Беспилотные Лады Весты в такси уже почти реальность. Раскрыта цена на кроссовер Jetour T2 с брутальным дизайном в стиле Land Rover Defender. «Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender. Китайский «Дефендер» с запасом хода 1115 км. В Москве на выставке Comtrans-2023 представлен китайский рамный внедорожник BAW BJ212 с японским 2,4-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 211 лошадиных сил и. Китайцы выпустили гибридный Stone 01, очень похожий на Land Rover Defender.
Что ты такое, Haval Dargo?
- Stone01 — китайская смесь Land Rover Defender и Range Rover — Wylsacom
- Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- В России появились «клоны» Land Rover Defender из Китая | ТАРАНТАС НЬЮС
- Концепт Jetour T-X
Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180
В Китае представлен SUV, который разом напоминает сразу две актуальные модели Land Rover — Defender и Range Rover. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach. В Китае выпустили собственный Defender и назвали его Polestones 01 – глобальным именем plug-in гибридного внедорожника Jishi 01, дебютировавшего. Недавно на автосалоне Haikou New Energy Auto Show 2023 в Китае компания Fengon официально представила свой внедорожник Landian E5. Автоновости» Новости авто» Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном. Появилась «живая» фотография внедорожника BYD с дизайном в стиле Land Rover : BYD Yangwang U8BYD Yangwang U8Внешность модели уже не секрет, 139266.
Stone01 — китайская смесь Land Rover Defender и Range Rover
При габаритах 5 050, 1 980, 1 869 мм в длину, ширину и высоту соответственно, кроссовер в шестиместном исполнении имеет колёсную базу 3 010 миллиметров. Отмечается, что кузов Stone 01 в модификации на семь посадочных мест удлинён до 5 295 мм. В РФ доступны к покупке вседорожники в обоих вариантах. Запас хода на электричестве — до 235 километров, а общий запас хода составляет 1 338 километров.
В движение Stone 01 приводится гибридной силовой установкой с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л. Аккумуляторная батарея питает передний и задний электродвигатели мощностью 201 л.
В Россию приехала первая партия автомобилей бренда Polar Stone, в частности ее дебютная модель 01, выяснил Daily-Motor. Машины ввозят параллельные импортеры напрямую из «Поднебесной». Внедорожники обладают прямоугольной формой кузова и выделяются широкой зоной остекления, чем при виде сбоку практически один в один напоминают знаменитую модель Land Rover Defender. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Длина Polar Stone 01 превышает отметку в 5 метров, ширина равна почти 2 метрам, а высота 1,8-метрам. Расстояние между осями машины — более 3 метров.
Стоимость — от 4,6 до 6,5 млн рублей, при этом все авто имеют одинаковые силовые установки. Впервые о Rox Stone 01 стало известно летом 2023 года, но массовые поставки кроссоверов, фирма запустила лишь в конце ноября.
Rox Motor связывают с фирмой Roborock, которая специализируется на домашней бытовой технике, при этом экстерьер кроссовера Stone 01 создало ателье Pininfarina. При габаритах 5 050, 1 980, 1 869 мм в длину, ширину и высоту соответственно, кроссовер в шестиместном исполнении имеет колёсную базу 3 010 миллиметров.
В Китае показали аналог Land Rover Defender
Впрочем ясно, что конкурировать Jishi 01 не с дорогущим Дефендером, а с другими большими гибридными SUV китайского происхождения — например, с теми. На этот раз речь идет о брутальном кроссовере Jetour Traveler, который еще не вышел даже на китайский рынок. В Москве на выставке Comtrans-2023 представлен китайский рамный внедорожник BAW BJ212 с японским 2,4-литровым двигателем Mitsubishi мощностью 211 лошадиных сил и.
Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- Гибридный внедорожник Fengon Landian E5 официально представлен в Китае с запасом хода 1150 км
- В Беларусь привезли «китайский Defender»
- Chery Jetour T-X 2022: китайский Defender
- Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили
Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1
Китайская марка, которую ждут в Беларуси, показала внедорожник, похожий на Land Rover Defender | Jishi 01 — полноразмерный внедорожник с последовательной гибридной установкой, новинка 2023 года от китайской компании Rox Motors. |
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине | Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода (например, все остальные модели Jetour), T2 выглядит вундеркиндом. |
В России появились «клоны» Land Rover Defender из Китая | Дизайн нового Yangwang U8 во многом вдохновлен британским внедорожником Land Rover Defender, но у него есть и ряд уникальных особенностей. |
В России появились «клоны» Land Rover Defender из Китая | ТАРАНТАС НЬЮС | На опубликовано несколько объявлений о продаже кроссовера китайской компании Rox Motor, который известен как Stone 01 или Polestones 01. |
Haval Dargo: что известно о китайской замене «Дефендеру» для России
Одного заряда такой батареи хватает на 235 километров. Все остальное гибрид добирает с помощью бензинового генератора и топливного бака. На первую «сотню» внедорожник Polestones 01 тратит 5,5 секунды. Можно также заказать семиместный вариант.
Электрические Т-модели тоже будут, но сначала, вероятно, на рынок выйдут версии с ДВС, снабжённые блокировками дифференциалов каких именно, не уточняется и умной ездовой электроникой. Часть моделей будет иметь рамную конструкцию, часть — несущую, на базе рамных внедорожников появятся первые пикапы Jetour.
Какую конструкцию имеет представленный Jetour T-X, непонятно — пока это всего лишь макет с наглухо затонированными стёклами и без настоящей подвески, так что заглядывать по днище нет смысла. Серийная версия с индексом Т-1 ожидается в 2023 году это старт продаж, премьера может пройти и раньше.
Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства.
Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический. Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную.
Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком. Задний мост Dana рассчитан на нагрузку 13 тонн. По отзывам перегонщиков, в кабине «Дунфэна» теплее, чем в кабине того же «Ситрака». В этом прослеживается нацеленность на более требовательный российский рынок и адаптация под более суровые дорожно-климатические условия.
У тягача Dongfeng теплоизоляция лучше и к виброакустическому комфорту претензий нет: защита от шума на должном уровне. По наблюдениям специалистов отдела продаж, «головы» Sitrak чаще используют под перевозку тяжелых грузов на «Тонарах», самосвальных и лесовозных отечественных полуприцепах. Тягачи Dongfeng помягче, отчего лучше приспособлены для магистральной доставки грузов в «шторах», изотермах и «рефах». Перегонщики сравнивают эти автомобили с европейскими аналогами и характеризуют их определением «Запад-Запад».
Мотор конкурента обладает максимальным крутящим моментом 2300 Нм, а у Dongfeng он равен 2470 Нм. Большой бак установлен слева, маленький — справа. Еще один нюанс: а «Дунфэн»-то тяжелее конкурента — его снаряженная масса 8440 кг против 7800 кг у «Ситрака»! Конечно, это дороже, чем раньше стоили европейские грузовые иномарки, но ведь и времени прошло достаточно, валюта обрела другой вес, свои коррективы внесли инфляция и прочие факторы.
Запитываются они от литий-ионного аккумулятора китайской фирмы CATL. Он больше, роскошнее, и значительно мощнее BAIC: четырехмоторная установка развивает 1100 сил и разгоняет 5,3-метровую машину до 100 километров в час за три секунды. В арсенал вошли полноуправляемое шасси с «режимом краба», панорамная крыша с эффектом звездного неба и большие симметричные экраны, переходящие в динамики.
Внедорожник Jetour T-X представлен в Китае. Китайский аналог Land Rover Defender (Jetour T-X 2022).
Jetour X70 Coupe Эти кроссоверы предлагают только с передним приводом на независимой подвеске: габаритные размеры Длина х Ширина х Высота — 4750 х 1900 х 1710 мм; колесная база — 2745 мм; высота дорожного просвета — 210 мм; трансмиссия — 7-ступенчатый «робот» Getrag; двигатель — бензиновый, турбированный, R4, 1598 см куб. Jetour X70 второго поколения Jetour X70 второго поколения выпускают с 2020 года. В расширенном варианте комплектации предлагают: электропривод сидений с регуляторами на дверных картах в форме кресла; объединенную цифровую панель приборов и экрана системы мультимедиа; фирменный сервис Huawei HiCar; распознавание владельца по голосу и лицу; мониторинг усталости водителя. Эту модель китайские дилеры продают по цене от 820 000 до 1,44 млн рублей в пересчете по курсу. Концепт Jetour T-X Новая концепция развития представлена в середине 2021 года. Сохранена ориентация на молодежную аудиторию, но поставлена новая цель — развитие культуры путешествий. Структурное подразделение преобразовано в отдельную компанию Jetour Motors. Концепт Jetour T-X наглядно демонстрирует перспективы производителя и внешний вид первой серийной модели.
По данным ресурса xcar. Дизайн Jetour T-X явно вдохновлён актуальным Land Rover Defender у него, к слову, несущий кузов , что особенно чувствуется при взгляде на корму с прикреплённой к ней запаской. Буксирные проушины выставлены напоказ, а колёсные арки даже шире, чем у «британца», но выдвижные дверные ручки и отрывающиеся против основного хода задние двери — явно не то, чего ждут покупатели подобный машин полагаем, на серийной версии ручки и двери будут «нормальные». Мне нравится.
Такого результата удалось добиться с помощью гибридной трансмиссии. Одного заряда такой батареи хватает на 235 километров. Все остальное гибрид добирает с помощью бензинового генератора и топливного бака. На первую «сотню» внедорожник Polestones 01 тратит 5,5 секунды.
Заявленный ресурс коробки весьма убедительный — 1,6 млн км. В этом исполнении можно маневрировать на стоянке с черепашьей скоростью или перемещаться более энергично. Расход топлива у этих тягачей такой же, как у европейских. Кабина опрокидывается с помощью электропривода. Китайские грузовики едут до границы с Казахстаном, далее через Казахстан в Новосибирск, а оттуда до Москвы — весь маршрут своим ходом. Автомобили поступают с кабинами белого, синего, красного, бирюзового цвета. Доплата за колер не предусмотрена. Белых, конечно, больше, чем всех остальных, вместе взятых, и спрос на них самый высокий. Поставщик включил в комплектацию центральный замок, электрические стеклоподъемники, кондиционер, бортовой холодильник, люк в крыше. Подогреваемое кресло водителя, само собой, на пневмоподвеске. В интерьере предусмотрены раздельные для водителя и его напарника солнцезащитные шторки. Есть автомагнитола и выдвижной обеденный столик. Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников. Если не придираться и не капризничать, к эргономике претензий нет. Разве что грибок крана стояночного тормоза торчит не по делу. Непонятно, почему клапан «ручника» не сделали электронным… Рабочая зона организована по образу и подобию европейских магистральников, разве что местами не так изящно. Тем не менее интерьер смотрится богато. На жидкокристаллической приборной панели диагональю 7 дюймов все видно четко, символика понятная, подсветка мягкая, не раздражающая.
Китайский автопроизводитель создал модель, похожую на английский Land Rover Defender
Кузов, как и у современного Дефендера, несущий. Подвеска — пружинная, спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 22,2 градуса, угол съезда — 25,1 градуса, угол рампы — 19,7 градуса, глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Силовая установка у Jishi 01 — plug-in гибридная, последовательного типа: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 л. В движение Jishi 01 приводят два электромотора по одному на ось , передний выдаёт 150 кВт 204 л.
Максимальная совокупная отдача силовой установки — 350 кВт 476 л. Снаряженная масса внедорожника — 2660 кг, полная масса — 3189 кг. Салон у Jishi 01 трёхрядный, во втором ряду в любом случае установлены два раздельных кресла, но у базовой версии — это относительно простые кресла, мало чем отличающиеся от передних, а у продвинутой версии Exclusive — кресла-кровати повышенной комфортности.
Её длина будет составлять без малого 5 м, что слегка превосходит Mercedes-Benz G-Class. Автомобиль получит два электродвигателя, по одному спереди и сзади. Будет и бензиновый двигатель объёмом 1,5 л для увеличения запаса хода. Электрические двигатели способны выдавать мощность 258 л.
Салон авто автопроизводитель демонстрировать не стал. О внутреннем убранстве нового внедорожника мы можем судить по более раннему скетчу. На этом эскизе были изображены крупный «парящий» экран центральной консоли, гексагональный руль и большие дефлекторы обдува. Китайские СМИ пишут, что длина 5-местного внедорожника достигает отметки в 4,8 метра. Новинка построена на платформе Kungpeng от Chery.
А вот запасное колесо, судя по всему, будет спрятано под днищем - на заднюю дверь, как у Defender, его решили не вешать. Как заметили коллеги из Autohome, вертикальные светодиодные фонари, видимо, станут своеобразной "фишкой" будущих Haval - похожая оптика ранее появилась на концепте Concept H, представленном в начале года на автошоу в Индии. Этот же автомобиль поделился с внедорожником и рулевым колесом. Кстати, первое фото салона тоже появилось в СМИ, правда, в весьма странной обработке. Так вот, оно говорит о том, что H5 получит весьма простую центральную консоль и два отдельных экрана. На небольшой левый будет выведена информация приборной панели, второй в центре, станет мультимедийным головным устройством. Кроме того, у машины будет оригинальный ключ и интересная организация центрального тоннеля. Судя по темпам, какими в китайских СМИ раскрывается внешность нового внедорожника, Haval торопиться представить его уже в этом году.
Производитель пылесосов представил внедорожник Jishi 01
Авто - 26 октября 2023 - Новости. На этот раз речь идет о брутальном кроссовере Jetour Traveler, который еще не вышел даже на китайский рынок. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Китайский Дефендер, рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля. В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach. На рынке новому китайскому рамнику придётся соперничать с Ford Bronco, Tank 300, Land Rover Defender и др. Флагман Chery, китайский «Гелендваген», минивэн Exeed и другие новинки китайской автовыставки.
Откуда такое название?
- Прощай, «Европа»: обзор китайского тягача Dongfeng DFH4180
- Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- Китайский электрический внедорожник Deepal G318 похож на Land Rover Defender
- Haval Dargo: что известно о китайской замене «Дефендеру» для России
- Неизвестный в России бренд
- Техническая начинка и характеристики
В Китае представили рамный внедорожник Jetour T-1: как Land Rover Defender, только дешевле
Китайский автопроизводитель создал модель, похожую на английский Land Rover Defender | Серийных перспектив у Volkswagen нет, но элементы дизайна концепт-кара будут воплощены в будущих электромобилях немецкой марки для рынка Китая. |
Топ-5 новинок февраля: китайский «Дефендер» и автомобиль года | Марка Jetour, принадлежащая китайской компании Chery, открыла 2022 год анонсом новой стратегии развития и премьерой концептуального внедорожника T-X. |
Посмотрите на китайский Land Rover Defender с логотипом Haval | Китайцы выпустили гибридный Stone 01, очень похожий на Land Rover Defender. |
В Китае стартовали продажи уменьшенных копий внедорожника Land Rover Defender | Главная страница» АвтоНовости» Jetour T-X: китайский аналог Land Rover Defender с брутальным дизайном. |
«Надо поучиться у России»: китайские пользователи об инциденте с Defender | Акции наших партнеров. Новости. |