Кресло-коляска инвалидная складная Barry B2 U (сиденье 460 мм, колеса пневматические). Путешественник на инвалидной коляске уже не вызывает удивления и массу вопросов. Чтобы передвигаться по улицам абсолютно комфортно, по-хорошему каждому инвалиду-колясочнику нужна коляска-трансформер. Может всего за 18 минут сменить колеса на гусеницы.
«Умная» электрическая коляска для инвалидов
У Ольги Барабановой была компания по производству детских велосипедов, проект инвалидных колясок появился, когда она помогала как волонтер в детском хосписе. Причем вполне успешно конкурируют с китайскими производителями, которые сейчас стали основными зарубежными поставщиками колясок в Россию. Таких колясок сейчас мы делаем около 1000 в год», — рассказывает основатель компании «Обсервер» Роман Аранин. В прошлом летчик после падения с параплана он оказался обездвижен. Может только двигать головой, что не мешает Роману управлять предприятием. Сколько стоят российские инвалидные коляски Легкие складные коляски с электроприводом «Катэрвил ультра лайт» стоят от 131 000 рублей. Цена колясок-вездеходов и ступенькоходов начинается от 485 000 рублей. К примеру, зарубежные аналоги ступенькохода дороже: гонконгский BeFree — 1,5 миллиона рублей, французский TopChair — 2,5 миллиона, швейцарский Scewo — 4 миллиона рублей. Кресло-коляска с электроприводом «Обсервер стандарт» в базовой комплектации стоит около 160 000 рублей.
Цена колясок-вездеходов 600 000—800 000 рублей. Коляски активного типа для взрослых из карбона производства компании «Кинезис» стоят от 450 000 рублей, алюминиевая коляска для детей от полутора лет — от 210 000 рублей, для детей и подростков — от 260 000 рублей. Цена карбоновых колясок для взрослых iCross начинается от 250 000 рублей. На получение сертификата уходят годы 47 Основная сложность, с которой сталкиваются все производители колясок в России, — долгая процедура получения медицинского сертификата. А без него невозможно продавать коляски через Фонд социального страхования ФСС. С нашими колясками-вездеходами мы так и не получили регистрационное удостоверение Росздравнадзора, не подтвердили, что это инвалидная коляска, сейчас это, грубо говоря, четыре колесика, мотор, гироскоп и сиденье. И в результате мы имеем минимум продаж», — говорит Роман Аранин. На получение сертификата уходят годы.
К примеру, компании «Катэрвил» как-то отказали по той причине, что у коляски не только колеса, но и гусеницы. Сейчас в Калининграде испытывают новосибирские джойстики, а пресс-формы для пластиковых подножек Роман Аранин отправил Ивану Невзорову. Иван Невзоров уверен: «Сейчас в среде предпринимателей купи-продай — уже не модно. Лучше пусть даже небольшое производство, но свое. Делать то, что не умеют другие». А Ольга Барабанова добавляет: «Это довольно печально и унизительно, если ты всю жизнь зависишь от того, поможет тебе кто-нибудь или нет. Наши ценности — изменение вот этой тюремной ситуации, в которой жизнь инвалидов в России является невыносимой».
Повышать качество жизни людей, задавая стандарты свободы, счастья и социальной ответственности бизнеса. Комфорт и индивидуальность Лёгкая и удобная коляска станет верным другом, открывающим возможности для людей с большими мечтами.
Активная жизнь Наши коляски помогут вам вести активный образ жизни - самостоятельно посещать магазины, кинотеатры, путешествовать и развлекаться, облегчат жизнь студентам и автомобилистам.
Калининградский инвалид-колясочник на собственные средства открыл производственный цех и ресурсный центр с по-настоящему безбарьерной средой. Роман Аранин, производитель реабилитационной техники: «Сама коляска — прим. Сама убирает шасси, выпускает гусеницы и дальше на этих гусеницах продолжает движение по лестнице». Роман старается помочь трудоустроить как можно больше инвалидов-колясочников. Анатолий Лебедев работает здесь механиком. Таких, как он, у предприятия 7 человек.
Мы предложим Вам более выгодные условия. Есть самовывоз со склада. Отправляем коляски по всей России и СНГ.
Любым удобным способом. Наличными, банковской картой или переводом.
Компания Convaid
Рейтинг инвалидных колясок для дома и улицы от лучших производителей. Две общественные организации родителей детей-инвалидов заявили о снижении компенсационных выплат на ряд средств реабилитации после приказа Минтруда, изменившего порядок определения компенсации за самостоятельно купленные технические средства. evolve Air, дорожная инвалидная коляска, которая может складываться до размера ручной клади, теперь доступна для предварительных заказов на Kickstarter по цене 4999 долларов.
Коляски инвалидные складные
В России смогут отказаться от импорта электроколясок для инвалидов | Лучший продукт компании — это Инвалидная коляска с электроприводом Ступенькоход Caterwil GTS, которая обеспечивает человеку личную доступную среду. |
Коляску-вездеход для инвалидов за полмиллиона показали инноваторы | Инвалидная кресло-коляска для инвалидов и пожилых механическая, складная, сзади большие или маленькие колеса. 3 500 ₽. |
Какую инвалидную коляску выбрать: мое сравнение моделей
Деньги на мастерскую одолжили однокурсники друзей по летному училищу, "суммарно 10 тыс. Параллельно Борис с Романом подмечали недостатки китайских колясок и учитывали их в своих планах по разработке собственных моделей колясок. Умножаем на стоимость, немецкая — 200 тыс. Умножаем на 70 тыс. Вы заплатили налоги, мы заплатили налоги — и это все ушло китайцам. И мы подумали, что пора начать разрабатывать отечественные модели", — говорит основатель компании. А вот уже в 2014 году предприниматели подали и защитили проект в Фонде региональных социальных программ "Наше будущее", учрежденном Вагитом Алекперовым президент российской нефтяной компании "Лукойл", второй по объему нефтедобычи в России. Полученный заем 5 млн рублей позволил уже не делать коляски в гараже, а запустить полноценную мастерскую в Калининграде и также организовать большой склад с запчастями, российскими, китайскими и американскими, которые выбирали и о поставках которых договаривались весь первый год работы. После этого Борис и Роман уже официально смогли договориться о работе с Фондом социального страхования, который компенсировал ремонт колясок инвалидам, чтобы они могли обращаться в "Обсервер", а с полученными после ремонта документами возмещать эти средства.
Роман отмечает, что в начале пути руководствовался своим опытом из предыдущего бизнеса, но сейчас для начинающих предпринимателей есть акселератор. Это программа Корпорации МСП, которая занимается развитием малого и среднего предпринимательства для компаний, реализующих проекты в сфере социального предпринимательства, у которых есть запрос на трансформацию социальной миссии в качественный бизнес-проект, на оптимизацию продукта, настройку каналов продаж, на расширение рынков сбыта и масштабирование своего бизнеса. Разработка коляски-вездехода В конце 2015 года предприниматели решили запустить массовое производство колясок-вездеходов. Детали для них брали отовсюду: весь каркас коляски — трубы, подлокотники, спицы — из России, вилки на передние колеса заказывали в Китае, а джойстики, помогающие управлять коляской, и подушки для спинки коляски — из Америки. Там фотограф загнал нас на лестницу, а коляска случайно для меня самого взяла и поехала по ступенькам. Там сверху на базу было установлено две дуги и моторчик и под подлокотником есть гироскоп, он постоянно отслеживает положение вместе с сиденьем в пространстве. Когда коляска пошла вниз, сиденье автоматически ушло назад, но я остался в том же горизонтальном положении, в котором и был. Это немного нервно сперва, потому что она идет под сумасшедшим углом, а ты не понимаешь, что все под контролем.
Мы успели снять процесс спуска на видео, выложили в соцсети, и оно набрало 250 тыс. Это стало поворотным моментом в истории компании. Роман не только смог улучшить качество своей жизни, создав коляску для себя, с помощью которой решал бытовые задачи и стал активно проводить время с детьми, но и подарить определенную свободу передвижения инвалидам, которые были заложниками своих домов без лифтов. Нами стали интересоваться и за границей. Один из первых заказов меня поразил: родственники одного парня из Аргентины после нашего видео на YouTube написали, что для сына, у которого даже голова не движется, надо разработать коляску, которая будет чем-то управляться. Мы сделали управление дыханием. Получается, четыре команды: сильный выдох — вперед, сильный вдох — назад, слабый выдох — направо, слабый вдох — налево. И он так управляет коляской уже несколько лет.
Недавно ко мне на Facebook добавилась девушка. Я начинаю смотреть ее ленту и понимаю, что это его жена. Она прислала от него письмо с его первыми впечатлениями от нашей коляски. До этого 35-летнего парня всю жизнь катали, а сейчас он может сделать это сам. Это были сильные эмоции. Я продолжал листать ленту: свадьба, он в этой моей коляске, с трубочкой, в костюме, красивая женщина рядом.
К тому же предприниматель загорелся очередным импортозамещающим проектом по производству техники для инвалидов.
Выбор пал на классические складные коляски с электроприводом. Общий бюджет проекта составил 110 миллионов рублей. Еще десять миллионов - это беспроцентный заем фонда "Наше будущее". Компания также участвует в программе субсидирования Минпромторга РФ. Регион помог проекту с землей, с регистрацией колясок в специальном реестре. Еще Аранин взял кредиты и вложил в проект все свободные деньги. Выглядит фабрика как инопланетный космический корабль, зачем-то приземлившийся вблизи Калининграда.
Причем этот корабль полностью оборудован для нужд колясочников. Работать на новом предприятии будут 72 человека, из них 24 - это инвалиды. Каждый раз, встречаясь с Романом, убеждаюсь: нет для этого человека ничего невозможного. Мы познакомились в конце 2014 года - тогда он демонстрировал мне "Проходимцев" и замышлял производство ступенькоходов. Вторая встреча состоялась в 2016 году - тогда Роман выпустил первые 30 ступенькоходов и "горел" колясками с электроприводом.
Усиленная конструкция выдерживает повышенные нагрузки до 160 килограмм. Крестообразная рама и стабилизирующее устройство придают креслу прочность, устойчивость, обеспечивают комфортную и безопасную езду. Многие модули регулируются, что позволяет подстроить коляску под индивидуальные потребности пользователя. При повышенной прочности модель сохранила маневренность и комфортабельность.
Цена для коляски с механическим приводом может показаться высокой, но стоимость компенсируется немецким качеством и удобством. В модели регулируется почти все: глубина сиденья, высота и наклон спинки, подлокотники, подножки. Подлокотники и подножки имеют откидную конструкцию, что облегчает посадку и высадку пациента. Дополнительный плюс — удобная спинка с анатомическим изгибом и противопролежневая подушка в комплекте. По желанию покупателя добавляются дополнительные опции — столик, держатель для трости, фиксирующий ремень.
Кресла-коляски активного типа и с электроприводом, детские средства реабилитации и спортивные кресла-коляски — современные технологии и немецкое качество для людей с ограниченными возможностями передвижения. Во время разработки и производства кресел-колясок мы уделяем особое внимание индивидуальной адаптированности изделий для реабилитации инвалидов. В нашем интернет-магазине можно выбрать подходящее именно вам техническое средство реабилитации, а также задать вопрос или записаться на бесплатную консультацию по подбору и адаптации необходимого изделия.
10 лучших инвалидных колясок
Электроприставка для инвалидной коляски GW01. Кресло-коляска инвалидная складная предназначена для передвижения больных и инвалидов с частичной потерей функций опорно-двигательного аппарата в условиях помещений и на площадках с твёрдым покрытием для преодоления незначительных расстояний. Кресло-коляска инвалидная алюминиевая складная для полных людей BREEZY RubiX2 XL LY-170 (170-064256), ширина сиденья 52-60 см, нагрузка 170 кг. Кресло-коляска инвалидная складная предназначена для передвижения больных и инвалидов с частичной потерей функций опорно-двигательного аппарата в условиях помещений и на площадках с твёрдым покрытием для преодоления незначительных расстояний.
Коляска для инвалидов
Кресло-коляска инвалидная складная H035 Армед (сиденье 460 мм, колеса литые). Выбор пал на классические складные коляски с электроприводом. Прогулочная уличная коляска для инвалидов оборудована пневматическими надувными колесами, которые отлично амортизируют и делают езду комфортной. современный дизайн - транспортировочный вес коляски 5.5 кг. Инвалидная кресло-коляска Racer (Рейсер).
По примеру «Феррари». В Приморье разработали уникальные инвалидные коляски
Коляску-вездеход для инвалидов за полмиллиона показали инноваторы | | Складная кресло-коляска с электроприводом для инвалидов и детей-инвалидов ПОНИ 135С российского производства. |
Ortonica инвалидные коляски механические в интернет-магазине Wildberries | Купить инвалидное кресло-коляску по электронному сертификату ФСС (Фонда Социального Страхования). Удобная оплата сертификатом. Доставка по Москве и всей России. |
ВНИМАНИЕ📣 QUICKIE 🔛 ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ✔ | Минпромторг предложил ограничить закупку кресел-колясок для инвалидов из-за рубежа. Об этом пишет «Коммерсантъ». |
Кресла-коляски для полных пациентов (усиленные) | У нас вы можете купить инвалидные коляски для дома и прогулок, а также коляски с электроприводом. |
10 лучших инвалидных колясок
Рейтинг инвалидных колясок для дома и улицы от лучших производителей. Инвалидная коляска с электроприводом Pulse 640. Кресло-коляска инвалидная складная предназначена для передвижения больных и инвалидов с частичной потерей функций опорно-двигательного аппарата в условиях помещений и на площадках с твёрдым покрытием для преодоления незначительных расстояний. инвалидные коляски прогулочные складные. инвалидная коляска рычажная. Андрей Теняков: Я сам сел в инвалидную коляску, попав в ДПТ, – перевернулся на машине, пережил клиническую смерть, продолжил заниматься бизнесом.
Инвалидные коляски нового поколения
При превышении норм по весу и габаритам, принятым в определенной авиакомпании для бесплатной перевозки багажа, нужно будет доплатить по установленному тарифу за сверхнормативный багаж. Если вес ТСР превышает 32 кг, необходимость перевозки в самолете необходимо будет согласовать с перевозчиком не более чем за 36 часов до вылета. Легкие коляски доставляют меньше неудобств в поездке. Механизм складывания. Складная коляска, безусловно, более удобна в поездках и путешествиях.
Компактную модель проще перевозить и переносить.
В середине апреля во время испытаний на берегу озера Юго-западный, она успешно справилась с залитыми водой колеями и глубоким песком. А еще раньше авторы показали, как она ездит по глубокому снегу.
Коляска снабжена полным приводом на все колеса, а также грязевой резиной с глубокими грунтозацепами. За счет небольшого веса и малого давления на грунт проходимость коляски сопоставима с проходимостью подготовленного внедорожника. Кроме того, коляска значительно превосходит любой автомобиль по маневренности за счет того, что может разворачиваться на месте, как гусеничный вездеход, что дает ей преимущество перед автомобилями на бездорожье, пишет издание «Курьер.
Стоит отметить, что идея персонального внедорожного транспорта, предназначенного, в том числе и для инвалидов, не нова.
Важно рассмотреть лучшие модели. Компактные коляски для инвалидов с ДЦП На современном рынке представлено множество моделей, но особое внимание заслуживают три: Quickie Q100 R: этот электрический инвалидный кресло-коляска известен своей компактностью и маневренностью. Диаметр поворота составляет всего 980 мм, что делает его идеальным для использования в узких помещениях. Вес коляски не превышает 95 кг. Она способна преодолевать препятствия высотой до 10 см и имеет радиус действия до 22 км. Invacare Mirage: эта модель обладает электрическим приводом и выделяется своей прочностью и надежностью. Коляска может без проблем преодолевать препятствия высотой до 5 см. Дополнительно модель оборудована системой амортизации, обеспечивающей комфорт во время передвижения.
В зависимости от Ваших потребностей Вы можете подобрать себе модель, отличающуюся определенными опциями, а также подходящей ценой. На нашем сайте Gradusnik. Наши специалисты предоставят Вам консультацию по номеру 8-800-333-23-20.
Меняя судьбы: как предприниматель разработал первые в РФ инвалидные коляски-вездеходы
Кресло-коляска инвалидная складная Barry B2 U (сиденье 460 мм, колеса пневматические). Активная инвалидная коляска для детей HOGGI CLEO. 17-летняя жительница Уссурийска разработала систему производства инвалидных колясок для животных. Девушка подала заявку на президентский грант. Складные инвалидные коляски с электроприводом. Выгодные цены на складные инвалидные коляски вы найдете в интернет-магазине – цены на них стартуют от 0 ₽. Многофункциональная коляска для инвалидов: что это такое?
Инвалидные кресла коляски
В России смогут отказаться от импорта электроколясок для инвалидов - Российская газета | Кресла-коляски инвалидные складные предназначены для передвижения больных и инвалидов с частичной потерей функций опорно-двигательного аппарата в условиях помещений и на площадках с твёрдым покрытием для преодоления н. |
Коляску-вездеход для инвалидов за полмиллиона показали инноваторы | Группа Инвалидные коляски RU в Одноклассниках. О компании инвалидные коляски! Наша компания с абсолютным пониманием относится к ситуации, которая вас сюда привела. |