В этом году мероприятие расширило свою географию, пригласив команды из школ Каменского района. В летний день 23 июня специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи города Череповца провели для учеников «Ирдоматской школы» командную. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ардатовская средняя школа №2 им. С.И. Образумова». Ребята провели квест-игру «Мы в движении». Архив новостей.
Квест-игра «Школа безопасности»
Ученики нашей школы прошли квест "Блокадный Ленинград" 26 января 2023 года. В I полугодии 2022 на портале пройдут 8 онлайн-квестов по истории пожарной охраны и добровольчества различных регионов России. В честь празднования Дня народного единства, в школе прошла квест-игра «Россия единством крепка».
Квест-игра для учащихся
Все участники квеста получив заряд бодрости и массу положительных эмоций. А итоги у нас получились такие: Среди 1-2 классов: 1 место-1 класс 2 место- 2 «А» и 2 «Б» Среди 3-4 классов: 1 место 3 «А» 2 место- 3»Б» Среди 5-6 классов: 1 место- 5 «А» 2 место-6 класс Среди 7-10 классов: 1 место-10 класс 2 место-8 класс.
Воспитатель Зоя Михайловна ребятам предложила ряд заданий по образовательным областям: "Сказочная", "Математическая", "Экологическая", "Грамотейка". Ребята учились сотрудничать друг с другом, выполнять задания коллективно, узнавая друг друга всё лучше и лучше.
В каждой карточке изложены задания с разным алгоритмом решения. Угадав все страны верно, нужно обратить внимание, что некоторые квадратики имеют различные наружные и внутренние черточки. Именно в них находятся ключевые буквы ответа, которые необходимо выписать в ключевое слово согласно обозначениям. Отгадав страны и выписав верно буквы из выделенных ячеек, учебник-тайник станет известен. После чего выполнить все арифметические действия с указанными цифрами, в результате которого будет найден девятизначный арифметический ответ - код. В этом задании участникам предстоит вспомнить физиологические свойства жидкости и определить очередность наполнения стаканов.
Порядковый номер стакана, который наполнится первым нужно умножить на ключевые цифры зашифрованного ответа и посмотреть в таблице с буквами, какая именно буква указана под этим номером. Из найденных букв на пересечении мяча и названия игры нужно в соответствии с порядковыми номерами игр составить секретное слово. К примеру, бог Тот олицетворял знания, изображался с головой ибиса.
В рамках Школы Актива ребят ждала насыщенная программа, состоящая из трех модулей: Теоретический. Представители Ревдинского педагогического колледжа - Копылова Елизавета, Ванькова Ксения и Шмелева Ирина, рассказали и наглядно показали участникам, как правильно презентовать свою деятельность и проекты, что обязательно нужно учитывать при создании презентации, как интересно провести мероприятия в рамках направлений Движения Первых. Благодарим девочек за актуальную и полезную информацию!
Ребята учились тезисно излагать свои мысли и идеи, презентовать и защищать свои работы.
Квест-игра “Экологическое ассорти”
Команды были сформированы из учащихся и студентов образовательных организацй района. Волонтеры подготовили для ребят познавательные и обучающие задания на экологическую тему. Каждая команда прошла станции «Редкий вид», «Мастерская переработки», «Сортировочная», «Чистая линия», «Экопризвание» и др.
Три команды соревновались между собой на пяти тематических площадках. Ребята выполняли задания, посвященные государственным символам и субъектам Российской Федерации, семи чудесам России, ее выдающимся деятелям и государственным праздникам.
Параллельно будущие избиратели продемонстрировали свою физическую подготовку и ловкость, получив за это дополнительные баллы.
Воплотить идею в жизнь помог грант от президентского фонда культурных инициатив. Волонтеры проекта — молодежь — подсказали нам, что им очень интересно проводить какие-то мероприятия, которые помогают развивать этот город", — говорит директор АНО "Чудеса рядом" Владимир Строков. Финалом проекта стала экскурсия по городу на ретро-трамвае. Поездку организовали с максимальным погружением: костюмы, песни, игры. И, конечно, памятные фото.
Параллельно будущие избиратели продемонстрировали свою физическую подготовку и ловкость, получив за это дополнительные баллы. В напряженной борьбе победила команда «Победа», которой удалось успешно справиться со всеми интеллектуальными и спортивными заданиями. Победители и наиболее активные участники игры получили сувениры от Избирательной комиссии Орловской области.
МБОУ «СОШ №1 С.БЕРДЫКЕЛЬ» ПРОШЛА КВЕСТ-ИГРА КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ
В преддверии юбилея в ведомстве организовали для журналистов настоящий квест. Корреспондент ГТРК "Южный Урал" Ксения Волошина утонула в обмундировании. Родине служить!», с целью воспитания у учащихся любви к своей Родине, стремления стать ее достойным защитником, в нашей школе. В этом году мероприятие расширило свою географию, пригласив команды из школ Каменского района.
ШПИОНСКИЙ КВЕСТ «ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ» (0+)
Бердыкель» прошла квест-игра, посвященная Дню космонавтики. В мероприятии приняли участие ребята из пятых классов. Провели мероприятие с целью закрепить знания детей о космосе, вселенной, планетах и развивать творческие навыки детей.
Чтобы стать игроками квеста «Загляни в сказку в парке Жалка», младшие школьники приняли участие в конкурсе рисунка.
Дети рисовали сказочных персонажей и, по результатам отбора лучших работ, 96 учащихся получили приглашение на квест-игру от Лесного духа, великого волшебника сказочного мира и хранителя парка «Жалка». В добрый час вы пришли в наш сказочный парк. Случился в нашем сказочном мире большой переполох.
Одна из ваших любимых сказок пропала. Никто дорогу в эту сказку не находит и даже название её не помнит.
За выполненные задания дети получали буквы, которые сложили в конце в слово «периодика» и рассказали, что оно означает. После игры каждый ребенок выбрал журнал по своему вкусу и с увлечением прочитал его.
Информацию подготовила Ирина Виноградова.
Именно об этих четвероногих героях мы старались рассказать нашим участникам в ходе игры. При прохождении полосы препятствий учащиеся школ района примерили на себя роли разведчиков, снайперов, научились правильно расшифровывать азбуку Морзе, узнали историю подвигов собак, исполнили песню «Катюша», изготовили военные письма-треугольники, научились строевой ходьбе, а также попробовали испытать на себе все тяготы медицинских работников времён Великой Отечественной войны. Игра проходила в очень живом темпе, дети с азартом преодолевали все испытания, узнавая много полезной информации. Члены жюри очень внимательно следили за участниками и выставляли оценки за быстроту и качество работы на всех площадках, пытаясь определить лучших. Хотя это сделать было не так-то просто, ведь все участники квеста были молодцы.
Но игра — есть игра, и победители, по итогам прохождения всех этапов, всё же были определены.
Цифровой квест «Школа разведчиков»
Основной целью квеста была популяризация деятельности «Российского движения школьников», вовлечение воспитанников в активную деятельность. В летний день 23 июня специалисты программы профилактики социального сиротства и укрепления семьи города Череповца провели для учеников «Ирдоматской школы» командную. Квест – это приключенческая игра. Участники квеста оказались в ситуации, в которой перед ними стояла общая цель — будь то выполнение задания, раскрытие тайн. Новости основной школы. Минералогический квест. Главная. Школа. Новости. "Квест "Я знаю свою школу.
«Квест «Безграничные возможности» #ШКОЛЬНЫЕ_НОВОСТИ
Событие, которое в игровой форме помогает новичкам Гимназии быстрее адаптироваться и познакомиться с работой спортивных секций и творческих мастерских, которые они будут посещать во время учебного года, а также направленное на знакомство и сплочение гимназистов. Ребята проходили по маршруту и выполняли различные командные задания: коллаж, танцевальный флешмоб, создание арт-объекта «Стихии», элементы практики «Айкидо» и многое другое. На последнем этапе гимназисты получили слова из высказывания Михаила Васильевича Ломоносова, которое им надо было расшифровать в финале.
Смотрите, вот такое созвездие.
Знаем, как это созвездие называется? После звона колокольчика ребята в спешке побежали выполнять следующий этап — это «Туризм». Команде необходимо составить список достопримечательностей, которые могли бы посетить гости нашего города.
Музыкальная школа. На этом этапе ребята пишут на листе бумаги о добрых делах и прикрепляют, для того чтобы другие участники брали с ним пример. София Пожилова: — Команда называется «Пепси».
Знание законов в повседневной жизни является необходимостью. Знание закона защищает в первую очередь наши права. Кроме всего прочего, знание законодательной базы оберегает нас от всевозможных нарушений. Получается, чтобы жить в гармони с миром, обществом и государством, непременно нужно знать свои права и обязанности.
Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться. Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов! Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ». В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления. Курс включал своеобразный аудит карьеры, разработку решения по выходу из тупика и поиск новой работы. Всё это подразумевало глубокое изучение теории и серьёзную рефлексию, но нашим студентам не хватало практики, чтобы безопасно применить новые знания в деле. Так и появился квест Hiring Jorney. Мы сделали его для модуля по подготовке к поиску работы и собеседованию — именно этот этап обычно вызывает больше всего трудностей. Учащимся предлагалось помочь персонажу по имени Илья — по сюжету он трудится в банковском секторе, столкнулся с карьерным потолком и теперь ищет работу мечты. Персонаж находился в такой же ситуации неопределённости, как и студенты курса, это помогало им включиться в процесс и сопереживать ему. Учащимся надо было давать герою советы на этапе поиска вакансий, выбрать наиболее перспективное предложение и применить свои знания бизнес-типологии DISC, чтобы Илья произвёл приятное впечатление на нанимателя. Игра Hiring Journey. Изображения: предоставлены Е. Лобановой Игра Hiring Journey. Лобановой В процессе прохождения квеста участники применяли полученные знания и одновременно учились подбирать правильные инструменты для разных ситуаций. История завершалась либо предложением о работе для Ильи, либо отказом работодателя — тогда учащемуся предлагалось вернуться к теоретическому модулю, чтобы повторить пройденное. В конце квеста каждое принятое в процессе прохождения решение подробно разбиралось. Разработка квеста — процесс трудоёмкий и небыстрый, но отзывы студентов стоили того.
Цифровой квест «Школа разведчиков»
Тематический квест помог школьникам продемонстрировать свои знания в экологии, химии и географии. урок по русскому языку "В некотором царстве, в школе "Феникс". Квест–игра «Школа шпионов» проведена для учащихся 7 – 10 классов. Назначение игры – формирование познавательного интереса к информатике и математике.
В организованном ТГУ квесте победили никифоровские школьники
«Проводили квест, в том числе с целью поддержки учителей и классных руководителей на каникулах: предложили им такой вариант интеллектуально развивающего занятия для ребят в. Квест-игра "Разведчик". 27.04.2024. Тематический квест помог школьникам продемонстрировать свои знания в экологии, химии и географии.