Новости гай юлий цезарь випсаниан

Гай Юлий Цезарь Випсаниан, урождённый Гай Випсаний Агриппа, часто — Гай Цезарь — внук и приёмный сын Октавиана Августа, консул 1 года, один из наиболее вероятных наследников власти Августа, римский военачальник. Гай Юлий Цезарь Випсаниан (лат. Gaius Iulius Caesar Vipsanian), урождённый Гай Випсаний Агриппа (лат. Gaius Vipsanius Agrippa), часто — Гай Цезарь (20 год до н. э. — 21 февраля 4) — внук и приёмный сын Октавиана Августа, консул 1 года, один из наиболее вероятных.

Цезарь картинки

Тяжело заболел и был вынужден сложить с себя все полномочия. Похоронен в мавзолее Августа. Медиа 3.

Католичество вообще туго проходило в финские головы, зато после реформации они вдруг резко уверовали и принялись неистово убивать православных карелов, что и называется в финской истории "Долгая Ярость". В ходе этой войны на Дортмунд ополчились мощные архиепископства Кёльна, Майнца и Триера, а также несколько десятков других владетелей. У истоков распри была родовая вражда знатных семей, особенно повлияло событие десятилетней давности, когда 4 октября 1378 была незаконно казнена патрицианка Дортмунда Агнеса Фиербекке. Распря закончилась миром 1392, но память о ней остается частью местной дортмундской идентичности. Помимо того, что польские короли цеплялись к Ордену, чтобы превратить его в часть своих светских владений, так теперь еще у него появился внутренний враг, состоявший из немецких чинов. Прусский Союз вел против Немецкого Ордена Тринадцатилетнюю войну 22 февраля 1454 ее возглавил польский король , кроме того при императорском дворе велась тяжба, в итоге которой Прусский союз был признан незаконным. Существование Прусского Союза — важный аргумент против позднейших националистических версий, которые начали возбуждать поляки, и которые изображают борьбу с Орденом как национально-освободительную борьбу. Но если войны против Ордена имели такой сильный национальный мотив, то почему тогда против Ордена воевали немцы?

Самый известный польский источник по этой проблеме Ян Длугош изображает эту борьбу битвой Короля и Монаха. Причиной затяжного конфликта были не национальные взаимоотношения, а типичная средневековая борьба светской и церковной властей. Орден настаивал, что от лен церкви, тогда как сторонники светской власти стремились его секуляризировать. Что и получилось в итоге уже на волне реформации в 1525 году. Польская мифология об особой преданности Польши католичеству также является позднейшим наслоением и сформировалась уже в Новое время. Редкий случай, когда православные хотя и монофизитского толка и католики объединились в войне. Предводитель мусульман имам Ахмад ибн-Ибрагим аль-Гази был убит пулей португальского аркебузира.

Эллинизм разбитый на части стал управляться более жесткими и дисциплинированными римлянами. Понт, как и все греческие земли вокруг Понта Эвксинского, были разделен на регионы, в каждом из которых правили враждебно настроенные друг к другу наместники римлян или поддерживаемые ими цари из древних греческих династий. Фарнак — реванш понтийского царевича Боспорский царь Фарнак, помня величие своего рода Великих Митридатов, решил расширить владения и захватил Фанагорию. Отчаянный понтийский царевич не смог даже начать освобождение Понта от римлян. Он был побежден Юлием Цезарем в 47 г. Пришел, Увидел, Победил! В битве с Асандром, Фарнак был побежден, ранен и умер, оставив за собой пятнадцать лет царствования. После Фарнака династия Митридатов прекратила свое существование.

На них можно увидеть всего 74 фото. В них изображен знаменитый римский полководец и политик, который сыграл огромную роль в истории. Эти картинки позволяют нам взглянуть на его лицо и представить, каким он был на самом деле. Юлий Цезарь — одна из самых ярких фигур Древнего Рима. В его биографии множество важных событий, и все они изображены на этих фотографиях.

Книга (аналит. описание): Кенотаф Гая Цезаря в Лимирах: к вопросу интерпретации памятника.

Сразу после рождения Луция Август усыновил его и трёхлетнего Гая под именами Луций Юлий Цезарь Випсаниан и Гай Юлий Цезарь Випсаниан соответственно&⁹¹¹⁹³. Сразу после рождения Луция Август усыновил его и трёхлетнего Гая под именами Луций Юлий Цезарь Випсаниан и Гай Юлий Цезарь Випсаниан соответственно&⁹¹¹⁹³. Статуя Юлия Цезаря. Гай Юлий Цезарь статуя. Гай Юлий Цезарь Випсаниан — статья из Большого Справочника.

Археологи обнаружили свинцовую пулю с надписью «Юлий Цезарь»

Сразу после рождения Луция Август усыновил его и трёхлетнего Гая под именами Луций Юлий Цезарь Випсаниан и Гай Юлий Цезарь Випсаниан соответственно[1]. Гай Юлий Цезарь Випсаниан GAIVS IVLIVS CAESAR VIPSANIANVS Бюст Гая Цезаря в музее в Карлсруэ. Главная» Новости» Начало года с 1 января установил гай юлий цезарь. В этой фантастической галерее есть целых 74 фото и картинки, посвященные легендарному Юлию Цезарю. Сразу после рождения Луция Август усыновляет его и трёхлетнего Гая под именами Луций Юлий Цезарь Випсаниан и Гай Юлий Цезарь Випсаниан соответственно [1].

Гай Юлий Цезарь Випсаниан

Когда внутренний фронт был усмирён, в 42 году до н. Октавиан и Антоний разгромили войска, верные предателям, в битве при Филиппах. Оба вражеских лидера, Брут и Кассий, покончили с собой. Монеты Октавиана с изображением козерога.

Отомстив за Цезаря, триумвиры теперь могли обратиться ко второй цели альянса — восстановлению могущества и стабильности Римской республики. Другими словами, Октавиан, Марк Антоний и Лепид разделили территорию между собой, фактически разделив республику на три части. Восток достался Антонию.

Мутинская война. В то время как Октавиан, теоретически, владел ценной территорией, включая город Рим, ему пришлось решать трудную задачу. Войны наконец закончились, и ему пришлось расселить сорок тысяч ветеранов, включая солдат побеждённой стороны.

Это вызвало настоящий переполох среди гражданского населения, которое не горело желанием уступать свои земли. Не помогло и то, что Октавиан отказал в земле людям Марка Антония. Распада Триумвирата удалось избежать в последний момент, так как войскам Антония не хватило духу сражаться со своими товарищами и наследником Цезаря.

Этот инцидент не был концом неприятностей Октавиана. Секст Помпей, последний оставшийся в живых сын Помпея Великого, всё ещё контролировал острова Сицилия и Сардиния. Его военно-морской флот представлял угрозу для зерновых флотов, снабжавших город Рим.

Чтобы предотвратить публичный бунт и ещё больше укрепить свои позиции, Октавиан поручил Агриппе разобраться с этой проблемой. В 37 году до н. Казни триумвирата, Антуан Карон, 1566 год картина написана по заказу Екатерины Медичи.

Второй триумвират выполнил свою цель, наказав убийц Цезаря и разделив Республику между тремя грандами. С самого начала всем участникам было ясно, что этот непростой союз не может продолжаться вечно. Конфликтующие интересы, личная неприязнь и взаимное недоверие гарантировали конфликт между триумвирами.

Первым ушёл Лепид, который попытался захватить остров для себя, но только для того, чтобы его легионы перешли на сторону Октавиана. Была подготовлена сцена для финального конфликта. Последняя война Республики Слева направо: Сверху — первая битва при Филиппах, внизу — вторая битва, слева — пути триумвиров и республиканцев к Филиппам на карте Греции.

Кампания 38 года до н. Тем временем отношения между двумя оставшимися триумвирами, Октавианом и Марком Антонием, начали ухудшаться. Несмотря на то, что Антоний был женат на Октавии, сестре Октавиана, он жил в Александрии, не скрывая своих отношений с Клеопатрой, царицей Египта времён Птолемеев.

Сказать, что Октавиан был взбешён поведением Антония, было бы преуменьшением. Ситуация ухудшилась после того, как Марк публично узаконил сына Клеопатры Цезариона как истинного наследника Юлия Цезаря. Для Октавиана, который был совсем недавно усыновлён, легитимизация биологического сына Цезаря представляла серьёзную угрозу.

Чтобы подорвать своего соперника и укрепить своё положение, Октавиан начал пропагандистскую кампанию, публично осудив Марка как восточного деспота, который хотел уничтожить римские традиции. Это и многие другие факторы сыграли ему на руку. Во-первых, в 34 году до н.

Антоний шокировал сенат, публично объявив о распределении римских земель, находящихся под его контролем, Клеопатре и её детям. Затем, два года спустя, Марк развёлся с Октавией, что было возмутительным проявлением неуважения. И всё же Рим, уставший от постоянных войн, не желал ввязываться в ещё одну.

Зная об этом, Октавиан решил рискнуть. Он насильно проник в храм весталок и завладел тайным завещанием Антония, выставив его на всеобщее обозрение. Это было серьёзным нарушением, так как никто не мог войти в священное место.

И все же авантюра окупилась. В завещании которое могло быть подделкой Антоний пообещал дальнейшие римские владения детям Клеопатры и потребовал, чтобы его похоронили в Александрии после его смерти. В глазах римлян это было равносильно акту государственной измены.

Но Сенат всё ещё не хотел вступать в войну. В конце концов, половина сенаторов продолжала поддерживать любимого полководца Цезаря. Многие из них отправились в Александрию.

Несмотря на провал своей парфянской кампании, Антоний всё ещё пользовался поддержкой своих войск. Всегда хитрый политик, Октавиан винил во всём Клеопатру, а не Антония. Грядущий конфликт будет не между ними двумя, а между добродетельным Римом и упадочным Египтом.

Это был разумный выбор. В том же году возмущённый сенат объявил войну Клеопатре. Октавия Младшая в образе сивиллы, мрамор, начало I в.

Они упрекали умеренных фарисеев в отсутствии ревностного отношения к религии: «Как можно допустить такое кощунство и в разводном письме фразу «по закону Моисея и Израиля» ставить рядом с именем языческого повелителя, приравнивая, таким образом, святое имя великого пророка к имени императора-идолопоклонника». Традиция «ревнительства» идет от начала начал: из скрижалей дарованных Богом Моисею. Она призвана охранять отдельного человека или группу людей от Божьего наказания. Вот заповедь из книги Дварим 5, 6-8 о ревности Божьей: «Я Господь Бог твой, который из земли Египет, из дома рабства вывел тебя, не будет у тебя других богов, кроме Меня. Не твори себе идола и никакого изображения того, что в небе, вверху, и что внизу, на земле, и что в воде, под землей. Перед ними не простирайся, им не служи, ибо Я твой Господь Бог, Бог-ревнитель, ненавидящих Меня помню, караю за вину отцов детей до третьего и до четвертого».

Примером ревнителя интересов Бога является Пинхас, внук Аарона. Такой же ревностью о Боге отличались и некоторые другие персонажи Танаха, например, Шимон и Леви, перебившие всех мужчин Шхема Брешит 34:1-31 , пророк Элиягу, убивший пророков Баала и сказавший: «Ревнуя, возревновал я о Господе Всемогущем, о Боге, сыны Израиля завет Твой оставили, Твои жертвенники разрушили, мечом Твоих пророков убили, один я остался, они искали душу мою — отнять…» Цари 1 19:14. Вспоминается также не столь давняя для этих событий история начала Маккавейского восстания, когда ревностное отношение к Закону толкнуло священника Маттафию на убийство сирийского начальника и еврея, собиравшихся принести языческую жертву: «…подошел муж Иудеянин пред глазами всех, чтобы принести по повелению царя идольскую жертву на жертвеннике, который был в Модине. Увидев это, Маттафия возревновал, и затрепетала внутренность его, и воспламенилась ярость его по законе, и он, подбежав, убил его при жертвеннике. И в то же время убил мужа царского, принуждавшего приносить жертву, и разрушил жертвенник. И возревновал он по законе… И воскликнул Маттафия в городе громким голосом: всякий, кто ревнует по законе и стоит в завете, да идет вслед за мною!

И убежал сам и сыновья его в горы, оставив всё, что имели в городе…» 1 Макк. Доселе неизвестно, почему отдельные столкновения между мятежниками, возглавляемыми нарождающейся партией зелотов, и проримской властью не переросли в масштабное восстание. Хотя, в «Деяниях святых апостолов» ответ на этот вопрос вполне однозначен и красноречив: «… во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались…». Деяния Копония Возможно, что враждебное настроение населения, вызванное римским цензом, несколько ослабила уступка, сделанная Квиринием. Он сменил нелюбимого первосвященника Иозара сына Боэта и назначил на его место Анана сына Сефа. Праздничное драгоценное одеяние коэна гадоль, как и прежде, хранилось в башне Антония под присмотром римского коменданта, в каменной кладовке за печатями первосвященника и казначеев.

И, как прежде, храмовые золотые одежды выдавались первосвященнику только перед каждым из трех больших ежегодных праздников и в Йом ха-Киппурим. В один из таких праздников, а именно в Песах, в Храме случилось событие, вскоре после которого Копоний навсегда покинул Иудею. В полночь, когда ворота Храма обычно открыты, несколько тайно прибывших в Иерусалим самаритян раскидали человеческие кости под сводами Царской галереи двора Язычников. Цель этого поступка состояла в том, чтобы вывести из строя службу в Храме на какое-то время, ибо сказано в Торе: «И каждый на поле коснувшийся убитого мечом, или мертвого, или человеческой кости, или могилы семь дней будет нечист» Бемидбар 19:16. При более удачном ходе событий для самарян, удалось бы осквернить большой жертвенник Храма навсегда. Этот случай заставил левитов усилить стражу вокруг Храма и следить за тем, чтобы посторонние туда не впускались.

Согласно сохранившимся источникам, самаритяне сформировались как религиозно-этническая группа на территории Самарии в начале периода Второго храма. По традиции самих самаритян они являются частью народа Израиля, сохранившей верность его подлинному наследию. Танах прослеживает происхождение самаритян от поселения на территории нынешней Самарии переселенцев «из Бавеля [города Вавилона], из Куты, из Авы, из Хамата, из Сефарваима…» Цари 2 17:24 , вместо иудеев, депортированных ассирийцами в 722— 721 гг. В то же время, согласно ассирийским источникам, население Самарии, в значительной мере, не было изгнано, но поселенцы образовали высший слой общества. Как сообщает Иосиф Флавий, полный разрыв между самарянами и иудеями произошел уже после Нехемии около 332 года до н. На то время после смерти коэна гадоль Иоанна первосвященство перешло к сыну его, Иаддую.

Брату последнего Манассии Санваллат, сатрап Самарии и оттуда же родом, охотно отдал в жены дочь свою Никасо. Однако, знатным иудеям иерусалимским очень не понравился этот брак родного брата коэна гадоль на иностранке. Они еще помнили, что смешанные браки с иноплеменницами были когда-то причиною их плена и некоторых других бедствий. Поэтому старейшины предложили Манассии либо дать жене разводное письмо, либо, как коэну, не прикасаться к жертвеннику всесожжения. Когда Иаддуй присоединился к старейшинам и запретил брату доступ к алтарю, Манассия заявил тестю, что не хочет лишаться уважаемого народом священнического сана и дает развод жене Нике. Санваллат решил вопрос весьма кардинально.

Он построил для зятя на одной из самых высоких самарянских гор, а именно на вершине Гаризим, такой же Храм, как Иерусалимский, и, что характерно, сделал это с разрешения Александра Македонского. Манассия же, рассчитывая получить первосвященство от персидского царя Дария, остался при Санваллате, переманив к себе немалое число коэнов, состоявших, как и он, в смешанных браках с самаритянками. В сто сорок пятом году селевкидской эры 168 год до н. Город был разграблен до основания, лучшие здания сожжены, часть жителей убиты, другие вместе с женами и детьми взяты в плен — рабами стали более десяти тысяч горожан. Храм был совершенно ограблен, не пощадили даже священные сосуды. На месте, где стоял большой жертвенник по приказу царя установили новый алтарь и заклали на нем свинью, т.

Как только самаритяне узнали про все эти ужасы бедствия и разорения иудеев, они перестали представлять себя единым с иудеями племенем и стали выдавать себя за потомков мидян и персов, и уверять, что их храм на горе Гаризим был воздвигнут когда-то вовсе не в честь Всевышнего Бога. На основании некоего суеверия наши предки, побуждаемые к тому различными постигшими страну бедствиями, установили обычай почитать тот день, который у иудеев носит название субботнего. Вместе с тем они воздвигли на горе Гаризим святилище без определенного назначения и приносили тут разные жертвы. И вот, так как ты воздаешь теперь иудеям должное возмездие за все их гнусности, царские чиновники, полагая, что мы родственны евреям и потому следуем их примеру, подвергают и нас подобным же наказаниям, тогда как мы по происхождению своему сидоняне. Последнее, впрочем, видно и по государственным записям. Ввиду всего этого умоляем тебя, нашего благодетеля и спасителя, повелеть своему наместнику Аполлонию и уполномоченному своему Никанору не обижать нас применением к нам тех карательных мер, которые установлены для иудеев; ведь мы, как по своему происхождению, так и по своим обычаям, не имеем ничего общего с последними.

Вместе с тем пусть будет никому не посвященное святилище наше предназначено греческому Зевсу. Гора Гаризим сегодня. На переднем плане руины самарянского храма и храма Зевса. На заднем плане мечеть, построенная над остатками христианской церкви и баптистерия Если это будет сделано, то преследования наши само собою прекратятся, и мы сможем безбоязненно посвятить себя делам своим, от чего увеличатся лишь твои собственные доходы». Там же далее читаем письмо царя Никанору: «Царь Антиох Никанору. Сихемские сидоняне препроводили ко мне прилагаемую записку.

Так как в совещании, которое я устроил по этому поводу с приближенными моими, посланные самаряне подтвердили, что возводимые на иудеев обвинения совершенно не применимы к ним, самарянам, и что последние готовы жить по греческим обычаям, мы освобождаем их от преследований и посвящаем, сообразно их просьбе, их храм Зевсу греческому». Точно такое же письмо царь Антиох послал и наместнику Сирии Аполлонию в сто сорок шестом году, в восемнадцатый день месяца гекатомбеона. Первосвященник Иоханан Маккавей, который носил также имя Гиркана, около 129 года до н. Вода подрыла стены, так что город провалился в пропасть, и казалось невероятным, что на этом месте когда-нибудь может возникнуть новое поселение. Тогда же и также, до основания, был разрушен город Шхем и храм на горе Гаризим. После того, как Иоханан Гиркан разгромил самарян, сжег их храм, сравнял их города Самарию и Шхем с землею, казалось, что это племя, то ли еврейское, то ли сидонское с его оригинальным культом и своей особенной Торой, с его тлеющим протестом против святости иерусалимского храма окончательно предано забвению.

Но царь Иудеи Ирод возродил Самарию и самарян и возбудил старые страсти. И новый город Ирод назвал в честь Августа — Себаста по-гречески Себастос — эквивалент латинскому Аугустус. Нетрудно представить себе благоприятствование Ирода самарянам. Одна из жен его, Мальтака, была самаритянкой. Мальтака родила Ироду двух сыновей, которые наследовали части Иудейского царства — Архелая и Антипу. С попаданием Самарии под римское управление самаритяне могли подумать, что близко то время, когда они будут иметь возможность поступить с иерусалимским храмом так же, как Хасмонеи с их, и что римляне, если и не окажут помощи, то все же будут смотреть на это сквозь пальцы.

Вероятно, все-таки, что такие агрессивные действия самаритян в конце правления первого римского префекта не могли бы случиться без содействия, или, может быть, бездействия самого Копония, который, как уже было сказано, вскоре после случая с человеческими костями в Иерусалимском Храме был отозван в Рим. Известно, что из-за этого события одни из ворот Храма получили название «ворота Копония». Предполагают, что замурованные ворота в западной стене Храма, обнаруженные под Марокканскими воротами Джеймсом Барклаем в 1882 году и есть ворота Копония. Теперь они называются воротами Барклая. Эти ворота были замурованы камнями в X веке, и их следы можно увидеть у входа в женскую часть синагоги Стены Плача. Схема западной подпорной стены Второго Иерусалимского Храма Предполагается, что ворота Барклая были рабочими воротами и использовались преимущественно храмовыми служителями.

На месте этих ворот в более поздний период было построено небольшое помещение, как часть комплекса Магрибских ворот, которое после нескольких реконструкциями существует и в настоящее время. Еще, Копоний чеканил монеты. Не он первый начал, монеты чеканили и при Ироде и при Архелае. Сохранилась и монета, отчеканенная на 5-м году правления Ирода Филиппа в его тетрархии. Монета Ирода Филиппа. Не датирована.

Считается 5-й год правления Ирода Филиппа 1-2 год н. Реверс: Четыре колонны Храма, круглый элемент дизайна посередине. Монеты Ирода Филиппа были бронзовыми, среднего размера. На аверсах изображались профили первых двух римских императоров, при которых Филипп был тетрархом. На реверсах был изображен храм в Баниасе. Ни одна из монет Филиппа не может называться иудейской прутой, но, с другой стороны их можно назвать первыми иудейскими монетами с изображениями Тиберия, Августа, а потом опять Тиберия.

Первая иудейская прута. Надпись на греческом «Царь Антиох Эвергет». Общепризнанно, что это первая еврейская прута, отчеканенная в Иерусалиме во время правления Симона и его сына Иоанна Гиркана I. Прута первого префекта Иудеи Копония 6-8 гг. Прута, бронза. Копоний под Августом.

Год 36 6 н. Реверс: пальма с восемью ветвями, две грозди фиников. Пальма и ячменный колос на монетах Копония ассоциируются с запретом иудейской веры на изображения живых существ, и особенно человека, при их чеканке. Хоть портрета императора Августа на этих монетах нет, тем не менее, надписи на них четко показывают, что Иудея принадлежит императорскому Риму. Копоний приравнял пруту к ассу. Для этого вес пруты был немного увеличен.

Теперь 256 прут ассов стали равняться одному серебряному шекелю, а 64 пруты асса — одному денарию. Ирод Филипп годы правления 4 г.

О более точной дате договорятся историки, придя к консенсусу... Из политических событий модно указать следующее из хроник Ованеса Авагереца. У его дочери Юлии родился в 20 г до н. В в ранге проконсула отправился на восток, в , которую захватили.

В провинции вступил в должность консула и принял командование армией. Под угрозой римских парфяне добровольно покинули Армению.

Считается 5-й год правления Ирода Филиппа 1-2 год н. Реверс: Четыре колонны Храма, круглый элемент дизайна посередине. Монеты Ирода Филиппа были бронзовыми, среднего размера. На аверсах изображались профили первых двух римских императоров, при которых Филипп был тетрархом.

На реверсах был изображен храм в Баниасе. Ни одна из монет Филиппа не может называться иудейской прутой, но, с другой стороны их можно назвать первыми иудейскими монетами с изображениями Тиберия, Августа, а потом опять Тиберия. Первая иудейская прута. Надпись на греческом «Царь Антиох Эвергет». Общепризнанно, что это первая еврейская прута, отчеканенная в Иерусалиме во время правления Симона и его сына Иоанна Гиркана I. Прута первого префекта Иудеи Копония 6-8 гг.

Прута, бронза. Копоний под Августом. Год 36 6 н. Реверс: пальма с восемью ветвями, две грозди фиников. Пальма и ячменный колос на монетах Копония ассоциируются с запретом иудейской веры на изображения живых существ, и особенно человека, при их чеканке. Хоть портрета императора Августа на этих монетах нет, тем не менее, надписи на них четко показывают, что Иудея принадлежит императорскому Риму.

Копоний приравнял пруту к ассу. Для этого вес пруты был немного увеличен. Теперь 256 прут ассов стали равняться одному серебряному шекелю, а 64 пруты асса — одному денарию. Ирод Филипп годы правления 4 г. Филипп правил из Баниаса, города, в котором его отец Ирод построил храм в честь Августа. Город этот находился у восточного, самого большого истока Иордана — речки Банияс, или Хермон, поскольку находится у подножия горы Хермон.

Большая часть его подданных были неиудеями. Филипп превратил Баниас в столицу тетрархии. В знак благодарности римским покровителям он переименовал Баниас в Кесарию, и, вероятно, чтобы избежать путаницы с другими Кесариями, Филипп скромно назвал город «Кесария Филиппова». Иосиф Флавий так характеризует правление Ирода Филиппа, тетрарха: «Его правление отличалось мягкостью и спокойствием. Он провел всю жизнь в пределах подчиненной ему области. Когда ему случалось выезжать, он делал это в обществе нескольких избранных.

При этом за ним всегда возили его кресло, сидя на котором, он творил суд. Если по пути к нему являлся кто-либо с жалобою, то он, недолго думая, тут же ставил кресло, садился на него и выслушивал обвинителя. Виновных он тут же подвергал наказанию и немедленно отпускал тех, кого обвинили несправедливо…». Ирод Антипа унаследовал от отца Галилею и Перею на восточном берегу реки Иордан, которые были разделены географически. Он правил из Галилеи, из города Сепфориса, который окружил стенами. Антипа не пользовался популярностью среди иудеев, несмотря на то, что он исполнял в точности, можно сказать демонстративно, все мельчайшие предписания иудаизма и являлся в Иерусалим на все религиозные праздники.

В тоже время, он украсил стены дворца фигурами разных животных, что противоречит иудейским верованиям, хотя и воздержался от таких изображений на чеканных монетах. Ирод Антипа по своей природе был малодушен и заискивал перед более сильными, в частности, перед Римом. Может быть, поэтому он был женат первым браком на Фазелис, дочери набатейского царя Ареты Филопатора, с которым римский император предпочитал поддерживать мирные отношения. Оба тетрарха были относительно молодыми людьми, им не было еще и тридцати. Вспомним, что примерно в этом возрасте были их единокровные братья Александр и Аристобул, когда в 7-м году до н. Ирод приказал их удавить.

Приближался 39 год правления императора Августа, который считался от года битвы при Акциуме. Впереди у Антипы и Филиппа было долгое и почти безмятежное правление, а пока они приготовились отбыть в Кесарию приморскую, чтобы ожидать там прибытия второго префекта Иудеи римского всадника Марка Амбивия. Тем временем в Парфии и Армении Придя к власти, Цезарь Август заключил что-то вроде мира с Парфией, чтобы развязать себе руки для восстановления положения в Средиземноморье. Надо было ликвидировать последствия многолетних гражданских войн в Риме. Поэтому император направил в Парфию Тиберия Клавдия Нерона во главе большого войска со многими дарами, в ответ на которые за 3 дня до майских ид, а именно 12 мая 20 года до нашей эры парфянский царь Фраат из династии Аршакидов вернул Тиберию значки, в том числе орлы легионов, трофеи и пленных, которые были захвачены у Марка Красса, Деция Саксы и Марка Антония. В возвращении парфянских трофеев участвовал с острова Лесбос через своих легатов и Марк Випсаний Агриппа, сирийский наместник на то время.

Вполне естественно, что заслугу возвращения римских знамен Август приписал себе, не упомянув о роли в этом деле Тиберия и Марка Агриппы. А значки эти я положил в святилище храма Марса Мстителя», — написано от его имени в «Деяниях божественного Августа». Среди даров, полученных Фраатом, была и римская девушка-рабыня по имени Муза, впоследствии прозванная Музой Парфянской. Со временем, Фраат, увлеченный ее красотою, женился на ней, и Муза родила ему сына, названного также Фраатом, но нам он известен под уменьшительным прозвищем Фраатак. После рождения сына — наследника трона статус Музы резко возрос, из простой наложницы она превратилась в царицу. Впрочем, если пергамент, написанный по-гречески и обнаруженный с двумя другими пергаментами в провинции Авроман в Курдистане, датируется по селевкидской эре, тогда у Фраата на то время было четыре царицы: Оленниейра, Клеопатра, Басейрта и Бисфейбанапс.

Вполне понятно, что царица Муза была очень заинтересована, чтобы упрочить за своим сыном престол парфянский. Когда Фраатак достиг возраста, при котором он мог стать претендентом на престол около 10 года до н. Тот так и сделал. Он пригласил на встречу тогдашнего наместника Сирии Марка Тития и передал ему своих сыновей — Сераспадана, Фраата, Родаспа и Вонона, а также двух из их жен и четверых из их сыновей. За весь период их пребывания в Риме обращались с ними в соответствии с их высоким рангом, а один из них, Фраат, даже построил храм в Неми, посвященный, вероятно, богине Изиде. Среди знатных и влиятельных парфян возвращение орлов римских легионов вызвало еще большую неприязнь и оживило уже имеющуюся оппозицию.

Иосиф Флавий сообщает о парфянском царе по имени Митридат, который был у власти между 12-м и 9-м годами до н. Достаточно сильная власть царя в Парфянской империи сошла на нет, и в конце первого века Парфия пребывала в состоянии хаоса. Это привело к развитию межсословной, расовой и религиозной борьбы. И если раньше парфяне долгое время дружили с иудеями, и возвращение Гиркана из Парфии в Иерусалим в 37 году до н. Как уже сообщалось, около 6 года до н. Надо сказать, что Замарис был не городским купцом, а богатым землевладельцем, одним из представителей крупной знати, жившей в обширных внегородских поместьях.

Вероятно, он оказывал поддержку тому самому оппозиционеру Митридату, о котором упоминал Иосиф Флавий. Только безнадежное состояние дел могло заставить состоятельного человека, который мог набрать пять сотен вооруженной свиты, бежать со своей родины. И во 2-м году до нашей эры Муза сделала последний шаг, чтобы обеспечить парфянский трон своему сыну Фраатаку. Царь Парфии Фраат был на то время уже очень пожилым, и как написал Иосиф Флавий: «юноше показалось слишком долгим ждать смерти отца для получения престола, и потому он задумал умертвить отца при содействии своей матери, с которою, как гласила молва, он даже находился в преступной связи». Здесь Фраатак поступил точно так же как и его отец. Фраат попытался отравить своего престарелого выжившего из ума отца с помощью аконита и, когда это не удалось, попросту задушил его, а вскоре убил и своих братьев… При водянке, которой страдал Ород, отец Фраата, избыток крови, с которой сердце не может справиться, накапливается в животе и конечностях, и ноги отекают.

Аконит в очень малых дозах усиливает деятельность сердца и приносит временное облегчение. Аконит изготавливался из растения семейства лютиковых под тем же названием Aconitum, нынче более известным как Борец. В древности использовался как яд. Близко к тому времени известен рассказ Плутарха об отравлении этим растением воинов Марка Антония. Когда в их пищу попадал аконит, они теряли память и переворачивали каждый камень на своем пути, как будто искали что-то очень важное, пока их не начинало рвать жёлчью. Нынче трава Борца используется для получения препарата аллапинина, обладающего антиаритмическим действием.

Так что, возможно, что Орода лечили, а не пытались убить. Таким образом, новый царь Парфии Фраатак стал править огромной империей вместе со своей матерью, а затем как бы одновременно и супругой, Музой Парфянской. В 5-м году до нашей эры Август принял консульство после долгого, с 23 года до н. Оно понадобилось ему, чтобы представить сенату усыновленного им Гая Цезаря, своего внука, которому исполнилось 15 лет. Сенат назначил Гая консулом с условием вступления в должность через пять лет. Римские всадники, как сообщает сам Август, провозгласили юношу «принцепсом молодежи» и подарили ему серебряные щит и копье.

Позже такую же должность получил от всадников младший брат Гая — Луций. Принцепсы молодежи объединяли в себя обязанности севиров турм и «магистров Трои». В 304 году до н. Шесть севиров возглавляли турмы всадников первых восемнадцати центурий, имевших общественного коня, то есть коня, купленного государством. Главной, и практически единственной, обязанностью севиров было командование всадниками во время ежегодных торжественных выездов. Каждые пять лет всадники собирались для досмотра, который производил цензор, и первыми в цензорском списке шли принцепсы молодежи.

Досмотр состоял в том, что всадники подходили по одному к цензору, который подвергал их испытанию и одобрял словами «Тraduс equum! Или же отвергал фразой «Vende equum! Денарий, серебро. Дата чеканки: 2 г. Монетный двор: Лугдунум. Вес: 3.

Выше, слева — симпулум simpulum , справа — литуус lituus. Симпулум — небольшой черпак с ручкой, которым понтифики пробовали вино. Затем вино лили на головы жертвенным животным, и предсказатель осматривал внутренности животных в поисках знаков и предзнаменований, посланных богами людям. Литуус — изогнутый посох, использовавшийся авгуром для очерчивания определённого участка в небе для гаданий по полётам птиц ауспиции.

«Пришел, увидел, победил»

Сразу после рождения Луция Август усыновляет его и трёхлетнего Гая под именами Луций Юлий Цезарь Випсаниан и Гай Юлий Цезарь Випсаниан соответственно [1]. Гай Юлий Цезарь гипсовая голова. Фото: Гай Юлий Цезарь Випсаниан. Гай Випсаний Агриппа после усыновления станет Гай Юлий Цезарь Випсаниан.

Записки о Галльской войне. Гай Юлий Цезарь 2020 слуш

«Сгорая» в религиозном эффекте множитель выделяет 2·109 ккал, гай юлий цезарь випсаниан консулы римской империи. Гай Юлий Цезарь Випсаниан — Википедия. Кого жарил Цезарь? На ком женился Гай Юлий Цезарь Випсаниан? А что такое «Аква Алсиетина», строительством которого занимались римляне? Гай юлий цезарь випсаниан, в 1 км от повышения, по равному берегу р Стоговка впадает река Колбасная. Мемы этого шаблона "римский император, портрет юлия цезаря, гай юлий цезарь випсаниан" (1).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий