Новости ил 76 мд 90а характеристики

Как отмечает разработчик, Ил-76МД-90А заметно превосходит предшественника по удобству в управлении, безопасности и различным эксплуатационным характеристикам. Ил-76МД-90А(Э) обеспечивает возможность автономного базирования и эксплуатации на неподготовленных аэродромах (в том числе – при проведении операций погрузки / разгрузки). Ил-76МД-90А оборудован двигателями ПС-90А-76, каждый из которых имеет тягу 14,5 тонны. На авиасалоне Dubai Airshow-2023 вызвал огромный интерес специалистов российский глубоко модернизированный (обновлено более 70% систем и агрегатов) тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А с двигателями ПС-90А-76, способный взять на борт до 60 тонн полезной нагрузки. В Ульяновске на базе авиастроительного завода увеличат выпуск самолетов Ил-76МД-90А.

Николай Стариков

  • Содержание
  • Содержание
  • ФСВТС России | Каталог ПВН
  • Содержание
  • Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А
  • Взлетел третий построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А -

Военно-транспортный Ил-76 МД-90 А может подорожать

Проведённая модернизация позволит эксплуатировать крылатую машину на бетонных и грунтовых взлётно-посадочных полосах, оборудованных и необорудованных аэродромах, а также в различных климатических условиях. Обновлённый Ил-76 планируется использовать для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов. В частности, установлены более мощные двигатели, модернизировано шасси, усилено крыло.

Ил-76МД-90А Э с двигателями ПС-90А-76 полностью соответствует действующим требованиям ICAO по навигации, безопасности полетов, шуму на местности и эмиссии и может эксплуатироваться по всему миру без ограничений.

По словам собеседника, Ил-76МД-90А, оснащенные оптико-электронными станциями, системами предупреждения о столкновении и бортовыми комплексами самозащиты, предназначены в первую очередь для заброски в тыл врага групп специального назначения, высадки воздушного десанта и сброса грузов. Также благодаря уникальному бортовому оборудованию новейшие транспортники смогут приземляться на неподготовленные взлетно-посадочные полосы с выключенными посадочными фарами и навигационными огнями. В Объединенной авиастроительной корпорации отказались сообщить сроки первого полета модернизированного самолета. В то же время информированный источник в авиастроительной отрасли подтвердил, что на самолет установлено несколько новых систем, в частности модернизированный пилотажно-навигационный комплекс, а также системы связи и обороны.

Ил-76МД-90А, который выходит на испытания, — это первый летный экземпляр новейшего «воздушного грузовика», который впервые ушел в полет 22 сентября 2012 года. В 2014 году самолет вернулся на завод «Авиастар» в Ульяновске, где на него установили новое оборудование.

Серийное производство Ил-476 предполагается вести на авиазаводе "Авиастар" в Ульяновске Ил-76 производился ташкентским авиазаводом.

В 2009 г. В феврале 2011 г. Производство установочной партии начато в 2012 г.

Ильюшина на поставку для Министерства обооны России 41 самолета Ил-476 с поставкой первых двух самолетов в 2014 г. Как выяснилось позже сентябрь 2013 г. В октябре 2013 г.

Конструкция самолета идентична конструкции Ил-76. Изготовление планера самолета фюзеляж, крылья, оперение ведется на авиазаводе "Авиастар" г. Ульяновск , шасси изготавливается ПО "Авиаагрегат" г.

Самара , механизация производства Ташкентского авиазавода по неподтвержденным анным встречается некондиция , оперение — так же производства ташкентского авиазавода, пилоны — ВАСО. Начиная с первых предсерийных самолетов механизация и пилоны пилона — начиная с самолета "01-06" будут изготавливаться на авиазаводе "Авиастар". Крыло разработано вновь с использованием с длинномерных панелей кессона.

Ранее на Ил-76 на авиазаводе в г. Ташкент панели крыла изготавливались из 3 частей по длине и 4 частей по ширине. Для Ил-476 панели крыла изготавливаются цельными по 25 метров в длину и по 3-4 сегмента в ширину.

Существенно изменилась и конструкция панелей крыла — ранее стрингеры обрабатывались заодно с панелью из плиты , а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Теоретический контур крыла не менялся. Панели выполнены длинномерными и в результате уменьшается вес на 2,7 тонны.

Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300. Первоначально изготовление крыла планировалось вести на ВАСО, но осенью 2009 г.

Самолёт Ил 76

Ильюшина" сообщили, что госиспытания перспективного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А завершатся в 2020-2021 годах, сообщили в "Авиакомплексе им. При этом в ходе эксплуатации установочной партии тяжелых военно-транспортных самолетов военное ведомство выставило дополнительные требования к облику машин. Уже сейчас мы прорабатываем заявки от ряда потенциальных заказчиков", - добавил главный конструктор.

Первый полёт - сентябрь 2012 года, первый испытательный полёт в облике требований Минобороны - декабрь 2016 года. И вчера - первый полёт Ил-76МД-90А с заводским номером 01-09 - первого серийного самолёта, построенного в соответствии ТТЗ Минобороны России", - написал Рогозин на своей странице в фейсбуке в четверг. В конце августа в "Авиакомплексе им.

Испытания самолета Ил-76 близки к завершению. При этом производство этого лайнера достаточно дорогое, отметил гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Я не видел последнее, что показывали расчеты, но, насколько я помню, изначально речь шла о 70-80 млн за воздушное судно.

Пока цены тоже достаточно дорогие, так как у них четыре мотора, четыре двигателя, дорогой самолет. Дорогой, и изначально этот самолет в Советском Союзе задумывался как военный самолет. Военные вообще про цену эксплуатации мало задумывались. И его главным гражданским эксплуатантом было то время, когда керосин стоил копейки, в сотни раз дешевле, чем сейчас. Конечно же, сейчас совсем другие условия.

Созданы и полярный, и пожарный варианты. Ил-76 узнаваем, его невозможно перепутать ни с каким другим самолетом, его ждут те, кто в беде, а недоброжелатели нашей страны знают, что если в небе появились «Кандиды» так их классифицировали авиационные специалисты НАТО, слово означает «искренний», или «прямодушный» , то дело приобретает серьезный оборот. Такому силачу и в самом деле разные хитрости ни к чему. Каждый раз модификации касались обновления авионики, увеличения мощности силовой установки, применения дополнительного оборудования.

Последняя и самая глубокая из них получила индекс Ил-76МД-90А. Характеристики этого самолета вполне соответствуют новейшим требованиям относительно экономичности, шума, экологичности и безопасности, а внешне его трудно отличить от прототипа, оказавшегося концептуально настолько удачным, что, очевидно, этому летательному аппарату предстоит долгая небесная судьба. Первая выкатка на испытательный аэродром самолета новой модификации состоялась в 2011 году. Первоначально его название соответствовало номеру «изделия», и звучало как «Ил-476». Ил-76МД-90А появился несколько позже, в сентябре 2012 г. Главные внешние отличия Самолеты модификации ИЛ-76МД в первые постсоветские годы строили на Ташкентском авиазаводе им. Чкалова, однако экономические трудности, мешающие развитию узбекского машиностроения, побудили российских заказчиков искать производственные мощности в своей стране. Их нашли в Ульяновске, на заводе «Авиастар». Изменения в конструкции, несмотря на внешнее сходство с предыдущей моделью, произошли достаточно серьезные.

Специалист сразу отличит Ил-76МД-90А по новому удлиненному крылу. Шасси также претерпели модификацию, они рассчитаны на 60 тонн полезной нагрузки плюс вес самого самолета, заправленного топливом, к тому же, они спроектированы с учетом серьезного запаса прочности. Требования высоки, так как одним из заданных технических условий было создание возможности эксплуатации транспортника не только на бетонных, но и на грунтовых взлетно-посадочных полосах. Фюзеляж, включая остекление пилотской и штурманской кабин, остался практически без внешних изменений. Другое дело — оборудование, скрытое под обшивкой. Двигатели В первую очередь экономичность авиационной техники зависит от двигателя. Самолет Ил-76МД-90А оснащен четырьмя турбореактивными ПС-90А-76 в честь которых и получил свои дополнительные индексы в названии , создающими тягу 14,5 тыс. В турборежиме она может достигать и 16 тонн, но в этом случае расход топлива при взлете существенно увеличится.

Новый Ил-76 станет экономичнее и грузоподъёмней

История создания и особенности Ил-76МД-90А Первый серийный самолет Ил-76МД-90А, построенный по заказу Минобороны России, совершил первый полет 3 октября 2014 года — полет продолжительностью 4 часа 20 минут выполнил экипаж заслуженного летчика-испытателя РФ Владимира Иринархова.
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А. 30 мая 2023 г. Кубанские новости Грузоподъемность Ил-76МД-90А увеличена с 48 до 60 тонн, дальность полета выросла на 18 процентов, а расход топлива уменьшился на 12-15 процентов.
Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0103 совершил первый испытательный полет «На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолетные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна.

Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0103 совершил первый испытательный полет

Ил-76МД-90A Назначение Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и десантирования военных и гуманитарных грузов, Распределение транспортных задач Решаемые задачи Геометрические размеры самолета Планер. Модификация самолёта Ил-76МД. На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ. Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно – к новому транспортнику они присматривались еще с 2012 года. Самолёт Ил-76МД-90А может эксплуатироваться в жёстких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Появление модернизированных самолётов Ил-76МД-90А позволило увеличить одновременное нахождение на борту летательного аппарата сразу трёх боевых машин десанта БМД-4М по сравнению с двумя в обычном Ил-76.

Самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0103 совершил первый испытательный полет

Ил-76МД-90А произвёл фурор на Dubai Airshow 2023: получено 50 предложений о покупке Самолёт вызвал большой интерес за рубежом Ростех впервые в истории современной России представил за рубежом тяжёлый транспортный самолёт Ил-76МД-90А Э. Как стало известно, зарубежные страны проявили очень большой интерес к модели. Гендиректор концерна «Рособоронэкспорт» Александр Михеев рассказал в ходе выставки Dubai Airshow, что получено уже около 50 предложений о покупке данных самолётов.

Теперь первый полет самолета ждали в августе-сентябре 2012 г. По состоянию на 1 августа 2012 г. К 23 августа 2012 г.

В итоге, первый полет самолет "01-02" Ил-76МД-90А совершил 22 сентября 2012 г. Полет состоялся с аэродрома "Ульяновск-Восточный" под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя Героя России Николая Куимова командир , заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова 2-ой пилот , Валерия Гречко штурман , Алексея Журавлёва бортинженер и Сергея Орлова бортрадист. Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме. RA-78650 перелетел в ЛИИ им. Громова в Раменское - для прохождения летно-конструкторских испытаний.

Как сообщил Виктор Ливанов, всего предстоит провести несколько этапов испытаний: заводские, государственные, а также этап специальных испытаний по сбросу различных грузов, десантированию техники и войск, в т. Программа включает в себя 22 полета с выполнением разных задач. По погодным условиям первый полет 13. Всего в ходе ЛКИ выполнено 19 полетов из запланированных 22. Техническими специалистами летно-испытательной и доводочной базы ОАО "Ил" осуществляется доработка систем самолета с целью подготовки его к передаче для проведения дальнейших испытаний Минобороны РФ.

Согласно сообщений СМИ, 10 июля 2013 г. Громова в Раменском состоялся первый полет первого этапа государственных совместных испытаний Ил-76МД-90А. Третий полет состоялся 12 июля. После завершения первого этапа ГСИ в ноябре 2013 г. Министерством обороны должен быть утвержден акт с предварительным заключением о выпуске установочной партии, дающий право осуществлять серийный выпуск самолетов данной модификации.

Программа первого этапа ГСИ состоит из двух стадий, первая - доводочная, вторая - оценочная. Первый этап государственных испытаний самолета завершен 4 декабря 2013 г. Первый Ил-76МД-90А зав. Громова, г.

Проведённая модернизация позволит эксплуатировать крылатую машину на бетонных и грунтовых взлётно-посадочных полосах, оборудованных и необорудованных аэродромах, а также в различных климатических условиях. Обновлённый Ил-76 планируется использовать для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов. В частности, установлены более мощные двигатели, модернизировано шасси, усилено крыло.

На приборной панели летчиков расположены шесть многофункциональных цифровых экранов, на которых отображается вся информация, необходимая для управления самолетом. Рабочее место штурмана оборудовано многофункциональным индикатором, обеспечивающим отображение навигационной информации. Таким образом, на самолете реализована так называемая «стеклянная кабина», которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов. Погрузка грузов и техники производится через грузовой люк с помощью бортовых лебедок и электротельферов. Две лебедки позволяют грузить несамоходную колесную технику. При необходимости грузы массой до 30т могут быть подняты в грузовую кабину рампой. Для погрузки гусеничной и колесной техники, а также платформы на рампе монтируется четыре подтрапника,которые обеспечивают плавный въезд техники на рампу.

Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А

Испытания самолета Ил-76МД-90А на грунтовой взлетно-посадочной полосе Ил-76МД-90А впервые успешно выполнил посадку и взлет с грунтовой ВПП. Он также ознакомился с процессом производства Ил-76МД-90А и ремонта Ан-124-100. Ил-76МД-90А построен из отечественных материалов комплектующих, машина оснащена двигателями ПС-90А. Транспортный самолет Ил-76МД-90А впервые в ходе испытаний успешно выполнил посадку и взлет с грунта.

История создания и особенности Ил-76МД-90А

Как отмечает разработчик, Ил-76МД-90А заметно превосходит предшественника по удобству в управлении, безопасности и различным эксплуатационным характеристикам. Самолет Ил-76МД-90А 3 октября 2014 года транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0103) совершил первый испытательный полет. Первый тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК в составе Госкорпорации Ростех) передан на летно-испытательную станцию авиазавода для пр. Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приступил к сертификации по гражданским нормам глубоко модернизированного военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А.

ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП

Также были улучшены точность самолетовождения, сброса грузов и радиосвязь. В настоящее время самолет эксплуатируют ВВС 16 стран, а число потенциальных клиентов остается значительным. Серьезный удар по будущим продажам нанесла утрата Китая — эта страна была ведущим клиентом оригинального Ил-76 в 1990-х годах, но с 2010-х годов все больше полагается на отечественную разработку с лучшими характеристиками тяжелый грузовой самолет Y-20. Производство Ил-76 возобновилось после значительных трудностей, с которыми после распада СССР столкнулась вся российская промышленность. В 1971—1991 годах Ил-76 строился на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова в Узбекистане, и сама Россия основных производственных мощностей не унаследовала. Хотя Узбекистан сохранил тесные связи с Москвой, в отличие от других бывших советских республик, таких как Грузия и Украина, избравших западный путь, масштаб объектов сделал переезд в Ульяновск в Поволжье в 2010-х трудным и дорогостоящим.

Для этого будет достаточно всего одного опытного самолета, поскольку в зачет пойдут успешно завершившиеся в 2011 г. На этой опытной машине, созданной в 2005 г. Согласно сообщений СМИ, 10 июля 2013 г. Громова в Раменском состоялся первый полет первого этапа государственных совместных испытаний Ил-76МД-90А. Третий полет состоялся 12 июля.

После завершения первого этапа ГСИ в ноябре 2013 г. Министерством обороны должен быть утвержден акт с предварительным заключением о выпуске установочной партии, дающий право осуществлять серийный выпуск самолетов данной модификации. Программа первого этапа ГСИ состоит из двух стадий, первая — доводочная, вторая — оценочная. Первый этап государственных испытаний самолета завершен 4 декабря 2013 г. Первый Ил-76МД-90А зав. Громова, г. В ходе первого этапа испытаний было выполнено 38 полетов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса и его систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи. Отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. В рамках ГСИ выполнены полеты с максимальным взлетным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн и отработана методика ухода самолета на второй круг при «отказе» одного и двух двигателей. На ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» будет произведена доработка самолета.

Планируется установить новый комплекс связи, комплекс обороны, внешние и внутренние видеокамеры. По завершении этапа доработок опытный образец приступит ко второму этапу ГСИ в городе Жуковском. На втором этапе ГСИ предусмотрено испытание бортового комплекса обороны и бортового комплекса связи, а также десантирование грузов и техники. Испытания первого летного самолета Ил-76МД-90А планируется завершить в середине 2014 г. Самолет отличается от Ил-76 новым модифицированным крылом с применением длинномерных панелей кессона, новыми двигателями, модернизированой топливной и системой управления, цифровыми прицельно-навигационным комплексом и системой автоматического управления самолетом, а так же новой "стеклянной" кабиной приборы управления выполненные с использвоанием ЖК-дисплеев. Серийное производство Ил-476 предполагается вести на авиазаводе "Авиастар" в Ульяновске Ил-76 производился ташкентским авиазаводом.

В современном бою ее эффективность сомнительна, поэтому в модернизированном «Иле» она отсутствует. Зато самолет оснащен комплексами защиты от всех средств поражения противника, в том числе и тепловыми ловушками, а также рядом совершенно новых систем. В отличие от упомянутых модификаций Ил-76, новый член этого военно-транспортного семейства Ил-76МД-90А строится с нуля — начиная от использования современных материалов в корпусе, измененной авионики, технической начинки, более мощных двигателей.

Этот самолет не «штопают», а шьют заново. Притом что особых внешних различий неспециалист в нем не увидит, поскольку корпус Ил-76МД-90А схож со своими предшественниками и его силуэт узнаваем, но это действительно самолет уже нового поколения. Помните, как в рекламе: «Чем он лучше меня? На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси. Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и еще одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке.

Полёт происходит по «параболе Кеплера» — машина набирает высоту с перегрузкой 2g и в верхней точке параболы, как только величины силы инерции и силы тяготения, противоположные по знаку сравняются, пилот отдаёт штурвал от себя, убирает тягу двигателей и переходит на снижение. Состояние невесомости продолжается до 28 секунд. После этого РУДы переводятся во взлётный режим и самолёт выводится в горизонтальный полёт. Ощущения вы получите невероятные. Ил 76 Интересные случаи и факты В августе 1995 года Ил 76 авиационной компании из Казани выполнял перелёт из Албании в Северный Афганистан. Экипаж из семи человек с командиром В. Шарпатовым доставлял боеприпасы к стрелковому оружию, разрешённые к перевозке. В воздушном пространстве «Талибана» в эфире раздалась команда на русском языке с приказом произвести посадку на аэродроме Кандагар с целью досмотра груза. Команду подкрепили появившимся истребителем, подающим знаки для вынужденной посадки. Под угрозой огня с истребителя МиГ 21 , экипаж был вынужден произвести посадку в Кандагаре. При досмотре были обнаружены снаряды крупного калибра, как позже выяснилось, подброшенные агентами «Талибана» в Албании. Экипаж был задержан и посажен под арест.

Модернизированный военный транспортник Ил-76МД совершил дебютный полет

Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену.

Ил-76МД-90А имеет иную конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу 210 тонн против 190. На крыле базовой машины был разъем посередине; сейчас же стоят цельные 24-метровые панели, что увеличило ресурс.

Модернизированный Ил оборудован пермскими двигателями ПС-90А-76, каждый из которых имеет тягу 14,5 тонны. Летный ресурс модернизированной машины рассчитан на 35 лет эксплуатации; конструкторы намерены продлить его до 45 лет. Новый цифровой автопилот позволяет совершать посадку по второй категории ИКАО, когда самолет доводится до высоты 30 метров над взлетно-посадочной полосой в автоматическом режиме, а затем сажается уже в ручном. Предшественник летал по первой категории в этом случае высота принятия решения — 60 метров. Также самолет оснащен так называемой стеклянной кабиной.

Вместо привычных глазу аналоговых приборов здесь установлено цифровое поле индикации самолетных систем и оборудования. В кабине самолета восемь экранов шесть у летчиков и два — у штурмана. Такой вариант более информативен: летчикам гораздо проще воспринимать компактный кадр, где отражено пространственное положение самолета, его скорость, высота и прочие пилотажные параметры. Заказчики Сейчас главный заказчик воздушного судна — Минобороны РФ. По госконтракту с военным ведомством ульяновцы должны собрать 39 Ил-76МД-90А; в нынешнем году ожидается подписание контракта на поставку Минобороны топливозаправщиков Ил-78, которые будут созданы на базе Ил-76МД.

Также этот тип самолета востребован для спецбортов, которые изготавливают в Таганроге. Таким образом, до 2020 года ульяновцы должны будут построить до 80-83 самолетов. В декабре 2013 года завершился первый этап государственных совместных испытаний модернизированного Ил-76. Экипаж протестировал предельные по прочности режимы и перегрузки, выполнил полеты с максимальным взлетным 210 тонн и посадочным 170 тонн весом, отработал методику ухода воздушного судна на второй круг при отказе одного и двух двигателей. Второй этап госиспытаний был намечен на весну 2014 г.

После модернизации транспортник будет оснащаться двигателями ПС-90А-76, что позволит улучшить взлётно-посадочные и крейсерские характеристики. Модернизации подверглось и шасси модели — оно обладает высоким запасом прочности. Проведённая модернизация позволит эксплуатировать крылатую машину на бетонных и грунтовых взлётно-посадочных полосах, оборудованных и необорудованных аэродромах, а также в различных климатических условиях.

Мы постарались сделать все для того, чтобы улучшить условия работы экипажа. Это особенно важно при автономной эксплуатации самолета, который находится значительное время вдали от базы и доставляет грузы на необорудованные аэродромы», - рассказал он. По сравнению с зарубежными аналогами российский самолет отличается высокой степенью автономности эксплуатации, не требует дополнительных комплексов оборудования и людей для погрузки и разгрузки грузов. Все функции может обеспечить экипаж, состоящий из шести человек.

Кроме того, на самолете реализован принцип «стеклянной» кабины, когда информация выводится на цифровое поле кабины, на девять многофункциональных экранов, которые заменили аналоговые приборы, устанавливавшиеся на предыдущем поколении транспортных самолетов. Это снижает нагрузку на экипаж, позволяет оперативно получать информацию пространственное положение самолета, скорость, высота и др. Шесть в кабине летчиков, два - у штурмана, один у борттехника. Каждый из членов экипажа может выводить ту информацию, которая необходима ему в данные момент. Один такой экран заменяет не менее десятка аналоговых приборов», — подчеркнул Андрей Юрасов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий