В этот раз студенты продемонстрировали нам постановку на пьесу Карло Гольдони «Новая квартира». К началу учебного года у ГИТИСа появился танцевальный зал, студии для индивидуальных занятий и театральная площадь, передает «МИР 24». Зрители Обнинска на ура приняли постановку студентов ГИТИСа и провожали ребят со сцены громкими аплодисментами. Россия, 125009, Москва, Малый Кисловский пер., 6, Российский институт театрального искусства — ГИТИС, Издательство ГИТИС. На момент прихода Богомолова Майорова уже не участвовала в новых постановках – и именно с подачи нового худрука вернулась на сцену.
Сцена сложной судьбы
Но, как всегда и бывает в комедии, не суждено случиться этому радостного событию, а прибывшие гости станут свидетелями череды событий, с меняющих друг-дружку со скоростью картинок в калейдоскопе. За один день герои веселой комедии в борьбе за своё счастье пройдут через ряд самых неожиданных изменений, чтобы в конце концов, склоняясь от отчаяния к надежде, от попыток спрятаться за ложь, к неизбежности принятия правды, по всем канонам классической комедии приходят к заслуженному счастливому финалу.
Молодожены въезжают в новую квартиру, а там продолжается стройка. Муж полностью потратился на обустройство жилья, но ничего не готово, и долги растут как на дрожжах. Строители требуют оплаты, кредиторы добиваются возвращения долгов, а молодая жена ничего не хочет понимать. Да еще и младшая сестра влюблена, не хочет жить в одной квартире с невесткой, и каждый день устраивает скандалы. Как выжить в этом сумасшедшем доме?
Площадка Адрес: г.
Москва, Большой Гнездниковский пер. Проезд: станции метро «Тверская», «Пушкинская», «Чеховская». Шаговая доступность от любой из перечисленных станций. Чуть более 100 метров от «Тверской», немногим более порядка 300 метров от станций «Пушкинская» и «Чеховская».
Обязательно воспользуюсь шансом и поеду в Москву на второй, очный этап», — поделился Ростислав. Например, кемеровчанка Аделина Хромченко, которая своим художественным талантом трижды «заработала» поездку в Москву и выставляла работы в Третьяковской галерее. Рад, что на этот раз и наших юных актёров оценили по достоинству. Важно, что они прошли во второй тур вступительных испытаний в ГИТИС, не выезжая из дома: цифровые технологии стирают многие пространственные и социальные барьеры», — говорит директор МТС в Кемеровской области Руслан Бекиров. У кузбасских абитуриентов есть ещё один шанс не только пройти сразу на второй тур творческих испытаний в ГИТИС в этом году, но и побывать в закулисье легендарного вуза на персональной экскурсии.
Для участия нужно записать видео с исполнением чтецкой программы и загрузить на сайт pokolenie.
ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал
Ректор Российского института театрального искусства Григорий Заславский рассказал ТАСС, что ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал. Ходили даже слухи, что ГИТИС откровенно побаивается переезда, опасаясь, что в итоге его полностью вытеснят из исторического центра. ГИТИС (Новая сцена). В 60 сезоне 2018 года/19 на сцене Учебного театра студенты ГИТИСа покажут свои выступления. ПАО «МТС», цифровая экосистема, сообщает о подведении итогов предварительных онлайн-консультаций на актерский факультет Российского института театрального искусства – ГИТИС. Ученики Бориса Плотникова сыграли спектакль «Новая квартира» в память о своём мастере, который ушёл из жизни 2 декабря.
Два парня из Кузбасса, не выходя из дома, прошли отбор для поступления в ГИТИС
Ректор Российского института театрального искусства Григорий Заславский рассказал ТАСС, что ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал. "Новая квартира" – спектакль в Москве, в театре "Гитис". Билеты на спектакль "Новая квартира" без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему. В итоге полиция нашла звонившего, опросила и выяснила, что в парке шло празднование дня рождения студента ГИТИСа Шиханова. Новые помещения и благоустроенный внутренний дворик Российского института театрального искусства (ГИТИС) посетила министр культуры РФ Ольга Любимова 6 сентября, сообщает пресс-служба Министерства культуры РФ. Специалисты Мосгорнаследия официально приняли итог реставрационных работ в Первом столичном «небоскребе», где сейчас расположен учебный театр ГИТИС. Мастерская Бориса Плотникова сыграет спектакль «Новая квартира» в Учебном театре ГИТИС 28 декабря 2020 года.
Рояль в кустах – обновления территории ГИТИСа
Опасность была в том, что загорелась кровля в одной части здания, и, чтобы не повредить внутренние помещения, пожарные старались не допустить огонь во второй части чердака. В службе пожаротушения ГУМЧС столицы опасались, что полная ликвидация огня потребует многочасовой работы — проблемы в тушении создавала сложная конфигурация двойной крыши. Однако пожарные справились с огнем на площади в 500 кв.
Первый выпуск выйдет уже в конце марта. Всего в 2023-м планируется публикация трех номеров. Поддержку проекту окажет заместитель министра культуры России Алла Манилова. Основное направление журнала — содержательная экспертиза, чье отсутствие Заславский считает одной из главных проблем театра сегодня.
Воссозданы историческое напольное покрытие, дверные проемы, лестницы и камин. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.
Но все-таки на нас обратили внимание, чего не было давно. И власти проявили к нам интерес», — отметил художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов. При этом существует огромное движение энтузиастов, ведь независимые театры просто так нельзя создавать и развивать, считает Мамедов. И к концу года театры уже должны выйти на поток спектаклей и посещаемости, но господдержка независимым театрам просто необходима, так как без нее им будет крайне сложно выживать, отметил Олег Иванов. В конце беседы речь зашла об ассоциациях, конфедерациях и союзах. Директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда считает, что все они не нужны сегодня театру и творческим людям. Но в имеющемся театральном сообществе во время пандемии появилось «что-то человеческое», и деятели искусства начали поддерживать друг друга не только морально, но и материально, переводя друг другу «сколько могут» денег. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудили ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании «Независимый театральный проект» Эльшан Мамедов и главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков. Как складывалась ситуация с независимыми театрами в России до пандемии, с каким репертуаром они выходят к зрителям, сколько театров откроют свои двери в новом сезоне и чем им грозит творческая пауза в связи с особой эпидемиологической ситуацией обсудят ректор ГИТИСа, руководитель Лаборатории будущего театра Григорий Заславский, врио заведующего кафедрой продюсерства исполнительских искусств РАМ имени Гнесиных, куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов, директор и художественный руководитель "Коляда-Театра" Николай Коляда, художественный руководитель продюсерской компании "Независимый театральный проект" Эльшан Мамедов и главный режиссер театра "Квартет И" Сергей Петрейков. Лаборатория будущего театра создана в ГИТИСе в 2018 года с целью проведения исследований и разработки модели театра будущего. Работа лаборатории осуществляется по двум направлениям — научному и творческому. Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Представители СМИ могут принять участие в пресс-конференции дистанционно при предварительной аккредитации. Для этого необходимо при регистрации указать личный мобильный номер с установленным приложением WhatsApp. Пандемия приблизила наши мысли о будущем, поэтому мы обращаемся к нынешним студентам, что они думают о театре до и после пандемии? И каким будет театр будущего? Сегодняшние студенты творческих вузов представили проекты, которые планируют реализовать в 2030 году. Сначала были государственные театры, затем независимые и вот теперь - студенты творческих вузов. Нас интересует насколько их мнение о театре и других исполнительских искусствах будущего разойдется с признанными мастерами и продюсерами. Об этом мы скоро узнаем... Как будут выглядеть театры, музеи и музыкальные лейблы в 2030 году Российская газета, 28. Именно так, никакой ошибки в дате. Последние 10 лет страна и мир медленно выходили из кризиса, который был вызван пандемией коронавируса 2019-2021 годов. И снова удар - новый вирус и новая пандемия. Выживут ли театры и музеи? Как изменятся предпочтения зрителей? Какие технологии придут на помощь деятелям культуры и как изменятся культурные институции? Об обозримом будущем размышляют ведущие игроки рынка культуры - руководители театров, музеев, галерей, телевизионных каналов и звукозаписывающих студий - которые в мае 2020 были студентами и как раз заканчивали ГИТИС, Российскую академию музыки им. Модератором ZOOM-конференции "Театр и пандемия, или как студенты смотрят на современный театр из будущего", организованной Лабораторией будущего театра ГИТИС, выступил специальный представитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. Но поверьте мне, будут и другие, может даже более страшные. Но пандемия - это не остановка жизни, а всего лишь испытание. Это и есть наша жизнь: у нас нет возможности воспользоваться черновиком или поставить ее на паузу. Поэтому мне очень интересно послушать, как вы будете адаптироваться к новой реальности", - обратился к студентам Михаил Швыдкой. Первым голосом из будущего стало выступление Анастасии Корабельниковой, которая в 2030 году стала руководителем антрепризы. Когда несколько разных индустрий создают общий проект, он оказывается лучше адаптирован к условиям пандемии", - уверенно заявила Анастасия и рассказывает об успешном спектакле "Пир", в котором задействованы актеры, рестораны и сервисы доставки еды. Актеры сидят за столом, произносят тосты, ведут философские беседы, читают известных авторов и едят. Авторскую еду для спектакля разрабатывают лучшие рестораторы, и каждый зритель получает ее перед началом спектакля. И вот зритель сидит у себя дома на диване в VR-очках чтобы виртуально оказаться за столом с актерами , смотрит, слушает и дегустирует те же блюда. Сергей Окунев, которому досталась роль художественного руководителя одного из ведущих театров продолжает развивать тему безграничных технических возможностей. В ход идут виртуальные и дополненные реальности, VR-очки и даже искусственный интеллект, который может подсказать актеру, когда лучше сымпровизировать, а когда следовать авторскому тексту. Звучит очень заманчиво, ведь никто из нас до сих пор не видел "Гамлета" глазами Горацио. Актеры могут играть спектакль на сцене в режиме реального времени, а зрители наблюдать за ними с помощью очков дополненной реальности. Или, например, актер приходит к зрителю домой, и они общаются один на один. Если нет жестких ограничений, можно устраивать уличные перформансы в виде квеста, когда зритель перемещается от одного актера к другому. Наконец, можно оборудовать зал индивидуальными прозрачными капсулами для каждого зрителя. А актеры могли бы играть из дома на фоне хромакеев, которые с легкой руки технической бригады превращались бы в любую необходимую декорацию. Детский театр, по словам его "директора" Татьяны Гусевой, будет существовать исключительно онлайн, и предложит маленьким зрителям не только спектакли, но и огромное количество дистанционных кружков. Михаил Швыдкой добавил, что детский театр ждет много неожиданных поворотов, и чем дальше, тем сильнее будет технологическая составляющая. Уже сейчас выросло поколение, у которого проблемы с ощущением реальности. Может все-таки детскому театру стоит вернуться к своим истокам? Неожиданно для всех против новейших технологий выступил "руководитель международного театрального проекта" Максим Меламедов. В 2030 году Министерство культуры будет активно развивать и поддерживать всевозможные цифровые платформы и проекты, а также лоббировать закон о меценатстве, чтобы у каждого учреждения культуры была своя подушка безопасности. Глобальная телекоммуникационная сеть "Культура" будет не только показывать лучшие спектакли и концерты, но и создавать свой контент, приспособив для этого роботизированные съемочные комплексы. В музыкальной индустрии главными игроками станут стриминговые платформы, которые не только планируют погружать людей в виртуальную реальность концертов, но и улучшать их психологическое самочувствие, используя нейронные сети. Будущее, по его мнению, за эндаумент-фондами. А Алина Сосновская, "директор арт-биеннале", настаивает, что главное - свобода. Чтобы сохранить эту свободы в условиях пандемии, зритель вместе с билетами будет приобретать защитный костюм, который он сможет создать сам, сохранив свою индивидуальность. А передвигаться между разными площадками можно будет на небольших паровозиках с прозрачными капсулами.
ГИТИС начнет издавать новый театральный журнал
К тому же самое высокое жилое здание столицы стало одним из очагов общественной жизни. Например, в годы нэпа на крыше можно было посетить ресторан, кинотеатр и висячий сад. Работы по реставрации учебного театра прошли под контролем нашего ведомства», - пояснил глава столичного Департамента культурного наследия Алексей Емельянов, чьи слова приводятся в материале. По его словам, до настоящего времени памятник сохранился без значительных утрат, что позволило говорить о реставрации его на исторический период 1915-1930-х гг. В ходе работ специалисты сначала перегородки, облицовку стен, инженерные коммуникации и подготовили пространство для работ.
Строители требуют оплаты, кредиторы добиваются возвращения долгов, а молодая жена ничего не хочет понимать. Да еще и младшая сестра влюблена, не хочет жить в одной квартире с невесткой, и каждый день устраивает скандалы. Как выжить в этом сумасшедшем доме? Но не надо волноваться, Гольдони всем подарит счастливый финал.
Продолжительность спектакля - два часа с одним антрактом.
Собственно, это было мое предложение, которое единогласно было поддержано, в том числе и на онлайн-сессии в октябре прошлого года. Вроде они какие-то гранты получили, и в этом году будет выполнен перевод изданий на английский и китайский языки», — заявил Заславский. Ранее «Гоголь-центр» обновил сайт и презентовал специальный контент для посетителей. Например, театр в высоком качестве представил запись последнего праздничного концерта, который прошел в 2021 году.
При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Новая квартира
место, где вы можете выбрать электронные билеты на Новая квартира, которое будет проходить с 17 февраля 2024 в Учебный театр ГИТИС, Москва. Архитекторы Стас Козин и Азамат Ныров спроектировали внутреннее пространство двора театрального института ГИТИС в Москве. Два кемеровских школьника рекомендованы к поступлению в ГИТИС на актерский факультет по итогам онлайн-отбора.
- Поиск событий
- Новый спектакль Константина Богомолова | | «Театральный журнал»
- Выбрать муниципалитет
- Трое школьников Дальнего Востока рекомендованы к поступлению сразу на второй тур в ГИТИС
- Студенты ГИТИСа сыграли во Владимире спектакль и отдали выручку на ремонт драмтеатра
Завершилась реставрация учебного театра ГИТИС
Главархив Москвы и ГИТИС запустят совместный подкаст «ГИТИС говорит» в 145-летний юбилей театрального института, в котором раскроют для москвичей уникальные документы, хранящиеся в столичных архивах. Ученики Бориса Плотникова сыграли спектакль «Новая квартира» в память о своём мастере, который ушёл из жизни 2 декабря. Ученики Бориса Плотникова сыграли спектакль «Новая квартира» в память о своём мастере, который ушёл из жизни 2 декабря. Показ прошёл в учебном театре ГИТИСа.