Новости лента сеть магазинов

Розничная сеть «Лента» приобрела сеть «Монетка», которая управляет 2,1 тыс. магазинов у дома, сообщила 17 октября «Лента». Крупнейшая сеть гипермаркетов «Лента» в минувшем октябре объявила о закрытии сделки по приобретению сети магазинов у дома «Монетка», а 24 октября представила обновленную стратегию развития. лента, развитие сети, продукты питания, монетка, исследованиеВ 2024 году «Лента» откроет около 500 магазинов.

«Лента» купила «Монетку». Что теперь будет с ценами в магазинах Югры

Официальное сообщество сети магазинов "Лента". Главная Еда Напитки Выгодно с Лентой Стиль жизни Новости Купоны. Сеть гипермаркетов «Лента» создаёт магазины нового формата — в Роспатент подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом», пишет РБК. "Лента" приобрела региональную торговую сеть "Монетка". Ритейлер «Лента» стал владельцем торговой сети «Монетка» Эксперты считают, что небольшим магазинам придется объединяться с федеральными торговыми сетями, чтобы выжить в условиях конкуренции. Ух, какие новости! Стало известно, что сеть гипермаркетов «Лента», которая должна отойти владельцу «Северстали» Алексею Мордашову, являлась также объектом пристального внимания «Магнита» – сети, де-факто контролируемой банком ВТБ.

Гипермаркеты «Лента» на грани разорения: руководство ищет пути спасения

Подробности — в материале наших коллег из 74. Продали не только магазины В России действует 2124 магазина под вывеской «Монетки», которая входит в топ-10 розничных сетей страны. Их общая площадь — 606 тысяч кв. Причем по итогам первого полугодия 2023-го «Монетка» заняла девятую позицию в рейтинге торговых сетей FMCG в переводе с английского fast moving consumer goods — товары повседневного спроса по версии агентства INFOLine. Торговая сеть «Монетка» основана в Екатеринбурге в 2001 году. Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности. Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири. В штате — 23 тысячи сотрудников. По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей.

О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года. Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции. Например, в течение одного года «Лента» обязана не превышать предельный уровень торговых наценок на некоторые торговые позиции в Ханты-Мансийске. Сумму сделки стороны не разглашали. По словам экспертов, стоимость варьируется в пределах 60—100 миллиардов рублей.

Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса FMCG по версии Infoline, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Широкое присутствие «Монетки» на Урале и в Западной Сибири существенно усилит позиции компании в этих регионах и будет служить прочным фундаментом для органической экспансии в близлежащих регионах, отметили в пресс-службе сети «Лента».

В компании ожидают, что потенциальные синергии в закупках, категорийном менеджменте и в бизнес-процессах принесут дополнительную ценность для покупателей и позволят повысить рентабельность бизнеса. Представители покупателя отметили, что приобретение розничного бизнеса «Монетки» значительно повысит конкурентоспособность «Ленты» в российском секторе продуктового ретейла, а также существенно усилит позиции «Ленты» в сегменте «магазины у дома». В Челябинске идет трансформация розничного продуктового рынка. Ранее закрылись магазины «Дикси». Резко сократил фирменные точки «Ариант». В прошлом году в столицу Южного Урала зашла федеральная сеть «ВкусВилл» , а затем заработали точки еще одной уральской сети — «Жизньмарт».

Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят. Покупатель может нарваться на просроченные товары. У истоков будущего гиганта российского ретейла стоял известный предприниматель из Брянска Олег Жеребцов. В своих интервью он упоминал, что вкладывал душу в ретейлер и эта работа занимала у него практически всё время. На пике подъёма предприятия в середине нулевых он продал свою долю и занялся парусным спортом. После этого — в 2010-х — "Лента" пережила серьёзный корпоративный конфликт нескольких собственников и в итоге досталась молодому коммерсанту из Череповца, владельцу металлургического гиганта "Северсталь" Алексею Мордашову. Владелец "Ленты" Алексей Мордашов. Вместе с магазинами в подчинение к новому владельцу перешло около 5,4 тыс.

Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг». Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам. Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент. Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком. В чем для нас эффективность? Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям. У нас дешевле логистика, дешевле операции в магазинах. Соответственно, мы можем это все передать потребителю. Но не только в ассортименте издержки. Бизнес-процессы тоже сами по себе имеют стоимость. Какое мы оборудование покупаем, как мы следим за его техническим состоянием и т. Количество света, которое мы жжем в магазине. Количество фреона, которое мы расходуем в наших холодильниках. Стоимость уборки магазина. Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать. Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль. Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях? Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям. Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования.

«Лента» продолжает экспериментировать с форматами магазинов

Это зависит от численности населения, плотности в месте локации магазина. В этом году открыли в Сургуте третий гипермаркет, и если посмотреть на карту города, то новый объект очень хорошо дополняет наше географическое присутствие. Он дает нам возможности по расширению клиентской базы, потому что мы охватываем другие территории. Но есть города маленькие, например Владикавказ, где мы строим гипермаркет. Там, вероятно, ограничимся одним, хотя тоже будем смотреть, как дело пойдет. На сегодняшний день если возьмете предложение «Ленты», то в его нижней части цена такая, как у дискаунтеров, а в верхней — уникальный ассортимент, которого нет в дискаунтере. Поэтому, грубо говоря, в гипермаркет могут прийти разные люди с разным уровнем дохода.

В каком-то смысле «Лента» уже частично дискаунтер. При этом, конечно, в ней есть и сервисы, и более сложная атмосфера, и широкий ассортимент. В чистом виде «Лента»-дискаунтер, и при этом гипермаркет, — это наш пилотный «Лента эконом» под эту концепцию в начале 2023 г. В зависимости от того, насколько успешно будет развиваться этот пилот, мы будем применять эту модель в разных регионах страны. Зачем ее приобрели? Из нее не планируете сделать дискаунтер?

Доходы населения, которые еще совсем недавно падали, сейчас растут, и я надеюсь, что тренд продолжится. Люди получают больше денег, и у них должно меняться потребительское поведение. Речь идет не о росте потребляемых калорий, а об изменении структуры потребления. Это будет сказываться и на ассортиментной политике всех игроков рынка, и на ценообразовании в том числе. Но на массовом рынке наше предложение должно соответствовать людям и с невысоким уровнем дохода. Предложение «Монетки», с моей точки зрения, идеально попадает в текущий рынок.

Поэтому сеть и растет быстрее аналогов на рынке. Я часто задаю себе вопрос: «Монетка» — дискаунтер или нет? Грань тонкая. С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена. С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная.

Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер. Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома.

Зачем «Лента» купила «Монетку» В «Ленте» покупку сети связывают с реализацией собственной стратегии по росту рыночной доли и акционерной стоимости. Компания рассчитывает усилить присутствие в сегменте магазинов «у дома». Сильные позиции «Монетки» в Западной Сибири и на Урале должны стать фундаментом для экспансии сети в соседние регионы, отмечают в «Ленте». Кроме того, руководство ретейлера рассчитывает повысить рентабельность бизнеса за счет синергии в закупках и менеджменте.

Михаил Бурмистров называет «Монетку» одной из самых эффективных российских сетей мягких дискаунтеров и полагает, что после ее покупки «Лента» сможет развивать три формата: гипермаркеты, супермаркеты и малые форматы, которые будут преобразованы в «Монетки». В итоге бизнес компании станет мультиформатным и по своей структуре похожим на X5 Group — за исключением гипермаркетов — и «Магнит». Эксперт рынка ретейла, директор по стратегии Fashion Rebels Олег Баландин также полагает, что «Ленту» в первую очередь заинтересовал формат «Монетки» — их небольшие магазины, с помощью которых можно эффективнее бороться за долю рынка и увеличить присутствие в регионе, где расширяют свой бизнес конкуренты. Проще купить [уже работающую сеть]! Так, сама «Лента» в 2021 году приобрела за 2,45 млрд рублей пермскую сеть «Семья» , которая на тот момент насчитывала 75 магазинов. Тогда же компания стала владельцем сети «Билла Россия». Официально сумма сделки не называлась, но эксперты оценили ее в 225 млн евро.

В том же 2021 году X5 Group — крупнейшая в России розничная компания, управляющая «Пятерочкой» и «Перекрестком», — стала владельцем сети доставок суши и роллов «Много лосося».

Официально сумма покупки не раскрывается, но, по данным экспертов, за «Монетку» заплатили не менее 65 миллиардов рублей. Разбираем с экспертами, что будет с магазинами в Челябинске, как это отразится на покупателях, поставщиках и рынке в целом.

Продали не только магазины В России действует 2 124 магазина под вывеской «Монетки», которая входит в топ-10 розничных сетей страны. Их общая площадь — 606 тысяч кв. Причем, по итогам первого полугодия 2023-го, «Монетка» заняла девятую позицию в рейтинге торговых сетей FMCG в переводе с английского fast moving consumer goods — товары повседневного спроса , по версии агентства INFOLine.

На Южном Урале сеть работает с 2005 года. Одно время сеть пыталась развиваться в торговых комплексах. В администрации комплекса 74.

RU тогда сообщили , что договор аренды с «Монеткой» расторгнут по инициативе руководства ТК. Источник: Наталья Лапцевич В рамках сделки «Лента» также получила 5 распределительных центров складской комплекс, на который поступают товары от производителей или оптовых продавцов — Прим. Торговая сеть «Монетка» основана в Екатеринбурге в 2001 году.

Концепция сети — магазины самообслуживания шаговой доступности. Торговые точки расположены в основном на Урале и в Западной Сибири. В штате — 23 тысячи сотрудников.

По данным «Контур. Фокус», за 2022 год выручка компании составила 177,8 миллиарда рублей, чистая прибыль —10,6 миллиарда рублей. О решении ритейлера «Лента» приобрести сеть «Монетка» стало известно в июле этого года.

Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку, выдав предписание о действиях, направленных на обеспечение конкуренции.

Это уже не первое поглощение, предпринятое "Лентой". Летом 2021 года ретейлер купил пермскую сеть "Семья". Тогда же компания приобрела московскую сеть Billa, став в столице второй по числу магазинов. Лента новостей.

Борьба за клиента. Что для Алтайского края несет покупка "Монетки" сетью "Лента"

В Орске гипермаркет «Лента» будет сдавать в аренду свои помещения. Крупная сделка по приобретению федеральным ретейлером "Лента" магазинов в формате "у дома" сети "Монетка" затронет и Алтайский край. "Лента" объявила о закрытии 102 магазинов. Главные новости об организации "Лента" на Будьте в курсе последних новостей: В Перми сотрудник супермаркета известной сети «Лента» выпил продававшийся там виски и. Информация Новости Контакт Род занятий. "Лента" объявила о закрытии 102 магазинов. Главные новости об организации "Лента" на Будьте в курсе последних новостей: В Перми сотрудник супермаркета известной сети «Лента» выпил продававшийся там виски и. Информация Новости Контакт Род занятий.

"Лента" январе-марте нарастила выручку в 1,6 раза, получила 3,55 млрд руб. чистой прибыли

Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети. Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент. Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком. В чем для нас эффективность? Сокращение ассортимента означает, что у нас больше возможностей по закупочным условиям.

У нас дешевле логистика, дешевле операции в магазинах. Соответственно, мы можем это все передать потребителю. Но не только в ассортименте издержки. Бизнес-процессы тоже сами по себе имеют стоимость. Какое мы оборудование покупаем, как мы следим за его техническим состоянием и т. Количество света, которое мы жжем в магазине. Количество фреона, которое мы расходуем в наших холодильниках. Стоимость уборки магазина. Можно выключать свет в раздевалках — можно не выключать. Это все, казалось бы, малозначительные факторы, но они играют важную роль.

Нет риска, что этих средств недостаточно и оборудование будет изнашиваться при таких ограничениях? Это достаточные средства или именно экономия? Мы считаем, что все в магазине должно работать, чтобы мы могли предоставить полный набор наших услуг покупателям. Это не значит, что на местах нет перегибов и какой-то менеджер или директор магазина вдруг не решит сэкономить на ремонте оборудования. Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота. Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем.

А выбывающий ассортимент группа собирается восполнить аналогами от других поставщиков. Во-первых, они есть. А во-вторых, в ретейле наметился устойчивый тренд на продажу товаров СТМ — собственных торговых марок. Продолжает генеральный директор Petrova 5 Consulting Марина Петрова: Марина Петрова гендиректор Petrova 5 Consulting «Частично сети смогут заменить данную продукцию, в том числе собственными торговыми марками. Доля СТМ в сетях растет. В планах ретейлеров — ежегодное увеличение объемов реализации продукции именно под собственными брендами, но надо понимать, что не все категории продуктов пригодны для замещения, особенно это касается брендов детского питания, части брендов шоколада, печенья с оригинальными рецептурами».

На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент. Потому что конкуренция будет неуклонно снижаться. Но опять же в Европе покупательская способность другая, ассортимент в магазинах другой, — указал Михаил Лачугин. То есть пойдет параллельный процесс, который позволит поставщикам не уронить качество. Сделка по приобретению «Монетки» не изменит позицию «Ленты» в рейтинге крупнейших ритейлеров, компания сохранит за собой четвертое место, предположил Михаил Бурмистров. Представители «Ленты» официально подтвердили цель нарастить выручку до одного триллиона рублей в 2025 году. А это значит, по мнению экспертов, что покупка «Монетки» — не последний шаг компании по слияниям — поглощениям в ближайшее время. После сообщения о покупке «Лентой» сети «Монетка» мы спросили читателей, как часто они посещают эти магазины и каких изменений теперь ждут. Вот что ответили челябинцы. Знаете об открытии или закрытии магазинов в Челябинске?

В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома, притом что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. RU В последнее время большинство крупных сетей пробует новую бизнес-модель дешевых магазинов. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин.

Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»

За пять лет сеть «Магазинов Постоянных Распродаж» увеличилась более чем на 500 торговых точек. Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании. |. Розничная сеть «Лента» приобрела сеть «Монетка», которая управляет 2,1 тыс. магазинов у дома, сообщила 17 октября «Лента».

Да пошло всё по формату! Зачем «Лента» закрывает «Семью» и планирует купить «Монетку»

Чистый долг на 31 марта 2024 года - 100,5 млрд рублей. По состоянию на 31 марта 2024 года под управлением "Ленты" находится 261 гипермаркет, 316 супермаркетов и 2 380 магазинов ув более чем 650 населённых пунктах России. Опубликовано ИА "Финмаркет".

Неконсолидированная суммарная выручка «Ленты» и «Монетки» за полный 2023 год составила 767 млрд руб. В текущем году «Лента» также продолжит искать возможности для роста как в существующих, так и в новых форматах, а также дальнейшего развития своего онлайн-бизнеса.

Вопрос: если у вас работает в любой момент времени 5 кассиров, на кой ляд ставить 20 касс? Некуда девать место в торговом зале? Или некуда потратить деньги, и короме установки кассового аппарата с седлом ничего в голову не пришло?

Чувствуешь себя нищим, забираешь свои продукты и несолоно хлебавши идёшь домой. Дома проходишь эту верификацию наконец. С чувством выполненного долга и установленным приложением приходишь в Ленту. На кассе выясняется, что приложение обновилось и твои данные сброшены, пароль не действительный. Запрашиваешь авторизацию... Утираешься от плевков очереди, берёшь свои продукты и уходишь униженный. Лента, лояльности - это не ваше. Ваша называется - система унижения.

Ответ разработчика , Антон, здравствуйте.

Опубликовано 24 мая 2023, 16:10 1 мин. A Страсти по жёлто-синему. Как стало известно журналистам, об этом представитель сети рассказала на совещании у петербургского вице-губернатора Бориса Пиотровского, посвящённом агитации в пользу службы по контракту. По её словам, поступают обращения недовольных, в том числе через верхние эшелоны власти.

Акции в магазине «Лента Гипермаркет»

Тем не менее, такие категории товаров, как овощи и фрукты, охлажденное мясо и рыба и собственная выпечка, в продаже остались. В ближайшие три месяца руководство сети примет решение о масштабировании проекта.

Среди прочего на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск. Действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». В минувшем феврале «Лента» обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом». К развитию собственного проекта магазинов экономкласса торговую сеть подтолкнуло снижение покупательной способности населения, отмечает «РБК Петербург». Компания «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. В настоящее время под ее управлением находится 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,77 млн кв.

Каталог обновляется, как правило, один раз в две недели. В каталоге магазина «Лента» представлены продукты питания: овощи, фрукты, мясные и колбасные изделия, cвежая выпечка, готовые салаты и т. Также в каталоге вы найдете посуду, одежду, бытовую химию и другие товары для дома. На нашем сайте вы можете в удобном формате посмотреть каталоги товаров магазина «Лента» онлайн, просто выбрав ваш город из списка ниже. В различных регионах России работает 70 гипермаркетов сети, открыты 7 супермаркетов в Москве и Московской области.

Чтобы заказать продукты с доставкой на дом вам понадобится всего пару минут. Как только вы оформите заказ, он тут же поступает на комплектацию в ближайший магазин ЛЕНТЫ и уже совсем скоро будет у вас. Особое внимание уделяем качеству товаров и свежести продуктов! Оставляйте оценки и отзывы на любимые товары.

"Лента" купила одну из крупнейших сетей магазинов у дома

«Лента» купила сеть магазинов у дома «Монетка» — у неё более 2000 торговых точек. Вместе с тем в «Ленте» создают центр экспертизы по ключевым системам, которых пока нет на российском рынке. ‌ Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г. Бизнес - 17 октября 2023 - Новости Челябинска - Петербургская торговая сеть «Лента» намерена войти в сегмент торговли эконом-класса и открыть сеть магазинов-дискаунтеров. Ретейлер "Лента" приобрёл сеть магазинов у дома "Монетка", которая входит в топ-10 крупнейших розничных сетей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий