Новости иван янковский спектакли

Главная» Новости» Иван янковский афиша. Свои спектакли привезут МХТ и Театр Наций. Свободные новости. Иван Янковский: «Дай Бог – всего светлого!» Иван Янковский стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино».

Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.)

Я думаю: ну слава богу, я кому-то что-то открыл. Себя бы открыть, понять, для чего все это нужно На это место очень хочется усадить Ивана Янковского. Ему только исполнилось тридцать, он внешности нездешней и почти что неземной, из великой актерской династии, снимается регулярно, в среднем удачно, каждый год — по неожиданной и симптоматичной роли. Одна только проблема — сам Янковский все больше и больше задумывается о том, зачем ему вообще все это нужно. Интервью начинается с обсуждения новинок — фильмов из Канн и Венеции, тех, что появились на Netflix «Я вообще люблю смотреть про все эти картели, Медельин. Это нечастый случай, когда актеры вообще хотят что-то обсуждать с кинокритиками, а не обижаться на них за характеристики в рецензиях. Начал объективнее воспринимать реальность, то место, в котором я нахожусь. Самое главное — я начал волноваться по поводу того, что я не развиваюсь. Я боюсь стать человеком, который перестал впускать в себя жизнь, книги, какие-то новые мысли, ощущения. Я очень боюсь этого, мне реально страшно. Я не пауков или акул боюсь, а стагнации.

Условно говоря, я как героиня фильма "Прометей", которую Нуми Рапас играет, только не в космосе, а на Земле. Я тоже все время размышляю: а что, а как, а зачем все это нужно, а имеет ли это смысл, а что это кому дает? Иногда слышу хорошие отзывы о моей работе: "Ой, вы мне открыли что-то". Себя бы открыть, понять, для чего все это нужно». И действительно. Возьмем, к примеру, последние роли Янковского. В 2019 году — удивительно точно сыгранный молодой коррумпированный мент в «Тексте», в 2020-м ему удался образ Тарковского в комедии «Хандра» и мимолетный эпизод с Янковским оказался едва ли не лучший во всем фильме , а весь 2021-й только и говорят, что о «Топях», траурно-магическом сериале, где у Янковского главная роль. И даже самый едкий персонаж отечественного фейсбука, критик Зинаида Пронченко, водит с актером дружбу и пишет о нем в следующих восторженных формулировках: «Янковский в "Топях" — нагой, мертвый, злой и красивый». Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Обо мне пишут: куда он вышел, как подстригся, с кем встречается.

Это то, о чем ты заставил зрителя думать При этом Иван не боится вписываться в крупномасштабные проекты с бюджетом в 500-700 миллионов рублей, но это каждый раз ничем хорошим не заканчивается. Началась эта любовь зла с первой осознанной роли Янковского в провальном мистическом триллере «Индиго» — о чрезмерно одаренных детях, затем актер вписался в фильм «Ночные стражи». Когда мы заговариваем о нем, Янковский заметно напрягается: «Думал, франшиза будет отличная. Оказалось, полная ерунда. Брал риски, потом отдувался. На коленях на горохе стоял, впускал в себя стрелы Прометея. Мы же всегда с благими намерениями хотим сделать что-то, а не так: "А давай всех обманем, снимем про вампиров, как "Блэйд", как "Сумерки", только по-русски, ты с МГУ прыгаешь в плаще, классно будет". Не будет». Только этим можно объяснить тот факт, что Иван вновь принял на себя репутационные риски хоть он и храбрится: «Слушай, ну пусть я буду рисковать, а не кто-то другой. Я, в принципе, риски всегда беру на себя».

Я тоже все время размышляю: а что, а как, а зачем все это нужно, а имеет ли это смысл, а что это кому дает? Иногда слышу хорошие отзывы о моей работе: "Ой, вы мне открыли что-то". Себя бы открыть, понять, для чего все это нужно». И действительно. Возьмем, к примеру, последние роли Янковского.

В 2019 году — удивительно точно сыгранный молодой коррумпированный мент в «Тексте», в 2020-м ему удался образ Тарковского в комедии «Хандра» и мимолетный эпизод с Янковским оказался едва ли не лучший во всем фильме , а весь 2021-й только и говорят, что о «Топях», траурно-магическом сериале, где у Янковского главная роль. И даже самый едкий персонаж отечественного фейсбука, критик Зинаида Пронченко, водит с актером дружбу и пишет о нем в следующих восторженных формулировках: «Янковский в "Топях" — нагой, мертвый, злой и красивый». Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Обо мне пишут: куда он вышел, как подстригся, с кем встречается. Это то, о чем ты заставил зрителя думать При этом Иван не боится вписываться в крупномасштабные проекты с бюджетом в 500-700 миллионов рублей, но это каждый раз ничем хорошим не заканчивается.

Началась эта любовь зла с первой осознанной роли Янковского в провальном мистическом триллере «Индиго» — о чрезмерно одаренных детях, затем актер вписался в фильм «Ночные стражи». Когда мы заговариваем о нем, Янковский заметно напрягается: «Думал, франшиза будет отличная. Оказалось, полная ерунда. Брал риски, потом отдувался. На коленях на горохе стоял, впускал в себя стрелы Прометея.

Мы же всегда с благими намерениями хотим сделать что-то, а не так: "А давай всех обманем, снимем про вампиров, как "Блэйд", как "Сумерки", только по-русски, ты с МГУ прыгаешь в плаще, классно будет". Не будет». Только этим можно объяснить тот факт, что Иван вновь принял на себя репутационные риски хоть он и храбрится: «Слушай, ну пусть я буду рисковать, а не кто-то другой. Я, в принципе, риски всегда беру на себя». Снималась, скажем, историческая драма о декабристах с тем посылом, что только у молодых в обществе любой эпохи оказывается достаточно витальности и внутренней силы, чтобы менять мир — пусть это иногда и заканчивается трагически.

А после монтажа получился ура-патриотический памфлет о бесперспективности всякой оппозиции. Он оказался намного проще. В целом я своих слов не забираю. Я реально думал, что будет про пацанов, которые стали мучениками и все погибли. Но таким этот фильм не сделали — побоялись».

Находится и другое оправдание: за неимением альтернатив Иван соглашается играть там, где масштабный продакшен, где пять камер, вертолеты, словом, где на съемочной площадке артиста ждет большое приключение. Так случилось с фильмом «Огонь», спродюсированным студией Никиты Михалкова. Большое кино о пожарных, спасающих маленькое село, окруженное лесом. И снова Иван, сыгравший главную роль, надеялся, что получится что-то совершенно другое. Творчество — это вообще мучения.

Но в процессе творческих поисков ты находишь и удовольствие.

Спектакль полон иронии, а написанный летом 1967 года текст звучит весьма современно. Зилова играет Иван Янковский. Остальные роли смотрите на сайте театра.

Когда я готовился к роли, то интересовался у тех, кто сыграл уже этого героя, у режиссеров, у театральных критиков, разгадали ли они загадку, и, оказалось, что нет. Действительно непонятно, почему он пребывает в такой тоске и почему совершает то, что совершает.

Это какое-то внутреннее состояние мужчины, когда он еще не обрел те жизненные ценности, которыми стоит дорожить. Играя Зилова, я ни на кого не ориентируюсь, делаю это интуитивно". Популярность актеру стоит принимать как должное, иначе не надо заниматься профессией, считает Янковский. Продолжатель знаменитой династии привык с детства к большому вниманию, но научился "заземляться": "Конечно, иногда меня одолевают сомнения из серии, достоин ли я всего того, что у меня есть, этой славы, успеха. Но потом я вспоминаю вопрос человека, с которым когда-то учился. Он меня спросил "А с чем ты в гроб ляжешь?

Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом

Актер Иван Янковский исполнит роль Родиона Раскольникова, сообщил руководитель «Плюс Студии» Михаил Китаев. Главную роль в спектакле исполнит молодой актер Иван Янковский. Больше новостей. Официальная причина принятия данного решения не озвучивается, однако есть версия, что на него повлияло общественное мнение. Известный неизвестный.

Интим с Асмус, флирт с замужней Дианой Пожарской, измены Вере Панфиловой. Слухи об Иване Янковском

Несмотря на небольшую фильмографию, молодой актер уже успел получить трех «Золотых орлов» и награду фестиваля «Кинотавр». Большие успехи у Янковского и в театре — он выступает на сцене «Студии театрального искусства» в таких спектаклях, как «Записки покойника», «Самоубийца», «Мастер и Маргарита», а также в Театре Ермоловой, где задействован в постановке «Утиная охота». Очевидно, что у Ивана большое будущее на актерском поприще, ведь возраст и бэкграунд позволяют занять ему достойное место на пьедестале главных отечественных кинематографистов. Личная жизнь Янковский женат, его спутница — коллега по цеху Диана Пожарская. В 2021 году стало известно, что у них родился сын Олег.

Вхождение в отряд, влюбленность, новый опыт, когда кого-то не удается спасти, а кого-то получается, иными словами, он начинает просыпаться, оттаивает, как в «Снежной королеве». Стояла ли задача «увидеть» героя через призму похожести? Как вы вообще относитесь к теме воплощения на экране реальных людей? Мне кажется, есть большая разница между байопиком и фильмом по мотивам, скажем так. Вот, например, я играл Карпова в «Чемпионе мира», но мне не надо было добиваться досконального сходства, задача была — не играть его впрямую. Поэтому пока это не байопик, где обоснованно нужно быть максимально похожим на героя, я этим и не занимаюсь. Просто ищу точки соприкосновения себя с теми персонажами, в шкуру которых пытаюсь влезть. Если у меня что-то соприкасается в судьбе с судьбой Штапича или кого-то еще, я за это хватаюсь, режиссер размышляет, и мы это как-то разводим. В случае со Штапичем мне было все понятно сразу. Какое-то чувство опустошения и ощущения потерянности своего времени и себя самого в пространстве до поры до времени было мне знакомо, пока я не обрел семью, пока у меня не родился сын. Я немножко был неким таким Штапичем, неким Зиловым из «Утиной охоты», неким героем Константина Хабенского из кинофильма «В движении», человеком, который вроде цепляется за жизнь, но до конца не может, потому что не очень понимает, за чем он гонится, что пытается успеть сделать, каковы его ценности сейчас и какие он хочет обрести. В принципе, мне это было ясно, я и в театре знаком с таким персонажем, играю Зилова как раз. Это вечный герой, он был, есть и будет. Знаком нам по великой драматургии, потому что такие характеры никуда не деваются, они просто меняются чуть-чуть во времени, но в целом суть их, суть поиска себя всегда остается схожей. Как вы погружались в этот мир волонтерства, знали ли что-то о нем до участия в проекте? Я об этом мире ничего вообще не знал. На площадке были консультанты — сам Штапич, дядя Женя, вместе с которым они были в отряде. Они нас учили, как воспроизводить определенные действия, как нужно проверять, к примеру, человека, если он без сознания. Как определить, есть ли у него переломы, другие повреждения. Там ведь целая схема: позвонить в скорую или не позвонить, как переложить правильно, как следить за дыханием, наложить специальный обогревающий пакет. Этому всему нас научили на площадке. В принципе, я всегда именно так и погружаюсь. У меня нет такого, что я ушел куда-то в лес, вступил в отряд, искал людей, а потом снимался, потому что понял, как искать людей. Лучше всего я делаю любые дела в формате «здесь и сейчас». Я чисто как человек включаюсь, понимаю, что бы делал в этот момент, и этим занимаюсь. Я не люблю простроенную актерскую игру, потому что тогда это уже не игра. Игра, она непроизвольна. Как у ребенка в песочнице. Он не строит на нее планов, не анализирует, а просто выходит и играет. У него появилась какая-то формочка, которой не было вчера, и он ее возьмет, хотя не готовился к этому, и из этой формочки построит замок. Так и я к этому отношусь: чисто интуитивно существую в определенных обстоятельствах. Конечно, если надо научиться играть в шахматы, то я сделаю это заранее, до съемок, но в целом у меня нет какого-то специального метода погружения. То есть можно сказать, что вы предпочитаете действовать интуитивно? Природа подсказывает, что необходимо делать, чтобы оказаться в определенном состоянии. Потому что состояние — вообще самое важное в этой профессии. Быть в правильном состоянии — залог всего. То есть не в том, в котором ты пришел на площадку. Это все нужно забыть, убрать и быть в состоянии полной потерянности, безнадежности, в поиске, надежде найти другого — если говорить о Штапиче. И я включаю это: когда я был в таком ощущении себя? Что я делал для того, чтобы из него выйти?

Иногда просто обнимались коллективно, греясь друг об друга. Я без иронии говорю, что очень благодарен продюсерам и режиссеру за такой колоссальный опыт», — отмечал артист. Читайте также Роскошь в каждой детали: как создавали образы для Софьи Эрнст и звезд сериала «Союз Спасения. Время Гнева» Правда, критики энтузиазма актера не разделили: за кинематографические огрехи и искажение исторических фактов фильм разгромили эксперты, а его рейтинг на «Кинопоиске» едва пересек отметку в шесть баллов из 10. Гораздо теплее зрители приняли сериал «Топи» с участием артиста, да и фильм «Огонь» окупился в прокате. Ну а сейчас поклонники с нетерпением ждут «Слова пацана», где Янковский сыграл одну из ключевых ролей. Громкие романы Отношения Ивана с Верой Панфиловой с переменным успехом продолжались почти семь лет Несмотря на особенности профессии, Янковский избегал публичных мероприятий, назвать его тусовщиком и представителем «золотой молодежи» не поворачивался язык. Предпочитаю сидеть дома, читать книги, в последнее время в основном по профессии, смотреть фильмы, играть в видеоигры, ездить в путешествия, ходить в театр. И мне отлично так живется. Я не чувствую себя пропускающим что-то. Мне хорошо в моем мире», — рассказывал о себе Иван. Впрочем, образ интроверта не мешал актеру в любви. В юности он увлекся дочкой бизнесмена Камиллой Байсаровой, однако романтические отношения закончились разрывом через несколько месяцев, а девушка вскоре вышла замуж за другого. Позднее появились слухи об интрижке Ивана с Анной Чиповской: вместе артисты снимались в комедии «Без границ». Звезды информацию не комментировали, а поклонники предполагали, что сплетни имели мало общего с правдой. Казалось, дело шло к свадьбе, но спустя три года влюбленные отписались друг от друга в соцсетях и перестали выходить вместе в свет. На премьере «Дамы пик» Янковский появился в компании блогера Таисии Румянцевой, а не Веры, так что актера обвинили в измене. На премию «Золотой орел» актер пришел с Александрой Новиковой А ведь в свое время Иван поддерживал Панфилову, когда та переживала из-за болезни отца, материально семья Янковских помогла и жене дяди Веры, которой требовалась операция. Почему же произошел разлад? Хочется немного погулять. У Веры тоже свои дела — спектакли, репетиции. В какой-то момент они, видимо, заметили, что стали проводить вместе все меньше времени. Ну а потом решили, что не стоит мучиться. И разъехались». Читайте также Иван Янковский закрутил роман с наследницей крупного ресторатора В январе 2017-го Иван посетил премию «Золотой орел» с дочкой известного ресторатора Александрой Новиковой. Перед выходом на сцену Янковский трогательно поцеловал свою спутницу, из чего окружающие сделали логичный вывод о начале новых отношений. Прошло всего несколько месяцев, и влюбленные появились на Каннском фестивале по отдельности, словно и не были знакомы.

Судьба Ивана была предопределена с детства: он родился 30 октября 1990 года, обучался в Московской международной киношколе, затем пошел осваивать профессиональное мастерство в ГИТИС попал на курс Сергея Женовача. Впервые оказался на экране в возрасте десяти лет, дебютировав в фильме деда «Приходи на меня посмотреть». Сейчас Иван Янковский является одним из главных лиц нового поколения российских кинематографистов: он снимался в таких лентах, как «Индиго», «Дама пик», «Тряпичный союз», «Текст», «Союз спасения», «Огонь» и сериале «Топи». Несмотря на небольшую фильмографию, молодой актер уже успел получить трех «Золотых орлов» и награду фестиваля «Кинотавр». Большие успехи у Янковского и в театре — он выступает на сцене «Студии театрального искусства» в таких спектаклях, как «Записки покойника», «Самоубийца», «Мастер и Маргарита», а также в Театре Ермоловой, где задействован в постановке «Утиная охота».

Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.)

Нужно открыть свои болевые точки. Тогда, может быть, что-то и возникнет И дело вроде бы даже не в деньгах, подобные вопросы Янковский отбивает изящно, при помощи уверенной формулировки: «Деньги — точно не самое главное. Это удобная штука, но, как говорит мой педагог: "А с чем в гроб ляжешь? Да и публичность его не очень интересует, на самом деле интервью для него — это некое обязательство, рабочая необходимость, и уж тем более его смущает и возмущает журналистское внимание: "Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Я стал интересен публике, и теперь обо мне пишут: куда он вышел, что надел, как подстригся, с кем встречается, как он срет. Это то, о чем ты заставил зрителя думать и во что верить". Пока мы пытаемся разобраться, зачем Ивану вообще работать в российском кино, становится все сложнее находить какие-то причины, кроме, собственно, самого процесса. А может, и процесс того не стоит: "Когда я в последних картинах снимался или играл спектакль, я порой задумывался, зачем я это делаю, кому это надо? Наверное, это нормальное состояние творческого человека, не ремесленника.

Чувствовать, что все это никому не нужно. Иногда мне хорошо от того, что я делаю. Но иногда я не очень понимаю, зачем я всем этим занимаюсь, что моя работа кому дает? И особенно — что она дает мне? Актерские династии — вообще загадочная штука: это же не ремесло, которое из поколения в поколение передается, вроде часового дела, — это искусство, каждый раз надо постигать его заново. Но так получилось, что дедушка, бабушка, отец, мать и младшая сестра Ивана Янковского — все актеры. Хотя началась такая династия, по сути, случайно: "Дед не собирался становиться артистом. Он поступал вместе с братом Колей, который сказал ему: "Иди ты учись, Олег!

И он пошел учиться. В итоге это вылилось во что? В великого артиста! Я не знаю, то ли мне льстят, то ли стебут меня. Люди пишут: "Ну, он не дед, он им не будет никогда, не был и не станет! То, что современная киногения позволяет делать, в советское время было невозможно". Вообще, Иван отпирается и говорит, что его персонаж в фильме "Текст" совсем на него не похож. Но все же и в этой картине была поднята важная для него тема родства: "Мне вообще хотелось бы, чтобы обо мне говорили, что я характерный артист.

Не артист, который играет того, на кого похож, потому что у меня такая внешность. Я хотел бы быть как Хоакин Феникс. В экранизации комикса сыграть злодея какого-нибудь. Я бы только это и играл. Я так и к "Тексту" отнесся — как Гэри Олдмен в "Леоне". Как ты помнишь если читал книгу , там мой персонаж — жирный мудила, чиновничья харя.

Все смотрят. Вообще, ко мне в целом такое отношение в семье было, несмотря на родословную. У меня такое воспитание — не через поблажки. Меня строго воспитывали», — рассказывал позже в интервью герой нашего материала. Ваню регулярно наказывали за вранье, хулиганство и «несоответствие неким планам» взрослых. Однажды терпение звездных родителей иссякло, и мальчик оказался под «домашним арестом». Во время наказания я занимался только уроками, ложился спать или читал спортивную газету. Такой вот был метод воспитания», — откровенничал Иван. В 12 лет родители решили перевести сына-гуманитария из школы с математическим уклоном в международную киношколу. Престижное учебное учреждение организовывала ученикам стажировки за рубежом, вскоре вместе с другими ровесниками внук легендарного артиста снял документальный фильм по мотивам своего путешествия в Турцию и Африку. А куда еще? Иван Янковский Иван был уверен, что поступит, но на вступительных экзаменах с треском провалился. Кстати, именно Женовач в 2021 году закроет в МХТ им. Чехова спектакль «Карамазовы» — последнюю постановку в рамках театра с участием Филиппа Янковского. Это сильно обидело артиста. А в конце первого курса Ивана, именно отец — Филипп Олегович поможет сыну с ролью. Он попросил своего друга режиссера Романа Прыгунова попробовать наследника на главную роль в фильме «Индиго», и, как потом окажется, зря! Критики и зрители разнесли фантастический триллер в первые дни проката.

Иван Янковский дебютировал на экране в картине «Приходи на меня посмотреть» «Я с этой школой много что прошел: был на Соловецких островах, в экспедиции в Армении и Турции, в Южной Африке — там мы снимали документальное кино про детей. Школа все время создавала такие условия, в которых ты должен был определить для себя какие-то ценности. Куда бы ты ни отправлялся, что бы ни делал, ты должен был всегда ответить себе на вопрос: зачем тебе это все. Эта школа привела мои мозги в порядок. Благодаря вузу артист сыграл в спектаклях «Скапен» и «Невозможное», а после выпуска вступил в труппу «Студии театрального искусства», руководителем которой был его наставник Женовач. Тут же молодому актеру досталась главная роль — в «Записках покойника» по Булгакову. Что касается кино, то после первой работы в ленте «Приходи на меня посмотреть» в фильмографии Янковского наступил восьмилетний перерыв. Громко заявить о себе артисту удалось после выхода «Индиго», где он сыграл подростка со сверхспособностями. Они ведь примерно моего возраста и живут обычной городской жизнью. Дружат, переживают первую любовь», — отмечал Иван. Зрители оценили роль артиста в фильме «Дама пик» Крупным успехом для актера стало участие в картине «Тряпичный союз»: лента получила сразу несколько престижный наград на «Кинотавре» и на фестивале «Край света». Затем на экраны вышла комедия «Без границ» и фантастический фильм «Ночные стражи» с Янковским. Оценили зрители и «Даму пик», где артист сыграл оперного певца. Скупил диски с выступлениями Владимира Атлантова, Пласидо Доминго. В машине слушал музыку Чайковского, учил арии, пел на светофорах, дома, в любом месте, где находился, — рассказывал Иван. Понимал, что потом наложат голос профессионального тенора, но мне нужно было под фонограмму спеть и во все попасть». Скандальный «Текст» Фильм «Текст» стал сенсацией Посчастливилось потомственному актеру поработать и с Юрием Быковым, снявшись в его драме «Завод». Однако как об одном из самых перспективных молодых артистов страны о Янковском заговорили после премьеры фильма «Текст». Ленту изначально называли многообещающей, откровенной и скандальной, но ожидали ли звезды, сыгравшие ключевых героев, такого ажиотажа? Конечно, больше всего шума вызвала пикантная сцена Ивана и Кристины Асмус, где секс их героев запечатлен на камеру мобильного телефона. И это всегда очень смешно. И вот ты здесь, и она здесь, и надо все это запечатлеть. И вроде бы у нее муж, там, в жизни, и он все увидит. Это стремно, на самом деле. Но я понимал: либо в это должны поверить, либо это бессмысленно делать». Читайте также Иван Янковский об «интиме» с Кристиной Асмус: «Такие сцены не приносят удовольствия» Кристину затравили после выхода «Текста»: пользователи Сети негодовали, что, раздевшись перед камерой, актриса опозорила мужа и запятнала себя. И хотя Гарик Харламов уверял публику, что гордится смелой избранницей и понимает — это лишь роль, мало кто поверил ему.

То, что произносится, — пена волн, а глубина вся не в словах. Ты слова можешь перепутать, если они смысл не меняют, а, наоборот, углубляют, это может быть даже лучше. И молчание вообще может быть гораздо громче слов. А в работе, мне кажется, надо быть свободным, быть ватой, глиной. Когда ты глина, ты можешь предлагать, можешь не предлагать. И самое главное, чутким надо быть человеком. Видишь, что процесс идет, идешь дальше. Чувствуешь, что чего-то не хватает, поддал где-то энергии, людей заразил, но все это тоже в зависимости от ситуации. Поймите, я не умею рассказывать об этом! Я, возможно, умею это делать, но говорить об этом не знаю как. У меня нет никакой книжки, я не записываю, как правильно и как неправильно. Да и правильности здесь, на мой взгляд, не найти. Есть только почувствовал или нет, искренне или нет. Опасен ли здесь жизненный опыт? Ведь чем старше мы становимся, тем больше появляется ситуаций, которые нам уже известны, понятны, не вызывают той остроты, искренности и чувств, как когда-то. Или он, напротив, может помочь подключиться? Я знаю про себя точно, что все лучшее у меня получалось и получается в моменты, когда я не запарен и расслаблен. Есть великая фраза Лоуренса Оливье, сказанная им Дастину Хоффману: «А ты не пробовал это просто сыграть? И мне кажется, что суть именно в этом. Да, это труд, но от него не зависят жизни людей, чтобы как-то высоколобо об этом рассуждать. Все, на что мы можем надеяться, — что наша работа отзовется в зрителе. Я не хочу быть артистом, который говорит: «Да, вы знаете, чтобы понять природу этого характера, я жил в лесу... У меня не будут от этого глаза другие. Зритель не будет сидеть и говорить: «Смотри, у него глаза как у человека, который жил в лесу две недели. Я вижу, я сам жил». Такого не бывает. И это, кстати, приходит с опытом: вот про Карпова говорили, что у него такие глаза рыбьи, посмотришь — и страшно становится. Я пытался пару раз поднимать так глаза на партнеров, мне казалось, что они терялись, забывали текст. Я сначала думал, что это я на них так смотрю, что они забывают. А потом посмотрел картину, и все те моменты, когда я считал, что все в сцене решает мой взгляд, они просто отсутствуют. Это не читается. Никто мне не сказал: «Какие у тебя глаза были, взгляд убийцы». Соответственно, мы это убираем. Это внутри где-то должно быть, но в целом зависеть от этого ты не можешь. Поэтому опыт в этом смысле лечит. Ты будешь отказываться от чего-то, даже от собственного восприятия, мол, занимаешься чем-то жизненно важным. Мне кажется, правильно говорить об этом честно, не пытаясь выдавать себя за философа. На Иване: пиджак, брюки — все p. Рекламодатель: ООО «Окко», г.

Иван Янковский

Оказалось, полная ерунда. Брал риски, потом отдувался. На коленях на горохе стоял, впускал в себя стрелы Прометея. Мы же всегда с благими намерениями хотим сделать что-то, а не так: "А давай всех обманем, снимем про вампиров, как "Блэйд", как "Сумерки", только по-русски, ты с МГУ прыгаешь в плаще, классно будет". Не будет». Только этим можно объяснить тот факт, что Иван вновь принял на себя репутационные риски хоть он и храбрится: «Слушай, ну пусть я буду рисковать, а не кто-то другой. Я, в принципе, риски всегда беру на себя». Снималась, скажем, историческая драма о декабристах с тем посылом, что только у молодых в обществе любой эпохи оказывается достаточно витальности и внутренней силы, чтобы менять мир — пусть это иногда и заканчивается трагически.

А после монтажа получился ура-патриотический памфлет о бесперспективности всякой оппозиции. Он оказался намного проще. В целом я своих слов не забираю. Я реально думал, что будет про пацанов, которые стали мучениками и все погибли. Но таким этот фильм не сделали — побоялись». Находится и другое оправдание: за неимением альтернатив Иван соглашается играть там, где масштабный продакшен, где пять камер, вертолеты, словом, где на съемочной площадке артиста ждет большое приключение. Так случилось с фильмом «Огонь», спродюсированным студией Никиты Михалкова.

Большое кино о пожарных, спасающих маленькое село, окруженное лесом. И снова Иван, сыгравший главную роль, надеялся, что получится что-то совершенно другое. Творчество — это вообще мучения. Но в процессе творческих поисков ты находишь и удовольствие. Нужно открыть свои болевые точки. Тогда, может быть, что-то и возникнет И дело вроде бы даже не в деньгах, подобные вопросы Янковский отбивает изящно, при помощи уверенной формулировки: «Деньги — точно не самое главное. Это удобная штука, но, как говорит мой педагог: "А с чем в гроб ляжешь?

Да и публичность его не очень интересует, на самом деле интервью для него — это некое обязательство, рабочая необходимость, и уж тем более его смущает и возмущает журналистское внимание: "Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Я стал интересен публике, и теперь обо мне пишут: куда он вышел, что надел, как подстригся, с кем встречается, как он срет. Это то, о чем ты заставил зрителя думать и во что верить". Пока мы пытаемся разобраться, зачем Ивану вообще работать в российском кино, становится все сложнее находить какие-то причины, кроме, собственно, самого процесса. А может, и процесс того не стоит: "Когда я в последних картинах снимался или играл спектакль, я порой задумывался, зачем я это делаю, кому это надо? Наверное, это нормальное состояние творческого человека, не ремесленника. Чувствовать, что все это никому не нужно.

Иногда мне хорошо от того, что я делаю. Но иногда я не очень понимаю, зачем я всем этим занимаюсь, что моя работа кому дает?

Но что 30 лет сейчас? Пора молодости, возможностей, а важные жизненные решения зачастую еще только впереди — и Зилову еще во многом предстоит разобраться и многое понять. Спектакль полон иронии, а написанный летом 1967 года текст звучит весьма современно.

Ранее автор «Слова пацана» рассказал о реакции казанских бандитов на сериал. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Вот такое-то. Похоже это со мной? Ищем тогда, что похоже. Это процесс больше внутренний, чем можно увидеть потом в результате вовне. В общем-то, поэтому и сказать мне об этом особенно нечего, потому что труд этот достаточно невидимый.

Ваша жизнь неразрывно связана с театром в целом и «Студией театрального искусства» Сергея Женовача в частности. Отсюда вопрос, какую роль в этих контекстах сыграл театр, повлиял ли на вашу работу в кино? Конечно, спектакли и кинопроекты сравнивать было бы странно, но с точки зрения внутреннего поиска помог ли театр что-то обрести? Думаю, артист в театре существует выпуклее, чем в кино, но я правда больше делать умею, чем рассказывать про это. Если меня спросить: «Как и что ты делаешь?

Мне не надо с ружьем приходить домой и сидеть с ним, спать с ним, заряжать его, стрелять, чтобы выглядеть более опасным, чтобы вы больше поверили, что я охотник. Не в этом смысл! Смысл просто в чувствах. Самое главное — не бояться чувствовать, быть смелым в проявлении своих чувств и в проявлении эмоций. Помогает ли театр?

Да, наверное, помогает, он держит в форме. Я очень люблю театр, играю уже одиннадцать лет, именно в театре я вырос как артист. Тем более что в нашем театре, «Студии театрального искусства», дистанция совсем иная, театр очень домашний. А мне несложно, поверить, что я кто-то другой Театральный мир вам близок с детства. Проводя время с дедушкой, Олегом Ивановичем Янковским, подмечали ли вы какие-то моменты, которые потом, спустя годы, вспоминали уже в профессии?

Дед говорил: «А мне несложно, нацепив усы, поверить, что я кто-то другой». Вот и вся его подготовка. У него была такая расположенность, что ему не надо было что-то дополнительное делать в этом смысле. Надел усы — ты Петр Первый. Он всегда говорил, что он «прилагаем к обстоятельствам».

Я не успел, к сожалению, в толковом возрасте с ним основательно пообщаться, имея за спиной какие-то уже сыгранные роли. Но главное, что когда он был с нами, со мной и с Лизой сестра Ивана Янковского, актриса Елизавета Янковская. Он был очень семейный человек, и когда проводил время с нами, не отвлекался ни на что. Вы стараетесь следовать этим заветам, разделяя рабочее и личное? Потому что скорости нарастают все больше, сегодняшняя индустрия часто заставляет реагировать в режиме «здесь и сейчас», а социальные сети тоже отчасти размывают границы между работой и отдыхом.

Я уезжаю на смену — концентрируюсь на смене, приезжаю в театр — концентрируюсь на театре. Приезжаю из театра или со смены — забываю об этом, как о сне, который мне приснился. Я понимаю, что здесь я — он, мой герой, а там я другой, домашний и настоящий, где все остальное неважно. Возвращаясь к «Плейлисту волонтера». И в сериале, и в книге довольно большую роль играет музыка.

Наушники и плеер для героя — способ уйти от окружающего мира, погрузиться в себя. Вы музыку в такой связи используете? К музыке я отношусь довольно спокойно. Могу слушать постоянно, могу год не слушать вообще. Иногда она мне помогает настроиться, уйти в какие-то воспоминания, переключиться.

Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом

Иван Янковский дебютирует в театре у Олега Меньшикова. Спектакли, в которых играет Иван Янковский. КОЛИНО СОЧИНЕНИЕ (Спектакль Яны Туминой). Новости партнеров. Главную роль в спектакле исполнит молодой актер Иван Янковский. Больше новостей. Официальная причина принятия данного решения не озвучивается, однако есть версия, что на него повлияло общественное мнение. Иван Янковский родился 30 октября 1990 года в льно мальчик не собирался идти по стопам своих звездных родственников и становиться актером. Иван Янковский — последние новости 19:03, 21 января 2023 Иван Филиппович Янковский — российский актер театра и кино, известный по фильмам «Союз спасения», «Огонь» и «Текст», а также по сериалу «Топи». Иван Янковский говорит, что больше, чем рассуждать, он любит заниматься делом на сцене и в кадре.

Рассылка новостей

  • Иван Янковский — спектакли
  • Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом
  • Дима Билан
  • Спектакли c Иваном Янковским. Все спектакли Ивана Янковского в Москве.
  • Иван Янковский

Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским

Иван Янковский — последние новости 19:03, 21 января 2023 Иван Филиппович Янковский — российский актер театра и кино, известный по фильмам «Союз спасения», «Огонь» и «Текст», а также по сериалу «Топи». Иван Янковский: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Иван Янковский. архив о Иване Янковском. Иван Янковский (Ivan Yankovsky) биография, фото, фильмография, спектакли. cписок спектаклей актёра Ивана Янковского.

Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.)

Он поступал вместе с братом Колей, который сказал ему: "Иди ты учись, Олег! И он пошел учиться. В итоге это вылилось во что? В великого артиста! Я не знаю, то ли мне льстят, то ли стебут меня. Люди пишут: "Ну, он не дед, он им не будет никогда, не был и не станет! То, что современная киногения позволяет делать, в советское время было невозможно". Вообще, Иван отпирается и говорит, что его персонаж в фильме "Текст" совсем на него не похож.

Но все же и в этой картине была поднята важная для него тема родства: "Мне вообще хотелось бы, чтобы обо мне говорили, что я характерный артист. Не артист, который играет того, на кого похож, потому что у меня такая внешность. Я хотел бы быть как Хоакин Феникс. В экранизации комикса сыграть злодея какого-нибудь. Я бы только это и играл. Я так и к "Тексту" отнесся — как Гэри Олдмен в "Леоне". Как ты помнишь если читал книгу , там мой персонаж — жирный мудила, чиновничья харя.

А я играл молодого чувака, мажора, которому все дали родители. А если родитель фээсбэшник, то и ты сам начинаешь чувствовать себя немножко фээсбэшником". Страна ставит перед кинематографистами задачи, на которые они в общем-то никогда не подписывались. Это все миф, это все игра. Вот ты любишь видеоигры, прикалываешься над друзьями, пранкуешь по телефону — в принципе, актерство — это то же самое. Ты просто играешь. Все рождается здесь и сейчас.

Это внутренняя работа, но в целом не хирургия. Если ты ошибешься — никто не умрет! Что-то получается лучше, где-то ты глубже что-то прочувствовал, и тебе удалось это донести". Бомбер Boss, поло Pal Zileri Для Янковского, который, как ни удивительно, интроверт, нашелся, кажется, идеальный персонаж — шахматист Анатолий Карпов, которого он сыграл в предстоящем фильме "Чемпион мира", посвященном матчам за главное звание в самом интеллектуальном виде спорта. И здесь творческое избавление Иван внезапно нашел в кратковременном помешательстве: "Я изучал партии, набивал руку, играл, знаю комбинации, за 15 ходов могу кого-то "вынести" теперь, если повезет. С Карповым мне хватило времени, чтоб быть не собой и вообще думать, действовать и мыслить не как я. Для этого нужна длинная дистанция, когда ты из кадра в кадр, из сцены в сцену занимаешься рутиной, которой в жизни не знаешь.

Когда уже твой мозг начинает постепенно перестраиваться, когда ты встаешь с утра и думаешь, а где я остановился вчера на доске, как мне ходить — e4 или c4? Я помню, приезжал домой, садился и смотрел в одну точку — настолько меня засасывало!

В случае со Штапичем мне было все понятно сразу. Какое-то чувство опустошения и ощущения потерянности своего времени и себя самого в пространстве до поры до времени было мне знакомо, пока я не обрел семью, пока у меня не родился сын. Я немножко был неким таким Штапичем, неким Зиловым из «Утиной охоты», неким героем Константина Хабенского из кинофильма «В движении», человеком, который вроде цепляется за жизнь, но до конца не может, потому что не очень понимает, за чем он гонится, что пытается успеть сделать, каковы его ценности сейчас и какие он хочет обрести. В принципе, мне это было ясно, я и в театре знаком с таким персонажем, играю Зилова как раз. Это вечный герой, он был, есть и будет. Знаком нам по великой драматургии, потому что такие характеры никуда не деваются, они просто меняются чуть-чуть во времени, но в целом суть их, суть поиска себя всегда остается схожей.

Как вы погружались в этот мир волонтерства, знали ли что-то о нем до участия в проекте? Я об этом мире ничего вообще не знал. На площадке были консультанты — сам Штапич, дядя Женя, вместе с которым они были в отряде. Они нас учили, как воспроизводить определенные действия, как нужно проверять, к примеру, человека, если он без сознания. Как определить, есть ли у него переломы, другие повреждения. Там ведь целая схема: позвонить в скорую или не позвонить, как переложить правильно, как следить за дыханием, наложить специальный обогревающий пакет. Этому всему нас научили на площадке. В принципе, я всегда именно так и погружаюсь.

У меня нет такого, что я ушел куда-то в лес, вступил в отряд, искал людей, а потом снимался, потому что понял, как искать людей. Лучше всего я делаю любые дела в формате «здесь и сейчас». Я чисто как человек включаюсь, понимаю, что бы делал в этот момент, и этим занимаюсь. Я не люблю простроенную актерскую игру, потому что тогда это уже не игра. Игра, она непроизвольна. Как у ребенка в песочнице. Он не строит на нее планов, не анализирует, а просто выходит и играет. У него появилась какая-то формочка, которой не было вчера, и он ее возьмет, хотя не готовился к этому, и из этой формочки построит замок.

Так и я к этому отношусь: чисто интуитивно существую в определенных обстоятельствах. Конечно, если надо научиться играть в шахматы, то я сделаю это заранее, до съемок, но в целом у меня нет какого-то специального метода погружения. То есть можно сказать, что вы предпочитаете действовать интуитивно? Природа подсказывает, что необходимо делать, чтобы оказаться в определенном состоянии. Потому что состояние — вообще самое важное в этой профессии. Быть в правильном состоянии — залог всего. То есть не в том, в котором ты пришел на площадку. Это все нужно забыть, убрать и быть в состоянии полной потерянности, безнадежности, в поиске, надежде найти другого — если говорить о Штапиче.

И я включаю это: когда я был в таком ощущении себя? Что я делал для того, чтобы из него выйти? Вот это. Соответственно, что мой персонаж мог бы делать? Вот такое-то. Похоже это со мной? Ищем тогда, что похоже. Это процесс больше внутренний, чем можно увидеть потом в результате вовне.

В общем-то, поэтому и сказать мне об этом особенно нечего, потому что труд этот достаточно невидимый. Ваша жизнь неразрывно связана с театром в целом и «Студией театрального искусства» Сергея Женовача в частности.

После премьеры театральные критики очень высоко оценили эту работу Ивана и заявили, что сложно найти лучшего актера на роль главного героя постановки Виктория Зилова а его до этого, к слову, играли такие актеры, как Олег Даль и Константин Хабенский! В спектакле "Утиная охота" Иван играет по сей день. Иван Янковский и Кристина Асмус на афише спектакля "Утиная охота" Кино После первого появления Ивана Янковского на экранах в фильме "Приходи на меня посмотреть" актер снова снялся в кино только через восемь лет. Вторым фильмом, в котором снялся Иван, стал фантастический триллер "Индиго" — в нем актера снял друг его отца Филиппа Янковского режиссер Роман Прыгунов.

После выхода "Индиго" в прокат кинокритики разнесли фильм в пух и прах, однако это только пробудило в юном актере желание больше работать и совершенствовать свои навыки. Иван Янковский в фильме "Индиго" Следом были съемки в комедиях "Тряпичный союз" картина получила приз на "Кинотавре" и "Без границ", а также работа над картинами "Ночные стражи", "Дама пик", "Источник" и "Завод". Самой последней и запоминающейся работой Ивана Янковского в кино стал фильм "Текст" режиссера Клима Шипенко. В нем актер сыграл роль Петра Хазина, который по ложному обвинению сажает в тюрьму героя Александра Петрова. В паре, к слову, Иван и Кристина уже работали над спектаклем "Утиная охота", поэтому играть вместе им было максимально комфортно. Примечательно, что самые откровенные сцены в фильме снимали не профессиональные операторы, а сам Янковский — такова была задумка съемочной группы.

Я помню тот момент, когда мы сняли дубль и позвали Клима. Он говорит: "Ну, неплохо, давайте еще раз". Мы второй раз снимаем. Он такой: "Неплохо, хорошо, но давайте еще раз". И так пять дублей, — рассказал Янковский о съемках самой нашумевшей секс-сцены в фильме.

Ему только исполнилось тридцать, он внешности нездешней и почти что неземной, из великой актерской династии, снимается регулярно, в среднем удачно, каждый год — по неожиданной и симптоматичной роли. Одна только проблема — сам Янковский все больше и больше задумывается о том, зачем ему вообще все это нужно.

Интервью начинается с обсуждения новинок — фильмов из Канн и Венеции, тех, что появились на Netflix «Я вообще люблю смотреть про все эти картели, Медельин. Это нечастый случай, когда актеры вообще хотят что-то обсуждать с кинокритиками, а не обижаться на них за характеристики в рецензиях. Начал объективнее воспринимать реальность, то место, в котором я нахожусь. Самое главное — я начал волноваться по поводу того, что я не развиваюсь. Я боюсь стать человеком, который перестал впускать в себя жизнь, книги, какие-то новые мысли, ощущения. Я очень боюсь этого, мне реально страшно. Я не пауков или акул боюсь, а стагнации.

Условно говоря, я как героиня фильма "Прометей", которую Нуми Рапас играет, только не в космосе, а на Земле. Я тоже все время размышляю: а что, а как, а зачем все это нужно, а имеет ли это смысл, а что это кому дает? Иногда слышу хорошие отзывы о моей работе: "Ой, вы мне открыли что-то". Себя бы открыть, понять, для чего все это нужно». И действительно. Возьмем, к примеру, последние роли Янковского. В 2019 году — удивительно точно сыгранный молодой коррумпированный мент в «Тексте», в 2020-м ему удался образ Тарковского в комедии «Хандра» и мимолетный эпизод с Янковским оказался едва ли не лучший во всем фильме , а весь 2021-й только и говорят, что о «Топях», траурно-магическом сериале, где у Янковского главная роль.

И даже самый едкий персонаж отечественного фейсбука, критик Зинаида Пронченко, водит с актером дружбу и пишет о нем в следующих восторженных формулировках: «Янковский в "Топях" — нагой, мертвый, злой и красивый». Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Обо мне пишут: куда он вышел, как подстригся, с кем встречается. Это то, о чем ты заставил зрителя думать При этом Иван не боится вписываться в крупномасштабные проекты с бюджетом в 500-700 миллионов рублей, но это каждый раз ничем хорошим не заканчивается. Началась эта любовь зла с первой осознанной роли Янковского в провальном мистическом триллере «Индиго» — о чрезмерно одаренных детях, затем актер вписался в фильм «Ночные стражи». Когда мы заговариваем о нем, Янковский заметно напрягается: «Думал, франшиза будет отличная. Оказалось, полная ерунда.

Брал риски, потом отдувался. На коленях на горохе стоял, впускал в себя стрелы Прометея. Мы же всегда с благими намерениями хотим сделать что-то, а не так: "А давай всех обманем, снимем про вампиров, как "Блэйд", как "Сумерки", только по-русски, ты с МГУ прыгаешь в плаще, классно будет". Не будет». Только этим можно объяснить тот факт, что Иван вновь принял на себя репутационные риски хоть он и храбрится: «Слушай, ну пусть я буду рисковать, а не кто-то другой. Я, в принципе, риски всегда беру на себя». Снималась, скажем, историческая драма о декабристах с тем посылом, что только у молодых в обществе любой эпохи оказывается достаточно витальности и внутренней силы, чтобы менять мир — пусть это иногда и заканчивается трагически.

А после монтажа получился ура-патриотический памфлет о бесперспективности всякой оппозиции.

Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.)

Известный неизвестный. Иван Янковский фотографии автор фото: Валерий Лукьянов. cписок спектаклей актёра Ивана Янковского.

Дима Билан

  • Иван Янковский – афиша событий на 2024–2025 год
  • Иван Янковский - актёр - Новости - российские актёры - Кино-Театр.Ру
  • ИВАН ФИЛИППОВИЧ ЯНКОВСКИЙ 2024 | ВКонтакте
  • Иван Янковский получил «Звезду театрала» за главную роль в популярном сериале
  • Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу"
  • Иван Янковский: новости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий