Моя девочка. Жизнь оперативника Леонова летит под откос после гибели жены, которую преступники расстреливают на глазах их 10-летней дочери.
Фильм “Кто-нибудь видел мою девчонку?” (2021)
Все вроде бы приходит в норму. Популярность Сергея как критика растет, оба пишут статьи для популярной газеты, неплохо зарабатывают. Но Кира потеряла надежду завести детей, а Сергей так и не решается вернуться к замыслу о своем кино. Сергея приглашают в Нью-Йорк с лекциями. Накануне его возвращения Кира на вечеринке знакомится с Максимом — главным редактором той самой модной газеты. Они становятся любовниками, связь продолжается почти год. Кира не может найти силы порвать с Сергеем, но однажды все-таки признается. Сергей понимает, что дело не в том, что Кира ищет лучшей жизни, она его разлюбила. Кира уходит к Максиму и почти сразу узнает, что беременна от него. Беременность проходит тяжело.
Вместе с воспоминаниями героини мы переносимся в Ленинград начала 90-х, где случился их роман. Он — киновед, преподаёт в институте, она уже в исполнении Анны Чиповской — студентка. Она влюбилась в него с первой лекции и настойчиво ищет повод для знакомства. Это ей удалось, роман закрутился стремительно. Вскоре герои начали жить вместе, строить общие планы. Безмятежное счастье молодых талантливых героев омрачает то, что Кира три раза подряд теряет ребёнка, а также пристрастие Сергея к алкоголю, которое стоило ему мечты о съёмках собственного фильма.
Крупную сумму, собранную на кино, украли из квартиры его случайные гости, пока Кира была в командировке. Кира недовольна тем, что Сергей утратил режиссёрские амбиции и растрачивает свой талант. Она резко высказывает свои претензии Сергею при его друзьях.
Герои у Никоновой разговаривают не как люди, а цитатами из кино запомни, зритель: мы кинокритики, в жизни общаемся совершенно иначе.
А герой Добротворского совершенно одинаково говорит в кругу друзей и на лекциях со студентами также присутствует гэг, в котором он пугает жену тем, что достал сливочное масло из холодильника, как бы отсылая к скандальной сцене в «Последнем танго в Париже». Первое непопадание в «Кто-нибудь видел мою девчонку? Он очень хороший актер, но не может попасть в образ потертого и приземистого ленинградского интеллигента-шатена, пожирающего глазами кино и женщин. Второе — Анна Чиповская, у которой, впрочем, неплохо получается хмыкать, икать, рыдать и стрелять в мужчин коровьими глазками.
Третье и худшее — тайна, окутывающая биографии всех героев и сферы их деятельности. В фильме ни разу не была названа ни одна из фамилий героев, что в контексте российского фестиваля, где об их существовании осведомлен каждый первый, можно принять за запредельное лицемерие — как если бы тут же на «Кинотавре» прийти на фуршет очень плохого фильма и, выпивая с режиссером, не признаться ему в своих впечатлениях. Добротворского со скидкой на то, что его играет Горчилин, омолодили на семь лет и похоронили не в 1997-м, а в 1994-м; и в придачу на могиле выгравировали фамилию «Добровольский». Про журнал «Сеанс», работа с которым Сергея и Карины сильнейшим образом повлияла на их отношения, авторы не сказали ни слова по всей видимости, оправдывая это страхом очередного скандала.
Киноведа и их друга Михаила Трофименкова играет Алексей Золотовицкий, которого здесь ни разу не называют по имени; журналиста Алексея Тарханова — второго мужа Карины, к которому она уйдет от Сергея, — Юрий Чурсин его тут почему-то зовут Максим.
Вместе с воспоминаниями героини мы переносимся в Ленинград начала 90-х, где случился их роман. Он — киновед, преподаёт в институте, она уже в исполнении Анны Чиповской — студентка. Она влюбилась в него с первой лекции и настойчиво ищет повод для знакомства. Это ей удалось, роман закрутился стремительно. Вскоре герои начали жить вместе, строить общие планы. Безмятежное счастье молодых талантливых героев омрачает то, что Кира три раза подряд теряет ребёнка, а также пристрастие Сергея к алкоголю, которое стоило ему мечты о съёмках собственного фильма. Крупную сумму, собранную на кино, украли из квартиры его случайные гости, пока Кира была в командировке. Кира недовольна тем, что Сергей утратил режиссёрские амбиции и растрачивает свой талант. Она резко высказывает свои претензии Сергею при его друзьях.
КТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ МОЮ ДЕВЧОНКУ?
Их жизнь была наполнена страстью, интеллектом и любовью к искусству, а их романтическая история казалась несбыточной мечтой, прекрасным сказочным рассказом, где каждый день был полон чуда и вдохновения. Дата премьеры фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» была назначена на 12 ноября 2020 года. 4 февраля в прокат вышел фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?», сюжет которого основан на одноимённом автобиографическом романе Карины Добротворской. Кто-нибудь видел мою девчонку?: Directed by Angelina Nikonova. Она преуспела в жизни, но каждый день мысленно возвращается в прошлое. Смотри в эфире СТС. А пока найди фильм или сериал в нашем каталоге. Кино на заказ!(На любой вкус!).
Критики демонстративно ушли с фильма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"
Она преуспела в жизни, но каждый день мысленно возвращается в прошлое. Смотри в эфире СТС. А пока найди фильм или сериал в нашем каталоге. Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. В Ленинграде начала 1990-х студентка театрального института влюбляется в культового киноведа. Драма. В ролях: Анна Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Анна Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф.
Название фильма, где говорят – дождись меня здесь 28 числа
Фильм от книги отличается очень сильно. В фильме все как-то более мягко, романтизировано что ли, поверхностно. А книга вот прямо с головой окунает и послевкусие очень гаденькое остается. Но, может, у Вас все будет иначе На вкус и цвет, как говорится 06.
Последней точкой странствования должна стать знаменитая бухта Джефферус — место, посетить которое мама не успела, но всегда мечтала об этом. Отец не разделяет желаний девушки, поэтому она спешит воспользоваться его командировкой и отправиться в путешествие без разрешения. Сопровождать Дану отправляется её подруга, которая и сама не прочь испытать собственные силы в борьбе с неукротимыми волнами.
И лишь сейчас повзрослевшая Кира понимает, что была по-настоящему счастлива только с Сергеем. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Кто-нибудь видел мою девчонку?
Увлечение псевдонимами на всех уровнях, лишь отчасти вынужденное, не идет картине на пользу: герои живут в мире, где есть в лучшем случае газета «Финансист», а чаще всего анонимные «журнал», «фильм», «фестиваль», «редактор». В этой выхолощенной, искусственной мелодраматической реальности не за что зацепиться. Неудивительно, что герой никак не решится снять собственный фильм — о чем ему снимать, о постерах? Горчилин зачитывает тексты Добротворского с честными, не слишком заинтересованными глазами. Чиповская… Что ж, кому из нас не хочется, чтобы его сыграла Чиповская.
Понятно, что Добротворская пишет о своем, а Никонова снимает о своем, и ее все эти мертвые кинокритики и ленинградские травмы волнуют, в сущности, в последнюю очередь. Это история про то, как женщина пишет письма самой себе, минуя прочих адресатов, история про женщину-субъекта, которую окружающие наивно и себе на беду принимают за объект об этом же был нашумевший дебют Никоновой «Портрет в сумерках» десятилетие назад. Киру «дарят» Добровольскому на день рождения, но она дар данайцев, который сулит Трое верную погибель.
Моя девочка
Третья картина поставлена по одноименной автобиографической книге Карины Добротворской, вокруг которой в момент ее выхода в 2014 году в среде причастных к кино развернулся страшный скандал. Карина написала слезливую книгу-признание в любви своему покойному первому мужу — Сергею Добротворскому, культовой фигуре, ленинградскому киноведу и кинокритику, чьи тексты на сегодняшний день чуть ли не канонизированы и оказали влияние на критиков нескольких поколений. В письмах, как бы написанных Добротворскому, героиня рассказывает ему о своем новом любовнике-программисте, которого тоже зовут Сережей как оказалось, в жизни его звали иначе и как будто бы невзначай пересказывает историю последних семи лет жизни Добротворского, ставших периодом ее профессионального становления, и вынимает все скелеты из шкафа, не забыв упомянуть ни об одном эксцессе или ошибке мужа. Сергей скончался в 1997 году от передозировки героином в 37 лет; сорвался после того, как Карина его достаточно жестко бросила, а о его сексуальных фетишах, зависимости и настоящей причине смерти, которую держали в тайне друзья Сергея, его родители узнали уже из книги его бывшей жены, что было, мягко сказать, с стороны автора неэтично. Но прошло время, и с книгой смирились. С фильмом смириться потяжелее. Из-за того, что книгу составляли отрывочные письма, в картине отношений героев можно было более-менее разобраться, только если уже добрался до последней страницы и переместил взгляд к разделу авторских благодарностей. Их биография была насыщена событиями — семь лет прожить не поле перейти.
Чтобы вместиться в продаваемый хронометраж, Ангелина Никонова втрое сократила сюжет книги а значит, и жизни , придав отношениям героев карикатурной прыткости. Из мечущейся фигуры с разными — как темными, так и светлыми, все как у людей — жизненными периодами Сергей превращается в запойного алкоголика, который время от времени бьет Карину этот факт многие опровергли , после чего влюбленные опять беззаботно шутят о кино Жан-Пьера Мельвиля и Анджея Вайды.
Все вроде бы приходит в норму. Популярность Сергея как критика растет, оба пишут статьи для популярной газеты, неплохо зарабатывают. Но Кира потеряла надежду завести детей, а Сергей так и не решается вернуться к замыслу о своем кино. Сергея приглашают в Нью-Йорк с лекциями. Накануне его возвращения Кира на вечеринке знакомится с Максимом — главным редактором той самой модной газеты.
Они становятся любовниками, связь продолжается почти год. Кира не может найти силы порвать с Сергеем, но однажды все-таки признается. Сергей понимает, что дело не в том, что Кира ищет лучшей жизни, она его разлюбила. Кира уходит к Максиму и почти сразу узнает, что беременна от него. Беременность проходит тяжело.
Будем очень признательны за помощь.
Он не мог родить фильм. Год изменяла мужу-алкоголику. Потеряла собаку.
Ты не ждал меня, писал картины, был перемазан маслом, просиял, как ребенок, увидев меня в дверях. Мы занимались любовью, едко пахло краской. Потом переодели меня в серый костюм твоего отца брюки были мне коротки , приклеили усы, спрятали волосы под кепку, подложили живот, чтобы замаскировать грудь, и отправились гулять. Зашли в магазин, купили в киоске сигареты я старалась говорить басом , выпили кофе в кафе у залива, целовались взасос. Окружающие с ужасом на нас оглядывались, а мы хохотали как ненормальные. Тебе нравились гендерные игры, ты подписывал свои ранние статьи именем Ольги Лепестковой и фотографировался в женском образе в светлом кудрявом парике — еще до Владика Мамышева-Монро. Выглядело очень убедительно — привет Боуи!
Когда мы вернулись домой, ты, вытаскивая тряпки из-под мешковатого пиджака, шептал мне на ухо: — У вас ус отклеился. Половина фильмов сделана про девчонку с причала, знаешь? Ты заставлял меня идти вдоль залива, бежал передо мной с камерой и кричал, что я со своим печальным лицом и длинной юбкой, развевающейся на ветру, похожа на женщину французского лейтенанта. В те минуты я чувствовала себя совершенно счастливой. Ты как будто занимался со мной любовью — при помощи этой примитивной камеры. Камера нас сближала, связывала, превращала в одно целое. Делала наш союз не только любовным, но и творческим. Тогда я не отдавала себе в этом отчет. Просто чувствовала, что то, что происходит между нами, острее и, может быть, даже важнее, чем секс. Ты часто повторял фразу Годара, что кино показывает только любовные истории.
В кино можно всё. У Годара есть совершенно замечательная формула: «В кино можно всё, главное — любовь». Добавил туда кадры, где я, юная и веселая, что-то ем на твоей кухне, привычно придерживая длинные волосы, чтобы они не попали в тарелку.
"Кто-нибудь видел мою девчонку?"
Как называется фильм где девушка стала свидетелем исчезновения другой девушки? Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Аня Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. В Ленинграде начала 1990-х студентка театрального института влюбляется в культового киноведа. Проевропейские митингующие заняли Майдан Незалежности, где обычно устанавливают главную елку страны.
Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм
Эти пересечения во всяком случае, не ограничиваются вездесущим Горчилиным, который в «Лете» коротко изобразил музыканта Андрея «Свина» Панова, родившегося и умершего почти одновременно с Добротворским. И как картину Серебренникова участники и наблюдатели тех событий приняли, за редким исключением, в штыки, так и «Девчонка» вызвала чрезвычайно раздраженную реакцию. Добротворский, трагическая фигура, автор невероятных текстов о кино , учитель для многих из нас, кто его не застал, — по сей день объект негромкого цехового культа. Рассказывали, что критики, присутствовавшие в сентябре на фестивале «Кинотавр», дружно набросились на авторов «Девчонки» которым, впрочем, тоже палец в рот не клади. Что уж говорить про круг друзей и близких Добротворского, многие из которых враждуют с Кариной Добротворской еще с 1990-х — что, собственно, в фильме откомментировано справедливости ради, легендарный кинокритик Михаил Трофименков, один из главных героев этого сюжета, на днях написал весьма сдержанный отзыв. Скажем, лирический саундтрек — катастрофа, причем и оригинальная музыка, и песенки, которые тут вообще непонятно зачем. Другая очевидная проблема — ощущение эпохи, точнее, его отсутствие. Петербург внешне мало изменился за триста лет, но атмосфера, фактура, энергия городской жизни меняется стремительно, и в кадре испанского оператора она однозначно сегодняшняя, совсем не похожая на 1990-е, причем и на улице, и в интерьерах, где аккуратно расставлены старые пепельницы, собрания сочинений и постеры Вендерса.
Однако, складывается впечатление, что несмотря на свой талант и успешную карьеру, главные герои фильма — инфантильны.
Они стремятся воплотить в жизнь несбыточные мечты, при этом совершенно забывая друг про друга. Он максималист, считающий свою карьеру киноведа лишь шагом на пути к большой режиссуре. Он мечтает снять культовый фильм, но быстро "перегорает". Кстати его персонаж, легкомысленный "умник", вызвал недоумение тех, кто был знаком с настоящим Сергеем Добротворским и ценил его талант. В отношениях с Сергеем Кира была созависимой. Она оставалась с ним, даже несмотря на домашнее насилие. При этом она всячески критиковала его, тем самым усугубляя его болезнь. Но, когда жизнь наладилась, она находит нового мужчину, просто потому что ей хотелось новых ощущений: по ее мнению, скука — признак смерти любви.
Родила ребенка. Узнав о смерти первого мужа, бросила... Уже второй раз читаю у вас о психологе, а что, это чудодейственное средство, сильно сомневаюсь, психологи мало кому помогают. А почему Вы позволяете себе роскошь в обсуждении фильма начинать обсуждение личностных качеств форумчан, которых Вы ни разу не видели, не знаете?
Он мечтает снять собственное кино, а она — стать редактором престижного журнала. Спустя 17 лет Кира, топ-менеджер издательского дома, живет в Париже, встречается с молодым парнем и каждый день пишет письма Сереже, которого безумно любила. Только вот он уже никогда не узнает, как сложилась жизнь Киры после их расставания.
«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: впечатления от фильма (разбор психолога)
Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?
В отношениях с Сергеем Кира была созависимой.
Она оставалась с ним, даже несмотря на домашнее насилие. При этом она всячески критиковала его, тем самым усугубляя его болезнь. Но, когда жизнь наладилась, она находит нового мужчину, просто потому что ей хотелось новых ощущений: по ее мнению, скука — признак смерти любви.
Спустя несколько лет совместной жизни с мужем Кира заводит роман с новым мужчиной — Максимом. Она почти год не находит в себе силы сказать об этом мужу, но однажды все-таки признается и уходит к любовнику. Сергей, не выдержав разрыва, погибает.
Кира в это время была беременна от Максима, и, узнав о гибели бывшего мужа, она расстается с отцом ребенка. Не смотря на разрыв, и даже гибель одного Сергея, главная героиня еще на много лет застревает в этих отношениях: она их не завершила.
Superнянь-2 2015 Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.