Новости кухня на районе доставка еды москва

Выход из этой ситуации предлагает компания «Кухня на районе» — гиперлокальная сеть по доставке готовой еды, насчитывающая 34 кухни в разных районах Москвы и выполняющая в день около 20 тыс. заказов. Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» вместе с инклюзивными мастерскими «Простые вещи» создала благотворительное меню «Особенные блюда». Мы в ТикТоке: А в этот раз мы решили сделать обзор на готовую еду из Вкус Вилла, EUROSPAR и Кухни на районе. «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления.

Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе»

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей «Рокетбанка» запустил экспресс-доставку продуктов Статьи редакции. многофункциональный сервис доставки еды собственного приготовления. Главное правило - доставка еды до двери за 30 минут. «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. + У каждой кухни четкая зона доставки — всего 1,5 километра + Собственная команда райдеров на электробайках — нам не нужно искать курьеров + Повара начинают готовить еду сразу после оплаты заказа, так что всё приезжает горячим. "кухня на районе" по питерски. фотки еды без прикрас и фотошопа.

VC.ru: Зачем основатели продали «Кухню на районе» и что получат «Сбербанк» и Mail.ru Group

Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат» Кухня на районе — заказать быструю доставку от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Деливери (Delivery Club).
Собиратор и “кухня на районе” – сотрудничество 1,5 года Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил онлайн-журнал «Как есть».
«Кухня на районе» будет развиваться с помощью вендинга, кафетериев и точек с открытой кухней Так или иначе, доставка еды в Москве от «Кухни на районе» может остаться, но уже под руководством другой компании. Жители города отмечали аккуратно одетых курьеров и очень быструю доставку.

«Кухня на районе» планирует развивать офлайн-направление

То же самое касается сервисов транспорта , которые не просто предлагают услуги такси или каршеринга , а позволяют добраться из точки А в точку Б самым оптимальным и удобным способом. Пост исполнительного директора по foodtech ключевая должность в компании в « О2О Холдинг » в мае 2020 г. Под его руководством Delivery Club удвоил объем заказов, завершил трансформацию в полноценную логистическую службу, а также запустил доставку продуктов питания. По итогам I квартала 2020 г. Донмез занимал пост гендиректора российского подразделения DP Eurasia N. В зоне его ответственности — развитие всех связанных с СП компаний, работающих на рынке общественного питания. Также Донмез продолжает руководить командой Delivery Club.

Основные задачи Донмеза — расширение интеграции фудтех-компаний совместного предприятия между собой, а также с экосистемами Сбербанка и Mail. Delivery Club был основан в 2009 г. В 2011 г.

В «Яндексе» отказались комментировать данную информацию. От комментариев отказались и в Сбербанке и VK. По данным СПАРК, выручка «Кухни на районе» за 2020 год составляла 2,38 миллиарда рублей, а чистый убыток — 1,27 миллиарда рублей.

К емкостям для макулатуры, бутылок и металлических банок, которые есть во многих офисах, добавили шкаф для сбора редких видов ресурсов — зубных щеток, пластиковых карт и еще десяти фракций. Установили отдельную емкость для нашей упаковки. Это четыре фракции пластика с маркировкой 1, 4, 5, 6. Мы провели обучение для сотрудников, сейчас проверяем насколько это удобно, следим, чтобы упаковку выбрасывали чистую. У «Собиратора» жесткие требования к вторсырью и грязное они не примут — забракуют целую партию, что обнулит труд многих людей. Теперь в любом офисе, куда доставляем еду от «Кухни на районе», можем организовать такую дропзону, по их запросу. Что происходит с упаковкой дальше «Собиратор» каждый конкретный вид вторсырья передает переработчикам и мы не знаем точно, куда поедет наша упаковка после сортировки. Надеялись, что из старых получаться новые контейнеры для еды, но тут нас ждало разочарование — из полипропилена, в виду конструктивных особенностей, нельзя отлить точно такой же контейнер во втором цикле. На самом деле это и не столь важно. Главное, что пластик в принципе обретет вторую жизнь, не отправится на полигон. Это как при раскрое ткани в ателье. Их не выбрасывают, а дробят и добавляют в исходное сырье. Расширенная ответственность производителя РОП Производители нашей упаковки по закону платят экосбор и, конечно, заинтересованы в том, чтобы эти деньги шли на построение инфраструктуры, благодаря которой их товар будет попадать в круговорот, станет элементом циклической экономики. Мы законодательно не являемся субъектом РОП. Но, если вникать в смысл этого словосочетания, нам, как бизнесу, который генерирует после себя пластиковые отходы, надо решать эту проблему. И мы этим занимаемся. Производители упаковки не взаимодействуют с потребителем, а мы — промежуточное звено, понимаем, как все это может работать, заинтересованы в раздельном сборе и переработке упаковки. Это экономически выгодная, оправданная модель. Читайте также.

Сервис доставки еды «Кухня на районе» существует с 2017 года, создателями стали бывшие топ-менеджеры «Рокетбанка» Андрей Колесников, Кирилл Родин и Олег Козырев, а также сооснователь агрегатора доставки еды «ЕдаСюда» Антон Лозин. По итогам 2019 года убытки сервиса превысили прибыль — 682,2 млн рублей против 633,3 млн рублей, по данным «СПАРК-Интерфакса».

Что будет с «Кухней на районе»? Сервис продаётся

Выбрать О нас Кухня на районе — это приложение, в котором вы можете заказать вкусную и горячую еду с бесплатной доставкой за полчаса и без минимальной суммы заказа. Мы сами все готовим и доставляем нашими райдерами на 34 кухнях в разных районах Москвы. Заказ можно оплатить только онлайн с помощью Apple Pay, Google Pay или банковской картой. Самые важные вопросы Куда писать, если есть вопросы или комментарии по заказу?

После анализа результатов работы корнера компания примет решение о масштабировании проекта.

Компании планирует объединить онлайн-сервис и офлайн-точки в одну систему с общей программой лояльности и возможностью заказа еды в корнере через приложение. Семен Аббакумов, директор по развитию «Кухни на районе», рассказал: «Первая офлайн-точка расположилась посреди скопления бизнес-центров и ориентирована по большей части на сотрудников зданий. Мы хотим создать новый сценарий потребления для клиентов, которые с нами были в онлайне, и привлечь новую офлайн-аудиторию».

Читать также 44 миссии крутых компаний — от «Кухни на районе» до «Яндекса».

Примеры для предпринимателей Сервис «Кухня на районе» был основан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным. Выручка «Кухни на районе» за 2020 год составляла 2,38 млрд руб.

А еще у нас нет минимальной суммы заказа. В 2020 году контрольный пакет акций Кухни приобрело совместное предприятие Mail. Теперь будем расти ещё быстрее. Мы ищем единомышленников. Присоединяйся :.

Новости, события, мнения

Было сложно понять, что на самом деле из этого хорошо, что является гринвошингом, а что просто откровенная попытка на нас заработать. Если приборы и контейнеры могли бы разлагаться как органические отходы, в России сейчас нет таких мощностей, чтобы их собрать, отсортировать от полимерной упаковки и создать условия для компостирования. Мы подумали, что сможем вернуться к этому вопросу, когда индустрия разовьется, сейчас точно нет. Оборотная Для клиента это кажется очень простым решением: «Привезите мне еду в многоразовой упаковке, а в следующий раз я ее вам верну». Но для бизнеса это отдельный блок —нанять людей, оборудовать мощности, соответствовать всем законодательным нормам. Требуются экспертизы, согласования. Мы поняли, как с этим работать, но сами потянуть не могли. Поэтому отложили на полочку — если будет возможность, вернемся к такой идее. Перерабатываемая И оставался третий вариант — перерабатываемая тара. Мы разобрались с какими видами пластика традиционно работает доставка и от каких лучше отказаться, подготовили лендинг , где подробно рассказывалось клиентам какой пластик можно сдать, почему это важно, выбрали контрагента среди операторов в лице МЖС-Групп, с которым договорились, что будем привозить упаковку на дополнительную сортировку. Это был август-сентябрь прошлого года, а 25 декабря наши клиенты начали получать заказы в пакетах, на которых написано «Наши райдеры заберут этот пакет и контейнеры от еды на переработку», и в приложении увидели специальную кнопку.

Наладили забор использованной тары у клиентов нашими курьерами, постоянно контролировали все ли сдают чистым. Так продолжалось три месяца пока не начался ковид. Пришлось приостановить возврат упаковки, чтобы минимизировать контакт между людьми. Если не можем сами, то кто? Клиенты наши к тому времени уже привыкли упаковку не выбрасывать. Она копится, а на нас запросы сваливаются — когда упаковку заберете? Мы обратились к проекту «Собиратор» — подразделению движения «Раздельный сбор», которое принимает около 100 видов вторсырья от населения и оказывает услугу его вывоза на экомобиле. Выкупили у него промокоды и стали рассылать нашим клиентам, чтобы они могли значительно дешевле воспользоваться услугой Экомобиля.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Коротко про «Кухню на районе» «Кухня на районе» работает в Москве с осени 2017 года. Компания выбрала формат домашней еды, которую пользователь мог бы приготовить и сам: пюре с сосисками или гречневую кашу с беконом. Сервис доставляет блюда в радиусе пары километров от кухни за 15—30 минут. Идея родилась из внутреннего проекта «Рокетбанка». Один из основателей Алексей Колесников сделал приложение «РокетКафе», чтобы решить вопрос организации питания для команды: сотрудники могли заказать кофе, сэндвичи и кальян к рабочему месту. Сервис нравился и гостям офиса: вместо того чтобы общаться с секретарём, они открывали приложение и выбирали, что хотят, и к началу деловой встречи всё уже было готово. Тогда основатели сделали самостоятельный сервис за пределами «Рокетбанка». Так появилась «Кухня на районе». Для тестирования идеи и открытия первой кухни в районе офиса «Рокетбанка» Колесников и сооснователь Олег Козырев выделили по 2,5 млн рублей из личных накоплений. Ещё около 5 млн рублей позже инвестировали партнёр по «Рокетбанку» Михаил Провизион, знакомый Колесникова Павел Мельников и бывший вице-президент «Открытия» Максим Янпольский. За полгода со старта «Кухня на районе» выручила 9,2 млн рублей, но получила убыток около 10 млн рублей. Летом 2018 года проект привлёк внимание застройщика ПИК и сооснователя Qiwi Сергея Солонина, на тот момент уже совладельца «Рокетбанка». Колесников поделился с Forbes, что один из директоров инвестиционного фонда группы ПИК жил в зоне доставки первой кухни и связался с командой через Telegram-чат техподдержки «Кухни на районе». Его жена как-то узнала о нас и заказывала еду. Этот директор увидел пакет с надписью «Кухня на районе», спросил, что это, и позвал знакомиться", - вспоминает Алексей Колесников, сооснователь «Кухни на районе».

Сотрудники ПолиЭР с энтузиазмом подошли к задаче и на всех этапах помогали нам найти наилучший вариант решения. После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку. Результат получился отличный — другие бизнесы тоже пожелали приобрести такие боксы. Именно так возникла идея сделать нашу упаковку «обезличенной» и вывести ее в оптовую продажу, чтобы коллеги по рынку могли ее использовать и в отрасли становилось все больше перерабатываемой упаковки. Как собирать в офисах Большую часть заказов мы доставляем в офисы. А на рабочем месте пользоваться услугой возврата не очень-то удобно: нужно упаковку где-то помыть, посушить, подержать до следующего прихода райдера с заказанной едой. Тогда вместе с «Собиратором», придумали проект, который начали обкатывать в офисе нашей компании. Мы организовали место для расширенного сбора вторсырья — дропзону. К емкостям для макулатуры, бутылок и металлических банок, которые есть во многих офисах, добавили шкаф для сбора редких видов ресурсов — зубных щеток, пластиковых карт и еще десяти фракций. Установили отдельную емкость для нашей упаковки. Это четыре фракции пластика с маркировкой 1, 4, 5, 6. Мы провели обучение для сотрудников, сейчас проверяем насколько это удобно, следим, чтобы упаковку выбрасывали чистую. У «Собиратора» жесткие требования к вторсырью и грязное они не примут — забракуют целую партию, что обнулит труд многих людей. Теперь в любом офисе, куда доставляем еду от «Кухни на районе», можем организовать такую дропзону, по их запросу. Что происходит с упаковкой дальше «Собиратор» каждый конкретный вид вторсырья передает переработчикам и мы не знаем точно, куда поедет наша упаковка после сортировки. Надеялись, что из старых получаться новые контейнеры для еды, но тут нас ждало разочарование — из полипропилена, в виду конструктивных особенностей, нельзя отлить точно такой же контейнер во втором цикле. На самом деле это и не столь важно. Главное, что пластик в принципе обретет вторую жизнь, не отправится на полигон. Это как при раскрое ткани в ателье.

«Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве.

У сервиса доставки еды «Кухня на районе» появился новый претендент на покупку — cанкт-петербургский сервис доставки еды «2 Берега», рассказал Forbes источник, близкий к VK (ранее — Group), и подтвердил источник, близкий к «2 Берегам». + У каждой кухни четкая зона доставки — всего 1,5 километра + Собственная команда райдеров на электробайках — нам не нужно искать курьеров + Повара начинают готовить еду сразу после оплаты заказа, так что всё приезжает горячим. А вы знали, что мы уже 1,5 года сотрудничаем с популярным сервисом доставки еды в Москве — «Кухней на районе»? + У каждой кухни четкая зона доставки — всего 1,5 километра + Собственная команда райдеров на электробайках — нам не нужно искать курьеров + Повара начинают готовить еду сразу после оплаты заказа, так что всё приезжает горячим. Готовая еда сервиса доставки "Кухня на районе".

"The city. Едим": Кухня на районе. Лефортово

Средний чек в «Кухне на районе» составляет 600-800 рублей. Ранее Gazeta. Полина Карганова, Gazeta.

С февраля 2023 года и до конца марта кампания будет представлена в наружной рекламе и диджитал-форматах баннерами, видео, контекстной и таргетированной рекламой, интеграциями в социальных сетях. Главный посыл рекламной кампании — показать, что готовая холодная еда в доставке может быть по-домашнему вкусной и недорогой. В нее входят привычные нам всем домашние блюда по доступной цене.

Жители города отмечали аккуратно одетых курьеров и очень быструю доставку.

Мнения по качеству еды разделяются, но многие считают её вкусной и домашней. Некоторые клиенты считают, что «Кухня на районе» завышает стоимость еды. Мы пишем о разных удобных сервисах. В этой статье читайте, как сделать заказ в Яндекс. Автор Специалист в сфере IT и фриланса Оставайся дома и узнай!

В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и достичь выручки более 3 млрд рублей. Читайте новости и статьи octagon.

#Кухнянарайоне

Приложение было призвано оптимизировать систему питания в крупной организации. Сотрудники могли заказать еду и напитки прямо к рабочему столу. Приложение быстро получило популярность, разработчики расширили количество позиций, пользоваться им стали не только сотрудники, но и гости «Рокетбанка» [2]. Открытие каждой точки обходилось в сумму около 10 млн рублей [3]. За год работы стартап открыл 16 кухонь в Москве и вышел на 100 000 заказов в месяц [2]. В 2020 году компания имела 34 кухни [5]. Запуск произошёл при партнёрстве с банком «Сфера». Пользователями такой подписки стали компании Gett , Prisma, TimePad и другие [6].

В этот же период компания открыла dark store — магазин с экспресс-доставкой продуктов за 10-15 минут [7] [8]. Данная услуга также была тестовой, в 2021 году она уже недоступна. Сентябрь 2020 года — совместное предприятие « Сбербанка » и Mail. Ассоциация планирует составить справочник по выполнению новых санитарных требований, актуализировать стандарты в сфере питания, создать образовательные проекты для сотрудников, франчайзи и поставщиков, участвовать в формировании новых правил для бизнеса по защите окружающей среды [10]. Показатели деятельности[ править править код ] По данным 2020 года, компания насчитывает 145 сотрудников [1]. Выручка за 3 квартал 2021 года составляет 930 000 000 руб. По состоянию на декабрь 2021 года, сервис работает на территории Москвы в 30 районах [4] и Московской области в Мытищах и Люберцах , имеет 55 кухонь.

Основателей «Кухни на районе» спасло то, что они зашли через правильный вход: ничего не понимая в готовке, они были грамотными программистами. В то время как другие пытались приспособить под себя существующие операционные системы управления для ресторанов и 1С-бухгалтерию, основатели «Кухни на районе» писали программное обеспечения сами и под себя, оперативно дописывая свои «операционку» и «админку» под возникающие проблемы. Такие кухни пользуются нарастающим спросом. В этом формате есть множество преимуществ перед классическими офлайн заведениями. Хотя минусы тоже есть. Ведь реальная работа dark kitchen идет пока только в столичных городах. На периферии доставка еды по-прежнему услуга далеко не повседневная, — объясняет консультант рестораторов из Новосибирска Марк Пляскин. Да, есть закрытые стартапы на Западе, но это частные случаи. Сам тренд только усиливается, и, судя по всему, он изменит культуру потребления еды радикально по всему миру.

Когда клиенты, распробовав меню, пресытились его однообразием и стали уходить, «Кухня на районе» отреагировала, придумав ротацию меню. Специально разработанные алгоритмы предсказывают не только какие продукты на следующую неделю закупать, но и какие позиции меню будут наиболее популярны. Для этого «Кухня на районе» использует определенные программные решения, они работают со статистикой и математическим анализом, — считает Марк Пляскин. Еще одной удачной идеей стало строительство фуд-реакторов. Кирилл Родин признает, что идея не новая — это творчески переработанная модель старых советских фабрик-кухонь, производящих полуфабрикаты быстрого приготовления. Первый мини-реактор построили летом 2018 года — он обслуживал три существующие тогда кухни. Идея оказалась плодотворной. На кухне нельзя за пятнадцать минут среднее время готовки в «Кухне на районе» сделать картофельное пюре. Поэтому на фуд-реакторе осуществлялась черновая предподготовка продуктов — чистка и фасовка овощей, нарезка мяса, засолка рыбы.

Часть простых блюд приезжают уже готовыми, чтобы не нагружать кухню. Например, сырники. То, что можно разогреть и завернуть. Они отвечали: «Это невозможно, просто откажитесь от этой идеи. Невозможно продумать логистику такого количества продуктов, невозможно рассчитать количество, чтобы их хватало и при этом они не лежали мертвым грузом в холодильниках». И все-таки нам это удалось. Для других служб доставки это было таким непонятным чудом, что к нам приходили промышленные шпионы — устраивались кладовщиками, чтобы выведать, как мы это делаем, — рассказывает Кирилл Родин. Желательно с опытом работы в столовой, где это поставлено на поток, — объясняет Кирилл. Мы не признаем узких специалистов.

Сегодня в команде «Кухни на районе» всего работает порядка полутора тысяч человек. Сервис действует только в Москве и нескольких пригородных районах — Мытищи, Люберцы. Основатели сервиса не отрицают возможности расширения за пределы столицы, но для начала планируют «закрыть» всю территорию Москвы — сейчас работают 34 кухни. Строительство двух новых точек было запланировано на первую половину 2020 года, но его затормозила эпидемия ковида. Сейчас стройка возобновилась, и до конца октября откроется еще пять новых кухонь. На вопрос, не будет ли доступен сервис за пределами уже освоенной территории, например с помощью доставки их меню другими агрегаторами, Кирилл с недоумением пожимает плечами: — А зачем? Еда же будет остывать. Оптимальный радиус доставки — полтора километра от кухни. У нас есть два пути развития: наращивать клиентскую базу вокруг одной кухни — и строить новые.

Мы двигаемся по обоим путям одновременно. Dark kitchen в Шотландии Шаг третий: иди за клиентом Дальнейшие пути развития «Кухня на районе» видит не только в интенсивном и экстенсивном развитии числа точек и клиентов. В практику все больше входят наборы готовых обедов на день куда входят завтрак, обед и ужин стоимостью 492 рубля, как бы намекая, что изначально офисное питание неуклонно становится домашним. Сейчас это два разных набора, и продают их по три тысячи штук в день. Экспансию в домашнее питание менеджмент «Кухни на районе» считает вполне естественным развитием событий. Скажем, «Братьев Караваевых» никто не воспринимает как домашнюю еду, потому что они стоят около офисных центров, это рабочий обед. У нас заказчик, попав в сеть потребления, понимает, что он может получать не только офисное питание, но и качественную домашнюю пищу. Не только обед, но и завтрак с ужином. Так мы из офисов проникаем в квартиры», — комментируют в «Кухне на районе».

Благодаря этой политике «Кухня на районе» с самого начала своей работы показывает устойчивый рост количества заказов. Пик случился летом прошлого года, когда от месяца к месяцу их количество удваивалось. О росте продаж в этот период отчитались только «Метро», «Перекресток» и продуктовая доставка «Утконос».

Наша главная задача — сделать вас сытыми и свободными от повседневной рутины.

Поэтому мы сконцентрировались не на диетическом питании, а на сбалансированном меню на целый день. Где вы берете продукты? Мы закупаем продукты у проверенных оптовых поставщиков, с которыми работаем не первый год. Каждый день готовим блюда из свежих и качественных продуктов.

Куда писать, если есть вопросы по заказу? В приложении Кухни есть чат поддержки, который работает с 8 до 23 часов. Вы можете написать нам по любому вопросу, мы все решим и обязательно поможем. Как вы доставляете?

Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат» Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат» 17:42, 15 сентября 2023 Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом». Фото: Baltphoto.

«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды

Домашняя плита и магазин в одном приложении: как устроена «Кухня на районе», которая доставляет еду уже для 500 000 москвичей. «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще заказывали в 2021 году. + У каждой кухни четкая зона доставки — всего 1,5 километра + Собственная команда райдеров на электробайках — нам не нужно искать курьеров + Повара начинают готовить еду сразу после оплаты заказа, так что всё приезжает горячим. Выход из этой ситуации предлагает компания «Кухня на районе» — гиперлокальная сеть по доставке готовой еды, насчитывающая 34 кухни в разных районах Москвы и выполняющая в день около 20 тыс. заказов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий