Фильм «Воздух» представили его режиссер, художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст. Сергей Безруков — о фильме «Воздух»: «Без восприятия боли быть артистом нельзя». В рамках 36-го Токийского международного кинофестиваля прошла мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего «Воздух». Алексей Герман-младший рассказал о работе над спецэффектами в фильме «Воздух».
Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»
Женский подвиг на войне: в прокат выходит фильм «Воздух» | Воздух смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне "Воздух" - 53 Новости | Российский фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего был включен в список фильмов, участвующих в конкурсной программе 36-го Токийского кинофестиваля. |
"Воздух" в Токио: Как прошла мировая премьера фильма Алексея Германа-младшего
В Петербурге стартовал второй съёмочный блок военного фильма «Воздух», который снимает режиссёр «Бумажного солдата» и «Довлатова» Алексей Герман — младший. Воздух (2024) сюжет: Действие картины происходит в хаосе Великой Отечественной войны, когда ожесточенные столкновения охватывают территорию Советского Союза. Огромные усилия людей направлены на противостояние немецкой агрессии. Как прошла светская премьера фильма "Воздух" с Сергеем Безруковым в главной роли. В Москве с размахом прошла премьера фильма "Воздух" — масштабной драмы о событиях Великой Отечественной войны.
Воздух (2023)
Я довольно долго отказывался от этого проекта. На душе было как-то неспокойно. Говорил продюсерам, что если они хотят сделать хорошее кино, это очень тяжело, придется изобретать новые технологии. Вместо полутора лет в итоге мы с Леной будет делать эту картину три года как минимум, а то и четыре. Это целая жизнь. Но мы подумали, почему бы не создать военное кино, но не такое, как у нас выпускают в последнее время, не постсоветское кино и не пропагандистское советское кино, а довольно пронзительную нормальную военную драму.
Были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество иных объектов. Специально для фильма творческая группа воссоздала с исторической точностью большое количество полноразмерных моделей самолетов военного времени. Некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте. Также было изобретено оборудование, которое позволяло артистам при съемках схваток в воздухе в павильонах испытывать настоящие перегрузки.
Работа над сценарием картины стартовала в 2018 году. Режиссеру фильма было важно показать не только военные действия в картине, но и придать работе эмоциональный накал. Некоторые самолеты, воссозданные для съемок «Воздуха», сегодня находятся в музее в Кронштадте.
Лента создана при поддержке Фонда кино и «Первого канала». Специально для фильма сшили костюмы военных лет. В перерывах между съемками фильма «Воздух» Алексей Герман-младший создал другую картину — «Дело», которая рассказывала о преподавателе университета, сражающего за справедливость.
Главную роль в ленте исполнил Мераба Нинидзе. Съемки фильма на территории Санкт-Петербурга осуществлялись при содействии Кинокомиссии Санкт-Петербурга, функционирующей на базе Института культурных программ. Фото: kinopoisk.
Картина вошла в основной конкурс 36-го Токийского международного кинофестиваля. После показа режиссер Алексей Герман-младший и художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная пообщались со зрителями и журналистами. Напомним, что в прокат фильм выходит 18 января 2024 года. Дистрибьютор - "НМГ Кинопрокат".
Алексей Герман-младший, режиссер, соавтор сценария, делится впечатлениями о премьере в Токио: "Мне кажется, все очень хорошо прошло. Я сам остался в зале и смотрел на реакцию зрителей.
Кто носит фирму Adidas, тот настоящий…: рецензия на фильм «Air: Большой прыжок» (2023)
«Сегодня пообщалась с командой создателей фильма «Воздух» и посмотрела долгожданную картину о девушках-летчицах времен Великой Отечественной войны». В Москве прошла светская премьера военной драмы Германа-Младшего «Воздух». Военная драма режиссера Алексея Германа-младшего.
Кто носит фирму Adidas, тот настоящий…: рецензия на фильм «Air: Большой прыжок» (2023)
Как снимали фильм «Воздух» – драму о первых девушках-летчицах времен Второй мировой войны | Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн" заявили о завершении съемок военной драмы «Воздух», часть которой прошлой осенью сняли в Валдайском и Демянском. |
В Сланцах снимают военный фильм «Воздух» | Афиша Plus - 21 января 2024 - Новости. |
Кто носит фирму Adidas, тот настоящий…: рецензия на фильм «Air: Большой прыжок» (2023)
Однако «Воздух» — это не фильм-аттракцион, который обещает промокампания и оформление премьеры, а фильм-переживание. В этом Герман-младший остается верен себе — своему авторскому почерку и методу. Если можно сформулировать какой-то сквозной мотив в очень разных фильмах режиссера, то это попытка выразить, показать душевную жизнь человека в моменты чрезвычайно интенсивного внешнего действия Таков был взгляд на героев «Гарпастума» и «Бумажного солдата», «Довлатова» и «Под электрическими облаками». Таков он в предыдущем «Деле» — фильме, снятом во время вынужденного перерыва в съемках «Воздуха». В одном интервью Герман-младший говорил, что производство военного кино всегда для него сопряжено со страданием, и во время съемок «Воздуха» мучений было предостаточно. Были и сносимые шквальным ветром декорации, и отсутствие снега, и катастрофическая остановка во время пандемии. Фильм, который должен был стать выходом режиссера к широкой аудитории, самая масштабная постановка в его карьере, обернулся чередой кошмарных обстоятельств, которые увенчались общемировым контекстом в момент выхода на экраны. Мировая премьера фильма состоялась в Токио, а в России «Воздух» вынужденно стал одним из блокбастеров, которые должны удержать национальный прокат на плаву. Кадр: фильм «Воздух» И «Воздух», безусловно, достоин того, чтобы справиться с поставленной задачей.
Важно, что наше кино продолжает существовать в мире, несмотря на все сложности, порой мягкие запреты, которые существуют, во всяком случае, в Европе. Здорово, что судьба девушек-летчиц, героинь, о которых рассказывает фильм, находит отклик у иностранных специалистов по кино», — отметил Герман-младший в беседе с НСН. По словам кинорежиссера, хорошо, что есть люди, которые понимают, что русскую культуру не получится отменить. Он также подчеркнул, что культура всегда являлась «диалогом между цивилизациями». Как бы этого кому-то не хотелось, как бы она не вызывала какую-то неприязнь… Не получится.
Главная героиня — Анастасия Талызина — моё личное открытие. Это просто браво, и явно новая большая звезда. И соглашусь с Эрнстом по поводу Безрукова: это его лучшая роль. И точно "Главная мужская роль" этого года во всех номинациях", — написала она в своём телеграм-канале.
И мой герой, действительно, очень хороший летчик, но что-то он, как говорится, наступает на горло своей собственной песне. Где-то он молчал, когда деревню сожгли, когда он начинает вспоминать из прошлого то, что происходило в революционные годы, то, что да, на многое закрывали глаза, молчали, молчали. Но потом говорит мощную фразу. Потому что для него слово «приказ», и он выполняет приказ. Он как раз готов умереть за Родину и умирает за Родину, но «мы воюем за лучшее в нас». Тоже очень сильная фраза, которая о многом говорит. О семье. О человеке. Вспоминая классика. Какой человек? С одной стороны, нельзя говорить о том, что «нет, никогда не допущу». Потому что мы видим великолепные династии. Замечательную династию Янковских. Когда смотрим на замечательную, потрясающую работу Вани Янковского. А я еще был знаком и снимался с дедом, с Олегом Ивановичем. Очень хорошо так знаком с династией получается. С Лизой Янковской снимался тоже вместе. И мне это, честно говоря, приятно. Я рад, что поколение, и актеры великолепные, и даже молодое поколение унаследовало этот талант. Знаете, уж родному дитя не пожелаешь. Это серьезное испытание, конечно. Нужно смотреть на наличие таланта. Если есть талант, тогда помогу. Ну, сейчас пока, промежуточный? И я вижу, я вижу... Допустим, у Степы развито чувство эмпатии как раз. Маша — потрясающая фантазерка. Я думаю, что если режиссер, даже продюсер, сценарист, — даже очень хорошо, притом что фактура у нее будет в Аню. И эта фактура будет, конечно, очень красивой актрисы, если актриса. Но, как сказать... Аня, я считаю... Все-таки лучше режиссер и сценарист. Либо продюсер. Ну, посмотрим. Тут нельзя загадывать. Как говорится, пути Господни неисповедимы. Кто же в какой момент знает? Или у Васи. У Васи очень интересный характер. Он Лев по гороскопу. Ему еще два с лишним года. Но характер, чувство ритма... Барабанит, музыка, слух замечательный. Не знаю, как они играют, как он тоже все начинает. Ну, играют все в детстве. Уже спектакль ставят в детстве. Но все равно я подмечаю, что-то особенное есть. Буду приглядываться дальше. Если будет талант, если будут способности... Папа — руководитель курса, папа поможет, если талант будет. И возьмет, поработает. Тем более что мой отец со мной занимался. Все-таки он мой первый, самый главный учитель. Потом уже подключился Олег Павлович Табаков. Но самый главный учитель, который меня учил буквально с восьми лет, даже раньше, - это мой отец, Виталий Сергеевич Безруков. Дай Бог ему здоровья. Батя, который меня всему научил, ремеслу. Но даже он говорил... Я вспоминаю его слова. Батя каждый раз мне об этом даже напоминает. Даже в юбилей мне напоминал. Говорит: «Если бы я не увидел в тебе, что ты можешь сопереживать... Я понял, что надо работать дальше». И дальше все самостоятельные работы в Школе-студии отец делал со мной как режиссер. Поэтому у меня все работы были профессионально режиссерски сделаны, а я исполнял волю режиссера-отца. А потом уже подключился Олег Павлович Табаков, который в меня верил. И в театр меня взял уже с третьего курса. Я уже был в «Табакерке» знаменитой. И дальше, дальше, дальше, дальше. Ну, отец в меня поверил с самого начала. Поэтому я так же смотрю и понимаю, что когда я поверю в своих детей, когда я увижу это, тогда я подключусь. У нас, может быть, один из самых доступных для зрителей театров в Москве. Потому что это буквально 15 минут от Таганки до Кузьминок. А из Кузьминок выходишь — полторы минуты пешком. Я строил театр, доступный для всех, в прямом и переносном смысле слова, потому что мы первые, кто ввели тифлокомментирование в театре для людей незрячих, слабовидящих. Есть, конечно, бегущая строка, есть специальные экраны для людей глухонемых и для людей с ограничением по опорно-двигательной системе. Есть лифт, есть пандусы и есть место, где расположить в зале, что тоже бывает весьма важно. Не все театры могут себе позволить расположить еще колясочника. Очень интересная работа, на мой взгляд. И более того, это как раз тот самый опыт актерский, который артист получает благодаря приглашенным режиссерам. То, что я для них придумал, потому что я тоже работаю в разных жанрах, чтобы не уставать. Драма, у меня есть фантасмагория, у меня есть караоке-спектакль, допустим, «Энергичные люди», когда зал поет вместе с артистами хиты 1970-х. Саша Коручеков поставил у нас... Я, кстати, приглашаю. Очень интересная работа, драйвовая, с великолепными актерскими работами, потому что мне очень важно, чтобы режиссер умирал в артисте, как завещал Константин Сергеевич Станиславский. Режиссер должен умереть в артисте. Не режиссер, вот я режиссер... Артист, собственно говоря, бедный, не знает, как это все оправдать, и мы приходим: «Режиссерская работа». Да нет, режиссер все-таки во вторую очередь. Безусловно, неожиданная постановка, неожиданная трактовка, решение, но все равно в итоге выходит актер, и ты должен быть вместе с актерами. Поэтому каждый режиссер привносит свое. Олег Павлович был для нас в «Табакерке» всегда отцом родным, папой, и меня в Губернском называют тоже «губернский папа». Вот артисты такие же дети, о которых нужно заботиться, нужно думать. Буквально прошел мимо, в телефоне, в заботах, буквально не обратил внимания... Не дали грамоту, допустим. Боже мой, грамоты не досталось. Но для актера внимание... Если вдруг что-то не так — это удар, это очень серьезный удар, эмоциональный удар, поэтому это внимание, забота...
«Какая от меня польза, я же баба?»: рецензия на фильм «Воздух» с омской актрисой в главной роли
Сегодня посмотрели фильм Воздух, не выдержали, ушли на 37 минуте. Фильм «Воздух» представили его режиссер, художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст. Российский фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего был включен в список фильмов, участвующих в конкурсной программе 36-го Токийского кинофестиваля. В прокат выходит фильм Алексея Германа-мл. «Воздух» о юных летчицах Великой Отечественной войны, участвовавший в программе Токийского кинофестиваля 2023 года.
«Ленфильм» анонсировал выход исторического фильма «Воздух» с Сергеем Безруковым
Главная героиня «Воздуха» — талантливая летчица со сложной судьбой Женя Анастасия Талызина , сражающаяся в составе смешанного авиационного полка во время Второй мировой войны. Больше всего на свете она любит ощущение полета и собственный самолет, однако вынуждена снова и снова рисковать своей жизнью в бесконечных воздушных боях. Коллеги-мужчины смотрят на Женю свысока и считают ее недостойной звания пилота, но девушка продолжает упорно доказывать, что она способна сражаться с ними бок о бок.
Ваккаро увидел будущую легенду, и снова загорелся этой идеей. В то время команда Дина Смита была связана контрактом с Converse, поэтому игроки выступали в их кроссовках. Но Майклу Джордану больше нравились Adidas. Ваккаро же был заинтересован в том, чтобы Джордан стал лицом Nike, и выступил с идеей заключить контракт с молодым проспектом и создать коллекцию кроссовок специально под него.
Роб Штрассер увидел потенциал в этой идее и встретился с агентом Джордана, Дэвидом Фальком, хотя маркетинговая стратегия с фокусом на молодом и неизвестном игроке была достаточно рискованной кампанией для Nike. Агент Джордона — Дэвид Фальк Nike нуждалась в контракте больше, чем Джордан Nike находился в довольно шатком положении. После общественного размещения акций на бирже в 1980 и 1984 годах цены на бумаги знали, что такое пике. Если Nike и нужно было спасение в какой-то момент, то это был именно тот момент, когда Майкл Джордан появился как рискованный, но единственный спасательный круг.
Камера снимает сцены так, что зритель будто становится участником фильма. Камера перемещается в пространстве словно человек, вырывая необходимые для сцены детали и всё это непрерывным кадром в несколько минут. Много страшных реалистичных сцен как в жизни - Алексей Герман был известен своей увлеченностью реализмом. Если снимается тело - то это настоящий труп человека, если главный злодей уголовник, то это обязательно будет настоящий отсидевший рецидивист.
Съемки фильма уже завершены.
Воздушные бои сняты отлично, на уровне, на высоте фигурально и буквально!!! Хорошие актеры: Безруков на своём месте, но не перетягивает внимание на себя, Талызина и Тарасова не разочаровали, про Лядову молчу - актриса сильная. Из минусов: ненужные и оттого какие-то натужные рассуждения о Родине.
Премьера фильма «Воздух» на Токийском кинофестивале
Все они — ещё юные, необстрелянные и не совсем понимают пока, что такое война. Они одни из первых девушек-лётчиц на фронте. Многие к ним ещё не привыкли, как не привыкли вообще к войне. Главная героиня Женя — талантливая лётчица со сложной судьбой, многое пережившая, научилась не привязываться к людям, чтобы потом не страдать от боли утраты. Она боится своих чувств и старается сдерживать их. Единственное, чего хочет Женя — хорошо летать и побеждать противника. Ей бы хотелось слиться с воздухом, с ветром, с самолётом в одно целое.
И Япония, хоть и на востоке, но является одним из представителей западного мира. Тем ценнее состоявшийся в Токио кинопоказ. Лента Алексея Германа-младшего рассказывает о судьбе юных летчиц времен Великой Отечественной войны. Поначалу девушкам, не приспособленным к лишениям военного лихолетья, приходится тяжело, но постепенно они начинают выполнять воинский долг наравне с мужчинами.
Герои киноленты, конечно, вымышленные, но у них есть реальные прототипы. Режиссер привел в пример летчицу-аса Лидию Литвяк, которая сбила 12 вражеских самолетов, погибла в 22 года. Алексей Герман-младший напомнил, что в той войне с советской стороны участвовало более 800 тыс. По сути это кино о подвиге, но без пафоса.
Я сам остался в зале и смотрел на реакцию зрителей. Никто не выходил, люди смотрели фильм и прочувствовали его, воспринимали его очень эмоционально. Мне показалось, что публика была вовлечена в сюжет и особенно сопереживала в сценах воздушных боев, да и вообще по ходу фильма. У меня очень хорошие чувства после показа остались от реакции зала». Съемки заняли более трёх лет и включали в себя несколько блоков.
Одну из актрис, Кристину Лапшину, режиссер нашел в Омске. Эта работа стала для нее первой в кино. Всего в ленте приняло участие около 50 актеров. Интересные факты о фильме Все сцены с самолетами снимали в павильонах. Команда проекта добросовестно подошла к тому, чтобы снять полноразмерные самолеты в четырех стенах. В общей сложности с перерывами фильм создавали достаточно долго — съемки начались в 2020, а завершились в 2023 году. Работа над сценарием картины стартовала в 2018 году. Режиссеру фильма было важно показать не только военные действия в картине, но и придать работе эмоциональный накал. Некоторые самолеты, воссозданные для съемок «Воздуха», сегодня находятся в музее в Кронштадте. Лента создана при поддержке Фонда кино и «Первого канала».
Премьера фильма «Воздух» на Токийском кинофестивале
Российский фильм "Воздух" Алексея Германа-младшего вошел в конкурсную программу 36-го Токийского кинофестиваля, объявление которой проходит в зале Tokyo Midtown РИА Новости. Культура - 19 января 2024 - Новости Омска - В плане изображения хроники Второй мировой «Воздух» Германа-младшего ровняется скорее на Нолановский «Дюнкерк», чем на отцовскую «Проверку на дороге». Ранее Герман-младший поделился впечатлениями от премьеры фильма «Воздух» на фестивале в Токио.
Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве
Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух» | Режиссёр Алексей Герман — младший приостановил съёмки военной драмы "Воздух" в связи с распространением коронавируса. |
В Японии представили фильм Алексея Германа-младшего — WorldRussia | Российский фильм «Воздух» режиссера Алексея Германа-младшего был включен в список фильмов, участвующих в конкурсной программе 36-го Токийского кинофестиваля. |
«Ленфильм» анонсировал выход исторического фильма «Воздух» с Сергеем Безруковым | Как снят и о чем рассказывает «Воздух» — новый фильм Алексея Германа-мл. с Анастасией Талызиной, Еленой Лядовой, Сергеем Безруковым, Аглаей Тарасовой и Антоном Шагиным. |
Русскую культуру не отменить: Герман-младший о своем фильме на кинофестивале в Токио
Год: 2022 Режиссер: ДАлексей Герман мл. Бюджет «Воздуха» составил 450 миллионов рублей. Съёмки начались в Санкт-Петербурге в январе 2020 года, но уже весной они были приостановлены из-за пандемии коронавируса, и Герман даже высказывал сомнения в том, что ему удастся довести дело до конца. Сами создатели фильма называют его российским "Дюнкерком", по аналогии с военным фильмом Кристофера Нолана, который отличается масштабом съёмок. Женский авиаполк, который покажут в фильме - является выдуманным.
Ваккаро увидел будущую легенду, и снова загорелся этой идеей. В то время команда Дина Смита была связана контрактом с Converse, поэтому игроки выступали в их кроссовках. Но Майклу Джордану больше нравились Adidas. Ваккаро же был заинтересован в том, чтобы Джордан стал лицом Nike, и выступил с идеей заключить контракт с молодым проспектом и создать коллекцию кроссовок специально под него. Роб Штрассер увидел потенциал в этой идее и встретился с агентом Джордана, Дэвидом Фальком, хотя маркетинговая стратегия с фокусом на молодом и неизвестном игроке была достаточно рискованной кампанией для Nike. Агент Джордона — Дэвид Фальк Nike нуждалась в контракте больше, чем Джордан Nike находился в довольно шатком положении.
После общественного размещения акций на бирже в 1980 и 1984 годах цены на бумаги знали, что такое пике. Если Nike и нужно было спасение в какой-то момент, то это был именно тот момент, когда Майкл Джордан появился как рискованный, но единственный спасательный круг.
Также построили для съемок 12 самолетов Як-1Б. Премьера фильма состоится в 2023 году.
Режиссёр кинокартины — Алексей Герман — младший.
Драма должна была выйти на экраны в конце 2020 года, но ситуация с коронавирусом делает неосуществимой премьеру в такие сроки. Как пояснил Герман-младший, действия в картине разворачиваются осенью и зимой. Поскольку карантин, скорее всего, будет снят только летом, оставшиеся эпизоды будет сложно доснять.