Новости кинопоиск история

Ключевыми фигурами в истории Кинопоиска являются его основатели – амбициозные студенты Томского государственного университета Владимир Капитонов и Егор Богачев. В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории.

"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября

Сегодня «Кинопоиск» и публикует статьи, и отслеживает новости индустрии, и пишет подкасты, и монтирует классные видеоэссе. "КиноПоиску" грозит штраф от 1 до 4 миллионов рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток. Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. Кинопоиск попросил ключевых специалистов в области визуальных эффектов. «Кинопо́иск» — русскоязычный интернет-сервис с условно свободно редактируемой базой данных и интернет-издание о кинематографе. С 2018 года — онлайн-кинотеатр.

Функционал КиноПоиска

  • Самое читаемое
  • Конечные собственники
  • «Звездные войны» и «Мстители» исчезнут из «Кинопоиска» // Новости НТВ
  • «Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple

"Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества

Предметом фильма стал крах карьеры актера после ряда обвинений в сексуальных домогательствах. В Spacey Unmasked вошли интервью мужчин, которые впервые рассказали об опыте их отношений со Спейси, а также ранее не публиковавшиеся архивные материалы и интервью Кевина Спейси.

В Минкультуры объяснили отказ тем, что одновременно с фильмом Ричи на экраны выходит российский фильм похожей тематики «Блиндаж».

Рейтинг составлен по количеству подписчиков, смотревших фильм, сериал или мультфильм в первые четыре недели с даты его премьеры на сервисе. Выход на безубыточность Онлайн-кинотеатры в России впервые вышли на безубыточность, о чем стало известно в конце июля 2023 года. Как пишет «Коммерсантъ» , бизнес «Кинопоиска» начал окупаться во втором квартале 2023 года. Прибыльным также стал сервис ivi. Start и Wink , заявляли о прибыльности ещё до начала спецоперации на Украине , но опрошенные газетой эксперты отмечают, что речь шла об операционных показателях, а не возврате инвестиций. Онлайн-кинотеатры в России впервые вышли на безубыточность Гендиректор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин считает выход на окупаемость «Кинопоиска» и ivi логичным, поскольку это лидеры рынка, которые в числе первых начали инвестировать в оригинальные сериалы.

В «Кинопоиске» в конце июля 2023 года сообщили, что ежемесячная аудитория платформы достигла 9,1 млн человек. Представитель компании уточнил, что один из основных драйверов подписки «Плюс» — «Кинопоиск». Главный редактор «Кино-Театр.

Это может быть в том числе сокращение библиотеки, отказ от неэффективных сделок по оригинальным проектам, - пояснил он. По словам эксперта, ivi «оседлал турецкую волну» — получил на эксклюзивных условиях много проектов, которые выходят с незначительным отрывом от премьер. Кроме того, платформа начала делить расходы на производство контента с НТВ , добавил Просяновл.

«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple

По сюжету, психолог Артем Стрелецкий потерял почти все, что ему было дорого — он сбегает от того, что причиняет ему боль, и переезжает к морю. Теперь Артем живет там, где провел детство с мамой и был счастлив, находит работу, не связанную с психологией, и заводит новые отношения. Но прошлое догоняет его даже на новом месте. Чтобы наконец стать счастливым, главному герою нужно перестать бежать от прошлого. Над производством проекта работают компания «Лунапарк» и продюсерская компания «Среда».

Создатели проекта презентовали эксклюзивную нарезку с кадрами. Новый фильм продюсерской компании «Среда» из вселенной «Мажора» ранее был показан на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон». Мажор сменил московские массивные здания и оживленные дороги на живописные курортные виды, домик в горах и извилистые серпантины. Туда он перебирается вместе с дочерью Соней, где у них теперь есть свой семейный бизнес — эко-отель.

Но еще до открытия все идет наперекосяк. Вначале в гостинице устраивают погром, затем Соколовский встречает местного мажора и переходит дорогу сочинскому воротиле, который планирует снести целый жилой квартал, чтобы построить на его месте винодельню. Фильм представил ранее опубликованный трейлер. Вместе с будущим начальником петербургской полиции Федором Прокопенко Гром-старший охотится за боссом криминального мира Анубисом.

В это время Игорь ищет варианты срочно заработать большую сумму денег и ввязывается в сомнительные авантюры на пару с Игнатом. Релиз картины состоится 1 января в 20:23.

Сервис "Кинопоиск" в октябре подготовил 47 новых фильмов и сериалов. Зрителей ждут комедии, триллеры, драмы и леденящие кровь хорроры. Покажет сервис и новые сезоны "Белого лотоса", "Авеню 5", "Клятвы", а еще зрители смогут увидеть первые сезоны сериалов "Край" доступны в "Амедиатеке" и по подписке "Плюс Мульти" с "Амедиатекой" на "Кинопоиске" , "Опасной зоны", "Плохие дети", "Долгая ночь", "Ильджэме", "Дьявольский судья", "Пропавшие: Другая сторона", "Чумон", "Счастье" и "Небесный замок". Уже сейчас доступны для просмотра отечественная драма "Котел" и фильм "Тетя Марта". Жанр последнего создатели определяют как комедию, но судя по всему, драматических моментов там достаточно. В центре истории восьмилетняя девочка, у которой остался один близкий родственник - дедушка, но он нуждается в присмотре больше внучки. Чтобы не оказаться в детском доме, девочка просит актера-неудачника притвориться ее отцом перед учительницей.

Главную роль играет Виталия Корниенко, зрителям она известна по сериалам "Выжившие" и "Вампиры средней полосы".

Мне кажется, здорово, когда бренды как с компаниями, так и с пользователями и читателями, общаются внятным и хорошим русским языком. А: Если уж мы говорим, что это все-таки не маркетинг и не меряется прямолинейно — вложения, переходы, целевые действия.

Как вы определяете для себя успех или неуспех задачи, направления или изменения, которое претерпевает сейчас «КиноПоиск»? Ну, комментарии — спорная метрика. Понятно, что мы радуемся, когда статьи собирают много просмотров и уникальных посетителей.

И в целом мы видим, что наше медиа растёт по аудитории. Как и в любом другом медиа, [важна] значимость твоих материалов — то, как люди их обсуждают в соцсетях, как их шерят, насколько они расходятся. Ещё одна метрика, которая несвойственна другим медиа — объектные карточки, про которые я говорила.

Мы смотрим, как люди на них реагируют, какие действия они совершают. Мы видим, что люди прочитали новость о трейлере нового фильма Тарантино, и будет очень много нажатий на кнопку «Буду смотреть». То есть люди посмотрели трейлер, они поняли, что хотят посмотреть фильм, они нажали кнопку.

Для нас это классная механика. Мы им можем потом напомнить, что фильм выходит в прокат, предложить им билеты или фильм онлайн. Мы узнаём об интересе пользователей из того, что они прочли, и можем напрямую это связывать с бизнесом.

Когда я связывала это с маркетингом, я имела в виду, что нет прямой связки, как в performance-маркетинге. Совершенно необязательно, что человек прочёл статью и купил билет. Мы это прекрасно понимаем.

Но я думаю, что он может прочесть статью, запомнить, что на этих выходных выходит фильм «Королевский корги», и потом он придёт в кинотеатр и купит билет. Это тоже здорово, это тоже наша задача. А: Как ты думаешь, насколько популярен будет в будущем этот формат сращивания определенного сервиса с контентом?

У вашей аудитории есть возможность посмотреть фильм онлайн, или забронировать билеты, или прочитать об актёре. Грубо говоря, это — сервисная часть. Есть условные СМИ, у которых нет этой сервисной части, они просто дают какую-то информацию.

Будет ли, на твой взгляд, какое-то обратное движение? Когда условные полезные карточки, ссылки, call-to-action-кнопки будут появляться и в медиа? Е: На этот вопрос гораздо лучше, чем я, ответил Илья Красильщик, бывший издатель «Медузы».

Он написал большой пост про то, что вообще медиа становятся сервисом, а если медиа не является сервисом для своей аудитории, то оно ей не нужно. Потому что вокруг нас сегодня огромное количество информации. За внимание читателя борются не только СМИ, но и блогеры, соцсети — всё что угодно.

Очень сложно человека поймать и затащить к себе на сайт. Кажется, что ровно в этом месте медиа и должны становиться сервисами, становиться полезными и предлагать какую-то важную информацию. На самом деле тут сложно делить.

Практически любое медиа сейчас пишет о кинопремьерах недели. Это в большей степени сервисная штука. Ты человеку предлагаешь выбор.

Рассказываешь о своей точке зрения, на что ему больше стоит обратить внимание, но в целом это афиша, расписание фильмов. А: То есть даже отсутствие какой-то непосредственной инфраструктуры или интерфейса сервиса не означает, что это не сервисная история? Е: Конечно.

Та же «Медуза» делает карточки в разделе «Разбор». Они не столько про обычную журналистику, сколько про помощь людям. Чтобы им разобраться в сложном законопроекте, какой-то ситуации; понять, как поменять резину на машине.

Это тоже важно. Мы иногда забываем про то, что мы такие базовые вещи некоторым людям не объясняем. А: Есть ли у «Кинопоиска» подобные материалы, где вы рассказываете о понятных вещах, которые могут быть неочевидны для пользователя?

Е: Не знаю, насколько это базово, но на самом деле в этом большая задача нашего YouTube-канала и вообще нашего видеоотдела. Как люди смотрят кино? Для них это какая-то движущаяся картинка, актеры, смешной диалог.

Посмотрели, вышли из кинотеатра и забыли. Как мы пытаемся развернуть эту историю? Мы пытаемся людям объяснять, как устроен язык кино и как кино с ними на разных уровнях разговаривает, доносит какие-то смыслы.

И это штуки, которые сейчас в русскоязычном YouTube, кажется, никто хорошо не делает. Хотя это очень популярная вещь на Западе. Не буду скрывать, мы это не придумали.

Видеоэссе были задолго до нас на западных каналах и очень популярны там. Нам просто кажется, что эта ниша в России не закрыта. Нам хочется ее закрывать.

Такой просветительский, объясняющий контент. Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого. А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить?

Как выбираете темы? Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь.

Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому.

Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть. Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет.

В этом году режиссеру исполнилось 75. Для многих постановщиков первый фильм — это всего лишь испытание собственных сил... Как выглядит «спилберговское лицо» и что оно выражает? В чем особенность сцен, которые этот режиссер снимает одним планом?

Почему Спилберг так одержим отражениями и чего он старается избегать всеми силами? Какие приемы объединяют самые разные его фильмы: от «Челюстей», «Парка... О своем новом проекте грек Йоргос Лантимос, режиссер «Лобстера», заявил в октябре 2013-го, а премьера картины состоялась в 2015 году на Каннском кинофестивале, и фильм не разочаровал, получив приз жюри. Дэвид Колин Фаррелл со смешными усами — одутловатый мужчина средних лет, который оформляется в некий отель. Рядом с ним пес.

«КиноПоиск» превратился в онлайн-кинотеатр

  • Кинопоиск — Википедия с видео // WIKI 2
  • Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
  • Навигация по записям
  • Навигация по записям

История создания кинопоиск

«Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013. «Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013. Чудесная новость. Когда "Яндекс" выкатил новый дизайн "Кинопоиска", все узнали, что у "Яндекса" трудно с мозгами. Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного ресурса о кино в России. История проекта "Кинопоиск" началась в далеком 2003 году.

«КиноПоиск» превратился в онлайн-кинотеатр

  • #кинопоиск — подборка статей на
  • Поделиться
  • Функционал и онлайн-кинотеатр КиноПоиска: сравнение с конкурентами и перспективы развития
  • Самое читаемое

Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России?

В пикчах логотип органично вписался в кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2019». Ловите вторую! Представители компании предугадали, что люди могут отреагировать на изменения негативно, и заранее составили критикам ответ. Мы знаем, что вы, скорее всего, почувствовали, когда увидели этот логотип. Он кажется вам странным, он раздражает.

В районе Чертаново, известном периодическими вторжениями и притяжениями, внезапно объявляется сам Князь тьмы. У него грандиозные планы, но для их реализации ему нужна помощь сына — тридцатилетнего кассира супермаркета, который даже к отцу из преисподней имеет массу вопросов. Всевластному Князю тьмы придется строить отношения с земными родственниками, чтобы осуществить свой грандиозный план. Проект был представлен ранее опубликованным трейлером. Команда сериала «Топи» взялась за экранизацию одноименного мирового бестселлера Майка Омера «Внутри убийцы», адаптированную для отечественного зрителя. Профайлер Зоя Волгина и специальный сотрудник следственного комитета Тимофей Волох пытаются вычислить петербургского душителя.

Он не просто убивает молодых женщин, а делает из каждого места преступления ритуальный арт-объект. Маньяк бальзамирует тела и оставляет их в общественных местах города, превращая в статуи. Режиссер — Владимир Мирзоев. В главных ролях появятся Тихон Жизневский и Анастасия Евграфова. Дату релиза сервис не назвал. Сериал «Монастырь» Александра Молочникова, показ которого был отменен на сочинском фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон», обрел дату онлайн-релиза. Проект стартует на платформе 19 ноября. Обаятельная тусовщица Мария, роль которой исполняет Настя Ивлеева, живет за чужой счет. Однажды в Эмиратах она едет в ночной клуб вместе с женой миллиардера, вечеринка выходит из-под контроля — и теперь Марии грозит тюрьма, ее преследуют опасные люди, а счета оказываются заблокированы.

Кинопоиск предлагает за деньги похвалить продукцию Enjoy Movies, пользующуюся дурной славой среди зрителей В определённый момент Кинопоиск стал покупать зрительские рецензии на раскручиваемые отечественные фильмы. При этом на рейтинг самих фильмов подобные купленные рецензии, как правило, влияют незначительно. Кинопоиск объяснил казус взломом десятков тысяч аккаунтов и накрутками.

Министерство культуры РФ ранее отказало кинокомпании «Вольга» в прокатном удостоверении для фильма «Министерство неджентльменских дел», который должен был выйти в прокат 25 апреля. Вместе с тем, в «Кинопоиске» говорили НСН, что не ставят крест на картине и хотят, чтобы фильм Ричи увидело «максимальное число российских зрителей».

Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России

«Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013. Кинопоиск — это крупнейший сервис о кино в рунете. 4 октября на "Кинопоиске" стартовал 21 сезон "Гриффинов", также продолжается показ пятого сезона "Рассказа служанки". «Яндекс» купил интернет-портал «Кинопоиск» у его основателей Виталия Тация и Дмитрия Суханова (им в сумме принадлежало около 60%) и французской группы AlloCine в конце 2013. Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но продать его «Яндексу» за $80 млн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий