Новости интересные сюжеты для фанфиков

Вдвойне хорошая новость: успех поездки гарантирует дедушка — он как раз уже подыскивает внуку «нормального» жениха.

Генератор фанфиков

Недавно размышлял на эту тему, в большинстве фанфиков сюжет ведь донельзя стандартный. Название фанфика: Sleep Жанр: Боевик, комедия, магия, КОТЫЫЫ, детектив Год публикации: 4962 Рейтинг: 21. Генератор идей для сюжета фанфиков поможет воплотить ваши идеи в реальность.

Полка настенная белая лофт интерьер

Полка настенная белая лофт интерьер Смотрите видео онлайн «Идеи для фанфиков, вас слишком много!
Генератор фанфиков Почему-то в твоей группе новость о походе на несколько дней в лоно природы не вызвала восторгов, и в итоге выдвинулись только две компании — ты со своими подругами да еще семь парней, которые, кстати говоря.
Отличные фанфики Смотрите видео на тему «Идеи Для Фанфиков» в TikTok.
Что такое фанфики: простыми словами о фанфиках, их видах и зачем они нужны | Сила Лиса Mobile version of the world's largest fanfiction archive where fanfic writers and readers unite. For iPhone, iPod, Android, Web OS, Blackberry and Opera Mini.
Фанфики — это серьезно: как творчество создало новую культуру Скачать книги в жанре фанфик в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации.

Генератор фанфиков

Встроенный редактор для фанфиков Форматирование, отмена последнего действия, проверка орфографии. Удобно просматривать на любом устройстве Компьютер, телефон или планшет? Везде сайт будет удобен для использования. Получить постоянных читателей Добавление в список "Я читаю" происходит одной кнопкой.

Фанаты создают различные пейринги, сочетая разных персонажей между собой в зависимости от своих предпочтений и воображения. Шиппинг — это процесс поддержки или выражения интереса к определенному пейрингу или паре персонажей. Шиппинг проявляется через создание и чтение фанфиков, фанартов и обсуждение отношений персонажей. Шиппинг может быть как романтическим, так и платоническим, и он позволяет фанатам выразить свои эмоции и предпочтения в отношении отношений персонажей. Правила создания сюжета для фанфика Создание сюжета для фанфика, основанного на ОТП, каноне, шипперинге и пейринге, требует внимания к деталям и учета особенностей персонажей и их отношений. Вот несколько правил и рекомендаций, которые помогут вам создать интересный и увлекательный сюжет для вашего фанфика: Изучите канон.

Важно хорошо знать оригинальное произведение, на котором основан ваш фанфик. Погрузитесь в историю, изучите персонажей и их взаимодействие в каноническом контексте. Это поможет вам сохранить достоверность персонажей и их отношений внутри вашего фанфика. Учитывайте характеры персонажей. Важно учесть особенности характеров персонажей, их мотивации, цели и конфликты. Размышляйте о том, как эти факторы могут повлиять на развитие отношений между персонажами и формирование сюжета. Развивайте отношения постепенно. При создании сюжета для фанфика с ОТП, каноном, шипперингом или пейрингом, важно учитывать временные рамки и постепенно развивать отношения между персонажами. Учтите их эмоциональное и физическое развитие, а также возможные преграды на пути к их сближению.

Создайте внутренний и внешний конфликт. Чтобы сюжет был интересным, включите в него внутренний и внешний конфликты. Внутренний конфликт может быть связан с личными проблемами и страхами персонажей, а внешний вызван внешними обстоятельствами или преградами на пути их отношений. Играйте с напряжением и развитием сюжета. Создайте интригу и напряжение в сюжете, чтобы удерживать внимание читателей. Разберитесь с тем, какие события или повороты сюжета могут вызвать интерес и яркие эмоции. Разнообразьте сцены и диалоги. Варьируйте типы сцен и диалогов в вашем фанфике. Включите в него необычные эмоциональные моменты, конфликты, романтические сцены, смешные моменты и т.

Это поможет создать интригу и поддержать интерес читателей. Не забывайте о разрешении. Важно предоставить разрешение для конфликтов и развития отношений в сюжете.

Да, всё определённо шло не так... Сегодня она надела не то, что планировала, получила неудовлетворительный результат за позавчерашнюю контрольную и выслушала от подруги, что, если верить прогнозам гороскопа, в этот день стоило остаться дома. Он же пришёл с новой ужасной причёской, что, естественно, знатно портило концепцию изливания чувств шикарному принцу. Но это не помешало ей взять себя в руки и подойти к нему на перемене перед последним уроком. Единственное, на что она была способна, - кивок.

Кивок непонятно кому, куда и на что, но для него это оказалось исчерпывающим ответом.

В группе стали регулярно появляться посты помощи для пользователей сайта. Возможность найти потерянный фанфик, отыскать себе помощника для написания работы, полезные советы для авторов и читателей. В группе можно развлечься на досуге, прокачать свои писательские навыки, поделиться своими достижениями или просто пообщаться.

На этом развитие официальной группы не прекратилось и в ней сейчас проходят разнообразные мероприятия для авторов и читателей, конкурсы, подкасты, интервью с популярными авторами и многое другое.

Что такое фанфик, как его написать и значение фанфиков в молодежной культуре

Писательство, например, можно считать одним из видов художественной психотерапии. Человек выплёскивает на бумагу множество своих чувств и переживаний. Так у него появляется больше шансов в них разобраться. Подросткам особенно важна свобода самовыражения и личное пространство, поэтому лучшая тактика — дать пространство и возможность ребёнку выражать себя творческим способом.

Эвордсы — это стандартные конкурсы, где авторы сами заявляют свои работы, а победитель в каждой категории определяется голосованием. Он посвящён не только фанфикшену, но и фанатскому творчеству в принципе: артам, видеоклипам и другим формам самовыражения. По правилам каждая команда представляет конкретный фэндом и создаёт произведение на заданную организаторами тему. Все работы публикуются анонимно, а лучшая выбирается голосованием.

В итоге побеждает команда, работы которой победили в самом большом количестве номинаций. Как правило, первая половина месяца отводится под заявки, а вторая на их исполнение, хотя чаще всего никто не запрещает исполнить понравившуюся заявку сразу же или через три года. Обычно всё публикуется анонимно, но после очередного «тура» не возбраняется «деанон», когда автор заявки и автор исполнения появляются под своими никами. В уже упомянутой статье Vox встречаются противоречивые предубеждения относительно жанра слэш. И, поскольку весь фанфикшн зачастую ошибочно приравнивается к слэшу, это представление распространяется на всё фанатское творчество. Никаких других численных данных нет неоплачиваемое исследование столь же неоплачиваемой деятельности — не самое плодотворное занятие. Поэтому мы не знаем ни о среднем уровне достатка или образования, ни о самых распространённых профессиях создателей, а вернее будет сказать, создательниц фанфиков.

Эту книгу можно назвать «рассказом от первого лица», потому что сама Рауэлл когда-то тоже начинала с фанфиков по Гарри Поттеру. Однако плодовитость и популярность автора совсем не зависит от пола и возраста. Большинство произведений, которые поразили моё воображение, были написаны людьми, которых я знала лишь по нику и аватарке. Единственный ценный ресурс, который он требует, — это время, и единственный навык, который для него нужен, — умение складывать слова в истории так, чтобы захватывало дух.

Приобщилась я в 2003, первый фик написала в 2004 и окончательно прекратила любую фандомную деятельность в 2010. Первым фиком у меня самонадеянно стал макси — естественно, пралюбовь, естественно, с мэрисью нереально прекрасный по всем параметрам персонаж; традиционно считается, что Мэри-Сью — она же «мэрисью» — идеализированная проекция автора. Мне было интересно попробовать большую форму, потому что меня интересовало создание истории, нарратива, сюжетных линий, способ свести это все воедино и сделать так, чтобы читателям было интересно. Кому-то нравится писать про потрахушки и это свой нелегкий жанр, снимаю шляпу перед теми, кто это по-настоящему умеет , кто-то уходит в юмор или наоборот ангст фик, насыщенный драматическими событиями и сильными тяжелыми переживаниями. Короче, я беллетрист, и чистой беллетристикой занималась в том числе в фичочках. Написала я его за пару месяцев в режиме онлайн, там был клевый интерактив в комментах, я познакомилась с кучей людей, с некоторыми продолжаю общаться до сих пор. В общей сложности за пару лет я написала где-то десять фанфиков, что довольно мало, но я попробовала в них практически все жанры, поиграла с героями, познакомилась с единомышленниками и нашла свою фандомовскую семью. Я никогда не была мультифандомовцем, хотя и поглядывала в сторону ВК «Властелин колец». Так до конца и осталась верна ГП «Гарри Поттеру». Фэндом дал мне очень много. Через фэндом я находила людей, дружба с которыми длится до сих пор, компанию, даже работу. Только секса с софандомовцами у меня не было — даже не знаю, повод это порадоваться или погоревать. Люба Мой первый фик вырос из трех страничек рукописного текста, написанного дочкой на тему «Куда отправился Сириус Блэк после побега из Хогвартса в конце третьей книги». Дочке тогда было двенадцать лет, и она еще не умела печатать, компьютер у нас дома только что появился. Поэтому она и попросила меня перепечатать ее текст, задуманный как начало длинной истории. Но я же не могу вот так просто перепечатать стилистически неумелый текст, я же править начала! И увлеклась. Дочка честно признала, что у мамы получается лучше, так что дальше я писала уже самостоятельно. Выложила на Хогвартс. Народу понравилось, народ потребовал продолжения. Написала продолжение. Ну и… втянулась. Благо у Роулинг столько «дырок» в каноне, что в игры «Найди логику, где не кладено» и «Заставь персонажа включить мозги и посмотри, что получится» можно играть бесконечно. Злая елка Я долгое время жила с неосознанным убеждением, что художественный текст пишут особые, специальные люди под названием «писатели», владеющие профессией и талантом, который их сразу отличает от других людей. И что художественный текст всегда существует только в виде книги, причем обязательно печатной, а как же иначе я родилась в 1975 году. А когда я случайно наткнулась на фик, потом прочла второй, десятый, сотый — то так же безотчетно производство художественного текста постепенно перестало быть для меня чем-то элитарным, на что право есть только у определенного круга. Оказалось, что художественный текст производит без всякого «входного билета» огромное количество людей, у которых по идее нет ничего, что отличало бы их от меня — часто этот текст был плохо написан, а иногда прямо невероятно плохо. А иногда очень хорошо. Разницы не было никакой — писали все, кто хотел, и кто был так же увлечен «Гарри Поттером», как и я. А мне в голову не приходило написать фик, пока я вдруг не обнаружила себя уже в середине процесса. Сначала в голову приходили образы, потом и фразы, я стала их записывать, а потом опомнилась — ого, это же я фик пишу, получается. Будто я всю жизнь была ребенком, который очень любит смотреть, как другие дети что-то собирают из конструктора. А потом словно кто-то протянул мне конструктор и предложил тоже собирать разные штуки из слов. Почему с таким сюжетом? Почему с такими героями? Мне это было так же неизвестно и так же неважно, как и «почему мне приснился такой сон». Я чувствовала себя так же свободно, как и в авторстве своего сна с участием реальных людей и без всякой логики. Но у любого художественного текста есть финал, поэтому для него пришлось все-таки подключить голову — очень хотелось, чтобы у героев в конце концов все стало хорошо. Правда, потом оказалось, что пара читателей в отличие от подавляющего большинства прочла этот финал не как счастливый конец веселого сюжета, а как подвешенный знак вопроса в конце зверски депрессивной истории. Но честное слово, там веселый хэппи-энд. Наташа Б. До 2002 года фанфикшен я видела только по произведениям Толкина. Фанфикшен нахально издавали и продавали, и был фанфикшен только трех видов: пародия, «все было не так» и вольное продолжение «Звирьмариллион», «Черная книга Арды» с «Последним кольценосцем» и творчество Перумова соответственно. Пародия и юмор в целом мне представлялись самым почтенным жанром, «все было не так» тогда еще казалось оригинальным, ну а продолжения — это уже какая-то дешевка: не можешь своего придумать, так на чужом пиаришься. Так что когда я увидела в интернете, что по мотивам «Гарри Поттера» люди тоже пишут, то обрадовалась: о, и я хочу и могу! И первым делом написала юмор. Потом — маленькую зарисовку в жанре «все было не так». Ну, а когда опустилась до низкого жанра вольного продолжения, то с интернетным разнообразием фанфикшена уже успела ознакомиться основательно — и увидела, что тут можно ой какие интересные штуки выдумывать и пробовать. Фанфикшен затянул меня прежде всего как увлекательная литературная игра. Тебе даны правила, дано исходное произведение, и, придерживаясь правил, ты рассказываешь свою историю. Многие авторы фанфикшена сильно изменяют детали авторского мира и сюжета в угоду собственной истории. Это обычно не порицается, если автор соответственно предупреждает читателей. Я стараюсь не злоупотреблять такими поблажками. Мне это представляется неспортивным и просто неинтересным, как переклеивать наклейки с цветами на кубике Рубика вместо того, чтобы помучаться, покрутить и, в конце концов, честно собрать. Rendomski Много лет назад, во времена выхода перевода пятого «Поттера», несколько моих приятельниц очень хотели затащить меня в фандом ГП. Почему-то они были уверены, что я буду писать фики странно, но факт. К тому времени у меня было несколько циклов стихов в том числе и по Толкину и вяло писался один огромный недострой по нему же. Но девушки были уверены, что по «Поттеру» все пойдет отлично. Мы встретились в Питере и дома у одной из них и под всякое спиртное сочинили дурацкую историю про Люциуса Малфоя, который после поражения Темного Лорда косит ряды авроров из не помню как появившегося около Хогвартса пулемета и героически погибает в этой схватке. Я вернулась в Москву и написала этот текст, он совсем маленький, стебный, называется «Смерть героя» и до сих пор первым висит в моем «ЖЖ для фиков». Как напоминание о том, что пить в компании злоумышляющих фанатов — опасно. На самом деле я никогда бы не подумала, что попадусь на такую разводку, но факт — пять лет после «Смерти героя» я писала по ГП, как молотилка, и ездила на игры — «Хогвартские сезоны» сами по себе огромный мир и гипертекст одновременно. Проблема была не с фиком, а с ником. Толкиновский ник «Лес» я использовать не хотела, поэтому, поразмыслив, выбрала имя одной из самых, на мой вкус, отвратных героинь в литературе — писательницы из романа «Скорбь сатаны», Мэвис Клэр. И названия блогов в ЖЖ и на дайри оттуда же — «розы из сада Мэвис Клэр». А потом я прочитала ГП до этого только смотрела фильмы , мне понравился Снейп, а еще больше понравилось его убивать. Делала я это много раз и весьма разнообразно. Но до сих пор не могу понять, как из записанной дури про Малфоя появилось… ну, то что появилось. Mavis Claire Сейчас мне 27, а когда я пришла в фэндом, мне было лет 13. Наверное, свой первый фанфик я тоже написала лет в 13—14 — не очень хорошо помню, когда это было, но отлично помню, как. Многие в те времена приходили в фикрайтерство через «Гарри Поттера» на тот момент у русскоязычного фэндома «Гарри Поттера» уже была внушительная фанбаза , но я зашла с черного хода. У «Тани Гроттер» был тематический официальный форум, называемый «голубым» по цвету фона, и помимо обычных форумных тем-поболталок там был отдел «Творчество обитателей форума». Когда я зарегистрировалась, о фанфиках знала очень мало, но быстро во всем разобралась и ужасно обрадовалась — возможность писать продолжения любимых книжек подарила мне ощущение прямо-таки собственной божественности. Посмотрев, как это делают остальные, я завела тему и начала писать историю. Продуманного сюжета у моих фанфиков не было, я пела о чем видела, посетители форума приносили отзывы и комментарии, и в целом все было прекрасно. По-моему, ни один из своих фанфиков я не закончила. Мне было, наверное, лет 15, я успела: 1 познакомиться со слэшем, 2 начать путь малолетнего тролля, — поэтому мы с интернет-подругой не нашли ничего лучше, как начать писать слэшный фанфик. Это был первый слэшный фанфик на форуме, поэтому посетители удивлялись и возмущались, пока мы устраивали перфоманс, выдавая себя за мальчиков-геев. Никто нашу тему не удалял, модераторы не делали нам замечаний, и мы развлекались, пока не надоело. Через какое-то время мы ушли с форума. Я вернулась туда лет пять назад, чтобы узнать, как дела. Форум все еще существовал и существует: я зашла на него, последнее сообщение датируется 22 июля 2019 года , правда, цвет фона сменился с голубого на белый, и за слэшные фанфики там теперь банят. Бейли Если разобраться, свой первый фанфик я писала в семнадцать лет, студенткой. Во время скучных пар и ожидания у нас с подругой было восхитительное развлечение: мы писали «романы» в толстых тетрадях и зачитывали друг другу самые удачные места. Обе были в полнейшем восторге от процесса. Понятия «фанфик» тогда не было, и интернет к нам еще не пришел. Но это были самые настоящие фанфики. Говоря сегодняшним языком, я писала низкорейтинговый RPF [Real Person Fanfiction — фанфики о реально существовавших людях. Но свой первый настоящий фанфик я написала в 2002 году, на заре русского ГП-фэндома. Только что вышла четвертая книга серии Роулинг, и профессор Снейп внезапно оказался не только язвительным и ревнивым к чужой славе учителем, но и сложным персонажем, отважным разведчиком и «нашим»! Такой поворот ошеломил и вдохновил многих. А поскольку нечто в профессоре цепляло меня и до его раскрытия как агента Дамблдора, мне страшно захотелось сочинить о нем историю. Кругом сочиняли вовсю: переводили творения англоязычного фэндома, несли слэш разной степени накала. Слэш в отношении гетеросексуального персонажа меня удивил невероятно, и понадобилось несколько лет пребывания в фэндоме, прежде чем я смирилась с тем, что у каждого райтера — свой Снейп, и никто не остановит пишущую руку, если человек намерен высказаться.

На главной странице в меню сразу же предлагается выбрать направленность произведений по интересующему фэндому фэндом — это неофициальное сообщество фанатов чего-либо: фильма, книги, сериала,мультфильма, компьютерной игры, аниме, манги и т. Направленность фанфика в данном случае означает какой половой ориентации будут в нем герои, и какие у них будут между собой отношения. Что это такое. Слэш Slash — фанфик, в котором присутствуют сексуальные отношения между представителями одного пола, фанфик, содержащий описания или упоминания о гомосексуальном поведении или чувствах. Проще говоря это рассказ, в котором главные герои, как правило изначально из разных произведений, занимаются мужеложеством. Фемслэш Femmeslash — тоже самое, только между женщинами. Короче говоря, это ЛГБТ пропаганда в самом ее явном, и опасном виде, когда извращения романтизируются, и все это вливается в голову детям, с еще не сформированным критическим мышлением. Можете посмотреть по запросу яндекса картинок , как выглядят иллюстрации к этим рассказам, т ут в статье был разбор того, что такое слэш. Вот отрывок из этой статьи: Бывшие слешеры, осознавшие или переболевшие этим недугом, признаются в том, что этот искусственно сформированный навык «искать во всём пошлость» преследует их и в повседневной жизни. Тем более что слеш, то есть добровольные надуманные отношения между представителями одного пола, это лишь начальная стадия, часто кроме таких отношении в фан-произведения присоединяется инцест, педофилия и другие извращения. К примеру в фанфиках, посвященных сериалу сверхъестественное пропагандируется винцест Это слово обозначает отношения между двух персонажей сериала «Сверхъестественное», братьев Сэма и Дина Винчестеров, производное от фамилии братьев Винчестер. При этом сами актеры в реальной жизни женаты, и у них нормальные семьи, впрочем и в сериале никаких намеков на извращения нет, но это никого не останавливает. Это фанфики по фендомам: мстители, гари поттер, шерлок… Самое страшное то, что именно эти направления, слэш и фемслэш, сейчас составляют основу всех сайтов, посвященных фанфикам, что подтверждается статистикой. Вот статья — фикбук в цифрах. Это данные 2013 года, тогда еще ЛГБТ-пропаганда не достигала того уровня, который есть сейчас. Впрочем, точной статистики за 2020 или 2019 год я не нашел, но учитывая тренды, сейчас, все гораздо хуже. Приведу несколько отрывков из этой статьи, написанной фанатами фанфиков: Примерные цифры по общему объёму ресурса на 20. Слэш — самый популярный жанр любовных отношений на Книге Фанфиков при достаточно равных соотношениях гета и слэша на ресурсе. Среди 435 исследованных популярных! Далее с этой же статьи, и это самое важное! Самые популярные ориджиналы принадлежат сотне лучших — ТОПу. Логично предположить, что среди тысяч фикрайтеров нетрудно потеряться, потому автору, имеющему в подписчиках тысячу и больше человек, намного легче привлечь к себе внимание. Завоёванные тем самым «лайки» и будут первой ступенькой на пути к «Популярному». Остальное сделают жанры и фэндомы, а также рекомендации знакомых и пиар. Теперь все написанное выше, взятое из этой статьи, написанной фанатами фанфиков, переведем с «птичьево» на русский, и вычленим самую суть. То есть в общей массе жанр слэш-извращений составлял тогда лишь одну треть от всех произведений, а среди самых популярных и топовых произведений он уже составляет две трети! Следовательно этот жанр лежит в основе всей субкультуры фанфиков, а произведения на эту тему пишут лучшие авторы, следовательно юные начинающие писатели, будут ориентироваться именно на них и, стремясь попасть в топ, будут «творить» именно в этих жанрах. Далее цитата одного автора, много лет писавшего рассказы на фикбуке: Чтобы стать популярными, новички очень часто подстраиваются под систему и пишут слэш, и каким бы низкосортным ни было это творчество, оно набирает большое количество оценок, так как эта направленность — самая популярная из всех. Это пол беды. Самое страшное, что львиную долю посетителей этого сайта составляют именно школьники, которые пишут и читают абсолютно безграмотные, отвратительные, грязные, бессмысленные работы с рейтингом NC-17 и NC-21 с предупреждениями «инцест, зоофилия, некрофилия» и т. Знаю девушку, которая тоннами «поедала» данные произведения, а потом классика казалась ей китайским языком и вообще скучным текстом. Пропаганда всех видов извращений. Итак, подведем некий промежуточный итог. Большинство произведений пишутся в жанре слэш, и он уже по факту стал основой этой субкультуры. Жанр слэш, это когда герои мужского пола, иногда из разных фендомов любят друг друга и занимаются педерастией, и дети всю свою фантазию направляют на то, чтобы придумывать комбинации этих героев, и обстоятельства, чтобы получить славу и популярность, так как это направление в фанфиках самое востребованное. Казалось бы, ну вот оно уже дно, но поверьте, нет. Если какое-то направление творчества, не важно где и как, лишается элементарной цензуры и контроля, и выбирает приоритетным направлением пропаганду извращений, то оно уже в своей деградации не остановится никогда и не перед чем. Теперь подробнее. Формально сайт еще с самого начала ввел «предупреждения» или «метки». Это когда под шапкой заголовка фанфика автор указывает категорию возрастного ограничения, и ставит метки и предупреждения из списка имеющихся, чтобы максимально перечислить все те вещи, которые есть в его фанфике. Просто указать и все. Так что то, что ваш 8 летний ребенок это прочитал, это ваши проблемы. Вот пару примеров фанфиков, чтобы вы понимали о каких произведениях идет речь. Показываю только заголовки и метки того, что читают на этом сайте дети. Текст самих этих фанфиков я публиковать не буду, потому что это слишком отвратительно. Обратите внимание на метки, что в них содержится. Теперь про эти «метки». Вот что пишет человек, много лет писавший фанфики на этом сайте: В 2014 было примерно 20 предупреждений,теперь их в разы больше,раньше был только инцест,теперь прибавились селфсцест твинцест. Некоторые предупреждения стали жанрами, львиная доля фаников приходится именно на разного рода предупреждения и извращения. То есть нажав мышкой по «предупреждению» к примеру « секс с использованием посторонних предметов »,вы сразу же увидите список всех фанфиков, содержащих это. К слову сказать по такому запросу фанфиков нашлось 51. А вот, кому интересно, тут на 10 страницах перечислены все виды «предупреждений», которые на самом деле не предупреждения, а рабочие ссылки.

Идеи для фанфиков, вас слишком много! +Информация

Не обязательно в реальной жизни как, например, бывает в историях про выживание , но что сложно прочувствовать в данный момент. Конечно, что-то на схожую тематику можно и просто найти, однако только ты сможешь написать произведение, удовлетворяющее тебя во всех аспектах. Меня может вдохновить любая мелочь: интересная мысль, строчка из песни, фраза из фильма. Думаю, тут всё схоже с любой творческой профессией, когда все твое окружение даёт тебе идеи.

Отличие фанфикшена в том, что он куда свободнее. К написанному в фанфиках относятся со снисхождением, а это означает минимальные требования, а значит, пишешь ты в свое удовольствие. Всё, что придет на ум.

И как захочется». Делается с помощью в рамках уже устойчивой системы обозначений. Например, «мини», «миди», «макси» указывают на размер фанфика.

Экшн, юмор, пародия, романтика, драма, дарк — это жанры. Среди них встречаются и менее понятные не погруженному читателю названия: «ангст» страдания героев , «флафф» истории без трагических событий , «POV» повествование от первого лица. Отдельный момент — «пейринг», любовные линии между персонажами.

Пейрингам они же «шипы» дают названия по фрагментам имен или фамилий — например, Драмиона.

Генератор идей может быстро предоставить вам несколько вариантов для дальнейшего развития. Запуск творческих экспериментов: Вы можете использовать инструмент, чтобы создать необычные ситуации, персонажей или взаимодействия, которые вызовут интерес у вашей аудитории.

Но не забывайте, что генератор идей — это всего лишь инструмент, и важно добавить к нему свою собственную креативность и вдохновение, чтобы создать уникальные и интересные фанфики.

В общей сложности мой стаж в фэндоме насчитывал около шести-семи лет. Приобщилась я в 2003, первый фик написала в 2004 и окончательно прекратила любую фандомную деятельность в 2010.

Первым фиком у меня самонадеянно стал макси — естественно, пралюбовь, естественно, с мэрисью нереально прекрасный по всем параметрам персонаж; традиционно считается, что Мэри-Сью — она же «мэрисью» — идеализированная проекция автора. Мне было интересно попробовать большую форму, потому что меня интересовало создание истории, нарратива, сюжетных линий, способ свести это все воедино и сделать так, чтобы читателям было интересно. Кому-то нравится писать про потрахушки и это свой нелегкий жанр, снимаю шляпу перед теми, кто это по-настоящему умеет , кто-то уходит в юмор или наоборот ангст фик, насыщенный драматическими событиями и сильными тяжелыми переживаниями. Короче, я беллетрист, и чистой беллетристикой занималась в том числе в фичочках.

Написала я его за пару месяцев в режиме онлайн, там был клевый интерактив в комментах, я познакомилась с кучей людей, с некоторыми продолжаю общаться до сих пор. В общей сложности за пару лет я написала где-то десять фанфиков, что довольно мало, но я попробовала в них практически все жанры, поиграла с героями, познакомилась с единомышленниками и нашла свою фандомовскую семью. Я никогда не была мультифандомовцем, хотя и поглядывала в сторону ВК «Властелин колец». Так до конца и осталась верна ГП «Гарри Поттеру».

Фэндом дал мне очень много. Через фэндом я находила людей, дружба с которыми длится до сих пор, компанию, даже работу. Только секса с софандомовцами у меня не было — даже не знаю, повод это порадоваться или погоревать. Люба Мой первый фик вырос из трех страничек рукописного текста, написанного дочкой на тему «Куда отправился Сириус Блэк после побега из Хогвартса в конце третьей книги».

Дочке тогда было двенадцать лет, и она еще не умела печатать, компьютер у нас дома только что появился. Поэтому она и попросила меня перепечатать ее текст, задуманный как начало длинной истории. Но я же не могу вот так просто перепечатать стилистически неумелый текст, я же править начала! И увлеклась.

Дочка честно признала, что у мамы получается лучше, так что дальше я писала уже самостоятельно. Выложила на Хогвартс. Народу понравилось, народ потребовал продолжения. Написала продолжение.

Ну и… втянулась. Благо у Роулинг столько «дырок» в каноне, что в игры «Найди логику, где не кладено» и «Заставь персонажа включить мозги и посмотри, что получится» можно играть бесконечно. Злая елка Я долгое время жила с неосознанным убеждением, что художественный текст пишут особые, специальные люди под названием «писатели», владеющие профессией и талантом, который их сразу отличает от других людей. И что художественный текст всегда существует только в виде книги, причем обязательно печатной, а как же иначе я родилась в 1975 году.

А когда я случайно наткнулась на фик, потом прочла второй, десятый, сотый — то так же безотчетно производство художественного текста постепенно перестало быть для меня чем-то элитарным, на что право есть только у определенного круга. Оказалось, что художественный текст производит без всякого «входного билета» огромное количество людей, у которых по идее нет ничего, что отличало бы их от меня — часто этот текст был плохо написан, а иногда прямо невероятно плохо. А иногда очень хорошо. Разницы не было никакой — писали все, кто хотел, и кто был так же увлечен «Гарри Поттером», как и я.

А мне в голову не приходило написать фик, пока я вдруг не обнаружила себя уже в середине процесса. Сначала в голову приходили образы, потом и фразы, я стала их записывать, а потом опомнилась — ого, это же я фик пишу, получается. Будто я всю жизнь была ребенком, который очень любит смотреть, как другие дети что-то собирают из конструктора. А потом словно кто-то протянул мне конструктор и предложил тоже собирать разные штуки из слов.

Почему с таким сюжетом? Почему с такими героями? Мне это было так же неизвестно и так же неважно, как и «почему мне приснился такой сон». Я чувствовала себя так же свободно, как и в авторстве своего сна с участием реальных людей и без всякой логики.

Но у любого художественного текста есть финал, поэтому для него пришлось все-таки подключить голову — очень хотелось, чтобы у героев в конце концов все стало хорошо. Правда, потом оказалось, что пара читателей в отличие от подавляющего большинства прочла этот финал не как счастливый конец веселого сюжета, а как подвешенный знак вопроса в конце зверски депрессивной истории. Но честное слово, там веселый хэппи-энд. Наташа Б.

До 2002 года фанфикшен я видела только по произведениям Толкина. Фанфикшен нахально издавали и продавали, и был фанфикшен только трех видов: пародия, «все было не так» и вольное продолжение «Звирьмариллион», «Черная книга Арды» с «Последним кольценосцем» и творчество Перумова соответственно. Пародия и юмор в целом мне представлялись самым почтенным жанром, «все было не так» тогда еще казалось оригинальным, ну а продолжения — это уже какая-то дешевка: не можешь своего придумать, так на чужом пиаришься. Так что когда я увидела в интернете, что по мотивам «Гарри Поттера» люди тоже пишут, то обрадовалась: о, и я хочу и могу!

И первым делом написала юмор. Потом — маленькую зарисовку в жанре «все было не так». Ну, а когда опустилась до низкого жанра вольного продолжения, то с интернетным разнообразием фанфикшена уже успела ознакомиться основательно — и увидела, что тут можно ой какие интересные штуки выдумывать и пробовать. Фанфикшен затянул меня прежде всего как увлекательная литературная игра.

Тебе даны правила, дано исходное произведение, и, придерживаясь правил, ты рассказываешь свою историю. Многие авторы фанфикшена сильно изменяют детали авторского мира и сюжета в угоду собственной истории. Это обычно не порицается, если автор соответственно предупреждает читателей. Я стараюсь не злоупотреблять такими поблажками.

Мне это представляется неспортивным и просто неинтересным, как переклеивать наклейки с цветами на кубике Рубика вместо того, чтобы помучаться, покрутить и, в конце концов, честно собрать. Rendomski Много лет назад, во времена выхода перевода пятого «Поттера», несколько моих приятельниц очень хотели затащить меня в фандом ГП. Почему-то они были уверены, что я буду писать фики странно, но факт. К тому времени у меня было несколько циклов стихов в том числе и по Толкину и вяло писался один огромный недострой по нему же.

Но девушки были уверены, что по «Поттеру» все пойдет отлично. Мы встретились в Питере и дома у одной из них и под всякое спиртное сочинили дурацкую историю про Люциуса Малфоя, который после поражения Темного Лорда косит ряды авроров из не помню как появившегося около Хогвартса пулемета и героически погибает в этой схватке. Я вернулась в Москву и написала этот текст, он совсем маленький, стебный, называется «Смерть героя» и до сих пор первым висит в моем «ЖЖ для фиков». Как напоминание о том, что пить в компании злоумышляющих фанатов — опасно.

На самом деле я никогда бы не подумала, что попадусь на такую разводку, но факт — пять лет после «Смерти героя» я писала по ГП, как молотилка, и ездила на игры — «Хогвартские сезоны» сами по себе огромный мир и гипертекст одновременно. Проблема была не с фиком, а с ником. Толкиновский ник «Лес» я использовать не хотела, поэтому, поразмыслив, выбрала имя одной из самых, на мой вкус, отвратных героинь в литературе — писательницы из романа «Скорбь сатаны», Мэвис Клэр. И названия блогов в ЖЖ и на дайри оттуда же — «розы из сада Мэвис Клэр».

А потом я прочитала ГП до этого только смотрела фильмы , мне понравился Снейп, а еще больше понравилось его убивать. Делала я это много раз и весьма разнообразно. Но до сих пор не могу понять, как из записанной дури про Малфоя появилось… ну, то что появилось. Mavis Claire Сейчас мне 27, а когда я пришла в фэндом, мне было лет 13.

Наверное, свой первый фанфик я тоже написала лет в 13—14 — не очень хорошо помню, когда это было, но отлично помню, как. Многие в те времена приходили в фикрайтерство через «Гарри Поттера» на тот момент у русскоязычного фэндома «Гарри Поттера» уже была внушительная фанбаза , но я зашла с черного хода. У «Тани Гроттер» был тематический официальный форум, называемый «голубым» по цвету фона, и помимо обычных форумных тем-поболталок там был отдел «Творчество обитателей форума». Когда я зарегистрировалась, о фанфиках знала очень мало, но быстро во всем разобралась и ужасно обрадовалась — возможность писать продолжения любимых книжек подарила мне ощущение прямо-таки собственной божественности.

Посмотрев, как это делают остальные, я завела тему и начала писать историю. Продуманного сюжета у моих фанфиков не было, я пела о чем видела, посетители форума приносили отзывы и комментарии, и в целом все было прекрасно. По-моему, ни один из своих фанфиков я не закончила. Мне было, наверное, лет 15, я успела: 1 познакомиться со слэшем, 2 начать путь малолетнего тролля, — поэтому мы с интернет-подругой не нашли ничего лучше, как начать писать слэшный фанфик.

Это был первый слэшный фанфик на форуме, поэтому посетители удивлялись и возмущались, пока мы устраивали перфоманс, выдавая себя за мальчиков-геев. Никто нашу тему не удалял, модераторы не делали нам замечаний, и мы развлекались, пока не надоело. Через какое-то время мы ушли с форума. Я вернулась туда лет пять назад, чтобы узнать, как дела.

Форум все еще существовал и существует: я зашла на него, последнее сообщение датируется 22 июля 2019 года , правда, цвет фона сменился с голубого на белый, и за слэшные фанфики там теперь банят. Бейли Если разобраться, свой первый фанфик я писала в семнадцать лет, студенткой. Во время скучных пар и ожидания у нас с подругой было восхитительное развлечение: мы писали «романы» в толстых тетрадях и зачитывали друг другу самые удачные места. Обе были в полнейшем восторге от процесса.

Понятия «фанфик» тогда не было, и интернет к нам еще не пришел. Но это были самые настоящие фанфики. Говоря сегодняшним языком, я писала низкорейтинговый RPF [Real Person Fanfiction — фанфики о реально существовавших людях. Но свой первый настоящий фанфик я написала в 2002 году, на заре русского ГП-фэндома.

Только что вышла четвертая книга серии Роулинг, и профессор Снейп внезапно оказался не только язвительным и ревнивым к чужой славе учителем, но и сложным персонажем, отважным разведчиком и «нашим»! Такой поворот ошеломил и вдохновил многих. А поскольку нечто в профессоре цепляло меня и до его раскрытия как агента Дамблдора, мне страшно захотелось сочинить о нем историю. Кругом сочиняли вовсю: переводили творения англоязычного фэндома, несли слэш разной степени накала.

Так, в другом исследовании Романенко показано, как успех романов Джейн Остин в 1990—2000 годы привел к появлению туристических маршрутов, исторических балов, выпуску тематических предметов интерьера и написанию сиквелов. Причем эти произведения «остиноманов» массово продаются и экранизируются. Что касается высокой литературы, то она противостоит фанфикшну своей профессиональностью, эстетическими установками и, в терминах французского социолога Пьера Бурдье, монополией на литературную легитимность. Чтобы «войти» в культуру фанфикшна, специальное образование не нужно. А литературные объединения, премии и фестивали заменяются регистрацией на фанатских сайтах, соблюдением фандомных конвенций, организацией фанатских встреч и бескорыстной помощью в редактировании. Появляются и «самиздатовские» статьи с советами для начинающих фикрайтеров. Пересборка миров Фанфикшн трансформирует отношение к культурному канону и с помощью восприятия литературных миров не как текстов, а как « космологий для вхождения ». Поклонники относятся к героям кино и литературы как к живым.

По словам Генри Дженкинса, фанаты «входят в царство вымысла, как если бы это было осязаемое место, в котором они могут жить». Фикрайтеры могут «высвечивать» отдельных, незаслуженно обойденных героев. А моим любимым княжне Марье с Николаем Ростовым досталось только полтора тома, и то на фоне 1812 года, когда всем не до них». По сути фикрайтер пыталась «реконструировать» ту линию событий, которой «не успел» уделить время Лев Толстой. Количественное исследование корпуса фанфиков показало, что в них наблюдается и деприоритизация главных героев в центр помещают других персонажей , и значительный перевес женских персонажей по сравнению с каноном часто фанфики пишут женщины. Исследователь Дерек Джонсон отмечает феномен «фантагонизма» от «фанатство» плюс «антагонизм» : конфликты внутри фандомов, желание фикрайтеров поправить авторов, ненависть к одним героям и стремление реабилитировать других. Так, можно дать слово волшебнице Цирцее из «Одиссеи» так поступила специалист по античной литературе Мадлен Миллер. А можно сосредоточиться на Элен Безуховой, антигероине Толстого.

Можно женить Айвенго на Ревекке, как сделал с героями Вальтера Скотта другой классик, Уильям Теккерей, еще в 1849 году. Одно из таких эссе советует, как «посылать» канон. Канон сильно ограничивает преобразования текста-исходника. В то же время, без канона нет фанфикшна. О создателях фанатских текстов нередко « судят по тому , насколько хорошо они придерживаются канона или отходят от него». Не случайно Дженкинс описывал фанфикшн и фикрайтеров одновременно и как «культуру соучастия», и как «браконьерство» textual poachers. Одна из участниц исследовательского интервью заявила: «Слова о том, что своим творчеством я оскверняю классику, лишь больше меня подстегнули». Отчасти это «протестная» мотивация, вызов.

Но и это понятно: у многих — сложные отношения со школьным каноном. В фанфикшне есть свои внутренние классификации: некоторые жанры копируются у кино и литературы драма, приключения, детектив и пр. Например, «флафф» англ. Существенная часть «местных» жанров связана со способами трансформации изначального произведения. Среди них — «пропущенная сцена», «фиксит» англ. Есть жанр «OOC» англ. Есть AU англ.

Интересные сюжеты для фанфиков с бтс

Get notified when идеи сюжетов для фанфиков is updated. Поскольку большинство сюжетов фанфиков по ЗЛ крутится вокруг темы, как я добровольно или не очень переселился на ЗЛ, помог национальному анклаву и стал богатым, то решил создать тему про не стандартные сюжеты. Просмотр поста в дневнике — Hedgehog's Diary. Бывает так, что в голову не приходят задумки, поэтому далее находятся идеи для фанфиков про любовь.

Секс и страдания любимых героев: зачем пишут и читают фанфики

Генератор фанфиков Недавно размышлял на эту тему, в большинстве фанфиков сюжет ведь донельзя стандартный.
9 интересных идей в фанфиках с пейрингом "Драмиона" Фанфик чем-то напоминает «Робинзона Крузо», если бы его писал рациональный и прилежный капитан полиции.
Возвращение Незнайки и Сталин в стране пони: 12 безумных фанфиков | MAXIM Многие начинающие писатели задают вопрос: "Как же придумать сюжет для книги?" Вдохновение штука сложная.
Онлайн генератор идей для фанфиков Существуют разные виды фанфиков: экшен — истории с динамичным сюжетом о путешествиях и приключениях героев.

Добро пожаловать на сайт Аминга!

Стражи, предвидя их вторжение, используют энергию Кристалла Созидания, и теперь для того чтобы заполучить желаемое магам придётся сражаться не только со стражами Орилии, но и со своими двойниками практически равными им по силе. Но планы Стражей рушатся, когда один из двойников магов восстаёт против них. За подробностями обращайтесь Додумала нескольких неканонических персонажей. Рейтинг изменился до ПГ - 15.

В любом случае, высокое искусство уже не может не замечать фанатские практики — и как собственное отражение в зеркале, и как пространство новых возможностей. Переписать Толстоевского Фанатские произведения, будь то фанфики, фан-видео или фан-арт , свидетельствуют о сложном комплексе чувств к литературной и киноклассике. Lovehate, любовь-ненависть — так можно обозначить это отношение к культурным канонам. Что угодно, только не равнодушие. В магнетических мирах, созданных в произведениях Пушкина, Толстого, Тургенева, Достоевского, Конан Дойла, Толкина и других богов литературного пантеона, все же хочется что-то переделать.

Например, не дать умереть Андрею Болконскому, подружить Онегина и Печорина, научить Базарова вести детективные расследования, познакомить Раскольникова с Холденом Колфилдом из романа «Над пропастью во ржи». В фанфикшн, по словам культуролога Натальи Самутиной, уникальная конфигурация художественного мира выстраивается «из заимствованных и самостоятельных фрагментов, крупных и мелких кластеров общепринятой и новой информации». Авторы фанфиков, что называется, «типичные представители» дженкинсовской «культуры соучастия». Они воспринимают себя как сотворцов произведений. Смелые ходы в фанатских текстах говорят о влюбленности и — одновременно — отторжении от «сакральных» образцов.

Фанфикшн произрастает на почве классики, но при этом приносит диковинные плоды, порой с шокирующим вкусом. Любопытно, что в этом странном саду нередко блуждают и профессионалы — именитые писатели и режиссеры. Фанатские чудеса могут давать им вдохновение и направлять. Культуролог, доцент Института образования НИУ ВШЭ Ксения Романенко отмечает парадоксальное устройство фанфикшна: «Он зиждется на специфичном каноне — коллективно отобранных кино- и литературных текстах, — движется поклонением, эмоциональной привязанностью и вниманием, при этом изначально работает как борьба с каноном, критика канонов и изменение канонов». Фанфикшн в системе культурных иерархий Слово «канон» в исследовании Ксении Романенко понимается как в «высоком», исследовательском смысле, так и в фанатском, сленговом.

Общий знаменатель здесь — «кодекс» определенных правил, который полагается соблюдать. Основанные на сюжетах других произведений, фанфики, фан-арт и фанвидео невольно посягают на законы об авторском праве. В связи с этим появилась практика «дисклеймеров» — предупреждений о некоммерческом характере фанфикшна. Впоследствии «дисклеймеры» органически встроились в фанатские тексты: они включают в себя описание сюжета, историю создания и мнение фикрайтера, а также предупреждают о «триггерах» — потенциально шокирующих моментах в тексте. Поскольку фанатское творчество — некоммерческое, оно выбивается из массовой культуры с ее фокусом на рейтингах и прибыли.

Однако у фанфикшна есть собственные индексы популярности, например, внутренние конкурсы. А в ряде случаев — и собственные способы коммерциализации, например, через продажу сувениров и выпуск фанфиков «по требованию» print on demand с помощью средств, собранных на краудфандинговых платформах. Впрочем, в кейсах, когда сходятся популярность и отсутствие ответственности в связи с авторским правом, фанатские практики могут вырастать в развитые индустрии развлечений. Так, в другом исследовании Романенко показано, как успех романов Джейн Остин в 1990—2000 годы привел к появлению туристических маршрутов, исторических балов, выпуску тематических предметов интерьера и написанию сиквелов. Причем эти произведения «остиноманов» массово продаются и экранизируются.

Что касается высокой литературы, то она противостоит фанфикшну своей профессиональностью, эстетическими установками и, в терминах французского социолога Пьера Бурдье, монополией на литературную легитимность. Чтобы «войти» в культуру фанфикшна, специальное образование не нужно. А литературные объединения, премии и фестивали заменяются регистрацией на фанатских сайтах, соблюдением фандомных конвенций, организацией фанатских встреч и бескорыстной помощью в редактировании. Появляются и «самиздатовские» статьи с советами для начинающих фикрайтеров. Пересборка миров Фанфикшн трансформирует отношение к культурному канону и с помощью восприятия литературных миров не как текстов, а как « космологий для вхождения ».

Поклонники относятся к героям кино и литературы как к живым.

Думаю, тут всё схоже с любой творческой профессией, когда все твое окружение даёт тебе идеи. Отличие фанфикшена в том, что он куда свободнее. К написанному в фанфиках относятся со снисхождением, а это означает минимальные требования, а значит, пишешь ты в свое удовольствие.

Всё, что придет на ум. И как захочется». Делается с помощью в рамках уже устойчивой системы обозначений. Например, «мини», «миди», «макси» указывают на размер фанфика.

Экшн, юмор, пародия, романтика, драма, дарк — это жанры. Среди них встречаются и менее понятные не погруженному читателю названия: «ангст» страдания героев , «флафф» истории без трагических событий , «POV» повествование от первого лица. Отдельный момент — «пейринг», любовные линии между персонажами. Пейрингам они же «шипы» дают названия по фрагментам имен или фамилий — например, Драмиона.

Юля Голубец: «Работы короткие пишутся быстро и за один раз, работы подлиннее проходят свою обработку и доработку. Для начала — план. Схема, сценарий, сводка реплик — все, что поможет удержать весь необъятный сюжет в голове.

Дракула тут цитирует «Бригаду», а Франкенштейн «Зеленого слоника». Все постоянно бухают, дерутся и попадают в смешные ситуации. Товарищ Грейнджер Серьезная книга о душевной борьбе.

Комсомолка, спортсменка и отличница в теле десятилетней Гермионы сначала пытается спасти разваливающийся СССР, потом пытается совершить государственный переворот в Британии, но в конце смиряется со своей новой судьбой и спасает Гарри Поттера от наркоторговца и извращенца Вернона Дурсля. Белое солнце Дюны Сухов, объевшись спайса, наводит справедливость на Арракисе, прогоняет Харконненов и спасает Петруху и Гюльчатай. Добро побеждает и все довольны. Сексология с профессором Снейпом Извращенцы тут все: Макгонагалл страдает зоофилией, профессор Хуч мечтает о сексе с Хаггридом, но боится его размеров, а Драко Малфой не может принять свою гомосексуальность. Но под чутким руководством профессора Снейпа все персонажи обретут счастье и внутренний покой.

Что было дальше. Зачем люди создают альтернативные концовки любимых книг и пишут фанфики

Многие начинающие писатели задают вопрос: "Как же придумать сюжет для книги?" Вдохновение штука сложная. У нас есть блоги, в которых можно общаться с читателями, пользователи могут устраивать разные интересные движи, обмениваться мнениями и поддерживать любимых авторов. Аннотация: Здесь я буду выкладывать всякий бред под видом возможного сюжета для фанфиков по миру Гарри Поттера. отличная иллюстрация того, что воскрешение таки возможно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий