Новости крыгина елена косметика

Красота. Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики. Главные новости о персоне Елена Крыгина на Elena Krygina (@krygina) в TikTok (тикток) |4.4K лайк.107.2K те новое видео пользователя Elena Krygina (@krygina). К новогодним праздникам «Эконика» собрала коллекцию из эффектных моделей и выделила в ней капсулу, созданную в коллаборации с топ-визажистом и бьюти-экспертом Еленой Крыгиной – вечерние модели обуви и аксессуары «Эконика» дополняют бьюти-наборы KRYGINA.

Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года

Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой. Елена Крыгина — о том, почему она производит косметику в России. Специально к 8 марта Adidas и основательница бренда Krygina Cosmetics Елена Крыгина представили лимитированную коллекцию спортивных косметичек, в которых ты найдешь целый набор многофункциональных средств.

Со стыда сгорела? Крыгина заметает следы развода с «бьюти-боксами»

Мы — KRYGINA cosmetics. Компания, которая запускает новые тренды в индустрии beauty. В их числе косметический бренд Krygina Cosmetics, включающий в себя средства декоративной косметики для лица, а также линейку по уходу за кожей. Елена Крыгина, известный российский визажист и предприниматель, рассказывает, что помогает ей поддерживать внутренний баланс, как выстраивать личные границы и отвечать на бестактные вопросы и каким мог бы быть ее идеальный партнер. |. KRYGINA cosmetics — мультифункциональная косметика: профессиональная лаборатория цвета в вашей косметичке для полной свободы в макияже и средства для бережного ухода за кожей.

Читай также:

  • Елена Крыгина выпустила линию косметики Krygina Cosmetics | SELFLOVERS
  • Елена Крыгина запустила собственную линию косметики -
  • Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию»
  • Последние новости
  • Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики - Romanovamakeup

Новости партнеров

  • Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек
  • Я тестировала средство 3,5 года
  • Елена Крыгина: «Макияж решает все»
  • Секция статей
  • Комментарии (0)
  • Взгляд профессионала: Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики

Елена Крыгина приняла участие в первом российском бьюти-подкасте

Купить новые Sparkles вы сможете в составе Sparkling Kit или по отдельности уже с 14 февраля на официальном сайте. TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии.

Я выделяю контур глаз, благодаря чему они становятся ярко-зелеными, а потом использую его как бронзер. Многофункциональные краски Мне, как и многим, нравятся многофункциональные продукты. Будучи визажистом, я искала средства в маленьком формате, которые решали бы сразу несколько задач.

И я всегда думала: «Почему у нас не может быть как у художников? Они берут краски, мешают их и рисуют любой рисунок». Я хотела нарисовать фиолетовые стрелки , но не могла смешать продукты так, чтобы получить нужный оттенок, их текстуры и свойства просто не подходили друг другу. А я хотела экспериментировать с цветом, как художники. Мне хотелось раздвинуть границы и выйти из классического «портрета» на свободу.

К тому же, подумайте сами, у нас же огромное количество средств одного оттенка: помада, блеск для губ, румяна, тени. Это все цвета, как в красках, которые можно использовать за счет одного тюбика, а не распределять их по разным флаконам. Так у меня родилась идея создать многофункциональные средства, которые подходят для нескольких зон на лице. Если вы посмотрите, даже оформление линеек похоже на краски, масляные, — они в алюминии, и пигменты хорошо защищены. Отношение к косметике в школе Конечно, к косметике меня тянуло всегда.

Правда, не все учителя это одобряли. Я очень хорошо помню свой седьмой класс — наш строгий педагог по математике взяла больничный на две недели. И мы с подружками шли в школу к шести утра до начала уроков, чтобы перед ними накраситься. Для Сургута, где мы жили, это очень рано — еще даже не начинало светать, кромешная темнота, ужасные морозы. Но мы собирались рано утром, я доставала свой рюкзак, набитый косметикой, и мы дружно красились.

Делали огромные ресницы, наносили тени и так ходили на уроки. Конечно, нам делали замечания. Самым приятным в макияже того времени для меня была именно компания — мы красились вместе, обменивались чем-то, болтали. Это была настоящая «банда», и я была в восторге.

В России же чаще встречаются коллаборации, например, свадебная коробочка от M. Новые марки декоративной косметики радуют нас редко. И вот в 2018 году на полках магазинов начали красоваться многофункциональные продукты от блогера и визажиста Елены Крыгиной. Почему они так популярны и что с ними делать?

Что такое конкрит Concrete — это не вид продукта, а название плотного красящего пигмента от марки Krygina Cosmetics. По текстуре он напоминает жидкую помаду, а упаковка похожа на тюбик из-под масляных красок. Аналогичные средства есть у корейского бренда The Saem и американского Rude.

Так что можно сказать, всё к этому шло: Елена наконец решилась на выпуск именной линии косметики и отличилась творческим подходом. Никаких ожидаемых помад, румян и хайлайтеров, в Krygina Cosmetics продукты максимально многофункциональны и предлагают полную свободу творчества. Так что это скорее косметика либо для опытных визажистов, умеющих управляться с пигментами, либо для продвинутых пользователей, которые уже перепробовали весь ассортимент косметических магазинов и ищут новых впечатлений.

Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики

Елена Крыгина запустила свой бьюти-бренд — К новогодним праздникам «Эконика» собрала коллекцию из эффектных моделей и выделила в ней капсулу, созданную в коллаборации с топ-визажистом и бьюти-экспертом Еленой Крыгиной – вечерние модели обуви и аксессуары «Эконика» дополняют бьюти-наборы KRYGINA.
Главный тренд современности в макияже раскрыла визажист Елена Крыгина Krygina Cosmetics — купить онлайн в интернет-магазине «Золотое яблоко». Широкий ассортимент косметики и парфюмерии от известных мировых брендов.

Krygina Cosmetics | Отзывы

Елена Крыгина — Надежда Стрелец Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина вместе с брендом итальянского игристого вина Mondoro представили специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, способную помочь в создании праздничного образа на Новый год.
Елена Крыгина запустила свой бьюти-бренд — Создательница бренда многофункциональной косметики Krygina Cosmetics Елена Крыгина рассказала в интервью RTVI, какой макияж сегодня актуален, как развивается бьюти-бизнес в России и сколько сегодня стоит собрать косметичку с нуля.
Елена Крыгина – последние новости на сегодня – Елена Крыгина, топ-визажист, автор книги «Макияж», основательница Krygina Studio и Krygina Cosmetics. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания.
«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже Визажист, блогер и бизнесвуман Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics.
Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики Уход Krygina cosmetics. Krygina cosmetics запускает уходовую линейку Skin Care. Пока вышло три продукта: Мицеллярная вода Micellar Water: удаляет даже стойкий макияж, успокаивает кожу и оказывает противовоспалительное действие.

«Посмотрите клипы юной Бритни Спирс». Елена Крыгина о трендах в макияже

These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Правила её использования 1:10:48 — «Глаза не так важно красить. А брови должны быть шикарными» 1:11:35 — Бьюти-табу. Что никогда нельзя делать в макияже?

Когда уместно пользоваться хайлайтером 1:16:23 — Какие части лица не надо высвечивать хайлайтером 1:16:53 — Про косметику для тела: тональный крем и хайлайтеры для ног 1:20:19 — Про идеальные лица звёзд 1:21:30 — Про непростой характер звёзд. Почему Ксения Собчак — гроза визажистов 1:22:19 — Про дезинфекцию кистей и косметики. Насколько это безопасно 1:25:24 — Не все люди любят, когда их красят визажисты 1:26:08 — Что не так с мейкапом ведущей?

Оттуда приходят и многие мейкап-тренды. Как вы считаете, насколько они применимы для России? Вполне применимы!

Просто у нас нет столько мотивации, как у кореянок. В Корее, например, почему существует десятиступенчатая система ухода? Потому что там есть свои социальные правила. Южная Корея, скажем так, — страна не с самым высоким уровнем гендерного равенства. Там девушке очень важно выйти замуж: если ты не вышла замуж, ты всю жизнь не в безопасности. Поэтому там такой культ красоты.

Если вы посмотрите, как выглядят герои k-pop-культуры, они все холеные до невозможности. Там, например, есть такая практика: за отличное окончание школы дарят пластическую операцию на глаза или нос, и это абсолютная норма уже в подростковом возрасте. И почему эти десять ступеней используются? Потому что самое важное в их макияже — это фарфоровая кожа, как у манекена. И ни в коем случае не должно быть никакого загара, ни одной веснушки или пигментного пятнышка. И поэтому так много ступеней, где все десять продуктов могут содержать кислоты.

Конечно, если мы такой цели здесь не преследуем, мы можем пропускать большое количество отшелушивающих средств. Нам так не надо, мы, во-первых, девушки в себе уверенные, во-вторых, у нас красота более естественная. В Корее принято на своем лице рисовать другое лицо. В России девушки свое лицо любят и просто делают его красивее. Чуть-чуть красивее или сильно красивее — это уже выбор: ярко глаза будут накрашены или подкрашены. Но мы никогда не будем себе перерисовывать лицо.

Мы хотим как бы свое сделать лучше и лучше. Да, в Корее действительно есть хорошие технологии. Например, я как производитель слежу всегда за корейским рынком и за их трендами, потому что k-pop-культура формирует в том числе и потребительский спрос. Потому что девочки юные, которые фанатеют от всех этих групп, хотят такой макияж, как у солисток Blackpink. И мы должны знать, куда молодежь смотрит. В целом я не могу сказать, что у российского потребителя есть потребность в десятиступенчатом уходе, а в четырех-пятиступенчатым — есть: демакияж, очищение, тонизирование, крем, крем под глаза.

Как тогда российским брендам удается на нашем рынке конкурировать с азиатскими брендами? Вырос ли уровень доверия россиян к местным брендам? Вырос очень сильно, это заметно, да. На самом деле стерлась эта граница «российское-нероссийское» — бренд теперь своим авторитетом берет. А поскольку мы в России, российскому бренду проще говорить от своего лица: есть всегда под боком эксперт, есть создатель этого бренда, который расскажет все. То есть я неотделима от собственного бренда: я эти продукты придумывала, я всегда расскажу о них с удовольствием любому изданию, людям.

И возможность быть ближе к бренду создает теплоту, заменяет денежную сделку «мы тебе товар — ты нам денежку» человеческим отношением. У российского потребителя с российскими брендами уже формируются свои взаимоотношения. Они уже понимают: этот бренд модный, эта компания — про заботу о себе, а эта — еще какую-то культуру продвигает. Я могу сказать как представитель бренда, что вижу, как растет лояльность и узнаваемость российских марок. Был тренд на k-beauty, но он уже отжил свое. Все равно есть, конечно, ассоциация, например, что все японское — хорошее.

Но самое главное — мы пережили ужасный стереотип, что все русское — некачественное. А он был еще с девяностых: «Зачем я буду платить столько-то рублей за наше, если я за эти же деньги куплю импортное? Зачем тебе ввозной продукт? И вот сейчас мы наконец-таки этот стереотип победили. Даже здесь, на Московской неделе красоты, видно — больше четырехсот участников. Это большой показатель, и это еще не все!

Можно в следующем году еще один Манеж какой-нибудь заполнить. Помимо зарубежных брендов, на российском рынке появляются еще и товары от блогеров. Причем это общемировое явление: свою косметику выпускают, например, Кардашьяны, Рианна, в России — это и Оксана Самойлова… И я! Да, поэтому и хочется спросить, как вы относитесь к этому явлению. Для меня самое важное, — чтобы человек, который является лицом продукта, за него отвечал. Не просто был блогером, которому прикольно, чтобы у него были свои блески для губ, а участвовал в разработке, вникал в суть, как все это устроено.

Есть вероятность, что и после окончания карантина поиздержавшиеся россиянки обратят внимание на товары побюджетнее и поудобнее в применении. Поэтому с блестками Елена поступила хитрее. Пиар-кампанию этого «воскресшего» хита нулевых Крыгина начала с молодежного сериала «Эйфория». Эта лента держится в топах «Кинопоиска» уже второй год, и рейтинг не опускается ниже 7,7 в мире и 7,8 в России. Визажистка стала демонстрировать в соцсети макияжи в исполнении популярного американского мастера по make-up Дониэллы Дэви, которая вновь вводит в моду «слезный» или «мокрый» макияж.

Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»

Расширяться в Россию план есть, но все зависит от ближайших событий, как быстро мы сможем вырасти. И мы знаем, что наш продукт нравится российскому потребителю», — добавил Рустем Жали. Также в третий день выставки эксперт-нутрициолог Юлия Артемова в рамках дискуссии о детской косметике на Московской неделе красоты рассказала, что полезные привычки, сформированные в раннем возрасте, могут стать залогом здоровья и красоты человека в будущем. Мы делаем выбор каждый день, и я стараюсь выбирать натуральную косметику, материалы на основе трав. Дома мы, например, любим пить разнообразные травяные чаи, и это приносит удовольствие мне и моим детям, так мы устанавливаем связь с природой и окружающим миром», — добавила эксперт. У Юлии пять дочерей. Она рассказала, что закладывает принципы здорового питания в их воспитание с раннего детства.

Они понимают, что можно себе позволить, но это не всегда хорошо для организма. Эти привычки помогут им принимать правильные решения о питании в будущем», — добавила Юлия. Завершающий день мероприятия был посвящен образу жизни современного горожанина. Ведущий визажист, который сотрудничает со всеми крупными журналами России и стран СНГ, а также регулярно принимает участие в неделях моды в Милане, Париже и Нью-Йорке, Эрнест Мунтаниоль рассказал о трендах в мире красоты и о тенденциях бьюти-индустрии в 2024 году. Московская неделя красоты — уникальный бьюти-ивент, рассчитанный на широкую аудиторию, который стал одним из самых значимых событий индустрии этой зимы. Организаторы мероприятия позаботились и о самых маленьких гостях выставки и подготовили для них специальную развлекательную программу.

Так, в рамках мероприятия для детей прошел настоящий карнавал красоты. На площадке состоялось множество мастер-классов, где дети сделали красочные новогодние открытки. Каждый день с 11:30 до 19:30 аниматоры развлекали юных гостей, провели для них множество конкурсов и, конечно, подарили подарки. А для тех, кто хотел преобразиться и предстать в образе символа предстоящего года, с 13:00 до 15:00 в течение всех дней выставки аквагримеры украшали лица красивыми узорами. Помимо этого, 9 декабря с 12:00 до 12:40 и 10 декабря с 18:00 до 18:40, для детей работал кукольный театр, который познакомил юных гостей со сказкой, где они поиграли и потанцевали с героями, спасли Щелкунчика от Мышиного короля, а также нашли самые лучшие новогодние подарки! В рамках Московской недели красоты Центральный выставочный зал «Манеж» стал самым большим поп-ап-магазином косметики в России.

Посетители получили консультации от экспертов индустрии и смогли приобрести понравившиеся товары от российских и зарубежных производителей. Среди ярких представителей: Regenique — российская биотехнологическая компания, которая разрабатывает, производит и продает уникальные продукты на основе факторов роста стволовых клеток для регенеративной медицины и косметики. MISSHA — это сочетание современных эксклюзивных технологий, уникальных разработок в области косметологии и натуральных растительных ингредиентов. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha. На стенде можно будет найти сыворотку для кожи, крема для увлажнения и питания лица LITALINE — производит пептидную уходовую косметику безинъекционной коррекции эстетических проблем на клеточном уровне.

Администрация имеет право удалить любую информацию Пользователя без уведомления и объяснения причин.

Администрация имеет право передавать уполномоченным лицам контактные данные, а так же IP адреса, в случае если Пользователь нарушил условия настоящего Соглашения, либо действующее законодательство Республики Молдова. Администрация имеет право корректировать и менять находящуюся информацию на Портале. Администрация имеет право, но не обязана корректировать тексты, фотографии, комментарии и иные материалов, размещаемые Пользователями на Портале. Администрация не контролирует соблюдение авторских прав на интеллектуальную собственность и не несет ответственности за нарушение их Пользователями Портала. Администрация предоставляет право пользоваться всей информацией размещенной на Портале, но при этом не гарантирует, что она может быть полезной и интересной Пользователю. Администрация, либо компания-владелец имеет право приостановить, менять дизайн и функциональные возможности Портала, а так же вводить любые ограничения не уведомляя Пользователя.

Администрация имеет право требовать от Пользователей соблюдение данного соглашения. А так же принимать меры, необходимые для выполнения Пользователем условий данного Соглашения. Администрация имеет право делать любые изменения в настоящем Соглашение. Администрация и компания-владелец не несут ответственности: — За Информацию, размещенную на Портале — За неточность и не полноту Информации; — За возможный и причиненный ущерб, вред и убыток любого характера, вследствие использования Портала, либо нарушения его работы; — За разглашение Личных данных, произошедших вследствие нарушения работы Портала. Регистрируясь на Портале, Пользователь выражает согласие получать на свой адрес электронной почты информационные и рекламные рассылки Администрации.

Никаких пленок, разводов и стягивания. Единственное, меня каждый раз забавляет эффект «холодка» после нанесения нужно попробовать, чтобы понять, о чем я. Потом поняла: как раз этот эффект снимает отечность и подтягивает кожу. Отмечу: состав у крема — восторг!

Южная Корея, скажем так, — страна не с самым высоким уровнем гендерного равенства. Там девушке очень важно выйти замуж: если ты не вышла замуж, ты всю жизнь не в безопасности. Поэтому там такой культ красоты. Если вы посмотрите, как выглядят герои k-pop-культуры, они все холеные до невозможности. Там, например, есть такая практика: за отличное окончание школы дарят пластическую операцию на глаза или нос, и это абсолютная норма уже в подростковом возрасте. И почему эти десять ступеней используются? Потому что самое важное в их макияже — это фарфоровая кожа, как у манекена. И ни в коем случае не должно быть никакого загара, ни одной веснушки или пигментного пятнышка. И поэтому так много ступеней, где все десять продуктов могут содержать кислоты. Конечно, если мы такой цели здесь не преследуем, мы можем пропускать большое количество отшелушивающих средств. Нам так не надо, мы, во-первых, девушки в себе уверенные, во-вторых, у нас красота более естественная. В Корее принято на своем лице рисовать другое лицо. В России девушки свое лицо любят и просто делают его красивее. Чуть-чуть красивее или сильно красивее — это уже выбор: ярко глаза будут накрашены или подкрашены. Но мы никогда не будем себе перерисовывать лицо. Мы хотим как бы свое сделать лучше и лучше. Да, в Корее действительно есть хорошие технологии. Например, я как производитель слежу всегда за корейским рынком и за их трендами, потому что k-pop-культура формирует в том числе и потребительский спрос. Потому что девочки юные, которые фанатеют от всех этих групп, хотят такой макияж, как у солисток Blackpink. И мы должны знать, куда молодежь смотрит. В целом я не могу сказать, что у российского потребителя есть потребность в десятиступенчатом уходе, а в четырех-пятиступенчатым — есть: демакияж, очищение, тонизирование, крем, крем под глаза. Как тогда российским брендам удается на нашем рынке конкурировать с азиатскими брендами? Вырос ли уровень доверия россиян к местным брендам? Вырос очень сильно, это заметно, да. На самом деле стерлась эта граница «российское-нероссийское» — бренд теперь своим авторитетом берет. А поскольку мы в России, российскому бренду проще говорить от своего лица: есть всегда под боком эксперт, есть создатель этого бренда, который расскажет все. То есть я неотделима от собственного бренда: я эти продукты придумывала, я всегда расскажу о них с удовольствием любому изданию, людям. И возможность быть ближе к бренду создает теплоту, заменяет денежную сделку «мы тебе товар — ты нам денежку» человеческим отношением. У российского потребителя с российскими брендами уже формируются свои взаимоотношения. Они уже понимают: этот бренд модный, эта компания — про заботу о себе, а эта — еще какую-то культуру продвигает. Я могу сказать как представитель бренда, что вижу, как растет лояльность и узнаваемость российских марок. Был тренд на k-beauty, но он уже отжил свое. Все равно есть, конечно, ассоциация, например, что все японское — хорошее. Но самое главное — мы пережили ужасный стереотип, что все русское — некачественное. А он был еще с девяностых: «Зачем я буду платить столько-то рублей за наше, если я за эти же деньги куплю импортное? Зачем тебе ввозной продукт? И вот сейчас мы наконец-таки этот стереотип победили. Даже здесь, на Московской неделе красоты, видно — больше четырехсот участников. Это большой показатель, и это еще не все! Можно в следующем году еще один Манеж какой-нибудь заполнить. Помимо зарубежных брендов, на российском рынке появляются еще и товары от блогеров. Причем это общемировое явление: свою косметику выпускают, например, Кардашьяны, Рианна, в России — это и Оксана Самойлова… И я! Да, поэтому и хочется спросить, как вы относитесь к этому явлению. Для меня самое важное, — чтобы человек, который является лицом продукта, за него отвечал. Не просто был блогером, которому прикольно, чтобы у него были свои блески для губ, а участвовал в разработке, вникал в суть, как все это устроено. Мы все пришли в эту индустрию и не знали, как это работает. Но самое главное, чтобы блогер или звезда видел себя в этом развитии, а не просто продавал на своем имени бальзамы для губ. Например, меня очень вдохновляет Селена Гомес. Она создала бренд… Понятно, что это большой инвестиционный проект, огромная компания, которая знает, как запускать производство. Но Селена вникает в процесс, это видно. Она участвует в своем бренде, она не просто модель, которую куда-то поставили, она эту косметику поддержала, убежала, а потом это в социальные сети выложила.

Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года

Визажист или блогер: Елена Крыгина запустила свою линию косметики Главные новости о персоне Елена Крыгина на
Визажист Елена Крыгина представила собственный бренд косметики | BURO. Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств.
Со стыда сгорела? Крыгина заметает следы развода с «бьюти-боксами» Елена Крыгина, известный российский визажист и предприниматель, рассказывает, что помогает ей поддерживать внутренний баланс, как выстраивать личные границы и отвечать на бестактные вопросы и каким мог бы быть ее идеальный партнер. |.
Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе Krygina Cosmetics — косметический бренд, созданный профессиональным визажистом Еленой Крыгиной. Это интуитивно понятная мультифункциональная косметика, которая работает по принципу конструктора.

Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles

Помимо торжественного и официального черного цвета, который зачастую разбавляется праздничными стразами и кристаллами, в ней присутствуют яркие цвета — красный, синий, используются принты с рисунками питона и леопарда, металлические детали, лакированная кожа. Новогодняя коллекция «Эконика» В новогодней коллекции «Эконика» провозгласила тренд на тотальную женственность и предложила своим клиентам создать праздничный образ, ключевыми элементами которого станут обувь, аксессуары и правильно подобранная косметика. Модели обуви и аксессуаров предлагается дополнить мультифункциональными средствами для макияжа из косметичек с флагманскими продуктами Елены Крыгиной - высокопигментированным кремом Concrete и блестками Sparkles. Я сама большой фанат всего лакированного. В моем гардеробе есть лакированные плащи, сумки, клатчи.

У российского потребителя с российскими брендами уже формируются свои взаимоотношения. Они уже понимают: этот бренд модный, эта компания — про заботу о себе, а эта — еще какую-то культуру продвигает. Я могу сказать как представитель бренда, что вижу, как растет лояльность и узнаваемость российских марок. Был тренд на k-beauty, но он уже отжил свое. Все равно есть, конечно, ассоциация, например, что все японское — хорошее. Но самое главное — мы пережили ужасный стереотип, что все русское — некачественное. А он был еще с девяностых: «Зачем я буду платить столько-то рублей за наше, если я за эти же деньги куплю импортное? Зачем тебе ввозной продукт? И вот сейчас мы наконец-таки этот стереотип победили. Даже здесь, на Московской неделе красоты, видно — больше четырехсот участников. Это большой показатель, и это еще не все! Можно в следующем году еще один Манеж какой-нибудь заполнить. Помимо зарубежных брендов, на российском рынке появляются еще и товары от блогеров. Причем это общемировое явление: свою косметику выпускают, например, Кардашьяны, Рианна, в России — это и Оксана Самойлова… И я! Да, поэтому и хочется спросить, как вы относитесь к этому явлению. Для меня самое важное, — чтобы человек, который является лицом продукта, за него отвечал. Не просто был блогером, которому прикольно, чтобы у него были свои блески для губ, а участвовал в разработке, вникал в суть, как все это устроено. Мы все пришли в эту индустрию и не знали, как это работает. Но самое главное, чтобы блогер или звезда видел себя в этом развитии, а не просто продавал на своем имени бальзамы для губ. Например, меня очень вдохновляет Селена Гомес. Она создала бренд… Понятно, что это большой инвестиционный проект, огромная компания, которая знает, как запускать производство. Но Селена вникает в процесс, это видно. Она участвует в своем бренде, она не просто модель, которую куда-то поставили, она эту косметику поддержала, убежала, а потом это в социальные сети выложила. Нет, видно, что она прямо внутри индустрии, вникает, и она видит свое дальнейшее развитие в этом. То есть она устала, например, или чувствует себя полностью реализованной как певица и актриса, и она видит свое дальнейшее развитие в производстве косметики. И это классно! Хочется, конечно, вот такого. Здесь, на Московской неделе красоты, столько участников, и никто не сможет похвастаться, что процессы идут гладко и сахарно. Производство — это очень большие риски, это необходимость решать постоянно какие-то вопросы, вникать в них. Если блогер или звезда в этом не участвует, ей все равно, а это просто делает какая-то команда менеджеров, — это сразу чувствуется. И, может быть, за счет количества рекламы это будет какое-то время популярным. Но в целом, сейчас люди хотят индивидуального подхода: чтобы их видели и слышали. И поэтому бренду очень важно быть в коммуникации со своим клиентом, вникать в процесс производства, знать, что к чему, из чего сделана твоя косметика и как она работает. Например, гель Pusy от Илоны Дрожь из недавних кейсов. Я все пробую на рынке! Понятное дело, что мы сосредоточены на своем. А так, чтобы в поле зрения все было, конечно, да. Очень многие бьюти-бренды вышли на Wildberries и Ozon, в том числе и Krygina Cosmetics. Насколько в онлайн-маркетплейсах косметика хорошо продается? Лучше, чем в оффлайн-магазинах? На самом деле сейчас все продажи уходят в диджитал, прогрессивное сообщество давно уже покупает в онлайн. Кто привык выбирать по старинке, им косметические магазины нужны. Да и мы же знаем, как сегодня выглядят такие магазины: ты туда пришел, и там просто праздник: и тусовка, и музыка, и классный свет… И даже робот гуляет! И робот гуляет! И всегда есть какие-то суперакции, поэтому я думаю, что люди приходят туда за атмосферой, а не для того, чтобы протестировать продукты. Я могу сказать, что наши продажи из интернет-магазина «Золотое яблоко» скоро будут нам приносить больше, чем со всех точек суммарно. Это наш очень хороший партнер! Наш бренд нравится клиенту «Золотого яблока», а «Золотое яблоко» — нашему клиенту: идеальное совпадение жизненной философии! Маркетплейсы растут в направлении бьюти. Wildberries более развит в плане бьюти-направления, Ozon — меньше, там женщины чаще покупают посуду, одежду. Но наш клиент больше любит Ozon!

Конкрит Крыгиной продается в алюминиевой коробочке и сопровождается инструкцией. Текстуру конкрита Krygina Cosmetics можно менять, если смешивать со вспомогательными средствами. Разбавитель Texture Master Liquid придает продукту жидкую консистенцию и делает его похожим на полупрозрачный тинт. Texture Master Cream превращает конкрит в крем, что полезно, если нужно получить румяна или помаду. Профессиональные визажисты без труда рассчитывают правильное соотношение компонентов, а вот новичкам это скорее напоминает алхимию. В линейке конкритов Krygina Cosmetics представлена широкая палитра: от классического красного Ruby до неординарного Electric Blue. Всего 21 цвет, которые смешиваются между собой и дают новые оттенки.

Стоит отметить, что это многофункциональная и универсальная косметика, обладающая невероятной стойкостью. Например, продукт под названием Concrete перев. Можете делать с ним все что заходите и придать продукту любой финиш от матового до глянцевого. На мероприятии было представлено 16 оттенков, в сентябре-октябре будет представлено 20.

Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге

Мы — KRYGINA cosmetics. Компания, которая запускает новые тренды в индустрии beauty. Елена Крыгина, Сергей Наумов, Ольга Романова и другие российские визажисты рассказали, как пришли к созданию своего бренда — и как устроен этот бизнес. Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics. Одна из самых популярных российских специалистов по макияжу и основатель собственной линии косметики Елена Крыгина рассказала Forbes Capital о том, почему он. Капсульная коллекция — это роскошные вечерние модели обуви и аксессуаров Ekonika и beauty-наборы KRYGINA cosmetics — сумки-косметички с флагманскими продуктами от Елены Крыгиной. BRAND AWARDS 2023. Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2.

Елена Крыгина запустила собственную линию косметики

После презентации каждый месяц будет добавляться по 5 оттенков в коллекцию. Также будут представлены хайлайтеры, пудра для лица, скраб и маска для губ. Стоимость продуктов будет варьироваться в ценовом диапазоне middle-market. Так нам посчастливилось попробовать смешать свой идеальный цвет и первыми сделать макияж с помощью косметических продуктов Krygina Cosmetics.

К слову, многие производители дарят пробники бесплатно.

Не стоит покупать продукцию только потому, что её рекламирует привлекательная женщина. Любое средство проверяется не рекламой, а отзывами женщин, которые справились с «кожными» проблемами. Пробники по цене полноценного «люкса» также не впечатляют раздосадованных женщин.

Спустя год мы расстались. Я благодарен за этот опыт, он позволил понять, что делать все нужно только самому». Накладные стрелки Stone Liners, 1490 руб. В компании должен быть один главный человек — я. Мой стартовый капитал был 330 000 рублей. Это было в 2014 году. Сейчас все заработанное я трачу на расширение производства, каждый продукт требует больших инвестиций». Кисть для румян PM — 3, 3000 руб. Приезжаете на выставку Cosmoprof, выбираете себе производителя, и все.

Главный вопрос — для кого вы это делаете и зачем. Примерно в 2012 году я хотела сделать кисти, поддержав отечественного производителя. В Японии заводы, которые делают кисти для каллиграфии, производят кисти для макияжа. По аналогии я выбрала один российский завод по изготовлению кистей для художников, потратила год, чтобы объяснить им все детали моей задумки. В результате оказалось, что все сырье заказывается за границей, а на самом русском производстве — ужасное качество сборки. Краска на кистях пахла после выпуска еще месяца два. Мы расстались с ними, и, насколько я знаю, они выпустили эти кисти с каким-то другим визажистом. А после знакомства с японскими кистями Mizuho я решила сотрудничать с ними, став со временем их эксклюзивным представителем в России. Для меня лучшего качества кистей нет».

Золотые гелевые патчи для глаз Mosmake by Natalia Vlasova, 3300 руб. Это мой осознанный выбор. На каждом этапе задействовано отдельное производство: в одном месте мы варим, в другом изготавливаем упаковку, в третьем разливаем, в четвертом печатаем этикетки. Одна из проблем — это первоначальная незаинтересованность людей, работающих на производстве, в самом продукте. Понадобилось время, чтобы увлечь их своей идеей. Для каждого оттенка блесток Krygina Cosmetics у меня было по десять образцов. Ведь у блестки может быть разная форма, размер, огранка. И для каждого оттенка я выбирала отдельное сочетание. Плюс в линии есть блестки на основе серебра.

Обычно в макияже цвет серебра — это серый.

Как показывает практика, личный бренд — это весьма выгодно. Люди гораздо охотнее покупают у «знакомых» лиц продукты даже по завышенной цене. На этом, видимо, и решила сыграть Елена и выпустила линию косметики. Однако продукция популярного визажиста оказалась «провалом года» — россиянки столкнулись с массой проблем.

Во-первых, покупательницы столкнулись с тем, что упаковка самого известного продукта — конкрита — разливает его при вскрытии. Сама Крыгина гордится тем, что продукт универсален, но расход при открывании тюбика колоссальный. Даже при отсутствии нажатия вещество выплескивается наружу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий