Хонда Аккорд • 1 поколение • 1976 Компактный хэтчбек Honda Accord дебютировал в 1976 году, а еще через год модельный ряд пополнился седаном. Технические данные легкового автомобиля Honda Accord 2.0 AT (180 hp) выпуска с 1997 г. по 2002 г. в кузове Седан. Honda Accord 6. Generation; Honda Accord VI; Honda Accord (1997); Honda Accord VI; Honda Accord (1997); Honda Accord (6. generation); Pkw-Modell des japanischen Herstellers Honda; kjøretøymodell; car model; μοντέλο αυτοκινήτου; модель автомобіля; automodel van Honda; Acura. это хороший автомобиль, учитывая ее стоимость и превосходную динамику, ведь нам, молодым, она нужна. Краткая информация об автомобилях «Honda Accord» японской компании Хонда — фотографии, описание истории поколений и технические характеристики.
Хонда Аккорд
Но потом я понял, за что отдаю свои деньги. Любая вложенная копейка в Honda Accord V приносила рубль удовольствия. И я не жалел денег. Ни разу не усомнился в четкости всех агрегатов, которые точно и вовремя работают и отрабатывают свою задачу. Порой я просто поражался как такое «древнее» авто до сих пор еще заводится, трогается и едет. И еще как едет. Двигатель настолько живуч, что механики автосервиса замеряя компрессию, смотрели на меня глазами питекантропа увидевшего НЛО, мол вряд ли движок может давать 13,5 атмосфер в каждом цилиндре при таком пробеге по их словам он был примерно 400-500 тыс.
Передачи в коробке включаются почти пальцем, руль настолько информативен, что чувствуешь машину, как все целое. В дополнение ко всему небольшая высота автомобиля именно высота, а не посадка и жесткая подвеска. Весь этот набор качеств просто вдохновляет к активной езде. На этом авто просто невозможно двигаться медленно. Двигатель все время простит набрать обороты и выстрелить вперед. Город душит этот автомобиль.
Его стихия - загородное шоссе с хорошим покрытием. На трассе на приличной скорости примерно под двойное лишение чувствуешь за рулем себя вполне комфортно. Страшно не от скорости, а что кто-то вот-вот перестроится на твою полосу. Места, как в салоне, так и в багажнике предостаточно. Вот только запихнуть телевизор в багажник Honda Accord V у меня не получилось - проем маловат. Достоинства: актуальная внешность.
Выносливый двигатель. Острый руль. Жесткая подвеска. Низкий коэффициент сопротивления. Недостатки: слабые к стойкости от коррозии задние арки. Дороговизна запчастей.
Плохой обзор назад не видно крышку багажника. Плохое освещение салона. Надоедливая автоматическая антенна. Евгений, Владимир Honda Accord V, 1994 г Первые впечатления: она низкая, как снаружи, так и в салоне, то есть низкая посадка, относительно мягкая подвеска и в то же время резвая, на педаль акселератора реагирует мгновенно, руль информативный. Переключение коробки передач на Honda Accord V четкое, салон не скучный и приятный на ощупь, магнитола родная, расход около 12 литров. Через месяц, после накопления n-й суммы денег, поменял шрус датчик АБС перестал гореть , шины всесезонные.
Поменял масло в двигателе, об остальном даже не переживал. Она мне нравилась по всем параметрам, неприхотливая, умеренный аппетит, в морозы заводилась с полоборота, прогревается быстро и хорошая печка. Летом, как-то утром приехал на работу и через полчаса вышел необходимо было ехать для сдачи отчета , а Honda Accord V не хочет заводиться. Бензин в норме, датчики ошибки не выдают, грешил на бензонасос, а нет. После долгой пытки и танцев с бубном она все-таки запела и начала дымить. Решил не мучить и на эвакуаторе домой.
Звонок брату - механику, приезжает, осмотр, вердикт: необходимо замена прокладки ГБЦ. Поехали за запчастями прокладка ГБЦ, масло, антифриз и вдвоем поменяли где-то за 2 часа с перекурами. Цены на запчасти Honda Accord V недорогие и есть в наличии, однако некоторых кузовных деталей найти тяжело зимой сломалась внутренняя ручка задней двери, так ее и не нашел. Кстати, к ходовой части данной машины нет нареканий, она действительно крепкая, за год проехала около 20 тыс. Достоинства: резвая.
Другое дело если Аккорд побывал в ДТП и был кустарно восстановлен или просто "улучшен" в гаражной мастерской одним из прежних владельцев. О последствиях колхозинга можно только догадываться. Достоинства и недостатки салона: Салон весьма добротный. Но есть, например, характерная проблема шатающихся кресел - если его отодвинуть назад до упора резко, с ударом, то вылетают фиксирующие шарики из салазок.
К счастью, вместо них подходят любые из подшипников. Особенно часто "болото" возникает в багажнике. Не забудьте проверить. Кузов подержанного японца: По качеству окраски Аккорд 6 оказался неплох, и даже частично оцинкован. Тем не менее, годы берут свое.
Это особенно актуально при езде по сложным трассам и выполнении обгона. Привлекательный дизайн. Резкие линии и необычные решения наподобие зеркал на капоте смотрятся необычно, особенно сегодня, когда в дизайне современных авто преобладают плавные очертания. Модель отличается высокопрочной конструкцией кузова и качественной сборкой, поэтому экземпляры первого поколения, хоть и редко, но можно встретить на дорогах и по сей день. Экономичный ремонт.
Недостатки Аккорда 1976 Вместе с тем у машины есть и недостатки. К ним можно отнести следующие моменты: Большой расход. На сегодняшний день показатели довольно высоки по сравнению с легковыми машинами, тратящими в среднем 5-7 л на сотню. Слабая рулевая рейка. Она очень часто выходит из строя, становясь причиной обращения в сервис. Версия с коробкой-автомат не так удобна в управлении, поскольку АКПП, ставящаяся на эту модель, довольно медленно отзывается на переключения режимов. Не подходит для езды по проселочным дорогам из-за слабой защиты двигателя.
Как следствие - с запчастями напряг. Если это не стоит во главе угла, то возможно, стоит обратить внимание на конкурентов в лице, скажем, Toyota Carina E. Это подойдёт только неутомимым искателями приключений.
Рестайлинг и дорестайлинг - Европейский Аккорд 5-го поколения был создан совместно с Rover Group и собиралась в английском Суиндоне. Никакого отношения к американскому Аккорду тех же лет эта модель не имела, даже платформы были разные: у евро-Аккорда это была CB-платформа от прежнего поколения, а у US-Аккорда - более свежая CD. Впрочем, последнее никак не сказалось на достойной управляемости японо-английской машины. Второй близнец - Rover 600, который отличается от евро-Аккорда и Инновы более консервативной внешностью, некоторыми отличиями в салоне и наличием "заряженной" модификации 620ti с рядной 197-сильной турбочетвёркой собственной разработки Rover. Впрочем, это уже совсем другая история. Слегка изменилась оптика, бамперы, решётка радиатора и прочие мелочи. Моторная гамма осталась без изменений. Кузов, коррозия - Состояние кузова обычно средненькое. В дополнение к ним подгнивают крылья, крышка багажника и двери по низу. Остальное - как повезёт.
У совсем пропащих экземпляров бывает, что и на крыше очаги ржавчины имеются. Часть машин восстанавливать уже не имеет смысла, часть из них делали, но сделали плохо, часть - в состоянии средней паршивости. Хороших и идеальных по состоянию кузова машин мало. Мы это умеем.
Обзор Honda Accord 6.Плюсы и минусы Хонда Аккорд 6
Всего 50 модификаций Хонда Аккорд 1997 годов выпуска. Краткая информация об автомобилях «Honda Accord» японской компании Хонда — фотографии, описание истории поколений и технические характеристики. Для модели 1997 года Honda выпустила версию Accord "Special Edition" (не путать с SE). Замена лампочек подсветки приборной панели Ровер 618 / Хонда аккорд 5 поколения. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda Accord, фото и видео.
Хонда аккорд 1997 — особенности модели, технические характеристики и отзывы владельцев
Все самое интересное о серии автомобилей Honda Accord на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях. Кстати, Хонда Аккорд купе, который начал выпускаться в 1988 году, производится только на американском заводе в Огайо. Хонда Аккорд 6 поколения 1997. Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска. Хонда Аккорд закончилась на 7-8 поколении, то что сейчас толкают по оверпрайсу уже никуда не годится.
Хонда Аккорд 1997 года универсал
Медиасистема может иметь дисплей на 7,0 или 12,3 дюйма, но в обоих случаях сохранена аналоговая рукоятка регулировки громкости. В топ-версии есть встроенные сервисы Google и проекционный экран. Новые сиденья позволили на 10 мм увеличить расстояние между рядами. Для отделки использованы более дорогие и качественные материалы. Вслед за другими Хондами новый Accord обрел новые фронтальные подушки безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы седока: водительскому эйрбэгу придали форму пончика, а подушка переднего пассажира имеет три вертикальные секции, соединенные мягкой перемычкой. Штатные «коленные» подушки были у Аккорда и прежде, а теперь в базовую комплектацию включены еще и боковые подушки на заднем ряду: итого десять подушек. Объем багажника не изменился: 473 литра по американской методике. Начальный силовой агрегат прежний. Турбочетверке 1. А вариатор теперь имитирует переключение передач при интенсивном разгоне.
Приятная комбинация пластика, кожи и качественной ткани создают приятную атмосферу в салоне. Удобство и функциональность Салон Honda Accord 1997 предлагает ряд удобных функций и возможностей для водителя и пассажиров. Регулируемое по высоте рулевое колесо и регулируемые сиденья позволяют каждому настроить комфортное положение для себя. В центральной консоли располагается интуитивно понятная панель управления, предлагающая доступ к различным функциям автомобиля, включая систему климат-контроля, аудиосистему и навигацию по желанию.
Просторный и функциональный салон Хотя Honda Accord 1997 относится к классу средних автомобилей, салон очень просторный и вместительный. Большие окна и оптимальное расположение сидений обеспечивают удобство и хорошую видимость для всех пассажиров. Разнообразие отсеков для хранения и боксов добавляют функциональности и позволяют удобно разместить личные вещи. Безопасность и комфорт Honda Accord 1997 оборудована системой безопасности, которая включает подушки безопасности для водителя и пассажиров, антиблокировочную систему тормозов и систему контроля стабильности.
Комфорт в салоне обеспечивается хорошей шумоизоляцией и грамотной системой вентиляции и отопления, которая позволяет поддерживать комфортные условия в любое время года. Особенности и опции Honda Accord 1997 Один из главных преимуществ Accord 1997 — это комфортабельный и просторный салон, который вмещает пять пассажиров. Внутренний дизайн автомобиля выполнен с использованием качественных материалов, создавая ощущение роскоши и уюта. Accord 1997 оснащен мощным бензиновым двигателем, который обеспечивает плавное и динамичное ускорение.
Этот автомобиль также известен своей надежностью и долговечностью. Среди основных опций Honda Accord 1997 можно выделить: Антиблокировочная система ABS — обеспечивает более безопасное и эффективное торможение автомобиля; Электрические стеклоподъемники — удобный функционал, позволяющий пассажирам управлять окнами с помощью электрического привода; Кондиционер — обеспечивает комфортную температуру в салоне в любое время года; Центральный замок — обеспечивает безопасность и удобство блокировки и разблокировки всех дверей автомобиля; Электрорегулируемые зеркала заднего вида — позволяют настроить положение зеркал для обеспечения максимально удобного обзора. Характеристики и опции Honda Accord 1997 делают его отличным выбором для тех, кто ищет надежный, комфортный и стильный автомобиль среднего класса. Благодаря высокому качеству материалов и продуманной конструкции, Accord 1997 остается популярным и востребованным автомобилем до сегодняшнего дня.
Разработка и производство Honda Accord 1997 Концепция Honda Accord 1997 была основана на комфорте, надежности и эффективности, чтобы удовлетворить требования широкого круга водителей. Важными факторами при разработке были и расширение пространства и снижение уровня шума. Для достижения этих целей, инженеры Honda придерживались высоких стандартов по качеству материалов и технологий, а также внимательно относились к деталям. Внутренняя отделка автомобиля была выполнена с использованием высококачественных материалов, чтобы обеспечить комфорт и ощущение роскоши.
Внешний дизайн Honda Accord 1997 был разработан с учетом гармоничного сочетания эстетики и функциональности.
Американские модели встречаются реже: до бума заокеанских покупок это поколение слегка не дотянуло, популярностью в 2007-2008 годах пользовались машины 2003 и более поздних лет выпуска. Да и внешне американский вариант смотрелся консервативно и не модно. И как обычно, долгую жизнь машин обеспечивает наличие контрактных запчастей из Японии. Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей? Да еще и в отличном состоянии, с пробегом менее сотни тысяч? Для европейских машин это почти невероятно, нет ни таких пробегов, ни инфраструктуры.
А вот для японских машин всё это было. Правда, европейские Аккорды медленнее ржавеют. Впрочем, давайте обо всем по порядку. И начнем с кузова. Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза. У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше.
Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело. Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку. Крыло переднее Europe цена за оригинал 17 073 рубля В силу того, что не битых Honda не бывает включая Accord , помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть. Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие. В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная. Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла.
Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов. Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога. Иногда доходит до дырки в кузове, выходящей под сиденье пассажира. Проверять это место проще изнутри. Тут стоят штатные локеры — хилые, но дело свое они делают. Однако на стыке брызговика и чашки подвески внутри моторного отсека возможны неприятные сюрпризы: тут корродирует шов. Сначала — в передней части, но постепенно ржавчина лезет дальше.
На не битых машинах проблема не заметна, на ударенных не раз проявляется сильнее. И если запустить, то ремонт будет очень дорогим. Капот Europe цена за оригинал 30 785 рублей Кромка капота, усилитель бампера и передняя панель — места проблемные. Даже если машина в ДТП не попадала, тут часто требуются как минимум зачистка и окраска.
На двигателях 1. Передняя двухрычажная подвеска, двигатели 1. Автомобиль Хонда Аккорд Aerodeck с кузовом универсал.
Полноуправляемая версия 4WS. Выпущено пять миллионов автомобилей Аккорд всех поколений. Двигатель 2. В Японии Аккорд завоевывает звание Автомобиль года. Выпущено девять миллионов автомобилей Хонда Аккорд всех поколений. Хонда Аккорд.
Откройте свой Мир!
Внешний вид этого автомобиля можно охарактеризовать словом сдержанный. Если в более старых моделях японской компании профиль был достаточно узнаваемым из-за линии капота, то в Хонда Аккорд 6 всё несколько иначе. Пропорциональный дизайн с минимальным количеством фирменных черт компании Хонда. Задняя часть авто выделяется в общем потоке наличием фар характерной для японской компании формой. Кузов отличается отсутствием каких бы то ни было люфтов. Он производит самое благоприятное впечатление, поэтому его можно назвать качественным. Все детали Хонда Аккорд 6 подогнаны друг к другу идеально. Есть и защита от коррозии.
Это важное преимущество на фоне многих конкурентов. В конце прошлого века далеко не все производители беспокоились по поводу коррозии, однако японский производитель подошёл к этой проблеме во всеоружии. Его называют великолепным. Тысячи покупателей со всего мира отдавали предпочтение именно этому авто только из-за его шикарного салона. Все элементы внутри состыкованы друг с другом с ювелирной точностью. Дизайн просто невозможно сравнить с другими конкурентами конца 90-х годов. Главное преимущество салона — это материал отделки.
В данном случае речь идёт о пластике. Он обладает непревзойдённой устойчивостью к износу, поэтому даже спустя годы интенсивной эксплуатации выглядит на отлично. Отдельного внимания заслуживают кресла. Они не только мягкие и удобные, но и способны обеспечить прекрасную поддержку тела. Несмотря на это, с обивкой нужно быть максимально осторожным. Со временем она несколько изнашивается, однако решить эту проблему можно при помощи чехла. Руль — это ещё одно важное достоинство Хонда Аккорд 6.
Материал руля настолько устойчив к износу, что даже спустя 200 тысяч км пробега он не покрывается многочисленными трещинам, а о шелушении и речи нет. Комплектации Японская компания заранее позаботилась о как можно более разнообразных комплектациях.
Этот двигатель F22B2 имел мощность 130 л. Купе Accord, как и в предыдущем поколении, выглядело почти так же, как седан, и было последним поколением Accord, предлагавшим вариант универсал в Северной Америке до появления модели. Аккорд Кросстур в 2009 году. Добавление более высокого двигателя C27 потребовало существенных изменений в платформе CD: модели V6 имели измененную компоновку двигателя, более высокие передние крылья и капот, отличный от моделей I4; однако эти различия трудно заметить, если обе модели не припаркованы рядом. Обе версии V6 получили выхлоп с двумя выпускными отверстиями, 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, 15-дюймовые диски из алюминиевого сплава с механической обработкой на EX-V6 и 15-дюймовые стальные диски с полными крышками на LX-V6, а также слегка обновленная передняя решетка которая позже будет использоваться во всех Accord 96—97. В 1995 году Accord претерпел очень мало изменений, за исключением нескольких различных цветовых сочетаний экстерьера и интерьера. В 1995 году Accord претерпел обычную для 1996 года реконструкцию среднего поколения. Более округлые бамперы, слегка измененная передняя панель которая изначально была эксклюзивной для моделей V6 1995 года с новыми сигнальными огнями и задними фонарями придали Accord более мягкий вид.
Все Honda теперь соответствовали требованиям федерального правительства по диагностике двигателя OBD II, хотя все три варианта двигателя остались прежними. Чтобы повысить конкурентоспособность Accord по сравнению с конкурентами на различных международных рынках, генеральный директор Honda Нобухико Кавамото выбрал одну базовую платформу для шестого поколения Accord, но с другими корпусами и пропорциями для местных рынков. Был представлен пакет отделки Special Edition. Special Edition получил установленную на заводе систему безопасности с входом без ключа, однодисковый проигрыватель компакт-дисков, боковые молдинги в цвет кузова, характерные легкосплавные диски и люк в крыше.
Просторным салоном, удобными сидениями, не плохим пакетом опций даже в базе, включающий 4 эл. Пластик в салоне твердоватый кроме верхней части торпедо , но выглядит не дешево. Некоторые комплектации включают отделку под дерево что добавляет нотку роскоши в салоне, но это скажем на любителя. Тканевый салон не такой как в новых автомобилях. Спустя 25 лет не плохо сохранился. Кожаные салоны также встречаются у 5-го поколения, но выглядят они более изношенными. За рулем удобно разместится водитель ростом в 184 см, убедился на личном опыте. Не плохая обзорность по боковым окнам, стойки ни чего не перекрывают, а вот видимость назад немного ограничена. Парк-троник, которого нет, лишнем не будет. Посадка в авто низковата, и это может не понравится многим автолюбителям, особенно которым уже давно за 40 и есть проблемы со спиной. Из-за низкого клиренса около 12 см можно сказать, что это «пузотерка», не совсем подходящая для эксплуатации по нашим дорогам. В оправдание машине, стоит отметить не плохую управляемость, а также динамику разгона с 0 до 100 в районе 10 секунд. А главное, подвеска не дубовая. И лично по моему мнению с кочками и неровностями справляется очень не плохо. Ликвидность вторичного рынка у модели тоже довольно не плохая. Accord 5-го поколения привлекает абсолютно разную аудиторию так как оставляет в целом положительное впечатление. Также предлагаю вашему вниманию видео тест о нашего канала "Тест-жир" в Youtube Понравилась? Расскажи друзьям! Дзен Просмотров: 91264 Источник: car.
Передняя водительская сидушка самая лучшая из всех в которых доводилось сидеть.. Посадка низкая, да и сама машина просто писец какая низкая... Неудобно по следующим причинам. Из большущих минусов выделю что - НЕ откидывается назад в багажник спинка заднего сиденья... По технике ничего не скажу, заводится, едет,..
Хонда Аккорд шестого поколения
класса Хонда Аккорд 6 для Японского рынка с цельнометаллическими несущими кузовами переднеприводные и полноприводные модели шестого поколения выпуска с по год. это хороший автомобиль, учитывая ее стоимость и превосходную динамику, ведь нам, молодым, она нужна. Хонда аккорд 6 поколения. В галерее представлены: Toyota Mark II VII (X90), honda torneo, Ford Mustang IV, Subaru Impreza WRX STi II Рестайлинг 2, Honda Accord VI, honda accord, honda accord euro r 2001. У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов.
Honda Accord (1993-1997). Покупать или нет?
Североамериканская модель была выпущена 9 сентября 1993 года и основана на новом шасси «CD». Длина и ширина автомобиля увеличилась. Кузов выпускался как 4-х дверный седан, 2-х дверное купе длина 4674-4714 мм, ширина 1781 мм, высота 1400 мм и 5-ти дверный универсал длина 4770-4785 мм, ширина 1781 мм, высота 1420-1458 мм. Снаряженная масса составляла 1295 кг. Аккорд 5, купе Линейка чнтырехцилиндровых бензиновых двигателей состояла из следующих моделей объемом 1,8 литра 1849 см3, F18B, CD3, 103 л. Коробка передач 4-х ступенчатая автоматическая «Grade-Logic» или 5-ти ступенчатая механическая. В 1994-1997 годах выпускалась высокопроизводительная модель «Accord SiR» для внутрияпонского рынка. В 1996 модельном году проведено обновление внешнего вида, который привнес более округлые бамперы, слегка измененную переднюю панель и новые внешние световые приборы.
Аккорд 5, универсал Европейская модель пятого поколения была представлена в 1993 году. Кузов представлял собой только четырехдверный седан длиной 4675 мм, шириной 1715 мм, высотой 1380 мм и снаряженной массой 1240-1375 кг. Купе и универсал импортировали из США. В 1996 году европейская модель получила обновление — новые фары, бампер, капот, решетка радиатора и немного другие задние фонари. Бензиновые двигатели были четырехцилиндровые рядные объемом 1,8 литра 1849 см3, F18A3, 103 л. Также был один дизель объемом 2,0 литра 1994 см3, Rover 20T2N, I4 мощностью 84 л. Появились также две высокопроизводительные модели для внутренних рынков Европы и Японии, названные «Type R» и «Euro R» соответственно.
Автомобили стали уже, чем предыдущее поколение, вернувшись к благоприятной налоговой ставке как компактный автомобиль, за исключением «Euro R» и универсала, которые были классифицированы как автомобиль среднего размера. Это было последнее поколение, которое было разработано под маркой «Isuzu Aska». Кузов автомобиля был 4-х дверный седан длина 4635 мм, ширина 1695 мм, высота 1420 мм, масса 1230 мм и 5-ти дверный универсал длина 4635 мм, ширина 1720 мм, высота 1440 мм, масса 1330 кг. Производство осуществлялось в Японии. Аккорд 6, седан, вид сзади Двигатель располагался спереди поперечно, привод передний или полный на все колеса. Устанавливались только бензиновые четырехцилиндровые моторы следующих харкатеристик и объемом — 1,8 литра 1849 см3, F18B, 138 л. Коробка передач была 4-х ступенчатая автоматическая «S-Matic» или 5-ти ступенчатая механическая.
Снаряженная масса автомобиля составляла 1451 кг. Начиная с этого поколения, воздушные фильтры салона пыльцевые фильтры были установлены в качестве стандартного оборудования и расположены за перчаточным ящиком в салоне. Аккорд 6, универсал, вид сзади Предлагалось на выбор пять моделей бензиновых двигателей следующих характеристик — 2,0 литра 1997 см3, F20B5, I4, 147 л. Коробка передач была 4-х ступенчатая автоматическая или 5-ти ступенчатая механическая. В сентябре 2000 года седан Аккорд для американского рынка получил незначительный фейслифтинг, который затронул переднюю облицовку, задний бампер, новые задние фонари и дизайн колесных дисков, что освежило внешний вид автомобиля. Общие размеры автомобиля составляли в длину 4595 мм, ширину 1750 мм, высоту 1405 мм. Снаряженная масса была 1235 кг.
Автомобиль оснащался широким спектром четырехцилиндровых бензиновых двигателей следующих характеристик — 1,6 литра 1590 см3, D16B6, 113 л. Также устанавливали один дизельный мотор объемом 2,0 литра 1994 см3, Rover 20T2N, I4, 105 л. Было три уровня комплектации. Базовая модель «S» оснащалась ABS, сигнализацией, иммобилайзером и кондиционером. В «SE» добавили металлик к цвету, круиз-контроль, климат-контроль, и спутниковую навигацию. Версия «ES» оснащалась всеми этими функциями кроме спутниковой навигации , плюс к этому добавили отделку из орехового дерева и кожи, а также подогрев передних сидений. Эта модель была переименована в «SE Executive» в конце 1999 года.
Автомобиль 2000 года выпуска прошел тест на безопасность европейским комитетом Euro NCAP, результаты которого смотрите в таблице. Модель 2001 года претерпела незначительный фейслифтинг, затронувший переднюю решетку радиатора, легкосплавные диски, бамперы, задние и передние фонари. Однако обе ветки продавались и на многих других рынках.
В 2005 году был проведен рестайлинг модели. Такие машины продавались в Европе, Японии, Мексике, некоторых странах Азии, Австралии, производили их на японском заводе компании. На американском рынке эта модель была известна как Acura TSX. Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал.
Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 2. Пятиступенчатый «автомат» можно было заказать только для бензиновых версий. На российский рынок поставлялись только седаны с бензиновыми двигателями. Honda Accord для американского рынка, предлагавшаяся с кузовами седан и купе, традиционно была больше по размеру и отличалась дизайном. Эти автомобили делали на заводах в США, а их поставки также велись на рынки некоторых стран Азии. В Японии такая модель была известна под именем Honda Inspire. А например, в Австралии и Новой Зеландии параллельно продавались и «европейский» и «американский» «Аккорды».
На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 2. Коробки передач — механическая или автоматическая. В 2010 году Honda Accord пережил рестайлинг. Тогда же на его базе был создан большой пятидверный хэтчбек-кроссовер Crosstour. Выпуск американской версии модели завершился в 2012 году, европейский вариант все еще продается в Европе, Японии, Австралии.
Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Honda Accord 5.
Черная Пушка Хонда Аккорд 1,8. Самурай вместо Таза. Японский авто за 250 кусков Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска Сохраняйте чистоту и элегантность интерьера: регулярно проводите влажную уборку, используйте салфетки для удаления пыли и грязи с обивки и панелей. Всё о Honda Accord 5.
Технические характеристики и комплектации Honda Accord VI 1997 – 2002
Шумоизоляция на среднем уровне, хуже, чем у немецких авто. Со временем пропадает подсветка некоторых кнопок. Силовые агрегаты и трансмиссии Широкое распространение получили два силовых агрегата: 1. Мотор К20А объемом 2. Под капотом Accord 2. Мотор К24А объемом 2.
К24А На американский рынок поставлялись V-образные силовые агрегаты с объемом в 3 литра и мощностью 240 л. Также, для западноевропейских стран универсалы и седаны комплектовались дизельным турбированным мотором мощностью 2. Все моторы оборудованы фирменной фишкой хонды — интеллектуальной системой фаз газораспределения I-VTEC. Её особенность заключается в том, что на низких оборотах дает больше крутящего момента, что уменьшает расход. А на высоких оборотах система задействует максимальные ресурсы двигателя для получения пиковой мощности.
Силовые агрегаты «К» — сочетание надежности, экономичности и производительности. Японским инженерам удалось сделать их максимально универсальными. Требовательны к качеству масла и антифриза. Допустимая вязкость масла — 0w20, 5w20, 5w30. Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью.
Антифриз — только оригинальный. При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч. Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании. Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч. Полная замена не рекомендуется.
При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных. На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул». Решалось заменой крышки. Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана. Свечи зажигания устанавливать иридиевые.
Регулировка клапанов в двигателе K24A Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей. Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный. Ходовая часть и элементы управления Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная.
Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам.
Honda Accord 1997. Хонда Аккорд 1997 1. Хонда Аккорд 97г. Хонда Аккорд 1997.
Honda Accord 5 1997. Аккорд Honda 1997. Honda Accord 1997 года. Аккорд 97 год. Аккорд 97.
Хонда Аккорд 2 литра сир. Хонда Аккорд 97. Хонда Аккорд 1997 г 2. Honda Accord LX Интерпрайс 1997. Хонда Аккорд 5 97 года.
Honda Accord 97 купе. Хонда Аккорд LX 1997. Honda Accord LX 1996. Honda Accord 96. Honda Accord 96 года.
Honda Accord VL 1997. Honda Accord 1997 1,9. Honda Akkord 1997. Хонда 98 года. Аккорд 98 года.
Хонда Аккорд 98 года. Honda Accord 1997 1. Хонда Аккорд 1997г. Хонда Аккорд 6 97 года. Хонда Аккорд 97 год Рестайлинг.
Honda Accord Coupe 1996. Honda Accord 1996 купе. Honda Accord 1996 седан. Хонда Аккорд 1. Honda Accord Wagon 1997.
Honda Accord Wagon 1995. Honda Accord универсал 1997. Honda Accord Wagon 1994. Honda Accord 4 1996. Honda Accord седан 1994.
Honda Accord 5 поколения. Хонда 97. Хонда англичанка 97 года. Модели 97 го. Хонда Аккорд 1997 года ce7.
Морда Honda Accord 5 ce7. Honda Accord 1997 вид сбоку. Хонда Аккорд вагон 1997. Хонда Аккорд вагон 97. Honda Accord 97 года.
Экономичный ремонт. Недостатки Аккорда 1976 Вместе с тем у машины есть и недостатки. К ним можно отнести следующие моменты: Большой расход. На сегодняшний день показатели довольно высоки по сравнению с легковыми машинами, тратящими в среднем 5-7 л на сотню. Слабая рулевая рейка. Она очень часто выходит из строя, становясь причиной обращения в сервис.
Версия с коробкой-автомат не так удобна в управлении, поскольку АКПП, ставящаяся на эту модель, довольно медленно отзывается на переключения режимов. Не подходит для езды по проселочным дорогам из-за слабой защиты двигателя. Не лучшая шумоизоляция, что создает проблемы и дискомфорт при езде. Большинство экземпляров, сохранившихся до 2021 года, находится далеко не в лучшем состоянии. Некоторые недостатки вызваны устаревшей конструкцией, другие присущи автомобилю с начала массового производства. В современных версиях Accord большинство таких проблем было устранено.
Страшно не от скорости, а что кто-то вот-вот перестроится на твою полосу. Места, как в салоне, так и в багажнике предостаточно. Вот только запихнуть телевизор в багажник Honda Accord V у меня не получилось - проем маловат. Достоинства: актуальная внешность. Выносливый двигатель. Острый руль. Жесткая подвеска. Низкий коэффициент сопротивления.
Недостатки: слабые к стойкости от коррозии задние арки. Дороговизна запчастей. Плохой обзор назад не видно крышку багажника. Плохое освещение салона. Надоедливая автоматическая антенна. Евгений, Владимир Honda Accord V, 1994 г Первые впечатления: она низкая, как снаружи, так и в салоне, то есть низкая посадка, относительно мягкая подвеска и в то же время резвая, на педаль акселератора реагирует мгновенно, руль информативный. Переключение коробки передач на Honda Accord V четкое, салон не скучный и приятный на ощупь, магнитола родная, расход около 12 литров. Через месяц, после накопления n-й суммы денег, поменял шрус датчик АБС перестал гореть , шины всесезонные.
Поменял масло в двигателе, об остальном даже не переживал. Она мне нравилась по всем параметрам, неприхотливая, умеренный аппетит, в морозы заводилась с полоборота, прогревается быстро и хорошая печка. Летом, как-то утром приехал на работу и через полчаса вышел необходимо было ехать для сдачи отчета , а Honda Accord V не хочет заводиться. Бензин в норме, датчики ошибки не выдают, грешил на бензонасос, а нет. После долгой пытки и танцев с бубном она все-таки запела и начала дымить. Решил не мучить и на эвакуаторе домой. Звонок брату - механику, приезжает, осмотр, вердикт: необходимо замена прокладки ГБЦ. Поехали за запчастями прокладка ГБЦ, масло, антифриз и вдвоем поменяли где-то за 2 часа с перекурами.
Цены на запчасти Honda Accord V недорогие и есть в наличии, однако некоторых кузовных деталей найти тяжело зимой сломалась внутренняя ручка задней двери, так ее и не нашел. Кстати, к ходовой части данной машины нет нареканий, она действительно крепкая, за год проехала около 20 тыс. Достоинства: резвая. Приятная в управлении. Доступные запчасти. Недостатки: мелочи. Еркебулан, Астана Honda Accord V, 1997 г Машина крепкая, подвеска вообще «неубиваемая», ничего не менял за это время - так что не зря говорят, что «Хонды» - крепкие машины. А про то, что она оживает после 5 тыс.
Радовался как ребенок еще бы - после 99-й автомат работал как часы, газ в пол, кик-даун на 5 с плюсом. Салон вроде обычный, но мне казался вполне комфортным. Места в Honda Accord V сзади очень много, а в багажнике помещаются все 4 колеса менял резину плюс запаска в отделении. В общем, все в ней меня радовало, пока не пришло время ремонта. Выше были плюсы, а теперь одни минусы. Машина низкая, не раз цеплял днищем, 1 раз вырвало весь глушитель от штанов ямка возле выпирающего люка - машинка присела, за люк зацепила, и оторвало. Цена: 11 тыс. Потом накрылся лямбда-зонд.
Он же кислородный датчик. Это дичь какая-то.