Вячеслав Бутусов в интервью рассказал о новом симфоническом цикле на ветхозаветный сюжет, о работе в «Наутилусе Помпилиусе» и том, как воспринимает нынешние события, а также ответил на вопрос. Вячеслав Бутусов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. В 1997 году Вячеслав Бутусов решил отправиться в одиночное плавание и начал сольную карьеру. Об экс-лидере легендарной группы «Наутилус Помпилиус» Вячеславе Бутусове известно, что он неохотно дает интервью и редко принимает участие в сборных концертах.
Концерт Вячеслава Бутусова отменили в Хельсинки из-за возмущения в соцсетях
В том же институте певец встретил свою будущую жену, архитектора и художника-костюмера Марину Добровольскую. Спустя полгода после знакомства они поженились, а в 1980 г. Этот брак продлился 13 лет. Музыкант с первой женой Мариной Фото: 24smi. Звукорежиссер Андрей Макаров предложил переименовать ее в «Наутилус».
Однако в те времена было несколько групп с таким названием — одну из них создал бывший участник «Машины времени» Евгений Маргулис. В 1985 г. Второй альбом группы вышел с сопроводительной запиской, в которой объяснялось: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Помимо того, что «Наутилус» выпустил 12 студийных альбомов, Бутусов начал сотрудничать с режиссером Алексеем Балабановым.
Певец снялся в эпизодической роли в его фильме «Брат», а также записал к нему саундтрек. Позже еще одна его песня прозвучала в фильме «Брат-2». О своей встрече с Сергеем Бодровым, сыгравшим в культовых фильмах главную роль, музыкант рассказывал: «Когда я познакомился с Сергеем Бодровым на съемках фильма «Брат», мне он увиделся человеком не от мира сего. Странно было встретить такого неотягощенного человека с ясными глазами и нескрываемой улыбкой в атмосфере съемочной площадки в центре Санкт-Петербурга… Совершенно очевидно было, что человек не имеет к кинематографу никакого отношения.
Он просто стоял, не привлекая к себе внимания, и очень трудно было догадаться, что этот человек является героем съёмочной площадки… И в разные моменты наших встреч я неосознанно обращал внимание на неизменно благожелательное лицо Сергея. Таких встреч было всего три. Он до сих пор остается для меня как и для многих символической фигурой своего времени». Сергей Бодров снялся в клипе Бутусова «Во время дождя», а позже музыкант посвятил ему песню «Эхолов».
Начиная с 1982 г.
Тогда он стал даже не символом, а скорее неким посланником рок-музыки, который смело бросил вызов серости, ущербности и заурядности, «распылив» среди поклонников атмосферу пьянящей свободы. Квартира и дом в Пушкине Известный музыкант Вячеслав Бутусов всю первую половину своей жизни не имел постоянного места жительства. Мальчик появился на свет в 1961 году, в пригороде Красноярска, в поселке Бугач, куда его родители приехали на большую стройку по комсомольской путевке — возводить гидроэлектростанцию. Семья тогда жила в обычном деревенском доме, большой двор которого певец не раз вспоминал в интервью. Позже семья переезжала несколько раз из-за работы отца, которого командировали в разные города. Позже семья осела в Свердловске, где будущий создатель группы «Наутилус Помпилиус» окончил школу и институт, получив профессию инженера-строителя. Бутусов даже успел поработать инженером-проектировщиком: участвовал в создании проектов станций метро в Свердловске. После 40 лет музыкант, которой к тому времени был женат второй раз и жил вместе со второй женой Анжеликой Эстоевой и детьми от второго брака, начал присматривать себе постоянное жилье.
Сначала, в «нулевых», музыкант приобрел здесь квартиру. В одном из интервью в 2009 году он даже говорил, что не представляет, сколько нужно денег, чтобы возвести в Пушкине собственный дом. Тогда главной причиной переезда в небольшой город с населением в 111 тысяч человек называлась возможность «удалиться подальше от грязного города». Музыкант пояснил журналистам, что ему важно жить в экологически чистом месте, ведь когда он не на гастролях, то бывает только дома и остальное ему не слишком важно. По всей вероятности, определенное влияние на выбор певца оказал и тот факт, что в Пушкино много действующих храмов, ведь музыкант ведет православный образ жизни и регулярно ходит в церковь. По всей вероятности, именно в этой квартире записана программа «Пока все дома», которая приезжала в гости к Бутусовым в 2002 году. Позже, в 2010-х годах, лидер группы «Ю-Питер» между гастролями все же построил в Пушкино дом, в котором репортеры даже сделали несколько фотографий. Не исключено, что переехать музыканта заставило пополнение в семействе: в 2005 году рок-звезды родился сын и детей в семье стало трое а кроме них у Бутусова есть еще дочка от первого брака. Биография Вячеслава Бутусова Будущий рок-музыкант родился в посёлке Бугач, что находится неподалёку от Красноярска.
Отец Вячеслава — Геннадий Дмитриевич — работал транспортным строителем и его профессия подразумевала частые переезды. Мама — Надежда Константиновна — работала в филармонии и именно она привила сыну любовь к музыке. Младенчество Славы прошло в тяжёлых условиях. Как вспоминали его родители, семья проживала в неотапливаемом бараке, где зимой замерзала даже вода в чайнике. В школу мальчик пошёл в Красноярске. Учился неплохо и хулиганом не был. Во время учёбы проявлял склонность к гуманитарным предметам и музыке. Первую гитару родители купили Славику в четвёртом классе. Тогда же он начал осваивать инструмент.
В школе Красноярска Бутусов учился до девятого класса. Потом семья ненадолго переехала в Свердловск, оттуда в Сургут, где Слава и окончил школу. При этом, как вспоминают родители, Сургут парню не нравился и он настаивал на возвращении в Красноярск, куда в итоге и улетел с разрешения отца, но быстро вернулся, разочаровавшись в школьных товарищах. В 1978 году отец отправил сына поступать в Свердловский архитектурный институт, куда юноша с лёгкостью поступил. После получения диплома Вячеслав Бутусов устроился на работу в Свердловский проектный институт. Будучи молодым архитектором, Слава участвует в проектировании станций Свердловского метрополитена. Некоторые сделанные им эскизы нашли воплощение в жизни. Так, например, он спроектировал хромированные колонны, символизирующие корпуса ракет, на станции «Проспект Космонавтов» в Екатеринбурге. Детство и юность Вячеслава Бутусова Вячеслав Бутусов родился в маленькой деревне Бугач, которая размещалась не далеко от Красноярска.
Семья жила в деревне совсем недолго, поскольку заработать себе на жизнь в таком маленьком поселке было практически невозможно. Основной источник дохода жителей Бугач сводился к разведению сельского хозяйства. Бутусовы переехали в Ханты-Мансийск, затем в Сургут, а старшие классы Вячеслав оканчивал в Екатеринбурге. Маленький Бутусов в детские годы не проявлял особого интереса к музыке. Любовь к тяжелой музыке пришла к нему в подростковые годы. После окончания школы, Вячеслав поступает в местный архитектурный университет. В учебном заведении Бутусов знакомиться с Дмитрием Умецким. Оба молодых человек обожают рок и мечтают о собственной группе. Но ребята не знали, как о себе заявить, поэтому просто вместе играли на гитарах, пытаясь сочинить музыку.
Ситуация усугублялась тем, что еще в стенах вуза Вячеслав встретил возлюбленную Марину Добровольскую, которая тоже стала архитектором. Супруги растили дочь Анну, и вряд ли Марина воодушевилась, узнав, что муж хочет променять надежную профессию на творчество. Студенты познакомились в сентябре, съехались в октябре, а в январе 1980-го уже сыграли свадьбу: Марина ждала ребенка Предпосылки к уходу в рок-н-рольную жизнь назревали давно, ведь в студенчестве Бутусов занимался самодеятельностью вместе с Дмитрием Умецким. Просто первые проекты парни не воспринимали всерьез, о чем свидетельствовали и их названия: «Али-баба и 40 разбойников», «Медный таз». Важной вехой в развитии творчества стало знакомство с поэтом Ильей Кормильцевым. С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным. Группа пережила период, когда рок запрещали, а в 1989-м даже получила государственную премию. Главной наградой для музыкантов оставалась народная любовь, недостатка в которой они точно не испытывали: композиции «Скованные одной цепью», «Ален Делон», «Гуд бай, Америка! Особое место в дискографии занимала баллада «Я хочу быть с тобой» — трагизм в тексте и мелодии зашкаливал, и поклонники полагали, что произведение повествовало о некой избраннице Бутусова, покончившей с собой, или же о сгоревшей в пожаре жене Кормильцева.
На самом деле трек родился в период депрессии Ильи, страдавшего из-за неразделенной любви. Впрочем, самого Вячеслава суицидальные настроения все же настигли... Основной причиной экзистенциального кризиса стала алкогольная зависимость. Выпить артист любил еще со студенческих времен: тогда парни глушили дешевый портвейн на вечеринках, полагая, что так поступают все крутые рокеры. Потом денег и возможностей прибавилось… «Со стороны кажется, что мы на пике славы, нам все дозволено и доступно. Но вдруг ты понимаешь, что лукавый увел тебя в темный лес, где ты будешь бродить до конца дней и пропадешь», — рассуждал Бутусов. Не пропустите Секс, наркотики и рок-н-ролл в жизни Фредди Меркьюри Музыканты ездили на гастроли, проводя в каждом городе неделю. Шесть дней они пили, а один — играли. В пьяном угаре в голову Бутусова стали закрадываться страшные мысли о суициде.
К 24 годам успешный женатый артист и отец дочери дважды пытался покончить с собой.
Официальной датой создания группы «Наутилус Помпилиус» является 10 ноября 1982 года, гласит Википедия. На выпускных курсах студенты записали любительский альбом под названием «Переезд», он был выпущен в 1983 году.
В это же время Вячеслав познакомился с поэтом Ильей Кормильцевым. Вместе с ним Бутусов в 1985 году записал первую профессиональную пластинку. Она получила название «Невидимка».
Бутусов, несмотря на увлечение музыкой, все-таки получил диплом и стал работать в проектном институте архитектором. Для Вячеслава эта жизнь была рутинная и беспросветная, хотя он участвовал в разработке внешнего вида станций Екатеринбургского метрополитена. Каждое утро он шел на работу, а вот свободное время проводил вместе с Умецким в Свердловском рок-клубе.
Через год совместной работы ребята выпустили альбом «Разлука». Именно альбом «Разлука» положил начало всероссийской популярности группы «Наутилус Помпилиус». Дмитрий Умецкий вспоминал, что обоим выбор давался нелегко.
Ведь оба уже воспитывали детей, да, к тому же, рок был в стране чуть ли не нецензурным словом. Тем не менее, музыканты решились и написали заявление по собственному желанию об уходе с основной работы. В 1987 году начался бум вокруг альбома «Разлука».
А «Наутилусомания» охватила почти всю страну. Два следующих года продолжался беспрерывный гастрольный марафон. Но в конце 1988 года Бутусов официально расформировывал группу и решил возобновить работу над совместным творчеством с Умецким, который ушел из коллектива несколькими месяцами ранее.
Весь 1989 году товарищи работали над альбомом «Человек без имени». Они записали его, а потом основатели «Нау» разошлись второй раз. В это время Бутусов пытался жить на два города — Москву и Санкт-Петербург.
За это время он написал песни, которые составляют альбомы «Чужая Земля», «Титаник», «Крылья». Именно эти пластинки определили современный музыкальный облик коллектива. Тем не менее, эпоха «Наутилуса» закончилась в 1997 году.
Последними альбомами «Наутилуса» стали «Яблокитай», записанный в конце 1996 года в Англии, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен, сведенный воедино в октябре 1997 года в Екатеринбурге.
Концерт Вячеслава Бутусова отменили в Хельсинки из-за возмущения в соцсетях
Музыкант Вячеслав Бутусов, отмечающий 15 октября 60-летие, в интервью "АиФ" рассказал о коматозном состоянии после перелетов, песнях «Наутилуса», не теряющих своей актуальности, и новом проекте «Орден Славы», который прославляет Бога. Вячеслав Бутусов (Vyacheslav Butusov). Приобретите билеты на концерты Вячеслава Бутусова и погрузитесь в атмосферу его неповторимых выступлений. В нынешнем году у Вячеслава Бутусова юбилей – двадцать лет назад, в 1997 году, он выпустил первый сольный альбом «НезаконНоРожденный». Вячеслав Бутусов принял участие в шоу «LAB.
Вячеслав Бутусов – капитан «Наутилуса», прилетевший к «Ю-Питеру»
Публика повскакивала с мест и еще долго не отпускала музыкантов, требуя «биса». В итоге музыканты уходили и возвращались еще два раза, исполнив еще пять песен, так что по-настоящему последним в программе стал культовый боевик «Скованные Одной Цепью». Яркий красный свет с огромного экрана залил зал, на экране появилось множество шестеренок и исследовательских микроскопов, а потом одна за другой потянулись скорбной процессией склоненные фигурки людей с куар-кодами вместо голов — мощный образ загнившего в конце социального строя с его круговой порукой. Благодаря новым визуальным акцентам с теми же куар-кодами стало очевидно, что и теперь «Скованные» актуальны как никогда, хотя и без куар-кодов пронзительная актуальность песни очевидна. Благодаря Александру автор этой статьи приняла даже активное участие в создании визуального ряда концерта. Несколько лет назад в качестве режиссера и оператора я создала видео на трек «Взгляд с экрана».
По весьма размытому сюжету в этом ролике юная девушка бродит по городу с картонной фигурой Алена Делона и вместе со своим бумажным возлюбленным попадает в разные приключения. Тогда этот клип не попал в концертный видеоконтент, но во время работы над юбилейной программой в этом году о нем вспомнили, и было решено сопроводить этим видео хит всех времен «Ален Делон». Так обозреватель «ЗД» приложила руку к творчеству коллектива и вошла в блистательную историю группы. Теперь распираема гордостью и счастьем. Александр поделился тем, как шла работа над оформлением программы: - Для прошлого юбилея мы сделали видеоряд на основе старинных гравюр, которые я изрезал в большом количестве и делал смысловые коллажи.
Работа получилась интересная, но это было что-то глядящее назад, в прошлое, некоторое ретро. На этот раз хотелось, чтобы видеоряд выглядел свежим, актуальным и для нового поколения. К тому же меня всегда беспокоила излишняя сюжетность клипов, киношный подход, когда появляется мультик на экране, который становится важнее и интереснее песни. Я считаю, это неправильно. Когда летом мы договаривались о том, что нужно обновить полностью весь видеоряд, оказалось, что под замену должны пойти 30 видеоклипов.
Ты считаешь Бутусова гением? Да, я считаю его очень одаренным человеком, внутри которого огромный потенциал, но это совсем не значит, что он должен суетиться, хотеть все успеть, поскольку у каждого человека есть свой определенный ритм. В этом ритме он должен существовать и не тяготиться этим, а у Славы часто проблемы возникают из-за того, что он считает себя медлительным, как бы инертным. И ему часто не хватает сил что-то сделать. Я ему пытаюсь объяснить, что не нужно этим тяготиться. Два человека даются друг другу для того, чтобы помогать, это безусловно. А он красивые слова тебе говорит, в любви признается? Такие слова не нужно говорить часто, он говорит очень просто и очень красиво, как-то у него это получается естественно, свойственно ему... Слова зачастую пусты, мысль, когда она с реальностью соприкасается, очень многое теряет; если люди понимают друг друга, то я могу почувствовать невысказанное.
А бывает так, что тебе говорят много, много раз, что тебя любят, но ты ему не веришь. А бывает, тебе не говорят, но ты уверен, что все нормально - тебя понимают, тебя любят. О тебе говорят как о человеке, которого трудно в чем-то разубедить. Нужны стодесятипроцентные доводы, чтобы доказать тебе что-то. Говорят, что Слава очень прислушивается к твоему мнению, что ты даже влияешь в чем-то на его творческие изыскания. Это так? Знаешь что, это не совсем так. Я на самом деле очень мягкий человек , где-то сомневающийся, но в трудные минуты я могу активизироваться и могу сказать, что да, я сильный человек. Но в наших отношениях нет никакого навязывания, то есть я могу Славе что-то говорить, и в том случае, если он принимает это, то, безусловно, он это воспримет.
Но все происходит не так, что я что-то ему внушаю активно, ни в коем случае. Я считаю, что любовь, она подразумевает деликатность взаимоотношений, без навязываний. Если я в чем-то убеждена... На чем тогда зиждется твое убеждение? На том, что ты видела массу концертов, знаешь их изнутри, знаешь, как человек что-то сочиняет, читаешь какие-то специализированные книги? Нет, я читаю только классическую литературу , духовную. В принципе, я считаю, что этого достаточно, чтобы чувствовать. Потом, если Слава доверяет мне те или иные вещи, значит, он автоматически возлагает на меня право судить, дает мне читать то, что он пишет. Соответственно я высказываюсь.
Безусловно, когда люди живут вместе, они влияют друг на друга: я влияю на него, он - на меня. Но мне ни в коем случае никогда не приходило в голову спекулировать отношениями, влияние должно быть позитивным. То влияние, которое он на меня оказывает, оно мне помогает, когда мне трудно в каких-то вещах разобраться. Точно так же, если я что-то хочу ему внушить, то я движима искренними какими-то убеждениями и порывами - чтобы он стал лучше, что ли, чтобы он избавился от своих каких-то тяжелых проблем. Есть такие люди, музыканты, от которых ты оберегаешь Славу, советуешь, что с ними в силу таких-то причин лучше не работать? Элемент предостережения, он всегда должен быть. Могу предостеречь, если я что-то чувствую, как человек неравнодушный. Но я думаю, если человек силен, кто на него в состоянии оказать влияние? Также как алкоголь: ты, мол, напоил моего мужа.
На что возражают: если бы он не хотел, то не пил бы. Нужно учитывать, что творческие люди очень доверчивые и ранимые, и зачастую есть такие персонажи, будучи нечистыми на душу, которые пытаются использовать эти моменты. У вас таких людей было много на пути? Слава Богу, нет. Был один тяжелый период в жизни, но мы его пережили. Сколько вы уже вместе? Восемь лет, девять в этом году... Знаешь, для меня наши отношения со Славой имеют такое хорошее развитие , не вниз, а вверх. Такая как бы вертикаль, по которой мы взбираемся...
Совершенно искренне могу тебе сказать, честно, что с каждым годом легче становится, а не сложнее. Мы привыкаем друг к другу, мы узнаем друг друга лучше, становимся ближе, раскрываемся как бы больше в себе. Это тоже творчество, пожалуй, даже самое сложное творчество - жить вместе, помогать друг другу, удивляться, не переставать удивляться. Ну и потом все-таки двое детей - это тоже очень сближает. Интересно, какой Бутусов отец... Не похожий, может быть, на других отцов, у него свои взгляды на воспитание. Поскольку он человек творческий, то не может целыми днями заниматься детьми, находиться с ними, но если он находится с детьми, если он, допустим, с Ксюшей, старшей дочкой, уезжает вместе на прогулку или в мастерскую, я совершенно спокойна, я знаю, что это будет плодотворное общение, им будет вдвоем хорошо... Он не любит сюсюкаться, но он и не жестковат, Слава очень деликатный и осторожный, он считает, что такие какие-то откровенные тисканья не младенцев, а детей, которые уже подрастают, это пошло, например. А ты как к этому относишься?
Ты знаешь, я ему объясняю, что всегда есть та серединная грань между пошлостью и равнодушием, есть та золотая середина. А Славка несколько человек крайностей, ему сложно определить эту золотую середину , хотя в то же время он самодостаточный человек, гармонично достаточный. Но такие вот внутренние моменты есть у него. Поэтому я говорю Славе, что если ты только приехал, уже поздно, что если у тебя есть там десять минут, но если ты эти десять минут отдал ребенку, спросил о чем-то, чем-то проникся, то этого уже достаточно, для того чтобы ребенок тебя видел и знал, что все в порядке. Тот период, когда Вячеслав не выступал, был для вас обоих лучшим периодом? Или он все же мучился от безделья? Нет, он не мучился. Он человек достаточно интимного склада, творчество для него - это таинство, такой сакральный процесс, ему больше нравится, он больше упивается тем, когда он один в своей мастерской, где он может писать музыку, книгу, может рисовать. Вот тогда он и находится в свободном парении, а как раз-таки выход на сцену его даже, я бы сказала, тяготил.
Если обо мне говорить, то я не могу сказать, что в тот период мне стало легче или сложнее. Я видела, что ему стало легче, ему стало хорошо, поэтому меня все устраивало. А с другой стороны, мы привыкли к такой форме существования, когда он уезжал на гастроли, я его ждала, встречала. Потом мы часто вместе ездили, это с рождением второго ребенка мы уже реже выбираемся куда-то вместе. На тебе забота по дому, верно?
Концерт Вячеслава Бутусова отменили в Хельсинки из-за возмущения в соцсетях 27 июля 2022, 13:20 18 комментариев Концерт Вячеслава Бутусова в Хельсинки отменили из-за его политических взглядов и выступлений музыканта в Крыму. Об этом 27 июля сообщили финские СМИ. Лидер групп Nautilus Pompilius и «Ю-Питер» должен был петь в столице Финляндии 11 сентября — концерт планировался еще не только до начала спецоперации, но и до пандемии. Однако после недавних выступлений музыканта в Крыму в комментариях к анонсу зарубежного концерта стали появляться возмущенные мнения.
По весьма размытому сюжету в этом ролике юная девушка бродит по городу с картонной фигурой Алена Делона и вместе со своим бумажным возлюбленным попадает в разные приключения. Тогда этот клип не попал в концертный видеоконтент, но во время работы над юбилейной программой в этом году о нем вспомнили, и было решено сопроводить этим видео хит всех времен «Ален Делон». Так обозреватель «ЗД» приложила руку к творчеству коллектива и вошла в блистательную историю группы. Теперь распираема гордостью и счастьем. Александр поделился тем, как шла работа над оформлением программы: - Для прошлого юбилея мы сделали видеоряд на основе старинных гравюр, которые я изрезал в большом количестве и делал смысловые коллажи. Работа получилась интересная, но это было что-то глядящее назад, в прошлое, некоторое ретро.
На этот раз хотелось, чтобы видеоряд выглядел свежим, актуальным и для нового поколения. К тому же меня всегда беспокоила излишняя сюжетность клипов, киношный подход, когда появляется мультик на экране, который становится важнее и интереснее песни. Я считаю, это неправильно. Когда летом мы договаривались о том, что нужно обновить полностью весь видеоряд, оказалось, что под замену должны пойти 30 видеоклипов. Вместе с аниматорами я должен был делать один клип в три дня… Некоторые песни еще не имели клипов, в основном новые в акустической ее части. Решили, что это будут не сюжетные видео с пространственным или природным фоном — листва, реки, облака и так далее.
Они будут создавать настроение песне, а смысл подчеркнет линейная графика с набором символов, которые помогут расшифровать песню, а где-то наоборот, сделают фон более загадочным. В итоге у нас получились не похожие ни на кино, ни на видеоклипы живые сценические обои, которые оттеняют песню, именно этого мне и хотелось. Единственное исключение составляет наша с тобой затея к песне «Взгляд с экрана». У нас было три или четыре попытки сделать клип на эту песню, и они все оказались неудачными, Вячеславу и нам не нравилось то, что получалось.
«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру
Личная жизнь Вячеслава Бутусова: Дважды был женат. Первая жена - Марина Добровольская-Бутусова, художник-костюмер, журналист. Они познакомились в Свердловском архитектурном институте, где вместе учились, но на разных факультетах. Менее чем через полгода после знакомства поженились. Вместе прожили 13 лет. В 1980 году у них родилась дочь Анна. Развелись, когда у Бутусова появилась другая. Марина вспоминала: "Сейчас говорю об этом без трагедии: понимаю, что все шло своим чередом. Но кто же знает, как сложится жизнь, заранее!
А тогда я понять не могла: как меня - такую красивую, такую умную - и променяли на другую? В последний раз Бутусов приехал домой в Свердловск, и мы общались ровно. А месяц перед расставанием вообще был как медовый. Когда же Слава уехал, я нашла в прихожей на полке от него письмо. Опять же сейчас понимаю, что в нем были правильные слова: «Марина, не хочу, чтоб ты плакала, чтобы расстраивалась и переживала зря, а хочу, чтобы ты жила своей жизнью. Я подам на развод». Развели нас очень быстро - мы и опомниться не успели: сотрудники загса увидели Бутусова и в один день все оформили. Дети даже не упоминались, хотя с ребенком только через суд можно разойтись.
Славе разрешили просто написать отказную. Так 13 лет совместной жизни окончились одним равнодушным росчерком". Как рассказывала Анжелика, когда они познакомились, то она не знала, что Вячеслав суперзвезда. Ей тогда было всего 18 лет. На тот момент музыкант был женат первым браком. Но Бутусов сказал ей, что духовная связь с первой супругой давно утеряна. Анжелика смогла подружиться со старшей дочерью певца Анной. Девочка, которой тогда было девять лет, доверяла ей все свои секреты.
У пары родилось трое детей: дочери Ксения 1991 г. Интересно, что первая Анна и вторая Ксения дочери Бутусова родились в один день - 31 июля.
Путь в Петербург, где обосновался Вячеслав, проходил через Москву, которая, как известно «слезам не верит». Трудностями встретила и Северная столица, здесь пришлось перекраивать творческое сознание. Он мне нравился, но, чтобы жить в нем, нужно пройти какую-то почти индейскую инициацию. Я очень долго заслуживал право жить в Петербурге и быть его гражданином, и в какой-то момент ясно ощутил, что город мне разрешил чувствовать себя его жителем», — поделился артист. По его признанию, «Урфин Джюс» и «Трек» — вершина достижений. Оказавшись «во власти этой музыки», вдохновленный Вячеслав в составе группы «Наутилус» продолжил развивать славу уральского рока. На мэтра оказали занчительное влияние и западные исполнители.
Так вот, я не могу научить неверующего быть верующим. Есть понятия добра и зла. Другое дело, что с ними каждому хорошо бы определиться пораньше. Потому что, если полжизни искать, где добро, где зло, очень много времени рискуешь потерять. И именно для того, чтобы этого не произошло, в нас, людей, заложены какие-то основы — безусловные. Есть вещи, которые лучше объяснять не одним словом, хоть это и отнимает время. Нравственность тоже от чего-то происходит. Мне кажется, это отражение в каждом человеке как раз тех самых основ. Вопрос только в том, насколько он это отражение в себе осознает. Насколько он это чувствует. Некоторые даже не подозревают, какая богатая «информация» в них заложена. Я и сам до определенного момента не подозревал. А потом понял, что есть вещи незыблемые: вера, надежда, любовь. На них в принципе все зиждется. Неужели Вы, например, играете в группе на бас-гитаре — и при этом стараетесь не забывать, что есть добро и зло? Я помню, что есть добро и зло — а по ходу дела, параллельно еще чем-то занимаюсь. Неважно чем: играю на бас-гитаре, разговариваю по телефону или просто иду по улице. Ведь все эти вещи — прикладные. Это просто практики, из них внешне состоит жизнь. Конечно, человек счастлив, когда занимается любимым делом, когда работает там, куда вкладывает душу. Но во-первых, это тоже нужно заслужить, к этому надо себя подготовить. А во-вторых, не прикладные вещи формируют счастье человека. За каждой практикой есть сверхсмысл — за ней стоит человек как таковой. Вы позвонили и попросили меня об очном интервью. В ответ на это я предложил, чтобы Вы прислали вопросы по почте, а я бы на них письменно ответил, но для Вас такой вариант оказался нежелательным. Я бы мог настоять, чтобы интервью было все-таки письменным, но почувствовал, что Вы проявляете настойчивость, а мои доводы улетают в сторону. Я понял, что в данном случае должен найти в себе силы, а может быть, даже смирение — и все-таки поступить так, как считаете нужным Вы. Потому что у меня нет оснований Вам не доверять, я ведь Вас никогда не видел и не знаю. Я всегда доверяю людям при первом знакомстве. Очень редко бывает, чтобы меня сразу что-то в человеке смущало. К тому же, если это и бывает, то часто ошибочно. Вот когда обманут — тогда можно будет подумать о том, чтобы больше не иметь общих дел. Но нельзя лишать человека шанса быть хорошим. Нельзя терять веру в людей, как говорят неверующие. Человек сотворен Богом, он образ Божий. И из этого нужно исходить. Все остальное, что нам может в человеке не нравиться, — проявление падшей человеческой природы. Вопрос только в том, насколько мы этому греху поддаемся, а насколько ему сопротивляемся и можем в себе его остановить… Поэтому я не могу сказать, легко или тяжело жить с презумпцией невиновности человека. По идее, как христианин, я должен ответить: «Тяжело — и слава Богу». Потому что все, что тяжело, — не бесполезно. Это наше участие, наше преодоление и наше борение. Это и есть та духовная невидимая брань, к которой христианин призван. Торчат ли джинсы из-под рясы — Вы крестились двадцать лет назад? Это много или мало? Потому что человек находится в умопомрачении, а потом вдруг приходит к вере — и с ним происходит перевоплощение в самом лучшем смысле этого слова. Он вдруг начинает испытывать детский восторг. Каждый проходит через период неофитства. Я помню, с какими глазами приезжал домой к Косте Кинчеву и хотел ему рассказать, что я постиг нечто такое, что изменит весь мир… А Костя просто спокойно смотрел на меня, как опытный человек, и говорил: «Ну, это у тебя пройдет». И прошло. Когда Церковь становится органичной частью жизни, возникают другие трудности — привыкание.
В 1997 году Вячеслав Бутусов, биография, личная жизнь которого представлена вашему вниманию в статье, начал самостоятельную музыкальную деятельность. В этом же году совместно с бывшим гитаристом группы «Кино» записал еще один альбом «Незаконнорожденный». Через год, в 1998-м, вышла его сольная пластинка, получившая название «Овалы». Тогда же он записал песню для фильма «Брат-2», где еще снялся в эпизодической роли. В 1999 году сотрудничал с Борисом Гребенщиковым и принял участие в создании проекта «Террариум». В 2000 году Бутусов совместно с «Dead-ушками» выпустил пластинку «Элизобарра-торр», которая сочетала в себе стили рока и электронной музыки. Через год музыкант вместе с группой «Кино» записал альбом под названием «Звездный падл». Позже собрал группу «Ю-Питер», состоявшую из гитариста «Кино», бывших участников «Аквариума» и «Пойманных муравьедов». Первый сингл группа выпустила в 2001 году, а в 2003-м — полноценный альбом. В 2004-м группа выпустила еще один альбом, который назвали «Биографика» В июне 2008-го «Ю-Питер» выпускает альбом «Богомол», а в 2010-м — «Цветы и тернии». Свой последний, пятый по счету, альбом группа выпустила в феврале 2015-го. Его название — «Гудгора». Дочь Анна Старшая дочь Анна давно нашла себя в любимой профессии. Вопреки всем ожиданиям, девушка не пошла по стопам родителей-архитекторов. Анна — художник по гриму. Помимо этого, она является сотрудником тренд-бюро, которое исследует последние тенденции в моде. В 2014 году она вышла замуж за известного московского фотохудожника Алексея Никишина, который в основном снимает российских знаменитостей. К слову, Вячеслава Бутусова он тоже в свое время запечатлел. Девушка намерена покорять сцены столичных и питерских театров. Она увлекается танцами и верховой ездой. В 2012 году стала дебютанткой Бала Tatler. Вячеслав и Ксения Бутусовы Сегодня музыкант — счастливый дедушка. В конце 2013 года Ксения родила чудесную девочку. Имя родители выбрали красивое и необычное — Дивна. Дочь Софья Молодая девушка неохотно делится своими планами на будущее. Софья хорошо рисует и очень любит проводить свободное время в кругу семьи. Когда-то она подумывала поступить на психологический факультет. О личной жизни Софьи ничего не известно. Вячеслав и Софья Бутусовы Девушка дебютировала в качестве модели на показе итальянской марки Peserico.
Новости по теме: Вячеслав Бутусов
Но если Макаревич или Шевчук всегда любили конкретику, рок-музыкант Вячеслав Бутусов предпочитает говорить загадками. Накануне юбилея легенда русского рока Вячеслав Бутусов признается: в свои 60 чувствует себя лучше, чем 30. Советский и российский рок-музыкант Вячеслав Бутусов, которому исполнилось 60 лет, дал откровенное интервью в преддверии юбилейных концертов. Вячеслав Бутусов принял участие в шоу «LAB. Главная» Новости» Бутусов вячеслав афиша.
Вячеслав Бутусов показал истинного правителя мира
Вместе с бессменным вокалистом и гитаристом Вячеславом Бутусовым песни "Наутилуса" теперь исполняют музыканты из его новой, молодой группы "Орден Славы": гитарист Слава Суори, басист Руслан Гаджиев и ударник Дмитрий Рахматуллин. Клавишника и саксофониста в постоянном составе, как 80-90-е, уже нет, и хотя подача и аранжировки схожи по напору, полифонии, эмоциональности и плотности звука, а главный акцент сделан на гитары с точно дозированными приправами электроники. И поэтому песни снова звучат узнаваемо, схоже, но уже с новым актуальным звуком и свежими эмоциями... Начали музыканты со вполне танцевального хита "Эта музыка будет вечной", впервые изданного именно на "Разлуке". Драматичная и драйвовая, со смятенной грустью и завораживающей печалью строчек "тень ко мне повернулась спиной и уже не танцует со мной". Именно такие чаще всего попадают в хит-парады, способные сразу же западать в души, чтобы сразу и отвага, и вызов, и грусть - все в одном треке.
А другие ее строчки "эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки" - уже и про секрет 40-летнего успеха, да и про этот тур с "Орденом Славы"... Потом погрузились в 90-е - с "Одинокой птицей" и "Тутанхамоном".
И наступает момент, когда разрозненного материала становится так много, что вдруг в голове происходит какое-то прояснение. И такое бывает периодически у всех. Потому что рано или поздно тучи рассеиваются, и солнце выглядывает… В этот момент понимаю, что мне нужно сделать что-то важное. Тогда собираю все эти разрозненные вещи в одно целое и начинаю работать. Для меня это очень интересный творческий процесс, особого труда он не составляет.
Это радость и счастье — работать в студии над новым материалом. Собираю все вместе, и получается определенный продукт, который можно выставлять на всеобщее обозрение. Есть стереотипы, что рок-музыка и крепкая семья — вещи несовместимые… — В принципе, всю свою жизнь мы стараемся обрести в себе гармонию, равновесие. То, что называется полноценным существованием, чтобы мы были живы-здоровы, были счастливы, двигались к блаженству. И для этого нужно совершать определенные усилия. Как достигнуть гармонии? Гармония — это путь совершенства.
Прикладывая усилия, совершенствуясь, мы к гармонии приходим, чувствуем ее. Нам это дано, в нас это заложено изначально. Так же, как стремление вернуться в рай. Нужно только понимать, как лично каждый из нас, с нашей природой, может этого достичь. Что касается семьи, нужно очень много усилий прикладывать, чтобы в большом организме все было здорово, чтобы все члены семьи друг с другом нормально взаимодействовали. И это путь самопожертвования. Даже не самопожертвования, а самоотречения.
Ты просто должен забыть о себе и научиться быть полезным для близких, научиться быть заботливым, любящим, научиться их поддерживать. Отдавать им последнее, что у тебя есть. Последние остатки сил и физических, и душевных. Но семья — это священный организм, и поэтому тебе все это обязательно возвращается. Закон такой. То есть, грубо говоря, мы руку лечим, а в итоге всему организму польза и радость. И в семье то же самое.
Невозможно быть счастливым, невозможно быть полноценным, если рядом близкий человек страдает. Самое главное — беречь всех вокруг себя. Вы прививаете вкус к книгам, к музыке? Мы же помним, как воспитывали нас… Что касается музыки, то я жду, когда в детях проявится интерес, рвение. То, что будет их увлекать. Просто менторским тоном сидеть наставлять — по себе помню, это не работает. Но изначально нужна база, на основе которой человек будет строить все свои конструкции.
Это должна быть крепкая база, мощный фундамент. И для этого есть фундаментальные науки. Я музыке обучался самостоятельно. Энтузиазм был, я рвение проявлял. И всегда детям объясняю, что если не будет вот этого интереса, рвения к какому-то делу, ты, конечно, получишь какие-то азы, но не факт, что это у тебя усвоится надолго. Все, что мы усваиваем так называемым активным вниманием, по нашей инициативе, всегда крепче пускает корни, крепче в нас уживается. И остается надолго, может быть, навечно.
А то, что в тебя как зерно бросают, или, я бы грубо сказал, вколачивают, как это в школе приходится замечать, — быстро выветривается. Поэтому желательно, чтобы совпали эти два эти два момента: твое желание дать ребенку что-то полезное и его внимание. Как-то на Афоне мы поехали к старцу Гавриилу, который опекает и окормляет всех семейных. К нему люди со всего мира со своими проблемами едут. И мы с ним долгую беседу вели по поводу того, как воспитывать детей. Он мне очень важную мысль сказал. Спросил вначале: что такое воспитание, по-твоему?
Я начал перебирать всякие свои представления, но он сам же и ответил, что это — питание. То есть, совместное питание. Птицы, когда кормят своих птенцов, сначала сами это все разжевывают, а потом уже дают птенцу. Вот это и есть воспитание — совместное питание.
Сейчас любая возможность быть рядом в каком-то деле — для меня это радость и честь — ми в этом намоленном месте такое благородное дело будет поддерживать". Председатель правительства Северной Осетии на один день прилетел в Петербург, чтобы присутствовать на первом заседании попечительского совета и на презентации нового альбома Вячеслава Бутусова «Гудгора», записанного в Норвегии. Вячеслав Бутусов: "Гудгора — это такой символ. Не избежим аллегорий с Лермонтовской Гудгорой, которая в 3-х произведениях у него фигурирует — это вершина и ты должен понимать, поднимешься ты на нее навсегда или поднимешься и спустишься". Презентация для друзей прошла в необычном для рок-н-ролла формате — в Большом Павловском Замке. Никакого алкоголя: гости пили лимонад и угощались пирожными, а предварила знакомство с альбомом лекция юного Даниила Бутусова, посвященная членистоногим. Жена Вячеслава, Анжелика призналась: их дом в Пушкине полон книг и музыки, новый альбом рождался на глазах у всей семьи. Анжелика Эстоева, учредитель «Царскосельских гимназических классов»: "У папы своего кабинета нет — он сидит в разных местах, на кухне в наушниках с компьютером, прямо там все записывает, потом мы вместе слушаем и участвуем. Меня приглашает подпеть — но это для нас оздоровительный процесс, потому что мне кажется, когда человек поет, может оздоровляться, сейчас у нас есть возможность петь акафисты, мы стараемся воцерковляться, поэтому, когда мы плохо себя ведем, папа нам говорит — идите, пропойте акафисты".
Капитан Немо вышел из подводной лодки. Он захотел выговориться. По-своему, конечно. Беседовал Дмирий Тульчинский Каждый концерт для меня мучение — Вячеслав, правда, что вы отказались давать концерты в «несидячих» залах? Это какая-то «пуля» — у нас таких установок нет. В райдере только одно ограничение — это цирковые площадки. И то после того, как у меня был приступ астмы, и врач на километр запретил мне подходить к подобным заведениям с их запахами кошачьей кухни. К чему все эти «козы» и крики: «Сла-ва-Сла-ва! Должно быть всё как-то подобающим образом. Нет, я вижу на концертах девушек, которые очень самоотверженно танцуют, и это красиво. Вижу людей, которые тащатся мощно, и это выглядит естественно. Больше всего вызывает отвращение, когда человек тупо просто размазывает слюни о сцену, делает это демонстративно, когда он пьяный совсем, стоит, кричит или воет что-то. В целом-то у нас люди адекватные. Самых неадекватных, что удивительно, я видел в Бостоне, который позиционировался всегда как студенческий центр. Мы приехали в Бостон, играли в клубе. И там такое творилось, что нам — можешь себе представить? Такой атас вообще, мы в шоке были — уже примёрзли там, притихли в задумчивости, нам просто деваться было некуда. Для меня концерт — это всегда мучение, преодоление. Выходя на аудиторию, пусть даже на небольшую, я очень тяжело выдерживаю этот натиск. Это исключительно личностного характера восприятие, может, даже болезнь. Есть же, например, болезнь «стеснительность». Раньше, странным образом, это почему-то считалось положительным моментом, стеснительность путали со скромностью. А оказывается, стеснительность — болезнь. Неприятная очень. Даже не так для самого носителя, как для общества. Это асоциальное поведение. И у меня тоже своего рода отклонение от нормы. Я выхожу на сцену и понимаю, что не могу сделать того, что по идее сделать должен. А уж чего от меня ждут — тем более не могу. Меня выламывает просто от сознания того, что всё как-то задрипозно, всё затрапезно, нет праздника. А это же неправильно — так думать. Потому что человек, который требует праздника — масштаба, цыган, барства такого михалковского, — должен по своей энергетике сам всё это провоцировать, должен завести эту машину. И в этом смысле я пока ещё не дотягиваю. Вот когда преодолею себя, начну воспринимать всё бесстрастно, когда во мне вот это великодушие произойдет, тогда и смогу дать людям, которых я стесняюсь своей робостью и неуверенностью, то, что они хотят. Думаю, это произойдет когда-нибудь. Примеров масса, когда человек годам к 60 становился таким, каким он хочет быть, и начинал органично смотреться в своём амплуа. Таким, каким хочет быть на самом деле. А вы каким хотите? Вот эти все аксессуары я хотел бы, в общем-то, снести на помойку. И давно уже пора, если честно... Каким я бы хотел быть? Я категоричный человек, брутальный, грубый. В общем-то, пижон по натуре. И заносчивый в каком-то смысле. И много ещё таких искажений во мне. Так вот я бы хотел быть даже не добродушным, а именно великодушным человеком. Чтобы из меня исходила энергия, которая бы людей, пришедших на концерт, чем-то облагодетельствовала. Потому что иначе я просто не вижу смысла. Правильно сказал Миша Козырев — мне нужно отработать этот аванс, который я получил, у меня совесть не чиста. Мне уделили слишком много внимания, а за что — я пока не понимаю. Я же должен что-то дать взамен, чтобы по-честному было. Песни-то культовые. И мне бы легче было. Но очень много в том периоде было неосознанного. Очень много. И эти чёрные пятна, как я выяснил, теперь не стереть, их можно только отчистить. Такого, чтобы мы каждый день давали концерты. Мы приезжали в город на неделю: шесть дней пили, один день играли. Я слышал легенды, что люди по четыре концерта в день давали. Но у нас такого не было. Им приятно вспомнить, сколько было выпито, сколько было девушек, как их носили на руках. Вам такие воспоминания доставляют удовольствие? Я просто содрогаюсь. До сих пор мурашки по коже. Это даже вспоминать страшно, но это приходится вспоминать. Сплошной поток какого-то ужаса.
Вячеслав Геннадьевич Бутусов
Об экс-лидере легендарной группы «Наутилус Помпилиус» Вячеславе Бутусове известно, что он неохотно дает интервью и редко принимает участие в сборных концертах. Больше подробностей о непростом пути Вячеслава Бутусова — в его большом интервью журналу «Фома. В пределах канала собраны концертные видео, клипы, интервью, тв-передачи с участием Вячеслава Бутусова. Вячеслав Бутусов биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Больше подробностей о непростом пути Вячеслава Бутусова — в его большом интервью журналу «Фома. Вячеслав Бутусов биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.
В Израиле отменили концерт Вячеслава Бутусова из-за его «непонятной гражданской позиции»
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Vyacheslav Gennadievich Butusov (Russian: Вячеслав Геннадьевич Бутусов; born 15 October 1961) is a Russian singer-songwriter and composer. Вячеслав Бутусов экстренно отменил ближайшие концерты со своей группой «Орден Славы» в связи с болезнью. Вячеслав Бутусов дал два аншлаговых концерта в клубе 1930 Moscow 9 и 10 марта 2024 года.
Вячеслав Бутусов - биография, новости, личная жизнь
Он просто стоял, не привлекая к себе внимания, и очень трудно было догадаться, что этот человек является героем съёмочной площадки… И в разные моменты наших встреч я неосознанно обращал внимание на неизменно благожелательное лицо Сергея. Таких встреч было всего три. Он до сих пор остается для меня как и для многих символической фигурой своего времени». Сергей Бодров снялся в клипе Бутусова «Во время дождя», а позже музыкант посвятил ему песню «Эхолов». Начиная с 1982 г. В 1988 г. Последний альбом «Наутилуса» «Яблокитай» вышел в 1996 г. А в 2001 г. Как и «Наутилус», она просуществовала 15 лет, после чего музыканты объявили о прекращении деятельности коллектива.
В этом браке родилось трое детей. Позже певец говорил, что обрел себя только тогда, когда встретил свою вторую жену — до этого он словно «пребывал в газообразном состоянии». Музыкант со второй женой Ажеликой и детьми Фото: foma. Этот хит стал одним из самых популярных у «Наутилуса», и на каждом концерте музыканта до сих пор просят его исполнить. А сам он не считает эту песню шедевром. И осадок остался, что выпустили что-то недоделанное. Мы ее еще и не отрепетировали для записи, и времени уже не было — под утро все происходило, когда смена наша заканчивалась. Нужно было сдавать инструменты в ресторан, где мы их арендовали на ночь, — у нас же не было ничего.
Видимо, в ускоренном режиме мы начали подбирать темпоритм-шаблон, в который ты можешь вписать свою мелодию.
В ответ на это я предложил, чтобы Вы прислали вопросы по почте, а я бы на них письменно ответил, но для Вас такой вариант оказался нежелательным. Я бы мог настоять, чтобы интервью было все-таки письменным, но почувствовал, что Вы проявляете настойчивость, а мои доводы улетают в сторону. Я понял, что в данном случае должен найти в себе силы, а может быть, даже смирение — и все-таки поступить так, как считаете нужным Вы. Потому что у меня нет оснований Вам не доверять, я ведь Вас никогда не видел и не знаю. Я всегда доверяю людям при первом знакомстве. Очень редко бывает, чтобы меня сразу что-то в человеке смущало. К тому же, если это и бывает, то часто ошибочно. Вот когда обманут — тогда можно будет подумать о том, чтобы больше не иметь общих дел.
Но нельзя лишать человека шанса быть хорошим. Нельзя терять веру в людей, как говорят неверующие. Человек сотворен Богом, он образ Божий. И из этого нужно исходить. Все остальное, что нам может в человеке не нравиться, — проявление падшей человеческой природы. Вопрос только в том, насколько мы этому греху поддаемся, а насколько ему сопротивляемся и можем в себе его остановить… Поэтому я не могу сказать, легко или тяжело жить с презумпцией невиновности человека. По идее, как христианин, я должен ответить: «Тяжело — и слава Богу». Потому что все, что тяжело, — не бесполезно. Это наше участие, наше преодоление и наше борение.
Это и есть та духовная невидимая брань, к которой христианин призван. Торчат ли джинсы из-под рясы — Вы крестились двадцать лет назад? Это много или мало? Потому что человек находится в умопомрачении, а потом вдруг приходит к вере — и с ним происходит перевоплощение в самом лучшем смысле этого слова. Он вдруг начинает испытывать детский восторг. Каждый проходит через период неофитства. Я помню, с какими глазами приезжал домой к Косте Кинчеву и хотел ему рассказать, что я постиг нечто такое, что изменит весь мир… А Костя просто спокойно смотрел на меня, как опытный человек, и говорил: «Ну, это у тебя пройдет». И прошло. Когда Церковь становится органичной частью жизни, возникают другие трудности — привыкание.
И временами я отхожу от Церкви до такой степени, что мне становится тревожно. Как прихожанину. Замечаю, что раньше я был более старательным, дисциплинированным был в обрядах. А после очередного отпуска берешь и устраиваешь себе период послабления. А потом начинаешь себя упрекать: пора бы уже сходить причаститься, соблюсти обязательные вещи… — А в Вашем отношении к Церкви за двадцать лет многое изменилось? Какие-то ритуально-обрядовые вещи мне казались сугубо условными, хотя вроде бы и необходимыми. А сейчас мне хочется верить, что через эту толщу я пробился, и начал видеть не условности, а то, что стоит за ними. Мне теперь совершенно не важно, торчат ли из под рясы джинсы с кроссовками, шепчутся ли бабушки, мешая углубленно слушать службу, в которой я и так по большому счету ничего не понимаю. Сами по себе эти вещи никуда не делись.
Но поменялось отношение к ним: они перестали раздражать. А ведь и скепсис, и раздражение — все это от лукавого. Это вероломные вещи. Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи. Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим. Как была борьба с искушениями — так и есть. Если это вообще можно называть борьбой, ведь она неравная. Человеку бороться своими силами невозможно.
Только с Богом возможно. И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс. Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство.
Несколько лет назад в качестве режиссера и оператора я создала видео на трек «Взгляд с экрана». По весьма размытому сюжету в этом ролике юная девушка бродит по городу с картонной фигурой Алена Делона и вместе со своим бумажным возлюбленным попадает в разные приключения. Тогда этот клип не попал в концертный видеоконтент, но во время работы над юбилейной программой в этом году о нем вспомнили, и было решено сопроводить этим видео хит всех времен «Ален Делон». Так обозреватель «ЗД» приложила руку к творчеству коллектива и вошла в блистательную историю группы. Теперь распираема гордостью и счастьем. Александр поделился тем, как шла работа над оформлением программы: - Для прошлого юбилея мы сделали видеоряд на основе старинных гравюр, которые я изрезал в большом количестве и делал смысловые коллажи. Работа получилась интересная, но это было что-то глядящее назад, в прошлое, некоторое ретро. На этот раз хотелось, чтобы видеоряд выглядел свежим, актуальным и для нового поколения. К тому же меня всегда беспокоила излишняя сюжетность клипов, киношный подход, когда появляется мультик на экране, который становится важнее и интереснее песни. Я считаю, это неправильно. Когда летом мы договаривались о том, что нужно обновить полностью весь видеоряд, оказалось, что под замену должны пойти 30 видеоклипов. Вместе с аниматорами я должен был делать один клип в три дня… Некоторые песни еще не имели клипов, в основном новые в акустической ее части. Решили, что это будут не сюжетные видео с пространственным или природным фоном — листва, реки, облака и так далее. Они будут создавать настроение песне, а смысл подчеркнет линейная графика с набором символов, которые помогут расшифровать песню, а где-то наоборот, сделают фон более загадочным. В итоге у нас получились не похожие ни на кино, ни на видеоклипы живые сценические обои, которые оттеняют песню, именно этого мне и хотелось. Единственное исключение составляет наша с тобой затея к песне «Взгляд с экрана».
А ведь близким, особенно детям, тяжело: они не понимают, что это за унылое чучело с утра до вечера по дому мотается. А потом страшно стало. Было ощущение надвигающейся беды, ужаса. Появилось отвращение к жизни и… На мне такой грех — я три раза на себя руки накладывал. В голове — бардак, ее просто распирало. И совесть меня мучила. Я спать перестал. Появились невероятные проблемы со здоровьем. И все это как-то сразу на меня навалилось — отвратительное физическое и моральное самочувствие... Да, с ним происходили страшные вещи, но семья его не бросила. Да, он не понимал, зачем живет, но, видимо, кому-то другому его жизнь была нужна. Однако тиски, сжимавшие его душу, были слишком тесны, и он решил просить о помощи.
«Освоил графику и йогу»: Вячеслав Бутусов — о новых увлечениях, воспитании подростка и соцсетях
Масштабный симфонический цикл станет новой вехой в творчестве Вячеслава Бутусова. Главная» Новости» Бутусов вячеслав афиша. Вячеслав Бутусов — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Главная» Новости» Концерт вячеслав бутусов. Вячеслав Бутусов и Сергей Бодров на съемках фильма *Брат*, 1997 | Фото. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Вячеслав Бутусов.