Мы протестировали новый «Лада Ларгус» 2021 года и выяснили, что изменилось в автомобиле и как эти изменения повлияли на один из главных бестселлеров рынка. В свободном доступе оказались первые крупные фото закамуфлированного прототипа Lada Largus FL — это фейслифтинговый вариант Ларгуса, который готовит к производству АвтоВАЗ. Прототип сделан на базе грузового фургона Ларгус, его передняя часть оклеена ка. Объявлены цены на Lada Largus Cross и Lada 4x4 Urban. Форум владельцев автомобиля Лада Ларгус (Lada Largus). Обсуждаем новости связанные с ЛАДА Ларгус.
Провожаем зиму, встречаем новый LADA Largus
Новый Largus получился по принципу «с миру по нитке — нищему рубашка». Простите, Олег Евгеньевич, но сравнение про нитки и рубашку — самое точное, поэтому пусть будет. Тем более что сам Груненков — человек из народа: четверть века назад он, паренёк из деревни под Пензой, закончил тольяттинский политех и сразу отправился работать на Волжский автозавод. Это он делал народные «Приору» и «Гранту», а сейчас заведует всеми продуктами на французской платформе В0.
Говорят, хозяйственности и бережливости Олега Евгеньевича однажды поразился даже «убийца расходов» Карлос Гон, который привык безжалостно критиковать всех и вся. С тех пор на «дважды автомобильном», как иногда зовут АвтоВАЗ острословы, ходит присказка «делай, как Олег» — то есть максимально практично и экономно. Нашли готовое Длинное предисловие, посвящённое «отцу Ларгуса», понадобилось не просто так.
Ведь обновился Largus очень точечно, за что, как говорилось выше, получил огромную порцию критики. Дескать, ни боковины, ни корму не тронули, а в салон лишь внедрили переднюю панель от старого «Дастера». И это весь рестайлинг?!
А что? Renault хотела «выбросить» переднюю панель от первого Renault Duster! А я подумал: зачем выбрасывать?
Хорошая же панель! Или фары от второго «Логана»: светят правильно, стоят недорого, — в словах Груненкова сквозит хозяйственность мужика, который не выкидывает даже вытащенный из доски гвоздь. А вдруг пригодится?
В Румынии эта модель выпускалась с 2006 года — получается, ей уже 15 лет. Который, увы, так и не добрался до России. В центре знакомый вам Sandero.
На фото все машины в исполнении Stepway. Аналогом реношных моделей Stepway в Тольятти стала линейка Cross. И пригождается!
Переделкам подвергнутся бампер, капот, фары, крылья, радиаторная решётка и даже боковые зеркала автомобиля они станут больше. Произойдут перемены и в салоне — новыми будут передние сиденья, дверные карты, приборная панель и торпедо. В задней части авто никаких перемен не случится.
Что же до возобновления продаж универсалов и фургонов, то даже ориентировочные сроки пока не называются. Наверняка известно лишь, что первое время перезапущенный LADA Largus будет предлагаться исключительно с механической коробкой передач.
Официальная премьера новинки состоялась в Сочи. Недавно состоялась официальная премьера автомобиля в рамках конференции дилеров в Сочи.
Фургон был продемонстрирован в полный размер. Представители бренда все еще не раскрывают более точные сведения о запланированной новинке. Известно только то, что в движение автомобиль приводится электрическим мотором на 150 л.
Обновлённый LADA Largus уже в производстве
Больше всего не хватает настройки баранки по вылету есть только по наклону , сигнала клаксона в ступице руля кнопка сигнала в торце левого подрулевого переключателя — наследство от «дедушки» Dacia Logan MCV и кнопок электростеклоподъемников на панелях дверей. С другой стороны, Largus Cross подкупает лаконичностью компоновки и легкостью в уходе за салоном. К примеру, грубоватый отделочный пластик легко мыть, точно как в коммерческих фургонах. Второй ряд оставили без изменений — подогрева, как и прежде, не предусмотрено, дополнительные два кресла «галерки» сохранились в списке опций. Запаска также крепится под задним свесом. Задние дверцы — распашные, с большими стеклами, так что это не пяти-, а «шестидверка». Что же касается багажника, то здесь приветствуем смелый полет компоновочной мысли!
Это он делал народные «Приору» и «Гранту», а сейчас заведует всеми продуктами на французской платформе В0. Говорят, хозяйственности и бережливости Олега Евгеньевича однажды поразился даже «убийца расходов» Карлос Гон, который привык безжалостно критиковать всех и вся. С тех пор на «дважды автомобильном», как иногда зовут АвтоВАЗ острословы, ходит присказка «делай, как Олег» — то есть максимально практично и экономно. Нашли готовое Длинное предисловие, посвящённое «отцу Ларгуса», понадобилось не просто так. Ведь обновился Largus очень точечно, за что, как говорилось выше, получил огромную порцию критики. Дескать, ни боковины, ни корму не тронули, а в салон лишь внедрили переднюю панель от старого «Дастера». И это весь рестайлинг?! А что? Renault хотела «выбросить» переднюю панель от первого Renault Duster! А я подумал: зачем выбрасывать? Хорошая же панель! Или фары от второго «Логана»: светят правильно, стоят недорого, — в словах Груненкова сквозит хозяйственность мужика, который не выкидывает даже вытащенный из доски гвоздь. А вдруг пригодится? В Румынии эта модель выпускалась с 2006 года — получается, ей уже 15 лет. Который, увы, так и не добрался до России. В центре знакомый вам Sandero. На фото все машины в исполнении Stepway. Аналогом реношных моделей Stepway в Тольятти стала линейка Cross. И пригождается! Про фары и панель мы рассказали. А ещё сгодились руль и зеркала от «Весты», кнопки и сиденья от «Икс-рея»… Вот уж воистину: с миру по нитке. Также нашла своё применение проводка «четвёртого поколения» из ассортимента Renault-Nissan, благодаря которой появились современные опции вроде обогрева лобового стекла.
В целом, новый дизайн удалось аккуратно вписать в конструкцию автомобиля, восходящего к универсалу Renault Logan первого поколения. В салоне — новый руль в стиле LADA Vesta, обновлённая медиасистема и кресла с выраженной боковой поддержкой. Конфигурация передней панели осталась прежней — она унаследована от прародителя, универсала Renault Logan. В ходе адаптации для российского рынка этот автомобиль, помимо скорректированной внешности, получил усиленное шасси и дополнительную защиту от коррозии. Заказы на обновлённый Largus пока не принимаются — о старте продаж будет объявлено отдельно.
Полноценный перезапуск производства модели намечен на второй квартал 2024 года - к этому сроку, как рассчитывают на АвтоВАЗе, российские поставщики смогут освоить дополнительную номенклатуру компонентов для повышения технологического суверенитета по данной модели. Более того, выпуск "Ларгуса" будет перенесен из Тольятти в Ижевск, где также будет налажено производство электромобиля e-Largus. Ранее "РГ" рассказывала , что Largus из последней партии стоят 1 976 900 рублей.
Провожаем зиму, встречаем новый LADA Largus
Минтранс - Тест-драйв Lada Largus (29.05.2021) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ | Производство всего семейства Lada Largus будет перенесено на производственную площадку в Ижевске. |
Драйв2 ларгус - фото сборник | Фургон Largus в исполнении Classic начинается с 685 900 рублей, пассажирский вариант с пятиместным салоном (тоже Classic) — от 690 900, с семиместным — от 817 900 (комплектация Comfort и выше), а приподнятый Cross стоит 865 900 рублей (Comfort). |
Lada Largus 2021 с новым мотором: тест-драйв и видео — журнал За рулем | Фургон Largus в исполнении Classic начинается с 685 900 рублей, пассажирский вариант с пятиместным салоном (тоже Classic) — от 690 900, с семиместным — от 817 900 (комплектация Comfort и выше), а приподнятый Cross стоит 865 900 рублей (Comfort). |
Lada largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев
Вместе с тем, представители тольяттинского автозавода не делали никаких заявлений по поводу того, как продвигается работа по восстановлению бесперебойного поступления комплектующих. Однако недавно стало известно, что предприятие провело серию испытаний антиблокировочной системы тормозов собственной разработки. Данную ABS протестировали на заснеженной и обледенелой дорогах. Сейчас автомобиль с новой системой, который проходил эти испытания, отправлен на исследования обратно в Тольятти. Уже заявлено, что новую систему внедрят во все модели Lada, включая Largus. Но и в этом случае «АвтоВАЗ» не называет никаких, даже ориентировочных сроков. Отметим, что ранее представители компании пообещали вернуть ABS на автомобили Lada к маю 2023 года.
В данном случае речь, вероятно, идет об антиблокировочной системе, которую также закупают за рубежом.
Если вы заказываете пятиместную версию автомобиля, то багажник будет выглядеть именно так, но без петель крепления. Если вам недостаточно и этого объёма, то можно сложить ещё и средний ряд сидений. Делается это легко, и машина превращается прямо таки в грузовик. На ходу Лада Ларгус очень напоминает обычный Рено Логан, однако его возросшие габариты и длинная база ощущаются во время парковки, диаметр разворота Ларгуса почти на два метра больше чем у Логана. Обращает на себя внимание достаточно тугой руль, за счёт которого неплохо чувствуешь машину, при этом стабильность на прямой очень хорошая, разве что машина чувствует влияние бокового ветра. Многих смущает мощность двигателя, всё таки это автомобиль универсал, фактически полугрузовой и полная масса модификации составляет от 1,7 до 2 тонн для некоторых версий, соответственно двигатель у неё только 1,6 л.
Мы испытывали последнюю версию, в салоне сидело три человека, то есть масса составляет примерно 200 кг. Однако чем больше мы стали грузить Largus, тем больше стал ощущаться дефицит мощности, а на скорости свыше 120 км.
Приборы и часть внутренней обшивки достанутся от кроссовера Renault Duster, руль с кнопками — от хэтчбека Лада XRAY Cross, кнопки стеклоподъемников переедут с центральной консоли на двери, ожидаются обогрев сидений второго ряда и лобового стекла.
Однако техника останется прежней — это вазовские моторы 1. Сейчас Ларгус-универсал стоит от 654 тысяч рублей, а фургон — от 641 тысячи рублей.
Ну и разумеется, не забыт фирменный икс-фейс с росчерками на новом бампере. Также на фотографии можно увидеть другие зеркала заднего вида со встроенными поворотниками и укороченную антенну на крыше. Для Ларгуса это первое серьезное изменение во внешности.
Тест-Драйв Lada Largus
Все эти вещи будут устанавливаться на автомобили опционально только в более дорогих комплектациях. Двигатели и трансмиссии останутся прежними, так что не следует ожидать автоматической трансмиссии, как бы об этом не просили потребители. Стоит напомнить, что Лада Ларгус является перелицованной копией «Дачии Логана» первого поколения. Универсал выпускается в на заводе под Самарой с 2011 года. Дата начала продаж и на сколько изменится стоимость универсала пока не сообщается.
Однако нужно быть готовым к тому, что придется слегка запачкаться. Слава богу, крепежный болт можно открутить из багажника — он находится под ковром у самой двери. Но если вы думаете, что после этого запаска сама выедет к вам на каких-нибудь хитрых гидравлических приводах, вы ошибаетесь. Придется руками лезть под днище и нащупывать там защелку, а затем — буквально залезать туда и вынимать колесо из «колыбели». Разумеется, тест-драйв Лада Ларгус предполагает и небольшие ходовые испытания. Так вот, в движении автомобиль почти такой же, как Логан. Правда, с шумоизоляцией здесь, кажется, получше. Ходы коробки передач тоже как будто бы стали короче. Хотя возможно дело в том, что сравниваю свои ощущения от Lada Largus с трехлетним Renault Logan, а не с новым. Подвеска ожидаемо очень радует упругостью и энергоемкостью, при этом управляемость у Ларгуса — вполне легковая. Активной езды на этом автомобиле не получится, но в целом он не разочарует. На тест-драйве Lada Largus был оснащен реношным 1,6-литровым 16-клапанным мотором, хорошо знакомым россиянам по Logan и Sandero. Так же, как и в Логан, сюда можно заливать только бензин с октановым числом не ниже 95. Желающим «питаться» Аи-92 можно посоветовать присмотреться к версии с 8-клапанным мотором. Попутно отмечу, что крышка бензобака на Лада Ларгус лишилась замка. В определенном смысле заправляться стало удобнее, но не стоит забывать, что в некоторых регионах нашей необъятной страны проблемы слива топлива актуальны по сей день. Конкрентов у этого автомобиля конкурентов, во всяком случае — на российском рынке. Судите сами: самый дешевый грузовой фургон Лада Ларгус будет стоить от 529 тысяч рублей, а самая дорогая семиместная версия более 600 тысяч. Цены на другие микро- и минивэны в стартуют обычно от 800-900 тысяч рублей. Семиместные версии обходятся уже за миллион.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Официальные снимки модели во вседорожном исполнении Cross АвтоВАЗ распространил еще в середине декабря прошлого года, но не раскрыл салон рестайлингового «Ларгуса». Отличительными чертами предстоящего автомобиля станут Х-образный «вазовский» стиль, более крупная решетка радиатора, оптика от Renault Logan и новые бамперы наряду с позаимствованными у Lada Vesta зеркалами заднего вида. Для Largus Cross также положены колесные диски особого дизайна. Судя по фото, в салоне появились передняя панель с полкой-«карманом» и дверные карты с глянцевым декором. Центральная консоль со встроенной мультимедийной системой и стеклоподъемники унаследованы от первого Renault Duster , а руль с кожаной отделкой, приборка с оранжевой подсветкой и сиденья — от Lada XRay.
LADA Largus
фейслифт или рейсталинг довольно ощутима как по мне, поэтому пишу отдельный отзыв на "новый" ларгус. Lada largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Судя по фотографии, Largus FL действительно получил фары от дорестайлингового «второго» Renault Logan (без светодиодных ДХО), а также новые крылья и капот.
«Бюджет как полквартиры»: погоняли на самой быстрой в мире Lada Largus
Минтранс - Тест-драйв Lada Largus (29.05.2021) | Авто - 6 апреля 2021 - Новости Ярославля - |
Неожиданный рестайлинг Lada Largus - Новости - Журнал «Без руля.ру» | Официальные снимки модели во вседорожном исполнении Cross АвтоВАЗ распространил еще в середине декабря прошлого года, но не раскрыл салон рестайлингового «Ларгуса». |
Ларгус 2 купить | Lada e-Largus. Официальная премьера новинки состоялась в Сочи. Компания АвтоВАЗ ранее показывала модель Lada e-Largus только на. |
Lada Largus 2021 с новым мотором: тест-драйв и видео — журнал За рулем | Обновленный Ларгус появится через год Обновленный Ларгус появится через год. Напомним, Lada Largus построен на базе Dacia Logan MCV аж 2006 года. На АвтоВАЗе он выпускается с 2012 года и стабильно входит в ТОП-10 самых продаваемых моделей. |
Обновленный Lada Largus: не тест-драйв
АвтоВАЗ начал отгрузку автомобилей из ограниченной партии Lada Largus, о чём сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». Компания «АвтоВАЗ» показала на дилерской конференции в Сочи электрический фургон Lada e-Largus, фотографии автомобиля опубликовал Telegram-канал RCI News | Russian Car Industry. Наконец АвтоВАЗ избавил Largus от двух самых главных претензий — эргономике и качеству материалов.
Новый Lada Largus — тест бестселлера
Например, в данный момент у некоторых дилеров есть новые автомобили в модификации с 8-клапанным двигателем 90 л. Цены и комплектации на февраль 2024-го. Скриншот с классифайда Auto. Этот многоцелевой универсальный автомобиль рассчитан на семейных автолюбителей, либо тех, кому по роду деятельности приходится перевозить в багажном отсеке больше обычного.
Это т. Свой сегодняшний облик Largus универсал приобрел в 2021 году, а помимо внешнего преображения ему достались новые детали интерьера: стильный мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом, разместившаяся под фигурным козырьком панель приборов, новые эргономичные кресла. Изменился и общий дизайн передней панели, причем он стал выглядеть более современно за счет новой панели настройки климата и встроенного дисплея мультимедийной системы диагональю 7 дюймов, работающего с интерфейсами Android Auto и Apple Carplay.
Также в салоне Ларгуса имеется центральный подлокотник с боксом для мелочевки и климатическая система с кондиционером. Галерка здесь двухместная, оставляющая позади себя скромный 140-литровый багажный отсек. При отсутствии этих кресел полезный грузовой объем возрастает до 560 литров.
Если же сложить еще и спинки дивана, то вместимость Ларгуса достигает 2350 литров. В попытках предложить удобную систему хранения вещей разработчики предусмотрели полку над вторым рядом сидений. А чтобы пассажирам этого автомобиля было комфортнее, на Lada Largus универсал появилась дополнительная шумоизоляция салона.
Как и остальные версии Ларгуса, универсал предлагается покупателям с двумя моторами на выбор. Начальный уровень — это восьмиклапанник ВАЗ-11189 объемом 1. Чуть больше «лошадок» предлагает 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21129 такого же объема.
Он выдает 106 л. По ходовой никаких отличий: стандартный передний привод, полузависимая задняя подвеска, 15-дюймовые колеса и «барабанные» тормоза на задней оси. В комплектацию российского универсала могут входить датчики дождя и света, система обогрева ветрового стекла, управляемый кнопками на руле круиз-контроль, а также подогрев передних сидений с тремя уровнями регулировки температуры.
Largus Cross «Кроссовую» версию Ларгуса легко узнать по защитному обвесу кузова в виде пластиковых накладок на колесных арках, порогах и бамперах.
Компания планирует производить минимум четыре модификации электрокара: пассажирскую и коммерческую с двумя вариантами аккумуляторов. Рычаг КПП e-Largus заменят на переключатель направления движения. Автомобиль будут поставлять без педали сцепления, но с разными подогревами, климатической установкой и медиасистемой. Базовый усилитель руля Largus в электрической версии заменят на электропривод, который применяют в Xray Cross.
Кроме того, внешне электрокар, вероятно, будет отличаться от оригинала ярко-синими вставками.
Стандартный универсал Largus в последнее время стоил от 1 300 900 до 1 471 900 рублей. За кросс-универсал с увеличенным клиренсом дилеры могли просить от 1 443 900 до 1 511 900 рублей, а фургон по «прайсу» стоил от 1 301 900 до 1 400 900 рублей. Напомним, в августе было выпущено 650 машин, которые пока не поступили в продажу.
На опубликованных фотографиях видно, что автомобили выполнены в белом кузове с чёрными дверными ручками. По последним данным , эти машины будут предлагаться за 2 500 000 рублей. Стандартный универсал Largus в последнее время стоил от 1 300 900 до 1 471 900 рублей.
Lada e-Largus: наследник «Весты» и «Эллады»
и 7-местном исполнении, а также Cross-версия, предлагаемая 5- или 7- местном вариантах. Наконец АвтоВАЗ избавил Largus от двух самых главных претензий — эргономике и качеству материалов. Новый Largus получился по принципу «с миру по нитке — нищему рубашка».
Обновленный Ларгус: реакция первых покупателей
Lada Largus | Всем привет Сегодня был у дилера, прошел тест драйв Ларгуса С сегодняшнего дня официальный старт продаж Машина очень понравилось, отклик на педаль, шумоизоляция, короткоходная кулиса, большие зеркала Подробнее в видео по ссылке. |
Lada Largus 2023 года: последние новости о модели | Мы протестировали новый «Лада Ларгус» 2021 года и выяснили, что изменилось в автомобиле и как эти изменения повлияли на один из главных бестселлеров рынка. |