Новости локо тех сервис

Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. Локо-76. Молот. Северсталь.

Все новости

  • Показываем положительную динамику!
  • В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза
  • Содержание
  • Читайте также:
  • Отправить сообщение

Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности

Лента новостей. Всероссийский субботник отмечает 105-летнюю годовщину. Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км. 28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников.

Закупки ООО «Локотех-Сервис»

Как мне кажется, должны быть согласованы регламенты по взаимовыгодному обмену между всеми участниками. Четвёртый шаг — хранение нашей собственной информации как сервисной компании о произведённом обслуживании в депо, выполненных ремонтах на заводах. Одна из ключевых проблем реализации концепции единого жизненного цикла локомотива — вопрос достоверности данных и доверия различных участников к информации друг друга. Для этого мы должны спроектировать ИТ-архитектуру таким образом, чтобы максимально эффективно реализовать данное требование для всех участников. Сейчас мы обсуждаем техническую реализацию концепции жизненного цикла локомотива. Здесь есть два пути: либо создать единую базу данных, которой кто-то владеет и допускает в неё других участников; либо это должна быть некая распределённая база данных, которой никто не владеет целиком, но при этом есть правила доступа к информации, есть верификация, есть правила разрешения каких-то спорных ситуаций.

На данный момент я лично больше склоняюсь ко второму варианту. Ваше предприятие ведёт работу в этом направлении? Концепция «Цифровой локомотив» подразумевает, что максимальное количество информации о локомотиве будет переведено в цифровую форму и данные, которые требуются для ремонта или решения каких-то задач обслуживания, будут считываться и предоставляться в оперативном режиме. Чтобы качественно планировать ремонты, предсказывать вероятность выхода какого-то узла или агрегата из строя, нам требуется считывание большого объёма информации в режиме, близкому к онлайн. Мы уже запустили один проект, связанный с реализацией концепции «Цифровой локомотив»: это сбор информации с бортовых систем, её обработка и предсказание выхода тех или иных узлов и агрегатов из строя с помощью систем превентивной аналитики.

В настоящее время идёт эксплуатация решения в нескольких депо, и полученные результаты позволяют говорить о перспективности этого направления. Сейчас есть техническая возможность считывать информацию с бортовых систем локомотива в момент его захода в депо посредством специальных флэш-карт. Когда же мы увидим результаты пилотного проекта и определимся с целевой моделью «Цифрового локомотива», эта информация будет передаваться уже по беспроводным каналам связи намного оперативнее. С какими трудностями вы столкнулись? Наша задача — создать такую концепцию, при которой мы определили бы и целевую модель для новых локомотивов, и варианты поэтапной модернизации для существующего эксплуатируемого парка.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Образована в рамках осуществления реформы российского железнодорожного транспорта на основании утвержденной ОАО «РЖД» концепции «Развитие системы сервисного обслуживания и создания единого центра ответственности за техническое состояние локомотивов». Также создана управляющая компания ООО «Локомотивные технологии».

В 2015 году проводится ликвидация центрального аппарата ООО «ТМХ-Сервис», происходит создание единого управленческого аппарата в составе компании ООО «Локомотивные технологии», которая обеспечивает оперативное руководство подчиненными ей филиалами в регионах расположения производства.

Содержание Содержание Ежемесячно искусственный интеллект «умного локомотива» обрабатывает более 1,5 терабайт данных. Локомотив — сложная машина, у нее порядка 7 тыс. От их исправности и оперативности ремонта в случае поломки зависят не только возможность бесперебойной перевозки грузов и пассажиров, но и успешность железнодорожных компаний, и экономики России в целом. Если перевести это на язык железнодорожников, то коэффициент готовности локомотива к эксплуатации КГЭ , показывающий, сколько времени машина находится на линии и готова к работе, должен быть как можно выше. Предпосылки для запуска проекта Большие сроки и затраты на ремонт Необходимость понимания реального технического состояния транспорта Потребность в прозрачности существующих процессов Проект выполнила ГК «ЛокоТех». Компания имела опыт внедрения автоматизированной системы управления АСУ «Сетевой график», которая позволяла формировать перечень сверхцикловых работ на основании расшифровки данных микропроцессорной системы управления МСУ при заходе локомотива в сервисное депо.

Анализ данных МСУ выполнялся группами диагностики в ручном режиме, что не исключало влияния человеческого фактора, а обработка сведений занимала порядка четырех часов. Полученный опыт работы с данными бортовых систем локомотивов учли при работе над проектом «Умный локомотив» в 2016 году. Решение Проект «Умный локомотив» — это система предиктивной аналитики, которая проводит мониторинг технического состояния оборудования и прогнозирует отказы с указанием конкретного узла локомотива, оборудованного датчиками.

Он помог своим товарищам перегрузить в автомобиль похищенное горючее, медные кабеля и детали. Однако довести свои преступные действия до конца злоумышленники не смогли, так как были задержаны сотрудниками Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте и работниками ведомственной охраны. В настоящее время материалы уголовного дела, возбуждённого по ч.

Локомотив - все новости на сегодня

Группа ЛокоТех в Одноклассниках. Сообщество «ЛокоТех» публикует новости группы компаний, обеспечивающих обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения: ООО «ЛокоТех-Сервис» (86. В июне «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») реализовал еще один этап этой масштабной программы: впервые получил квоту от Минпромторга РФ на целевое обучение в ведущих железнодорожных вузах России. Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км.

Мощные тепловозы начнут эксплуатироваться в Хабаровском крае

  • Закупки ООО «Локотех-Сервис»
  • «ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов
  • "Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге
  • «ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию
  • Сервисное обслуживание локомотивов будет осуществляться с помощью блокчейн и цифровых двойников
  • «Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро» « Уральские локомотивы

«Умный локомотив» увеличит производительность депо на 22%

Лента новостей Сервисное локомотивное депо “Братское” производит ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2(3) ЭС5К и маневровых тепловозов.
Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов.

Депо будущего. «ЛокоТех» внедряет цифровые технологии в ремонт локомотивов

Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050. «Использование локомотивов на базе литий-ионных батарей вместо маневровых тепловозов позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов, на 40-60% сократить текущие эксплуатационные расходы, а также уровень шума при работе». В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода

Он также вручил памятные подарки железнодорожникам, чьи дни рождения выпали на время проведения соревнований. В первый день прошли игры группового этапа. Октябрьская ж. Свердловская ж. Куйбышевская ж.

Предлагаемый гаситель колебаний использует электромагнитную силу для демпфирования колебаний, при этом происходит преобразование механической энергии колебаний в электрическую с последующим использованием полученной электрической энергии для питания оборудования собственных нужд локомотива, что в целом повышает энергоэффективность локомотива. Выбрать тип.

Сотрудники центральных и региональных аппаратов управления решают рабочие вопросы в режиме удаленного доступа. На самоизоляции находятся работники старше 65 лет, имеющие хронические заболевания или прибывшие из-за рубежа. В депо организованы санитарные посты, на которых сотрудникам проводят измерение температуры, выдают средства защиты и антисептические средства.

Так, General Electric использует машинное обучение, чтобы создать «умные» локомотивы и снизить количество сбоев в системе железнодорожных перевозок.

Например, с появлением автоматизированного оборудования требуются более квалифицированные работники. Для анализа множества показателей, контролируемых системой, одних только компьютеров недостаточно — в этом случае мы также нанимаем дополнительных сотрудников. Чтобы внедрить проекты, включающие в себя технологии промышленного интернета, необходимо формирование целой инфраструктуры, включающей: наличие общей IIoT-платформы для сбора, хранения и обработки данных; наличие достаточного числа разработчиков приложений для платформ IIoT; достаточный уровень кибербезопасности для обеспечения надежности и достоверности данных IIoT; достаточный набор и перечень устройств, способных взаимодействовать с платформой IIoT; наличие технической инфраструктуры для обмена данными. Отдельно стоит задача модернизации оборудования на производстве. Часть оборудования может не поддерживать возможность соединения IoT-датчиков и требует полной или частичной модернизации. Какие процессы вы переведете на удаленное управление в 2017-2018 гг.? В большинстве случаев управление происходит в полуавтоматическом режиме, например, через создание ситуационных центров, которые контролируют постановку локомотива на учет и все этапы его ремонта. В 2017-2018 гг. Последний шаг позволит повысить надёжность локомотивов, коэффициента технической готовности и сократить себестоимость технического обслуживания и ремонта. Отдельный драйвер — это развитие самого сегмента Интернета вещей, благодаря которому доступные по цене датчики и исполнительные устройства могут быть задействованы в различных отраслях промышленности.

Их функционал позволяет не только собирать цифровые данные, но и анализировать полученную информацию, интерпретировать ее, и, следовательно, принимать более эффективные решения и снижать затраты. Накопление массивов разнородных Больших Данных Big Data и появление все большего количества инструментов аналитики, в совокупности позволит получать больше «важной» информации и оптимизировать затраты. В ближайшее время ускорится развитие систем с искусственным интеллектом, коммуникационной инфраструктуры.

«ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов

Пока что основная часть производимой техники — подвижной состав, который имеет высокую степень локализации и выпускается в стране далеко не первый год. В марте 2022 года мы нарисовали некие графики выбывания парка, если ничего не будем делать. Провели несколько совещаний в Минпромторге, связанных с допуском, с вопросами, что и как сертифицировать. Тогда, уточнил О. Валинский, стало понятно, что такую технику, как электровозы ЭП20, 2ЭС10, 2ЭС7, где весомая доля импортных компонентов, производить уже не получится. Вместе с тем, добавил он, локомотивостроительные предприятия достаточно быстро решили вопрос с заменой и локализацией производства некоторых комплектующих у локомотивов 2ЭС6 и 2ЭС5К 3ЭС5К. Кроме того, продолжает выпускаться, хотя и в небольших количествах, пассажирский тепловоз ТЭП70БС, разработанный еще в СССР, в котором практически отсутствуют иностранные составляющие. Первый замдиректора проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства ПКБ ЦТ РЖД Андрей Ламкин уточнил, что большая часть в объемном выражении замещаемых компонентов — простые и мелкие детали, к примеру, клеммы и разъемы.

Они не влияют особо на безопасность движения, надежность, не требуют внесения значительных изменений в конструкторскую или ремонтную документацию , — пояснил он. Вместе с тем имеется другая группа узлов, предусмотренных к замене — крупное оборудование например, компрессоры, тяговые двигатели.

Также была изменена цветографическая схема «Гранита»: локомотив окрашен в фирменные цвета заказчика. Мы не только оказываем гарантийное и сервисное обслуживание уже выпущенной техники, но и постоянно ведем работы по улучшению ее эксплуатационных характеристик, благодаря чему показатели надежности и готовности к эксплуатации наших машин из года в год держатся на высоком уровне», — подчеркнул генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Опыт использования уральских электровозов «Гранит» в суровых климатических условиях уже перешагнул десятилетний рубеж. Благодаря большой экономической эффективности локомотива и его хорошим техническим характеристикам руководство горно-обогатительного комбината приняло решение приобрести у завода еще один двухсекционный электровоз в 2018 году. Все машины по условиям контракта находятся на сервисном обслуживании у «Уральских локомотивов» на протяжении всего жизненного цикла.

Двусторонняя комиссия продолжит работу по порядку и срокам индексации заработной платы и редакции данного пункта. Валентина Волкова, Михаил Лашин.

После этого к месту преступления на машине приехал ещё один обвиняемый. Он помог своим товарищам перегрузить в автомобиль похищенное горючее, медные кабеля и детали. Однако довести свои преступные действия до конца злоумышленники не смогли, так как были задержаны сотрудниками Юго-Восточного ЛУ МВД России на транспорте и работниками ведомственной охраны.

Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре

Ярославль вечером красная площадь все едут с центра по домам в спальные районы и н. 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы. Администрация городского округа Кашира Новости В центре внимания Для начальника локомотивного депо ООО «ЛокоТех-Сервис» в подмосковной Кашире коллектив предприятия – это команда. Обслуживание локомотива производится на универсальной ремонтной позиции. Это один из важнейших элементов трансформации технологических процессов. Уральские инженеры представили свою разработку — локомотив нового поколения, который может стать флагманом железнодорожных грузоперевозок.

Содержание

  • В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода
  • В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю
  • В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива» — РТ на русском
  • От автоматизации процессов к «цифровому локомотиву» и «цифровому депо»
  • Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день

"Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге

Я уехал давно красивый город очень много воспоминаний собираюсь приехать. Молодцы что занимаетесь сайтам, очень много новостей и " Добавлено: 27.

Среди наиболее востребованных продуктов, которые компания предлагает заказчикам — системы обнаружения препятствий, системы дистанционного управления подвижным составом, автоведение, виртуальная сцепка, система безопасности «Борт». Многие из перечисленных комплексных решений разрабатываются совместно с технологическими партнерами — компаниями АВП Технология и Транстелесофт.

Мы, безусловно, рассчитываем на техническое поражение «Локомотива» — 0:3. Он также добавил, что Чешская ассоциация футбола уведомила Российский футбольный союз РФС о дисквалификации. По мнению Терюшкова, поэтому у «Химок» высокие шансы выиграть дело.

Далее предстоит оснащение около 15 тыс. Пока оснащено несколько серий локомотивов.

Однако уже сейчас на примере пилотного проекта видно, что система способна обнаружить более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов. Ключевой функционал системы состоит в следующем: на локомотивах, оборудованных микропроцессорными системами управления МСУ , установлены специальные датчики, данные с которых поступают в платформу интеллектуального анализа. В системе в виде графиков отображаются параметры работы оборудования, выводится информация об автоматически найденных аномалиях. В настоящее время «ЛокоТех» с помощью системы «Умный локомотив» диагностирует работу оборудования около 1,3 тыс. Система эксплуатируется в 20 сервисных локомотивных депо. Благодаря внедрению такой разработки специалисты «ЛокоТех» смогут оперативно отслеживать техническое состояние локомотивного парка. Не придется ждать серьезных поломок и простоев оборудования, чтобы заменить оборудование — система, благодаря возможностям предиктивной аналитики, спрогнозирует возможные неполадки. Это позволит заказчикам повысить эффективность парка и инфраструктуры. В итоге ресурсы — человеческие, материальные — экономят и заказчик, и сервисная компания.

При разработке системы учитывался опыт General Eleсtriс и Siemens. Так, General Electric использует машинное обучение, чтобы создать «умные» локомотивы и снизить количество сбоев в системе железнодорожных перевозок. Например, с появлением автоматизированного оборудования требуются более квалифицированные работники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий