По сценарию The Mortal Tai, в РФ случилась ядерная война, создавшая мутантов и допустившая искусственный интеллект до власти.
Лучшие российские игры – 15 проектов от российских разработчиков
Первое в мире шоу русских компьютерных игр – НАШЫ ИГРЫ 2023 | В 2024 году в России выйдет целый ряд отечественных компьютерных игр, некоторые из них, например "Смута", на слуху уже как минимум год. |
Revelation – современная MMORPG, где возможно все! | Разработка игры получила финансовую поддержку от АНО "Институт развития интернета" в размере 90 млн рублей, а релиз «Спарты 2035» был перенесен на конец этого года. |
Лучшие российские игры – 15 проектов от российских разработчиков | Новости Статьи Видео Игры Форум. |
Лучшие российские игры последних лет | Самые лучшие игры от разработчиков из России и стран СНГ на 2024 год. |
Сделано в России: пять некогда невероятно популярных игр
Игра рассказывает историю монашки в альтернативной России 19 века, которую обвинили в одержимости, и теперь ей необходимо найти спасение в лице святого старца. Собрали десять российских игр, выхода которых стоит ждать до конца 2024 года. В ролике создатели игры представили пятого персонажа стартового ростера бойцов — Иллаой, Жрицу Матери Глубин. «Стиль жизни» выпустит в России игру The A.R.T. Project, а RollinGames — игры River Dragons и Fjords.
Была Atomic Heart, будет не хуже: какие российские игры стоит ждать в 2024 году
10 самых ожидаемых российских игр 2024 года: «Смута», Pioner и другие. Спорт-Экспресс | После релиза провальной «Смуты» многие геймеры разочаровались в игровой индустрии, считая, что в России не умеют делать игры. |
В Москве стартовал второй сезон Всероссийского конкурса разработчиков игр «Начни игру» | Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - |
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута» | В 2021 году в России вышли игры, которые признали во всём мире. |
Так SJW в очередной раз доказали, что они - высшая форма разума. — Ге Ан на DTF | Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров. |
«Без Мединского вряд ли обошлось». Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей
Депутаты считают, что лучшим выходом в сложившейся ситуации станет разработка отечественной игры в жанре «симулятор жизни». Она должна соответствовать российским традиционным духовно-нравственным ценностям, а также включать в себя образовательную компоненту, которая даст подросткам необходимые в реальной жизни знания: Построение здоровых семейный отношений, рождение и воспитание детей; Основы российского законодательства;.
Хотя, если присмотреться, российские корни в Punch Club очень заметны: и из медведя в названии студии-разработчика, и из массы отсылок на 1980-е и 1990-е, которые лучше всего понятны обитателям СНГ.
По сути, вся игра — одна сплошная отсылка к мемам, фильмам, песням, массовой культуре и реалиям тех лет. Куда ни взгляни, увидишь Терминатора, Чака Норриса, Джея и Молчаливого Боба, Бэтмена, Черепашек-ниндзя, «Мортал Комбат» и десятки, сотни, тысячи других пасхалок — вплоть до ковров и балалаек. Герой Punch Club — талантливый начинающий боксёр, чей отец погиб от руки неведомого убийцы, которому теперь нужно отомстить: в общем, всё как в боевиках 1980-х.
Для этого парень строит у себя в гараже примитивный спортзал и начинает прокачивать характеристики тренировками. А чтобы было на что жить, находит работу, заодно участвует в уличных боях, постепенно зарабатывает рейтинг, общается с друзьями… Словом, полная событий жизнь быстро начинает походить на гринд с постоянной нехваткой времени. Но процесс, как ни странно, невероятно затягивает: останавливаться ни в коем случае нельзя, если не хочется, чтоб боксёр потерял форму до того, как свершит правосудие.
Продажи Punch Club уже в первый год принесли создателям — небольшой питерской студии Lazy Bear Games на момент работы над Punch Club в её штате состояло всего три человека — миллион долларов. Даже убеждённые пираты признавались, что не могли не заплатить за такую игру. Так что невероятная популярность симулятора уличного боксёра стала неожиданностью прежде всего для самих создателей Atom RPG Atom RPG чаще всего сравнивают с первыми, классическими частями Fallout , благо сеттинг ядерного постапокалипсиса уж очень похож.
К тому же, система характеристик — близкая родственница SPECIAL, а в игру заложены возможности справиться с любым испытанием с любым набором статистик. И, естественно, никто не собирается вести игрока за ручку: задание выдано, сам думай, как и где его выполнять. Но о сравнениях с легендарным творением Брайана Фарго и компании довольно легко забываешь, ведь Атом RPG — до мозга костей русская, во всех своих деталях и аспектах про Гюльчатай помним?
Игру есть, за что бранить. За старомодную до полного устаревания графику, за громоздкие и неудобные взаимодействия с инвентарём, за нулевую мотивацию героя, за бесполезную экономику, океан воды в диалогах и глупость искусственного интеллекта… Но всё это чудесным образом забывается, стоит только окунуться с головой в простой сюжет, начать отыскивать кучу отсылок к «постапокалиптическим 1990-м» с Якубовичем и Галустяном или нарваться на моральную дилемму, в которой сквозь привычные хохмы прорывается чья-то боль и страх. А в самостоятельном дополнении « Трудоград », выпущенном в прошлом году, всё это получилось ещё лучше.
The Great Perhaps Есть российские игры, по которым сразу и не скажешь, что их сделали на широких просторах державы. К The Great Perhaps это точно не относится: она сразу выдаёт себя с потрохами. История космонавта с волшебным фонарём, прилетевшего на разрушенную Землю, пропитана хорошо знакомой ностальгией по не таким уж далёким временам СССР.
Не случайно у игры столь противоречивые отзывы: она производит куда меньшее впечатление на тех, кто не понимает, почему Цой жив, почему не стоит прогибаться под изменчивый мир и чем прекрасно это ваше далёко. Разрушенный постсоветский мир у создателей игры получился столь убедительным, что на форумах всерьёз доказывали, будто вот эту мозаику видели на соседней станции метро, а кое-то даже пытался отыскать реальные места по игровым скриншотам. Безрезультатно, конечно же: всё это придумано, но придумано талантливо и с невероятным вниманием к деталям.
И пусть не всё с первого раза удалось идеально, название студии Caligari Games стоит запомнить. Тем более что она уже работает над следующим проектом: квестом Whateverland. Да, её версия всего несколько дней назад сменилась на 0.
Тем не менее разработчики и сообщество ведут себя так, будто релиз давным-давно состоялся.
Задача игрока — экипировать граждан для уничтожения зараженных. Игра создается небольшой командой, в планах которой представить демоверсию до конца 2022 года. The Bookwalker.
Готовых квестов очень мало, а анимации и освещение требует доработки. Дата релиза «Смуты» пока неизвестна, однако, судя по состоянию данной версии, вряд ли проект будет выпущен в этом году. Ранее сообщалось, что бюджет игры может превысить 500 млн рублей.
Пять трендов российского геймдева в 2023 году
Сложно представить современный игровой рынок без киберспорта. В котором российские спортсмены всегда занимали лидирующие позиции. Уверен, что экспертиза нашей Федерации не только поможет продвижению отечественных игр, но и будет способствовать росту влияния нашей культуры. Ну а с поддержкой наших новых партнеров мы сможем еще больше поднять привлекательность, доступность и популярность компьютерного спорта.
Пятая часть «Героев» попала наконец в полноценное 3D, бережно перенесла из любимой многими третьей части коренной геймплей, при этом дополнив его важными мелочами. Пятые «Герои» стали последней частью серии, которую фанаты признали однозначно хорошей. Kings Bounty: Легенда о рыцаре Год выхода: 2006. Разработчик: Katauri Interactive. Metacritic: 8,7. Когда-то оригинальная Kings Bounty вдохновила авторов «Героев» своим геймплеем, а в 2006 уже Katauri Interactive перезапустила серию, добавив в неё элементы из тех же «Героев».
Помог ли он совершить революцию или встал на сторону системы? Всё это, с одной стороны, весьма реалистично, а с другой — тут творится какая-то мистика. Общество разделено на касты, у всех людей, как у кошек, буквально есть несколько жизней, а каждая смерть приближает к пониманию чего-то совершенно внеземного, немыслимого. Те, кто интересуется «полигонными» ролевыми играми, наверняка узнают эту вселенную: концепцию и сеттинг The Life and Suffering of Sir Brante разработал красноярец Фёдор Слюсарчук, один из авторов вселенной « Талисман ».
Loop Hero Если считать, что частью успеха игры обязаны своим издателям, то автобатлеру Loop Hero и его авторам, маленькой студии Four Quarters , повезло с самого начала. Команду взяла под крыло сама Devolver Digital , которая уже не раз доказывала, что у неё невероятный нюх на необычные проекты и нестандартные решения. В Loop Hero хватает и необычности, и нестандартности. Могущественный лич буквально уничтожил материю пространства и времени, но главный герой, лишившийся памяти, чудом выжил на островке посреди чёрной бездны.
Теперь ему нужно заново отстроить погибший мир: вспоминая места, существ, объекты и прочие обрывки прошлого, он возводит посреди бездны новые острова, постепенно складывающиеся в тропу. Вот только власти над героем у нас нет: он движется и сражается сам по себе. Мы лишь помогаем ему вспомнить, а потом используем всплывшие из небытия фрагменты, выкладывая на карту карточки монстров, сокровищ, усилений и локаций. При этом отдельные постройки и территории влияют на героя как сами по себе, так и в сочетании друг с другом, а при определённых условиях мир начинает меняться… Короче говоря, любители экспериментов не скоро оторвутся от изучения возможных комбинаций.
Игровой процесс вышел одновременно непростым, непредсказуемым и затягивающим, из разряда «ну, ещё один кружочек — и спать». Поэтому успех игры выглядит вполне заслуженным: за неделю с момента релиза её тираж превысил полмиллиона, а пиковый онлайн в Steam достиг 51 тысячи человек — совсем неплохо для скромного пиксельного рогалика от независимой студии. Partisans 1941 В былые годы поклонники военных стратегий днями и ночами просиживали за играми серии « В тылу врага », созданными на территории Украины при участии российской компании « 1С-СофтКлаб ». А теперь московская студия Alter Games выпустила проект, который буквально возвращает нас в тыл врага: « Партизаны 1941 ».
Стратегия в реальном времени вышла в Steam осенью прошлого года и уже успела обзавестись дополнением « Снова в бой ». Поскольку действие игры происходит под носом у захватчиков, а наши герои — партизаны, то основной упор сделан на тихие подрывные операции, проникновение, диверсии, шпионаж и работу с местным населением. Но это не значит, что поклонники решительных мер не могут взять в руки автоматы и выкосить всех немцев на карте: ради такого даже укрытия предусмотрены. А моменты передышек можно посвятить обустройству и развитию партизанского лагеря в глубине леса или отправить своих вояк за грибами или на рыбалку.
Выход «Партизан 1941» игроки встретили отличными отзывами. Хотя по тактической глубине и разнообразию игра не дотягивает пока? Что бы ни говорили о «вомгле» и глубоком затяжном кризисе, по всем параметрам российская игровая индустрия переживает заметный подъём. Мы рассказали о самых важных и заметных играх, но при этом за бортом остались, к примеру, Pathfinder: Kingmaker , к которой приложил руку Крис Авеллон, Breathedge , которая не поразила геймплеем, но приятно удивила чувством юмора авторов, SnowRunner , которая достойно выглядит на фоне остальной серии, или недавняя Demon Skin , созданная единственным разработчиком-самоучкой.
И мы за то, чтобы самые завышенные ожидания оправдались!
Нестареющая классика. В которых, как известно, всегда было место для жути — так что найдется местечко и для хоррора. На этом пути ее встретит самая разнообразная нежить из славянского фольклора — от стандартных русалок и чертей до еретников и банницы. По сей день отечественная разработка считается лучшей после эталонной «тройки». Возможно, однако именно «Блицкриг», причем самый первый, прижился в России и стал основой для многих других игр в жанре тактической стратегии, где мы выполняем задачи ограниченным количеством войск — см. Удивительно, но игра совсем не устарела — уникальные механики и темп игры, в котором нельзя просто взять и «зарашить» противника, до сих пор хороши.
Сейчас таких игр уже не делают — уникальная смесь автомобильной аркады, квеста, экономической стратегии и черт знает чего еще, с уникальным миром, вселенной и, конечно, геймплеем, который либо выводит из себя, либо влюбляет окончательно и бесповоротно.
«Знай наших!»: Ближайшие релизы от российских разработчиков видеоигр
Gamemag расскажет Вам самые свежие новости из мира игр, кино и современных технологий, поделится подробной информацией об играх на Nintendo Switch, Sony PS5, PS4, Xbox Series X, Steam Deck и PC. В России планируют создать видеоигры, которые будут отражать отечественную историю и ценности, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть.
Новые рынки
- Сделано в России. 20 самых примечательных игр русских разработчиков
- В России создано более 50 новых студий по разработке игр | Тенденции | Новости |
- Самые ожидаемые видеоигры от российских разработчиков
- Самые ожидаемые видеоигры от российских разработчиков
- Всероссийская хоккейная лига - Видео
В Москве стартовал второй сезон Всероссийского конкурса разработчиков игр «Начни игру»
Сейчас эта страна лидирует по годовому обороту рынка компьютерных игр ($45,77 млрд. в 2022 г.). GeForce GTX 1080 протестировали в современных играх — все еще хороша в 2023 году? Новости Спорт #Задержан замминистра обороны РФ #Конфликт Ирана и Израиля. "Игромания" — и сейчас один из ведущих игровых медиа-ресурсов в России, который предоставляет информацию, обзоры, новости и другой контент, связанный с миром видеоигр. Откройте для себя топ самых ожидаемых игр от российских разработчиков, подобранных Михаилом Пименовым, директором направления по развитию игровой индустрии Университета «Синергия». В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games.
10 игр от российских разработчиков, которые выйдут в ближайшее время
Лучшие российские игры последних лет | В России планируют создать видеоигры, которые будут отражать отечественную историю и ценности, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. |
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем | Все упомянутые игры объединяет ровно одно: они все созданы в России. |
Самые ожидаемые российские игры — Atomic Heart, The Day Before, ILL, Pioner - CQ | Официальный сайт Национальной молодежной хоккейной лиги. Полная информация о матчах, вся статистика по игрокам и клубам. |
В России создали Ассоциацию профессионалов игровой индустрии | Данная категория содержит компьютерные игры, которые были разработаны компаниями, находящимися на территории Российской Федерации. |
О компании
Сборник рассказов по мотивам игры Atomic Heart выйдет в этом году. После релиза провальной «Смуты» многие геймеры разочаровались в игровой индустрии, считая, что в России не умеют делать игры. Сейчас разработчики находятся в России и занимаются созданием игры. Там добавили, что в игре могут быть использованы концепт-арты, созданные в рамках проекта "Боевые монстры "Ростеха". 3DNews Новости Software игры В России хотят создать аналог Electronic. Среди журналов о компьютерных играх «Игромания» имеет крупнейшие в России тираж и аудиторию и считается одним из ведущих изданий русской игровой прессы.
Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Медиа и развлечения
- Рассылка новостей
- You got connection problem
- Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года
- Стала известна предварительная дата релиза российской игры «Смута»: Игры: Наука и техника: