НОД в подготовительной группе. Конспект НОД на тему: Зима для детей подготовительной группы Конспект занятия НОД лепка. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим развитию речи в подготовительной группе Моя семья Родословная моей семьи Д еще 5 фото.
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на передачу «Моя семья»
Возрастная группа: подготовительная. Форма организации: занятие (групповое). Конспект занятия в подготовительной группе с использованием мультимедийной презентации "Моя малая Родина-деревня Савино". коммуникативное развитие Конспект НОД "Я и моя семья" в подготовительной группе Дошкольное образование Дошкольникам.
Новости и события
- Конспект НОД «Моя семья»в подготовительной к школе группе
- Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на передачу «Моя семья»
- Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе с презентацией. Моя семья
- Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе «я и моя семья»
- Новости и события
Конспект занятия по познавательному развитию «Дружная семья» (подготовительная группа)
Послушайте, как поёт Лев Лещенко об этом песню «Родительский дом». Логопед: Я вижу, сколько здесь представлено семейных гербов, рисунков с изображением ваших родных. А что такое семейный герб? Это — символ семьи. Посмотрите, какие они все разные, как и мы все. Ребёнок читает стихотворение «Моя родня» Я.
Мама с папой — моя родня, Нет роднее родни у меня. И сестрёнка родня, и братишка, И щенок лопоухий Тишка.
Вот и вся моя семья энергично сжать руку в кулак несколько раз Посмотрите на свои пальчики — какие они?
А теперь сложите одну ладонь в кулак. Что труднее поранить — пальчик, или кулак? Вот семья для человека — как большой кулак, где один за всех и все за одного. Тогда «сломать», то есть обидеть человека очень трудно.
Каждому из нас нужно такое место, где тебя любят, где тебя не обманут, где тебе спокойно и хорошо. Такое место — это наш дом, наша семья. Даже пословица такая есть — «Дерево держится корнями, а человек семьёй». Давайте повторим, чтобы запомнить: «Дерево держится корнями, а человек семьёй» хоровой и инд.
Как вы понимаете это выражение? Ну а сейчас мы немного поиграем встают. Тема игры остается прежняя — семья. Игровое упражнение «Бросай, лови и отвечай».
Кто это? Бывает так, что и поругаются! Ушинского есть такой рассказ — «Вместе тесно, а врозь скучно». Послушайте… «Говорит брат сестре: «Не тронь моего волчка!
Дети расселись по разным углам, но скоро им обоим стало скучно. Отчего детям стало скучно?
За общим столом еда вкуснее. В родной семье и каша слаще.
В гостях хорошо, а дома лучше. Вспомнить с детьми пословицы, поговорки о семье, выученные заранее.
Воспитатель: Так кто же мне ответит, что такое семья? Воспитатель: Скажите, ребята, у животных, у птиц бывают семьи ответы детей. Назовите их корова с телятами, кошка с котятами и т. Воспитатель: Замечательно! Вот сколько родни! А сейчас нам Андрей прочтет стихотворение выходит ребенок и читает стихотворение Я.
Аким «Моя родня». Воспитатель: В семье все относятся друг к другу с уважением, помогают, заботятся, оказывают внимание. Давайте назовем пословицы, поговорки о семье, о доме. Например, я знаю такую пословицу: «Когда семья вместе, и душа на месте». А какие знаете вы? Дети не в тягость, а в радость. В родной семье и каша гуще.
Конспект занятия в подготовительной группе. Моя семья
коммуникативное развитие Конспект НОД "Я и моя семья" в подготовительной группе Дошкольное образование Дошкольникам. п. Шексна Вологодская область. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности по теме:«Путешествие на телепередачу «Моя семья». Интегрированное занятие в подготовительной группе по развитию речи+обучение грамоте+ознакомление с окружающим миром на тему: «Моя семья». Конспект открытого занятия в старшей группе «Моя семья». Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. коммуникативное развитие Конспект НОД "Я и моя семья" в подготовительной группе Дошкольное образование Дошкольникам. Конспект занятия-турнира по развитию познавательных процессов (подготовительная группа) "Приключения семи гномов".
НОД Коммуникация "Семья" для детей подготовительной группы с задержкой психического развития
Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Задачи: Познакомить детей с понятием «семья»; закрепить знания полных имён членов семьи. Развивать у детей коммуникативные умения; расширять представления о семье, учить ориентироваться в родственных отношениях, пополнять знания детей о родных им людях, прививать любовь к ним. Формировать представление о представителях разных профессий, их труде, закреплять знание детьми профессии родителей.
Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме занятия; развивать навыки творческого рассказывания; навыки связной речи. Воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботиться о них.
Подойдите, посмотрите, на свои рисунки? Кто хочет рассказать о своей семье?
Дети составляют рассказы о своих родных, по своим работам. По ходу воспитатель может задавать вопросы о членах семьи: как зовут маму, папу? Кто самый старший в семье? Кто самый младший?
Есть у тебя брат или сестра? Кто за тобой больше ухаживает? Как ты заботишься о своих родных? Чтобы ты хотел пожелать своей семье?
Воспитатель: а я в свою очередь хочу пожелать, чтобы у вас была крепкая, дружная, любящая семья, где всегда поддержат, примут и поймут. Читает стихотворение. Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем — волнение и трепет.
Семья — это труд, друг о друге забота, Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Семья — это сложно! Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Воспитатель: а теперь, давайте вспомним, что нового вы узнали? Кто такие родственники? Как люди должны жить в семье?
Занятие в подготовительной группе детского сада. Моя семья Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Моя семья» Образовательная область: социально — коммуникативное развитие; речевое развитие. Программное содержание: Закрепить представление детей о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях.
Сформировать представление о мире семьи; актуализировать эмоциональный опыт семейных взаимоотношений. Развивать связную речь при составлении рассказов на заданную тему. Упражнять в правильном использовании освоенных грамматических форм точного выражения мысли. Воспитывать в детях любовь и гуманное отношение к членам своей семьи, к своей маме и друг к другу.
Ход НОД: Воспитатель обращает внимание на домик. К этой башне подойдем, А зовется башня дом». Позвоним в звоночек. Ты пошутил?
Как вас ласково называют? Что вам нравится в себе? Как я себя люблю. Игра «Закончи предложение». Бабуля с дедулей. Это мой дом. Мне всегда уютно в нем» ставятся фигурки членов семьи на ладошку.
Внести «Цветик — семицветик». У меня есть цветочек. Он, как вы знаете, исполняет любые желания. Давайте загадаем желания, чтобы наши семьи были счастливые папа с мамой не ссорились, бабушка не болела…. Добро стережешь». В конуру залез наш пес, дедушка арбуз принес. Бабушка кормила кошку, ну а я смотрел в окошко».
Ребята, вы приготовили гербы своей семьи — это символ семьи, ее отражение. Расскажите о своей семье: какая у вас семья, сколько в ней человек, как их зовут, что вы любите делать вместе рассказы детей. Задание: сложить портреты веером обратной стороной и предложить вытянуть любые две картинки. Сказать, кто изображен и кем эти люди приходятся друг другу. Дидактическая игра « Кто чем занимается? В нем находятся вещи, которые связаны с вашей семьей и передаются из поколения в поколение от ваших прабабушек к вашим бабушкам, от бабушек к вашим родителям, от ваших мам и пап к вам, а вы передадите их своим детям и внукам. Давайте заглянем туда.
Дидактическая игра « Бабушкин сундук» дети достают старинную вещь и рассказывают о ней. Какое самое светлое слово? Какое самое главное слово? Его никогда не напишут с ошибкой, на первой странице оно в букваре. Его произносят повсюду с улыбкой, И каждый малыш говорит во дворе. Шепни его тихо, скажи его звонко, Главное слово любого ребенка — мама» — Да, мама подарила вам жизнь. Слово « мама»- особое слово.
Мама первой заглянула вам в глаза, спела колыбельную песню, научила ходить, говорить. Давайте вспомним какую колыбельную пела вам когда- то мама. Дидактическая игра на построение сложно — подчиненных предложений: — Мама огорчится, если я… — Мама обрадуется, если я… — Ответьте мне на вопрос «Зачем тебе мама? Физминутка: « Маму я свою люблю, я всегда ей помогу. Я стираю, полоскаю, воду с ручек отряхаю, Пол я чисто подмету и дрова ей наколю. Маме надо отдыхать, маме хочется поспать.
Воспитатель: а как вы думаете, как должны люди относиться друг к другу в семье? Дети: в семье должны уважать друг друга, защищать, ухаживать, любить, заботиться друг о друге. Воспитатель: ребята, вы все молодцы, все знаете про семью и родственников! Давайте с вами поиграем? Игра «Назови пропущенное слово» Воспитатель: я буду зачитывать пословицы, а вы постарайтесь вспомнить окончание пословиц. Воспитатель: а сейчас давайте отдохнем, поиграем в игру «Из семени в дерево» Я буду садовник, который ухаживает за семенем, вода это родители, без которой не сможет вырасти семечко, а вы будете семенами растения. Я буду Садовник, который ухаживает за семенем, родители-вода, без которой не может расти семечко, а вы будете семечко. Вы превращаетесь в маленькое семечко, сморщенное, сжимайтесь в комочек, закрывайте голову руками. Я, Садовник, очень бережно отношусь к семенам, поливаю их водой поглаживает по голове С теплым весенним солнышком семечко начинает расти дети поднимаются У него раскрываются листочки руки тянутся вверх, растет стебелек вытягивается тело, появляются веточки с почками руки разводятся в стороны, пальцы сжимаются в кулачки, и наступает момент когда почки лопаются пальцы резко разжимаются, и росток превращается в прекрасное дерево. Наступает лето, дерево хорошее, любуется собой, улыбается деревьям-соседям. Воспитатель : а сейчас представьте себе, что вы отправляетесь в гости к бабушке и дедушке. А дедушка и бабушка обязательно приготовят для вас угощение. Игра «Угадайте что» Из фруктов сварят — фруктовый компот Из овощей сделают — овощной салат Из муки испекут — вкусные пироги, блины Воспитатель: Ребята посмотрите, у нас в саду открылась выставка рисунков «Моя семья». Подойдите, посмотрите, на свои рисунки? Кто хочет рассказать о своей семье? Дети составляют рассказы о своих родных, по своим работам. По ходу воспитатель может задавать вопросы о членах семьи: как зовут маму, папу? Кто самый старший в семье? Кто самый младший? Есть у тебя брат или сестра? Кто за тобой больше ухаживает? Как ты заботишься о своих родных? Чтобы ты хотел пожелать своей семье? Воспитатель: а я в свою очередь хочу пожелать, чтобы у вас была крепкая, дружная, любящая семья, где всегда поддержат, примут и поймут. Читает стихотворение. Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем — волнение и трепет. Семья — это труд, друг о друге забота, Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Семья — это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья! Воспитатель: а теперь, давайте вспомним, что нового вы узнали? Кто такие родственники?
25.11.2016.НОД в подготовительной группе «Моя семья». Воспитатель: Ефременко Л.С.
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья. Конспект занятия в подготовительной группе «Дружная семья». Конспект беседы в подготовительной группе на тему: «Моя семья». Домой Детский сад Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья”.
НОД Коммуникация "Семья" для детей подготовительной группы с задержкой психического развития
Это наши родственники, родня. А какие же они, родные и дорогие нам люди? Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, дедушке, бабушке и т. Игра с мячом, «Какой, какая» Мама какая? У каждой семьи есть определённые потребности. Если эти потребности не удовлетворять, жизнь станет невозможной.
Ну, например, долго ли вы сможете обходиться без еды? Но ведь еда сама не появится у вас на тарелке, да и тарелки сами не моются. Кто-то всё это делает. И эти «кто-то» - члены вашей семьи. Сейчас мы с вами порассуждаем.
Дидактическая игра «Семейные обязанности» На доске закреплены картинки с изображением папы, мамы, ребёнка. Набор карточек-схем с изображением семейных обязанностей. Дети по очереди подходят, и размещают под изображениями свою карточку. Вот видите, у каждого члена семьи есть свои обязанности. Мамы и папы ходят на работу, чтобы заработать деньги, покупают одежду, продукты, создают уют в доме.
Воспитатель: Все ли семьи одинаковые или разные? Воспитатель: Правильно, все семьи разные: есть семьи большие, есть маленькие. Посмотрите на экран, вы видите фотографии семьи, какой считается эта семья: большой или маленькой? Сколько детей в семье?...
Предложение детям отправиться в телестудию на передачу «Моя семья». Основная часть. ООД по развитию речи, загадки, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, словесные игры.
Просмотр картинок, фотографий о семье. Итог занятия. Детские рассказы о семье, и ее значение в жизни человека. Индивидуальная работа с детьми: стихи о семье. Рассматривание семейных фотографий детей группы, с целью побуждения к рассказу о людях, с которыми они живут. Индивидуальные беседы на тему «Семья», учить отвечать на вопросы: Как тебя зовут? С кем ты живешь?
Как зовут маму, папу? Есть ли у тебя бабушка, дедушка? Как их зовут? Есть ли у тебя брат, сестра? Назови всех, с кем ты живешь. Сюжетно — ролевые игры: «Семейные хлопоты», «Дочки - матери».
Кто любимей всех на свете?
И за всю семью в ответе? От зарплаты до зарплаты Что б мы делали без... Кто любит и меня, и братца, Но больше любит наряжаться? Я у мамы не один, У неё ещё есть сын, Рядом с ним я маловат, Для меня он — старший … Брат. Кто носки внучатам свяжет, Сказку старую расскажет, С медом даст оладушки? Он — мужчина, и он сед, Папе — папа, мне он — … Дед. Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, дедушке, бабушке и т.
Мама какая? Физкультминутка Маму я всегда люблю Обнимают себя за плечи И всегда ей помогу: Я стираю, полоскаю, Показывают Воду с ручек отряхаю, Показывают Пол я чисто подмету Показывают И дрова ей наколю. Показывают Маме надо отдыхать, Маме хочется поспать. Ладошки под щекой Я на цыпочках хожу и ни разе Ходят на цыпочках И ни разу ни словечка не скажу. Подставляют пальчик к губам 5. Развивающие задания. Скажем наоборот.
Старший - младший Большой - маленький Молодой - старый Старше - младше Ответим на вопросы. У бабушки - У кого сильные руки? У папы - У кого ласковые руки? У мамы - У кого веселые глаза? Сын-сыночек; дочь-доченька, дочурка; брат-братишка, сестра-сестренка, сестричка; мама-мамочка, мамуля; папа-папочка, папуля; бабушкабабулечка; дедушка-дедулечка. Дедушка для папы — кто?
Дети — Мама, папа, брат, сестра. Воспитатель - Семья- это союз двух людей, которые полюбили друг друга и решили вместе жить. Поженившись, они становятся мужем и женой. Потом в семье рождаются дети и супруги становятся папой и мамой. Воспитатель — А сейчас я хочу вам прочитать стихотворение о папе. Не терпит мой папа безделья и скуку, У папы умелые, сильные руки! И если кому надо помочь Мой папа всегда поработать не прочь! Воспитатель — Какие слова можно сказать про папу? Какой он? Дети — Сильный, смелый, трудолюбивый, помогает всем. Воспитатель - Молодцы, ребята! А ещё, папа даёт ребёнку свою фамилию и отчество. И сейчас мы поиграем в игру «Знакомство».
Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья”
ребят старшей группы «Пчёлки». Просмотр содержимого документа «Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Моя семья. Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе по программе «Детство». Тема: «Моя семья». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: Моя семья (подготовительная группа). Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе.
Конспекты занятий в подготовительной группе о семье
Конспект организации дидактической игры подготовительной к школе группы Тема: «Моя семья». в подготовительной к школе группе. Главная» 2014» Апрель» 23» Конспект занятия в подготовительной группе на тему семья. Конспект занятия в подготовительной группе с использованием мультимедийной презентации "Моя малая Родина-деревня Савино". Интегрированное занятие в подготовительной группе по развитию речи+обучение грамоте+ознакомление с окружающим миром на тему: «Моя семья».