Был там и Горшенёв вместе с Александром Гордеевым, который был тогда директором группы»Король и Шут». Главная» Новости» Тодд король и шут концерт. Главная» Новости» Король и шут кукла колдуна видео с концерта. Что думают орловские поклонники «Короля и Шута» о вышедшем сериале.
Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»
Можешь представить, в 1990-м, поехал в Германию и накупил себе гармошек. Тогда-то понял, что есть блюзовый строй, тональность, и много чего… После играл с Александром Долговым уличные концерты в Германии. Хорошая школа. Данный период не прошёл зря. Да и много играл с хорошими исполнителями. Ставил пластинки и играл под B. С такими пацанами быстро растёшь. Когда Саша Чернецкий, в течении нескольких дней принял решение переехать в Питер, его первые концерты, были организованы тобой. Приветственные концерты были организованы в баре «Корсар».
Уже будучи директором «Король и Шут», я приехал на концерт в Харьков, и пришёл к пацанам на репетицию. Там жизнь, музыка, движение! Что мы сидим тут в этом Харькове? Почему «мы»? Потому, что считал себя, даже знакомясь с «Король и Шут», музыкантом «Разных Людей». Для меня это было святое. Хотелось вытащить пацанов на концерты и запись. Чиж ведь сядет рядом и сыграет!
Группу «Разные Люди» в Питере любили и помнили. Там выпускались их альбомы. Когда все пацаны сказали: «Не-не! Мы начали думать, как это сделать. Говорю, давай приеду и организуем. Я периодически приезжал. Александр Гордеев и Юрий Морозов. Начало 2000-х.
Хочу спросить о концерте в Бердянске, на котором познакомились группы «Король и Шут» и «Разные Люди». У меня даже есть видео с этого концерта. Кто-то мне прислал. Я смеялся. Сейчас один из организаторов покойный, не хочу говорить плохо, — но они не справились с ситуацией. Нас поселили в пионерском лагере и сказали, что фестиваля не будет. А мне группу вывозить. Поэтому пришлось проехаться по соседним кабакам, взять комбики и превратиться из директора группы в организатора фестиваля.
На какой-то баскетбольной площадке мы провели этот фестиваль. Чернецкий пел песни, я играл на гармошке, а Саша Щиголев стучал на барабанах. Потом вышли ребята из «Король и Шут», и эта баскетбольная площадка, огороженная сеткой, превратилась в… Когда я увидел это видео, запомнил его надолго. Тем не менее, выехали из этого города. Эти же организаторы хотели сделать добавочный концерт. Но на этом концерте меня забрала милиция. В общем, я должен был забрать Чернецкого с собой, а Чернецкому пришлось добираться самому. Ну, как, они сели да поехали.
У него был врач, который операцию делал и смотрел за ним всегда. В свете событий мы уже встретились в Питере, и сделали концерт в клубе. Это было рядом с Чижом. Чиж жил рядом. Клуб находился на втором этаже. Встретились, выпили, пошли играть. С нами был какой-то гитарист из известной группы. Улица Малая Морская.
Если по Невскому проспекту идёшь, налево поворот. Пока Чернецкий собирал состав, кто только не переиграл с ним. Пару концертов сыграли напротив этого места, в пивбаре «Корсар». Не то чтобы там Сане денег не дать, а надо же было играть и заявлять о себе. Это сейчас у него состав — звёздный, позавидуешь. А тогда, вот он только приехал, и начались эти концерты, какие-то выступления. Когда «Король и Шут» подымался, стало потом просто взять и поставить блок на фестивали «Крылья-2003» и «Нашествие». Играли подряд четыре моих проекта.
А почему бы нет? На большую сцену. Ты в том числе играл в составе проекта «Шива»? Этот проект я точно организовывал, полностью. Да, и там даже в одной песне сыграл на записи альбома «Чёрные вертолёты». А Захара Мая открыл для себя ещё раз, когда зашёл на его сольник в Киеве. Он говорит: «Кто-то может сыграть, я спою? Так, российская часть этого проекта была полностью на моих плечах.
С Захаром мы знакомы со времён репетиций в общежитии на ул. Артёма, 46. Захар приходил и играл на гитаре у меня в комнате общаги. Он уже был невероятно талантлив и подкован. При этом, пронёсся как хвост кометы. В течение года эмигрировал в Штаты и на память мне оставил невероятный подарок — альбом «Битлов» — «Сержант Пеппер» на виниле. Отец Захара был фотограф. У него были перефотографированные песни «The Beatles», с нотами, можешь себе представить?
Альбом, на котором были ноты и тексты песен. Можно было сыграть в правильной тональности. В то время пока он был в Штатах, мы периодически переписывались. Однажды у него вышел диск «…и никого другого», который ходил по рукам, и все радовались его прослушиванию. И когда мы попали в Штаты, в первый раз, встретились с Захаром. Это был концерт «Разных Людей». Захар играл у нас в Нью-Йорке, на первом сете. Не скажу на разогреве, потому что у него была своя популярность в Штатах.
Александр Чернецкий подписывает диски на презентации альбома «Comeback». И Жека «Кошмар» Варва, насколько представляю, в том числе? Да, Кошмар приехал с аккордеоном. Он играл, но не на всех концертах. Вот только не помню, был ли он с нами в Чикаго. Мы часть проехали на машине, часть автобусом. В Нью-Йорке и Бостоне, Кошмар был за рулём. Он ехал, а мы песни пели.
В Сан-Франциско его точно помню, потому что аккордеон Жеки разбила авиакомпания. И там, наверняка, состоялся мой разговор с Захаром. Позже мы записали цельный альбом «Чёрный ворон», где я сыграл на гармошке. Ещё есть запись песни «Ворон» у Захара на студии в Сан-Франциско, где Захар Май делает электронику, а я вступление на гармошке. Даже не в курсе, что выходит. Так вот, у Захара на втором этаже жильё, а на первом, как у них там, — гараж, переделанный в студию. Там Чиж записал гитару — почвякал и улетел. А мы остались.
Захар и говорит мне: «Если Чиж будет на гитаре, а ты директором, тогда прилечу». Он прилетел. Мы поселили его и начали делать альбом. Пошли концерты, выступления. На барабанах у него играл Игорь Доценко, на бас-гитаре — Павел Борисов. Захар поехал с нами. Это было весело. Нет, с «Разными Людьми» я ездил отдельно.
С Чижом — несколько раз мы ездили отдельно и с его группой. Есть запись его квартирника. Мне лестно с тобой поговорить, потому что сам всё это хотел бы вспомнить. Я переиграл с невероятным количеством интересных людей. Даже представить себе не мог, с какими.
Мосафир Лидер группы Михаил Горшенёв не дожил 20 дней до своего 40-летия Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен Мощный скандал разгорелся вокруг сериала «Король и Шут», посвящённого лидеру группы Михаилу Горшенёву. Вдова музыканта заявила, что фильм порочит память её мужа. Многие фанаты поддержали Ольгу Горшенёву, посчитав, что Горшок в сериале получился недалёким наркоманом и дебоширом. Ели мясо мужики Первая же серия «Короля и Шута», вышедшая 2 марта на «Кинопоиске», побила рекорды по премьерным просмотрам.
С самого начала Горшенёв предстаёт во всей своей необузданности — громит гримёрку, забирается на фасад ДК, откуда собирается броситься вниз. И только благодаря подоспевшему соратнику по группе Андрею Князеву его удаётся от этой затеи отговорить. В следующих сериях события развиваются в подобном ключе. Всё это, по словам Ольги Горшенёвой, очень болезненно для неё и детей. Михаила не то что показали не с той стороны, а будто специально гиперболизировали слабости и сделали антагонистом», — поделилась она в соцсетях. По мнению вдовы культового музыканта, создатели сериала неверно расставили акценты. Кстати, в числе продюсеров картины люди, знавшие Горшка не понаслышке, — основатель, солист группы «Король и Шут» Андрей «Князь» Князев и музыкальный продюсер Игорь «Панкер» Гудков. Ещё до начала съёмок он уверял, что в сценарии не будет акцентироваться тема наркотиков, хотя полностью её исключить тоже не удастся, поскольку это часть реальной жизни. При этом он признавал, что когда непосредственно начнётся съёмочный процесс, его видение может измениться.
Обнаружившая тело музыканта жена нашла возле него на полу ложку и шприц. По словам других участников группы «Король и Шут», жизненным кредо Горшка было: «Живи быстро, умри молодым». Собственно, так и произошло — он умер, не дожив до своего 40-летия всего 20 дней. В душе король Ольга Горшенёва считает, что в фильме режиссёру, по сути, стоило глубже погрузиться в материал, а не транслировать мнение двух людей. Когда я давала добро на сериал, речь шла о другом. А с тем, что мы видим в итоге, я категорически не согласна», — заявила Ольга. С ней оказались согласны многие поклонники, которым показалось, что их кумир показан чересчур условно, и в результате сериал не даёт возможности увидеть, какой глубокой и многогранной натурой был лидер группы. Некоторым даже показалось, кто Князев в сериале выглядит большим героем, чем Горшков. Подобные обвинения в своё время предъявляли режиссёру фильма «Лето», снятого на основе мемуаров жены Майка Науменко Натальи.
Она же была главным консультантом фильма.
Спектакль, по мнению журналистов и театральных критиков, вошел в список лучших музыкальных шоу Москвы. А Михаил Горшенёв планировал представить эту историю и в рамках концертного тура группы "Король и Шут", но не успел реализовать свою идею, скончавшись в июле 2013 года. Спустя десять лет дело музыканта решили продолжить бывшие участники "Короля и Шута" при поддержке виолончелистки Лены Тэ ей принадлежат многие вокальные партии на пластинках "ТОDD" и Алексея Горшенёва - родного брата Михаила, экс-лидера группы "Кукрыниксы" и проекта "Горшенёв". Они покажут гостям фестиваля концертную версию "ТОDD" в том варианте, в котором он задумывался изначально. Голос Михаила Горшенёва будет звучать в записи в сопровождении эффектного светового шоу и тематического видеоряда. Алексей исполнит часть вокальных партий своего брата. Повторимся: "Воздух Карелии" станет единственным фестивалем этого года, зрители которого смогут увидеть и услышать концертную версию "ТОDD".
Хедлайнером этого дня станет группа "Алиса", которая отыграет полуторачасовую программу со всеми хитами, созданными за внушительную 40-летнюю историю. В этом году легендарный фестиваль возвращается к своему зрителю!
По словам Алексея, встреча прошла в доме родителей за три-четыре месяца до смерти музыканта, два брата строили творческие планы. Ещё он рассказывал, что они с мамой перечитывали «Гамлета», — пояснил младший брат. Также он уточнил, что они часто пересекались с братом на фестивалях, днях рождения родителей, а также по вопросам совместной работы.
«Король и Шут». Яркая сказка с блеклым содержанием
Легенда о “Короле и шуте”» прошла 22 и 23 апреля в рамках 45 Московского международного кинофестиваля. Как стало известно , бывший директор группы "Король и шут" Гордей (Александр Гордеев) учинил сегодня большую драку со своими бывшими подопечными. Главная» Новости» Новости король и шут.
Лидер «Король и шут» рассказал, почему Дудь* не выпустил фильм о Горшеневе
Издание Lenta. При этом возникает чувство ностальгии о том времени, которое было веселым и безудержным, построенном на музыке и ярко выкрученных чувствах внутри каждого из нас. И одновременно переполняет чувство радости, что ты вышел из этого периода целым и невредимым. Фильм крутой, добрый, грустный и веселый одновременно».
Имидж потеряешь! Затем работал в компании «Нокс-Мьюзик» в Москве. Первой отпала группа «Разные люди», затем - «Чиж и Ко». Но несмотря на разрыв деловых отношений, Чернецкий, Чиграков и Гордеев по-прежнему дружат.
Это блокбастер о любви, дружбе и музыке, состоящий из двух частей. Первую серию москвичи и туристы могли увидеть на этих выходных в кинотеатре «Октябрь». Фильм показали на Московском международном кинофестивале в программе «Свободная мысль». Авторами проекта стали продюсер Дмитрий Якунин и режиссер Дарья Иванкова.
Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!
Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео)
Иосиф Пригожин, недолгое время продвигавший группу «Король и Шут», пытался уговорить Козырева дать в эфир «Ели мясо мужики» — но и этого не случилось. В итоге «Ели мясо мужики» и другие песни раннего «Короля и Шута» стали хитами без участия «Нашего радио». И только после этого группе удалось пробиться в эфир. Ангелы панка» говорил, что отказывался ставить «КиШ» не потому, что ему не нравится группа, а потому что у них не было подходящей песни. Но она нашлась! Правильным хитом для «Нашего радио» стала «Прыгну со скалы» с «Акустического альбома» 1999 года. Тот релиз был лирическим, балладистым и практически полностью написанным Князем, а Горшок «Прыгну со скалы» и «Акустический альбом» никогда не любил. Но с тех пор по «Нашему радио» крутили песни «Короля и Шута», а группа стала одним из флагманов фестиваля «Нашествие». Конфликт начался с «Нашествия» 2002 года На него группа «Король и Шут» заявлялась как хедлайнер феста. В живом формате все прошло успешно, а вот телеверсия вызвала большие вопросы. По традиции «Нашего радио» выступление хедлайнеров всегда показывали целиком.
Но в случае с «Королем и Шутом» трансляцию прервали на рекламу, потом переключились на группу «Ленинград» и только в конце снова врубили «КиШ». Участники группы обвинили в дискриминации артистов лично Козырева, видимо, не забыв, как тот отказывался ставить их песни в ротацию. Но тогда конфликт не зашел дальше мелкой ссоры. Впрочем, в том же году «Наше радио» еще раз удивило Князя с Горшком, поставив в эфир неправильную песню.
Как оказалось, это не единственное необычное место проведение панк-концерта. Так, орловчанка Вероника, в прошлом жившая в Ростове-на-Дону, застала концерт в местной филармонии: «Было весело. Только сидячие места.
На второй или третьей песне стали подниматься первые ряды, за ними мы и уже после пятой песни стоял весь зал. Возле своих мест, но все кричали, прыгали, вытанцовывали кто как мог», - вспоминает Вероника, которая последний раз слушала в живую любимую группу за год до смерти Михаила Горшенева. В основном, конечно, группа встречалась с фанатами в более привычной для панков обстановке. На концертах таких групп вообще всегда круто, особенно когда ты знаком с их творчеством и знаешь песни», - с ностальгией вспоминает Юрий, супруга которого также много лет была увлечена хоррор-панк-группой. Кстати, ситуации, когда оба возлюбленных фанатеют от музыки «Короля и Шута» - не редкость. В Орле даже есть семья, которая появилась после знакомства на концерте любимого коллектива. В Орле в основном, один раз в Туле был.
Было всякое. Любовь, например, на концерте встретил. Лучше бы не встречал», - с иронией рассказал орловец, имя которого мы на всякий случай раскрывать не будем. Я и про сериал узнала из новостей, в которых говорили, что Влад прошёл кастинг и будет играть Андрея Князева», - рассказала Наталья, увлеченно изучавшая интервью с актерами и историю создания сериала. Впрочем, бывает и наоборот — сначала орловцы смотрят сериал, а параллельно с удивлением узнают, что в нем обошлось не без земляков: «Очень нравится, я сначала даже не думал, что он из Орловской области. Узнал это из интервью. Хороший актер.
И Князя играет очень хорошо», - рассказал наш собеседник Александр. Ярко сыграно, прям веришь ему. Приятно удивило, когда узнал, что он ещё оказывается и наш земляк», - соглашается другой орловец, Владимир. Позитивные отзывы об игре 26-летнего выпускника ВГИКа в данном случае дорогого стоят. Дело в том, что уроженцу Ливен досталась одна из самых сложных актерских задач, которую только можно представить. Мало того, что нужно было на экране воплотить реально существующего человека, да еще и нашего современника. Так, в дополнении ко всем сложностям, этот самый реально существующий человек был продюсером сериала, присутствовал на съемочной площадке и давал подсказки, как лучше себя сыграть.
Не самые комфортные условия для молодого актера. Но Князь, мне кажется, в жизни живее», - отдает должное земляку наша собеседница Ирина Шилова, отмечая, тем не менее, деталь, на которую многие обратили внимание — актер явно волнуется и раскрепощен намного меньше, чем его коллега Плотников актер, игравший Горшка — прим. Муж Ирины, Максим, придерживается в целом того же мнения: «Это игра Коноплева — прим. Скопировал хорошо. Но Князь тоже живчик и балагур. Сейчас он, конечно, Андрей Сергеевич, но и у него есть огонёк в глазах. Во времена «Короля и Шута» Андрей тоже жёг, потом вовремя остановился.
Ну, как остановился, повзрослел. Миша не хотел взрослеть». В целом даже критические замечания к игре ливенского актера орловцы излагали в максимально доброжелательной форме: «Здесь фильм требует быть душой в этом проекте. Поэтому, думаю, у Плотникова это получилось лучше - даже слова, мимика, жесты… смотришь на него и веришь ему от и до, что вот так и было на самом деле! Надеюсь, я не обижу этими словами молодого ливенского актёра, но до Князя тут далеко!!! Слишком правильный он, и ненастоящий, посмотрите интервью группы и поймёте о чем я говорю», - считает давняя поклонница «КиШа» Вера. Возможно, именно таким образом создателям удалось оторвать фанатов от слишком придирчивого отношения к сопоставлению сюжета с биографией группы.
Эта параллельная линия развивается в выдуманном сказочном мире, где обитают Горшок, Князь и многие герои из их песен. История о походе к колдуну ради освобождения принцессы при просмотре первой серии некоторым может показаться странноватой, но она довольно быстро затягивает и дальше уже воспринимается как должное. Сюжет эпизодов составлен таким образом, что даже люди, поверхностно знакомые с творчеством «КиШа», без проблем найдут тут отсылки к легендарным хитам. Также авторам удалось связать две сюжетные линии таким образом, что они гармонично переплетаются и содержат вполне понятные отсылки друг к другу. Она как-то разбавляет сериал», - поделился своими впечатлениями Александр. Тем не менее, часть зрительских ожиданий такой подход к созданию сериала всё же разочаровал. Возможно, не всем понравилась демонстративная театрализованность постановки: «Интересны съёмки с концертов, исполнение ими песен, как полноценный клип смотришь.
А вот фэнтезийный мир немного считаю не дотянули.
Сейчас этот вопрос находится на рассмотрении, передает Telegram -канал. В феврале оперативные службы задержали двух подростков за повреждение мемориальных табличек в парке в ТиНАО. Инцидент произошел в период с 12 по 13 февраля. Подростки 2008 года рождения повредили три мемориальные таблички.
Пожарского, «Народное ополчение имени К.
Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М.
«Михаил Горшенев. Легенда о “Короле и шуте”» выходит в Okko
Горшенев Михаил, Князев Андрей, Леонтьев Александр, Цвиркунов Яков, Щиголев Александр, Валунов Александр, Нефедова Мария, Сажинов Павел, Мартынов Олег, Гордеев Александр. Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. В ответ Александр Литягин заявил Бычкову, что в Театре оперы и балеты именно он является художественным руководителем. Любители «Короля и Шута» не стесняются распивать алкоголь прямо на могиле кумира.
АЛЕКСАНДР ГОРДЕЕВ: «Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАБРАТЬ ЧЕРНЕЦКОГО С СОБОЙ, А ЕМУ ПРИШЛОСЬ ДОБИРАТЬСЯ САМОМУ»
Король и Шут — российский биографическо-фэнтезийный сериал Рустама Мосафира, созданный кинокомпаниями «Лунапарк» и «Плюс Студия» для онлайн-кинотеатра Кинопоиск. Легенда о “Короле и шуте”» прошла 22 и 23 апреля в рамках 45 Московского международного кинофестиваля. Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут».
mk.ru: вандалы разгромили могилу лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева
Тогда во время выступления «Шутов» их директор Александр Гордеев, заметив, что милиция избивает маленьких фанатов, ринулся заступаться. Стражи порядка не пощадили и его, поэтому в драку пришлось вмешаться остальным участникам группы. Пару дней назад невезучий Гордеев попал в не менее драматичную переделку. Гастроли группы в Ульяновске не задавались с самого начала. Музыкантов долго не хотели селить в гостиницу, из-за чего они не выспались и пришли на собственный концерт сильно не в духе.
Зубы обломились, а потом он оставил дырку — держал имидж панка. Даже когда Горшок вставил челюсть, он специально сделал передние зубы меньше клыков, чтобы быть похожим на вампира. Такой уж он был в душе ребенок, считал, что это будет стильно. Миша мог говорить о музыке и идеях, которые исповедовал, часами. Он искренне верил в анархию, в панковское движение, жил в своем мире, а не в реальной жизни.
Иногда было ощущение, что при общении с публикой он нарочно надевал маску — маску шута. Он был очень справедливый и, если кого при нем обижали, бросался в бой. Концерт остановили, Мишка тут же отшвырнул микрофон, прыгнул со сцены и побежал разбираться. За ним двинулись и музыканты. От стражей правопорядка досталось тогда всем, но схваченного парня отпустили. Для меня было шоком, что причиной его смерти послужили наркотики. Потому что, когда Горшок женился на Ольге, он твердо сказал: «Я завязал». Это была настоящая любовь, я снимал их свадьбу и видел, как горели глаза жениха и невесты. Он любил свою дочку, и дочку Ольги, часто с ними гулял.
Я знаю, что у Мишки было 7 клинических смертей. Почти как у его кумира Нестора Махно, тот умирал 9 раз. Но мы об этих смертях никогда не говорили. Батька Махно, тогдашняя война на Украине - были последней любимой темой Горшка. Незадолго до его смерти мы случайно встретились в аэропорту и поговорили по душам. У меня сложилось такое впечатление, что человек достиг всего, чего хотел, и не знал, куда девать себя дальше. Может, это было минутное настроение, а может — глубокая депрессия. Он разрывался, он устал быть жутко востребованным, это не делало его счастливым. В тот день он был уютным и домашним, «добрым мишкой».
Он писал песни для цирка братьев Запашных и саундтреки для фильмов. К сожалению, Гамлетом стать Горшок так и не успел. Накануне его смерти я старался дозвониться до Мишки. Мы обсуждали совместный проект, Горшок хотел записать песню на украинском языке с моей группой «Солнце Хмари». Кто знает, если бы он в те дни снял трубку и с кем-то поговорил, может, и был бы жив. С женой Ольгой.
Видимо, она настолько темная, что Шут раздражает за счет отвратительной дикции. Возможно, сценаристы так решили сделать из персонажа совокупность пороков певца, включая и его шепелявость. Поругать можно и не самую удачную работу со сведением звука. В сценах с коцертами используются студийные записи группы, из-за чего не покидает ощущение искусственности.
Ну и да - мошпита в массовке замечено не было. Но есть ли у сериала сильные стороны? Конечно, и главная из них - отличная динамика отношений участников группы. Из Константина Плотникова и Влада Коноплева получились отличные Горшок и Князь, а за их "химией" следить интересно всего. Стоит добавить, что бедлам с фантасмогорией становится более осмысленным в третьей серии.
Альбом, на котором были ноты и тексты песен. Можно было сыграть в правильной тональности. В то время пока он был в Штатах, мы периодически переписывались. Однажды у него вышел диск «…и никого другого», который ходил по рукам, и все радовались его прослушиванию. И когда мы попали в Штаты, в первый раз, встретились с Захаром. Это был концерт «Разных Людей». Захар играл у нас в Нью-Йорке, на первом сете. Не скажу на разогреве, потому что у него была своя популярность в Штатах. Александр Чернецкий подписывает диски на презентации альбома «Comeback». И Жека «Кошмар» Варва, насколько представляю, в том числе? Да, Кошмар приехал с аккордеоном. Он играл, но не на всех концертах. Вот только не помню, был ли он с нами в Чикаго. Мы часть проехали на машине, часть автобусом. В Нью-Йорке и Бостоне, Кошмар был за рулём. Он ехал, а мы песни пели. В Сан-Франциско его точно помню, потому что аккордеон Жеки разбила авиакомпания. И там, наверняка, состоялся мой разговор с Захаром. Позже мы записали цельный альбом «Чёрный ворон», где я сыграл на гармошке. Ещё есть запись песни «Ворон» у Захара на студии в Сан-Франциско, где Захар Май делает электронику, а я вступление на гармошке. Даже не в курсе, что выходит. Так вот, у Захара на втором этаже жильё, а на первом, как у них там, — гараж, переделанный в студию. Там Чиж записал гитару — почвякал и улетел. А мы остались. Захар и говорит мне: «Если Чиж будет на гитаре, а ты директором, тогда прилечу». Он прилетел. Мы поселили его и начали делать альбом. Пошли концерты, выступления. На барабанах у него играл Игорь Доценко, на бас-гитаре — Павел Борисов. Захар поехал с нами. Это было весело. Нет, с «Разными Людьми» я ездил отдельно. С Чижом — несколько раз мы ездили отдельно и с его группой. Есть запись его квартирника. Мне лестно с тобой поговорить, потому что сам всё это хотел бы вспомнить. Я переиграл с невероятным количеством интересных людей. Даже представить себе не мог, с какими. Были ведь ещё совместные концерты или квартирники Чернецкого с твоим участием? Были выезды в Калининград и Москву. Я пытался максимально соскочить, и, когда есть возможность, где-то сыграть с Чернецким. Гастроли — дело такое, знаешь. Потом, то запись группы, то ещё что-нибудь. Я как раз из тех директоров, кто постоянно ездил с группами. Группы ведь любят, когда ты только их. Были концерты, куда удавалось вставить совместные выступления, или на эфирах, где оказались благодаря той же Лене Карповой, например, на «Антропологии». Мы там все убитые были настолько, что страшно смотреть. Все как-то переживали. Была ещё телепередача «Земля-Воздух», где мы с Чижом вдвоём были трезвые. Чернецкий еле разговаривал, а мы с Чижом не знали куда себя деть. Есть более ранняя запись программы «Живая коллекция» с харьковским составом «Разных Людей». Там был Александр Толмацкий, который предложил контракт на 80 лет. Мы его не заключили и уехали. Хотя это была возможность прорыва… С «ОРТ рекордс» подписали контракты на выпуск альбома, например, «Король и шут» «Акустический альбом» во время отсутствия Горшка, группа «Сплин» «Гранатовый альбом». На твой взгляд, возможно было вписаться харьковским «Разным Людям» под этот шумок и издать свой альбом? На момент, когда всё это было, Сашка болел. Во-вторых, надо было ехать и делать… Мы об этом вовремя не знали. Я узнал о том, что раздаются средства направо-налево очень поздно, поскольку вот то, что называют «ОРТ рекордз» просуществовало меньше полугода. Кто-то просто успел схватить. Там было прилично денег, подписывали всех подряд. Это была фишка, на которой Пригожин вышел вперёд и сделал «NOX Music», где я, кстати, и работал; это отдельная история жизни. А Константин Эрнст впоследствии стал генеральным директором «Real Records», которого сменила у руля Алёна Михайлова до полного прекращения в 2003-м. Кто успел пройти через это, так это директор группы «Сплин» того времени — Сашка Пономарёв, Хип. Он взял и дёрнул «Сплин». Честь им и хвала за этот виток. Знаешь, я вспомнил свои школьные времена. На одной из распродаж приобрёл сборник того же «NOX Music» не помню, как точно назывался , где была песня «Молодой капитан» Чернецкого. Альбом с этой песней я выпускал. Наверняка, и сборник. Пришло время, когда не понимал, что делать. Мы быстро начали набирать обороты с «Король и Шут». Нам предлагали непонятные суммы, и я решил сдаться в самое логово. Был такой прекрасный человек, царство ему небесное, Артур Пилявин — организатор группы «Квартал». Пригожин, чтобы подтянуть свежие музыкальные силы, взял Артура Пилявина. А Артур — Елену Карпову. А Лена пригласила меня. Я узнал на этом лейбле многое. Как минимум о том, как делается шоу-бизнес, которому у нас не учат. Ездил на гастроли с «Король и Шут», в пятницу-субботу вырывался, а на полгода просто уехал в Москву на разведку. У Пригожина я прошёл достаточно мощную школу, где выпускались сильные альбомы. Например, «Дышу тишиной» Николая Носкова. И вообще, узнал, кто как издаёт, и взял это в работу. Прикол в том, что мы умудрились легально издать два альбома «Разных людей» «Comeback» с Чижом и концертный «Comеback in America». Пригожин ведь даже не слушал альбомы, понимаешь, он говорил так: «Ну, кто там? Ну, как там? Мы просунули эти записи. Вторая запись с бостонского концерта сделана на видеокамеру. Там Вова Поляков, гитарист «Ку-Ку», был у нас на звуке и что-то записали. Дальше у Чернецкого с изданиями пошло хорошо по другой линии, были разные лейблы. Наиль Кадыров и Александр Чернецкий. На фестивале «Крылья-2003». Я понимаю, что все тёрлись друг с дружкой на репетициях. Но, идея пригласить Чижа и участвовать самому в альбоме «Герои и злодеи», «Король и Шут», она чем была обоснована? В группе уже было два хороших гитариста — Яков Цвиркунов и Саша Леонтьев. Помню, мы пришли с утра, и Чиж сыграл на гитаре в нескольких песнях. Чиж и сказал: «Тогда на гармошке сыграй! Что я тут один? Звёзды на погоны не нужны. Поэтому, например, еду в машине, и слышу «Наше радио». Там играет песня. Слышу гармошку и говорю: «Какая гармошка прикольная». Когда нравится, запоминаешь. А потом объявляют, что песня группы «Пилот», и вспоминаю, что пришёл и записывался с ними… Но, когда писал, не слышал слов. Просто играла ритм-секция. Понятия не имею ни про название песен… Пришёл, сыграл, пошёл дальше. Таких вариантов в жизни было очень много. Я даже решил как-то всех вспомнить, хоть людям спасибо сказать, с кем играл! Я же в Индии потом 12 лет отходил, и Илюха Черт приезжал и жил у меня какое-то время. Мы как раз вспоминали этот прикол, что по радио услышал трек, в котором сыграл. Александр Чернецкий и Александр Гордеев перед выступлением на фестивале «Крылья-2003». Спасибо, что вспомнил.