Во время награждения "Жигулёвской мили 2024" Михаил Михин (Baltic Rally), установивший абсолютный рекорд скорости на дистанции "Байкальская миля", сделал предложение своей девушке Полине Глушаниной. Пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин и Кирилл Ладыгин побили два рекорда скорости за рулем новых моделей Lada семейства Sport в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023». Организаторы "Байкальской мили" сообщили в своих соцсетях о том, что фестиваль скорости в 2024 году пройдет на новой площадке. Так, Дмитрий Саморуков на дрэгстере Dodge Viper мощностью 4500 лошадиных сил смог преодолеть дистанцию в 402 метра (1/4 мили) за 5,888 секунд. 23-24 июля на территории RDRC Racepark (Аэродром Быково) пройдет гонка суперкаров «Московская Миля 2022».
История «Милле Милья», самой опасной гонки Италии, показанной в фильме «Феррари» Майкла Манна
7-11 марта Фестиваль скорости «Байкальская миля 2023» | Rider Skill | На «Многодетной миле» вместе с мамой только поддерживала семью. |
Шестой сезон гонок по льду «Байкальская миля» отменили из-за отсутствия спонсоров | Новости Монголии, Бурятии, Калмыкии, Тывы. В Тольятти стартовал первый национальный фестиваль скорости на льду «Жигулёвская миля 2024». |
В гонках на Байкале встретились «Москвич 408», «Валдай Next» и новая Lada Vesta | В подмосковном Быкове на профессиональной гоночной трассе RDRC Racepark прошёл первый этап фестиваля дрэг-рейсинга «Московская миля». |
В Подмосковье прошли гонки «Московская миля» | «Московская миля 2023» — захватывающая гонка красивых и мощных — от 400 до 2000 л.с. — суперкаров в дисциплине дрэг-рейсинг. |
«Байкальская миля−2023»: почему «Валдай 4х4» не смог найти себе соперников
Безопасность на «Московской миле» будут обеспечивать сотрудники экстренных служб — скорой помощи, МЧС и полиции. Стоимость билетов составляет 1000, 3000 и 15000 рублей в зависимости от выбранной категории. Самые доступные билеты категории «Стандарт» позволяют пройти на трибуны и в зону фудкорта. Билеты категории «Премиум» дают доступ также в зону технического парка, где будут располагаться автомобили участников, а билеты класса VIP откроют своим обладателям дорогу в шатер с угощением для гостей.
Гонка «Милле Милья» была закрыта в 1957 году после аварии в деревне Гуидиццоло, унесшей жизни гонщика Альфонсо де Портаго, его штурмана Эдмунда Нельсона и одиннадцати зрителей. В современном виде Mille Miglia была возобновлена в 1982 году. Правила гонки были изменены: определяющим фактором стала безопасность и прежде всего — соблюдение скоростного режима.
Перед началом гонки в центре Брешии начинается опломбирование автомобилей установка датчиков контроля , технический контроль машин и выдача номеров участникам. К участию в гонке Mille Miglia допускаются раритетные автомобили, выпущенные между 1927 и 1957 годами годы проведения той самой «гоночной» Mille Miglia. Список допущенных автомобилей имеется на официальном сайте.
Автомобили, которые когда-то принимали участие в соревнованиях, пользуются особым почетом, но для всех обязательно отличное техническое состояние и сертифицированная реставрация.
И сейчас она едет так, как никогда в жизни не ехала! Я бы очень хотел, чтобы максимальное количество людей узнало, что Niva может отлично ехать и не испытывать недостатка мощности. Уже есть предзаказы и планируется собрать Электрониву второй комплектации на базе абсолютно нового автомобиля с увеличенной мощностью, пробегом, кондиционером и многими дополнительными функциями.
Вместе с компанией состоятельных сторонников они выбрали маршрут от Брешии до Рима и обратно. Длина дистанции оказалась равной 1600 км 1000 миль , что и дало название гонке.
В разные годы маршрут немного варьировался, и, соответственно, изменялась его длина. Первая Mille Miglia стартовала 26 марта 1927 года - в ней приняли участие 77 экипажей, и все они были итальянскими. Победитель пересек финишную черту через 21 час 4 минуты и 48 секунд после старта. Mille Miglia всегда пользовалась популярностью у итальянских гонщиков и производителей, но, тем не менее, 3 гонки все же удалось выиграть экипажам из других стран. Такую, пусть и незначительную конкуренцию итальянцам смогли составить лишь пилоты из Германии.
1000 миль гонок по-итальянски: Mille Miglia
Впереди поначалу шёл Варци, но в ночное время гонки Нуволари незаметно преследовал соперника с выключенными фарами, вырвался вперёд на прямой и одержал победу. Экипаж Нуволари на старте «Милле Милья» 1930 года Фото: wikimedia. У Караччиолы не было заводской поддержки, а потому механикам приходилось самостоятельно перемещаться между сервисными зонами, успевая прибыть на них раньше экипажа. Затем, правда, на «Милле Милья» вновь доминировали итальянские машины — «Альфа Ромео» одержала семь побед подряд. С ростом скоростей гонка становилась всё более опасной, и в 1938-м произошла трагедия. Анджело Миньянего потерял контроль над «Лянча Априлья» и вылетел в группу стоявших у трассы болельщиков. Гонщик и его штурман Луиджи Бруццо выжили, но 11 зрителей, включая пятерых детей, погибли, 26 были ранены. Два года до этого «Милле Милья» обходилась без смертей, но теперь под давлением общественности власти запретили гонку. В 1940-м соревнования перенесли на закрытое 100-километровое кольцо, но из-за Второй мировой войны пришлось отказаться и от него. Автомобили Энцо будут оставаться непобедимыми и в следующие пять лет.
К 1953 году был создан чемпионат мира по гонкам спорткаров, и «Милле Милья» наряду с «1000 км Нюрбургринга», «12 часами Себринга» и «Турист Трофи RAC» вошла в его календарь. Эта гонка стала одной из самых престижных в мире, многие хотели бросить вызов итальянцам. Впрочем, местные пилоты превосходно знали дороги и были недосягаемы для иностранцев, которые за каждым поворотом ожидали опасность. Но в 1955-м эту систему сломал Стирлинг Мосс. Вместе с Денисом Дженкинсоном британец заранее проехал по маршруту, а его штурман по ходу разведки делал пометки на бумаге — для этого потребовался рулон длиной более пяти метров! Так была создана первая в истории раллийная стенограмма. Экипаж разработал специальную систему знаков, состоявшую из 15 жестов, благодаря чему Мосс мог практически на равных соперничать с итальянцами и в 1955 году стал лишь третьим в истории иностранцем, выигравшим «Милле Милья».
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач 3MO. Подвеска с регулируемыми амортизаторами и торсионными пружинами обеспечивает отличную управляемость, а тормозные механизмы Brembo и шины Yokohama гарантируют максимальную эффективность торможения и сцепление с дорогой. Отличие A2RL от обычных гоночных автомобилей заключается в его «мозгах». Искусственный интеллект анализирует данные от многочисленных датчиков и принимает решения по управлению рулём, двигателем, коробкой передач и тормозами при помощи 7 гидравлических приводов. Каждые 5 миллисекунд принимаются сотни решений по управлению автомобилем, а для обеспечения безопасности в A2RL используется «красная кнопка», позволяющая мгновенно отключить болид. Как отмечает издание The Race , A2RL это не только автогонка, но и площадка для развития передовых технологий.
Это значимое событие произошло на американской трассе Bradenton Motorsport Park. К слову, помимо дрэг-рейсинга спортсмен выступал в других дисциплинах: в 2012 году Саморуков участвовал в гонках на выносливость в составе команды Russian Bears. Тогда на этапе «24 часа Барселоны» экипаж занял второе место. Анонсирующие фото: rdrc.
Гонки на Дмитровском. Скорость приветствуется
LADA стала официальным автомобилем «Байкальской мили» | Длина трассы Байкальской мили — 1642 метра, что соответствует самой глубокой точке Байкала. |
Квят занял третье место в классе LMP2 в гонке «1000 миль Себринга» | Новости Монголии, Бурятии, Калмыкии, Тывы. В Тольятти стартовал первый национальный фестиваль скорости на льду «Жигулёвская миля 2024». |
Новости — Жигулёвская Миля | 1 апреля на главной сцене выставки «Мотовесна 2023» прошло торжественное награждение новых рекордсменов Международного фестиваля скорости на льду «Байкальская миля». |
На Московской миле определили самый быстрый суперкар | Mille Miglia — гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, проводившаяся в Италии с 1927 по 1957 года (тринадцать раз до Второй мировой войны и одиннадцать раз после). |
LADA стала официальным автомобилем «Байкальской мили»
Рекорд России на 1/4 мили. Эта гонка, переводящаяся как "Тысяча миль", была проводима с 1927 по 1957 год и возвращена в виде ретро-гонки с 1977 года. «Балтийцы» проверили крепость вёсел во время тренировок, а на самой гонке «Миля «Витязя» не щадили ни себя, ни спортивный инвентарь. Участникам предстояло преодолеть ту самую «байкальскую милю» — 1642 метра (такова максимальная глубина священного озера) на трёх треках, а также попробовать свои силы на треке для дрэг-рейсинга на 1/8 «мили».
На Московской миле определили самый быстрый болид
С 1977 года возрождена как гонка ретро-автомобилей. Mille Miglia, как и другие подобные ей гонки, сделала популярными автомобили класса Гран-туризмо и прославила такие автомобильные марки, как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati и Porsche. Mille Miglia была организована двумя молодыми людьми: Аймо Маджи и Франко Маццотти, после того, как их родной город Брешия лишился Гран-при Италии, уступив право проведения гонки Монце. Вместе с компанией состоятельных сторонников они выбрали маршрут от Брешии до Рима и обратно. Длина дистанции оказалась равной 1600 км 1000 миль , что и дало название гонке.
В разные годы маршрут немного варьировался, и, соответственно, изменялась его длина. Первая Mille Miglia стартовала 26 марта 1927 года - в ней приняли участие 77 экипажей, и все они были итальянскими.
Гонка проходила на общественных дорогах, что делало её ещё более сложной и захватывающей. Гонщики сталкивались с разными вызовами, включая сложные дорожные условия, непредсказуемую погоду и необходимость поддерживать высокие скорости на протяжении всей гонки.
Одним из самых запоминающихся моментов было победное завершение гонки Феррари в 1955 году, когда Стёрлинг Мосс и Денис Дженкинс на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR сумели догнать и обогнать ведущий автомобиль Феррари всего за несколько километров до финиша. Гонка "Милле Миглиа" стала иконой автомобильного спорта, символизируя дух соперничества, выносливости и стремления к победе.
В этих соревнованиях участвуют только ретромашины, сообщает спортивный обозреватель «МИР 24» Гиви Твалтвадзе. Главный критерий для тех, кто хочет стать участником ралли: наличие гоночной машины первой половины ХХ века с сертификатом подлинности.
Плюс шесть тысяч евро. Гонка «Милле Милья» сегодня больше походит на ретропарад, а когда-то была самой опасной в Европе. Как купить подержанное авто и не нарваться на мошенников? В реконструкции исторической гонки ежегодно участвуют около 400 экипажей со всего мира.
Голосуем за «Жигулёвскую Милю»! В непосредственной близости к площадке — располагался гостинично-развлекательный комплекс, который в ночь на 11 февраля полностью сгорел. В здании комплекса находился ресторан «Небо» где началось возгорание и гостиница «Жара», где проживали часть команды организаторов фестиваля и некоторые его участники.
Новости RACE
Разменивая тысячу миль по Италии на классической машине, вдохнешь воздух Ремарка (такой свежий и терпкий, что даже на языке ощущается горечь молодой зелени), прочувствуешь философию фильмов Феллини (Умереть — это самая последняя глупость, которую может. гонка суперкаров «Московская Миля 2022». Сегодня, 11 марта, в Бурятии стартовал еще один, заключительный день «Байкальской мили» (6+). Рекорд России на 1/4 мили. Две новинки от «АвтоВАЗа» установили рекорды скорости в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023», который прошел 7-11 марта, сообщает пресс-служба фестиваля.
На финальном этапе RDRC установлен рекорд России по заезду на 1/4 мили
На автополигоне НАМИ* прошла гонка «Московская миля», в которой суперкары с мощностью двигателей свыше 400 "лошадей" соревновались на прямой длиной в 804 метра. Но есть и хорошие новости: вместо «Байкальской» состоится «Жигулёвская миля». Сегодня, 11 марта, в Бурятии стартовал еще один, заключительный день «Байкальской мили» (6+).
На трассе Формулы-1 в Абу-Даби впервые прошла гонка беспилотных болидов
Машину бросило в телеграфный столб, затем она перелетела трассу, врезалась в группу болельщиков и отрикошетила обратно на асфальт. Де Портаго выбросило из кокпита — его тело буквально разорвало пополам. Вместе с гонщиком погибли его штурман Эдмунд Гуннер Нельсон, а также девять зрителей. Пятеро из них были детьми. В той гонке произошла ещё одна трагедия — в районе Флоренции разбился голландец Йозеф Гёттгенс. Третье место занял Оливье Жендебьен, а «Феррари», таким образом, заняла все места в топ-3. Но до победителей никому уже не было дела — все обсуждали произошедшую трагедию. Тремя днями позже власти Италии во второй раз запретили гонку, а вместе с ней и любые другие соревнования на дорогах общего пользования.
В произошедшем обвиняли Энцо Феррари — аварии могло и не произойти, если бы де Портаго поставили свежие шины. Суд по этому делу продолжался несколько лет, но Феррари в итоге был оправдан: прокол произошёл из-за случайного камня на дороге, а не из-за износа резины. Гонка 1957 года стала последней «Милле Милья» в том виде, в котором её задумывали создатели. В следующем году соревнования с таким названием состоялись вновь, но теперь это был автопробег, участники которого двигались, соблюдая скоростной режим и правила дорожного движения. После 1961 года перестали проводить и его. Через 16 лет «Милле Милья» вернулась — в формате парада исторических автомобилей, участвовавших в гонке до 1957-го. В таком виде «Милле Милья» проходит до сих пор — в 2023-м историческое ралли в четвёртый раз подряд выиграл Андреа Веско на «Альфа Ромео», первенствовавшей здесь в 1929-м.
Теперь «Милле Милья» проходит без жертв. Каким был Альфонсо де Портаго:.
На «миле» была всего один раз, потому что страшно — ветер дует, волнительно. Там я хорошую скорость показать не смогла, так что пытаюсь разогнаться побольше здесь. Похоже, её электросподвижникам, если они захотят побить этот рекорд, придётся постараться как следует.
В следующем год уже хотим приехать подготовленными. А на следующий год, думаю, будем брать сотню. Иван Кислицын из московской команды «Custom Box» тоже уже бывал на фестивале, но сейчас здесь впервые в качестве участника: — Мы приехали из Москвы на Mersedes W114. Два раза я приезжал сюда делать обзор мероприятия, у нас есть свой канал «Custom Box». Первый рекорд для этой машины — то, что мы вообще её собрали за два месяца.
Она болталась как на шампуре с полуразрезанным кузовом. Список участников не ограничился только россиянами — Артур Туманов и его команда «Теслакарсбай» прибыла из Беларуси, чтобы показать свой лучший результат на льду Байкала. На «Байкальскую милю» Артур уже приезжал в прошлом году на другой Тесле, которая, по его словам, была помедленнее. Правда, на асфальте — ледяная стихия стала для неё новым испытанием. Испытание было непростым — разогнаться до нужной скорости мешал сильный ветер.
Пилотов это, впрочем, не смутило.
Участие в водноспортивном празднике позволило нам отработать слаженность действий в яле. Постепенно мы вышли на хороший уровень, и к «Миле «Витязя» подошли отлично подготовленными. Сейчас в сборной флота — самые лучшие, сильные и опытные гребцы. Все они проходят службу на разных должностях в соединениях и на кораблях. Например, рулевой — начальник отделения обеспечения безопасности информации БВМБ старший лейтенант Дмитрий Гончаров, отличный спортсмен, прекрасно знающий секреты парусного спорта. А вот майор А. Крупнов является гребцом на левом борту.
Я, например, сижу на первой банке, — продолжил он. Самые высокие у нас сидят в середине яла. Но иногда мы экспериментируем, делаем перестановки. В этом составе команда участвовала в «Миле «Витязя» впервые, и все были настроены выложиться по максимуму. Самый сложный элемент в гонке, по мнению Сергея, это поворот, потому что при навале на поворотный буй могут добавить штрафные секунды. В месте разворота ялов дежурит судейский катер. Судьи фиксируют любые нарушения — навал, касание буя веслом. А спортсмены стараются выполнить разворот с наименьшим углом: так быстрее выйти на финишную прямую.
К слову, в былые годы за сломанное у основания весло командиры предоставляли гребцу десять суток к отпуску. Второй результат в предварительном заезде показал «Авиатор».
Список допущенных автомобилей имеется на официальном сайте.
Автомобили, которые когда-то принимали участие в соревнованиях, пользуются особым почетом, но для всех обязательно отличное техническое состояние и сертифицированная реставрация. Обладателям старинных авто также необходимо подать конкурсную заявку и заплатить взнос около 7,5 тысячи евро. В последние годы в гонках Mille Miglia принимают участие и российские экипажи.
В 2008 году в гонке участвовал бывший мэр Москвы Юрий Лужков с женой — Еленой Батуриной, в 2009 году они были заявлены, но на старт не вышли. В этом году от России были три полных экипажа и один смешанный. Ежегодно в мае в Брешию съезжаются самые богатые, знаменитые и страстные поклонники автоспорта, чтобы принять участие в гонке длиной 1000 миль по извилистым итальянским дорогам.
2 мили «Самопревосхождения» в октябре переносятся
Первая Mille Miglia стартовала 26 марта 1927 года. В ней приняли участие 77 экипажей, и все они были итальянскими. Победитель пересек финишную черту через 21 час 4 минуты и 48 секунд после старта. Mille Miglia всегда пользовалась популярностью у итальянских гонщиков и производителей, но тем не менее три гонки все же удалось выиграть экипажам из других стран. Конкуренцию итальянцам смогли составить лишь пилоты из Германии. Гонка «Милле Милья» была закрыта в 1957 году после аварии в деревне Гуидиццоло, унесшей жизни гонщика Альфонсо де Портаго, его штурмана Эдмунда Нельсона и одиннадцати зрителей.
В современном виде Mille Miglia была возобновлена в 1982 году.
И если в водной глубине что-то происходит, а на Байкале это частое явление - помним про "тектоническое происхождение" - то поверхность льда разламывается, и каждая трещина может стать фатальной для автомобиля, несущегося на высокой скорости. Именно поэтому для разметки трассы приглашаются профессиональные геодезисты, которые и прокладывают эти прямики. Помимо хорошей поверхности, на трассах организуют телеметрию с большим количеством датчиков - для точного результата достигнутой скорости. А превзошел всех 100Як, самоделка из стальной рамы, колес, парашюта, шаманского бубна и реактивного двигателя от самолета Як-40 пАдонки Инжиниринг, Москва. Все было сделано в обычном гараже из общедоступных деталей двигатель - с аэродрома, где он выработал свой ресурс на машине для очистки взлетной полосы от снега. Пилотируют машину два пилота - Лев Гаряев и Алексей Сидорчик. На традиционное "как тебе такое, Илон Маск?
Сергей Кабаргин установил на "Байкальской миле 2022" новый рекорд скорости во время дрифта. Как сказал Вячеслав Субботин, директор гоночной команды и автор программы "Минтранс", "это великолепное общение единомышленников, это кураж, стержнем которого является соревнование. Мы приехали сюда, чтобы поставить рекорды в своих классах! Отличилась и "Бирюса" - самое крупное 18 на 8 метров судно фестиваля на воздушной подушке от компании "ВодоходЪ".
Много воды утекло с тех пор, но воспоминания о былом не потеряли значения и не стали смутными. Нет давно ни Муссолини, ни отвратительных дорог, а это гонка жива повторяется год за годом. Однако поменялся и регламент и правила. И если тогда смертельная гонка огненным шаром проносилась по стране, распространяя безумие волшебной Вальпургиевой ночи нового века, то сегодня это одно из самых безопасных мероприятий, сочетающее в себе легкую приятную автомобильную прогулку и грандиозный смотр классических олдтаймеров. Эти гонки так или иначе помнит вся Италия — хотя бы по многочисленным художественным произведениям: от фильмов Федерико Феллини до романов Эриха Марии Ремарка. В чистом спорте используют только самую современную технику. И после того как машина прошла гонку или отслужила сезон, она может стать музейным экспонатом или хотя бы главой гоночной истории и с течением времени будет только дорожать. Так продолжается уже больше века: естественно, что за это время автоспорт обзавелся своим олимпом великих персонажей всех эпох, коллекционерами, музеями, книгами, историками, обожателями, продолжателями и хранителями. Часть этого весьма недешевого наследия не только стоит в коллекциях и собраниях самых разных людей — от скромных энтузиастов до богатейших людей планеты, — но и участвует в гонках исторических автомобилей. Есть среди них соревнования почти настолько же бескомпромиссные и жесткие, как современные. А есть и те, что не так опасны для старинной техники: многодневные туры на сотни или тысячи километров, где рискованных скоростных состязаний или совсем немного, или вовсе нет, а мерилом спортивного успеха выступает точность удержания заданной скорости на дистанции. И пусть темп движения невелик, здесь тоже счет идет на сотые доли секунды. Впрочем, значительное количество участников не уделяет никакого внимания спорту, просто наслаждаясь путешествием. Именно к таким ралли сегодня относится Mille Miglia. Mille Miglia 2019 Будучи одной из трех величайших гонок наравне с суточным марафоном в Ле-Мане и Гран-при Монако, Mille Miglia, однако, была, вне всякого сомнения, куда тяжелее и опаснее их. Маршрут от Брешии до Рима и обратно проходит по обычным дорогам, которые даже на время мероприятия не перекрывались для движения. В городах и деревнях машины проносились сквозь живой коридор из зевак. Экипажи на маршруте ориентировались только по красным стрелкам Freccia Rossa, указывавшим нужные повороты. С 1927 по 1957 год гонку провели 13 раз до войны и 11 — после нее.
Некоторые команды жили больше чем в ста километрах от трассы, потому что на Байкале не так много объектов размещения. Сыграла свою роль и популярность нашей гонки — за пять лет цены на проживание возросли в несколько раз. Вновь отстроенная набережная в Тольятти идеально подходит, чтобы разместить гоночную инфраструктуру, предоставить зрителям место для комфортного наблюдения за соревнованиями, разместить точки питания. Здесь будут проходить концерты и другие мероприятия, которые разнообразят пребывание гонщиков и зрителей в Автограде. Две гонки в одной Гонка на льду обещает стать одним из самых ярких и значимых зимних событий региона. Основная дисциплина «Жигулевской мили 2024» — прохождение дистанции на скорость. Участие в фестивале примут более 100 пилотов на самых разных транспортных средствах и более 500 членов команд.