Трансмашхолдинг вместе с компанией «ТМХ Инжиниринг» признан победителем общероссийской общественной премии «Стандартизатор года – 2023». Пять предприятий ТМХ, которые стали участниками конкурса, внедрили критерии эталонных линий на всех переделах потока — это Брянский машиностроительный завод. Норвегия запретила продажу «дочки» Rolls Royce ТМХ Минюст страны счел необходимым остановить сделку, так как Осло не сотрудничает с Москвой в сфере безопасности.
Трансмашхолдинг внедряет новую стратегию развития предприятия: подробности проекта из первых уст
Читайте последние новости на сегодня по теме Трансмашхолдинг. За январь — март 2024 года РЖД закупили 129 новых локомотивов, сообщает телеграм-канал холдинга. ФРП профинансирует производство оборудования для подвижного состава холдингом ТМХ.
Производитель электродвигателей для локомотивов инвестирует 5,2 млрд рублей в расширение мощностей
Трансмашхолдинг: важнейшие новости | ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока. |
Трансмашхолдинг: тематические новости металлургии. - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт | Сделка по выкупу пакета акций французской компании Alstom в капитале «Трансмашхолдинга» завершится до конца года, сообщил гендиректор ТМХ Кирилл Липа. |
Французский Alstom остается "спящим" акционером "Трансмашхолдинга" с пакетом в 20 процентов
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Вообще не называли конкретные наименования. Но после распространения агитационных материалов представители профсоюза ТМХ и отдельные работодатели начали предъявлять претензии нашим профлидерам в стилистике «Почему вы нас «желтыми» называете?! По ее словам, на каждом предприятии ТМХ в регионе у «корпоративного» профсоюза свои методы работы. Обстоятельно рассмотрев действия «желтеньких» на предприятиях ТМХ, на совещании в обкоме приняли решение обратиться к председателю Российского профсоюза работников промышленности Андрею Чекменеву с просьбой рассказать о нарушении законодательства «О профсоюзах» на уровне РТК.
На основании вышеизложенного, руководствуясь целями сохранения стабильности в коллективах, развития предприятий и недопущения снижения уровня жизни работников, просим поднять вопрос на Российской трехсторонней комиссии и в Бюро МОТ в Москве о создающем угрозу социальному партнерству деструктивном характере «желтых» профсоюзов ТМХ и, как следствие, их нелегитимности», — говорится в обращении. Его биография занимательна. По данным «Солидарности», ранее он был председателем профорганизации Восточно-Сибирского филиала «Федеральной пассажирской кампании». Профорганизация была ликвидирована в 2015 году. А в 2019 году Грешилов, в числе других учредителей, создал и возглавил Межрегиональный профсоюз «Трансмашхолдинга». Сегодня формально профсоюз ТМХ возглавляет Владимир Шнейдмюллер вице-президент, член Наблюдательного совета некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» , а в телефонном справочнике ТМХ Шнейдмюллер до сих пор числится в качестве советника гендиректора по техническим вопросам. Грешилов в настоящий момент занимает пост руководителя направления корпоративной социальной политики холдинга. Развитие «корпоративного» профсоюза, похоже, входит в сферу его интересов. По его словам, первая такая история была в 2019 году. Тогда экс-директор по персоналу напрямую предложила Коршунову стать председателем профкома ТМХ.
Что однолюб — из этого разряда — и переходить не собираюсь. Посмеялись — разошлись. Второй раз наметка была со стороны Сергея Сергеевича Грешилова, представителя холдинга. В декабре 2021 года он спросил, не рассматриваю ли я вариант возглавить их первичную профорганизацию на предприятии. Я вновь ответил, что такого варианта не рассматриваю, — сказал Коршунов. Абсолютное большинство профлидеров, несмотря на щедрые посулы, отказались от предложений.
ТМХ поставляет пассажирские поезда и вагоны, поезда метро, локомотивы, двигатели и компоненты железнодорожным операторам и производителям в 30 странах.
В структуру ТМХ входят 15 производственных и сборочных площадок в России и мире. Стратегия компании — выход на новые рынки и переход от экспортной модели к промышленному присутствию за рубежом. Решения на основе искусственного интеллекта, технологии Индустрии 4. Компания занимаемся разработкой решений, связанных с технологической подготовкой предприятий ТМХ к производству новой техники и ключевых компонентов, а также методологической поддержкой, анализом и рецензированием планов технического перевооружения. ТМХ-Энергетические решения Компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений — от источника энергии до трансмиссии и движителя — для подвижного состава рельсового, колесного, гусеничного и водного транпсорта.
Второе место занял поток изготовления двухэтажных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе. Третье было отдано заводу «Метровагонмаш» за линию потока изготовления вагонов метров «Москва». В состав выездной комиссии, которая проводила оценку производственных линий, вошли представители дирекции по операционной деятельности, дирекции по материально-техническому обеспечению, дирекции по корпоративному развитию и проектной деятельности. Конкурс, который мы проводим с 2020 года, позволяет оценить уровень работоспособности линий согласно четко определенных критериев.
Трансмашхолдинг — последние новости
Росатом и Трансмашхолдинг открыли общую торговую компанию для продвижения совместных высокотехнологичных разработок Новости 18 февраля 2022 1030 Госкорпорация «Росатом» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о развитии стратегического партнерства в целях совместного продвижения новых продуктов и услуг в энергетике, транспортном машиностроении, логистике, судостроении, электротехнике, композитных материалах и цифровых технологиях. Стороны планируют совместно развивать бизнес по энергетическим решениям для транспорта и малой генерации, осуществлять переход на новые виды топлива, создавать инфраструктуру для развития водородной энергетики, обеспечить расширение продуктовой линейки и импортозамещение в дизелестроении, реализовывать проекты в резервной генерации. В настоящий момент АО «Русатом Оверсиз» и АО «Трансмашхолдинг» уже успешно сотрудничают по проекту создания пассажирских поездов на водородных топливных элементах в Сахалинской области.
Мы предлагаем решения для магистральных и маневровых локомотивов, речных и морских судов, предприятий атомной и малой энергетики. Компоненты ТМХ производит обширную номенклатуру компонентов, используемых при производстве и капитальном ремонте подвижного состава для рельсового транспорта.
На предприятиях холдинга выпускаются сложные высокотехнологичные агрегаты, включая среднеоборотные дизельные двигатели, тяговые электродвигатели, системы управления, а также стальное литье обширной номенклатуры. Управление движением Важная часть продуктового портфеля ТМХ — цифровые системы управления движением. Разработчики ТМХ создают комплексные решения для быстрых, безопасных и экономически эффективных перевозок — пассажирских и грузовых. Сервис ТМХ предлагает комплексное обслуживание подвижного состава, включая технику сторонних производителей.
На заводах «Трансмашхолдинга» производятся электровозы, тепловозы, дизель-поезда, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны метро, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного транспорта. Кроме того, предприятия холдинга занимаются обслуживанием и ремонтом своей продукции. Весной 2022 года, после начала российской военной операции на Украине, Alstom объявила о прекращении инвестиций и поставок продукции в Россию.
В Чебоксарах уже сейчас работает уникальный по своему техническому и архитектурному решению электрозаправочный комплекс, построенный инжиниринговой компанией «Энергопром», входящей в периметр группы компаний «ТЭП», с быстрой зарядкой и возможностью дальнейшего наращивания мощности и количества зарядных постов. Одно из таких направлений — независимая энергетика. Наши двигатели дают гибкость, наши двигатели дают возможность снизить затраты на электроэнергию и, соответственно, обеспечить энергоснабжение в удаленных регионах», заявил К. Мы рассчитываем на такие же проекты и в других регионах Российской Федерации». В целях ее достижения необходимо применение современных инновационных решений.
Alstom продал 20% «Трансмашхолдинга» российским акционерам за полцены
Конкурс, который мы проводим с 2020 года, позволяет оценить уровень работоспособности линий согласно четко определенных критериев. Кроме того, присутствующий в конкурсе соревновательный аспект является мотивацией для участников, работников заводов, показывать лучшие результаты. Важным является также и сбор информации, которая используется для усовершенствования работы системы», — отметил вошедший в состав комиссии конкурса директор департамента по качеству в производстве ТМХ Андрей Воробьёв.
Мэрия Тбилиси в тот же день сообщила, что начала процедуру расторжения контракта с заводом на поставку 40 новых вагонов из-за санкций "международных партнеров". Все консультации уже ведутся", — ответил Липа на вопрос, поданы ли какие-то документы для того, чтобы оспорить санкции, введенные против "Метровагонмаша". Он напомнил, что правительство США заявило, что причиной введения санкций является выпуск военной продукции. То есть "Метровагонмаш" военную продукцию не выпускает уже много лет.
Если быть точным, с 2014 или с 2013 года. Эта деятельность полностью выделена, входит вообще в другой концерн, и к нам не имеет никакого отношения — ни юридического, ни технического. Поэтому наша дискуссия в этом смысле с правительством США такая: просто исправьте ошибку. То есть вы допустили реальную ошибку, исправьте ее", — пояснил Липа. Предприятия группы ТМХ выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, а также вагоны электропоездов и метро. Интервью состоялось в преддверии второго саммита и экономического и гуманитарного форума "Россия — Африка". Он пройдет в Санкт-Петербурге 27-28 июля.
В ходе посещения производственной площадки Метровагонмаш участникам встречи была продемонстрирована работа единой цифровой системы учета производственных затрат, работа «супермаркетов» на производстве, использование электронных карт ПВО последовательность выполнения операции и модуля УПТСЛ управление эталонными сборочными линиями , разработанных на платформе 1С. Внедрение российских цифровых решений на производстве помогает повысить качество выпускаемой продукции, производительность труда, а также усилить экспортную ориентированность производимой продукции. Вы можете посмотреть:.
Ранее своим мнением о перспективных экспортных рынках в майском выпуске журнала «Техника железных дорог» поделились руководитель Департамента развития и контроля системы сбыта Трансмашхолдинга Андрей Пеканов и генеральный директор «ТМХ-Интеллектуальные системы» Андрей Романчиков. Фото: vedomosti.
"Трансмашхолдинг" получил за 9 месяцев 2,8 млрд руб. чистой прибыли против убытка ранее
В рамках развития производственной системы ТМХ, поэтапно внедряются роботизированные линии и комплексы. Генеральный директор АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), Transmashholding Limited Кирилл Липа заявил, что головная компания ТМХ до конца этого года может быть редомицилирована с Кипра. Читайте последние новости на сегодня по теме Трансмашхолдинг.
"Трансмашхолдинг" до 2027 г. инвестирует более 26 млрд руб. на развитие двигателестроения в РФ
Трансмашхолдинг (ТМХ) - все новости и статьи - | ТМХ (Трансмашхолдинг) – №1 среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и №5 – на международном рынке. |
ТРАНСМАШХОЛДИНГ 2024 | ВКонтакте | Трансмашхолдинг вместе с компанией «ТМХ Инжиниринг» признан победителем общероссийской общественной премии «Стандартизатор года – 2023». |
Крупнейший российский производитель рельсового транспорта уверен в санкционной безопасности
В этом году оценивались эталонные линии всего потока изготовления продукта, включая линии сварки, сборки, окраски, испытаний — всего процесса от начала изготовления до сдачи готовой продукции заказчику. Показать ещё Пять предприятий ТМХ, которые стали участниками конкурса, внедрили критерии эталонных линий на всех переделах потока — это Брянский машиностроительный завод, Демиховский машиностроительный завод, Новочеркасский электровозостроительный завод, Тверской вагоностроительный завод и «Метровагонмаш». Оценка эталонных линий осуществлялась по 87 критериям, основными из которых стали: ритмичное выполнение плана производства; своевременное обеспечение линии комплектаций; обеспечение персоналом необходимой компетенции и оптимальная его загрузка; обеспечение соответствующего качества; исполнение экономических показателей. Второе место занял поток изготовления двухэтажных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе.
Профорганизация была ликвидирована в 2015 году.
А в 2019 году Грешилов, в числе других учредителей, создал и возглавил Межрегиональный профсоюз «Трансмашхолдинга». Сегодня формально профсоюз ТМХ возглавляет Владимир Шнейдмюллер вице-президент, член Наблюдательного совета некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» , а в телефонном справочнике ТМХ Шнейдмюллер до сих пор числится в качестве советника гендиректора по техническим вопросам. Грешилов в настоящий момент занимает пост руководителя направления корпоративной социальной политики холдинга. Развитие «корпоративного» профсоюза, похоже, входит в сферу его интересов.
По его словам, первая такая история была в 2019 году. Тогда экс-директор по персоналу напрямую предложила Коршунову стать председателем профкома ТМХ. Что однолюб — из этого разряда — и переходить не собираюсь. Посмеялись — разошлись.
Второй раз наметка была со стороны Сергея Сергеевича Грешилова, представителя холдинга. В декабре 2021 года он спросил, не рассматриваю ли я вариант возглавить их первичную профорганизацию на предприятии. Я вновь ответил, что такого варианта не рассматриваю, — сказал Коршунов. Абсолютное большинство профлидеров, несмотря на щедрые посулы, отказались от предложений.
Правда, есть исключения. Так, зампред первички Брянского машиностроительного завода Татьяна Полякова ушла руководить заводской организацией профсоюза ТМХ. Судя по всему, у работников нет особого желания добровольно присоединяться к этой организации. Комментарий Андрея Чекменева, председателя Российского профсоюза работников промышленности — Меня всегда удивляет, когда руководство уважаемых и успешных предприятий и их объединений, к которым, безусловно, можно отнести «Трансмашхолдинг», начинают заниматься подобием разжигания социальной розни.
Устраивают войну на профсоюзном фронте, нарушая как принципы соцпартнерства, так и достигнутые ранее договоренности. Организация таких «боевых действий» против наших профорганизаций, попытки перекупить наших профлидеров, давление на членов профсоюза — все это в комплексе выглядит крайне неприятно, болезненно и нечестно. Но вместо переговоров мы наблюдаем попытку ослабить наше влияние на предприятиях.
Метровагонмаш выбран площадкой для проведения мероприятия как предприятие с большим опытом внедрения российских цифровых технологий, используемых в управлении серийным производством подвижного состава для метрополитенов. Благодаря конвейерной сборке, применению цифровых решений и использованию системы бережливого производства мы год за годом обеспечиваем наших заказчиков высокотехнологичным и качественным подвижным составом в полном объеме и в установленные сроки». В периметре ТМХ внедрение российских цифровых решений началось в 2007 году, когда было подписано соглашение о стратегическом партнерстве с компанией 1С и началось внедрение системы 1С: Управление производственным предприятием УПП на Демиховском машиностроительном заводе ДМЗ, также входит в состав ТМХ. На тот момент охват пользователей системы в периметре составлял порядка 2 тысяч пользователей.
Соглашение будет способствовать расширению кредитования проектов, связанных с развитием отечественного рельсового транспорта. Основные направления взаимодействия — это комплексное банковское обслуживание Трансмашхолдинга, финансирование текущей деятельности, а также инвестиционных проектов и программ ТМХ. Кроме того, в этот список вошли финансовое консультирование, а также организация банком финансирования сделок, связанных с покупкой и продажей активов; использование временно свободных рублевых финансовых ресурсов компании; совершенствование и развитие системы расчетов холдинга со своими контрагентами; минимизация рисков банковского обслуживания финансовых потоков; оказание банком консультационных и информационных услуг и предоставление работникам ТМХ розничных банковских продуктов.
Трансмашхолдинг
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ↑ Холдинг ТМХ может редомицилироваться в САР до конца года. — При разработке стратегии технологического развития предприятий холдинга специалисты «ТМХ Технологий» и профильных подразделений ТМХ предложили концепцию по выводу.