слушать онлайн, скачать в формате mp3 и делиться любимыми песнями с друзьями в социальных сетях! История создания группы «Король и Шут»: золотой состав рок-коллектива Горшок, Балу, Поручик и Князь, первые песни и альбомы, композиция «Кукла колдуна» и другие хиты. В песнях «Короля и Шута» палач предстаёт очень мрачным героем. Вернулись к акустическому звучанию «Король и Шут» лишь в 2010 году с арт-панковым альбомом «Театр демона». Король и Шут – все песни исполнителя на одной площадке. Наслаждайтесь "Акустический альбом", "Камнем по голове" и другими популярными альбомами Король и Шут в хорошем качестве на МТС Music.
Вышел саундтрек к сериалу "Король и Шут", для которого песни Михаила Горшенева перезаписали заново
Последний концерт тура 2023 Панк-сказки «Король и шут» в Казани 8 декабря в Татнефть Арене. 200 лучших музыкальных mp3 треков. Отсчёт дискографии «Король и Шут» ведётся с 1996 года, когда был выпущен дебютный студийник коллектива – «Камнем по голове». Скачать песню король и шут в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. «Король и Шут» также приняли участие в трибьюте группы «Кино» — «КИНОпробы», для чего записали кавер на песню Виктора Цоя «Следи за собой».
Король и Шут - слушать онлайн
Голосовать за любимые песни можно один раз в день, при этом не более, чем за 15 песен каждого исполнителя. 200 лучших музыкальных mp3 треков. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Всего в чарте 22 трека группы. Отмечается, что за последние четыре года подобного результата не добивался ни один артист на «Яндекс. Песни группы стали популярны после выхода одноименного сериала, первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года. Шоу рассказывает о ключевых моментах в истории петербургского рок-коллектива, а также погружает зрителя в фэнтезийный мир песен «Короля и Шута».
Князь признавался, что идеи и характеры для текста он почерпнул в своей деревне Голубково. Песня была сочинена Князем в 2001 году. Сингл вышел 12 октября 2001 года. Исполнялась на похоронах Горшка, а сейчас вошла в репертуар его младшего брата Алексея Горшенева — он исполняет ее на концертах в память о Михаиле. Музыку Горшок и Балу написали, когда им было по 15 лет. Текст сочинил Князь на точке «КиШа» в Эрмитаже буквально за час. Аранжировка переделывалась множество раз, а сама песня умудрилась попасть сразу в несколько альбомов — настоящая «долгожительница»! Дело было так: группа писалась на толстых бобинах Struder. Когда все песни Князя были записаны, на бобине осталось много свободного места. Горшок решил, что негоже пропадать добру, решили добавить еще песен например, одной из них был ранее упомянутый «Мотоцикл». На «Ели мясо мужики» на бобине оставалось буквально 2-3 минуты. Решили попробовать. Песня влезла — на бобине оставалось где-то около 10 секунд. Так и появилась первая версия знаменитой песни. Авторами выступил традиционный тандем: музыку написал Горшок, текст — Князь. В 2013-м году в интервью Андрей так рассказывал о песне: «Эту песню я иллюстрировал, рисовал на нее комиксы, затем появилась идея написать рассказ, а потом уже это переросло в песню. История про человека, который не вылезал из библиотеки, который реальную жизнь променял на ту жизнь, которая находится в книгах и в общем-то утратил себя в них. И после смерти прямо в эти книги и вселился.
Только вот любители подборок от музыкальных стримингов редко забираются дальше раздела «Популярное» и вряд ли знают, что третий LP «КиШа» выделяется не только преобладанием акустических гитар и скрипок в аранжировке, но и подходом к текстам. Вместо аудиальных хорроров слушателя ждали лирические, комедийные и даже похабные зарисовки от Андрея Князева, придуманные им во время службы в армии и подготовленные для демо-сольника «Любовь негодяя». Да, композиции о человеке-сосиске, оголённых тестикулах и писающем в штаны любовнике не впечатлили Горшка, но, возможно, порадуют вас! Желание делать концептуальные релизы тоже сохранили, но рыцарей и пиратов заменили лицедеями всех мастей. Главными героями новых песен выступили актёры, фокусники, шпионы и галлюцинирующие полярники. И обложка, оформленная под дореволюционную газету, и блюзовые нотки в композициях, переносили слушателя в прокуренный кабачок начала XX века, в котором привычные тролли, домовые и всякая славянская нежить просто не поместились. Историю невинно осуждённого парикмахера, мстящего судье, прокурорам, адвокатам и другим причастным, расфасовали по фолковым, арт-роковым, балладным и вальсовым композициям.
В их текстах есть отсылки к Эдгару По и Лавкрафту, а музыка разнообразная и хорошо записанная. Но все же альбому не хватило по-настоящему мощных хитов, которые протащили бы его на уровень первых альбомов. В нескольких интервью Михаил Горшенев заявлял, что считает альбом слишком попсовым и «сопливым». Но нельзя отрицать тот факт, что «Кукла колдуна» и «Прыгну со скалы» стали хитами.
Король и Шут
Сингл вышел 12 октября 2001 года. Исполнялась на похоронах Горшка, а сейчас вошла в репертуар его младшего брата Алексея Горшенева — он исполняет ее на концертах в память о Михаиле. Музыку Горшок и Балу написали, когда им было по 15 лет. Текст сочинил Князь на точке «КиШа» в Эрмитаже буквально за час.
Аранжировка переделывалась множество раз, а сама песня умудрилась попасть сразу в несколько альбомов — настоящая «долгожительница»! Дело было так: группа писалась на толстых бобинах Struder. Когда все песни Князя были записаны, на бобине осталось много свободного места.
Горшок решил, что негоже пропадать добру, решили добавить еще песен например, одной из них был ранее упомянутый «Мотоцикл». На «Ели мясо мужики» на бобине оставалось буквально 2-3 минуты. Решили попробовать.
Песня влезла — на бобине оставалось где-то около 10 секунд. Так и появилась первая версия знаменитой песни. Авторами выступил традиционный тандем: музыку написал Горшок, текст — Князь.
В 2013-м году в интервью Андрей так рассказывал о песне: «Эту песню я иллюстрировал, рисовал на нее комиксы, затем появилась идея написать рассказ, а потом уже это переросло в песню. История про человека, который не вылезал из библиотеки, который реальную жизнь променял на ту жизнь, которая находится в книгах и в общем-то утратил себя в них. И после смерти прямо в эти книги и вселился.
Он сам по себе был человек несчастный, он был депрессивный, у него не было каких-то радостных мыслей, он всю эту вот свою мрачность стал внушать из книг людям, которые в этой библиотеке что-то читали. Вот он все, что бы люди ни читали, все переворачивал в какую-то депрессивную форму и, соответственно, доводил фактически людей до самоубийства.
Герои награбили денег и пошли в кабак спускать их на алкоголь и секс-работниц. Но что-то пошло не по плану: девушек было две, а молодых людей — гораздо больше, и конец оказался немного предсказуем, выжили не все. Совпадение или нет: год спустя у «Короля и Шута» выходит «Бунт на корабле» — не тематический, но имеющий здоровый крен в сторону водной тематики. Зная любовь группы к злодеям и их злодеяниям, несложно предположить, что здесь речь пойдет о пиратах. Конечно же, так и есть: «Король и Шут» в неминуемом порядке поженили это с фирменной мистикой и хоррором: отсюда песни о кораблях-призраках и проклятьях моряков. На этом же альбоме есть редкая для группы песня на историческую тематику: в «Северном флоте» появляются геотеги и более реальные персонажи, тут рассказывают о походе варягов на Рим. Тут есть все: кровожадные вампиры и вурдалаки, кровавые ведьмы, водяные и лешие, гоблины и повелители мух, зомби и колдуны, утопленники, невидимки, оборотни и кто только не.
Самое интересное здесь — спектр влияний автора песен Андрея Князева. По нему чувствуется, как к мальчику, который, с одной стороны, вырос в СССР на советских фильмах с Бабой-ягой в исполнении Георгия Милляра и мультиках с песней про водяного, с другой — впитал в себя корневой русский фольклор, вдруг попадают книги Говарда Лавкрафта. В итоге именно эти три кита стали базисом для мифологии «Короля и Шута». Книги и кино «Правила Жизни» Сюжеты песен в голове Андрея Князева появлялись не только сами по себе, но и черпали идеи из вполне конкретных источников. Например, в альбоме «Тень клоуна» есть целых две песни, связанные с творчеством Лавкрафта. Песня «Дагон» отдает дань сюжету повести «Тень над Иннсмутом», а текст песни «Вестник» — буквальный перевод одноименного стихотворения Лавкрафта. Достаточно любовно «КиШ» относятся и к классике: у группы есть своя песня мушкетеров так и называется , где упоминается вся «великая четверка» из романа Александра Дюма. Не так давно Андрей Князев делал виртуальный тур по своей комнате времен зарождения «КиШ»: конечно же, на столе в этой комнате много книг. Хватает у группы источников вдохновения и из кинематографа: почитайте текст «Верной жены» — главные герои приезжают в загородный дом и натыкаются на какую-то неземную жуть.
Но нельзя отрицать тот факт, что «Кукла колдуна» и «Прыгну со скалы» стали хитами. Также он вывел группу из общего пространства русского рока благодаря хитам «Дурак и молния», «Внезапная голова» и «Камнем по голове». Во многом это произошло из-за того, что он состоял из перезаписанных на нормальной студии ранних хитов. И еще!
Ru» сообщили в пресс-службе сервиса. На данный момент первое место занимает композиция «Кукла Колдуна», вторую строчку чарта заняла песня «Лесник», третью — «Дурак и молния» и, наконец, четвертую — «Прыгну со скалы». Композиции «Короля и Шута» также находятся на седьмом, восьмом, десятом местах, а также — 11, 13 и 14.
Всего в чарте 22 трека группы.
Песни из сериала «Король и шут»
Список музыкальных композиций сериала «Король и шут». найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. «Король и Шут» также приняли участие в трибьюте группы «Кино» — «КИНОпробы», для чего записали кавер на песню Виктора Цоя «Следи за собой».
Вышел саундтрек к сериалу "Король и Шут", для которого песни Михаила Горшенева перезаписали заново
На прошедшей неделе в топ попало сразу несколько релизов Короля и Шута — сериал про группу продолжает выходить, а ее песни — вируситься. Korol' i Shut (King and Jester, Russian: Король и Шут) is a Russian horror punk band from Saint Petersburg who takes its inspiration and costumes from tales and fables. Скачать бесплатно mp3 музыку в высоком качестве. «Король и Шут» также приняли участие в трибьюте группы «Кино» — «КИНОпробы», для чего записали кавер на песню Виктора Цоя «Следи за собой». Группы «Король и Шут» нет с 2013 года — тогда умер её солист Михаил Горшенёв, а музыканты решили продолжить свой путь в музыке в другом коллективе, названном в честь одной из сочиненных им песен.
Чарты: Король и Шут рвет всех
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 29 ноября 2019; проверки требуют 3 правки. Эта статья предлагается к удалению. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. Не снимайте пометку о выставлении на удаление до подведения итога обсуждения.
Также в творческом багаже коллектива есть несколько официальных сборников и концертных релизов. Альбомы «Король и Шут» записывались, в основном, в Санкт-Петербурге и лишь мастеринг отдельных из них делался на западных студиях. В 2013 году группа прекратила своё существование, а значит её дискография считается завершённой. Студийные альбомы Король и Шут Отсчёт дискографии «Король и Шут» ведётся с 1996 года, когда был выпущен дебютный студийник коллектива — «Камнем по голове».
Так и получилась зловеще-прекрасная «Девушка и граф» 3. Князь признавался, что идеи и характеры для текста он почерпнул в своей деревне Голубково. Песня была сочинена Князем в 2001 году. Сингл вышел 12 октября 2001 года. Исполнялась на похоронах Горшка, а сейчас вошла в репертуар его младшего брата Алексея Горшенева — он исполняет ее на концертах в память о Михаиле. Музыку Горшок и Балу написали, когда им было по 15 лет. Текст сочинил Князь на точке «КиШа» в Эрмитаже буквально за час. Аранжировка переделывалась множество раз, а сама песня умудрилась попасть сразу в несколько альбомов — настоящая «долгожительница»! Дело было так: группа писалась на толстых бобинах Struder. Когда все песни Князя были записаны, на бобине осталось много свободного места.
Горшок решил, что негоже пропадать добру, решили добавить еще песен например, одной из них был ранее упомянутый «Мотоцикл». На «Ели мясо мужики» на бобине оставалось буквально 2-3 минуты. Решили попробовать. Песня влезла — на бобине оставалось где-то около 10 секунд. Так и появилась первая версия знаменитой песни. Авторами выступил традиционный тандем: музыку написал Горшок, текст — Князь. В 2013-м году в интервью Андрей так рассказывал о песне: «Эту песню я иллюстрировал, рисовал на нее комиксы, затем появилась идея написать рассказ, а потом уже это переросло в песню. История про человека, который не вылезал из библиотеки, который реальную жизнь променял на ту жизнь, которая находится в книгах и в общем-то утратил себя в них.
Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал. Он собрался, перестал бухать, все концерты работал на драйве. Помню, мы поехали в тур на «Театре демона». Отрепетировали бэк-вокалы, целую концепцию концерта выстроили! Давно такого не было, чтобы мы столько времени провели за репетициями, потому что Горшок хотел на новый уровень выходить. Но вошел в тур во в ж…пу обдолбанном состоянии и весь его так провел. И когда он собрался после моего ухода, я сказал: «Ну хоть какая-то положительная деталь в этом есть. Посмотрите, какой драйв выдает! Каждое возвращение из Москвы в Питер в купе по синему делу — это были разговоры разного характера: хорошие и плохие. С его стороны были какие-то пророческие моменты: он в какой-то степени, как мне сейчас начинает казаться, пробивал меня на тему, что я буду делать, когда его не станет. К чему пойдет наша с ним совместная работа, кем он будет для меня. Ему иногда из подсознания приходили тревожные звоночки: он всем говорил, что его скоро не будет, — но никто в это не хотел верить, включая меня. Я считал так: «Горшок, у тебя здоровье как у тролля. Ты так можешь говорить долго, а по факту всех нас переживешь». Я действительно так думал. Потом, когда я ушел, стала приходить информация о его диагнозах, отнюдь не самых многообещающих… Он не ушел вовремя. Он ушел в разгар Todd, с идеями новых театральных проектов. У него родилась дочка Сашка — Оля взяла на себя очень большую ответственность, учитывая все риски. Она рассчитывала, что для него это будет фундаментом. Наверное, так и было, но в глобальном смысле на Миху не повлияло. Иногда меня спрашивают, можно ли было спасти Горшка. В последний раз я ответил, что нельзя, что он себя запрограммировал. Но если говорить с позиции репрессивных методов, то в этом смысле можно было. Но кому под силу неволить свободного человека? Я не предавал Горшка — он сам меня отодвинул, как это сделал со многими близкими ему людьми.