Детское питание от Kraft Heinz теперь будет производить «Черноголовка». Американская компания, однако, не собирается полностью уходить с российского рынка и сосредоточится на изготовлении соусов. «Ассоциация «Руспродсоюз» не подтверждает информацию о продаже активов Kraft Heinz по выпуску детского питания в России», — сказал он РИА Новости. Покупку российского бизнеса компании Kraft Heinz (США) по выпуску детского питания рассматривают ГК «Черноголовка», «Фармалакт» и АФК «Система», пишет издание «Коммерсант». По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. Американский производитель Kraft Heinz принял решение о продаже российского бизнеса по выпуску детского питания из-за санкций и проблем с поставками, об этом сообщает "Коммерсантъ".
Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке»
Текущее снижение спроса на детское питание может позволить покупателям претендовать на больший дисконт в ходе переговоров, добавляет аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов. Впрочем, вряд ли конъюнктуру можно назвать непривлекательной, считает издание. Как напоминает Поповичев, пока крупные иностранные игроки не заявляли о своих намерениях покинуть российский рынок детского питания.
Используя сайт glasnarod. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.
Потенциальными покупателями выставленных на продажу активов Kraft Heinz источники газеты называют family offices и ГК «Черноголовка». В компании заявили, что не комментируют «рыночные слухи». Прочитайте также Heinz создала кетчуп на основе помидоров с «марсианского» грунта Кроме того, американская компания владеет в России предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, на котором выпускают кетчупы, соусы и консервированные продукты. На него приходится основной доход Kraft Heinz на локальном рынке, и производитель не собирается продавать концерн.
В 2021 году Kraft Heinz выпустила в России более 13,3 тыс.
Цена сделки не уточняется. Покупателем стала холдинговая компания группы АО "Аквалайф ресурс". Теперь ей принадлежат два комбината детского питания, один в Иваново, второй в Георгиевске Ставропольский край. Ивановский комбинат начал работу в 2008 году, на его мощностях можно производить 20 тыс. Здесь выпускаются жидкие молочные каши, пюре в стеклянной и мягкой упаковке.
Heinz продает свой бизнес в России по производству детского питания
По информации издания, американская компания планируют продать «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания. «Черноголовка» уже работает на рынке детского питания и выпускает мясные консервы под своей маркой, а также фруктовые пюре. Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка».
Heinz продает свои российские заводы. Но любителям кетчупа можно выдохнуть
По словам одного из собеседников, российский бизнес детского питания в России Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб. В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант».
Kraft Heinz выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания
Ивановский комбинат детского питания сменит бренд Heinz на "Черноголовку бэйби" 16 апреля 16:42 В ближайшие два года предприятие начнет выпуск детских фрикаделек и готовых блюд Комбинат детского питания, владельцем которого стала ГК "Черноголовка", планирует производить новые продукты, сообщает Известно. Но самое главное — что комбинат работает", — сказал губернатор Станислав Воскресенский во время рабочей поездки на предприятие во вторник, 16 апреля. Ранее комбинатом детского питания владел концерн Kraft Heinz, но в 2022 году российский бизнес был выставлен на продажу. При поддержке правительства Ивановской области компания сохранила производство и коллектив предприятия до появления нового собственника.
Используя сайт glasnarod. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings.
В самой компании заявили, что не комментируют «рыночные слухи». Соусы остаются. По данным «Коммерсанта», на продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс.
Эти активы оцениваются в 2,5-3 млрд рублей. По словам Беляева, рынок детского питания достаточно стабильный, и из таких сегментов компании обычно не уходят. Он отметил, что Kraft Heinz не стала спешить и бросать бизнес в России, как поступили некоторые компании, а решила вывести активы «на нормальную бизнесовую ситуацию» и при возможности потом вернуться обратно, если ситуация нормализуется.
Производителя детского питания Kraft Heinz в РФ продадут
Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья.
Эксперты оценивают сделку в 2, 5—3 миллиарда рублей. Kraft Heinz планирует закрыть продажу уже летом этого года, после одобрения российскими регуляторами. Передав бизнес, американская компания сосредоточится на развитии производства кетчупов и соусов — их делают на заводе в Ленинградской области.
Теперь ей принадлежат два комбината детского питания, один в Иваново, второй в Георгиевске Ставропольский край. Ивановский комбинат начал работу в 2008 году, на его мощностях можно производить 20 тыс.
Здесь выпускаются жидкие молочные каши, пюре в стеклянной и мягкой упаковке. Георгиевский комбинат детского питания работает с 1995 года и может выпускать 12 тыс. Его специализация — сухие молочные и безмолочные каши.
Но для плавного перехода компания продолжит выпускать продукцию под международным брендом Heinz еще в течение 6 месяцев после завершения сделки. Отметим, что предприятие, расположенное на Ставрополье, было открыто в 1995 году.
Комбинат специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш. Может выпускать 12 тысяч тонн готовой продукции в год на двух производственных линиях.
«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz
Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». Речь идет о предприятиях «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Как ранее сообщали «Кубанские новости». Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка».
Информация
- Главное сегодня
- Heinz — Википедия
- Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков
- Что еще почитать
Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков
Спустя два месяца Starbucks удалось найти покупателей. Новыми владельцами сети станут рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов Тимати , ресторатор Антон Пинский и холдинговая компания «Синдика».
Оформить договор по продаже активов предприятия намерены этим летом, после согласия российских профильных ведомств. Kraft Heinz продолжит работу в России, но выпускать будет лишь соусы и кетчупы брендов Heinz и «Пикадор». Производство этой продукции размещено в Ленинградской области.
Сделку закроют летом 2023 года после утверждения регуляторами. Как пишет Гукасян, продажа бизнеса детского питания в России позволит компании сфокусироваться на производстве кетчупов и соусов. Ранее KazanFirst писал , что на сайте сети ресторанов KFC появилась информация, что в меню добавлены лимонады «Черноголовка», которые производят в России.
О том, что Kraft Heinz планирует продать два предприятия и локальные бренды детского питания в РФ сообщалось в конце июля.
Источники «Коммерсанта» называют «Черноголовку» самым вероятным покупателем российского бизнеса американской пищевой компании. Российская группа компаний является одним из крупных производителей безалкогольных напитков в стране. В частности, лимонадов, энергетических напитков и воды.