Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит.
Приоритет — локальным поставщикам
- Данные по выручке за май 2023
- Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
- Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге
- Описание франшизы
- Почему сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы - 21 марта 2024 - НГС.ру
Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы
Франшиза «Жизньмарт». Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. Главная» Новости» Владелец жизнь март екатеринбург.
Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело
Еще 20 - либо стройка, либо поиск помещения, - пишет Зайченко. Напомним, что основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его. Также он признался, что теперь живет на два города.
Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество.
Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка.
История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть.
Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона. Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители.
То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске. Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит. Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику. Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже. Мне кажется, барьером для серьезного роста может стать их модель монобренда.
Даже если «Жизньмарт» предлагает узкий, но выверенный и качественный ассортимент. Сложность в расширении сети еще и в поиске подходящих им помещений. Трафик должен соответствовать их бизнес-модели, это должен быть именно их трафик из их аудитории. В этом плане универсальным сетям проще найти локации. Плюс хороших и свободных мест на рынке не так много.
Торговая матрица Путем проб и ошибок мы подобрали уникальный ассортимент продуктов. Договоры с более чем 100 поставщиками на равных с нами условиях Концепция магазина Уникальный формат преимущественно с товарами под нашей торговой маркой Побор помещения Наш специалист по коммерческой недвижимости поможет найти помещение Дизайн проект и сопровождение стройки У вас на руках будет концепция дизайна вашего магазина, чертежи и комплектация.
Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков. В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7]. Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России.
Франшиза «Жизньмарт» - магазин полезной еды
Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи.
Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес. Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона.
Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители. То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске. Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит. Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику. Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже. Мне кажется, барьером для серьезного роста может стать их модель монобренда. Даже если «Жизньмарт» предлагает узкий, но выверенный и качественный ассортимент. Сложность в расширении сети еще и в поиске подходящих им помещений.
Трафик должен соответствовать их бизнес-модели, это должен быть именно их трафик из их аудитории. В этом плане универсальным сетям проще найти локации. Плюс хороших и свободных мест на рынке не так много.
Выступают за то, чтобы составы были натуральными, а упаковка — экологичной. Предлагают чистый вкус и высокое качество, не экономят на ингредиентах и производственных процессах. Хотят, чтобы еда заряжала здоровьем и приносила радость. В чем он проявляется? Ксения: В наших супермаркетах много классных бесплатных фишек. Например, можно подзарядить смартфон, в жару выпить воды со льдом, есть даже туалет для покупателей. В ассортименте много натуральных скоропортящихся продуктов, так что в торговом зале довольно прохладно.
Гости, которые пьют кофе за столиками, могут завернуться в теплые пледы. Для малышей мы устанавливаем специальные бизиборды, чтобы они не скучали, пока родители выбирают продукты. Это не приносит доход, но работает на комфорт посетителей, подчеркивает наше особое к ним отношение. Кстати, пакеты на кассе тоже бесплатные. Но при желании гость может заплатить за него пять рублей — на вырученные с продаж средства мы сажаем в городе яблони. Планируем развиваться step by step, искать самых крутых поставщиков и тратить на поиск столько времени, сколько потребуется, лишь бы результат порадовал. Качество продуктов для нас — это самое главное, мы не готовы идти на компромиссы. Точка роста для местных предпринимателей В магазинах будут только продукты с чистыми составами Источник: Жизньмарт — Магазины Жизньмарт, открытые по франшизе, окупают себя экстремально быстро. По какому критерию выбираете себе партнеров? Ксения: В первую очередь, партнеры должны разделять нашу философию.
Мы работаем с чистыми составами, предоставляем хороший сервис, стремимся, чтобы гости получали удовольствие, находясь в наших магазинах. Сработаемся с предпринимателями, которые вместе с нами захотят делать вкусную недорогую еду и выводить обслуживание в городе на качественно новый уровень. Второй параметр — это предпринимательский опыт. Те, кто имеет сетевой или франчайзинговый общепит или наработки в этой сфере, как правило, показывают хорошие результаты, быстро вливаются, выходят в прибыль уже на второй месяц работы и даже умудряются превысить план продаж. Важно, чтобы у человека был управленческий опыт, чтобы он умел выстраивать бизнес-процессы, смог сформировать заряженную команду и эффективно управлять ей.
Однако, если это удастся, то партнеры получат доступ к самым лучшим поставщикам продуктов и ингредиентов для приготовления блюд. Условия — невероятно выгодные.
Закупка для франчайзи осуществляется по так называемому корпоративному прайсу. Также, партнерские отношения позволяют практически полностью избавиться от операций рутинного типа, поскольку открывается доступ к современной IT-системе, позволяющей эффективно проводить инвентаризацию, закупать продукты и пр. Основные требования Приобретаемая у бренда «Жизньмарт» франшиза в Екатеринбурге отзывы в основном положительные , требует выполнения ряда условий. Помещение магазина-ресторана должно соответствовать действующим нормам и требованиям, а также правилам противопожарной безопасности. Площадь так называемого полноформатного магазина должна быть не менее 150-200 м2.
Часть времени Зайченко проводит в Екатеринбурге, а другую часть в Дубаи. Он добавил, что хочет там открыть ресторан.
Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей
В Екатеринбурге маленького предпринимателя лишили дохода в одном из магазинов сети «Жизньмарт», где он выложил браслеты из камней, сделанные своими руками. Сегодня я партнер по франшизе двух магазинов «Жизньмарт» — одного большого и одного маленького. Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза.
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
Площадь так называемого полноформатного магазина должна быть не менее 150-200 м2. Место расположения тоже важно первая линия в районе с большим трафиком. К франчайзи предъявляются достаточно высокие требования. В частности — наличие высокого уровня клиентоориентированности и сервиса.
Кроме того, франчайзер стремится найти партнеров со схожим мировоззрением и пока ему это удается. Помимо всего прочего, партнер должен быть готов изучить корпоративные бизнес-процессы.
Срок годности пломбира может составлять полтора года! Это уже не проблема, а боль клиента, которую нужно решать. Так и родился наш формат. Мы выбираем продукты по принципу максимально натуральный состав. Если избежать консервантов не удается — мы честно напишем об этом на этикетке и ценнике», - комментирует директор по маркетингу Юлия Самусенко. Бизнес-модель оправдала себя даже в наиболее сложные месяца пандемии.
На рынке представлены альтернативные варианты франшизы в сфере готовых продуктов. Uppetit Этот магазин готовой еды, совмещенный с кафе, основан в 2017 г. Основная продукция — домашняя готовая еда в формате take away по разумным ценам, что является весомым конкурентным преимуществом. Чтобы купить франшизу, необходимы финансовые вложения от 4 млн рублей. Срок окупаемости — 20 месяцев. Паушальный взнос — от 400 000 рублей. Роялти отсутствует. Ежемесячный оборот — 2,5 млн рублей. Основная продукция — колбасные и мясные изделия собственного производства. Также представлены молочная продукция, выпечка, полуфабрикаты, сыры, готовая еда. Преимущества: развитая IT-инфраструктура, минимальные ликвидационные риски и поставки напрямую с завода. Стартовые инвестиции зависят от пакета франшизы и составляют 1 млн рублей. Роялти — 10 000 рублей. Средний срок окупаемости — от 3 месяцев. Месячный оборот зависит от локации и формата магазина.
В 2019 году, когда мы со строителями начали работы, пандемия коронавируса была еще далеко на Востоке. Но в нашей стране уже начались беспокойства из-за нового вируса. Так на стандартные предпринимательские риски нового бизнеса наложился фактор неизвестности и непредсказуемости будущего. И все же я не отказался от идеи, хотя пришлось многое пережить. Локдаун объявили в марте 2020 года, на тот момент мы вели активные строительные работы. Купить хоть какой-то материал в строительном магазине или успокоить рабочих, которые боялись вешать вывеску, оказалось настоящим квестом. Уже после открытия мне приходилось успокаивать персонал изо дня в день: люди боялись ходить на работу, впадали в панику, если градусник показывал температуру хоть на пару десятых градусов выше 36,6. Первые посетители тоже приходили с опаской, озираясь по сторонам. Спасением был тот факт, что магазин располагается вблизи жилого района, и даже в самые сложные ковидные времена выходить за покупками в ближайший маркет не запрещалось. Закулисье открытия первого магазина франшизы Если вы попросите меня подобрать одну поговорку, которая будет характеризовать мои ощущения во время подготовки к открытию, я выберу «Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус». Как выбирал локацию и сколько вложил денег С местом долго не могли определиться. Управляющая компания франшизы отклонила многие мои предложения, хотя позже в этих точках все же открылись другие магазины «Жизньмарта». Окончательная локация на улице Сакко и Ванцетти в Екатеринбурге досталась мне «по наследству» от другой семейной пары-франчайзи, которая хотела войти во франшизу, но передумала из-за экономических и технических сложностей. На открытие пилотного магазина понадобилось около 7 млн рублей. Тем самым показал, что верит в успех проекта и готов разделить его риски. Я взял ровно половину, которую в процессе раскрутки вернул. На тот момент мы не понимали и не знали до конца всех рисков, основной из которых был подступающий ковид. К тому же площадь помещения была совсем маленькой, а оборудования не хватало. Поэтому даже спустя 2 недели после открытия пришлось доукоплектовывать магазин. Следующие 5-10 открытий по франшизе уже опирались на мой опыт. Но положительных моментов было больше. К ним можно отнести отсутствие паушального взноса на тот момент и то, что у меня были инсайдерские знания: понимание оборудования, наработанная коммуникация с подрядчиками из сферы ритейла и опыт работы на рынке поставщиков. Днем отдыхаем, ночью строим Как я уже сказал, точка расположена в помещении бывшего банка. А значит, совершенно не была приспособлена под нужды продуктового магазина. Так что команда монтажников успела проклясть все на свете, когда увидела сколько им нужно ломать и перестраивать. Помещение находится в здании, в котором расположен другой банк. В итоге так и оказалось. Но во время подготовки к открытию соседи задали мне необычную задачу.
Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт»
В марте 2019 года Иван Зайченко открыл в Екатеринбурге первый магазин необычного формата. Бренд «Жизньмарт»: франшиза в Екатеринбурге и других городах страны. это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Открытие для меня в 2022 году стала сеть магазинов Жизнь март.
«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение
Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы. Этот магазин находится по адресу: город Екатеринбург, улица Шейнкмана, 90.
Франшиза «Жизньмарт» - магазин полезной еды
Деньги получит тот, кто первым откроет магазин «Жизнь Март» в Екатеринбурге, — сказал «Моментам» Зайченко. Также Зайченко отметил, что готов заключить еще несколько договоров с льготными условиями — он не возьмет паушальный взнос в размере 350 тысяч рублей и предоставит пониженную ставку роялти. Ранее бизнесмен сетовал на то, что предприниматели боятся рисковать и работать с малораскрученными проектами. Яна Краева.
Григорий Грин Маленькая история о героях Жизньмарт с логическим началом В недалёком будущем, когда человечество освоило космические путешествия и колонизировало другие планеты, на Луне появился необычный проект. Группа энтузиастов с Земли решила создать уникальный магазин еды, напитков и продуктов, который бы стал символом дружбы между жителями Земли и Луны. Показать полностью... Маскоты «Жизньмарт» — Авокадо, Котик, Енот, Онигири, Райан Гослинг и многие другие — это команда маскотов, каждый из которых представляет разные страны и культуры. Они объединились, чтобы построить на Луне самый вкусный, красивый и функциональный магазин, который станет местом встречи всех жителей космоса.
Я увидел, что постоянных покупателей становится всё больше, модель абсолютно рабочая, прибыльная. Формат дорабатывался, становился всё интереснее, и через полгода работы мы с Андреем Халяпиным решили открыть первый магазин. Сейчас я партнер по франшизе четырех магазинов — и мой доход вырос в 5 раз. Павел пришел в «Жизньмарт» после закрытия собственного бизнеса Источник: Павел Бобров «Мне никогда не нравилось в найме, я быстро выгораю» Нынешний франчайзи двух магазинов Иван пришел в «Жизньмарт» стажером, затем стал помощником руководителя, всего сменил четыре ступеньки внутри компании, пока год назад не принял решение стать франчайзи. Мне было 19 лет. Он как раз представил на конференции новый формат. Тогда был единственный магазин — на Шейнкмана, 90. За 2,5 года в «Жизньмарте» сменил 4 ступеньки: стажер, менеджер проектов, директор магазина на Шейнкмана, 90, директор стартап-команды. Я твердо решил открыть магазин по франшизе год назад, летом. Сегодня я партнер по франшизе двух магазинов «Жизньмарт» — одного большого и одного маленького. Мой доход вырос в 10 раз. Большой — на Луначарского, 77, мини-формат — на Заводской, 36. Почему я сделал такой выбор? Захотел большей самостоятельности и дохода. Мне никогда не нравилось работать в найме, быстро выгораю. Для меня идеально, когда сам себе начальник, сам себе собственник. Даже в найме всегда на всё смотрел с точки зрения собственника. Павел прибыль от одного магазина реинвестировал в открытие следующего.
Маскоты «Жизньмарт» — Авокадо, Котик, Енот, Онигири, Райан Гослинг и многие другие — это команда маскотов, каждый из которых представляет разные страны и культуры. Они объединились, чтобы построить на Луне самый вкусный, красивый и функциональный магазин, который станет местом встречи всех жителей космоса. Строительство началось с разработки проекта и выбора места для магазина. Маскоты использовали самые современные технологии и материалы, чтобы сделать всё вокруг не только красивым, но и надёжным. Полезным и вкусным.
Жизньмарт, г. Екатеринбург
Начав проект с одной точки в Екатеринбурге, за четыре года он разросся до 98 франшиз, а в 2022 году заработал в три раза больше, чем в 2021-м. В Екатеринбурге объявлен отбор авторов, желающих провести выставку работ в «Домне». Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два – наши собственные, остальные – по франшизе. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Франшиза жизнь март Екатеринбург. Жизнь март Екатеринбург доставка. Франшизы в Екатеринбурге. в Екатеринбурге.