Войти. Исполнитель. Кипелов. 1 848 476 слушателей за месяц. Уважаемые зрители, концерты группы "Кипелов" в Архангельске и Северодвинске перенесены по техническим причинам.
Группа «Кипелов» показала репетицию с временным барабанщиком
Полное расписание концертов группы "Кипелов" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Концерты группы Кипелов в Москве, Санкт-Петербурге и городах 2024. Официальные билеты на концерты Валерия Кипелова в России. В Архангельске группа "Кипелов" приглашает вас в путешествие по миру громких гитар и потрясающего вокала Валерия Кипелова.
Творческий путь
- Кипелов, Валерий Александрович — Википедия
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- «Я чуть с ума не сошла, сердце вырвалось все-таки!»
- Лидер «Кипелов» ответил Юрию Шевчуку на слова о родине. На видео поддержал спецоперацию Z-лозунгом
- «Больше бы таких красивых мест»: группа «Кипелов» посетила Японский сад Краснодара
- Группа "Кипелов"
Кипелов, Валерий Александрович
Сейчас, например, в детском «Голосе» мальчик прошел с вашей «Улицей роз». Пелагея еще назвала его «маленьким Кипеловым». Мне понравилось, как он сделал эту песню. Маргарита тут же связалась с этим пареньком в соцсетях, потом позвонила мне и предложила пригласить его на наш юбилейный концерт. Пока к консенсусу не пришли. Данил Плужников победил в третьем сезоне шоу «Голос. Дети» с песней Кипелова «Я свободен» в 2016 году, в том же году выступил с группой «Кипелов» на фестивале «Нашествие». Мы думали на эту тему, просто повторяться не хочется. Данил замечательный парень, мы с ним после «Нашествия» еще потом в Адлере вместе пели. Интересуемся им — чем занимается, какие песни сейчас поет.
Потрясающий ребенок, с такой харизмой! Данил поет «Я свободен» по-своему, он вкладывает в эту песню совсем другие чувства, это его личное прочтение. Казалось бы: одна песня, одни слова, а можно, оказывается, спеть ее с совершенно разным посылом. Но не всегда мне нравится, как дети поют наши песни. Иногда мне кажется, что зря они их берут. Даже ту же «Улицу роз». Песня о девушке, которая зарабатывала непростым трудом. А дети не знают предысторию, сюжетную линию. Мечтают, чтобы те поскорей загнулись.
Они ждут, когда Кипелов умрет и они займут его место. Думают, что у них сразу прорежется голос и попрут песни, ибо кипеловские хиты не дают миллиону их "шедевров" выйти в тираж». Валерий Александрович, вы действительно не хотите уступать дорогу молодым? По поводу старого — да, а вот насчет козла я не согласен. Знаю, многие критикуют меня за народное творчество. Но я русский человек. Был бы татарином или евреем, пел был татарские и еврейские песни. А я русский, и мне нравятся русские песни. Я слушаю эту музыку с самого детства, моими любимыми певцами были Лидия Русланова, Сергей Лемешев.
Поэтому иногда мне хочется что-то народное воспроизвести. Не знаю, насколько хорошо или плохо у меня это получается, но желание такое есть. А что касается хитов, могу посоветовать: пишите хиты, собирайте большие площадки, кто вам мешает? Мы не мафия, никому не препятствуем. Тем более страна у нас большая, рынок рок-музыки позволяет, можно по пальцам пересчитать группы, которые работают в нашем стиле. Так что, ребят, дерзайте, все в ваших руках. Мы даже стараемся кому-то помогать с записью и техническими советами. Поэтому шуруйте, а мы будем делать свое дело. Помирать нам рано.
Не загнемся, не надейтесь! В чем это проявляется? Но это они перегибают палку, конечно. Мы занимаемся серьезным делом, поэтому и отношение к работе должно быть таким же.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
У Вадима Кузьминского — солидный рок-н-ролльный бэкграунд: он дирижировал оркестрами на концертах Тарьи Турунен, Scorpions, «Би-2». Есть стереотип, по которому оркестровки лучше всего подходят балладам, но на этом шоу ураганом стали боевики вроде «Власти Огня» и «Вавилона». В качестве фальшь-финала выбрана арийская классика «Тореро», а на бисовке звучит «Я Свободен». По-своему миссионерская вещь, которая в данном контексте кажется утопическим гимном России. Плюсы Очень атмосферный концерт. Над хард-н-хэви принято посмеиваться, иногда не без оснований. Суетящиеся мужчины в черной коже и клепках, героические позы и не менее героические гитарные соло не так-то просто принимать серьезно. Но если немного сменить фокус восприятия и уверовать в то, что хэви — это параллельная вселенная, в которой герои не знают компромиссов, чувства чисты, а рев моторов зовет в путь, то все происходящее и на сцене, и в зале превратится в гармонию.
В итоге именно так и получилось. Минусы Звук в Crocus City Hall часто подходит под определение «комфортный». В этом нет ничего плохого, но применительно к жанру героев действа комфорт, конечно, должен уступить шоку и трепету. К сожалению, не уступил.
Казалось бы: одна песня, одни слова, а можно, оказывается, спеть ее с совершенно разным посылом. Но не всегда мне нравится, как дети поют наши песни. Иногда мне кажется, что зря они их берут. Даже ту же «Улицу роз». Песня о девушке, которая зарабатывала непростым трудом.
А дети не знают предысторию, сюжетную линию. Мечтают, чтобы те поскорей загнулись. Они ждут, когда Кипелов умрет и они займут его место. Думают, что у них сразу прорежется голос и попрут песни, ибо кипеловские хиты не дают миллиону их "шедевров" выйти в тираж». Валерий Александрович, вы действительно не хотите уступать дорогу молодым? По поводу старого — да, а вот насчет козла я не согласен. Знаю, многие критикуют меня за народное творчество. Но я русский человек. Был бы татарином или евреем, пел был татарские и еврейские песни.
А я русский, и мне нравятся русские песни. Я слушаю эту музыку с самого детства, моими любимыми певцами были Лидия Русланова, Сергей Лемешев. Поэтому иногда мне хочется что-то народное воспроизвести. Не знаю, насколько хорошо или плохо у меня это получается, но желание такое есть. А что касается хитов, могу посоветовать: пишите хиты, собирайте большие площадки, кто вам мешает? Мы не мафия, никому не препятствуем. Тем более страна у нас большая, рынок рок-музыки позволяет, можно по пальцам пересчитать группы, которые работают в нашем стиле. Так что, ребят, дерзайте, все в ваших руках. Мы даже стараемся кому-то помогать с записью и техническими советами.
Поэтому шуруйте, а мы будем делать свое дело. Помирать нам рано. Не загнемся, не надейтесь! В чем это проявляется? Но это они перегибают палку, конечно. Мы занимаемся серьезным делом, поэтому и отношение к работе должно быть таким же. Когда люди выполняют свою работу халатно, это заканчивается плачевно. У меня подобный опыт был в «Лейся, песня» и «Арии». В «Кипелове» никто не жалуется, прессинга и давления нет.
И потом, все пришли к выводу, что лучше жить по железным правилам: мы не употребляем перед концертом спиртных напитков и наркотиков последнее вообще никогда не практиковалось в нашей группе. Я не пью алкоголь уже 23 года, курить бросил семь лет назад. А дисциплина в коллективе — очень хорошее качество на самом деле, она мобилизует и дает правильную установку. Мне даже не надо проводить разъяснительную работу, ребята и сами все прекрасно понимают. Люди все взрослые, каждый отвечает за себя. При такой загруженности даже у него хватает времени выбираться на разные концерты. Конечно, мы стараемся культурно проводить досуг. У нас много друзей в театре Ермоловой, они к нам часто ходят на концерты. Мы, к сожалению, не всегда отвечаем им тем же.
Кипелов — все актуальные новости на ModernRock
Кипелов о распаде группы Ария — пост пикабушника IvanDaVovan. Рок-музыкант Валерий Кипелов ответил основателю «ДДТ» Юрию Шевчуку на слова против действующей власти. Рок-группа «Кипелов» выпустила новую песню «Весы Судьбы» (2023), приуроченную к 80-летию Курской битвы ». В 2005 году он выпустил первый альбом своего проекта, группы "Кипелов". Гитарист группы "Кипелов" Вячеслав Молчанов рассказал о самых последних новостях группы "Кипелов": репетициях с симфоническим оркестром, предстоящем симфоническом.
Кипелов, Валерий Александрович
После нескольких переносов концертов, связанных с ковидными ограничениями, до Воронежа наконец-то доехала легендарная группа «Кипелов». Воронежцы услышали четыре композиции из нового альбома — «Огненная дуга», «Часы Судного дня», «Лунный ковчег» и «Крик тишины». Не обошлось, конечно, и без «нетленок», которые зал пел вместе с коллективом. А в конце одна из восхищенных поклонниц даже вручила фронтмену коллектива Валерию Кипелову совсем не типичный для рок-музыканта подарок — большого плюшевого медведя.
Пророчество в песнях — Валерий Александрович, ваш последний альбом называется «Часы Судного дня». Учитывая пророческую силу ваших альбомов, как бы вы хотели назвать следующий? Частенько так бывает, что выходит альбом, и через некоторое время начинает в стране что-то меняться.
Вспомните наш альбом с Мавриным «Смутное время»… Порой у нас песни действительно очень пророческими получаются — даже самим страшно становится. Я недавно сказал автору наших песен Маргарите Пушкиной, что хочется уже чего-нибудь позитивного… В нашем новом альбоме есть песня «Крик тишины». Хотя это кавер-версия на песню Курта Хауэнштайна, основателя группы Supermax.
Я, правда, не знал, что он умер… Когда мы сделали кавер и отправили его вдове, чтобы согласовать права, она аж прослезилась. Ей очень понравился наш вариант, права подтвердили. А часы такие существуют на самом деле.
Они висят в Чикагском университете.
Он подчеркнул, что иногда на YouTube натыкается на названия композиций группы, которые никогда не слышал. Со слов Валерия Кипелова, "хороши они или плохи — не могу сказать, даже названия мне незнакомы". Ранее Валерий Кипелов дал большое интервью Metro. НОВОЕ Режиссёр "Хрустального" представил свой новый сериал — о похищении подростков для торговли Он пережил облучение 450 рентген и 35 операций.
С ростом в 179 см и весом в 71 кг, Кипелов воплощает собой ту непоколебимую скалу, на которой строится русский рок. И, как настоящий Рак, он ценит семью, сохраняя тепло домашнего очага в браке. Жизнь Кипелова — это не просто рок-н-ролл, это эпос, полный страсти и мелодии, где каждая песня — это новая глава в книге его жизни. Поющий поэт, владеющий словом как бард древности, Кипелов не просто создаёт музыку — он творит историю. Каждый его концерт — это не просто выступление, это ритуал, где каждый аккорд и каждая нота — это слова молитвы в алтарь рока. Итак, вот он — Валерий Кипелов, человек с легендарным голосом и биографией, достойной мифов. Валера, солист с мощью голоса, способен превратить металл в золото, и каждый его день — это новая нота в симфонии жизни. Успейте выбрать и заказать билет на концерт! Купить Видео песен Капелова Музыка Валерия Кипелова завораживает слушателей уже несколько десятилетий. Его глубокий, мощный голос и неповторимая манера исполнения сделали его одним из самых узнаваемых рок-вокалистов России. Клипы на песни Валерия отличаются яркостью и запоминающимися образами. Динамичные кадры перемежаются со статичными, где музыкант поет в темноте под один луч прожектора. Этот контраст подчеркивает главную идею песни. Он бродит по руинам древнего города, предрекая его падение из-за разврата и несправедливости.
Недавно были в Крыму на байк-шоу «Ночных волков». К сожалению, мы не знали заранее, что фестиваль состоится, поэтому остаться отдохнуть на пару-тройку дней не получилось. Даже в море не удалось занырнуть, хотя бы ночью — голова была забита выступлением. Единственное, что было обидно. Ещё мы заканчиваем работу по выпуску видео нашего концерта с симфоническим оркестром и надеюсь, что 25 сентября состоится презентация в сети кинотеатров «Киномакс». Я уже видел отдельные фрагменты, в целом мне вся эта история понравилась. Надеюсь, отличия в звуке кинотеатра не испортят впечатления. И многие рок-группы исполняли классические произведения, те же «Картинки с выставки» Мусоргского. Да и мы раньше делали концерт в «Зелёном театре». Когда я смотрел это выступление, какие-то песни пробирали до мурашек. Особенно «Игра с огнём», о Паганини. Скрипач не просто играл, но и фактически исполнял роль самого Паганини на сцене. Мне вообще нравится театрализация нашего действа. Я сначала этому противился. Мало того что надо перестраивать немного свою работу на сцене, чтобы не глушить оркестр, так ещё и у вокальной группы должны быть свои микрофоны, и потом вся эта толпа музыкантов и вокалистов, включая нас, не должна мешать друг другу. Но в итоге, надеюсь, всё получилось лучшим образом, вокальная группа добавила красок, и песни, к которым привыкли в определённой аранжировке, стали восприниматься абсолютно по-другому. Хочется надеяться, что к концу года ситуация будет более понятной. Четыре десятка лет назад, 1 июля, я поехал с профессиональной группой «Шестеро молодых» на свои первые гастроли в тогда ещё Ленинград. Мы один раз поставили рекорд: за 25 дней умудрились дать 85 концертов, представляете? Сейчас такое количество года на два можно растянуть, а тогда было по пять, даже по семь концертов в день. Были на фестивале «Огни магистрали», на БАМе, работали две группы. Отыграли половину концерта на одной площадке, поменялись с ними местами, потом обратно. И никакой фонограммы, только вживую. Это были так называемые концерты на фонды местной филармонии. Мы всегда откликались на это дело, потому что в Узбекистане не было нормы выступлений за месяц, так что все работали, сколько могли выдержать. Причём на удивление все выступления проходили при полных аншлагах. Тогда времени хватало на всё: и отдыхать умудрялись, и города посмотреть, потому что не было такого, что отработал один, максимум два концерта — и всё, пора в другой город. В Ленинграде, например, мы отыграли около 20 концертов, а в промежутках я посетил все музеи, которые там есть, все улицы обошёл пешком. Времени больше было, ведь площадка та же, всё уже отстроено. Позже, конечно, когда «Ария» началась, концертов стало гораздо меньше. Задор уже не тот, мы все постарше стали. Плюс ты понимаешь, что надо экономить свои силы, поскольку концерт — дело ответственное. Так что всё ограничивается номером в гостинице, в лучшем случае — обедом с друзьями. А вот когда началась «Ария», уже в 1985-м, стало сложнее: и нагрузка больше, и репертуар другой. Тогда уже со мной стал работать педагог с консерваторским образованием. Он мне показывал упражнения для восстановления голоса, учил заниматься дыханием. Кроме того, я никогда особо не злоупотреблял ни алкоголем, ни табаком. Закурил только в 1984-м, когда мы с ВИА «Лейся, песня» посетили в Афганистане госпиталь с нашими ребятами. Правда, потом курил я эпизодически, а девять лет назад бросил окончательно. И уже 20 лет не употребляю спиртного, чему очень рад. Каждый день, невзирая на погоду или настроение, заставляю себя делать полтора часа зарядку. Когда не сделаю, чувствую, будто чего-то не хватает. С собой вожу эспандеры, снаряды, чтобы на гастролях тоже можно было заниматься. Жизнь вокалиста требует массы ограничений. Если хочешь оставаться в хорошей форме долго, то ты должен себе во многом отказывать. Транслировали на катке что-то из наших первых вокально-инструментальных ансамблей.
Кипелов / Концерты / 2023
На сайте Валерия Кипелова и группы «Кипелов» () утром 25 ноября 2015 года появилось сенсационное объявление о прекращении музыкальной деятельности. Группа. Кипелов. 5 Концертов 625 Подписчиков. Родившийся в Москве, Валерий Кипелов стал одним из основателей легендарной группы "Ария" в 1985 году.
Группа «Кипелов» показала репетицию с временным барабанщиком
Архивное фото Видео опубликовали на платформе "ВК Видео" официальной страницы группы "Кипелов" в социальной сети "Вконтакте". Перед этим НАШЕ Радио сообщало о том, что Валерий Кипелов назвал любимые песни "Арии", которые группа выпустила после своего ставшего уже историческим раскола и его ухода с позиции вокалиста группы. По словам Валерия Александровича, ему пришлась по вкусу композиция "Точка невозврата", и он бы с удовольствием сам исполнил её. Также Кипелов отметил песни "Колизей" и "Там высоко".
Я вышел, - и я давно так в своей жизни не пел! Все ушло. Я два дня ходил на адреналине после этого концерта.
Очередное испытание мне послал Господь Бог, и я его преодолел». Чтобы жить вопреки! В политических вопросах, однако, он куда более покладист. Впрочем, он же может «жить вопреки» загнивающему Западу? Можно и так трактовать. Когда заходит речь о новом материале, - обойти это сложно.
Мы были в госпитале, были у ребят-десантников. Мы свою позицию не скрываем. Встречает нас капитан, водит, а потом спрашивает: «А какой у вас любимый альбом Iron Maiden? А он начинает их перечислять. Думаю, что даже я не все их альбомы знаю. Меня просто потряс этот вопрос.
Да, мы учились у Iron Maiden, снимали какие-то движения, я не стесняюсь этого. Это нормально, я считаю. Никто из нас, нормальных людей, не топит за войну. Но когда твоя страна воюет, когда твои ребята на передовой, - выступать против них означает стрелять им в спину. Мы тут молимся за них, переживаем за них. Я хочу, чтобы все услышали.
Это наша четкая позиция, мы никогда не изменим ее». Кстати, под оркестр Кипелов спел впервые еще в «Арии» на фестивале «Нашествие-2001».
Он наигрывал на фортепиано сочиненную им пьесу, я услышал и сказал: «Слушай, мне нравится.
Давай попробуем что-нибудь из этого сделать». Когда стали придумывать с ребятами аранжировку в нашей группе это общий труд , решили, что стиль блюз — это оптимальный вариант. Тем более мы этого никогда не делали.
Как вежливо отказать женщине, чтобы ее не обидеть? Раньше я сочинял музыку, напевал «рыбу», она же на этот набросок писала текст, согласовывая с нами тематику. А в последнее время она пошла по другому пути — стала предлагать уже готовые тексты.
Причем делает это исключительно по телефону. И зачитывает так проникновенно, что ты попадаешься в ее сети и думаешь: да, это очень красивый текст, срочно пишем на него музыку. Рита, разумеется, счастлива: текст прошел, скоро выйдет песня.
А потом, когда начинаешь предметно вникать, понимаешь, что из этого текста сложно сделать песню, потому что это просто стихи. Поэтому наше сотрудничество с Маргаритой происходит не так просто. Чтобы отказаться от текста и не обидеть ее при этом, надо быть дипломатом.
Те, кто не умеют этого делать, с ней не работают. Выпуская новый альбом, испытываете ли страх, как коллеги и критики примут вашу работу? Не так давно только освоил планшет, смотрю в YouTube, что мне интересно.
А вообще к критике нормально отношусь, когда она обоснованная. Но когда люди, в жизни не написавшие ни одной ноты, берутся критиковать стихи, аранжировки, темы наших песен, это вызывает недоумение. Мне любопытно читать детальный разбор.
А если честно, мы для себя самые большие критики. Когда заканчиваем писать альбом, сами видим, что у нас получилось, а что нет. Мы не боимся, делаем то, что считаем нужным.
При этом понимаем, в каких рамках работаем, и порой за эти «флажки» пытаемся выйти. Хеви-метал — достаточно консервативный стиль, и очень тяжело выходить из него. Мы иногда это делаем на концерте, исполняя что-нибудь из народного творчества.
Некоторые говорят, что народными песнями мы кого-то шокируем, кто-то категорически не приемлет: пришли на металлическую группу, а получили какие-то народные песни. Но я считаю это абсолютно нормальным. Надо уметь людей удивлять, в хорошем смысле слова.
В свое время мы прекрасно поэкспериментировали с замечательным произведением Бизе «Искатели жемчуга». Я считаю, арию Надира мы сделали здорово! Потом умные люди, которые в интернете соображают больше, чем я, сообщили, что до нас, оказывается, эту арию уже переработал гитарист Pink Floyd Дэвид Гилмор с каким-то французским певцом.
Не люблю хвалиться, но я считаю, наша версия Бизе самая удачная получилась — и ритмически, и с сольными партиями. Это тоже выход за рамки того, чем мы обычно занимаемся. В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда».
Недавно у нее вышла новая рок-опера «Окситания» из проекта «Династия Посвященных». Я тоже как-то участвовал в одном ее подобном проекте, спел песню «Никто». Сделал это скорее по большой просьбе Риты — друзьям же надо как-то помогать.
А «Иисус Христос — суперзвезда» был разовым явлением. Я долго думал, прежде чем пойти на такой шаг. Тем более это была русскоязычная версия, а петь по-русски эту оперу несколько странно.
До сих пор не знаю, почему согласился.
Группа постепенно завоевывала популярность, но в начале 1990-х настали сложные времена, и люди перестали ходить на концерты. Чтобы хоть как-то выжить, Кипелову пришлось сотрудничать с группой «Мастер» и другими коллективами. Это не понравилось Владимиру Холстинину, и в результате вокалистом альбома «Арии» «Ночь короче дня» 1995 стал Алексей Булгаков. Валерий вернулся в коллектив только после угрозы разрыва контракта, поступившей от студии звукозаписи. В период с 1997 по 2002 год группа выпустила еще 3 альбома, после чего Валерий принял решение продолжать выступать в рамках сольного проекта. Вместе с солистом в новый проект «Кипелов» ушли гитарист Сергей Терентьев и ударник Александр Манякин, а организацией выступлений занялась менеджер Рина Ли. Группа сразу же после создания отправилась на гастроли, так что же через 2 года проект стал лучшей рок-группой по версии MTV. В 2005 году Кипелов выпустил в свет дебютный сольный альбом «Реки времен», а в 2007-м стал «отцом рока», получив премию RAMP. С того же 2007 года Валерий Александрович начал периодически выступать на юбилейных концертах коллективов, с которыми был связан ранее.
Например, он вышел на сцену вместе с группой «Мастер». В 2008-2015 гг. Кипелов несколько раз возвращался в состав «Арии», чтобы отметить памятные для коллектива даты. В 2012 году проект «Кипелов» праздновал десятилетие. Это яркое и громкое событие позднее назовут концертом года по версии «Чартовой дюжины». Позднее свет увидел альбом «Отражение», куда вошли композиции «Я свободен», «Мертвая зона» и другие. А еще через 2 года музыкант выпустил пластинку-посвящение жителям блокадного Ленинграда.
Группа Кипелов отметила 20-летие концертом с оркестром
Валерий вернулся в студию и вышел на сцену в составе «Арии». Такой статус-кво продолжался до 2001 года, когда Кипелов покинул группу, а к ней присоединился Сергей Маврин, выступавший в «Арии» с 1987 по 1995 год. Пока оставшиеся арийцы пытались адаптировать вокалиста Артура Беркута к своему мировому имиджу, Кипелов гастролировал по России с песнями «Арии».
Тут много групп, оркестрантов надо расставить-рассадить. Мы сыграли тогда с оркестром песен шесть. Когда я приехал после выступления домой, там сидели друзья, они мне сказали: «Слушай, это же совсем другая музыка!
Мы тут тебя зауважали! Ощущения были потрясающими. К нам подходили оркестранты, молодые ребята, и говорили, что выросли на нашей музыке. Ездить на гастроли с оркестром — сложное дело. Но когда на репетициях я услышал, во что это может превратиться, - я честно сказал, что приношу свои извинения и я был не прав.
Самое тут главное — контакт с дирижером. Мы долго его выбирали, нашли классного парня из Краснодара, у него там симфонический оркестр. И все срослось. И думаю, что мы обязательно к этому вернемся». Даже обидно немного за прилежно играющие оркестровые группы, которых не слышно от слова «почти».
Баллада «Крик тишины» - тут уже струнные группы стало наконец-то слышно, и хор на бэкграунде. И как же стало хорошо! А в «Вавилоне» дали оркестру сыграть интро соло, и стало совсем хорошо. Но постоянно обманывать не получится. Ты выходишь к своим поклонникам, и нельзя быть сверху, типа я такой крутой.
Ты выходишь к друзьям, чтобы поделиться, что там у меня внутри. Это самый главный рецепт. Я видел много мировых звезд, и как правило все они оказывались очень скромными в общении, в быту». Баллады продолжились «Пророком», где оркестр опять заглушили, а хор оставили на бэках. Зато зажгли белый крест на заднике, да и сам Валерий осенил зрительный зал крещением.
Концерт группы «Кипелов» прошел 4 декабря. Как рассказал начальник отдела надзора за объектами коммунально-бытового назначения и средой обитания человека столичного управления Роспотребнадзора Алексей Худобородов, при этом были нарушены антикоронавирусные требования. В частности, по его словам, во время концерта администрация клуба не обеспечила эффективный контроль за соблюдением социальной дистанции и масочно-перчаточного режима. Клуб опечатали, ему грозит штраф до 500 тыс. В свою очередь в администрации Adrenaline Stadium сообщили, что на концерте были соблюдены все необходимые санитарные нормы.
Когда стали придумывать с ребятами аранжировку в нашей группе это общий труд , решили, что стиль блюз — это оптимальный вариант. Тем более мы этого никогда не делали. Как вежливо отказать женщине, чтобы ее не обидеть? Раньше я сочинял музыку, напевал «рыбу», она же на этот набросок писала текст, согласовывая с нами тематику. А в последнее время она пошла по другому пути — стала предлагать уже готовые тексты. Причем делает это исключительно по телефону. И зачитывает так проникновенно, что ты попадаешься в ее сети и думаешь: да, это очень красивый текст, срочно пишем на него музыку. Рита, разумеется, счастлива: текст прошел, скоро выйдет песня. А потом, когда начинаешь предметно вникать, понимаешь, что из этого текста сложно сделать песню, потому что это просто стихи. Поэтому наше сотрудничество с Маргаритой происходит не так просто. Чтобы отказаться от текста и не обидеть ее при этом, надо быть дипломатом. Те, кто не умеют этого делать, с ней не работают. Выпуская новый альбом, испытываете ли страх, как коллеги и критики примут вашу работу? Не так давно только освоил планшет, смотрю в YouTube, что мне интересно. А вообще к критике нормально отношусь, когда она обоснованная. Но когда люди, в жизни не написавшие ни одной ноты, берутся критиковать стихи, аранжировки, темы наших песен, это вызывает недоумение. Мне любопытно читать детальный разбор. А если честно, мы для себя самые большие критики. Когда заканчиваем писать альбом, сами видим, что у нас получилось, а что нет. Мы не боимся, делаем то, что считаем нужным. При этом понимаем, в каких рамках работаем, и порой за эти «флажки» пытаемся выйти. Хеви-метал — достаточно консервативный стиль, и очень тяжело выходить из него. Мы иногда это делаем на концерте, исполняя что-нибудь из народного творчества. Некоторые говорят, что народными песнями мы кого-то шокируем, кто-то категорически не приемлет: пришли на металлическую группу, а получили какие-то народные песни. Но я считаю это абсолютно нормальным. Надо уметь людей удивлять, в хорошем смысле слова. В свое время мы прекрасно поэкспериментировали с замечательным произведением Бизе «Искатели жемчуга». Я считаю, арию Надира мы сделали здорово! Потом умные люди, которые в интернете соображают больше, чем я, сообщили, что до нас, оказывается, эту арию уже переработал гитарист Pink Floyd Дэвид Гилмор с каким-то французским певцом. Не люблю хвалиться, но я считаю, наша версия Бизе самая удачная получилась — и ритмически, и с сольными партиями. Это тоже выход за рамки того, чем мы обычно занимаемся. В 1992 году Валерий Кипелов исполнил партию Симона Зилота в русскоязычной постановке рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Недавно у нее вышла новая рок-опера «Окситания» из проекта «Династия Посвященных». Я тоже как-то участвовал в одном ее подобном проекте, спел песню «Никто». Сделал это скорее по большой просьбе Риты — друзьям же надо как-то помогать. А «Иисус Христос — суперзвезда» был разовым явлением. Я долго думал, прежде чем пойти на такой шаг. Тем более это была русскоязычная версия, а петь по-русски эту оперу несколько странно. До сих пор не знаю, почему согласился. Коля Арутюнов уговорил. Есть много групп, которым тема рок-опер ближе, — например, «Эпидемия».
Кипелов: о юбилейном турне "20 лет", планах на будущее и секретах успеха. Прямая трансляция
Рок-музыкант Валерий Кипелов спел для участников спецоперации на полигоне Южного военного округа. В 2008 году Кипелов вместе с другими музыкантами группы «Ария» дал 2 больших концерта — так музыканты отметили 20-летие альбома «Герой асфальта». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости по тегу: Валерий Кипелов. Юбилейный концерты группы Кипелов посвященный 20-летию коллектива состоялся 3 декабря в Москве в концертном зале Crocus City Hall.