«Бедные-несчастные» станут первым фильмом Йоргоса Лантимоса после выхода «Фаворитки» в 2018 году. В картине греческого кинорежиссера Йоргоса Лантимоса рассказывается история молодой женщины Беллы Бакстер, которую вернул к жизни ученый Годвин Бакстер.
Рецензия на фильм «Бедные-несчастные»: умная комедия-сказка без пластикового вкуса морализаторства
Кроме того, из-за забастовки на церемонии не присутствовала Эмма Стоун, сыгравшая в фильме-призере. Подробнее о причинах забастовки и требованиях сценаристов и актеров «Правила жизни» рассказывали здесь и здесь. Во внеконкурсной программе также показали новые фильмы скандальных режиссеров Вуди Аллена, Романа Полански и Люка Бессона. Будете смотреть «Бедные-несчастные»?
Эмма Стоун играет в фильме женщину, которую после гибели возвращает к жизни учёный в исполнении Уиллема Дефо.
Для этого он пересаживает ей мозг её же нерождённого ребёнка. Лантимос известен кинокартинами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка».
Альбина в восторге от всех шуток про Год вина, Алёна в восторге от открытой коммуникации. Слово-паразит выпуска: «типа» Фильм выпуска!
Свою карьеру он начинал как рекламщик и клипмейкер, а в 2004 году ставил церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Афинах. Свой кинопуть Лантимос начал с короткого метра. Первый большой фильм «Мой лучший друг» он выпустил в 2001-м, однако лента не имела большого успеха. Свой авторский стиль Лантимос впервые показал в 2005-м в «Кинетте» — фильм рассказывал о серии убийств.
А в 2009 году к режиссеру пришла настоящая слава: «Клык» взял приз «Особый взгляд» Каннского фестиваля и был номинирован на «Оскар». Последующие картины греческого режиссера не уходили без наград с фестивалей. Абсурдистские и тревожные фильмы Лантимоса быстро стали признанными в родной стране и возглавили так называемую «греческую новую волну». Мир, полный условностей Меня никогда не интересовала реальность, в кино я пришел именно за возможностью создать свой условный мир. Однако по мере развития сюжета мы понимаем, что миры Лантимоса замкнуты и полны условностей. Например, в «Клыке» родители держат взаперти своих детей, убедив, что за дверями — постапокалипсис и разруха. В «Лобстере» люди существуют в мире, где нужно обязательно быть в отношениях, иначе их превращают в животных. В «Фаворитке» действие картины разворачивается при английском королевском дворе — этот мир тоже замкнут и существует по своим понятиям.
В новом фильме — «Бедные-несчастные» — героиня также попадает в загадочный мир «взрослых», добавив в него свои детские фантазии. Кадр из фильма «Лобстер» Абсурдный юмор Я терпеть не могу режиссеров, которые чопорно относятся к своим картинам. Когда нам весело, мы понимаем, насколько нелепа та или иная ситуация, да и сама жизнь. В «Клыке» окном в реальность для детей становится фильм Спилберга «Челюсти», в «Лобстере» для героев разыгрывают глупые сцены о прелестях совместной жизни, а в «Альпах» театральная труппа и вовсе изображает для родственников истории из жизни покойных близких. Другой способ подачи юмора — безэмоциональная игра актеров.
Бедные-несчастные (2023)
Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса. Роман Аласдера Грея «Бедные-несчастные» Лантимос и его соавтор-сценарист Тони МакНамара превратили в одиссею полового воспитания и закалку характера. Йоргос Лантимос, один из самых успешных режиссеров нашего времени, вовсю продолжает традиции своих предков-эллинов.
Анти-Франкенштейн, который смеется — «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса
Среди номинантов – фильм Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", викторианская фантасмагория на тему освобождения женщины. Йоргос Лантимос, один из самых успешных режиссеров нашего времени, вовсю продолжает традиции своих предков-эллинов. Однако в «Бедные-несчастные» мы обнаруживаем обратную сторону этой истории: судьба Беллы из рассказа о порабощении превращается в мысленный эксперимент: что можно сделать со свободой? Кинокартина Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" завоевала главную награду Венецианского кинофестиваля – "Золотого льва".
Бедные-несчастные: история о «пустых людях» и «символах трансформации»
Для этого он пересаживает ей мозг её же нерождённого ребёнка. Лантимос известен кинокартинами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка». По его словам, новый фильм рассказывает «историю чудесного существа».
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Греческий режиссер, автор нашумевших фильмов «Фаворитка» и «Лобстер» в этом году стал звездой Венецианского фестиваля.
Фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем премии «Золотой лев» на 80-м Венецианском кинофестивале. Об этом сообщили члены международного жюри во главе с американским режиссером Дэмьеном Шазеллом. В распоряжении 5-tv.
Лента «Бедные-несчастные» оригинальное название Poor Things.
В некотором смысле, если продолжать литературные аналогии, Вольтер здесь встречает маркиза де Сада. Лантимос и Макнамара, впрочем, очевидно прячут за шутками над великими мыслителями прошлого отсутствие собственных соображений. А может быть, просто понимают, что для успеха у зрителя достаточно наложить все эти напыщенные концепции на сегодняшний день — все выводы публика сделает самостоятельно. Кадр: фильм «Бедные-несчастные» Впрочем, все эти проблемы были и у прошлых картин Лантимоса, в которых отсутствие подлинной интеллектуальной яркости компенсировали площадные и манипулятивные приемы. Хватает их и в «Бедных-несчастных». Йоргос отлично понимает, что мастурбация, пара скетчей про куннилингус и секс с живописными калеками в парижском борделе надежно ускоряют ход экранного времени и способствуют увлекательности Ну, а для тех, на кого все эти безотказные методы почему-то не действуют, заготовлен главный и самый неотразимый аттракцион — без скидок фантастический дизайн. По степени проработки мир фильма может конкурировать, пожалуй, даже с «Бегущим по лезвию» — или, во всяком случае, с «Пятым элементом».
Для кинематографической эстетики стимпанка «Бедные-несчастные» делают, во всяком случае, столько же, сколько эти классические картины. Материалы по теме:.
Во мне борются два зрителя.
С одной стороны, забавная фантазия в стиле стимпанка. Заслуженные награды за дизайн костюмов, грим, прически. Невероятная красота...
Венеция 2023: Золотой лев «Бедным-несчастным»
Игру Эммы Стоун критики назвали потрясающей, а сам фильм выдающимся событием, содержащим все качества шедевра. Сюжет картины "Я — капитан" посвящен двум молодым беженцам, направляющимся из Сенегала в Европу. Им предстоит опасный путь по пустыни, морю и задворкам собственной души. На фестивале фильм получил два приза: за лучшую режиссуру Маттео Гарроне и лучшему молодому актеру Сейду Сарр. Высшие актерские награды достались двум американским звездам - Кейли Спэни, сыгравшей бывшую жену Элвиса Пресли в биографическом фильме "Присцилла" Софии Копполы, и Питеру Сарсгаарду, снявшемуся в суровой семейной драме "Память" Мишеля Франко.
Приз за лучший сценарий отдали чилийцам - режиссеру Пабло Ларраину и драматургу Гильермо Кальдерону, написавшим сценарий к фильму "Граф". Это черная комедия об Аугусто Пиночете, который оказался вампиром.
Мировая премьера ленты состоялась в декабре этого года. Материалы по теме.
Как отмечают критики , главная героиня постепенно осознает, что свободна от предрассудков окружающего ее общества. Действие картины разворачивается в стимпанковых декорациях. Гран-при жюри фестиваля «Серебряный лев Святого Марка» достался ленте японского режиссера Рюсукэ Хамагути «Зла не существует» Aku wa sonzai shinai , посвященной взаимоотношениям человека и природы.
Не очень хочется видеть много подобного кино в широком доступе, это не созидание - это разрушение в чистом виде. Белла 16 марта 2024 23:50 Соси, Ответить Афанасий 17 марта 2024 02:16 николай, согласен. Красиво сняли, режиссёр постарался. Сюжет так себе, сценарий слабый. Недолюбливала Эмму. Всегда казалось , что играет недостаточно.
С Лалалендом думала купленный Оскар. Браво, Эмма! Великолепно сыграла эволюцию женщины! И я наконец убедилась, что это действительно достойная Оскара актриса. Дефо знаю по "Проекту "Флорида". Ему идёт роль неродных отцов, но отчаянно борющихся за жизнь неродных дочерей. Всегда смотрю его с увлечением. Браво Всем!
Опубликован тизер фантастической драмы Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" с Эммой Стоун
Фильм «Бедные-несчастные» греческого режиссера Йоргоса Лантимоса («Убийство священного оленя», «Фаворитка», «Клык») получил главную награду 80-го Международного Венецианского кинофестиваля. Российские пираты украли новую артхаусную психодраму Йоргоса Лантимоса, которая получила «Золотого льва» в Венеции и считается одной из фавориток «Оскара-2024». Фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем премии «Золотой лев» на 80-м Венецианском кинофестивале. Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных». В конкурсе подходящего к концу Венецианского фестиваля продолжают лидировать Бедные-несчастные Йоргоса Лантимоса поразительная смесь Человека-слона и Нимфоманки с самоотверженной Эммой Стоун в. "Золотого льва Святого Марка".
Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса
Каждый из них по-своему пытается контролировать Беллу — кто-то буквально запирает ее в сундук против воли, кто-то заточает в замке, кто-то навязывает соглашение, ограничивающее ее в свободе передвижения. И есть Белла, которая растет на наших глазах. От несвязного мычания она переходит к простым фразам, от странной изломанности — в походке, манерах, поведению, — движется к обретению собственного голоса. Все мужчины, что пытаются ею завладеть, оказываются посрамлены. Все они по-своему ничтожны и нелепы в притязаниях на душу Беллы и ее тело. Сама же она — чудо науки, которое взирает на открывшееся ей общество с любопытством и интересом.
Но, во-первых, она лишена практически всех социальных ограничений тех самых цепей, о которых рассуждал в свое время Руссо в «Эмиле», говоря, что они делают свободного человека несвободным , не соблюдает условности и правила. А, во-вторых, она быстро учится и перескакивает через ступени, становясь все более и более свободным человеком. Выхода из мужского мира нет В самом прямом прочтении история Беллы решена как феминистская история успеха. Взрослея и, в буквальном смысле, вставая на ноги, Белла идет к внутреннему освобождению. Прежде всего через осознание интереса к сексу и получения от него удовольствия.
Естественно, открытая сексуальность героини пугает или даже отвращает мужчин, что пытаются Беллу контролировать, но та как вихрь — что ее остановит? Никому не удается. Белла даже сексуальное пробуждение ставит себе на службу — идет работать в бордель, где добивается невозможного: признания себя личностью со стороны клиентов. При этом заработанные деньги тратит на образование и воспитание. Постигнув суть социального устройства, Белла стремится понять внутреннюю природу человека.
Учится на врача, посещает собрания социалистов-фабианцев. Словом, перед нами история женского освобождения, поданного максимально эффектно, чуть ли не плакатно. Белла предстает этакой диссоциативной феминисткой , настолько независимой и сильной, что даже путь самоуничтожения и презрения к естеству не сбивает ее с дороги успеха. Последовательно победив всех своих врагов мужчин самыми изобретательными способами, Белла становится во главе дома и теперь может сама вершить свою судьбу. Прекрасная история про Чудовище Франкенштейна, которое смогло не только сепарироваться от своего хозяина, но и во всем его превзойти.
Это, конечно, обман. Иллюзия, но искусно поданная. Йоргос Лантимос. Выходец из шотландского рабочего класса, он принадлежал к тому поколению в истории Британии, которое в полной мере смогло получить доступ к знаниям и культурному производству — и распорядилось полученными знаниями с крайней изобретательностью. Грей выбрал себе путь человека искусства.
На его счету множество картин, иллюстраций, гравюр и даже фресок. Также он написал с десяток романов, множество пьес и две книги стихов. Не менее важно и то, что Грей был убежденным шотландским националистом, сторонником независимости региона и упразднения монархии. Чем выше поднимается Белла, чем больше в ней становится разума, тем ярче становится картина Роман «Бедные-несчастные» вышел в свет в 1992 году и стал продолжением его литературных экспериментов. Со времен своего дебютного романа «Ланарк: Жизнь в четырех книгах» 1981 Грей развивался как автор, сочетающий социальный реализм с сюрреализмом, фантазируя о Глазго как о месте встречи аллегории с реальностью.
Главной темой «Бедных-несчастных» была не столько гендерная, сколько колониальная: перепаянная мертвая женщина с мозгом собственного ребенка — это, в прочтении Грея, сама Шотландия. А эволюция ее как героя, в известной мере, отражает споры времен Шотландского Просвещения о том, что делает человека человеком. Как писал один из исследователей творчества Грея: Одно из самых значительных посланий шотландского Просвещения: вера в социальную природу человека. Отвергая взгляд Гоббса на человеческую природу, согласно которому страх людей друг перед другом и их жажда власти являются доминирующими силами социального взаимодействия, приверженцы «Науки о человеке» подчеркивали, что люди нуждаются в компании и процветают, относясь друг к другу с симпатией и взаимным уважением. Книга выстроена Греем как роман взросления и, в то же время, аллегория; мужчины, которые пытаются овладеть Беллой — коллекция викторианских стереотипов.
А Белла — чудовищная оптимистка, которая не понимает того, что ее убежденность в собственной правоте как минимум спорна — и сам автор будто не поспевает за ее политическим взрослением. Йоргос Лантимос говорит, что заинтересовался книгой Грея еще в конце нулевых, во время работы над «Клыком». Тогда же он отправился в Шотландию, чтобы познакомиться с писателем и обсудить возможную экранизацию. Грею Лантимос понравился: он посмотрел «Клык», поводил режиссера по местам, описанным в своих книгах и, в конце концов, дал свое разрешение на фильм. Путь к нему занял чуть больше времени, чем хотелось бы режиссеру.
И уже давно доказал, что перерос скупой социальный реализм. Операторская работа в «Бедных-несчастных» — отдельный слой повествования, следить за которым непросто, но интересно: статические сцены, внезапно прерываемые зумированием которое нарушают статичность нашего взгляда и заставляет обращать внимание на то, что происходит перед нами , стремительные движения от одного героя к другому, крупные планы оргазмов, неожиданное внимание к деталям. Под манифестами либо ставишь подпись, либо пишешь «ознакомлен» Лантимос не снимает на цифру. Новый фильм в значительной степени снят на пленку Kodak Ektachrome. Это технология, разработанная еще в середине прошлого века, была возрождена для съемок телесериала «Эйфория».
Ektachrome дает особое контрастное и яркое изображение. Другая задействованная ретротехнология — широэкранные камеры VistaVision, на которые снималось «Головокружение» Хичкока, а позднее со спецэффектами для «Звездных войн». В «Бедных-несчастных» на VistaVision снята сцена операции и возрождения Беллы из мертвых — красочная, пышная и фантазийная; отсылающая к «Франкенштейну» и журнальным фотосессиям. Старомодности «Бедным-несчастным» придает и то, что практически весь фильм, включая уличные сцены, снят в павильоне: красочные задники, который мы видим — будь то море, во время путешествия Беллы в Афины или яркие образы в Лиссабоне — что-то вроде рир-проекции, не CGI, а огромные LED-экраны.
Будем очень признательны за помощь. Неистовый карнавал стимпанка! После «Фаворитки» Лантимос превзошел сам себя! Да, та же Англия хотя и на два века позже ,...
А Гран-при жюри достался «Зла не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути. Лучшим актером и обладателем «Кубка Вольпи» стал Питер Сарсгаард за роль в фильме «Память» режиссера Мишеля Франко, а награды за лучшую женскую удостоилась Кейли Спэни за главную роль в картине «Присцилла» Софии Копполы. Пабло Ларраина и Гильермо Кальдерона наградили за лучший сценарий к фильму «Граф».
В одной из ранних концепций платья Беллы состояли из очень узких юбок и рукавов-фонариков и, по словам Уоддингтон, визуально напоминали «гигантские половые члены». Художница по костюмам начала развивать эту идею, и Лантимос вовлекся. Как говорит Холли, рукава — не просто интересный визуальный ход, который «создает ощущение инаковости»; за ним стоит идея сильной женщины, чье тело становится похоже на мужское за счет объемных плеч. Но такой героиня предстает перед зрителем не сразу. Гардероб Беллы Бакстер меняется и усложняется на протяжении всей картины, отмечая все этапы ее взросления и ментальной эволюции. Так, в первой части повествования Белла выглядит как женщина, но воспринимает мир глазами ребенка. Чтобы показать это, Уоддингтон решила создать для героини «довольно нелепые» образы — такие, словно с утра ее одела гувернантка миссис Прим, а та уже к обеду растеряла половину вещей: «У детей, как их ни оденешь в 8 утра, к 10 уже чего-то не хватает; то трусы на голове, то часть костюма затерялась. Так что мне понравилась эта идея распада. Я провожу много времени со своими детьми. Когда они были маленькими, то быстро начинали оголяться — у них врожденное желание быть голыми. Для взрослого же человека это, наоборот, настоящий кошмар. Я не могу представить, что иду по улице, полностью одетая выше талии, а ниже только трусы» что ж, кажется, про тренд, заданный Miu Miu еще несколько сезонов назад, Холли не слышала. Так родился, например, образ с отсутствующей юбкой, шелковыми панталонами и частью кринолина, напоминающей хвост лобстера привет одноименной картине Лантимоса. Частично эта вещь навеяна пуховиком Moncler — я подумала о нем, когда встретила нечто подобное в книге по историческим костюмам. То есть в наших костюмах присутствуют современные идеи, но все подкреплено историческими источниками. Например, все лифы Беллы основаны на настоящих викторианских выкройках». Стилистика «полураспада» не оставляет героиню и впредь.
В Венеции победил скандальный фильм с Эммой Стоун «Бедные-несчастные»
Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Главную награду Венецианского кинофестиваля «Золотого льва» получил фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун в главной роли и разбирают смысловые и формальные особенности этого. Сегодня хочу рассказать о фильме Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", номинанте на Оскар 2024.