Ресторан «Этаж 41» — идеальное место для семейных и дружеских встреч, деловых обедов и романтических ужинов.
Впал в кому после первого удара: в московском ресторане конфликт перерос в драку между посетителями
Настоящий гастротеатр: в Калининграде открылся новый ресторан - Новости Калининграда | Ресторан Компания расположен на станции метро Московская. |
Мясной ресторан популярной московской сети откроется в центре Петербурга | В Коминтерновском районе Воронежа продают здание, в котором находится ресторан быстрого питания. |
На Московском проекте заработал большой ресторан от создателей Gastroli и Jungle
Оно идеально подойдет для неформальных банкетов, спокойных бесед, деловых встреч, семейных обедов и романтических свиданий — благодаря удачному зонированию здесь будет удобно и комфортно всем. Второй ресторан «Компания» от команды, создавшей Gastroli, Jungle и «Компанию» на Петроградской, работает на Московском проспекте. Ресторан занимает два этажа и вмещает одновременно до 150 человек. Интерьер оформлен в модном стиле лофт.
Благодаря панорамным окнам в заведении даже в пасмурную погоду светло. В то же время здесь есть столики, расположенные в уютном полумраке и идеально подходящие для неспешных бесед за бокалом вина. Для небольших компаний, стремящихся к уединению, подойдет уютный кабинет на втором этаже.
В меню представлена авторская европейская кухня и блюда в азиатском стиле, а также позиции, готовящиеся в испанской печи Josper. Среди закусок — несколько видов брускетт: с олениной и сладким луком, с крабом и брокколи, с сырным муссом и томатом конфи. Ценителям seafood придется по вкусу большой суп с морепродуктами из печи, дикий мурманский гребешок с пастернаком и пармой, салат с камчатским крабом, манго и авокадо.
Обязательно стоит попробовать домашнюю пасту с фермерской уткой и цыпленка с копченым кремом. Отдельный раздел меню посвящен стейкам, которые здесь из готовят из премиального мяса Black Angus категории Prime. Любители бургеров также найдут несколько вариантов по душе.
По словам руководителя торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге Анны Лапченко, сеть ресторанов рассматривает площадки в исторической части города, с большими витринами и красивым видом. Также она отмечает, что многие из таких мест уже заняты, что усложняет поиск. В 2018 году «Кофемания» расширила географию присутствия, выйдя на рынок Сочи, но вскоре свернула бизнес.
По словам совладельца сети Игоря Журавлёва, ресторан не приносил прибыли. Сегодня у «Кофемании» более 30 заведений в Москве. Её торговый знак принадлежит ООО «Филиас», которое за прошлый год отчиталось о выручке в размере 2,6 млрд рублей.
Релевантные новости Управляющая московским рестораном назвала преимущества онлайн-голосования Онлайн-голосование позволяет существенно сэкономить время избирателя. Такое мнение Агентству городских новостей «Москва» выразила управляющая столичным рестораном «Сенполия» бывшая «Булошная» Ирина Сафрончик. Она отметила, что ресторан участвует в программе «Миллион призов». Россия 05 сентября 2023, 10:53 Пожар в здании с ресторанами «ПушкинЪ» и «Турандот» попал на видео Появились кадры с пожаром в здании, в которых находятся московские рестораны «Пушкинъ» и «Турандот». Соответствующий ролик опубликовал Telegram-канал Shot. На кадрах видно, как полыхает крыша здания с ресторанами. От огня вверх поднимается огромный клуб черного дыма.
Вот вам «Жуй»: в Самаре появился ресторан с провокационным названием
Соседство с рестораном «Марчеллис» и универмагом «Московский» стало для местных жителей просто невыносимым. По данным комиссии, еще в июле этого года Комитет по градостроительству и архитектуре Петербурга подтвердил, что кондиционеры на фасаде здания установлены без необходимого согласования. Эту информацию местные жители отправили районным властям, Жилищную инспекцию, Роспотребназдор. Однако ресторан продолжил работу.
Мы предлагаем не только интересную работу, но и возможность обучения, карьерного роста и достойной оплаты труда. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей большой и дружной семьи! Первое заведение группы было открыто в 2014 году. Им стала «Компания», гастробар на Петроградской стороне c атмосферой европейского кафе. В меню — большой выбор закусок и салатов, мясо, морепродукты, европейские и азиатские хиты.
В барной карте — интересная подборка вина, разливного крафтового пива и сидра. Внушительная часть меню отдана тапасам и закускам, всевозможным тартарам и севиче. Порядка дюжины блюд готовят на углях, а любителям сладкого здесь предложат оригинальные десерты. В барной карте акцент на необычные органических и биодинамических винах, классических и авторских коктейлях. В одном из залов-теплице живет коллекция тропических растений, здесь, в окружении лиан, папоротников и агав, можно почувствовать единение с природой, отдыхая от ритмов большого города.
С мая по сентябрь работает открытая веранда на крыше с видом на купола Казанского собора и Дома Зингера. В карте напитков — винная классика, домашние лимонады и коктейли на основе классических азиатских напитков. Jungle garden cafe jungle. Основное меню включает закуски, салаты, горячие блюда из рыбы и мяса, а также авторские роллы.
В коммуникационном агентстве Spice Media, впрочем, считают, что среди петербуржцев уже «готова "тёплая" аудитория» для «Кофемании». Оно объясняет это тем, что многие «регулярно циркулируют» между Санкт-Петербургом и Москвой по работе, а заведения сети популярны в Москве в том числе для «деловых» встреч. Внутри одной из «Кофеманий». Источник: Discover Moscow Компания управляет 38 заведениями в Москве и Московской области, а также работает на доставку. В меню — сэндвичи и бургеры, супы и салаты, овощные и мясные закуски, вторые блюда и десерты, холодные и горячие напитки, а также кофе в зернах и капсулах и листовые чаи.
В 2018 году компания открыла заведение в Сочи.
Novikov Group — первый в России ресторанный холдинг. Основан в 1991 году предпринимателем Аркадием Новиковым. Согласно информации в публичных источниках, в холдинг входит более 265 заведений в России и других странах мира.
Ресторан на Московском, ООО
Мясной ресторан популярной московской сети откроется в центре Петербурга | 16 февраля Новости. Открытие: ресторан «Компания». Хоспер, Паназия и вино на Московском проспекте. |
Стрелку из ресторана на Московском продлили арест на трое суток | Телеканал Санкт-Петербург | Ресторан «Компания» Санкт-Петербург пр. Московский 206: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. |
В центре Петербурга с 2024 года откроется мясной ресторан московской сети
Ваша заявка отправлена директору ресторана, менеджеру по сервису Новиков Групп и в центральный офис группы компаний. У Ресторан Компания на Московском проспекте адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Отмечается, что рестораторы московской сети начали свой бизнес в Калуге с 2016 года, но к 2018 года сеть пополнилась еще 12-ю точками в Москве. Ресторан «Компания» работает по адресу Московский проспект, 206 в городе Санкт-Петербург, почтовый индекс 196066.
Компания фэмили ресторан московский проспект
Эту информацию местные жители отправили районным властям, Жилищную инспекцию, Роспотребназдор. Однако ресторан продолжил работу. Трифонова О. Она в течение нескольких лет ведет борьбу с рестораном, за право иметь возможность комфортно и без вреда для здоровья проживать в своей квартире», — рассказали в комиссии, добавив, что теперь уже они собираются направить во все инстанции необходимые заявления с требованиями устранить нарушения.
Очень приятный и приветливый персонал, в меню смогли найти блюдо на вкус каждого гостя.
Еда отличная. Осталось только хорошее впечатления от посещения данного заведения. Дата посещения: октябрь 2021 г. Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC.
Tripadvisor проверяет отзывы. Отзыв написан 1 июля 2022 г. Официант был очень милым, отзывчивым и вежливым. Поке-явно не их конёк, а вот пицца с горгонзолой и грушей-это шедевр.
Желаю данному заведению развития и успеха. Дата посещения: май 2022 г. Отзыв написан 26 августа 2021 г. Хороший ресторан, хорошее обслуживание.
Все вкусно, кроме ребер. Друг прям огорчился. В остальном все совсем недурно, рекомендую к посещению. Дата посещения: август 2021 г.
Отзыв написан 28 июля 2021 г. Шли в это место целенаправленно, по отзывам из одного приложения. Столик заранее не бронировали. Еда очень понравилась, быстро подали.
Обслуживание не навязчивое, вежливое, приятное. Интересный интерьер в ресторане. Попробовала классический сидр. Рекомендую это место для посещения!
Дата посещения: июль 2021 г. Отзыв написан 2 апреля 2021 г.
Анастасия: Мы выбрали русскую кухню. В первую очередь потому, что она лежит в нашем ДНК. Это что-то абсолютно родное для каждого. В русской кухне множество разнообразных рецептов, для которых можно использовать местные ингредиенты. И это будет по-настоящему вкусно.
А ещё таким образом мы поддерживаем местных производителей, которые предлагают прекрасные продукты. Татьяна: В России до сих пор мало хороших ресторанов русской кухни. Нам хотелось вернуться к истокам, вспомнить свои корни и создать что-то с русской душой. Потому что душа у нас действительно нереальная. Анастасия: Кроме того, в мире назревает большой тренд на русскую кухню. Пока он не так заметен, но уже сейчас в Дубае и в Японии начинают открываться рестораны современной русской кухни. Мы подумали: если это делают за рубежом, значит, в России это тем более нужно делать.
Хотим создавать блюда, которые выглядят как еда из будущего, но обладают знакомым с детства вкусом. Андрей Яресько, бренд-шеф: Несмотря на то что ресторан называется «Океан» и оформлен в морской тематике, мы предлагаем не только морепродукты, хотя и их, конечно, в достатке. Основной вектор — это русская кухня в современном исполнении, с использованием современных техник приготовления и интересными сочетаниями. Мы взяли знакомые и любимые многими рецепты и приготовили по-новому. Например, привычный оливье — это нарезанные кубиком овощи, горошек, курица. Мы готовим его по-своему. В меню две вариации — с говяжьим языком и с лососем собственного копчения.
Заправку готовим из йогурта с горчицей и специями. По вкусу она напоминает домашний майонез, но более лёгкая. Андрей: Да, конечно — в Калининградской области много интересных ингредиентов. В меню есть оленина, утка, угорь и килька, фермерские сыры, овощи. При этом Россия — обширная территория, и мы взяли лучшее отовсюду. В меню есть мурманская рыба, камчатский краб, продукты с юга России и многое другое. Максим Беличенко, шеф-кондитер: Мы интерпретировали традиционные десерты и представили гостям нечто новое.
Например, у нас есть десерт «Морской ёж» — переосмысление «Павловой». Корпус состоит из безе, внутри крем-чиз, чёрные ягоды, крем сабайон и тропическая «икра» из манго и маракуйи, как у настоящего морского ежа. Для приготовления «Птичьего молока» я адаптировал традиционный рецепт, доставшийся от бабушки. Мы подаём десерт в виде шара на розовом облаке из сахарной ваты. Анастасия: «Птичье молоко» выглядит очень эффектно, но главное — вкус. Он сразу переносит в прошлое, возвращает воспоминания о чаепитии у бабушки.
В Калининграде очень хорошая кухня, душевные заведения, а мы хотели создать что-то яркое и необычное, познакомить город с концепцией поющих официантов. Это формат, которого ещё нет в Калининграде. Анастасия Матвиевская, совладелица ресторана «Океан»: У меня тоже нет опыта в ресторанном бизнесе — я из абсолютно другой сферы. Я окончила Высшую школу экономики по профилю «Международные отношения» и университет Лондона по тому же профилю, а также прошла курсы в Высшей школе телевидения при МГУ.
Поэтому у меня был опыт как маркетинга политических кампаний, так и написания сценариев и развлекательных программ. Когда мне предложили участвовать в проекте «Океан», я думала, что это абсолютно новая сфера. Но когда мы начали более глубоко вникать в ресторанный бизнес, стало понятно, что везде есть что-то общее. В нашем ресторане я смогла применить навыки, полученные в университетах. Анастасия: Всё очень просто — нам нравится Калининград. Мы здесь бывали не один раз и даже задумывались о переезде, потому что Калининград нам во многом ближе, чем Москва. И по архитектуре, и по общей атмосфере и настроению. Это спокойный, душевный город. Татьяна: Кроме того, хотелось познакомить Калининград с необычным форматом — это не просто место, где можно поужинать, но ещё и качественный досуг. Конечно, мы столкнулись с непониманием: почему официант, который только что обслуживал гостей, вдруг побежал на сцену петь?
Но мы уверены, что калининградцы и гости города оценят эти особенности. Они дарят те положительные эмоции, которых сейчас так часто не хватает. Татьяна: Мы искали не тех, кто поёт, а хороших официантов, у которых есть навыки пения. Сейчас мы стараемся вывести официантов на уровень артистов, на уровень настоящих звёзд. Они поют, играют на музыкальных инструментах и устраивают на сцене настоящее шоу. Мы не хотим сделать заведение, где просто выступает какая-то группа, — этим Калининград точно нельзя удивить. Но мы хотим дать возможность нашим ребятам раскрыть свои таланты. Анастасия: При этом сама идея заведения не только в поющих официантах — это было бы слишком просто. В других ресторанах такого формата официанты являются главной фишкой, а мы решили объединить разные составляющие. Мы вдохновлялись проектами топовых московских рестораторов, где всё всегда продумано до мелочей.
Работая над нашим проектом, мы хотели внести и нотку мультимедиа, и нотку поющих официантов, чтобы превратить поход в ресторан не просто в обычный ужин, а в шоу. Концепция «Океан» — настоящий гастротеатр, в котором блюда, деятельность официантов и мультимедиа выступают отдельными актами одного большого представления. Татьяна: Сначала у нас не было грандиозных планов, но судьба свела нас с потрясающими дизайнерами — Никитой Отришко и Люсьен Путятиной. В процессе создания они придумывали всё новые и новые идеи, одно влекло за собой другое. Мы привезли музыкальное оборудование из Китая, мультимедийную лестницу из Сингапура, технологии из Японии, которым нет аналогов в России. Превратили пустые стены в арт-объекты, где наши гости фотографируются каждый вечер. Никита Отришко, дизайнер: У нас не было абсолютно никаких рамок, мы могли реализовать самые смелые фантазии. У нас получилось проявить себя и использовать все знания и методики.
Компания на Московском
Накануне в столовой на Московском проспекте прошла проверка после регистрации трёх случаев кишечной инфекции у посетителей. Ваша заявка отправлена директору ресторана, менеджеру по сервису Новиков Групп и в центральный офис группы компаний. Компания family, ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Компания ООО "РЕСТОРАН НА МОСКОВСКОМ" опубликовала 1 сообщение и является участником 1 сообщения на Федресурсе. Компания Family — двухэтажный семейный ресторан на Московском проспекте.
На Московском проекте заработал большой ресторан от создателей Gastroli и Jungle
Источник: Discover Moscow Компания управляет 38 заведениями в Москве и Московской области, а также работает на доставку. Следственный комитет намерен ходатайствовать об аресте 40-летнего предпринимателя Алексея Исакова, убившего накануне сверстника в кафе «Чабрец» на Московском проспекте. Уголовное дело возбудили из-за трагедии, случившейся в одном из ресторанов на Московском проспекте в Петербурге. Семейный ресторан на юге города с европейской и азиатской кухней в авторском исполнении. Ресторан Компания на Московском. 25.01.2018Рестораны (1725). Интерьер — один из лучших за последнее время.
В Петербурге предъявлено обвинение стрелку из чайханы
Тем более что на «ты» с ним впрочем, как и полгорода. Тем более что у его явления сегодня юбилей. Музыка, звучавшая чуть громче нужного, изящно притихла. Знаешь, это я чувствую себя как рыба в воде в этом бизнесе и уже изучил его до конца. Мы 20 лет назад смогли этот бизнес начать, систематизировать его и сделать это именно бизнесом. Раньше же рестораны открывались просто — вот так, — Вадим легко щелкает пальцами правой руки.
Вот тогда открыли один ресторан — и всё. Так все делали. Мы же создали систему под брендом Ginza. К нам тут же подскочил официант, а Вадим спросил, что я буду есть. Это было лишнее, но у него это как завести машину перед тем, как трогаться.
Вот так всё в принципе, — Лапин будто обвел взглядом картины, развешанные на огромной стене. Да, надо обязательно сказать, придумал бренд мой исторический партнёр Дима Сергеев. Он в Москве живёт и там открывает. А ты — что-то там такое, да еще в Азербайджане, вроде 45. Не то что обычный человек, а и бизнесмен может истолковать не в твою пользу.
Или темнишь, или зазнался. В России есть только две аналогичные модели высокой кухни: у Аркадия Новикова — под сотню ресторанов, но он начинал в середине 90-х, и притом в Москве; столичная группа Зарькова и Мухина — два десятка модных заведений. Есть план, так сказать? Есть количество ресторанов, на которое ты собирался или собираешься выйти? Мы сейчас пошли в новые районы, почувствовали, что бренд работает.
Вот мы открыли в Озерках ресторан «Баклажан», сейчас открыли на Блюхера ресторан «Веранда». Люди видят бренд Ginza. Это как знак качества. Потому что в основном раньше же все рестораны открывали в центре Петербурга или на Петроградке, и люди туда ехали из разных районов. Раньше у нас «Мамалыга» была на Энгельса, а туда люди ездили из Купчино.
Людям не надо ехать на другой конец города. Какие-то рестораны чисто наши, но их немного. Вот как-то раз... Я с упоением дослушал этот «как-то раз», говорю: «Конечно! Лапин очень осторожный, и власти это знают.
И спрашивает про условия. Какие они? Мы вносим инвестиционный фонд 50 процентов, и они вносят 50 процентов. Но так как мы бренд, то за бренд мы берём где-то от 20 до 30 процентов на управляющую компанию. И ты минусуешь 20—30 за бренд?
Управляем мы. Конечно, зависит и от того, есть ли у партнера помещение. Если есть, мы смотрим, пойдёт или не пойдёт.
Второй этаж сделали семейным, здесь есть детская комната выполненная по авторскому проекту из экологически чистых материалов, детский кинотеатр, зона для мастер-классов и праздников.
Винную карту отличают высокое качество и демократичный ценовой подход. В ней представлены вина Италии, Франции, Нового Света, в том числе по бокалам. Также гостям предлагают несколько сортов крафтового пива, сидр, подборку крепкого алкоголя. Бармены в «Компании» с легкостью приготовят любую коктейльную классику, но акцент делается на авторские коктейли. Например, Passionat Company с ромом, маракуйей и миндалем или Pretty Woman — с джином, грейпфрутом и ванилью.
По вечерам в пятницу и субботу играют диджеи. Для гостей, приезжающих на автомобилях, есть удобная парковка со стороны улицы Гастелло. Ресторан «Компания» — это стильное место, сочетающее лаконичный интерьер, приятную атмосферу и оригинальную кухню. Оно идеально подойдет для неформальных банкетов, спокойных бесед, деловых встреч, семейных обедов и романтических свиданий — благодаря удачному зонированию здесь будет удобно и комфортно всем. Второй ресторан «Компания» от команды, создавшей Gastroli, Jungle и «Компанию» на Петроградской, работает на Московском проспекте. Ресторан занимает два этажа и вмещает одновременно до 150 человек. Интерьер оформлен в модном стиле лофт. Благодаря панорамным окнам в заведении даже в пасмурную погоду светло.
Винная карта включает более 80 позиций с акцентом на регионы Италии, Франции и Нового Света.
В коктейльном меню помимо классики можно найти авторские вариации: например, Passionat Company с ромом, маракуйей и миндалем или Pretty Woman с джином, грейпфрутом и ванилью. Десерты в "Компании" заслуживают особого внимания: мягкий чизкейк с печеным ананасом, бананово-ванильный пудинг и яблочный пирог с соленой карамелью никого не смогут оставить равнодушными. Ресторан «Компания».
«Кофемания» собирается выйти в Санкт-Петербург
Рассчитываем, что до конца года будет ребрендировано две трети сети», — сообщили агентству в компании. В пресс-службе добавили, что в Ижевске был открыт новый ресторан бренда в формате drive. По его словам, рестораны сети могут появиться в средних и малых городах, а также поселках городского типа с населением до 40 000 человек. В то же время заходить в новые регионы, включая Крым, компания пока не планирует.
Создатели Gastroli, Jungle и «Компании» на Петроградской открыли двухэтажный ресторан на Московском проспекте. Площадь заведения составляет 430 квадратных метров - это целых два этажа, выполненных в современном индустриальном стиле: кирпичные стены, металлические конструкции и деревянные столы, много света и живых растений. Панорамные окна на первом этаже позволяют любоваться видом на Московский проспект, а для более уютных встреч - мягкий приглушенный свет и отдельная комната на втором этаже. В меню представлены авторская европейская кухня и блюда в азиатском стиле с большим количеством морепродуктов. Цены средние, чек на одного составляет около 2000 рублей.
Smokey Bones— ресторан в московском районе с легендарным мясом из коптильни. В заведении с уникальной аутентичной атмосферой и особым гостеприимством реализована концепция Total BBQ: у нас есть и гриль, и печь, и коптильня, благодаря которым мы готовим ваши любимые блюда. Главный специалитет — невероятной мягкости и аромата брискет грудинка мраморной говядины — результат 18 часов томления в печи на березовых дровах. И это мясо, и само заведение не раз попадали в топ городских ресторанных премий. Также мы собрали внушительную коллекцию виски со всего мира. Помимо этого, порадуем отличной подборкой вин и джина.
In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages. Smokey Bones— ресторан в московском районе с легендарным мясом из коптильни. В заведении с уникальной аутентичной атмосферой и особым гостеприимством реализована концепция Total BBQ: у нас есть и гриль, и печь, и коптильня, благодаря которым мы готовим ваши любимые блюда. Главный специалитет — невероятной мягкости и аромата брискет грудинка мраморной говядины — результат 18 часов томления в печи на березовых дровах.