Как же изменилась их жизнь с момента дебюта?Смотрите также:B-day girl: повторяем стильный лук Саны из TWICE для вечеринки Прически как у Twice: 7 идейНаён из TWICE порадовала фанатов праздничным кавером на песню Арианы Гранде4 уникальных таланта Дахён из TWICE. NewsNow. JYP Entertainment dropped an official teaser for TWICE's comeback in August 2023—building anticipation among ONCEs who believe it's going to be a solo! Планируя посещение концерта Твайс, рекомендуется следовать новостям и объявлениям, чтобы быть в курсе любых обновлений в расписании и датах проведения концертов. Участница K-pop-группы TWICE Джихе выпустит дебютный сольный мини-альбом ZONE 18 августа. Расписание грядущего релиза в соцсетях опубликовала компания JYP Entertainment.
TWICE: “Through honesty, we can protect ourselves”
Дoлгoждaнный coльный дeбютный aльбoм лидepa гpyппы Twice Джиxё пoд нaзвaниeм Zone, eдвa ycпeв выйти, cpaзy жe пoпaл в чapты iTunes в paзныx cтpaнax пo вceмy миpy. При дебюте TWICE Пак Джин Ён озвучил одно из главных правил работы – 3-летний запрет на отношения с противоположным полом. После летнего перерыва в выступлениях в составе группы TWICE воссоединятся в сентябре, чтобы продолжить оставшуюся часть своего тура Ready to Be. Корейская группа "Twice" дебютировала 20 октября 2015 года. Женская группа "Twice" состоит из девяти участниц: 1)Им Наен-родилась в городе Сеул 22 сентября 1995 года. «Новости Музыки» |. •TWICE были удостоены звания национальной женской группы Кореи в течение первого года их дебюта и с тех пор установили стандарт для групп, дебютирующих после них.
Корейская группа TWICE: биография группы и участниц
У ее берегов затонул паром, направлявшийся к месту отдыха на острове Чеджудо, погибли 304 пассажира, преимущественно старшеклассники, и команда парома. Потрясенная нация погрузилась в траур. JYP Entertainment понимала, что это неподходящее время для дебюта новой группы, поэтому отложила реализацию своих планов. Однако задержка отразилась на 6Mix, вскоре после этих событий Сесилия покинула группу. Одни говорили, что она передумала становиться айдолом, другие утверждали, что девушка страдала от изнуряющей травмы колена, но так или иначе она вернулась в Китай, где построила успешную карьеру актрисы под именем Сун Янь Фэй. Таким образом, 6Mix оказались неукомплектованы. У JYP Entertainment было множество трейни, и на опустевшую позицию выбрали японку Сану, уже знакомую всем участницам проекта. Однако она, в свою очередь, была закреплена за группой, состоявшей из японок и готовившейся к дебюту, так что ее переход в 6Mix оставил коллектив в подвешенном состоянии. Осенью 2014 года новый состав 6Mix приступил к совместным репетициям. А уже зимой где-то в офисах JYP Entertainment было принято решение пересмотреть планы по дебюту первой со времен Miss A в 2010 году гёрл-группы.
В феврале 2015 года вместо новостей о дате дебюта поклонники K-pop узнали, что новая гёрл-группа будет сформирована с помощью реалити-шоу на выживание, которое запустят уже весной. Участницами должны были стать трейни JYP — молодые девушки, готовящиеся к дебютам в 2017 году, а также остатки японской группы и существующий состав 6Mix. Ожидала JYP Entertainment и ощутимая потеря: приблизительно в это время Лена — краеугольный камень в концепции 6Mix — покинула компанию. Она, как и Сесилия, обрела успех на актерском поприще в Китае. Этот «проект новой гёрл-группы» сводился к тому, чтобы из 16 трейни выбрать 7 участниц. Проект обещал быть откровенным и жестоким. Джей Вай Пи планировал сравнить тех, кто остался от его элиты 6Mix, с другими трейни и узнать, у кого достаточно смелости и таланта для работы в условиях огромного давления. Его целью было создать группу, которая смогла бы продемонстрировать свои способности и собрать фанатскую базу еще до дебюта. Корейская публика любит шоу талантов.
Superstar K давно завоевал себе популярность, но с 2011 года K-pop Star [5] затмил его, объявив, что победитель шоу сможет дебютировать в любой компании по своему выбору. Джей Вай Пи был судьей на протяжении всех четырех сезонов K-pop Star, а его комментарии всегда отличались глубиной и вместе с тем деликатностью. JYP Entertainment и раньше использовала подобный формат шоу на выживание для усиления эффекта. Он не побоялся изменений и оказался в выигрыше, когда обе группы добились успеха. У Джей Вай Пи были все основания надеяться, что новое шоу произведет настоящий фурор. Претендентками были лучшие трейни его компании — в старшей группе средний возраст был около восемнадцати, в младшей — не больше пятнадцати. Их представляли по одной с индивидуальными тизерами, а в конце предстояла встреча с оставшимися участницами 6Mix: Наён, чья фраза из тизера «Я та девушка, с которой… приятно встречаться! Кроме того, были еще две японки-трейни: Момо, обучавшаяся в Корее с апреля 2012 года, заработавшая репутацию суперталантливой танцовщицы, Мина, которая пробыла в JYP всего десять месяцев, была темной лошадкой даже для продвинутых фанатов K-pop, и единственное, что им предложили, — это короткий, но жгучий танец в тизере. В младшей группе оказались еще три кореянки-трейни с многолетним опытом: Дахён, которую многие знали по видео «Танец орла» в церкви, ставшее вирусным в Сети несколькими годами ранее; Чживон — еще одна сильная вокалистка, трейни в JYP три года; и миниатюрная рэп-исполнительница Чеён, которой было всего шестнадцать, но она также была в JYP с 2012 года.
Остальным семерым трейни было не больше пятнадцати лет. Однако они были талантливы. В их число вошли сестры Чхэрён 13 и Чэён 14 , подписавшие контракт с JYP, после появления в третьем сезоне K-pop Star в 2013 году; миленькая пухлощекая Ынсо 14 ; Соми, наполовину кореянка, наполовину канадка с явными задатками звезды, чьи тизеры сделали ее второй фавориткой еще до начала шоу; и самобытная тайванька Цзыюй или Чоу , которая была трейни в JYP уже три года и которой оставался месяц до шестнадцати. Самой младшей была Нэтти из Таиланда, которой только недавно исполнилось тринадцать, но она уже обладала достаточной уверенностью и потенциалом, чтобы обосновать свое пребывание в группе. Соревнующихся трейни разделили на две временные команды — ведущую и второстепенную, и участие в одной давало шансы на последующий успех. Участникам из ведущей группы выдавали символический кулон и, что более важно, целый набор привилегий. С ними обращались как с настоящими айдолами, предоставляли роскошные комнаты, дневной доступ к студии для практики, покрывали расходы на одежду.
Этого было достаточно, чтобы остаться в лейбле, что оказалось отличным выходом для нее и JYP Entertainment. В феврале 2019 года она дебютировала с коллективом Itzy — следующей гёрл-группой Джей Вай Пи. Группа произвела фурор в Корее, в Японии, на международной арене и победила в номинации «Новый артист года» во всех музыкальных шоу 2019 года. Чэён У Чэён, первой покинувшей шоу, было мало шансов показать себя. Она ушла из JYP Entertainment сразу после шоу, но появилась снова в другом шоу талантов Produce 48 в 2018 году и заняла 12-е место. Ынсо Ынсо было лишь четырнадцать лет, и она изо всех сил старалась развиваться с имиджем милашки, но после очевидной ошибки в хореографии во время соревнования «один на один» ее пребыванию в Sixteen пришел конец. В 2017-м она снова попробовала свои силы в шоу талантов Idol School [7] , но и в этот раз ей не удалось попасть в окончательный состав. Чживон Многие считали Чживон сильной вокалисткой и полагали, что у нее хорошие шансы на успешное выступление в Sixteen, но, видимо, нервы сыграли с ней злую шутку. Она была исключена последней, а Джей Вай Пи объяснил ее исключение тем, что она не попадала в ритм в танце, а вокал был нестабилен. Первые релизы вошли в пятерку лучших в Корее, а в 2018 и 2019 годах группа была несколько раз номинирована на звание «Лучших новых исполнителей». Минён Бедняжка Минён. Может, ей просто не суждено было стать звездой? Мечта о дебюте в 6Mix рухнула, но ей дали второй шанс, пригласив участвовать в Sixteen. Это казалось формальностью, так как ее сильный вокал и опыт обеспечивали ей место в Twice, но, видимо, давление на шоу сказалось на девушке. Минён не смогла завладеть симпатиями зрителей в качестве ведущей участницы, равно как и симпатией Джей Вай Пи. Она опять упустила свой шанс. После Sixteen Минён отказалась от идеи дебютировать с группой и вернулась к учёбе. Нэтти Самая младшая среди участниц Sixteen, Нэтти, собрала множество фанатов в процессе развития шоу благодаря своей энергичности, самобытности и немалому таланту, особенно в танцах. Она добралась до финала, но и там упустила свой шанс. Время играло на руку Нэтти, она была все еще молода и популярна в Таиланде, и в апреле 2020 года подписала контракт с Swing Entertainment с целью дебютировать в качестве сольного исполнителя. Соми Соми не повезло, она не попала в окончательный состав Twice, проведя большую часть времени на шоу в ведущей команде. Джей Вай Пи чувствовал, что у нее есть задатки звезды, но решил, что нужно еще немного времени для дебюта. Он оказался прав. В 2016 году Соми представляла JYP Entertainment в первом сезоне шоу талантов Produce 101 [8] и победила, став участницей гёрл-группы I. Они дебютировали в мае 2016 года и произвели большой фурор, но распались, пробыв вместе немногим больше шести месяцев. Соми продолжила оттачивать свои профессиональные навыки, участвуя в телешоу, но сохранила свои амбиции и в музыке. Говорил Джей Вай Пи. Момо и Цзыюй добавлены к семи трейни, выбранным зрителями и персоналом компании, и займут свои места в группе Twice. Несмотря на то что у всех были свои фавориты и некоторые остались недовольны тем, что кто-то из трейни в группу не попал, все однозначно были согласны с тем, что Джей Вай Пи в итоге подобрал дополняющих друг друга девушек. В группе сочетались несомненный талант и огромный потенциал. Неважно, было ли это удачей или спланированным решением, Джей Вай Пи остановил свой выбор на девяти девушках, которые разделили между собой роли в группе. Группа оказалась хорошо сбалансирована по возрасту: Наён была самой старшей 20 , затем 96-лайн родившиеся в 1996 году — Чонён, Момо и Сана 19 ; 97-лайн — Чжихё и Мина 18 ; Дахён 17 и самые юные участницы группы Чеён и Цзыюй 16. Называемые в Корее макнэ, младшенькие, имели особое право быть супермилыми и не брать на себя никаких обязательств, особенно в K-pop группах. Участницы группы были разной национальности, и это идеально подходило для запуска «корейской волны» в странах Восточной Азии. Это, несомненно, помогло увеличить интерес других стран к корейской культуре. Девушки также различались по характерам. Чжихё всегда была разумной и заботливой, что делало ее прирожденным лидером; Дахён, экстраверт группы, дурашливая и забавная; Наён тоже всегда казалась жизнерадостной и, несмотря на то что была старшей, охотно нарушала правила и веселилась с остальными. Чонён сохраняла образ шикарной женщины, но любила подразнить других девушек, а Сана умудрялась быть остроумной и милой одновременно. Остальные, особенно Мина, были более сдержанными, но фанаты, смотревшие Sixteen, знали, что Цзыюй — обладательница яркого чувства юмора, и рано или поздно это должно было проявиться. Такими были первые дни, и когда девушки не выступали на сцене, то потом по понятным причинам смущались перед камерами, особенно младшие мемберы. Sixteen дало зрителям представление о том, что каждая из девушек могла предложить Twice. В группе с большим количеством участниц ожидалось, что для каждой будет определена конкретная роль не только в хореографии, но и в коллективе. У Чонён, Чжихё и Наён обладали уверенностью в себе и сильным вокалом, что помогло им стать ведущими вокалистками; Мина и Момо продемонстрировали невероятный танцевальный талант; Чеён и Дахён были назначены рэперами, а вокальные и танцевальные навыки Саны и Цзыюй стремительно развивались в течение шоу. Времени прийти в себя после Sixteen девушкам не дали. Сразу после концерта они отправились репетировать для своего первого релиза альбома в Twice. Как принято у любой K-pop группы, все девять девушек вскоре переехали в общежитие в столицу Южной Кореи Сеул для совместного проживания. Квартира располагалась на первом этаже, а соседний дом пустовал, так что они никому не мешали, будучи шумной компанией. Кто с кем будет жить, решили без лишней суеты. Младшие, Чеён, Дахён и Цзыюй, заняли одну комнату; Чжихё, Мина, Наён и Сана разделили между собой большую комнату, а лучшие подружки Чонён и Момо разместились в оставшейся. Подобно любым новым соседям по комнате, они вскоре начали узнавать привычки друг друга, как хорошие, так и плохие. Чеён мгновенно засыпала и могла проспать вечность. Наён не только болтала во сне, но и спала с открытыми глазами.
The youngest member maknae of Twice is Tzuyu born Jun 14, 1999. Twice has four foreigners in the group. Chou Tzuyu is Taiwanese. English speakers: None of Twice members are known to be able to speak English fluently; however, Mina and Jihyo appear to be the ones that speak with the most fluency. The other 4 members that stayed waited another year to participate in the show Sixteen and eventually debuted with Twice.
Но вернемся к нашим девочкам. Момо, например, говорит, что их дружба внутри группы с годами достаточно сильно изменилась — сейчас все они стали «намного ближе», чем были пять лет назад. А вот Чжихё и Мина не видят больших перемен. Фото twicetagram Подробнее про отношение девушек друг другу как к семье продолжила говорить Мина. По ее словам, близость группы — это «момент, который не изменился с момента дебюта». И это неудивительно.
Coльный aльбoм Джиxё из Twice дeбютиpoвaл нa пepвыx мecтax в чapтax iTunes
Девушка имеет игривый и милый образ, который цепляет каждого. Сана - достаточно удивительный и интересный человек. В детстве ее бабушка всегда говорила, что хотела бы видеть свою внучку на сцене. Немного повзрослев, Сана прошла прослушивание в JYP была принята в 2012 году. Тогда она училась в старшей школе, а заметили ее в магазине. Биография каждой девочки наполнена такими небольшими, но значимыми появлениями на экране. В группе занимает позицию ведущего танцора. Ее заметил JYP после того, как девушка приняла участие в конкурсе на детскую роль в одном проекте. Чжихе заняла второе место. К компании она присоединилась в 2005 году.
Мало кто может осилить настолько длительную подготовку — 9 лет, но она выдержала и одержала победу, дебютировав в TWICE. Биография еще некоторых девчонок из этого коллектива тоже имеет столь печальный факт. При рождении девушка получила имя Пак Чжису, но перед участием в Sixteen она официально сменила его на псевдоним. В период предебюта снялась в одном клипе Miss A, трех рекламах Teen Nature, тизере для Secret T, была моделью в корейском агентстве и участвовала в показе. В компанию попала в 2012 г. В шестом классе занималась в танцевальной академии. Сейчас в группе девушка отвечает за исполнение рэпа.
As for their debut concept, the teaser suggests that they have gone for a trendy and girly look with a funky edge. Stay tuned for more updates!
Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love? Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов. Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта. Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы. Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп. В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46. Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice , обсерватория Tokyo Tower отметила это событие , разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа. Местные СМИ сочли это необычным событием. Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии». Twice - один из двух корейских коллективов, которым приписывают возглавление третьей волны " Халлю " в Японии. На международном уровне знаменитое звучание жевательной резинки и отличительная хореография Twice привели к тому, что группа получила признание журналом Time как одна из самых выдающихся групп в K-pop. Поскольку большая часть успеха K-pop в Соединенных Штатах приписывается большинству корейских исполнителей, использующих хип-хоп или EDM в качестве звуковой основы, Billboard отметил успех Twice в том, что их звучание жевательной резинки привлекало западную привлекательность, после того, как группа выпустила свой альбом. South China Morning Post назвал два раза из трех главных женских K-поп - групп , которые рассматриваются как «игра-чейнджеров в бойз - бэнда под руководством промышленности», который был замечен , когда дважды Восьмая EP Feel Special стала самой продаваемой группы девушки альбом Южная Корея в 2019 году и их подвиг стать первой корейской женской группой, которая провела японское купольное турне. Успех группы внутри страны и за рубежом привел к тому, что журнал Forbes включил их в свой список « 30 до 30 » в 2020 году. Дважды был также включен в первый список Forbes Asia «100 цифровых звезд», в котором представлены личности из Азиатско-Тихоокеанского региона с установленное влияние в социальных и цифровых медиа. Группа была включена в рейтинг Bloomberg Pop Star Power Rankings за июль 2020 года, заняв 12-е место. Награды и достижения Twice получила свою первую награду на Mnet Asian Music Awards 2015 как лучшая новая исполнительница женского пола , за которой последовала еще одна награда New Artist Award на Golden Disc Awards 2016. В 2016 году Twice выиграли свою первую музыкальную награду с песней « Cheer Up » 5 мая в эпизоде M Countdown. Их второй EP , Twicecoaster: Lane 1 , стал пятым по продажам к-поп альбомом 2016 года и самым высоким среди женских групп. В 2017 году " Signal " из их четвертой расширенной пьесы с тем же названием получили вторую награду " Песня года" Twice на церемонии вручения Mnet Asian Music Awards 2017 , что сделало их первым артистом, последовательно выигравшим главный приз. В 2017 году Twice было присуждено 36 трофеев музыкальной программы, и было зафиксировано наибольшее количество побед за один год. Twice также заняла первое место в общем объеме продаж артистов-новичков в 2017 году с объемом продаж 1,54 миллиарда иен , а также первое место среди альбомов и синглов для Twice и " One More Time " соответственно. К маю следующего года они стали первым артистом, выигравшим семь подряд Triple Crowns на Inkigayo. Дважды подряд возглавлял список самых популярных музыкальных видеоклипов Кореи на YouTube два года подряд с «Cheer Up» 2016 и « Knock Knock » 2017. В 2020 году Twice стали женской группой K-pop с наибольшим количеством побед в музыкальных шоу 106 побед , а также самой быстрой группой, которая достигла этого числа. Дважды были включены в Отчет Variety о влиянии на молодежь за 2016 год - ежегодный список молодых артистов, которые оказали влияние на индустрию за последний год - на 54 месте как единственная группа K-pop в списке. В 2017 году Twice был удостоен звания министра культуры, спорта и туризма на церемонии вручения наград Korean Popular Culture and Arts Awards. В 2021 году десятый расширенный альбом Twice, Taste of Love , занял первое место в чарте Billboard Top Album Sales, что сделало его первым мини-альбомом женской группы, сделавшим это. Это также был первый EP женской группы, вошедший в топ-10 Billboard 200. Одобрения Дважды на мероприятии для Pocari Sweat в мае 2017 г. Еще до официального дебюта Twice девять участниц подписали контракты в качестве эксклюзивных моделей для бренда школьной формы Skoolooks вместе с JY Park. К декабрю 2015 года Twice подписали десять контрактов CF на общую сумму 1,8 миллиарда вон. К февралю 2017 года у них был один из самых быстрых темпов роста в рекламной индустрии: ставка группы, взимаемая за поддержку, составила 200 миллионов вон за 6 месяцев и 300 миллионов вон за год. Twice - один из знаменитостей, поддерживающих Lotte Duty Free. Они также сотрудничали с обувной компанией Spris и создали собственный обувной бренд под названием «Twice by Spris». В начале 2017 года производитель напитков Донга Оцука выбрал Twice для продвижения флагманского спортивного напитка компании Pocari Sweat в честь его 30-летия.
Любительница клубники, борется со стрессом с помощью уборки. Момо — японка. Она родилась 9 ноября 1996 года, танцует с трех лет. Ведущая танцовщица, вокалистка и рэпер ненавидит огурцы и любит авокадо. Сана тоже японка. Родилась 29 декабря 1996 года. Вокалистка любит собак и свежую малину. Танцовщица и вокалистка обожает смотреть фильмы и играть в видеоигры. Она родилась 28 мая 1998 года. Любит шоколадное молоко, книги, зиму и собак. Чхэён родилась 23 апреля 1999 года. Рэпер и вокалист команды мечтала в детстве стать художником. Обожает клубничный латте и картины художника Фриденсрайха Хундертвассера. Цзыюй родом с Тайваня. Она макнэ, родилась 14 июня 1999 года. Танцовщица, вокалистка обожает вкусную еду и боится летающих насекомых. Кто самая популярная участница Twice? Итоги голосования на Ranker показывают, что самая популярная участница группы Twice — Момо.
Журнал TIME: Всё, что нужно знать о K-Pop группе TWICE
открытие в SK Olympic Handball Gymnasium в Сеуле 17–19 февраля 2017 г. За эт. Главная» Новости» Новости twice. Этот временный магазин создан в честь 8-й годовщины дебюта TWICE и будет открыт с 11:00 по корейскому времени 18 октября до 20:00 по корейскому времени 24 октября. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты, хит-парады и самые. Участницы твайс (트와이스) — Джихё, Наён, Чонён, Момо, Сана, Мина, Дахён, Чеён и Цзыюй. Женская K-pop группа из 9 участниц дебютировала 20 октября 2015 года. Этот временный магазин создан в честь 8-й годовщины дебюта TWICE и будет открыт с 11:00 по корейскому времени 18 октября до 20:00 по корейскому времени 24 октября. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты, хит-парады и самые.
Updated: JYP Reveals New Teasers for TWICE's Debut
As for their debut concept, the teaser suggests that they have gone for a trendy and girly look with a funky edge. Stay tuned for more updates!
Общее число альбомных продаж превысило миллион копий, а видеотреки «ТТ» и Cheer-Up» посмотрело более 400 миллионов посетителей Youtube.
Все это время, начиная с начала карьеры, девочки постоянно участвовали и продолжают участвовать в рекламе, в развлекательных шоу, дорамах, а специально для фанатов они ведут свое собственное мини-шоу «TwiceTv», где делятся своей звездной незвездной жизнью. Последние новости: 2018 год В этот год у заводных исполнительниц намечены 2 цели: покорить японский рынок и провести свое второе турне. С первой частью все идет хорошо, фанаты из Японии восторженно раскупают CD-релиз сингла «Candy-Pop» на японском, что уже вылилось в 300 тысяч предзаказов.
Живые японские выступления проекта были приняты на ура в рамках одноименных шоукейсов. Впереди — весенне-летние концерты в родном Сеуле и Сингапуре. Заканчивать карьеру девчонки и не думают.
Кто есть кто, интересные факты Полные биографии участниц не разглашаются компанией, однако и исключительной секретности тоже нет. Поэтому особенно интересные факты неизменно проскальзывают то там, то тут. Пока твайсы мало говорят, кто конкретно их родители и что представляют их семьи.
Известно только, что детство у девушек проходило вполне благополучно и примерно одинаково — учеба, занятие танцами, увлечение музыкой. Всех будущих Twice высмотрели на улице, в интернете, на школьных конкурсах агенты JYP с последующим приглашением на фабрику. Некоторые участницы стажировались на ней с детства порядка 10 лет, пока вышли в звезды.
Наён Им На Ён Наён. Самая старшая и самая гиперактивная, ее всегда можно узнать по смешным, но милым передним зубам. Наён на фабрике с 2010 года, и кроме музыки успела сняться в кино «Одержимые мечтой-2».
Это отражается и на хобби девушки, ее любимое занятие — смотреть фильмы, особенно дорамы. Согруппницы зовут старшую Насон, говорят, что она спит с открытыми глазами. А главная ее особенность — постоянно терять свой телефон, что абсолютно не мешает ей оставаться мегапозитивной и заботливой к подружкам.
Рост и вес Наён — 160 см, 47 кг, группа крови — вторая, родилась — 22. Чонён Ю Чонг Ён Чонён. Отделить Чонён от остальных нетрудно — она сразу выделяется короткой прической, мальчишескими повадками.
Девочки зовут ее то Страусом, то Чихуахуа, то Скучным Хёном, настолько много у нее мимолетных состояний. Но если нужна какая-нибудь помощь, все обращаются к ней, она никогда не откажет — Чонг проявляет большой опыт и мудрость при разрешении конфликтов. Девушка пришла в JYP в 16 лет, исправно училась там шоу-искусству 5 лет и совсем немного уступила победительнице при выборе лидера группы.
Среди своих смешных особенностей называет привычку принимать душ под музыку. Старшая сестра бойкой рэперши — известная корейская актриса Гон Сын Ён. Рост и вес — 168 см, 50 кг, тип крови — первый, родилась — 01.
Момо Хираи Момо Момо. Главный танцевальный ротор Twice Момо оттачивает свои танцы уже с 3 лет. Танцем Моморин способна передать любую эмоцию и состояние без слов.
Это понятно, ведь чаще всего ее можно встретить часами тренирующейся в танцзале.
All of them are male. He then introduces a character called Sarah to a character called Frida, where Frida meets a somewhat frosty reception. But it seems obvious that everything is not going to work out for the best. But things begin to get a little unsettling as the holiday proceeds.
У нас было 2 альбома, каждый из которых уже наверняка выучен наизусть, 3 TWICE TV и шоу Private life, позволившие узнать девочек еще ближе, и нескончаемый поток фотосессий, в очередной раз поразивших нас красотой участниц. Прямым свидетельством того, что все больше людей знакомятся с девочками, является даже статистика нашей группы - недавно мы перешагнули порог в 30 тысяч участников.
Корейская группа Twice участницы и их биография, фото с именами состава группы
Состав и биографии участников группы Тwice, последние новости и дискография. The trailer for Blink Twice teases an ominous paradise-turns-to-hell story as two young women take a seemingly innocent invitation to a billionaire's holiday island. TWICE talked about JYP's new boy band Stray Kids during their radio appearance. Twice — южнокорейская гёрл-группа, сформированная в 2015 году компанией JYP Entertainment через реалити-шоу «Шестнадцать» (англ. Sixteen). До своего дебюта гёрлз-бэнд снималась в одноименном реалити «Twice TV», которое было продлено на второй сезон. Перед дебютом девичья группа снялась в одноименном реалити-шоу «Twice TV», которое продлили на второй сезон.
Список гастролей Twice - List of Twice concert tours
They have seven members 3 rappers and 4 vocalists and debuted on June 12th, 2013. Their fandom name is Army. Who joined Blackpink first? Jennie was the first group member revealed, on June 1.
Who was the last to join twice? He then surprises the contestants and the audience by announcing that Momo, who was eliminated in the fourth mission, will be the final member of Twice. Who is the visual in twice?
Who is youngest in twice? Who is the youngest member of twice? Tzuyu is the youngest member of twice.
Они всё время посвящают музыке и много трудятся. В интервью Чжихё даже заявила, что парень у неё появится не раньше, чем через пять лет. История группы Twice — группа, выступающая в стиле k-pop. Коллектив был создан крупным корейским агентством JYP Entertainment. Название группы переводится как «Дважды». Это означает, что девушки поразят зрителя два раза: сначала привлекут своей красотой, а потом доставят наслаждение музыкой. Изначально JYP Entertainment принял решение создать новую женскую группу в 2014 году. Назвать новый коллектив планировалось «6mix».
Но довольно скоро стало ясно, что дебют не состоится. JYP покинули две основные участницы будущего проекта: Лена и Сесилия. Спустя год Пак Чжин Ён анонсировал шоу на выбывание Sixteen, с помощью которого планировалось набрать 7 участниц для новой группы. Танец Beyonce для шоу Sixteen. Участницы прошли жёсткий отбор. Но на этом сюрпризы не закончились. Пак Чжин Ён сообщил, что агентство решило расширить состав. В группу были включены Цзыюй и Момо.
Первая прошла благодаря любви фанатов. Она набрала больше всего баллов на зрительском голосовании. Момо была исключена из шоу на этапе отбора, но её решили вернуть из-за её танцевальных талантов. Группа стала состоять из 9 девушек. Дебют назначили на 2015 год, и участницы стали усердно к нему готовиться. Перед презентацией группы JYP сняли мини-шоу о жизни девочек и создали станицу в инстаграм, где 10 июля 2015 появилось первое общее фото Twice. В октябре начал действовать официальный сайт группы, и было объявлено о скором выходе первого альбома. К концу года девушки уже заработали более 1,5 миллиардов вон, а первый клип собрал более 50 миллионов просмотров.
Девушки отдыхали недолго. Через несколько месяцев вышел второй альбом, а через неделю после его анонса группа выиграла первую крупную награду. Всего после выпуска трека «Cheer up» Twice получили 11 наград. Но на этом девушки не остановились. Третий альбом тоже бил рекорды по продажам и просмотрам клипов и собрал все возможные музыкальные награды. В 2017 состоялся дебют группы в Японии. Twice выпустили несколько японских синглов, участвовали в телешоу и исполнили трек для фильма «Учитель-повелитель». Шествие коллектива по стране восходящего солнца стало триумфальным.
Все их синглы занимали верхние строчки главного музыкального чарта Японии, а сами Twice были названы лучшими новыми артистами по версии Oricon. Репетиция танцевального номера.
Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г. Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью. Девятый корейский EP группы More amp; More был выпущен 1 июня с одноименным синглом.
Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart. Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96. В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни. Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому. Два месяца спустя после выпуска Eyes Wide Open, альбом дебютировал под номером 72 в Billboard 200 США, что стало самой высокой записью группы в чарте, превзойдя More amp; More, а также сделав Twice третьей женской группой K-pop, попавшей в список.
Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard. Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря.
Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность. В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая. Десятый корейский EP группы, Taste of Love , был выпущен 11 июня. После выхода музыкального клипа количество просмотров на YouTube превысило 20 миллионов всего за 24 часа. За неделю, закончившуюся 17 июня, Taste of Love дебютировал под номером 6 в Billboard 200, став первым альбомом Twice в десятке лучших в США, заработав 46 000 альбомов. Из этой суммы на EP было продано 43 000 физических копий, что сделало его самым продаваемым альбомом в США за неделю.
Таким образом, Twice стала первой корейской женской группой, попавшей в десятку лучших в Billboard 200, и второй корейской женской группой, вошедшей в десятку лучших альбомов. Третий японский студийный альбом группы Perfect World вышел 28 июля. В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura». Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла?
Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Группа пришла к тому, чтобы разработать фирменный звуковой стиль «цветной поп», описанный как комбинация рока , Ramp;B и хип-хопа в сочетании с заметными зацепками в их музыке. Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy". С тех пор они экспериментировали с EDM , синти-попом и ретро-соулом в своем восьмом EP Feel Special ; тропический хаус , латинский поп и новый джек свинг в их последующем выпуске EP More amp; More ; и ретро - синтезатор , дэнс-поп , японский сити-поп и современный Ramp;B для их второго корейского студийного альбома Eyes Wide Open. Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы.
Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях. В видеоклипе на свой сингл « What Is Love? Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов.
Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта. Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы.
Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы. Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп. В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта.
Сертификаты RIAJ, полученные группой для Twice и "One More Time", сделали их первой корейской женской группой, получившей платиновый сертификат в Японии как для сингла, так и для альбома в одном и том же году.
Цифровой сингл " TT Japanese ver. Затем Twice и "TT Japanese ver. Клип на песню был снят в Канаде в начале сентября. В создании этого альбома участвовали несколько композиторов и авторов песен, в том числе корейские участники Twice в качестве авторов текстов и бывшая участница Wonder Girls Херим , которая стала соавтором восьмого трека под названием "Look at Me". Альбом и его Сингл дебютировал на вершине как Billboard «s World Альбомы и World Digital Song Продажи первого номер один, соответственно-группы на обоих графиках, что делает Дважды первый женский K-поп акт одновременно начало как Billboard диаграммы.
Они также поднялись в чарте Heatseekers Albums, когда альбом дебютировал под номером 10, на одну позицию выше пика Signal под номером 11. Рождественское переиздание Twicetagram под названием Merry amp; Happy вместе с его заглавным синглом « Heart Shaker » было выпущено 11 декабря 2017 года. Альбом и его главный сингл «Heart Shaker» дебютировали на первой строчке в четырех чартах Gaon. Успешный дебют Twice в Японии позволил им занять третье место в рейтинге лучших артистов Billboard Japan за 2017 год. Второй японский сингл Twice под названием " Candy Pop " был выпущен 7 февраля 2018 года.
Сингл был продан тиражом 303 746 копий за первую неделю и возглавил чарт Japan Hot 100 , а также стал их вторым синглом, получившим платиновый сертификат от RIAJ. Группа также отправилась в свой первый концертный тур по Японии под названием Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop" , который начнется 19 января 2018 года в префектуре Айти. ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий. Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ. Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ.
К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом. Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года. Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года.
BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года. Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии.. Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием. Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время.
Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии. Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу. Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года. Все билеты были распроданы в течение одной минуты. К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек.
Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа. При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов. После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая. В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough". Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ.
С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии. Первая запись группы сделала Twice третьей женской группой и девятым исполнителем, появившимся в этом чарте. Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special. Twice выпустили свой второй японский студийный альбом amp; Twice 20 ноября 2019 года, в который вошли ранее выпущенные цифровые синглы группы "Happy Happy" и "Breakthrough". Главный сингл альбома " Fake amp; True " был предварительно выпущен в качестве цифрового сингла 18 октября 2019 года.
Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums. Чарт: продано 124 197 копий. В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд. В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году. Группа стала самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в категории «Продажи артистов» 52- го ежегодного рейтинга Oricon.
На Billboard Japan , Twice заняли пятое место в категории Top Artist на конец 2019 года, став третьим годом подряд в пятерке лучших. Группа также стала пятой группой по популярности на Spotify в стране. Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г.
[UPDATE] TWICE Members Age & Birthday Calendar with Photo
Jihyo is the latest member of TWICE to debut with a solo release; her mini-album, 'Zone,' drops on Aug. открытие в SK Olympic Handball Gymnasium в Сеуле 17–19 февраля 2017 г. За эт. Twice — южнокорейская гёрл-группа, сформированная в 2015 году компанией JYP Entertainment через реалити-шоу «Шестнадцать» (англ. Sixteen).
TWICE поговорили о своем новом альбоме, дружбе и славе в интервью для GRAMMY
TWICE – женская группа, состоящая из 9 участниц. Они дебютировали 20 октября 2015 года. TWICE – женская группа, состоящая из 9 участниц. Они дебютировали 20 октября 2015 года. TWICE (Твайс): Биография группы. Первый тур состоялся в 2017 году. TWICE – женская группа, состоящая из 9 участниц. Они дебютировали 20 октября 2015 года.