Последние новости со всего мира про самые ожидаемые и популярные фильмы и индустрию кино в целом. Киновед Александр Семенюк объяснил, почему российские фильмы и сериалы снимались на Украине на протяжении 20 лет. «На Украине было дешевле снимать, и постпродакшн.
Украинские киношники взбесили своих зрителей фильмом про Мариуполь
Украинское кино девяностых: не без хтони и макабра. Украинский кинематограф девяностых находился в не менее удручающем положении, нежели кинематограф России и Беларуси. Но от съемок в кино и сериалах не отказался. Украинское кино девяностых: не без хтони и макабра. Украинский кинематограф девяностых находился в не менее удручающем положении, нежели кинематограф России и Беларуси. Ближайшие премьеры фильмов в Украине. Будущие кинопремьеры. Даты выхода фильмов в прокат по года, месяцам, жанрам, прокатчикам.
Украинские киношники взбесили своих зрителей фильмом про Мариуполь
14 февраля, 2022 Новости кино Комментарии к записи «Смерть на Ниле»: фильм о бельгийском детективе Эркюле Пуаро вышел на украинские экраны отключены. Мы взяли на себя непростую задачу – информировать вас о событиях из мира украинского кинематографа (да, он есть!). Последние новости об украинском кино на сайте ПроШоКино. Обзоры новых фильмов. Анонсы фильмов в кинотеатрах. Новости кинопроката.
Адский эфир
- Кино и сериалы (@cinema) — Сообщество на DTF
- Фильмы: Украина смотреть онлайн
- СМИ в соцсетях
- Топ-7 украинских звёзд, которые объявили бойкот России и прогадали
Живой лицехват носится по съёмочной площадке «Чужого: Ромула» (видео)
- Неидеальный свидетель. Каким получился первый фильм о боевых действиях на Украине без Пригожина
- СМИ в соцсетях
- Новости по теме: украинское кино
- На украинских киностудиях остановлено все производство: но люди работают
- украинское кино — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- ТВ избавляется от сериальной зависимости от Украины
В кинотеатре «Украина» состоялось награждение победителей конкурса чтецов «Россия – это мы»
Репортаж с боевых позиций. Военкор Фёдор Громов побывал на позициях 127-й Гвардейской мотострелковой дивизии, выполняющей боевые задачи на Запорожском направлении. Там он познакомился с бойцами, которые защищают небо от украинских беспилотников. Ребята показали военную технику, которую они используют для борьбы с БПЛА, раскрыли секреты работы бойцов ПВО и рассказали о том, чем они собираются заниматься после нашей победы.
Об этом заявил шеф Пентагона Остин. Такое решение вынес суд в Киеве.
А так можно предложить полную туфту, пользуясь знакомствами и дружбой, и получить госфинансирование». Что же снимают?
За что так ратует Княжицкий? Увы, чаще всего, пропаганду. Вот всего несколько фактов об украинском кино последних нескольких лет: В конце января престижный международный кинофестиваль «Санденс» в США вручил награды сразу нескольким украинским фильмам, снятым при поддержке Госкино — «Земля голубая, как апельсин» Ирины Цилык, «Клондайк» Марины Эр Горбач, «Стоп-земля» Екатерины Горностай, «Дом из осколков» Азада Сафарова и Симона Леренга Вильмонта. Три из четырех картин — о Донбассе.
Не о людях, разумеется, и их беде, а о «преступниках», которые нарушили мирный путь Украины в объятия Европы и «российской агрессии», щедро приправленной фейками. Украинский драматург и кинокритик Артур Сумарок подтверждает данный тезис: Нужна, прежде всего, адекватная точка входа, поскольку отделить политику от искусства нереально нигде, не только у нас. Стоит отделить первое от второго и в результате даже исключительно развлекательное искусство засияет маразмом. Но — и для меня это важно — если что-то снимается без особого таланта, зато с лютым политическим запалом, вряд ли такой фильм будет по-настоящему успешным.
При этом, по его мнению, Украине все же недостает кино, «способного в полный рост противостоять российской информационной агрессии». Критик сокрушается, что самые кассовые фильмы за 2020-2021 годы впрочем, и в течение предыдущего десятилетия — это легкие комедии, такие как «Безумная свадьба» Владислава Климчука и юмористические проекты «Квартала 95». Ожидаемо или нет, но пропагандистское кино в прокате проваливается с треском. Например, член НСЖУ, член Международной федерации журналистов Карина Крупенчиенкова в 2018 году проанализировала украинский прокат и пришла к неутешительным выводам.
Госбюджет выделил на съемки фильмов 1 миллиард гривен, и только лишь уже упомянутая комедия «Безумная свадьба» покрыла расходы бюджета на ее создание. Военная агитка «Донбасс» Сергея Лозницы, которой прочили Оскар, не вошла даже в шорт-лист американской киноакадемии. Newsone приводит статистику и других картин того достаточно показательного года: «Фильм "Бобот" собрал в прокате в 7 раз меньше денег, чем на него выделили из бюджета. Совсем печальную тенденцию показали "Благородные бродяги" — они собрали в 21 раз меньше выделенных средств от той суммы, на которую производство поддержало государство.
Вместо тотального астенического синдрома наступил оголтелый хтонический ужас, примириться с которым возможно лишь если согласиться стать полноправной его частью. Украинское кино нулевых 2000 — 2009 : этапы взросления С наступлением Миллениума украинский кинематограф вступил в период своего взросления. Во всяком случае, если судить и по количественному, и качественному присутствию украинского кинематографа, который наконец распрощался с причудами кооперативного кино. По-прежнему фундментальными темами были историческое прошлое, а не, к примеру, страннейшее настоящее. Однако Оранжевая революция 2004 года внесла существенные коррективы в культурный фон независимой Украины, и бурлящая современность буквально ворвалась на экраны, породив несколько по-настоящему диких фильмов. Выбросив за ненадобностью свои нарочитые поэтические киноприёмы, к тому времени неоднократно опошленные разными эпигонами, Ильенко снял фильм, с первого кадра пропитанный живительной мизантропией Питера Гринуэя, вкупе с присущей ему же спектакулярностью и спекуляции на трансгрессии действительности. Между тем, режиссерский дебют Подольчака, лишенный линейного сюжета и представляющий собой свободное пространство кинематографа, вторит, не боясь быть уличенным в пародийности, всей европейской киноклассике: от Антониони до Гринуэя. Это кино не об Украине, но о том каково это жить вне: тела, сознания, бытия, своей идентичности.
Новейшее украинское кино 2010 — 2019 : sturm und drang Десятые года стали для Украины самым травматичным десятилетием в её независимой истории. Впрочем, эти травмы поспособствовали самоопределению страны и большей части её граждан, которые наконец стали идентифицировать себя как украинцы, хотя от нового sturm und drang никто не застрахован, особенно на фоне прихода к власти в 2019 году демагога и популиста Зеленского. С 2014 года начало по-настоящему функционировать Госкино, и производство чисто украинской кинопродукции, в том числе сугубо фестивальной, выросло в разы, украинское кино стало наконец интересным украинской же публике, хотя полной финансовой окупаемости смогли добиться не так много отечественных фильмов. Настоящий подъем, во многом благодаря международному кинофестивалю Docudays, испытывает украинская документалистика, даже более интересная чем украинское игровое кино, попавшее в шпагат между благостной комедийной глупостью мейнстрима и сильнейшими авторскими высказываниями, окупающими свой бюджет лишь за счет иностранных продюсеров и возможности европейского проката. Символично что один из самых горьких и жестких всего современного украинского кино вышел в переломном 2014 году, хотя кино это, конечно, выходит за рамки только лишь украинского контекста. Слабошпицкий безжалостно препарирует человеческое племя как таковое, погруженное в хтонь тотальной душевной немоты. О том, как в безвыходном, опасном месте собираются самые разные мужчины, с разными взглядами и, как они преодолевают трудности и становятся одним целым. Я боялась уйти в пафос и ура-патриотизм, ведь это не выдуманный остров, а реальная история, свое, родное.
При том что за кадром — Революция Достоинства и война, сам фильм не экплуатирует новые национальные травмы, он их просто констатирует, не сбиваясь на пафос вперемешку с истерикой, и фиксируя на пленку историю взаимоотношений музыканта Антона, вернувшегося из Швейцарии, с Катей, которую скоро ждет переезд в Берлин.
Так слетело пять российских проектов с моим участием. Продолжения украинского сериала, наверное, не будет. С финансами постоянно происходят какие-то проблемы», - подчеркнул даже не служивший в армии актер. Режиссеру фильма Алексею Шапареву постоянно приходилось экономить деньги на гонорарах, пиротехнике и реквизите, корректируя сценарий по ходу съемок.
Неидеальный свидетель. Каким получился первый фильм о боевых действиях на Украине без Пригожина
Топ-7 украинских звёзд, которые объявили бойкот России и прогадали | Фильм «20 дней в Мариуполе» украинского режиссера Мстислава Чернова завоевал премию «Оскар» как лучшее документальное кино. Это первая в истории Украины награда. |
украинское кино — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Читайте посты на тему Украина и Фильмы: президент, происшествия, фото и видео. |
Кто и как сейчас снимает кино в Украине | От украинских персонажей до украинских локаций — в каких популярных голливудских фильмах за последние 10 лет можно увидеть упоминания Украины. |
украинское кино | Госкино Украины анонсировал новый проект — документальный фильм про украинского военного и политического деятеля Симона Петлюру. |
Курсы валюты:
- Украина — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Новости кино и сериалов, фильмов ужасов, мистики, триллеров, все самое интересное
- Фильмы (Украина) - список новых
- «Кино » — фильмы, сериалы и телешоу из самых популярных онлайн-кинотеатров
- Азербайджанца, зарезавшего Кирилла Ковалева, за взятку отпустил гаишник
Не стоит одного голливудского блокбастера: что не так с украинским кино (Вести, Украина)
По сюжету очень разные люди, оказавшиеся в рядах национальной гвардии Украины весной 2014 года, несмотря на конфликты, проходят специальную военную подготовку у ветерана-афганца по кличке Дед в исполнении Алексея Горбунова , а потом вместе проливают кровь, защищая территориальную целостность государства. Сюжет агитационного фильма полностью соответствует тезисам украинской государственной пропаганды — в национальную гвардию для борьбы с пророссийским «агрессором» записываются вчерашние оппоненты — боевики евромайдана и сотрудники милиции. Герой Алексея Горбунова профессионально обучает борцов с сепаратизмом военному делу, постоянно курит и пьет, поет под гитару песни на мове и переживает о судьбах родины. Ранее Алексей Горбунов заявлял, что материально поддерживает украинскую армию, воюющую против «агрессора», перечисляя националистам часть своих гонораров.
Некогда дружная и любящая семья Гуреевых оказывается на грани развода. Супруги Ольга и Сергей отдалились друг от друга, а дети Антон и Настя переживают за родителей. Сергей, модный фотограф, получает задание слетать на выставку.
Так слетело пять российских проектов с моим участием. Продолжения украинского сериала, наверное, не будет.
С финансами постоянно происходят какие-то проблемы», - подчеркнул даже не служивший в армии актер. Режиссеру фильма Алексею Шапареву постоянно приходилось экономить деньги на гонорарах, пиротехнике и реквизите, корректируя сценарий по ходу съемок.
В частности, по сценарию, звуку, актерской игре и компьютерной графике. Особенно высоко продюсер оценил компьютерную графику и качество звука, за которое "поблагодарил" вмешательство ИИ. Задач ему можно ставить много, а дальше все зависит от звукорежиссера", - приводит его слова издание. Сам артист озвучил в картине робота Вертера.
СМИ в соцсетях
В четырёх случаях в документах закупок не указывается название произведения, права на которое купил собянинский канал. Кроме того, не опубликована информация о завершении некоторых договоров. Единственным контрактом, о котором на официальном сайте госзакупок содержатся исчерпывающие сведения, стал договор о приобретении прав на показ восьмисерийного украино-российского сериала «Баллада о бомбере». За эту услугу «ТВ Центр» заплатил 3 млн 200 тыс. UA Group Сергеем Созановским. Его партнёр по адвокатской конторе — бенефициар названных выше кипрских организаций.
Три кота, три «жёлтых жилета» Представители СТС поддерживают коммерческие отношения и с либерально настроенными деятелями из других стран. Эту традицию заложил Александр Роднянский. В 2002-м он переехал в Россию, где возглавил сначала телеканал «СТС», а затем и одноимённый холдинг. С этого времени на российском ТВ начали активно распространяться украинские медиапрактики и телепроекты, были налажены и тесные связи с представителями шоу-бизнеса Украины. Именно Александр Роднянский наладил связи между российским телевидением и шоу-бизнесом Украины.
Одним из направлений его работы стало развитие мультипликации. В том числе он стал сопродюсером детского мультсериала «Три кота» Kid-E-Cats. Он известен не только творческими проектами, но и симпатией к радикальным политическим организациям. Например, подпись создателя APC Kids стоит под письмом представителей французской интеллигенции в поддержку «жёлтых жилетов», организовавших беспорядки в Париже и других городах республики в 2018—2019 годах. Впрочем, вопросов к другим российским мультипликаторам возникает ещё больше.
В частности, студия, производящая популярный российский сериал «Маша и Медведь», зарегистрирована на Кипре. Там же базируется совладелец предприятия, занимающегося продажей лицензий на использование образов персонажей мультсериала. Семейная недвижимость в Италии Украинская диаспора считается одной из наиболее богатых на российском телевидении. Источники «Октагона» в профессиональной среде уверены, что у большинства её представителей есть недвижимость в Италии, Франции, Германии и некоторых других странах. Они покупают дома недалеко друг от друга, чтобы оставаться соседями.
Эта версия косвенно подтверждается наличием у сына создателя «СТС Медиа», Александра Роднянского — младшего, контроля над итальянской фирмой Rodniansky Development Srl.
Анонс Интересные факты о фильме Фильм был снят на разрушенных улицах Мариуполя весной 2023 года Группа фильма была единственной, которая пошла на то, чтобы снимать фильм про СВО в зоне СВО В написании сценария принимал участие реальный боец батальона «Сомали» Ринат Есеналиев. Он же сыграл в фильме одну из главных ролей Во многих эпизодах принимали участие реальные участники СВО и жители Мариуполя. Достоверность событий и военных действий в кадре была при съемках одним из главных приоритетов Исполнитель главной роли, Аристарх Венес, оказывал гуманитарную помощь Донбассу, как до съемок, так и после них, как и многие другие члены съемочной группы Съемкам картины оказала существенную поддержку администрация ДНР и подразделение ОБТФ «Каскад». Благодаря их содействию, по словам режиссера, съемки фильма в зоне СВО оказались для группы даже более простыми, чем съемки в столице Андрей Симонов В создании сценария принимал участие реальный боец Отдельного гвардейского штурмового батальона «Сомали» с 2014 года — Ринат Есеналиев. Он же сыграл одну из главных ролей в фильме, потому что правдиво исполнить то, что он написал, практически невозможно. По крайней мере, мы не нашли профессионального актера, который смог бы это сыграть достаточно жизненно, харизматично и достоверно.
На украинских киностудиях остановлено все производство: но люди работают Пока киевские режиссеры представляют уже снятые фильмы на мировых фестивалях и делают кинохронику Поделиться Крупнейшие киностудии Украины — Киевская им.
Довженко и Одесская — не могут работать в обычном режиме. Съемки игровых картин приостановлены, но операторы и документалисты продолжают работать. Они снимают кинохронику, жизнь улиц, людей, фиксирует реальность. Кадр из фильма «Мирный-21» Многие фильмы, снятые в последнее время украинскими кинематографистами, созданы в копродукции с европейскими и американскими коллегами. Некоторые из них в ближайшее время можно будет увидеть на ряде крупнейших фестивалей и в кинотеатрах мира. Заканчивать картину пришлось во Львове, а снималась она в Карпатах и одном из павильонов Киевской киностудии им. Украинские фильмы показывают в Тулузе, Барселоне, Вроцлаве. На июнь запланирован детский кинофестиваль, который ради безопасности и гибкости, как сообщают его организаторы, перейдет в онлайн-формат.
Фильмы будут доступны для просмотра только на территории Украины и Польши. В рамках фестиваля проведут конкурс фильмов, снятых детьми. В конкурсе «Особый взгляд» 75-го Каннского кинофестиваля, который откроется 17 мая, участвует дебютный фильм «Видение бабочки» Украина — Чехия-Хорватия-Швеция украинского режиссера Максима Наконечного. По сюжету парень из России Славик приезжает в живописные места под Сорочинцами. Там он знакомится с местной жительницей, поселяется у нее в доме и погружается в мистику, хорошо знакомую по произведениям Гоголя.
Как правило, новое название означало смену режиссера и изменение концепции. В «Оккупации» же остались лишь исторические перипетии, в центре которых - повстанцы Холодного Яра. В прочтении Марка Хэммонда, четвертого по счету режиссера, повстанцы - это герои фильма, который снял главный герой в 70-х годах прошлого столетия.
КИНОНИСТ - Грубые Новости Кино
Новости кино и вся правда о Голливуде | КГ-Портал | Ранее «20 дней в Мариуполе» получили приз зрительских симпатий за лучший иностранный документальный фильм на фестивале независимого кино Sundance. |
Ближайшие премьеры | В фильме рассказывается о работе группы репортеров Associated Press в Мариуполе в начале российско-украинского конфликта. |
На украинских киностудиях остановлено все производство: но люди работают | Читайте посты на тему Украина и Фильмы: президент, происшествия, фото и видео. |
Киноиндустрия Украины: шесть лет свободного плавания | Специально к 30-й годовщине Независимости Украины «Артхаус Трафик» представляет подборку лучших современных украинских фильмов. |
НОВОСТИ КИНО | Проведение Фестиваля европейского кино в России разозлило украинское Государственное агентство по вопросам кино. |
В России предложили запретить украинскую музыку и кино
Кроме того, не опубликована информация о завершении некоторых договоров. Единственным контрактом, о котором на официальном сайте госзакупок содержатся исчерпывающие сведения, стал договор о приобретении прав на показ восьмисерийного украино-российского сериала «Баллада о бомбере». За эту услугу «ТВ Центр» заплатил 3 млн 200 тыс. UA Group Сергеем Созановским. Его партнёр по адвокатской конторе — бенефициар названных выше кипрских организаций.
Три кота, три «жёлтых жилета» Представители СТС поддерживают коммерческие отношения и с либерально настроенными деятелями из других стран. Эту традицию заложил Александр Роднянский. В 2002-м он переехал в Россию, где возглавил сначала телеканал «СТС», а затем и одноимённый холдинг. С этого времени на российском ТВ начали активно распространяться украинские медиапрактики и телепроекты, были налажены и тесные связи с представителями шоу-бизнеса Украины.
Именно Александр Роднянский наладил связи между российским телевидением и шоу-бизнесом Украины. Одним из направлений его работы стало развитие мультипликации. В том числе он стал сопродюсером детского мультсериала «Три кота» Kid-E-Cats. Он известен не только творческими проектами, но и симпатией к радикальным политическим организациям.
Например, подпись создателя APC Kids стоит под письмом представителей французской интеллигенции в поддержку «жёлтых жилетов», организовавших беспорядки в Париже и других городах республики в 2018—2019 годах. Впрочем, вопросов к другим российским мультипликаторам возникает ещё больше. В частности, студия, производящая популярный российский сериал «Маша и Медведь», зарегистрирована на Кипре. Там же базируется совладелец предприятия, занимающегося продажей лицензий на использование образов персонажей мультсериала.
Семейная недвижимость в Италии Украинская диаспора считается одной из наиболее богатых на российском телевидении. Источники «Октагона» в профессиональной среде уверены, что у большинства её представителей есть недвижимость в Италии, Франции, Германии и некоторых других странах. Они покупают дома недалеко друг от друга, чтобы оставаться соседями. Эта версия косвенно подтверждается наличием у сына создателя «СТС Медиа», Александра Роднянского — младшего, контроля над итальянской фирмой Rodniansky Development Srl.
Предприятие зарегистрировано в провинции Комо, которая особенно популярна у российского истеблишмента.
Украинское кино девяностых: не без хтони и макабра Украинский кинематограф девяностых находился в не менее удручающем положении, нежели кинематограф России и Беларуси. Некогда большая студийная система, сформировавшаяся вокруг Одесской и Ялтинской киностудий, киностудии им. Довженко, Киевнаучфильма и Укртелефильма, и изрядно подпитываемая из метрополии, рухнула, и фильмов в независимой Украине девяностых, погруженной к тому же в экономический коллапс переходного периода Кучмы-Кравчука, снималось сущий мизер, зато кооперативного трэша, часто не доходящего до экранов, было даже больше чем нужно. В арьергарде игрового независимого украинского кинопроизводства девяностых находятся лишь двое режиссеров, чей масштаб личности сопоставим со снимаемыми ими фильмами: Михаил Ильенко, рефлексирующий на темы УПА, и Кира Муратова, просто рефлексирующая. Исчерпывающе жесткий и местами до одури физически невыносимый, этот фильм вышел в канун Всеукраинского референдума 1 декабря 1991 года, символически хороня пребывание Украины в составе СССР. Михаил Ильенко Масштабное историческое кинополотно, снятое режиссером Михаилом Ильенко на пике своей творческой формы. Исполнитель роли второго плана Богдан Ступка каждым своим появлением в кадре насыщает эту стильную эмигрантскую кинопритчу невиданной витальной энергией.
Василий Домбровский Сложносочиненная, вылепленная из глины кинематографа Вонга Кар-Вая, мелодрама дебютанта Василия Домбровского это вновь характерное для украинского кино девяностых размышление о времени и о себе. Замысловатый нарратив вкупе с эпичным временным охватом до и после Второй Мировой войны иллюстрирует то самое вечное вращение колеса жизни, которое с легкостью может стать кровавым колесом и колесом сансары. История любви на фоне постоянно меняющейся власти на Буковине всего лишь повод для режиссера понять специфику украинской идентичности во время всеобщей исторической неопределенности. Кира Муратова Кира Муратова в девяностых сняла три фильма, которые так или иначе цементировали все общественные постсоветские процессы. Вместо тотального астенического синдрома наступил оголтелый хтонический ужас, примириться с которым возможно лишь если согласиться стать полноправной его частью. Украинское кино нулевых 2000 — 2009 : этапы взросления С наступлением Миллениума украинский кинематограф вступил в период своего взросления. Во всяком случае, если судить и по количественному, и качественному присутствию украинского кинематографа, который наконец распрощался с причудами кооперативного кино. По-прежнему фундментальными темами были историческое прошлое, а не, к примеру, страннейшее настоящее.
Однако Оранжевая революция 2004 года внесла существенные коррективы в культурный фон независимой Украины, и бурлящая современность буквально ворвалась на экраны, породив несколько по-настоящему диких фильмов. Выбросив за ненадобностью свои нарочитые поэтические киноприёмы, к тому времени неоднократно опошленные разными эпигонами, Ильенко снял фильм, с первого кадра пропитанный живительной мизантропией Питера Гринуэя, вкупе с присущей ему же спектакулярностью и спекуляции на трансгрессии действительности.
Newsone приводит статистику и других картин того достаточно показательного года: «Фильм "Бобот" собрал в прокате в 7 раз меньше денег, чем на него выделили из бюджета. Совсем печальную тенденцию показали "Благородные бродяги" — они собрали в 21 раз меньше выделенных средств от той суммы, на которую производство поддержало государство. И все же все ставки делали на «Донбасс». Анализируя его, днепропетровский блогер Александр Митрофанов отмечает методы расчеловечивания жителей Донбасса в фильме Лозницы: «Этот фильм представляет экспортный вариант украинской националистической пропаганды, где вместо привычных совковых ватников с символикой СССР зритель видит православных фанатиков с хоругвями. Хотя любой же украинский патриот знает, что в Донбассе обитает "безбожный пролетариат", воспитанный в советских цехах и шахтах». После провального 2018 года Госкино стало выделять все меньше денег. Так, в 2019 поддержку получили фильмы «Только чудо», «Наши котики», «Адская хоругвь или казацкое Рождество», «Захар Берекут» и несколько мультфильмов. Самый идеологически выверенный из них — «Захар Беркут» Ахтема Сеитаблаева не набрал даже 2 млн, хотя на него всего было потрачено более 100 млн гривен.
С каждым годом эта тенденция сохранялась и усугублялась, фильмы о Донбассе, «кровавом советском прошлом» и сомнительных исторических героях вроде Петлюры не набирали никакую кассу и попросту не были никому интересны. В 2021 году госфинансирование получили только 14 картин, все были сняты частными кинокомпаниями и ни одна не имела финансового успеха. В 2022 же государство, наконец, отказалось от этого фарса и махнуло рукой на украинское кино. Армия важнее. Последний, совсем недавний скандал с Госкино, вызвавший заметный резонанс — приказ о реорганизации Довженко-центра, который занимался изучением и продвижением современных украинских фильмов. По мнению специалистов, «реорганизация» на самом деле является уничтожением и фактически ведет к утрате национального киноархива — фильмов, снятых на Украине с 1991 года. Общество разделилось: кто-то увидел в этом коррупционный скандал, кто-то — идеологическую «руку Кремля», а министр культуры Александр Ткаченко собирался по этому поводу подать в отставку, но почему-то передумал. Таким образом, ситуация сложилась действительно интересная: с одной стороны, все силы украинского кинематографа брошены на военную пропаганду и обслуживание режима, а с другой — его же внезапно лишают финансирования, перенаправляя, по мнению Княжицкого, деньги не на кино, а на нужды ВСУ. Впрочем, Госкино не растерялось. Введя у себя на сайте популярный нынче хештег Stand With Ukraine, агентство запустило сбор средств на «противодействие российской культурной агрессии», как они это понимают.
Сейчас 1 марта. Не уверен, что это поспособствует полноценному продолжению сотрудничества». По его словам, вернуть все на круги своя в ближайшее время не получится, но и потери прогнозировать пока рано. Тысячи людей останутся без работы, ведь кинотеатры будут закрываться, а направления в бизнесе — сокращаться».
Так, в прокат возвращается народный хит «Холоп», а лента «Хочу замуж» с Кристиной Асмус и Милошем Биковичем выходит 3 марта вместо 5-го. Согласно заявлению генерального директора «Централ партнершип» Вадима Верещагина, на большие экраны вернутся кассовые хиты: «Батя», «Движение вверх» и другие фильмы отечественного мейджора. Спасти Москву» 5 мая. Персональный график релизов компании изменился: фильмы, рассчитанные на семейную аудиторию — комедия «Артем.
Большое путешествие» и мультфильм «Гулливер возвращается», — выйдут в апреле. Некоторые считают, что отток блокбастеров из российского проката дает шанс расправить плечи независимым прокатчикам. Не секрет, что мейджоры раньше шантажировали кинотеатры и заставляли ставить блокбастеры по определенной схеме — на желаемое ими количество сеансов», — говорит Роман Дорофеев, директор по кинопрокату компании «Русский Репортаж». Впрочем, он не исключает, что вскормленный западными фильмами зритель попросту проигнорирует иной контент.
В таких условиях авторское кино будет негде закупать и прокатывать. Это подтверждает Даниил Горошко, основатель A-One: «Во-первых, теперь независимым прокатчикам будет сложнее покупать фильмы из-за скачка курса валют, так как большую часть фильмов мы покупаем в евро и долларах — по новому курсу цена будет очень высокой». Он также не понимает, как будут вести себя небольшие компании на фоне ухода мейджоров с российского рынка. Александр Нечаев уверен: они не спасут положение.
Вы видите, что происходит с курсом рубля», — вздыхает Александр. Главный редактор «БК» называет происходящее «культурной изоляцией» и не исключает «иранизацию» киноиндустрии.
украинское кино
Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Киновед Александр Семенюк объяснил, почему российские фильмы и сериалы снимались на Украине на протяжении 20 лет. «На Украине было дешевле снимать, и постпродакшн.
Украинские киношники взбесили своих зрителей фильмом про Мариуполь
Саспенс сгущается с самого начала, когда рассказчик повествует о непростой жизни ведущего телешоу Джека Делроя. К нему мы еще вернёмся, так как значительная доля жути исходит именно от этого персонажа. Затем, когда начинается эфир и в студию начинают приходить один за другим гости, ожидание чего-то нехорошего, тревога неизбежно проникает в зрителя. Этот фильм не использует скриммеры и прочие бу-эффекты.
Выбор Давида Дастмалчяна на главную роль был рискованным шагом. Актёр до сих пор играл на втором и третьем планах, хоть и в достаточно громких проектах, вроде «Оппенгеймера» , «Дюны» , «Бегущего по лезвию 2049» и т. Наиболее заметная роль до сих пор была у Дастмалчяна в «Отряде самоубийц: Миссия навылет» , где он сыграл достаточно запоминающегося второстепенного героя.
Отрицательная харизма в совокупности с неоднозначной внешностью Дастмалчян гораздо чаще играет злодеев, чем героев , придают его персонажу необходимые пугающие черты. Очень может быть, что именно этот фильм станет для Дастмалчяна трамплином к главным ролям в крупных проектах. Как бы то ни было, отыгрывает актер здесь просто отлично.
Тяготение к классическим фильмам ужасов нашло здесь отражение в спецэффектах. Некоторые из них выглядят намеренно устаревшими, как, например, использование аниматроники и грима вместо компьютерной графики. И кто бы что не говорил, а это смотрится более пугающе.
Лента старается соответствовать той эпохе, про которую рассказывает. Даже в мелочах. А сколько здесь можно разглядеть отсылок!
Просто кладезь для приверженца жанра, хотя таковыми мы сами не являемся. Здесь и яркий оммаж в сторону «Изгоняющего дьявола», и подражание боди-хоррорам, и перекликание с кроненберговским «Видеодромом», и даже недвусмысленный намёк на то, что действие фильма происходит во вселенной «Заклятья», хотя студия «Blumhouse» запустившая эту киновселенную не имеет к ленте братьев Кернсов отношения. В общем, жанровые олдфаги точно найдут в этом фильме на что посмотреть.
При этом лента является камерной, действие ограничено пространством студии и временем съемки телешоу. Предыстория главного героя подаётся в форме рассказа. Поэтому «Полночь с дьяволом» без оговорок и условностей можно назвать камерным ужастиком.
Количество действующих лиц также невелико, если не брать в расчет массовку зрителей студии.
Естественно, в «Смертельной зоне» безжалостными убийцами и громилами показаны «пророссийские украинцы» и помогающие им русские. Они и детей спасают, и беженцы у них в аккуратных лагерях ООН. Правда, «постояльцы» этих лагерей добивают раненых врагов куском металлической трубы. Но это уже мелочи. Надпись про Крым забавляет. Сказал же Путин: наш навсегда А потом эта «стройная картина мира» рассыпается, как карточный домик. Выясняется, что украинские сироты появляются не на пустом месте, а из-за авиаударов США.
И бойня так затянулась лишь потому, что выгодна Вашингтону как фактор «дестабилизации» России. Только мертвый робот не идет играть в баскетбол «Лицо Америки — это лицо нескончаемой войны», - говорит свихнувшийся, но хладнокровный, как и положено андроиду, Лео а ведь его играет Энтони Маки, которому прочат роль нового «Капитана Америки» - главного кино-символа Штатов. Ну, а как иначе? Потому что американцы считают гибель украинцев «допустимыми потерями» в борьбе с Россией. К этому выводу приходит «благородная националистка» София. И решает атаковать заокеанских «друзив» межконтинентальной баллистической ракетой из оставшейся еще от СССР секретной шахты. Плакаты с бандеровским слоганом "Слава Украине! Но американская Netflix не была бы американской, если бы не скатилась к вечным пропагандистским «штампам»: США — молодцы, Россия — ужас.
В итоге на пепелище растерзанной Украины «русского злодея» Коваля убивают древком от знамени, напоминающем триколор.
Ну, это тот, который «Вариант Маркони», а потом «Оккупация». Как правило, новое название означало смену режиссера и изменение концепции. В «Оккупации» же остались лишь исторические перипетии, в центре которых - повстанцы Холодного Яра.
UA Distribution» — мерчандайзинг , покупка и продажа прав на использование популярных кинообразов при производстве сувенирной продукции и товаров народного потребления. Партнёр «FILM. К 2015 году студией «FILM. UA Distribution» сериал «Нюхач» в готовой версии продан в более 50 стран по всему миру, а как формат — в Японию и Францию [17] [18].
Полнометражный фильм «Незламна» продан для проката в Китае, а также для релиза в более 12 стран, включая Германию и Францию [19]. UA Television» — продакшн-подразделение группы, специализирующееся на создании телепрограмм. Среди проектов «FILM. UA Television» украинская версия телепередачи « Давай поженимся », оригинальные шоу «Судебные дела» с 2009 года , «Мистические истории», «Джентльмены на даче», «Школа доктора Комаровского» лучшая детская программа 2011 года по версии «Телетриумф» , «Роддом». А также телевизионные проекты разных жанров для телеканалов Украины, России, СНГ и других стран: реалити-шоу , ток-шоу и другие. Член международной сети производителей контента «Sparks Network» с 2011 года [20]. UA Television, вышел в эфир в Болгарии на канале Nova [22]. UA Studio» — киностудия, имеющая несколько павильонов для съёмок, парк ретроавтомобилей.
В каждом из павильонов есть всё для полноценного обеспечения съёмочного процесса: современное осветительное, звуковое и видеооборудование, комфортабельные гримёрные, комнаты отдыха, офисные помещения, комнаты переговоров, кастинг-залы. Помимо павильонов, киностудия располагает также собственной кинодеревней, на территории которой находится масштабная средневековая крепость, натурная площадка с озером и строениями времен Киевской Руси Кроме того киностудия обладает большим автопарком в том числе уникальной коллекцией ретроавтомобилей и полноразмерным макетом советского бомбардировщика Ту-2 [23]. Некоторые компании, входящие в группу «FILM. UA»[ править править код ] «Postmodern» — компания, занимающаяся постпродакшн. Дублировала для украинского зрителя ряд кассовых кино- и мультфильмов. Её звуковая студия стала второй на Украине обладательницей сертификата Dolby Premier [25]. Взлёты и падения» [26].