Нужны отзывы сотрудников о компании Магазин Lime?
Актуальный деним на лето от LIMÉ
Ритейлер одежды Lime планирует к концу года открыть свой магазин на месте флагманской торговой точки Nike на Кузнецком Мосту в Москве, написала газета «Ведомости». LIMÉ – бренд модной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Вы можете заказать эти товары в магазинах Lamoda, LIME, ЯндексМаркет. В ТЦ «Мега» на месте закрывшегося H&M появится магазин одежды и аксессуаров Lime. LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви.
Российский производитель женской одежды Lime запустит мужскую и детскую линии
Магазин одежды Lime по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Деловой центр, +7 800 333 47 35. Одежда независимого российского бренда LIME начала продаваться в 2007 году. Российский модный бренд LIME откроет несколько магазинов на площадях ушедших из России марок — японского Uniqlo и испанской Zara Home в торговых комплексах Санкт-Петербурга. Недавно появилась информация, что Lime займет флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту.
Студенты Британской высшей школы дизайна представили новый дизайн аксессуаров для бренда KAKVATA
- В ТЦ вместо Zara и Uniqlo появится бренд LIME
- В ТЦ Петербурга российский бренд LIME займет точки ушедших иностранных компаний
- Российский производитель женской одежды Lime запустит мужскую и детскую линии
- В петербургских ТЦ откроются магазины российского бренда LIME | Телеканал Санкт-Петербург
- Все новости
- Японский бренд одежды Uniqlo свернул бизнес в России
Новости партнеров
- Российский бренд LIMÉ выпустил первую круизную капсулу — Новости на
- Плюсы и минусы российского масс-маркета Limé
- Все новости
- Регистрация
- Организаторы
В петербургских ТЦ откроются магазины российского бренда LIME
Лен, рами, хлопок — основные материалы коллекции. Льняные комплекты — летняя классика из легкой, при этом прочной ткани. У изделий свободный силуэт, они дополнены этническим принтом, ручной вышивкой и натуральными ракушками.
Теперь же специалисты проводят в этих локациях ремонт для того, чтобы отечественный бренд LIME разместил там новые торговые точки. Отмечается, что компания уже активно набирает персонал в новые магазины. Организации требуются управляющие и продавцы-консультанты.
Головной офис компании располагается в Москве. Единственным владельцем "Стиль Трейд" является Дмитрий Хохлов, который также занимает пост генерального директора компании. В настоящее время у марки насчитывается более 100 магазинов в России, Армении, Белоруссии и Казахстане. При этом компания планирует выпускать и товары для декора, посуду, кухонные принадлежности, предметы для хранения, текстильные изделия и другое. Как писал ранее "ДП", в начала мая Uniqlo, которая весной 2022 года приостановила работу всех магазинов в РФ, объявила о закрытии большинства крупных торговых точек в России после убытков в 10 млрд рублей по итогам прошлого года.
Путин пожелал ушедшим из РФ брендам «всего доброго» 9 февраля 2023 года в 18:05 Президент РФ Владимир Путин пожелал ушедшим из России иностранным брендам «всего доброго». Об этом он заявил в ходе заседания наблюдательного совета «Агентства стратегических инициатив», передает "URA.
LIME открывает первый аутлет
Lime выпустил свою первую коллекцию обуви | В первой очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11» в Москве открывается магазин LIMÉ в новом формате. |
Плюсы и минусы российского масс-маркета Limé | Limé (вопреки всем грамматическим нормам, читается все-таки «лайм») — масс-маркет, появившийся еще в 2008 году, стал особенно популярен в последние годы. |
Регистрация
- НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
- Заявка на аренду
- App Store: LIMÉ
- В Уфе вместо H&M открылся первый магазин от бренда Lime
Lime отчитался о росте выручки в два раза по итогам 2023 года
То есть даже если предположить, что ушли не все например, французские Etam и Tezenis, итальянские Intimissimi и Falconeri продолжают работать напрямую, Mango — по франшизе, а люксовые марки Valentino, Loro Piana, Ralph Lauren, Ermanno Scervino — через дистрибьюторов, в любом случае освободилась огромная доля рынка. И главным драйвером отрасли стали уже существующие бренды, уверенно чувствующие себя на рынке и готовые осваивать новые, более премиальные сегменты. Другие участники Melon Fashion Group, например, Sela, Zarina, Befree, тоже расширяют ассортимент, меняют визуальный язык и расширяют офлайн-присутствие: свой питерский флагман в мае презентовал Befree , в местной «Галерее» большое пространство появилось и у Zarina. Также от источников внутри компании The Blueprint известно, что Melon Fashion Group готовит запуск отдельного премиум-бренда, но от комментариев на эту тему в компании отказались. Love Republic Premium Befree x facultative works Мотивация и почему сейчас Желание брендов увеличить свою долю рынка понятно и, более того, вполне закономерно. Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года.
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого».
Расширение ассортимента позволит российскому масс-маркету не только удовлетворить базовые потребности аудитории, но и конкурировать с зарубежными брендами. Это факт. Мы прикладываем к этому много усилий. Компания инвестирует много средств, денег, времени, чтобы расти и развиваться во всех направлениях бизнеса. Но стать Zara номер один в один момент не получается.
Это будет первый магазин бренда в Уфе в формате Family Store. Женский отдел расположен на 0 уровне. Мужской и детский отделы будут размещены на -1 уровне. Суммарно Lime займет площадь 2 547 кв.
Глава ритейл-департамента CORE. XP Марина Малахатько оценивает инвестиции Lime в открытие флагмана в примерно 200 млн руб.
В любом случае открытие флагманского проекта всегда требует маркетинговых бюджетов, так как данный магазин работает не только на продажу, но и на популяризацию бренда и способствует росту статусности, что подтверждается опытом любого международного бренда в любой столице мира, считает Козина. Малахатько согласна с ней в том, что флагман для Lime скорее имиджевая история. Например, для Nike это был маркетинговый проект и головная компания дотировала аренду этого объекта, говорит она. Для Lime это место представляет большой интерес, так как Кузнецкий Мост уже сформировался как улица магазинов «быстрой моды» fast fashion и флагманов магазинов в категории «средний плюс» тут расположены модный универмаг КМ20, ЦУМ, Henderson на месте Hugo Boss и Massimo Dutti, Maag на месте Zara, обувной бутик «Слепая курица» и проч. Возможно, Lime планирует расширять свою ассортиментную линейку, что позволит заполнить площади. Также стоит отметить, что сейчас среди fashion-ритейлеров популярен тренд на открытые пространства и минимализм в отделке, что способствует комфортному пребыванию покупателей в магазине.
Одежда LIME
LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви. Одежда независимого российского бренда LIME начала продаваться в 2007 году. Lime планирует оборудовать в своих магазинах зоны кафе, рассказал источник «Ъ» на рынке недвижимости.
Магазин Lime
XP Марина Малахатько оценивает инвестиции Lime в открытие флагмана в примерно 200 млн руб. В любом случае открытие флагманского проекта всегда требует маркетинговых бюджетов, так как данный магазин работает не только на продажу, но и на популяризацию бренда и способствует росту статусности, что подтверждается опытом любого международного бренда в любой столице мира, считает Козина. Малахатько согласна с ней в том, что флагман для Lime скорее имиджевая история. Например, для Nike это был маркетинговый проект и головная компания дотировала аренду этого объекта, говорит она. Для Lime это место представляет большой интерес, так как Кузнецкий Мост уже сформировался как улица магазинов «быстрой моды» fast fashion и флагманов магазинов в категории «средний плюс» тут расположены модный универмаг КМ20, ЦУМ, Henderson на месте Hugo Boss и Massimo Dutti, Maag на месте Zara, обувной бутик «Слепая курица» и проч. Возможно, Lime планирует расширять свою ассортиментную линейку, что позволит заполнить площади. Также стоит отметить, что сейчас среди fashion-ритейлеров популярен тренд на открытые пространства и минимализм в отделке, что способствует комфортному пребыванию покупателей в магазине. Появление флагмана Lime напротив некогда флагманского магазина Zara на Кузнецком Мосту, безусловно, символично, так как именно Lime чаще всего называют ближайшим локальным аналогом испанского бренда, говорит бренд-директор школы бизнес-образования Fashion Factory School Анна Дубровина.
Сегодня эти всемирно известные компании продолжают развивать отношения с казахстанскими партнерами, что свидетельствует о соответствии бренда MEGA международным стандартам бизнеса, высокому уровню культуры совершения покупок и проведения семейного досуга. Международные бренды одежды, товаров для дома, известные рестораны, современные кофейни, высокий уровень сервиса, просторная и удобная парковка — всё это делает MEGA торговым центром мирового класса, который развивается вслед за глобальными трендами. В 2023 году MEGA продолжит удивлять своих посетителей — здесь планируется открытие еще нескольких магазинов с мировым именем.
Это будет первый магазин бренда в Уфе в формате Family Store. Женский отдел расположен на 0 уровне. Мужской и детский отделы будут размещены на -1 уровне. Суммарно Lime займет площадь 2 547 кв.
Чистая прибыль выросла в 1,7 раз — до 2,1 млрд руб, сообщает канал Fashion retail. Полгода назад появилась информация о планах по открытию кафе. За 2023 и 2022 годы сеть открыла ещё 28 магазинов, то есть выросла почти вдвое. В планах на 2024 год — 20 новых точек площадью от 2500 м2.
Эффектно, но рискованно: Lime займет флагманский магазин Nike в центре Москвы
Lime «Представленные модели легко впишутся в любой гардероб благодаря лаконичному дизайну и универсальным расцветкам». Lime Lime Lime Представители бренда говорят , что обувная линейка будет постепенно расширяться. Скоро в ней появятся лоферы, мюли и босоножки. Обувь из этой коллекции уже появилась на сайте бренда и в его офлайн-магазинах. Её стоимость начинается от 6 999 рублей.
В центре внимания — платья для вечеринок и прогулок по городу: в матросском стиле и с объемными воланами. Футболки и поло с вышивкой из бисера, надписями и принтами дополнят образы, а необычные украшения в виде рыбок, ракушек и подвески на кожаном шнуре добавят акцентов.
В коллекции также представлены аксессуары для волос и сумки.
Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
XP Марина Малахатько, и распустила персонал, выплатив по 11 окладов. Однако она не ликвидировала местное юрлицо, а продукцию Uniqlo, как и раньше, можно найти на некоторых маркетплейсах. Союз торговых центров насчитал в России в августе 10 магазинов Uniqlo из 50, которые работали до марта 2022 года.
LIME открывает первый аутлет
LIMÉ – бренд модной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. В Москве в торговых комплексах «Атриум» у Курского вокзала и «Европолис» на проспекте Мира на месте Uniqlo заработал магазин Lime, в «Афимолл-сити», «Европейском». В ТЦ «Мега» на месте закрывшегося H&M появится магазин одежды и аксессуаров Lime. Мужская линия LIMÉ позволяет собрать полноценный универсальный гардероб современного мужчины, жителя большого города.
История успеха компании LIMÉ
За последние два года Lime нарастила сеть на 28 магазинов. Кардиган с перьями на манжетах стилисты LIMÉ в новом сезоне предлагают сочетать с топом-майкой, костюмными брюками или лаконичной мини-юбкой. Новая кампания LIMÉ Summer’24 задает настроение для предстоящего летнего сезона. По информации источников Forbes, в 2023 году выручка Lime может превысить показатели 2022 года (тогда она составила 10 млрд рублей) почти в два раза.