Новости карта ассасин крид мираж

Размер карты Assassin's Creed Mirage будет намного меньше, чем в Valhalla и Odyssey. Assassin’s Creed Mirage обладает более камерным форматом в отличие от своих предшественников. Assassin's Creed Mirage — это новая часть популярной серии исторических приключений от Ubisoft. Помимо Assassin’s Creed: Mirage, Ubisoft рассказала и о мобильной игре с открытым миром по мотивам Assassin’s Creed — она фигурирует как Jade, события развернутся в древнем Китае (с паркуром по Великой стене).

Лучшие комментарии

  • В сеть утекли 2 секунды геймплея новой Assassin’s Creed Mirage
  • В Assassin’s Creed Mirage добавят новую функцию, позволяющую узнать больше исторических фактов
  • Анонсирована Assassin’s Creed: Mirage с багдадскими историями IX века
  • Рейтинги фильмов по теме:

Assassin’s Creed Mirage — интерактивная карта

Эти карты не только огромны, но и усеяны действиями из основных миссий, побочными квестами, сокровищами, которые нужно открыть, и многим другим. Это сильно отличается от более ранних игр серии, по крайней мере, от оригинала 2007 года, а также от трилогии об Эцио. Хотя новая часть будет иметь улучшенный игровой процесс и визуальную точность Valhalla, её размер карты вернет нас в более простые времена. Mirage также уделит особое внимание скрытности персонажа.

Это понятный подход, потому что провалиться никто не хочет, но по итогу проект получился скучным и однообразным — никаких уникальных механик здесь нет. Разработчики просто собрали все хорошие решения из предыдущих частей серии. Искусственный интеллект NPC тоже оказался весьма странным — журналисты отмечают, что неигровые персонажи слишком глупые и это в корне меняет ощущение от геймплея, львиная доля которого основана на скрытном прохождении. Досталось и графической составляющей — представители профильных СМИ считают, что игра получилась слишком старой в визуальном плане, так что невероятной картинки геймер не увидит даже на очень дорогом компьютере.

Например, на Metacritic, где пока что есть рецензии исключительно от профильных изданий, оценка составляет всего 76 баллов из 100. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Действительно хорошие игры обычно получают оценку от 80 баллов и выше, так что это уже плохой знак, при этом нужно понимать, что первыми опубликовали обзоры те издания, которые сотрудничают с Ubisoft и получили пресс-версию игры заранее. Чаще всего такого рода оценки немного завышены даже от очень авторитетных изданий, так что в будущем оценка от СМИ немного упадёт. И, вероятно, оценки от самих геймеров будут заметно ниже.

На Северном оазисе ныряем в озеро, на дне проплываем в пещеру, чуть дальше забираемся наверх по синей скале, на поверхность. Здесь найдём комнату, где запечатаны 3 оружия ису. Для их получения нужно собрать 2, 3, 5 осколков ису. Без осколков пока ничего не получится. Новые ветви Возвращаемся в контору, говорим с Рошан. Союзники планируют организовать ещё 3 конторы в разных кварталах города, в каждом будут вести своё расследование в поисках тамплиеров. Узнаем о главе Ордена врагов — Рас аль-Афа, о нём нужно найти ещё 4 зацепки, убивая его подчинённых. Похищенный учёный Доп. Нужно спасти учёного из плена разбойников. Лагерь врагов находится за городом, в небольшой низине. Учёный заперт в центре, под красным навесом. Врагов на вышках можно усыпить дротиком. Спускаемся в траву, пролазим под навес, незаметно выносим учёного. Снаружи отходим на несколько метров, и учёный будет спасён. Награда: 2 очка опыта. Клинок в толпе, инструмент в сарае В южном районе города встретим ассассина ученика, можем помочь ему устранить охранников. Если действовать скрытно, то ученик всё равно нападёт в открытую, придётся его защищать. В конце говорим, что ему лучше заниматься расследованиями, а не атаками. Али-Баба Ассасин Крид: Мираж. Где искать 5. Загадочное письмо Танец с разбойниками В начальной конторе берём письмо, в нём просьба Мурджаны о помощи. Дело касается её отца Али-Бабы, он поехал на встречу с торговцами разбойниками. Вместе с Мурджаной скачем в пустыню, осматриваем погибшую лошадь и записку рядом. Придём в Логово Сорока разбойников. Нужно устранить разбойников на поверхности. После увидим убитого Али-Бабу. Говорим с его дочерью Мурджаной, она покажет записи о чудесной пещере, полной сокровищ. На доме увидим метку разбойников, значит Мурджана в опасности. Нам нужно оставить красные метки на всех соседних домах, чтобы разбойники запутались. Позже ночью придут разбойники, займут всю улицу, незаметно устраняем их всех. В конце нужно спасти девушку от 3 разбойников. Девушка покажет нам листок с паролем для ворот: «Сим-сим, откройся». Убежище разбойников Встреча с Царем Узнаем, что разбойников возглавляет тамплиер «Царь воров». Скачем в пустыню, убиваем разбойников на поверхности перед воротами. Произносим пароль. Внутри пещеры ещё десяток врагов, в центральном зале сам «Царь воров». Прыжок верных На вершине башни встретим мальчика «Юный орел». Он верит в Незримых, и хочет повторить Прыжок веры. Показываем ему, как делать прыжок, и он повторит за нами. В конце узнаем его имя — Хайсам он будет учеником Басима в «Вальгалле». Награда: 1 очко навыка. Контора в Аббасии Ассасины: Мираж 2023. Прохождение 6. Пламя и мудрость Контора находится около большого хаммама. Входим через крышу. Внутри говорим с Наджи, если помогли ему в городе, то получим в награду знак силы. Говорим с начальником здания, получим задание. Внутри библиотеки много охраны, но туда не нужно. Входим с южной стороны во внутренний двор, внутри увидим пожар, это разбойники сожгли книги. По следу огня Поджигатель книг Идём искать Хранителя книг. Обыскиваем здание библиотеки вокруг площадки. На 1-ом этаже ищем угол, огороженный деревянными стенками, внутри убитый хранитель, осматриваем его тело, берём лоскут ткани. Нужно исследовать скрипторий. Вокруг здания сканируем охрану, среди них нужно найти человека с ключом, он стоит на узком балконе на средней высоте. Вскрываем дверь, внутри переводчик Хунайн, он что-то переводил для разбойников. Осматриваем комнату, читаем 3 записи. Усадьба Мудрейшей. Здание заперто, войти можно через окно 2-го этажа, разбив деревянные ставни. Внутри читаем записку о ключе, его бросили где-то рядом. У стены сдвигаем 2 шкафа, за ними запертый сундук. Идём в соседнее здание, так же входим через окно 2-го этажа, внутри 2 записки, от Аль-Гула и Ар-Рабиса, получим побочное задание «Кукольник в тени». Ищем здание чуть повыше остальных, двери открыты, внутри на столе берём ключ. Возвращаемся к сундуку за шкафами, внутри Схема улучшения меча всадников Аббасидов. Встаём на крыше, ждём, когда снизу придёт Мудрейшая Захра. Наверху около неё несколько охранников. Ждём, когда она спустится к фонтану, спрыгиваем на неё сверху. За убийство получим записку «Продвижение перевода», 2 очка навыков. У входа говорим с юношей Кахраман. Встретим Нихаль. В кабинете осматриваем вещи: 1 справа на столе измерительные инструменты, 2 в центре у дальней стены стол с чертежом, 3 на внутреннем углу комнаты осматриваем крансый столик с книгами, 4 слева от входа сдвигаем два шкафа, за ними плакат. В кабинет войдёт помощник, он проводит нас к Ахмаду. Выйдем во двор, там попадём в западню, убиваем 3 врагов. Один из врагов сильный, его лучше бить со спины. После победы получим карту, где находятся раскопки. Место раскопок Чтобы увидеть карту раскопок, нужно войти в меню расследования, осмотреть зацепку «Место раскопок», в нижней части экрана осмотреть листок, на нём небольшой квадрат карты. Нужное место к юго-западу от Багдада, между рекой и оазисом, и между двумя притоками реки. На раскопках много охранников, есть две возможности. Всего есть 3 сундука. На самом дне раскопок сдвигаем шкаф у стены, за ним в сундуке «Письмо доктора». Доктор Нужно спросить доктора Хасана об Ахмаде. Идём в больницу Большой Бимаристан, на юге города. Кабинет доктора заперт, нужно украсть ключ у старшей сиделки. Внутри кабинета осматриваем мебель у входа, записку «Сила нашего открытия». В центре двора садимся на скамейку, подслушиваем врачей. Поднимаемся на крышу, у лаборатории доктора стоит охрана, устраняем их. Дверь заперта, но рядом записка про разбитое окно, оно находится этажом выше. Через окно спрыгиваем и убиваем доктора Аль-Аждах. Позже придёт Ахмад, расспрашиваем его про механизм, ведущий в древний мир. Награда: 2 очка навыка. Большой симпозиум В конторе говорим с Табидом. От него узнаем, что враги из Ордена собираются построить механизм «Великое творение». Главный подозреваемый — мудрец Ар-Рабису, сможем встретить его на симпозиуме в Доме мудрости. Идём в Дом мудрости, во дворе говорим с юношей Кахраман. Садимся на скамейку, подслушиваем разговор любителей поэзии. Узнаем, что поэтесса Ариб отдыхает в восточном открытом дворе. Идём к поэтессе, она снаружи двора, в отдельной беседке. Среди гостей встретим переводчика Хунайна. Около статуи сферы встретим мудреца Аль-Фергани. За статуей стоит привратник, он не пропустит без пароля. Идём на верхний этаж здания, там охранники. Лучше пробираться по балкам под потолком, чтобы избегать атак, на середине можно скинуть люстру на двух охранников. Спускаемся во двор, там нужно смешаться с толпой. Около лестницы встретим Нихаль, она покажет нам необычные чертежи в мастерской Ахмада. Возвращаемся во двор, ещё раз говорим с Кахраманом. Великое творение Мудрец Фазиль начнёт своё выступление. Кахраман предупредит мудреца, что его 2 помощника убиты ассассином, и ему лучше скрыться. Фазиль уйдёт в своё убежище. Во дворе нужно подслушать людей, чтобы узнать, куда ушел мудрец. Дальше в комнате читаем записку «Указания для хранителя». Идём в северное крыло здания, через открытый балкон переходим на соседний балкон, на нём запись «Те, Кто Пришел Раньше», получим пароль. В центре идём к Привратнику, называем пароль, он нас пропустит в подвал. Внутри тайника, слева сдвигаем шкаф, за ним спуск в подвал. В узких коридорах устраняем охранников. Читаем записку «Халаты обязательны». Входим в камеру рядом, пролазим в лаз в боковой стене, надеваем халат больного. В таком наряде сможем пройти мимо охранников, притворяясь подопытным больным. Фазиль покажет своё великое творение Аррух, в этот момент сможем его убить. Отличная работа Нужно покинуть Дом мудрости. Идём через комнату без врагов, можно прочитать несколько записок мудреца. Возвращаемся в контору, у входа встретим Нихаль, она нас выследила. Внутри отчитаемся об убийстве. Прохождение, гайд 7. Кровь и тени Идём искать Фуладха, его контора в восточной части города. Наёмники поймали несколько повстанцев и казнили на площади. Лидер Али хочет отомстить. Предложим ему спрятаться, и убить его врагов, так, чтобы это выглядело местью Али. Узнаем, что в этом районе всем управляет халиф, которому подчиняются тюркские наёмники. Охотник Джарджарая Говорим с Али у ворот. Вместе с ним поскачем в Джарджараю. В этом поселении входим в чайную, подслушиваем разговоры гостей. Возвращаемся к Али, он пытает пленника, попавшегося в порту. Осведомитель Лазутчик в порту Нужного человека можно найти в порту, но только в дневное время. Он на деревянной площадке у самой воды. Не атакуем его, а незаметно следим из кустов, а потом с крыш домов. Он придёт на другой пирс у воды, подслушиваем его, спрыгнув с пальмы в кучу листьев.

Разработчики перенесли дату выхода новой Assassin's Creed

Кроме того, в отличие от недавней трилогии, где игроки могли вдвоем орудовать топорами, возглавляя рейд на очень подозрительных противников, в Mirage бой будет последним средством. Игра была полностью раскрыта на Ubisoft Forward 2022 после серии утечек и поставит игроков на место убийцы Басима ибн Исхака.

Игроки погружаются в мир Багдада и будут управлять Басимом, которому предстоит пройти весь путь от уличного вора до наемного убийцы. Над каждым проектом разработчики трудятся тщательно и проводят множество исторических исследований для своих игр.

Исторические места на карте в дикой местности расположены в основном за пределами самого Багдада. Могут встречаться геймерам торговые пути халифата Аббасидов и другие интересные места. Все исторические места Дикая природа.

Всего таких локаций будет 13 штук. Некоторые из них расположены недалеко от внешних стен, однако к другим будет трудно добраться. Что можно найти в дикой природе?

Другие дворцы Ассасин придет в исторические места. Сначала Басиму не удается «собрать» историческое место. Однако после того как геймеры вернутся из Багдада в Анбар, они смогут отыскать другие дворцы напротив Зимнего дворца.

Получится узнать, общее количество халифов Аббасидов. История ждет игрока на этой локации. Dur-Kurigalzu Смотровая площадка.

Нихаль отведет вас к Зимнему дворцу. Все, что вам нужно — следовать за девушкой, пока она не остановится на крыше. Подельница скажет, что у нее есть идея, как пробраться во дворец и не наделать шума. Двигайтесь за ней, используя скрытность, чтобы враги вас не обнаружили. Нихаль приведет к огромной запертой двери. Стражник с ключом находится неподалеку и найти его можно с помощью орлиного зрения. Дождитесь, пока патруль отойдет на безопасное расстояние, а потом подойдите к цели.

Охранник начнет идти к помещению на противоположной стороне двора. Используйте кусты как прикрытие и крадитесь за ним. Когда он сядет, подойдите и своруйте ключ. Если вас заметит патруль, не паникуйте, заберитесь в густую траву и они перестанут вас видеть. Этого будет достаточно, чтобы благополучно скрыться. Получив ключ, вернитесь к Нихаль и откройте дверь. Посмотрите кат-сцену, в которой вам покажут тот самый загадочный черный сундук.

Когда она закончится, продолжайте следовать за своей напарницей. Вы доберетесь до комнаты с черным сундуком и получите его содержимое, но в этот момент вас поймает халиф. Нихаль убьет его, чтобы освободить Басима. На шум в комнате сбежится охрана после чего вы должны скрыться от погони. Зажимайте Shift для ускорения и убегайте через двор с фонтаном. Мы не советуем вам вступать в бой со стражей. Просто бегите, используйте различные преграды, объекты, забирайтесь на доступные возвышенности, чтобы исчезнуть из поля зрения солдат.

Когда опасность будет позади, направляйтесь к квестовому маркеру. Однако не забывайте, что если вас обнаружит стража, границы области вашего поиска расширятся и придется снова пытаться скрыться. Если же солдаты гонятся за Басимом слишком долго и настигли его рядом с убежищем, залезьте в стог сена под стеной справа. Это поможет спрятаться от преследователей. Войдя в здание, посмотрите продолжительную кат-сцену. Она закончится тем, что вас разбудит женщина из Незримых — Рошан, с которой вы встречались у Дервиша. Как только вы снова сможете управлять героем, идите к Дервишу, чтобы сообщить ему, что вас разыскивает городская стража.

Учитывайте, что после того, что вы натворили в Зимнем дворце, вас будут искать с повышенной активностью, поэтому старайтесь вести себя максимально осторожно и не попадайтесь на глаза солдатам. Помните: если вас обнаружили, бегите как можно быстро и используйте различные объекты и здания, чтобы выйти из поля зрения преследователей. Добравшись до дома Дервиша, вы увидите, что большая часть друзей Басима была убита. После беседы с Нихаль готовьтесь к тому, что вам снова придется убегать от солдат. Как и в предыдущий раз, бегите от них через крыши, поскольку это единственный эффективный способ оторваться от них. Вам нужно двигаться к квестовому маркеру. Когда вы доберетесь до него, запустится заключительная кат-сцена миссии «Лучший вор в Анбаре».

Награды за квест «Лучший вор в Анбаре» Отсутствуют 1. Новое начало События «Нового начала» происходят спустя 2 месяца после побега главного героя из Анбара. Вы увидите Басима, плавающего в озере в незнакомой локации. Доплывите до берега и получите первую цель — продолжить обучение. Пока будете идти по дороге к квестовому маркеру, вы можете ознакомиться с местностью, где находитесь, и узнать немного о крепости Аламут, стоящей слева на возвышенности. Когда Басим доберется до места назначения, он встретит ту же Незримую, которая спасла его в конце предыдущей миссии. За те два месяца, что прошли с момента побега из Анбара, Рошан стала его наставницей.

Как сделать прыжок веры в Кредо Ассасина: Мираж? После непродолжительной беседы с Рошан вы получите тренировочное задание: Басиму нужно научиться делать знаменитый прыжок веры. Когда кат-сцена закончится, заберитесь на платформу слева вверху. Добраться до нее можно по балкам и подвесным бревнам на скале. Слева от платформы вы увидите деревянную балку, под которой лежит большой стог сена. Когда вы удачно приземлитесь, выберитесь из стога сена и следуйте за Рошан. Она будет недовольна увиденным, и покажет ему, как Незримый должен делать идеальный прыжок веры, на примере одного из послушников.

После она отведет вас в лагерь. На этом этапе откроется новая область для исследования. Вы сможете ходить по лагерю и разговаривать с различными НПС, обитающими в нем, однако ваша главная задача — узнать, где находится человек по имени Фуладх. Поговорите с Нуром, у которого над головой висит значок в виде сообщения. Он укажет вам на местоположение кабинета Фуладха на карте появится маркер. Идите к цели и посмотрите кат-сцену, запустившуюся сразу возле палатки. Следующая задача — найти несколько отрезов кожи и отнести их Ребекке.

Нужные материалы лежат на складе, на который указывает маркер квеста. Складское помещение находится на противоположной стороне лагеря.

Анбар, Провинция Багдад, 861 год. Бежим по крышам, чтобы обучиться основам управления. На пути балки, окна, лестницы. На рынке увидим толпу, спускаемся к ним. Незаметно крадём кошелёк со стола. Дальше крадём кошелёк с пояса торговца, повторяем это действие рядом с охранниками. Идём на встречу с информатором Дервишем. Посланник поручит нам украсть бухгалтерскую книгу в порту.

Идём на задание, прячемся от охраны в траве. Заманиваем одного врага к себе, второго оглушаем сзади. Дверь в здание заперта, ключ носит с собой начальник порта. Ждём, когда он окажется в здании, вход туда только снизу, около охранника. Внутри подкрадываемся сзади, крадём ключ. Возвращаемся к двери, забираем книгу, и незаметно уходим. Когда вернёмся, увидим женщину ассассина в гостях у посланника. Попытаемся поговорить, чтобы нас повысили и выдавали более сложные задания, но незнакомка скажет, что это опасно. Позже на улице говорим с мальчиком Джасибом, узнаем, где искать сундук. В одиночку решим добыть то, о чём говорил ассассин.

Идём с Нихаль в Зимний дворец. Дождёмся ночи, и отправимся на задание. Следуем за девушкой, прячемся в цветах, постепенно забираемся наверх, затем спускаемся в здание. Или можем найти свой путь. На пути запертая дверь, нужно найти охранника с ключом. Цель ходит в зале, где много охраны. Дожидаемся, когда он пойдёт к своему столу, и останется один, крадём ключ. В следующем зале увидим нужный сундук. За ним придёт делегация незнакомцев в масках. Когда все разойдутся, подойдём к сундуку, внутри найдём артефакт диск, который вызывает видения.

Халиф схватит нас, девушка поможет нам отбиться от торговца. Вместе с ней убегаем от стражников. В городе нужно добежать до своего убежища. Прятаться по пути бесполезно. Лучше бежать по крышам, чтобы избежать атак стражников. Позже к нам домой придёт женщина ассассин Рошан, расскажем ей, как нам удалось украсть артефакт. Бежим к Дервишу, чтобы проверить, всё ли в порядке. На месте увидим, что всех воров убили и повесили на столбах. Обвиним в этом Нихаль. Здесь нас заметят враги, убегаем в порт.

Там Рошан спасёт нас от нападающих солдат. Бежим за ней на башню, она сделает прыжок веры, а нас во время боя нас скинут с башни в воду. Новое начало Рошан начнёт обучать нас навыкам ассассина. Забираемся на скалу, ползём по ней влево вверх, спрыгиваем в стог сена. В лагере среди скал ищем Фуладха, он поручит нам собрать отрез шкуры. Идём в лавку рядом, на столе справа берём товар. Идём к кузнецу, получим кинжал и меч. Идём на тренировку, берём метательные ножи, кидаем их в цели под водопадом. Забираемся наверх по наклонному дереву, бежим вдоль скал влево на вершину. На круглой площадке начнём тренировочный бой с Рошан.

Изучаем обычные, силовые удары, парирование. Позже, ночью посидим у костра. Пойдём в дозор с Нуром, поднимаемся на смотровую площадку. Скатываемся по канату, в каньоне незаметно убиваем отряд врагов. После победы осмотрим необычный меч наёмников из Багдада. После этого продолжим долгие тренировки. В полёт Получим очко навыка, его можно потратить на 3 ветки навыков. Новые очки будем получать только за сюжетные и дополнительные задания, и за скрытые книги. Наступит день нашего посвящения в братство Незримых. Получим новый наряд, проходим в храм внутри пещеры.

Наставница Рошан перечислит нам все правила братства. Отрежем себе безымянный палец, и получим скрытый клинок. После в очередной раз будем тренироваться в бою с Рошан. В этот момент прибежит раненный Нур, расскажет о нападении врагов на информатора в Багдаде. Втроём отправимся на задание в столицу. Спасение Али Ассасин Крид: Мираж. Прохождение Gamesisart. Путь в Багдад Перед городом отстанем от союзников, чтобы осмотреться. Призываем своего скакуна верблюда, и едем дальше. В городе нам нужна Контора в Харбии, вход только через крышу.

Внутри Рошан поручит нам найти Беша, помощника пропавшего информатора Али. Откроется доступ к нескольким делам — побочным заданиям по поиску информации. Следуйте примеру Нура Найдите знакомого Нура. Ищите в ремесленном квартале Шари. Можно поговорить с Рошан в конторе, она даст подсказки. В городе обходим все типы магазинов: торговец, кузнец, конюшня. Узнаем, что нужный человек находится в мастерской красильщиков. На месте увидим, что знакомым Нура окажется Дервиш. Узнаем, что Али держат в плену на заставе Хорасанских ворот. Разыщите повстанцев Идём в Верхний порт, здесь на площади выступает Беши.

У него есть несколько повстанцев, и он хочет освободить остальных своих людей из порта. Перед портом убиваем стражника на крыше. Сверху сканируем остальных. В разных местах нужно освободить 3 связанных человек: в здании, снаружи, на корабле. Возвращаемся к Беши. Узнаем про Аль-Гуля. Выясните, где находится Али. Нужно забраться на вершину башни, синхронизировать область. Когда соберём все 3 зацепки на экране расследования, то узнаем, что Али в охраняемом гарнизоне. Пробираемся туда, перелезаем стену, подслушиваем разговор 2 стражников, прячемся в сене около них.

Узнаем, что нужно найти списки заключенных. Забираем ключ, отпираем двери, внутри берём список. Возвращаемся в контору, достаточно выйти из опасной зоны, и телепортироваться на карте. Всё ближе и ближе Когда вернёмся, обдумаем спасения Али ибн Мухаммада. Контракты: Поэт-сатирик Дополнительная цель: не получать урон. Встретим поэта под аркой. Нужно сопроводить его из города, на него будут нападать стражники. По пути разбиваем заборы, чтобы пройти быстрее. На площади увидим, что родственник поэта в опасности. Нужно незаметно убить несколько врагов.

Дальше тюркские наёмники на крышах. За воротами уже безопасно. Наложница Кража лодки Кража бронзового зеркала Доп. Цель: никого не убивайте. Нужно украсть ключ у торговца, он в окружении охраны. Можно незаметно подобраться к нему через траву на среднем этаже. Ключом отпираем бани хамам, в дальних комнатах забираем зеркало, в углу с подушками. Относим предмет в тайник на крыше. Труд всей жизни Аль-Махани — человек, сидящий на скамейке. Он уже при смерти, и просит нас отнести его трактат в дом мудрости, а потом навестить сына.

Нужно найти по отдельности 3 страницы. Забираемся на балкон, сдвигаем шкаф, сможем подняться на крышу. На крыше чуть ниже, страница полетит на ветру, бежим за ней. За зданием сдвигаем шкаф, с его вершины смотрим в окно, через него кидаем метательный нож, откроем входные двери. Внутри здания поднимаемся на 2-ой этаж, обыскиваем стол. Читаем все тексты вокруг. Когда вернёмся, старик уже погибнет, его будет оплакивать сын. Отдаём ему записи, отвечаем, что старик думал про сына: «Для него важнее всего был ты». Награда: 1 навык. Побег из тюрьмы Встретьтесь с Фуладхом.

С соседней крыши осмотрим здание тюрьмы. Фуладх расскажет обо всех способах проникновения: 1 подкупить стражников у входа, 2 справа договориться с повстанцем, его отряд нападёт на стражу, 3 слева поговорить с торговцем под навесом. Пробираемся на верхнюю крышу тюрьмы, спускаемся во двор с заключенными. Внутри здания идём на 2-ой этаж, спускаемся в комнату со шторами, где много врагов. Убив всех, говорим с лежащим мирным жителем. Узнаем, что Али нужно искать в темнице. Спрыгиваем в центральный зал, спускаемся в подвал. Али пытает один стражник, убиваем его сзади. Али откажется уходить, он пойдёт в караульную стражи, чтобы украсть документы. Пока Али будет осматриваться, будем держать двери комнаты, а потом придётся сражаться.

Убегаем из тюрьмы. Аль-Гул Assassins Creed Mirage. Хрупкий союз После побега Али из тюрьмы нужно уменьшить свою известность, срывая плакаты или подкупив глашатая. Став инкогнито, идём на встречу с повстанцами Али на водяной мельнице, на западе от города. Вместе придём к Рошан, спланируем, как напасть на Аль-Гула. Вернётся Баши, расскажет про раскопки, куда сгоняют много работников, а по окончанию убивают. Первый из Ордена Следуем за Рошан, поскачем на лошадях.

Assassin’s Creed Mirage — все исторические места, локации

Обзор Assassin's Creed Mirage Недавно Assassin’s Creed Mirage ушла на золото и выйдет на неделю раньше — 5 октября на PC, PlayStation и Xbox. Следующий показ состоится на gamescom 2023, но взглянуть на карту мира можно уже сейчас.
В Сеть слили карту открытого мира Assassin's Creed Mirage - Чемпионат В Assassin's Creed Mirage можно отыскать предметы коллекционирования из исторических мест.
GameLuster - Assassin’s Creed Mirage Officially Revealed, Coming 2023 - Steam News Предупреждаем: сюжет в Assassin’s Creed Mirage не способен взорвать ваш мозг и практически не расширяет лор вселенной, как это делали Origins, Odyssey и Valhalla.
В Assassin’s Creed: Mirage вы будете исследовать сказочный Багдад | Riot Pixels А там большинство журналистов говорят, что у разработчиков Assassin's Creed Mirage действительно вышло передать дух оригинальных игр франшизы — складывается ощущение, как будто предыдущих трёх частей с упором на RPG не было.
Появились хорошие новости о Assassin's Creed: Mirage (2023) Assassin’s Creed Mirage обещает вернуть серию к ее истокам, и ничто так не указывает на это, как размер карты.

Игра “Assassin’s Creed: Mirage” (2023)

В сеть утекла карта из эксклюзивного издания Assassin’s Creed Mirage — на ней можно увидеть условные изображения города и окружающих локаций. Инсайдер j0nathan, который раскрыл название Assassin's Creed Mirage, раскрыл подробности недавно анонсированной новой игры серии. Assassin's Creed Mirage уже ушла на золото, поэтому релиз состоится в срок — 5 октября на ПК, PlayStation и Xbox. В сеть утекла карта из эксклюзивного издания Assassin’s Creed Mirage — на ней можно увидеть условные изображения города и окружающих локаций.

Как найти спрятанное место и раскрыть тайну зала в Assassins Creed Mirage

В Assassin’s Creed Mirage добавят новую функцию, позволяющую узнать больше исторических фактов 2. Спасение Али Ассасин Крид: Мираж.
В Assassin’s Creed: Mirage карта будет меньше, но лучше, чем в прошлых частях Отсутствие официальной информации о дате релиза Assassin's Creed Mirage порождает различные слухи и спекуляции.
Assassin's Creed Mirage задержится — названа новая дата выхода игры - CQ В этом видео, показанном в Assassin’s Creed: Mirage, разговаривают современные люди.
В сеть попала карта мира Assassin's Creed Mirage одно из немногих мест в игре, которое специально не выдается игроку.
Assassin's Creed Mirage - Wikipedia Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество.

В Assassin’s Creed: Mirage карта будет меньше, но лучше, чем в прошлых частях

2. Спасение Али Ассасин Крид: Мираж. Assassin’s Creed Mirage: чем разочаровывает новая игра Ubisoft и почему ее лучше пропустить. По последней информации, известный Twitter-аккаунт (X) Access The Animus поделился картой мира для игры Assassin's Creed Mirage. 2. Спасение Али Ассасин Крид: Мираж. Assassin’s Creed Mirage, originally written as a DLC for Valhalla, transformed into a standalone game as it developed more depth during its creation.

В Assassin’s Creed: Mirage вы будете исследовать сказочный Багдад

Главная» Все новости игр» Новость: В сеть утекло описание игры "Assassin`s Creed Mirage". Ubisoft недавно сообщила, что по размерам Assassin's Creed Mirage, конечно же, меньше последних частей и даже меньше, чем Unity. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. The next Assassins Creed game will apparently be called Assassin’s Creed Mirage, according to YouTuber j0nathan. одно из немногих мест в игре, которое специально не выдается игроку.

Assassin’s Creed Mirage Leak Reveals Exclusive Collector’s Map

Interactive Map and Collectible Locations Assassin’s Creed: Mirage — новая часть популярной серии, созданной компанией Ubisoft и посвящённой вечному противостоянию скрытных убийц — ассасинов — и членов ордена тамплиеров.
В сети появилась карта мира Assassin's Creed Mirage Последние Assassin’s Creed слишком далеко ушли от того, чем запомнились ранние части серии, и в Mirage разработчики решили вернуться к истокам.
В сеть утекли 2 секунды геймплея новой Assassin’s Creed Mirage Напоминаем, что если вы хотите поиграть в Assassin's Creed Mirage, то вы можете купить карты оплаты PSN по выгодным ценам в ZOY.

Подробности новой Assassin's Creed Mirage

Assassin’s Creed Mirage is the latest in Ubisoft’s blockbuster series, and a bit of a throwback to an earlier time for the series. Ubisoft подтвердила, что Assassin’s Creed Mirage действительно готовится к выходу, буквально на следующий день после слива арт-документов по игре. Описанием сюжета Assassin's Creed Mirage поделился у себя в Twitter инсайдер Том Хендерсон. In Assassin's Creed Mirage, towers serve as a way to unlock fast travel locations and discover new areas. Assassin's Creed Mirage Game Infomrer Exclusive Interview AC1 Filter Nostalgia.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий