Toyota ISis: отзывы владельцев Тойота ISis с фото на фотоснимки. литровый "Исис" тех же лет выпуска (2004-2009) - шёл с с двигой 1AZ-FSE с "печально известным" непосредственным впрыском D4 и вариатором. Тойота Исис 2010. Почему продал Toyota Wish?
Toyota Isis — Форум — pr-people.ru
Между передними креслами оставлен свободный проход, селектор трансмиссии установлен на тумбе, примыкающей к консоли. Экстерьер Передние крылья Toyota слегка приподняты над капотом, по краям которого проходят грани штамповки, сходящиеся к радиаторной решетке Isis. Ее внутреннее пространство закрыто сеткой с ячейками небольшого размера, поверх нее нанесены две широкие декоративные горизонтально ориентированные планки. Блоки фронтального света ромбовидной формы вытянуты в вертикальном направлении по верхней части крыльев.
Широкий передний бампер имеет плавные переходы в контуры выпуклых колесных арок, нижнюю часть бампера пересекают секции воздухозаборной системы, здесь же смонтированы противотуманные огни. На корме наиболее примечательными элементами являются блоки задних фонарей, занимающие всю поверхность задних стоек. В центре дверей багажного отсека установлена декоративная надпись с фирменной надписью, под ней сформирована ниша номерного знака, на торцах габаритов смонтированы габаритные огни.
Интерьер Внутренние поверхности дверей Toyota частично отделаны пластиковыми панелями, частично задрапированы тканью, аналогичным тканевым материалом осуществлено оформление посадочных мест Isis. В центре двери пересекают широкие подлокотники, в своей передней части поднимающиеся под 35-градусным углом. На этом участке смонтированы блоки с крупными клавишами управления электрическим приводом стеклоподъемников.
Места задних пассажиров обеспечены упругими, абсолютно не мешающими свободной посадке валиками поддержки, нерегулируемыми подголовниками, ремнями безопасности. Между передними сиденьями оставлен свободный проход, в качестве дополнительной опции это пространство предлагается заполнить боксом, его можно эксплуатировать в качестве стола, контейнера для хранения продуктов. В центре массивной передней панели сформирована тумба, в ее основании присутствует закрытый крышкой бардачок, а наклоненная под 45-градусным углом поверхность используется под установку селектора, шайбы навигации по меню мультимедийного комплекса, клавиш управления бортовыми системами.
Над указанными элементами, непосредственно в плоскость передней панели вмонтирован широкоформатный дисплей мультимедийного комплекс и решетки воздуховодов. Приборный щиток состоит из крупной шкалы спидометра, и нескольких цветных стрелочных индикаторов выполненных в виде дуг. Технические характеристики Линейка моторов Тойота Исис состоит из бензиновых силовых установок, в базе под капотом устанавливается 130-сильный двигатель.
Топовый 158-сильный двигатель обладает рабочим объемом 1986 см3, развивает до 196 Нм крутящего момента, расходует в среднем 9,2 литров горючего.
Так я стал поклонником минивенов. Весной года стал искать замену свою ипсуму года на более свежий минивен от тойоты.
Ипсум был в богатой комплектации aero touring и красивого цвета тойота исис отзывы владельцев трехслойный перламутр. Жалко было его продавать, технически он был на 4,5 балла но морально экстерьер его уже устарел и это привело к решению расстаться со своим ипсиком. Теперь он колесит по улицам Владивостока.
Всегда нравились нади сушные, этакий паркетник-минивен. И буквально через 2 недели продажи ипсума я всетаки купил свою NAdia Type SU года на Уссурийском авторынке за тыс руб.
Автомобиль снят с производства 11 декабря 2017 года [1]. В Россию автомобиль официально не поставлялся.
Тойотовские "варики" ходят и до 150 тыс. То есть оптимальный вариант : если "пробежный" Исис - "дорестовый" 1,8 2004-2009 или "беспробежный" вариант с подтверждённым ауком пробегом до 100 тыс. Расход заявляется 7-9 литров на 100 км а на "продвинутых" 2ZR с Valvematic - и 6 литров!
Отзывы владельцев о недостатках Toyota Isis
Среди существующих базовых цветов Isis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Isis, среди которых представлены различные варианты сборки Isis: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Isis, которые непременно отразятся в цене Isis. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Isis или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Isis и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Isis.
Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Isis, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест.
Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы и недостатки Автор admin На чтение 3 мин. Опубликовано 03. Решил сразу что больше с рук и на авторынках машину не покупаю, решил твердо и обратился в фирму XXX для приобретения машины. По моим деньгам мы составили заявку на приобретение Toyota Allion 1,5 л. Неделю ставили ставки, номера лота отзывы о тойота исис 2012 сам давал человеку из фирмы, просматривал каждый день лоты которые выставлялись на следующий день. Но прошла неделя а аллиона мы так и не купили. Принял решение ставить на приуса года и возможно приуса бы и купили, так как судя по статистике их на аукционах просто море, вот аллионов гораздо меньше, да еще и в нужной комплектации. Решил узнать а привозила ли эта фирма исисы.
За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Тойота Isis - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Isis , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.
Друг уже начал обзванивать знакомых в Находке и уговаривать меня на вояж в Приморье. И тут ему позвонили знакомые с авторынка и сообщили, что в ближайшую пятницу приходит автовоз и там есть минивен Toyota Isis Platana в максимальной комплектации, 2010 года, с пробегом 86 000 км. Проверка машины Мы запросили аукционник, пробили его. Все оказалось в порядке. Договорились на субботу смотреть авто. В субботу я осмотрел машину, посидел в ней, прокатился и влюбился в это чудо. До этого у меня в хронологическом порядке были: праворукая Королла, праворукий Toyota Wish, леворукий Мерседес А-160, леворукий Пассат Б6 и нынешняя машина жены, праворукая Toyota Ist, 2007 года, пригнанная в далеком 2011 году. Кстати она у нас до сих пор. В общем к правому рулю мы относимся хорошо. Так и произошло. Через 20 минут меня позвали и выдали СТС и номера.
Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Toyota Isis, 2011 | В целом, Тойота Исис оправдывает свою репутацию надежного и практичного автомобиля среди своих владельцев. |
Toyota Isis — Форум — - Русское сообщество автолюбителей | Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками. |
"Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы | Гистограмма просмотров видео «Toyota Isis 2015 Отзыв Владельца. |
Отзывы на автомобиль Toyota Isis
Вместимость авто может быть от 6 до 9 человек, а задние ряды бывают как сплошными, так и с раздельными сидениями. Комфорт и удобство Минивэны обычно оснащены различными опциями и удобствами, такими как системы кондиционирования воздуха, мультимедийные системы, подогрев сидений, встроенный климат-контроль и многое другое. Автолюбители особенно выделяют модели с богатыми комплектациями - с раскладными столиками, холодильниками, TV, DVD и другим оснащением. Это, безусловно, делает поездки намного комфортнее. Универсальность использования. Помимо очевидных поездок с большой семьей повседневных и туристических , минивэн дает возможность решения коммерческих задач, например, габаритные перевозки грузов.
Про Исис я узнал в Справочнике японских автомобилей еще осенью 2007 года. Сразу начал обзванивать аукционные конторы. Но тут меня ждало разочарование. Так как в РФ ввозят авто старше 3-х лет, то и появятся они у нас только в восьмом году. Выбрал для себя альтернативу: Виш или Ипсум в новом кузове. Но так как езжу довольно много, а Ипсум — 2,4 литра не прокормлю , то остановился на Више. Не буду описывать, сколько салонов объездил, все видимо, через это прошли. И вот в конце января Исисы появились в славном городе Новосибирске, но вот цена… 2004 года, передний привод комплектация 1. Сумма для меня неподъемная. Как раз в это же время позвонил знакомый из Красноярска и сказал, что на барахолке видел Исисы. Не долго думая, я рванул туда.
Это и морозы в минус 40 с хвостиком и жара плюс 40 с хвостиком. Это белоснежные вершины Саян и бурятские степи, воды Иркутского и Братского водохранилищ, это и загаженный донельзя см. Это и идеальный асфальт между Черемхово и Кутуликом, где слышно лишь шелест шин и шум ветра. И десятки километров гравиек. И надо сказать, он это выдержал все это хорошо и даже очень. Теперь, утомив читателя лирикой, передадим слово самому гайдзину. Комплектация машины и причины ее выбора уже изложены выше, повторяться не буду. Разводить бесконечную историю про подробности покупки — тоже. До этого ездил на Кубе, до него — на Карибе АЕ95. Младшая сеструха Изи Тойота Passo — не в счет, она уже точно совершенно другая машина и катает жену гайдзина. Два года назад сосед по гаражу показывал почти такого же Изика, только переднеприводный и двигатель 1,8. Впечатления тогда на меня машина совершенно не произвела. А теперь… Ощущения конечно же после бюджетных машинок совершенно другие. Что касается левого руля — то за стоимость Изи можно купить лишь новый леворукий хэтчбэк или микровэнчик класса Picasso. Цена за экземпляр того же 2007 года — как за Прадик. Поэтому тут можно уже остановиться. По пунктам: Салон. Темная обивка мне не нравится, дело вкуса, поэтому очень обрадовался светлому салону. В этом году на заказ сшил чехлы см. У некоторых на этом месте начинается истерика, связанная с разорением на химчистке. По прибытию в наши пенаты я малость почистил салон пенным Хайгировским очистителем, хватило на год. Недавно почистил опять. Возни почти на весь день, 6 ведер грязи это только пластик , зато теперь любо- дорого смотреть. Цена вопроса — 400 рублей в год. Чехлы мягко говоря дороже, но они того стоят. А вот с ковриками пришлось повозиться, купил на зиму, они задубели и с них вся жижа потекла на девственно- кремовый пол, образовав черную лужу. Лужа высохла, ее следы в этом году почти все были удалены пенным очистителем, коврики были выброшены китайцам обратно, у китайцев же приобретены другие, более совершенные и мягкие. Машину винить не за что. Пластик не скрипучий. Единственное — несколько раз снимал одну из передних панелей, при установке сигналки и нового майфуна, сломал один из рычажков крепления, теперь из- за него появился сверчок. Буду устранять. Еще на гравийке иногда противно скрипят резинки сдвижных дверей из- за большой длины и гибкости кузова на таких- то ямах им не скрипеть вообще грех. Лечится силиконовым спреем. Шумоизоляция мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь. Посадка Прямая, удобная. Водительское сиденье регулируется по высоте. Когда только сел в машину — казалось, вообще высоко сижу, как в микроавтобусе. Сейчас привык, относительно седанов конечно выше сижу, но той же Эстиме проигрываю. Ипсум тоже чуть повыше. Зато можно ехать 5 часов подряд и не устать — это для меня главное. В прежних машинах выматывался уже от Иркутска до Култука. В моей комплектации отсутствует подлокотник на водительском сиденье. Обидно, я так его ждал… Обзорность портят широкие боковые передние стойки, это явный минус. Один раз, выезжая из двора, боковой стойкой закрыл влюбленную парочку, переходящую дорогу и только успел вовремя нажать на тормоза. Второй раз за широкую стойку слева между передней и задней дверьми попала машина. Теперь приучился все- таки делать мелкую гимнастику и отклонять голову из- за стойки на всякий случай. Трансформация салона. При поездке на природу позволяют иметь всего одну машину и одного трезвого водителя на две семьи. Позволяет возить что хочешь и кого хочешь. В инернете полно вариантов с фотографиями. Третий ряд сидений использую редко, но на нем никому еще тесно не было, да отсохнет язык у того, кто назовет его скамейкой. Кстати, я думал что второй ряд складывается как в Кубе спинку скидываешь вперед до уровня пола и все. Он складывается как третий ряд в Эстиме — подтаскивается в вертикально сложенном положении к передним сиденьям, при этом из- за второй печки образуется небольшой перепад высот. Однако ровный сексодром также можно сделать без проблем: В багажник необходим резиновый коврик. Больше всего подошел от Ford Focus II.
На разложенных сиденьях все про тойота исис и третьего ряда разместятся люди самого высокого роста. Получается широкая комфортабельная кровать и подушки не надо, потому, что есть выступ для изголовья, заменяющий подушки. Боковая левая дверь имеет электропривод, управляемый с места водителя, если в нем нет нужды, он спокойно отключается. Вентилятор и ионизатор на потолке машины уже использовал в жару. Надо сказать приятная вещь. Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Дует, обдувает. Печку тоже проверил, очень даже мощная и регулируется удобно. Никого печка не обидит ни пассажиров задних сидений, ни передних. Греет что.
"Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы
И как на всём этом ехать?!! Постоянно прижимаясь к разделительной полосе причём долго удивлялся, почему от меня шарахаются встречные машины? Но потом я осмелел и даже решил посмотреть до какой скорости она сможет разогнаться по прямой. Дошёл до 160, а потом дорога начала поворачивать и дальше давить на газ я побоялся.
Дорога заняла 8 часов, ехал в основном 120-130, рас-ход 7,8. Приехав домой и уладив все бумажные дела регистрация и тех. Через 6.
На 10-й тыще заскрипело переднее правое колесо, заменил тор-мозные колодки. Вот и все расходы. Хватило туда и обратно и ещё по городу покатался получилось около 700 км.
Се-мья в восторге ещё бы после Жигулей….
У Исис предлагается ограниченный выбор двигателей, что может ограничить ваши возможности в выборе мощности и экономичности автомобиля. Дорогая стоимость. Тойота Исис не является самым дешевым автомобилем в своем классе, что может быть недоступным для некоторых покупателей. В конечном счете, выбор Тойота Исис зависит от ваших предпочтений и требований к автомобилю. Однако, учитывая плюсы и минусы этой модели, можно сделать обоснованный выбор при покупке автомобиля. Отзывы владельцев Тойота Исис Надежность и безопасность Одним из главных преимуществ Тойота Исис является ее надежность. Многие владельцы отмечают, что автомобиль прослужил им долгие годы без серьезных поломок.
Также, владельцы отмечают высокий уровень безопасности автомобиля. Машина оснащена системой стабилизации и антиблокировочной системой тормозов, что делает ее управляемой и надежной даже на скользких дорогах. Просторный салон и комфорт Тойота Исис отличается просторным салоном, который предоставляет достаточно места для пассажиров и багажа. Владельцы отмечают, что это особенно удобно для семей с детьми. Кроме того, автомобиль обладает хорошей шумоизоляцией, что обеспечивает комфортное и спокойное путешествие. Расход топлива Некоторые владельцы отмечают высокий расход топлива у Тойота Исис, особенно при городской езде. Однако, это компенсируется надежностью и комфортом автомобиля. Таблица 1: Положительные и отрицательные стороны Тойота Исис по мнению владельцев Плюсы.
Масло заменил и можно забыть на 90 тыкм. Купил бы снова? Минусы: Красивая? Низкий задний свес? Чуть в горку по мокрой траве, либо зимой по накатанному снегу не едет вообще.
Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления.
Со стороны пассажира расположен просторный бардачок. Технические характеристики "Тойота Isis" предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей: 1. Использует многоточечный впрыск топлива VVT-i. Оснащен системой прямого впрыска серии Toyota D-4. В их конструкции широко используется технология алюминиевого литья под давлением. В качестве трансмиссии применяется 4-скоростной автомат для 1,8-литровых версий либо вариатор системы CVT для 2-литровых.
Существуют модификации с передним и подключаемым полным приводом. Габариты машины:.
Купили под заказ Toyota Isis. Неубиваемый минивэн в бюджет 1 000 000 рублей.
"Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка. Если тойота исис клуб Gaia имеет общую ходовую часть с Заранее спасибо. В Екатеринбурге Toyota влетела в стоящий Nissan с 6-летним мальчиком в салоне. Отзыв о покупке TOYOTA ISIS, Саяногорск. вернуться к просмотру других отзывов. Toyota Isis / Тойота Исис. Toyota Isis сошёл с конвейера осенью 2004 года и выпускался в виде трёх модификаций. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2021 год главным образом для внутреннего рынка.
Технические характеристики
- Toyota Isis неисправны - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Тойота Исис 4 Вд Отзывы
- Группа владельцев Тойота-Исис |
- Отзывы владельцев о Тойота Исис
- Ржавеет или как?
- Остались вопросы?
Отзывы на автомобиль Toyota Isis
Все предыдущие отзывы были написаны только после продажи автомобиля, но ветер перемен неумолим, и я хочу, здесь и сейчас поделиться с тобой своим опытом эксплуатации конкретно этого экземпляра. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Isis: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы о Toyota ISIS. Общая оценка: Надежность.
Toyota Isis
Так же автомобили этой комплектации снабжены задним спойлером. Более жесткая подвеска, интерьер салона темных цветов - все это также включено в версию Platana. Автомобиль снят с производства 11 декабря 2017 года [1].
И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там. Облазил весь рынок, обсмотрел кучу машин, ну всё-таки я на неё наткнулся, обсмотрел — не «деланная», не битая, по полную пошлину привезена — купил.
Салон просторный, места в машине валом, для семьи само то. Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит — хватит. Оптитронная панель всё красиво , передняя панель под дерево симпатично. Расклад сидений удобно. С музыкой не очень хорошо, стоит обычный СД с радио, надо менять.
Дамы которые хотят сидеть высоко и комфортно — это машина для вас. Клиренс 160 мм, планирую немного приподнять, иначе на федеральной трассе Хабароск — Владивосток от постоянных кочек и выбоин можно и брюхом зацепить. Взял передний привод, до этого были все полноприводные, редко пользовался 4ВД, а из-за кардана расход литра на 2 больше.
Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 - подумайте. Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный.
В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь.
Достоинства : трансформация салона. Недостатки : немного прожорливый двигатель.
Toyota Isis. Отзывы владельцев с фото — nesthotel. Подписаться на отзывы В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только тойота иисус фото бензином. При тойота иисус фото на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь. Евгений, Иркутск Toyota Isis, г Всем привет.
Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание. Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них тойота иисус фото Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить. Отзывы о Toyota Isis Тойота Исис Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо.
Отзыв о покупке Toyota Isis
Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 528 объявлений. Toyota ISis, I Рестайлинг 1.8 CVT (144 л.с.) Компактвэн — купить в Красноярске. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2021 год главным образом для внутреннего рынка. – 4 отзыва о Тойота Исис от владельцев: плюсы и минусы Toyota Isis. Главная Отзывы клиентов Toyota Isis, Ольга, Новосибирск, 29 декабря 2020. – 4 отзыва о Тойота Исис от владельцев: плюсы и минусы Toyota Isis.
Продажа TOYOTA ISIS, цены и фото
- "Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы
- Toyota Isis 2004 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Тойота Isis
- Основные особенности Toyota Isis
- "Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы