Как отметить День рождения подростка, где найти интересные площадки для празднования?
16 событий июня и июля для детей, подростков и взрослых: в Москве и не только
Перечень интернет-ресурсов позитивной направленности для детей и подростков и их родителей | Изучите историю и героев, которые связаны с этими местами, и узнайте много интересных фактов о знаменитых архитекторах. |
Ты в игре - Всероссийский конкурс спортивных проектов | Осенью здесь проходят интересные мероприятия для подростков и детей, а именно мастер-классы, на которых ребята могут почувствовать себя настоящими мультипликаторами. |
90+ мест, куда сходить с детьми в Москве в 2024 году | Ольга Замятина, автор более 10 книг и лауреат Премии Крапивина, расскажет о своих новинках для подростков, которые будет интересно и поле. |
Программы для подростков: новые идеи | Снова Праздник! | Коллекция праздничных идей | Вы хотите порадовать свою девочку интересным Днем рождения с веселыми героями сказки «Волшебник изумрудного города», тогда сценарий Дня рождения «Волшебник изумрудного города» именно тот, что вам подойдет. |
Развлечения для подростков: 80 увлечений, хобби и интересов для молодежи | Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. |
Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку
Осенью здесь проходят интересные мероприятия для подростков и детей, а именно мастер-классы, на которых ребята могут почувствовать себя настоящими мультипликаторами. И самый простой способ, который поможет расширить кругозор, заключается в том, чтобы устроить конкурсы для подростков, притом что подобные мероприятия можно организовать не только на дне рождения, но и в школе или на тинейджерской дискотеке. 1. Побывать на интересном событии. Осенью здесь проходят интересные мероприятия для подростков и детей, а именно мастер-классы, на которых ребята могут почувствовать себя настоящими мультипликаторами. В зависимости от формата мероприятия для подростков выбирается сценарий и конкурсы. Список всех молодежных мероприятий, организованных Росмолодежью и региональными комитетами по делам молодежи.
Сценарии квестов для подростков
В то же время я не запускала учебу и сама зарабатывала на свои нужды. Однажды я поняла, что больше не могу совмещать две такие разные жизни, и бунту пришел конец. Я больше увлеклась литературой и авторским кино, познакомилась с новой компанией. Изменились мои музыкальные предпочтения и варианты развлечений.
Никаких сложных правил и стратегий, просто веселые вечеринки для подростков. Никогда я никогда Вы часто слышали, как ваши дети много говорили об этом? Да, Never Have I Ever — это действительно одна из самых милых и забавных групповых игр для подростков, которая никогда не стареет. Все дело в веселье и общении на уровне комфорта каждого. Это одно из самых забавных занятий во время ночевки для подростков, поскольку они требуют физических движений, которые помогут всем оставаться активными и позже лучше выспаться.
Лазерная метка Лазерные метки на тему Хэллоуина кажутся очень крутыми развлечениями для подростков. Мероприятия сочетают в себе острые ощущения от стрельбы и жуткую атмосферу. Вы можете одеться как мстители и злодеи Marvel или DC Comics, сражаясь в захватывающей схватке. Пижамная вечеринка для подростков передать подушку Что делает Pass the Pillow отличным вариантом для вечеринок для подростков? Вы будете удивлены тем, что в этой игре есть скрытые глубины веселья и связи, выходящие за рамки ее, казалось бы, простой предпосылки. Каждый раз, когда подушка попадает в чьи-то руки, они делятся секретом или отвечают на забавный вопрос. Игра — отличный выбор для небольшой группы. Это поощряет стратегию и креативность, поскольку игрок, выступающий в роли Медузы, должен придумывать хитрые приемы, чтобы поймать других игроков.
Отправляйтесь в АгаСлайды бесплатно исследовать потрясающие виртуальные игры для вечеринок и общественных мероприятий! Часто задаваемые вопросы Какие 3 забавных вопроса для ледокола?
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня. Специально для "Ревизора. Автор: Виолетта Загорулько Фото: torque-stock. В наше время, охваченное стремительным технологическим прогрессом, глобальными вызовами и социальными преобразованиями, молодые люди проявляют все больший интерес к влиянию на окружающий мир и формированию новых тенденций. Самовыражение В современном обществе молодежь стремится выразить свою индивидуальность и принадлежность к определенным группам через активное потребление товаров, услуг и развлечений, связанных с "мимоходящими" трендами.
Они используют музыку, модные бренды одежды, социальные движения и другие аспекты поп-культуры, чтобы создать символы самовыражения и подчеркнуть статус в обществе.
В 2018 году в Москве и Московской области дружили уже 11 пар «наставник-подросток» В 2019 году прошла подготовка группы наставников в Санкт-Петербурге. Общее количество пар в проекте на конец 2019 года — 25. В 2020 году проект начал свою работу в Новосибирске, Уфе, Екатеринбурге. Осенью 2020 года начнет обучение первая группа наставников в Самаре. В начале 2021 года в проекте участвуют 94 пары. К концу года планируется 120 пар. А это значит, что не менее 120 подростков с ВИЧ в трудной жизненной ситуации получат поддержку и шанс на успешную социализацию.
Телефоны горячей линии проекта «Трамплин» Город.
Перечень интернет-ресурсов позитивной направленности для детей и подростков и их родителей
1. Побывать на интересном событии. Следите за новостями на сайте и в наших сообществах. О конкурсе. Всероссийский конкурс «Ты в игре» помогает находить и поддерживать яркие спортивные инициативы, которые делают спорт нормой жизни для россиян. Вы можете познакомиться с профессиональными статьями, методическими рекомендациями, другими информационными ресурсами, где представлены наиболее интересные идеи специалистов, работающих с детьми и подростками.
Перечень интернет-ресурсов позитивной направленности для детей и подростков и их родителей
Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку | Мероприятие #МогуЧувствовать предназначено для подростков в возрасте от 10 до 18 лет и ориентировано на развитие их эмоционального интеллекта через обсуждение базовых ценностей, подростковых проблем, этических дилемм и тд. |
Россия — страна возможностей | Отправьте подростков в увлекательные приключения с нашими квестами! |
Молодёжные сценарии | Участниками форумов платформы Росмолодёя могут стать граждане Российской Федерации от 18 до 35 лет, а также студенты колледжей и школьники от 14 до 17 лет. |
Интересные акции для подростков: необычные и захватывающие предложения
Подписывайтесь на нашу группу Чудо-Юдо ВКонтакте , чтобы не пропустить самое интересное. Прочитано 3 раз.
Оно также есть в папке. Запись установочной встречи. Презентация с установочной встречи, адаптированная под проведение мероприятия в ваших пространствах.
Ее вы можете использовать как структуру лекции. Скрипт лекции.
Тогда сценарий 14 февраля «Любовь это химия или биология? Приготовьте для ваших старшеклассников Валентинки. Эти открытки они будут выигрывать в конкурсах [подробнее... Вы хотите придумать для ваших школьников что-то интересное? Тогда предложите им спектакль по сценарию на День Святого Валентина. Определитесь, какие классы будут участвовать в постановке вашего спектакля.
Предлагаю выбрать старшие классы, в этом возрасте ученики чаще всех влюбляются и смогут передать всю гамму чувств на сцене [подробнее... Сценарий 23 февраля «Праздник в пиратском стиле» сценарий на 23 февраля Идея: Организовать вечеринку в честь 23 февраля в пиратском стиле. Если вам нравятся приключения и беспечность пиратов, то устройте праздник 23 февраля, используя сценарий 23 февраля «Праздник в пиратском стиле». Заранее составьте список приглашенных гостей, каждому гостю вышлите приглашение, в котором укажите где, когда и во сколько пройдет мероприятие. Приглашения сделайте в виде пиратского флага [подробнее... Сценарий на 8 марта «Танцы, танцы танцуют девчонки, парни пусть постоят в сторонке» 8 марта сценарий Идея: Отпраздновать 8 марта в школе с проведением конкурсов на лучший танец. Вы хотите увидеть ваших школьниц красиво танцующих для всех преподавателей и учителей? Тогда 8 марта сценарий «Танцы, танцы танцуют девчонки, парни пусть постоят в сторонке именно то, что вам понравиться.
В соревнованиях по танцам будет участвовать весь женский состав класса [подробнее... Сценарий 8 марта «Наши модницы» сценарий на 8 марта Идея: повеселить своих девочек в классе веселеньким показом мод. Вы хотите порадовать девочек вашим новым образом и выступить в роли моделей, тогда сценарий на 8 марта в школе «Наши модницы» это как раз для вас. Подготовьте подиум в центре класса, для этого можно развернуть рулон обоев и красиво написать «Подиум». Ваши модели будут ходить именно по нему [подробнее... Сценарий 23 февраля в школе «Кто из вас Робин-Гуд? Вы хотите весело отметить праздник в школе, чтобы мальчишки чувствовали себя героями? Тогда сценарий 23 февраля в школе «Кто из вас Робин-Гуд» вам подойдет.
Вам нужно начать с того, что всем мальчишкам сделать приглашение на праздник. На приглашении нарисуйте лук и стрелы и напишите, что сегодня в лесу пройдет выбор лучшего или даже настоящего Робин - Гуда [подробнее... Сценарий «Алиса в зазеркалье» сценарий на День рождения ребенка на 10 лет девочке Идея: превратить дочку на ее День рождение в Алису из страны чудес. Ваша девочка очень любит читать книжку «Алиса в зазеркалье»? Тогда вам понравиться этот сценарий на День рождения на 10 лет девочке. Купите вашему ребенку подарок, который будет связан с книгой «Алиса в стране чудес» это может быть мягкая игрушка в виде белого кролика или чеширского кота [подробнее... Сценарий на День рождения «Мой водолей» сценарий на День рождения подростка Идея: организовать День рождения подростка, праздник должен быть связан со знаком зодиака Водолей. Вы хотите, чтобы День рождения парня, прошел весело и зажигательно, а главное возле воды, даже если он родился в феврале?
Тогда сценарий День рождения подростка «Мой водолей» ему понравиться. Выберите вашему имениннику подарок. Он должен отражать основные требования к знаку Зодиака Водолей [подробнее... Сценарий Дня рождения «Волшебник изумрудного города» сценарий Дня рождения Идея: создать из именинницы образ Элли, подарить ей Тотошку. Вы хотите порадовать свою девочку интересным Днем рождения с веселыми героями сказки «Волшебник изумрудного города», тогда сценарий Дня рождения «Волшебник изумрудного города» именно тот, что вам подойдет.
Еще одна его участница Дарья Шатровая, активно занимающаяся спортом с раннего детства, рассказала об организации Всероссийских открытых тренировках, где школьники смогут тренироваться и общаться с известными спортсменами. Первую такую открытую тренировку 25 марта проведут игроки сборной России по футболу. А потом открытые тренировки с участием представителей разных видов спорта во всех регионах страны станут традиционными. Еще один проект движения «Траектория здоровья» — это просветительский проект для детей и молодежи, который будет включать в себя уроки и мастер-классы по оказанию доврачебной помощи, формированию полезных привычек и ведению здорового образа жизни.
Проект стартует во Всемирный день здоровья 7 апреля Всероссийским уроком здоровья. Получить первый опыт Для советских пионеров охрана природы считалась одной из важнейших задач, и, порой, им удавалось решать проблемы, годами не замечаемые взрослыми. О борьбе участников «Движения первых» за экологию и сохранение природы сообщил Платон Мерсиянов. По его словам, 15 марта они запустят конкурс экологических проектов, участниками которого станут школьники от 6 до 17 лет. Им предложат разработать проекты по номинациям «Экопоколение» 14-17 лет , «Вторая жизнь вещей» 12-17 лет и «Экопросвещение и волонтерство» 12-17 лет. Победители, сообщил Платон, будут приглашены на Невский международный экологический конгресс, где пройдет финальная защита их проектов, многие из которых получат поддержку и будут реализованы в регионах. Так, 21 марта в онлайн-формате стартует бизнес-марафон для школьников и студентов СПО старше 14 лет, который позволит победителям открыть свое дело под руководством наставников. Юниор, а затем и на ВЭФ. Юниор менеджменту органов власти, госкорпораций и частных компаний.
Детские новости
Ночные переписки создают подросткам проблемы с обучением. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мероприятие для семей подростков проводят организации, которые посещают ребята. Делимся с вами рекомендациями, как можно интересно и ярко освещать мероприятие, чтобы привлечь на него больше родителей. В завершении мероприятия был организован просмотр видеоролика о космонавтах и их путешествиях.
Интересные акции для подростков: необычные и захватывающие предложения
Одновременно с этим для подростков и старшеклассников организованы познавательные мероприятия по разнообразным темам и поводам, и они очень заинтересовали школьников. Вы можете познакомиться с профессиональными статьями, методическими рекомендациями, другими информационными ресурсами, где представлены наиболее интересные идеи специалистов, работающих с детьми и подростками. Вы успешно записались на мероприятие. Российское движение школьников (РДШ) организует разнообразные образовательные и досуговые онлайн-мероприятия, которые позволят школьникам, находящимся дома в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации, интересно и с пользой провести время. Организованные совместные поездки для всех пар «наставник-подросток», интересные мероприятия — 4 шт. Новости происходящие в России и мире для детей разных возрастов о событиях в мире науки, культуры, образовании и прочих областях.
Мероприятия в Москве
Музей, не теряя своей значимости, таким образом становится более знакомым и комфортным для подростков. Неслучайно многие из друзей ребят-искусствоведов захотели после присоединиться к клубу — и его состав за последний год значительно расширился. Кто ходит в музеи и театры? Несмотря на то, что посещение учреждений культуры не является для подростков характерным и общепринятым вариантом проведения досуга, некоторые из них регулярно посещают театры, музеи и выставки. Будет полезно описать, чем эта группа отличается от своих ровесников, и как такие подростки воспринимают этот тип досуга. Исследование показало, что походы в музеи и на выставки связаны у подростковой аудитории с активной городской жизнью — посещениями кафе, прогулками по центру города. Важен и факт участия в тематических фестивалях, который свидетельствует о наличии у таких подростков четко осознаваемых интересов, на которые они готовы тратить карманные деньги.
Учреждениям культуры важно обратить внимание на информирование подростков с помощью флаеров в кафе, наружной рекламы и прочих средств городской коммуникации. Походы в театр подразумевают привычку к насыщенному досугу — так проводят время подростки, которые ходят также на каток, в кафе. Интересно, что в театре с большей вероятностью окажутся наиболее мотивированные в получении образования подростки, которые даже досуг посвящают саморазвитию. Можно предположить, что такую аудиторию заинтересуют проекты документального театра, в котором молодые люди самостоятельно создают пьесы на основе рассказанных историй. Такие театральные проекты могут способствовать образованию и формированию диалога между подростками и взрослыми. Кроме того, они часто имеют терапевтический эффект, а потому также могут быть востребованы молодыми людьми в сложной психологической или социальной ситуации.
Первое из них — это государственное образовательное учреждение, в котором обучаются 1500 студентов, второе — частное, в котором всего 400 человек. Учреждения много лет находились через мост друг от друга, но их учащиеся никогда не общались. Все поменялось, когда студенты начали создавать документальный театр: интервьюировать друг друга для того, чтобы затем воплотить образ на сцене. Им пришлось научиться двигаться так, как двигается их герой, точно повторять слова, которые говорит человек, даже освоить сленг. Подготовка театрального проекта в итоге способствовала разрушению стереотипов друг о друге у учащихся и налаживанию коммуникации между соседствующими физически, но очень далекими в социальном и экономическом измерении группами подростков. Учреждения культуры как площадки интерактивного и свободного общения Вторая, противоположная позиция подразумевает открытую и дружественную атмосферу, приспособление учреждений культуры под нужды подростков и использование новых форматов.
Такого подхода подростки ожидают в первую очередь от локальных учреждений культуры, временных экспозиций и событий: «Я была на выставке компании "Байер", это как косметическая и медицинская компания, у них как раз все было интерактивное, то есть ты мог в молекулы поиграть, в принципе, все было на досках, захочешь — почитал, хочешь — послушал, хочешь — потрогал, хочешь — поиграл и, в принципе, это намного интереснее, потому что на ощупь, и не только на слух тебе монотонно тетенька читает, намного интереснее просто». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Дополнительное образование отличается от обязательного школьного, поэтому подростки требуют к себе отношения, отличного от привычного формата поведения в школе. Строгая атмосфера может оттолкнуть подростка от локальных учреждений культуры. Чаще всего подростки описывают посещение учреждений культуры достаточно эмоционально. Лучше всего они воспринимают и запоминают интерактивные и мультимедиа экспонаты, им важно взаимодействовать с предметами. С их точки зрения, такие учреждения должны не только обучать, но и давать возможность общаться и хорошо проводить время вместе с друзьями.
Сейчас, несмотря на то, что большинство кружков и секций в учреждениях культуры не является специализированными школами, ориентированными на получение особого диплома, настрой учителей и атмосфера в них не располагает к отдыху и проведению там свободного времени: Респондент 3: «Это кружок. Это веселое место. Почему рот все время затыкают? Респондент 4: «Мы вот просто лучшие подруги. И мы постоянно разговариваем. Разговариваем просто, когда рисуем.
И на нас кричат. А я очень не люблю, когда кричат». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13 лет Как видно из приведенной цитаты, подросткам не хватает пространства для собственного волеизъявления, диалога с преподавателями, а также обычного уважения. Четко осознавая, что дополнительное образование отличается от обязательного школьного, подростки требуют к себе отношения, отличного от обычного формата поведения в среднестатистической школе. Слишком строгая атмосфера может быть одной из причин, почему подростки уходят из локальных учреждений культуры. Тем более что, по мнению самих подростков, возраст выхода или смены деятельности — 14 лет, когда человек начинает самостоятельно осознавать свои интересы и формировать потребности: Модератор: «А в каком возрасте вы примерно уходите из вот этих художественных, театральных?
Из фокус-группы с подростками, девушки, 14—16 лет Как же создать для подростков атмосферу открытого и свободного общения, которая задержит их в учреждениях культуры? ЦПРП «Перекресток» может служить успешным примером такой площадки, которая сохраняет черты «мягкого» мониторинга подростков со стороны взрослых, ненавязчивой модерации их досуга. Центр работает с любыми подростками в возрасте от 11 до 17 лет, в том числе и сложными. Он организует различные виды досуга — квесты, походы, а также, что, возможно, даже более важно, отдает подросткам несколько помещений, куда они могут приходить, общаться со сверстниками и свободно проводить время. Такое пространство — идеальное место для тех, кто сталкивается с проблемами в семье. Сотрудники «Перекрестка» акцентируют внимание на том, что это клуб для свободного общения, где нет правил за исключением трезвости и уважения к окружающим.
Объединению на позитивных началах в одном закрытом пространстве разных не знакомых друг с другом подростков помогает практика коллективного создания правил. Модератор дежурный сотрудник просит всех собравшихся написать любые правила, которые приходят им в голову; затем правила обсуждаются и либо принимаются, либо отклоняются. Принятые правила вывешиваются на стене. В случае, если кто-то в дальнейшем нарушает их, модератор напоминает об их существовании и о том, что их выбрали сами подростки. Таким образом, оставляя свободу выбора, подросткам прививают ответственность за собственные решения. Локальные учреждения культуры как ключ к большому городу Локальные учреждения культуры, как и школа, не дают подросткам целостного представления о культурной жизни города.
Они на разном уровне учат определенным навыкам, но не способствуют вовлечению в городское пространство, не знакомят со знаковыми местами или людьми, даже если они принадлежат к той же профессиональной сфере. В предыдущей главе мы говорили, что 14 лет становится для многих подростков возрастом смены деятельности, формирования новых интересов. Учитывая, что старшие школьники уходят из кружков или секций, можно предположить, что, если занятия в локальных учреждениях культуры будут сопровождаться посещением тематических событий, это повысит ценность секций как для подростков, так и для их родителей. Такой вид занятий будет удовлетворять родительский запрос на прививание детям определенных культурных привычек. Как на практике может быть реализован такой подход? Участники курсов знакомятся с лучшими специалистами в своем деле, посещают профильные компании, студии, мастерские, проходят лекционные и практические занятия, делают собственное исследование в рамках каждого из направлений.
В результате они получают представление о выбранной профессии. При желании подростки могут посещать несколько курсов одновременно — расписание выстроено таким образом, чтобы занятия не пересекались. Это хороший пример того, как небольшой культурный центр может служить ключом ко взрослому миру для подростков и как секции в рамках дома культуры могут быть связаны с профессиональным полем. К сожалению, ЦТИ «Перспектива» был закрыт в 2016 году. Ключевые идеи 1 Крупные музеи воспринимаются подростками как «хранилища высокой культуры». Они готовы мириться со строгими правилами их посещения и будут настороженно относиться к инновациям.
Чтобы подростки возвращались в учреждение культуры, важно создавать в них свободные пространства для встреч и занятий. Слишком строгая атмосфера локального учреждения культуры может оттолкнуть подростков, нуждающихся в пространстве для общения. Подростковая аудитория: характеристики групп С кем проводят свободное время подростки? От чего зависит степень их вовлеченности в культурную жизнь? Какие мероприятия могут заинтересовать подростковую аудиторию? Учреждениям культуры важно адаптировать свои предложения для подростковой аудитории.
Помимо увеличения посещаемости это позволит учреждениям создать новые пространства для коммуникаций в городской среде, включить подростков в культурную жизнь города, помочь сформировать досуговые практики и привычки молодых москвичей. Но не все подростки проводят время одинаково, и при разработке программ, проектов и мероприятий для подростковой аудитории принципиально важно учитывать, на какие ее сегменты они ориентированы. На основе проведенных интервью и фокус-групп, а также ответов на предложенную анкету, мы выделили четыре группы подростков в зависимости от типа досуга и степени участия в культурной жизни Москвы. В этой главе мы подробно расскажем о каждой группе, разберем досуговые предпочтения, интересы, способы получения знаний и информации, присущие ее представителям. Интересы групп могут быть выявлены с помощью анализа пабликов, которые пользуются наибольшей популярностью среди респондентов, интересных им знаменитостей и направлений дополнительного образования. Они выбирают досуг, связанный с общением; интересуются творчеством, искусством, стилем, хотя эти интересы обычно не сфокусированы и, как правило, выражаются в активном, но не слишком разборчивом потреблении.
Они предпочитают компании друзей и собственные сценарии досуга активный отдых с друзьями, досуг в торговом центре с компанией, самостоятельные творческие занятия. Стремятся к сильным горизонтальным связям, что может быть следствием их слабой социальной позиции в целом и отсутствия интереса к «взрослому» миру. Имеют очень скудные представления о городской жизни, не имеют достаточных ресурсов и мотивации для выхода из дома. Диаграмма 8 Гендерное соотношение в подростковых группах Потерянные подростки Первый выделенный нами тип — потерянные подростки. Они испытывают разноплановый, но неустойчивый и несфокусированный интерес к внешнему миру и постоянно находятся в поиске досуговых занятий. Потерянные подростки достаточно спонтанны и открыты к посещению как коммерческих развлекательных мероприятий, так и учреждений культуры.
Они не имеют к культуре постоянного устойчивого интереса, воспринимают ее как источник удовольствий и получения эмоций: «Ну, если касаемо лекций, мне немного скучно и грустно оттого, что я не могла уловить всю информацию, которую они дают, и они находили такое время, когда мне неинтересно, самое раннее в искусстве. Мне хочется заниматься чем-то таким, где я могу испытывать эмоции, что-то такое, адреналин». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки активно перемещаются по городу, бывают на культурных мероприятиях, но не умеют ориентироваться в потоке информации. При этом внешне они часто занимают активную потребительскую позицию — следят за модой, ходят в торговые центры, кафе, кино. Как правило, они имеют проблемы с будущей профориентацией, так как не ориентированы на конкретную занятость. У них нет четкой стратегии вовлечения во взрослую жизнь, что у них же самих вызывает некоторую обеспокоенность: «Раньше очень хотела поступить в Вышку [НИУ ВШЭ], на экономический факультет, но теперь, после того как я поступила в лицей, у меня были огромные сомнения по этому поводу: как-то ну очень много баллов.
Вот, теперь я не знаю, куда я хочу поступать, в каком направлении. Я раньше много занималась творческой деятельностью: я занималась танцами несколько лет, ходила в театральную студию, в модельную школу, но в основном я ходила на танцы, и мне это очень нравилось и нравится до сих пор. Но в последнее время я ничем не занимаюсь и не знаю, чем заняться, это очень трудно, потому что я прихожу домой и занимаюсь только учебой и определяюсь, куда мне поступать». Из глубинного интервью с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки не имеют устойчивого интереса к культуре и воспринимают ее как источник удовольствий и эмоций. Все это приводит к тому, что даже будучи активными, такие подростки все равно остаются мало информированными о культурной жизни города, имеют обрывочные сведения о ней. Хотя родители часто стараются привить им определенные знания и культурные практики, вкладывая в это деньги и открывая доступ в учреждения культуры, на курсы и лекции, среди потерянных подростков классические форматы образования и вовлечения в культуру остаются мало востребованными: «Мы с мамой это обсуждали, она хотела мне привить искусство, она записала меня на курсы, но мне не понравилось, не заинтересовалась.
Родители учат с далекого детства, а такие как я, я прихожу и не улавливаю ничего». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Для успешного долгосрочного вовлечения потерянных подростков в культурную жизнь города необходимо создать среду, учитывающую их интерес к интерактивным форматам и потребительской культуре подробнее об этом — в главе «Рекомендации». Досуговые предпочтения Потерянные подростки предпочитают досуг с друзьями, о чем свидетельствует значительно превышающий среднее значение процент вовлечения в разного рода досуговые практики — даже не совсем типичные для подростковых компаний — совместно с друзьями. Диаграмму 9. Вот пример того, как подросток такого типа характеризует свой типичный досуг и интересы: «Лично у меня в школе часто подростки ничем не увлекаются кроме того, как посидеть друг у друга, выпить там и так далее. Но я общаюсь с людьми, которые привыкли ходить по музеям, выставкам, и постоянно они не сидят дома, они постоянно ездят по Москве, там, в Парк Горького тот же самый ходят.
В силу этого можно предположить, что такие подростки будут заинтересованы в нестандартных образовательных форматах, особенно если они интерактивны и вызывают новые сильные эмоции. Больший процент участия только в группе сверхсоциализированных подростков. Наибольший интерес у потерянных вызвали уличные культурные мероприятия на 9 мая, а второе место с небольшим отрывом делят «Ночь в музее» и День города. Их посещала пятая часть подростков в этой группе. Исходя из данных фокус-групп, можно сказать, что для этой группы именно родители — проводники в культурную жизнь города: «Ну, я лично знаю некоторые музеи, просто набираю и смотрю, какая там программа, либо у меня мама приезжает на машине, потом говорит, что это за музей». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет «Или просто мама подкидывает идеи, она всегда знает, где что проходит, и говорит про книжные какие-нибудь выставки или фестивали».
Сверхсоциализированные подростки Сверхсоциализированные подростки настроены на всестороннее саморазвитие, которое, предположительно, поможет им во взрослой жизни. Из всех групп подростков они кажутся наиболее ориентированными на взрослую жизнь и приспособленными к ней, отлично находят язык со взрослыми и наиболее активны в поиске информации о культурной жизни Москвы. Их жизнь в основном разворачивается внутри уже существующих социальных институтов: школы, центров дополнительного образования, семьи, музеев, театров и т. Сверхсоциализированные подростки хорошо интегрированы в эти социальные институты и четко понимают цель пребывания и свое место в них. Они очень избирательно относятся к культурному потреблению и при этом имеют довольно мало свободного времени. Сверхсоциализированные подростки любят проводить время со взрослыми.
Предпочитают проводить время в школе как с друзьями, так и самостоятельно, что может подразумевать общение с учителями такой вариант отсутствовал в анкете, но эта тема обсуждалась на фокус-группах : «Мне очень повезло, мне кажется, и учителя понимающие очень, и у нас отношения не только — пришел на урок и тебе объяснили, мы ездим на практику, в театры. Но это очень здорово». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет У этой группы подростков, как правило, есть система увлечений и представления о будущей профессии, на подготовку к которой они предпочитают тратить свое свободное время. Досуговые предпочтения Сверхсоциализированные подростки ориентированы на получение знаний и навыков, повышающих шансы на успех в жизни. Они настроены на всестороннее развитие; помимо спорта и иностранных языков активно включены в занятия творчеством, причем не только самостоятельно. Эта группа подростков чаще других ходит на дополнительные занятия в специализированные школы рисование, театр, танцы, спорт , что говорит об их склонности к разделению долгосрочной ответственности, желании глубоко освоить изучаемый предмет.
Первую такую открытую тренировку 25 марта проведут игроки сборной России по футболу. А потом открытые тренировки с участием представителей разных видов спорта во всех регионах страны станут традиционными. Еще один проект движения «Траектория здоровья» — это просветительский проект для детей и молодежи, который будет включать в себя уроки и мастер-классы по оказанию доврачебной помощи, формированию полезных привычек и ведению здорового образа жизни. Проект стартует во Всемирный день здоровья 7 апреля Всероссийским уроком здоровья. Получить первый опыт Для советских пионеров охрана природы считалась одной из важнейших задач, и, порой, им удавалось решать проблемы, годами не замечаемые взрослыми. О борьбе участников «Движения первых» за экологию и сохранение природы сообщил Платон Мерсиянов. По его словам, 15 марта они запустят конкурс экологических проектов, участниками которого станут школьники от 6 до 17 лет. Им предложат разработать проекты по номинациям «Экопоколение» 14-17 лет , «Вторая жизнь вещей» 12-17 лет и «Экопросвещение и волонтерство» 12-17 лет. Победители, сообщил Платон, будут приглашены на Невский международный экологический конгресс, где пройдет финальная защита их проектов, многие из которых получат поддержку и будут реализованы в регионах. Так, 21 марта в онлайн-формате стартует бизнес-марафон для школьников и студентов СПО старше 14 лет, который позволит победителям открыть свое дело под руководством наставников.
Юниор, а затем и на ВЭФ. Юниор менеджменту органов власти, госкорпораций и частных компаний. При этом все участники автоматически станут участниками премии «Взлетай», которая пройдет в конце года.
Многие области социальных отношений, например, дружба или любовь, для подростков открываются будто заново, что ведет к их переосмыслению, порой достаточно болезненному. В отличие от взрослых или детей, подростки подвергают разные аспекты своей жизни постоянной переоценке, пытаясь найти свое «я», отделиться от семьи и обрести личностную независимость. Поэтому исследователи называют одной из главных отличительных черт подростков стремление к поиску собственной идентичности, которое в том числе выражается в определенных досуговых и потребительских практиках. Оформляющийся в этот момент спектр привычек во многом определяет последующее поведение человека. Во-вторых, подростки обладают большими временными ресурсами, а также отличаются высоким уровнем мобильности. Эти факторы делают подростков благодарной аудиторией, особенно для удаленных учреждений культуры. Например, во время фокус-групп и интервью мы много раз встречали истории о поездке в удаленный кинотеатр из-за низкой стоимости билетов или хорошей компании.
В-третьих, подростковая аудитория способна самостоятельно привлекать в учреждения культуры новых посетителей из числа своих друзей. Это происходит в том случае, если подросток заинтересован в деятельности таких учреждений. Подростки более всего восприимчивы к мнению собственных друзей и активно опираются на него при выборе досуговых практик. В исследовании встречались случаи, когда благодаря одному подростку вся компания начинала заниматься определенным видом деятельности — например, ходить в кружок рисования. Решение о том, как компания будет проводить свое свободное время, принимается коллективно часто в чатах социальных сетей , и наибольшим авторитетом в этом процессе обладают те, кто может увлечь ярким рассказом. Тем самым грамотная работа с подростками может помочь учреждению культуры существенно повысить посещаемость. В-четвертых, вопреки расхожему мнению, подростки готовы платить за интересные культурные события. Привлечение подростков в учреждения культуры создает потенциал роста аудитории в будущем. А их мобильность, высокая вероятность посещения в компании и готовность платить за интересные события делают подростков чрезвычайно привлекательной аудиторией для учреждений культуры, особенно удаленных. Мурашова К.
Портрет аудитории: взгляд социолога Подростковую аудиторию чаще всего изучают через призму психологического анализа. Такая оптика предполагает индивидуализированное рассмотрение каждого подростка, его семьи, окружения и реакции на мир. Хороший пример — мультфильм студии Pixar «Головоломка», который показывает взаимоотношения героев-эмоций, борющихся в голове девочки на пороге подросткового возраста. Социологический взгляд на подростков подразумевает, во-первых, более масштабный замер и менее детализированный портрет, а во-вторых, рассмотрение практик а не реакций подростков в контексте больших социальных структур — в частности, школы, семьи и города. Стереотипы взрослых часто дискриминируют подростков. Чтобы эффективно работать с подростковой аудиторией, необходимо научиться исследовать подростков с точки зрения их культурных практик, а не стереотипных представлений о «молодежных проблемах». Любой разговор о подростках в социологии неизбежно предполагает ответ на вопрос зачастую скрытый : какое место подростки занимают в обществе? Согласно ей, «отличительное социальное качество молодежи связывается с тем специфическим положением, которое она занимает в процессе воспроизводства социальной структуры, и определяется способностью молодого поколения унаследовать и воспроизводить сложившуюся на момент его становления структуру общественных отношений»2. Молодежь рассматривается с точки зрения того, как ей удается перенимать, изменять и транслировать социальный опыт предыдущих поколений. Дальнейшее развитие данный подход получил, например, в многочисленных исследованиях рискового поведения среди молодежи.
Еще в 1970-х гг. Маргарет Мид3 обратила внимание на то, что современность характеризуется изменением этого алгоритма, происходит скорее диалог разных поколений: старшие также перенимают отдельные практики у младших. Нам в данном вопросе близка позиция исследовательницы Елены Омельченко, которая настаивает на «нормализации» разговора о молодежи, то есть «введении в описание молодежного вопроса идеологически и морально нейтральных терминов и рассуждений. Нейтральность в данном контексте — это свобода от властно-взрослых стереотипов, дискриминирующих молодежную субъективность, отказ от модальных оборотов «поколенческого долга и ответственности» за будущее нации и государства, от обобщенно-абстрактной унификации молодежи, исключающей ее из значимых для нее социально-культурных групп, с которыми у нее не меньше общего, чем со сверстниками»4. Такой подход предполагает исследование культурных практик молодежи, а не «молодежных проблем». Ключевые идеи 1 Привлечение подростков создает потенциал роста аудитории учреждения культуры — именно в подростковом возрасте складываются досуговые предпочтения, оказывая сильное влияние на дальнейшую жизнь человека. При этом молодежь сегодня нельзя рассматривать как наиболее рисковую социальную группу, так как современность предполагает диалог разных поколений: старшие не только передают, но и перенимают практики у младших. Это исследование именно культурных практик подростков, а не «подростковых проблем». Дальнейшее изложение опирается на статью В. Лукова «Концептуализация молодежи в XXI веке: новые подходы и идеи.
Чупров В. Мид М. Культура и преемственность. Молодежная субкультура. Посторонним вход не воспрещен: Нарративы, дневники, артефакты... Ульяновск: Изд-во Ульяновск. Досуг подростков: Где проводят время московские подростки? Какие барьеры нужно преодолеть учреждениям культуры, чтобы привлечь подростковую аудиторию? Как подростки узнают о культурных событиях и обмениваются информацией? В этом исследовании мы демонстрируем разнообразие подростковых досуговых стратегий.
Хотя в ходе анализа мы не обнаружили значительных отличий, связанных с территорией обучения и проживания детей или типом школы, это не значит, что все подростки абсолютно идентичны. Различия в их поведении и досуговых практиках, безусловно, есть, но такие различия фиксируются более сложным и детальным анализом их круга интересов, ценностей и установок. Сейчас предпочитаемый подростками тип досуга мы можем назвать коммуникативно ориентированным, но неструктурированным с точки зрения целеполагания исключение — походы в кино. В подростковых компаниях необходимо постоянно переопределять и отстаивать свои место и статус, поэтому возможность знакомиться и общаться с новыми людьми для подростка крайне важна. Это оказывает сильное влияние и на его выбор досуга. Особенно ярко мы можем проследить стремление к коммуникации в рассказах о летних лагерях, на эта тенденция характерна и для формирования обычных дружеских компаний: «Я ненавижу ездить в лагерь с подругами, потому что получается, ты там ни с кем не знакомишься, а тупо сидишь со своей подругой и все. Я так не люблю, поэтому скорее всего в лагере я буду убегать от подруги — прим. Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Диаграмма 1 Самые популярные формы проведения досуга среди московских подростков Примечательно, что в отличие от людей других возрастов, подростки крайне активны в досуге вне дома. А вот типы городского досуга, казалось бы, рассчитанные на подростковую аудиторию, оказались не слишком востребованы среди этой группы. Как при выборе досуга вне дома, так и проводя время в интернете, подростки руководствуются желанием общаться.
Более того, во время опросов и фокус-групп понятия порой приходилось разъяснять: Модератор: «Антикафе. Вы бывали когда-нибудь в таких местах? А там есть бесплатные печеньки, чай, кофе». Респондент 1: «У нас такого нет». Респондент 2: «Помнишь, мы видели с тобой надпись "антикафе"? Респондент 4: «А где это находится? Респондент 1: «Давайте сходим». Из фокус-группы с подростками, девушки, 16—18 лет Важно отметить, что желание общаться движет подростками не только при выборе досуга вне дома, но также в практиках использования интернета. Диаграмма 2 Для чего подростки используют социальные сети любое число ответов Помимо общения, для подростков значимую роль играют развлекательные и информационные возможности социальных сетей. Информацию для учебы и дополнительных занятий ищут лишь треть, а образовательные видео смотрит еще меньшее число подростков.
Для подростка очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила. Сегодня все больше исследователей социальных сетей переходят от вопросов об их негативном влиянии в сторону положительных эффектов: например, к тому, как они могут быть использованы в образовании1. Ан демонстрирует связь между опытом пользования социальными сетями и накоплением социального капитала, укреплением социальных связей, что крайне важно для школьников: исследователь демонстрирует, что онлайн-коммуникация положительно сказывается на оффлайн-общении2. В качестве примеров можно привести проекты компании «Квестигра». Обращение учреждения культуры к знакомым подростку кодам может облегчить поиск общего языка. Ориентация на сетевые практики может быть тем более продуктивна, что для подростков очень важна возможность самостоятельно устанавливать правила: Респондент 4: «А мы еще сами флешмобы иногда делаем, просто такие, например, идем-идем по улице и все начинаем скакать на одной ноге. И все. Нам весело уже, хоть там человек пять, нам все равно весело». Модератор: «Понятно, можно прыгать на одной ноге, можно обниматься, кусаться…» Респондент 2: «Да, мы с братом когда еще ходим гулять, начинаем обниматься со столбами, и через какое-то время люди тоже начинают это делать». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13—15 лет Ключевые идеи Возможность знакомства и общения с новыми людьми принципиально важна для подростков при выборе досуга.
Антикафе, флешмобы и фестивали показали по предпочитаемому подростками отдыху самые низкие результаты, во многом потому, что они мало знакомы с такими форматами. Социальные сети — важное средство общения и обмена информацией. Королева Д. Отчет по итогам НИР. Москва, 2014. Ресурсы и барьеры для участия в культурной жизни Подростковый возраст характеризуется переходом на новый уровень автономии от родителей и семьи сразу в нескольких важных аспектах: подростки получают право более свободно перемещаться; как правило, они имеют больше финансовых ресурсов, чем дети, и начинают самостоятельно ими распоряжаться; свободное время подростка намного меньше зависит от родителей. Небольшая степень ответственности позволяет подросткам легко относиться к своему времени и деньгам и не выстраивать между ними четкой зависимости. Получая возможность независимо распоряжаться базовыми ресурсами, подросток включается в культурную жизнь города. Мы проанализировали, как подростки пользуются новыми ресурсами и почему в некоторых случаях ресурсы превращаются в барьеры для более активного участия. В будние дни число респондентов, у которых много свободного времени, и тех, у кого его мало, делятся примерно поровну.
Диаграмма 3 Количество времени, которое остается у московских подростков после уроков, дополнительных занятий и выполнения домашнего задания в будние дни один вариант ответа Меньшая, чем у взрослых, степень финансовой и других видов ответственности позволяет подросткам относиться к категориям «время» и «деньги» весьма свободно, не выстраивать между ними четкой зависимости. Это провоцирует довольно высокую и в то же время хаотичную мобильность, дает возможность выйти из дома и проделать немалый путь без определенной цели: «Честно, вот не знаю, в тот день мы вообще не знали, чем заняться, куда поехать. Мы сели в метро и просто поехали по нашей серой ветке, и мы не знали, куда ехать, давай выйдем на Чеховской, пойдем туда, нет, мы пойдем туда, и вот мы идем-идем и просто оборачиваемся и видим кафе: ну, давай сядем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Таким образом, вопреки расхожему мифу о предельной занятости репетиторами и учебой, подростки обладают большим ресурсом свободного времени, который на данный момент мало используется для вовлечения этой группы в культурную жизнь города, и, в частности, учреждения культуры. Ресурс мобильности Наиболее распространенный возраст, когда человек начинает самостоятельно перемещаться по городу, — 12—14 лет. При этом примерно половине разрешают самостоятельно и относительно свободно перемещаться по городу. То есть мобильность — один из ресурсов, которым располагают подростки. Однако это вовсе не означает, что они охотно им пользуются. Регулярно как минимум, раз в неделю бывают в центре лишь треть подростков без учета тех, кто живет или учится в Центральном административном округе Москвы. Диаграмма 4 Где московским подросткам разрешено гулять самостоятельно один вариант ответа Интервью и фокус-группы с подростками показали, что большинство имеет карту «своей» Москвы — устоявшиеся маршруты передвижения, типичные и для взрослых горожан1.
Отличает подростковую аудиторию от взрослой то, что учреждения культуры и досуга попадают на их карту, как правило, только в той степени, в которой они связаны с дополнительными занятиями. Таким образом, чаще всего «свои» маршруты — это маршруты рутинных практик: до места учебы, места жительства родственников и друзей: «Дом, потом Рижская, где у меня художественная школа, Медведково, куда я к бабушке езжу, Парк Горького, где я гуляю иногда со своим дядей. Больше ничего. Ну так, если только я на какую-нибудь выставку еще поеду, а так больше никуда». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Но даже попадая на «карту повседневности», учреждения культуры не становятся для подростков воротами в большой город. Как мы видим на данных фокус-групп, в них москвичи 13—18 лет не получают информации даже о наиболее известных учреждениях культуры, не говоря уже о культурной жизни города в целом. Из досуговых мест наиболее часто на карту попадают кинотеатры и торговые центры: «Это мой дом. Это школа, в которую я изо дня в день хожу туда сюда. Это дом Кати. Мы там тусим, бывает, да.
Это дом друга. Туда я ездила в парк, мы гуляли с собакой. Это я в художку езжу каждый четверг. Это Кузнецкий мост. Здесь я пару раз гуляла, это в ГУМе, в торговом центре. Торговый центр "Облака". Мы тут едим, Макдональдс и все такое. Ездим в "Галерею" [торговый центр].
Весенняя д. Запись по телефону: 8 495 707-46-15. Вечер настольных игр в подростковом клубе «Сын стал ходить на вечера настольных игр, там он нашёл друзей по интересам.
Наш ЭКОПРОСВЕТ. Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи
В Голышманово прошло оперативно профилактическое мероприятие «Подросток Лето 2016». Спонсор события — бренд Urban Outfitters объединился с редакторами Teen Vogue, чтобы создать серию концептуальных сумок, рубашек и толстовок. общаться интересно и весело.
Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку
Поиск по событиям. Для подростков | Вернулись домой довольные и рассказали мне про новые интересные игры для подростков, которым они на этом мероприятии и обучились. |
Россия — страна возможностей | Интересностей для гуманитариев у нас получилось много: для детей подобрали летние встречи в библиотеке, для подростков — обсуждения классики в парке Горького. |
дети и подростки / Все новости и видео по теме // | Фотоотчет о проведении познавательно-развлекательного мероприятия для подростков по профилактике ПАВ «Белая смерть». |
14+ увлекательных вечеринок для подростков | Обновления 2024 года | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Железнодорожном группа подростков вымогала у школьника деньги, а затем избила его родителей. |
Интересные акции для подростков: необычные и захватывающие предложения | Вот несколько интересных акций, специально созданных для подростков, которые могут предложить им уникальные и запоминающиеся приключения. |
Информационный час «Космические приключения»
Пушкинская 10 отзывов Если вечеринка устраивается на День рождения, то в ее рамках точно уместно будет отправить гостям виш-лист — список хотелок именинника. Так гости точно угадают с подарком, и их не придется обменивать на следующем свопе. Декор: постеры с маркетов или просто скаченные из Пинтереста; не забудь про столы для вещей! Нехорошо, если их придется размещать на полу. Развлечения: активные игры: Твистер, Крокодил. Для них потребуется свободное пространство, не забудь об этом; просмотр фильмов на проекторе — уточни, есть ли он, и нужно ли его дополнительно оплачивать; фотосет, чтобы сразу похвастаться находками со свопа. Меню: бенто-торты — маленькие тортики, весом 400-500 граммов, рассчитанные на двоих.
В процессе праздника гости действуют от имени своих персонажей и в соответствии со сценарием.
Самый популярный пример ролевой игры - мафия. Но, если хочется чего-то поинтереснее, то для подростков мастер выберет соответствующую возрасту тему и популярных в их среде героев. Мир Гарри Поттера или Графити фолз, а может быть и что-нибудь из классики. Необычный ведущий детских праздников рассказыват что нужно современным детям. А подростков особенно. Ведь им так хочется, чтобы их допустили к чему-то взрослому и настоящему. Для приготовления лучше выбрать что-то очень популярное, вроде пиццы или бургеров.
Заодно решится и проблема с едой на праздник. Чтобы было интереснее.
Караоке Хотите несколько креативных идей для подростковой вечеринки с ночевкой? Пойте от всего сердца, как ваши любимые звезды. Никакого осуждения, только радость! Подобные вечеринки для подростков идеально подходят для общественных собраний. Создайте зону, свободную от осуждения, где каждый хорошо проводит время и никто не должен стесняться своих певческих способностей. Генератор случайных песен чтобы осветить девичник.
Белые слоны Подростки также любят мероприятия, связанные с обменом подарками с небольшим сюрпризом, и «Белые слоны» как раз об этом. Эта игра идеально подойдет для рождественской вечеринки для подростков. Прелесть этой игры в том, что речь не идет о дорогих подарках. Подростки могут наслаждаться игрой, не чувствуя необходимости тратить деньги, что делает ее инклюзивной и свободной от стресса. Танцевальная вечеринка Как насчет праздника без опьяняющих ритмов танцевальной вечеринки? Just Dance from Switch пользуется большим успехом среди подростков, приносит много веселья и энергии. Ваши дети и их друзья просто выбирают песню из сборника и танцуют, причем каждый шаг четко отображается и отслеживается на экране. Игры, в которые можно играть на вечеринке 16-летним Этот или тот?
Игры на подростковых вечеринках, такие как «Это» или «Это», могут быть очень приятными и веселыми.
Posted on 12. Уже восьмой год подряд на площадках библиотек, книжных магазинов, музеев, школ и гимназий традиционно будет организован сбор книг, которые в дальнейшем попадут в общественное пользование — фонды библиотек по всей России.