Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумоизоляции стуки докучают не так сильно, ­как на Фокусах. Обидно то, что далеко не сразу форд куга с пробегом отзывы владельцев недостатки. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга. тэги: куга опыт эксплуатации, куга отзывы владельцев, форд куга, форд куга отзывы. авто и мото.

Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев

А кого вообще можно причислить к конкурентам "Куги"? О, таких очень, очень много. Mazda CX-5 Цены на стильный японский кроссовер Mazda CX-5 начинаются с гуманной цифры 949 000 рублей — столько дилер попросит за переднеприводный автомобиль с двухлитровым 150-сильным двигателем и "механикой". Полный привод и "автомат" увеличат ценник на СХ-5 как минимум до 1,199 миллиона рублей, а за мотор 2. Есть еще дизельный вариант — за 1,389 или за 1,511 миллиона рублей.

И это, пожалуй, главный конкурент "Куги" в плане управляемости и дизайна. За прошлый год Sportage разошелся тиражом в 33,4 тысячи штук. На его стороне - достаточно спокойная, но привлекательная внешность, хорошие цены от 909 тысяч рублей за передний привод и от 1,109 миллиона рублей за полный и неплохое шасси. Однако назвать Kia Sportage совсем уж доступным нельзя: топовый вариант с двухлитровым дизелем и "автоматом" обойдется в 1,459 миллиона рублей, что сравнимо с "Кугой".

VW Tiguan Немецкий кроссовер, построенный на платформе VW Golf, стоит не дороже конкурентов: цена на базовый вариант со 122-сильным турбомотром 1. Однако полноприводный вариант со 150-сильным турбомотором обойдется уже как минимум в 1,036 миллиона рублей однако в базе у него будет даже "климат-контроль" , а 200-сильный автомобиль с "автоматом" и неплохим набором оборудования можно купить за 1,323 миллиона рублей. Toyota RAV4 Самый продаваемый кроссовер в сегменте не считая Nissan Qashqai, который на самом деле чуть компактнее доступным, в отличие от "Тигуана", не назовешь: переднеприводный вариант с "механикой" и 146-сильным мотором 2. Доплата за вариатор составит больше 60 тысяч рублей, а к полноприводной машине с вариатором можно подступиться, имея в кармане не меньше 1,143 миллиона рублей.

Прошло 1,5 мес и ничего, даже по примерным срокам сориентировать не могут... Форд уже продал, три недели хожу пешком и дышу бомжами в маршрутках... В общем психанул, наскреб еще сотку и пошел в салон Киа. В наличии, а хотел 2 л. Приглянулась белая, но не мог отделаться от ощущения "как без кожи", все время хотелось ее накрыть чем-то или покрасить.

В итоге - черный перламутр! И собрана поаккуратнее и смотрится классно. Скинули суммарно 65 т.

Машина отличная! Обогрев лобового стекла, кнопка пуска, кожа, раздельные задние сиденья, датчик дождя. Шумоизоляция на уровне, динамика в любые момент на высоте!

Тяговтый двигатель. Купил с дизелем на 163 лошадки и разницы, еду в машине один или впятером, не чувствуется.

Оба недостатка особенно ярко проявляются в сравнении с основными конкурентами. Сидеть за рулем Kuga очень нравится, так как он действительно удобен и имеет приподнятое положение, которое многие люди хотят от внедорожника. Это означает, что у вас хороший обзор вперед, поэтому вы можете определить, где заканчивается капот при парковке, а также легко увидеть из боковых окон, когда вы приближаетесь к перекресткам. Тем не менее, движение задним ходом усложняется толстыми задними стойками. Что не так впечатляет, так это легкое резкое ощущение тормозов в Kuga на низких скоростях, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы не встряхнуть автомобиль, когда вы останавливаетесь. Недостатки компенсируются плавностью хода Kuga, которая сглаживает даже самые острые выбоины. Если вы думаете, что меньший 1,5-литровый двигатель Kuga не будет впечатлять на более быстрых дорогах, подумайте еще раз.

Это хороший исполнитель, который сильно тянет с низких оборотов, а механическая коробка передач действительно удобна в использовании. Американская модель обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта.

Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля

Но они минимальны и к ним можно привыкнуть — говорят отзывы владельцев «Форда Куги 2. Все минусы на этом заканчиваются. Музыка на восемь колонок звучит качественно, пространства внутри хватает для пяти человек. Кресло водителя регулируется как по длине, так и по высоте. Бардачок спереди — двойной, что очень радует. Повсюду есть ниши и кармашки для мелочей. Багажник Объем багажного отделения в пятиместном варианте составляет 400 литров. Также предусмотрено складывание спинки задних сидений. Это позволяет расширить полезный объем до 1405 литров.

Среди плюсов отзывы отмечают широкий проем и возможность получения ровного пола после складывания спинок. Технические характеристики Отзывы отмечают, что машина оснащается далеко не «овощными» двигателями. В базовой комплектации доступен дизельный двигатель объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает порядка десяти секунд. Мотор укомплектовывается роботизированной коробкой передач. В более дорогих версиях доступен бензиновый двигатель на 150 сил. Рабочий объем этого агрегата — 2,5 литра.

Разгон до сотни — 8,2 секунды на механике. Также доступен и автомат на шесть ступеней. С ним «Куга» разгоняется до сотни за 8,8 секунды. Максимальная скорость составляет 205 километров в час. Есть ли проблемы по моторам? Их очень мало. Среди самых частых отзывы отмечают поломку термостата. Случается это примерно через 50-70 тысяч километров.

В итоге жидкость начинает циркулировать только по «малому» кругу. Проблема решается установкой нового термостата, который стоит 3,5 тысячи рублей. Как ведет себя на «Форде Куге 2. Отзывы владельцев говорят, что коробка довольно надежная.

Слив топлива Neste результатов не дал. Как потом выяснилось, дилер во время предпродажной подготовки как-то не так снял транспортный режим… Перепрошивка блока управления сняла проблему. Да здравствует электроника. Читайте также: Электромобиль Toyota с запасом хода 500 км и зарядкой за 10 минут Рано наступившая зима, повышенные требования и начавшиеся проявляться проблемы заставили обратить внимание на ещё ряд «неожиданностей»: — Дворники: обмерзают, для того, чтобы очистить, надо специальным образом выключить двигатель, снег сметается под капот и забивает омыватели, они тоже под капотом!? Соль засыхает на подогретом стекле, короче не видно ничего; — Старт с кнопки: манипуляции с брелоком напоминают анекдот про старушку и кошёлочку. На Мегане было штатное место для ключа, и никаких проблем с потерей сигнала.

А три кнопки в ряд — аварийка, старт и радио — пару раз гасил мотор в самый неподходящий момент; — Дополнительный подогреватель: запуск подогревателя, по моему мнению, ничем не должен отличаться от запуска кондиционера, однако надо остановиться, дабы не улететь, найти в меню бортового компьютера соответствующий пункт, и только после этого будет счастье; — ЕСП: желание отключить ЕСП возникают крайне редко, но очень срочно. Манипуляции с меню бортового компьютера также вызвали удивление. На FF2 была простая кнопка. За 5 месяцев накатал 18 000 км. Новых неожиданностей не обнаружилось, а с имеющимися смирился. Сразу переобулся в липучки от Dunlop c прицелом на Европу. После FF2 с его изысканной без кавычек управляемостью подключаемый полный привод Куги привёл в замешательство. Вход в поворот под газом на заснеженной утрамбованной дороге обернулся сносом всех колёс и неумолимо приближающимся отбойником. Пришлось кардинально пересмотреть манеру вождения. Ближе всего она оказалась к заднеприводному грузовику, тормози, когда хочешь, а вот газ давай после апекса.

Через пару месяцев тренировок на заледенелых и нечищеных дорогах Куга охотно ныряла в поворот, мела хвостом, подконтрольно крутилась на хоккейном поле, выбиралась из ледяной колеи в т. Круиз снизил до 0 расходы на штрафы, поскольку желания нажать на педаль газа до появления знака «конец населённого пункта» не появляется. Полный привод с достойным просветом позволил снисходительно отнестись и к дорожникам, 1 и 2 января дороги не чистят не только в России, но и в Прибалтике, и в Польше. На немецких дорогах удалось разогнаться до 190 по спидометру, но расход больше 20л быстро остудил порыв, и дальше спокойные 130-140 с расходом порядка 8. При моём росте в 185см и 120 кг мужской красоты кресло показалось лучше чем в FF2. Иногда хотелось отодвинуться от руля, не получилось, пришлось отодвигать руль, да и вверх подниматься некуда, над головой, конечно, место есть, но чтобы увидеть светофор, приходилось нагибаться. Короче не теребулькай, если нижнее заднее положение водительского кресла устраивает. Динамика по сравнению с FF2 2. И управляемость — не идеал, но так это по сравнению с тем же FF2. Места внутри не больше чем в FF2, но и FF2 совсем не тесный.

А вот обзорность существенно лучше. Да и парктроник, если не залеплен снегом, предупреждает вовремя. При заказе комплектации просил заднее раздельное сиденье или сиденье с лючком, тем более что на новом С-Max такое и стоит. При перевозке лыж — абсолютно необходимая опция. Даже Yeti в базе имеет. Если нет багажника, то на лыжную прогулку смогут поехать только 3 человека. Места в багажнике достаточно, но для дальней поездки только на двоих. Вот рассчитаюсь за кредит и возьму в руки напильник. Кнопки для ЕСП и подогрева на консоль вынесу, запаску снаружи подвешу, кресло заднее на раздельное заменю… Конечно, можно и другую машину купить, где не надо всего этого делать, но только появилось желание купить Оку и ездить на работу, а Кугу оставить для выезда на природу, за бугор и вообще для удовольствия. Куга — это Куга, стакан может быть либо на половину пустым, либо наполовину полном.

Лично для меня он почти целый. Автор: Александр newmpv. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии. Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент — задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники — стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Отзыв Ford Kuga 1.

Куга 2 часть 1. Пробег 3000 км. Приветствую всех! Есть время написать. Сразу 2 отзыв а водном Один отзыв написан в ноябре-декабре 2021 при пробеге 3000 км. Там описаны первые впечатления. И сразу, ниже по тексту отзыв от апреля 2021. Пробег 40 000. Так сказать градация. С 2008 катался только на ДжиЭм — Опель и Шевроле.

В 2013 г. Шевроле Круз обслуживал его у неофициалов, рядом с домом, только ТО и все. Ну АКПП начала пинаться пр пробеге 50 000. АКПП 6Т30 или 40. Отзывы не очень. Машине было 4,5 года. Решил поменять. Если говорить об автомобильном рынке, вышло так, что машины я люблю и активно ими интересуюсь, даже если не покупаю. Мне не нужны долгие поездки по салонам, посидеть, потрогать. Тот класс, что я рассматривал он невелик.

Цены известны. Качество у всех на уровне. Остаются только личные предпочтения по «шильдику» и заинтересованность салонов в тебе. Изначально поехал в КИА. Посмотрели 2 машины, как вы догадались это Спортяга и Соренто. Обе в простых коплектухах. Сразу обозначу исходные требования: полный привод не понимаю такие «тяжелые» авто с передним приводом только , двигатель на для это класса они все 150 л. Были все варианты. Спортяга и Соренто. Цена на Сспортягу 1560 минус 50 за мой трейд Ин 2.

Это Фаворит на дорожном проезде. То, что мне нравилось 1,5 млн. Не плохо, но не нравится. Отдельная история. Цена выше спортяги, за тот же авто практически. Получалось что-то в районе 1,7 почти. Не плох, но маленький и снаружи и внутри. Меньше Круза. Ну и по цене предлагали 1,7 без учета скидок. НЕ заинтересовал.

Тигуан — был у меня, по этому думаю мало чем ушел от своего предшественника. Ценна без скидок 1,8 за полный привод и мотор 1,4 л. Ну и все, более не стал ничего смотреть. Да и забыл написать еще один критерий отбора. Высота пола багажника от Земли и длина крышки багажника. Понимаю, для восприятия сложно, но сразу скажу, что под этот критерий из всех авто попали только Куга и Рав 4. Искал максимально длинную крышку багажника, для того, чтобы мой старый пес смог запрыгивать с Земли, как привык до этого прыгать в мой Опель. В крузе пес ездила исключительно на заднем сиденье, только пристегиваться не хотела. Цены приведены на сентябрь 2021 г. Выбор Куги.

Кугу уже ехал смотреть целенаправленно. Почему Куга? Часть критериев описал выше. Брал с пробегом 100 000 т. И наездил на нем еще 30 и не вкладывал ничего, кроме «мелочи». Шучу конечно, поменял на нем ГРМ, помпу, приводные ремни, прокладку клапанной крышки, стойки, промежуточный подшипник и ступичные. Ну планировал еще ездить потом решил взять ФФ2. Просто «зажигалка» после 1,6 Фьюжика. Все расходники есть и в оригиналах и не в оригиналах. Сервисов полно.

На ФФ2 вообще не тратил ничего, только расходники. Форд по телефону уже начал активно торговаться. Изначально мне предлагали по Куге комплектацию Тренд плюс и 2 пакета зима обогревы паркаши и мультимедиа за 1 657 в белом цвете. Так же упомянули про доп. Приехал в Рольф, посмотрел авто. Мне понравилось то, что открытие задней двери, позволяем без проблем запрыгнуть собаке в багажник, то есть погрузочно-разгрузочная область невысока. Плюс еще то, как складываются сидения — одним нажатием рычага, они падают в ровный пол. Посидел внутри, все предельно понятно и просто. Ничего лишнего. Приятный на ощупь пластик, все мягкое, как и было в ФФ2.

Поиск дилера с наилучшей ценой. Рольф: На от момент, а это было 19. В итоге только минус 100 от салона и предварительная Оценка Круза Рольфом 420 рублей. Менеджер уверил меня в том, что ниже цены быть не может. Автомир Марьино В этот же день созвонился с Автомир Марьино. Поговорил предварительно с менеджером, который обещал хорошие скидки и уже тогда озвучил, что машину в нужной комплектации могут отдать в районе 1,450 с мы долго разговаривали и когда зашла речь про ТрейдИн и скидку, то пригласили приехать к ним для оценки. Озвучили оценку в 450, против обещанных по телефону 500. Кугу предложили за 1 450 с учетом ТрейдИн и без всяких кредитов. Я взял паузу думать. Они находятся рядом с домом.

НО красный. Разница в 15 рублей, но на таких суммах, конечно каждому свое. Хоть и для жены авто, она не из тех, кто ведется на «красненькую машинку». За рулем она давно и к выбору авто подходит прагматично. НО, если бы разница была бы в 100 000, то взял бы красную. На тот момент времени, думал о том, какова ликвидность на вторичке Куги красного цвета???? Другие дилеры Форд. Я сразу называл «лучшее предложение» менеджеру, без лишних критериев поиска. Везде говорили, что улучшат, надо только приехать к ним. Но чем понравился Автомир Марьино, там сразу все рассказали, что и почем будет.

В Рольфе менеджер сразу сказал, что бегите туда, где вам предложили за такую цену, берите ноги в руки и деньги и вперед к ним за такой машиной. На этом поиск закончился. Есть такой дилер в Туле и он один. Поскольку дача у меня не так далеко от Тулы, то ехать до них мне всего 30 минут. Набрал им, все по телефону проговори, как и написано выше. И цену 2 раза озвучил и т. Ответ дилера — приезжайте к нам, сделаем дешевле. Были конечно у меня сомнения — откуда региональный дилер возьмет авто дешевле. Не бывает чудес. Я в июне 2021 брал родственнику из Вологды Рено Каптюр.

В Москве выторговали за 1 135900 а в Вологде один единственный дилер предлагал за 1 200 000 и не торговался. В общем сомнения были, но ехать то всего 30 минут. Через 2 часа был у них. Насчитал 1 550 000 с учетом ТИ. Я напомнил им о свей цене. Пригласили старшего менеджера, стали считать вместе. В итоге, через 10 минут расчетов мне говорят, нет таких цен. Вам наверно с кредитом насчитали. Еще раз напоминаю им про условия. Насчитали что могут отдать за 1530 и то им не выгодно.

Показывали мне корпоративный портал Форд Мотор Компани и анонсированные скидки. Сказали не может быть цены ниже. Затем один «очень продвинутый» мне радостно сообщил: «Вам продают машину донор». Ранее от таких авто я не слышал когда речь именно о новых автомобилях. Я напомнил им о гарантии, в течении 3-х лет. Потерял 40 минут своего времени. Не переношу когда мне начинают «ездить по ушам» в той сфере, где я ориентируюсь. Итогом договорились до того, что: «Вы поймите, большей скидки чем мы ни кто не сделает, это потому что мы региональный дилер и нам представительство Форд предоставляет большие квоты на авто и позволяет делать большие скидки». НУ мне так проще. Не хочу потом выйти из «Ашана» и не найти 400 т.

Так, хоть что-то вернут за авто. А отдать 20 за ремонт, я думаю не так дорого, в случае чего. К тому же по мелочам не обращаюсь. За счет этого повышается скидка. Последняя компания, где страховался Круз это Ренисанс. Полис покупался в конце июня. А на дворе всего конец сентября. Терять 25 вычета не хотелось. Поскольку авто новое — осмотр не нужен. Просто расчет на сайте показал мне 32 рубля при стоимости в 1 425.

Без франшизы. Остаток неиспользованных средств к переносу 22 тысячи с прежнего полиса. В салон поехал уже с полным комплектом. ТрейдИн Для меня это первый раз в жизни. До этого момента, все мои авто продавал сам, не хотел «терять» деньги на ровном месте. Приехав на Крузе в Трейд, передали ключи. Резину не отдавал зимнюю. Она у меня на дисках оригинальных, а на сумму ТрейдИна не повлияла. После оформления доков на Круз, нужно было оплатить 2500 за диагностику. Но эти 2500 потом вычли из стоимости нового авто.

В общем все относительно быстро. Я никогда ничего не устанавливал у дилера, потому что когда то сам работал в Автопассаже и видел с каким качеством ставят сигналки на авто, когда идет поток авто на выдачу и вообще, платить в 3 раза дороже, ну это для ленивых и тех, кто вертя в слова манеджера о «гарантии». Когда вносили залог за Кугу, меня попросили подойти к менеджеру по доп. Так надо. Вы можете ничего не брать, просто послушайте информацию формально.

Муфта Haldex, отвечающая за подключение задней оси, редко выходит из строя. Тем не менее, порой встречаются хруст, удары и подтекания. Первые машины оснащались муфтой третьего поколения — гидравлической, а с декабря 2008 года стали устанавливать более продвинутую муфту четвертого поколения с электрическим насосом. Независимо от года выпуска, срок службы зависит от регулярного технического обслуживания. Масло в трансмиссии рекомендуется менять раз в 40-60 тыс. Обновление масла особенно важно для Халдекс 4-го поколения. Со временем через систему вентиляции корпуса попадает влажный воздух, что приводит к образованию конденсата. Влага может повлиять на работу электромагнитного клапана, который управляет давление масла, необходимым для сцепления дисков муфты. Отзыв о Ford Kuga 2. Проехал 130000. Самое яркое воспоминание — зима в Италии и 4 заснеженных перевала больше 2000 м за один день, ещё и на лыжах покатались. В той поездке были еще Мазда 6 и Allroad, по общему мнению, зажечь на FF2 по серпантинам — это круто. Одна проблема — выезд за город, постоянно подминалась защита. Да и что-то неладно было со ступичными подшипниками, 6 шт. Критерии для следующего авто: — Полный привод и просвет; — До 150 л. Дилеры VW и Шкоды сказали, что в России и не будет. Новый Sportage не смог пройти сравнение с FF2. Мягкость, не сказать расслабленность, органов управления насторожили. Старый Tucson — хорош, но уже не выпускается по ощущениям и брутальности ближе всего к дизельной Газели. Выбор из одного — это не демократично, хотя тест-драйв Куги и не вызвал явной антипатии. К базовой комплектации Trend сразу были добавлены: обогрев лобового стекла, омыватель фар, дополнительный подогреватель, круиз-контроль, простой парктроник и фаркоп. Кугу получил после ноябрьских праздников через 3 месяца ожидания. Через 8 км мягкий шёпот дизеля сменился угрожающим звоном клапанов. Тихо-тихо обратно к дилеру. Выражение на моём лице не оставило сомнений в необходимости принять машину на станции. Слив топлива Neste результатов не дал. Как потом выяснилось, дилер во время предпродажной подготовки как-то не так снял транспортный режим… Перепрошивка блока управления сняла проблему. Да здравствует электроника. Читайте также: Электромобиль Toyota с запасом хода 500 км и зарядкой за 10 минут Рано наступившая зима, повышенные требования и начавшиеся проявляться проблемы заставили обратить внимание на ещё ряд «неожиданностей»: — Дворники: обмерзают, для того, чтобы очистить, надо специальным образом выключить двигатель, снег сметается под капот и забивает омыватели, они тоже под капотом!? Соль засыхает на подогретом стекле, короче не видно ничего; — Старт с кнопки: манипуляции с брелоком напоминают анекдот про старушку и кошёлочку. На Мегане было штатное место для ключа, и никаких проблем с потерей сигнала. А три кнопки в ряд — аварийка, старт и радио — пару раз гасил мотор в самый неподходящий момент; — Дополнительный подогреватель: запуск подогревателя, по моему мнению, ничем не должен отличаться от запуска кондиционера, однако надо остановиться, дабы не улететь, найти в меню бортового компьютера соответствующий пункт, и только после этого будет счастье; — ЕСП: желание отключить ЕСП возникают крайне редко, но очень срочно. Манипуляции с меню бортового компьютера также вызвали удивление. На FF2 была простая кнопка. За 5 месяцев накатал 18 000 км. Новых неожиданностей не обнаружилось, а с имеющимися смирился. Сразу переобулся в липучки от Dunlop c прицелом на Европу. После FF2 с его изысканной без кавычек управляемостью подключаемый полный привод Куги привёл в замешательство. Вход в поворот под газом на заснеженной утрамбованной дороге обернулся сносом всех колёс и неумолимо приближающимся отбойником. Пришлось кардинально пересмотреть манеру вождения. Ближе всего она оказалась к заднеприводному грузовику, тормози, когда хочешь, а вот газ давай после апекса. Через пару месяцев тренировок на заледенелых и нечищеных дорогах Куга охотно ныряла в поворот, мела хвостом, подконтрольно крутилась на хоккейном поле, выбиралась из ледяной колеи в т. Круиз снизил до 0 расходы на штрафы, поскольку желания нажать на педаль газа до появления знака «конец населённого пункта» не появляется. Полный привод с достойным просветом позволил снисходительно отнестись и к дорожникам, 1 и 2 января дороги не чистят не только в России, но и в Прибалтике, и в Польше. На немецких дорогах удалось разогнаться до 190 по спидометру, но расход больше 20л быстро остудил порыв, и дальше спокойные 130-140 с расходом порядка 8. При моём росте в 185см и 120 кг мужской красоты кресло показалось лучше чем в FF2. Иногда хотелось отодвинуться от руля, не получилось, пришлось отодвигать руль, да и вверх подниматься некуда, над головой, конечно, место есть, но чтобы увидеть светофор, приходилось нагибаться. Короче не теребулькай, если нижнее заднее положение водительского кресла устраивает. Динамика по сравнению с FF2 2. И управляемость — не идеал, но так это по сравнению с тем же FF2. Места внутри не больше чем в FF2, но и FF2 совсем не тесный. А вот обзорность существенно лучше. Да и парктроник, если не залеплен снегом, предупреждает вовремя. При заказе комплектации просил заднее раздельное сиденье или сиденье с лючком, тем более что на новом С-Max такое и стоит. При перевозке лыж — абсолютно необходимая опция. Даже Yeti в базе имеет. Если нет багажника, то на лыжную прогулку смогут поехать только 3 человека. Места в багажнике достаточно, но для дальней поездки только на двоих. Вот рассчитаюсь за кредит и возьму в руки напильник. Кнопки для ЕСП и подогрева на консоль вынесу, запаску снаружи подвешу, кресло заднее на раздельное заменю… Конечно, можно и другую машину купить, где не надо всего этого делать, но только появилось желание купить Оку и ездить на работу, а Кугу оставить для выезда на природу, за бугор и вообще для удовольствия. Куга — это Куга, стакан может быть либо на половину пустым, либо наполовину полном. Лично для меня он почти целый. Автор: Александр newmpv. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии. Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент — задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники — стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Отзыв Ford Kuga 1. Куга 2 часть 1. Пробег 3000 км. Приветствую всех! Есть время написать. Сразу 2 отзыв а водном Один отзыв написан в ноябре-декабре 2021 при пробеге 3000 км. Там описаны первые впечатления. И сразу, ниже по тексту отзыв от апреля 2021. Пробег 40 000. Так сказать градация. С 2008 катался только на ДжиЭм — Опель и Шевроле. В 2013 г. Шевроле Круз обслуживал его у неофициалов, рядом с домом, только ТО и все. Ну АКПП начала пинаться пр пробеге 50 000. АКПП 6Т30 или 40. Отзывы не очень. Машине было 4,5 года. Решил поменять. Если говорить об автомобильном рынке, вышло так, что машины я люблю и активно ими интересуюсь, даже если не покупаю. Мне не нужны долгие поездки по салонам, посидеть, потрогать. Тот класс, что я рассматривал он невелик. Цены известны. Качество у всех на уровне. Остаются только личные предпочтения по «шильдику» и заинтересованность салонов в тебе. Изначально поехал в КИА. Посмотрели 2 машины, как вы догадались это Спортяга и Соренто. Обе в простых коплектухах. Сразу обозначу исходные требования: полный привод не понимаю такие «тяжелые» авто с передним приводом только , двигатель на для это класса они все 150 л. Были все варианты. Спортяга и Соренто. Цена на Сспортягу 1560 минус 50 за мой трейд Ин 2. Это Фаворит на дорожном проезде. То, что мне нравилось 1,5 млн. Не плохо, но не нравится. Отдельная история. Цена выше спортяги, за тот же авто практически. Получалось что-то в районе 1,7 почти. Не плох, но маленький и снаружи и внутри. Меньше Круза. Ну и по цене предлагали 1,7 без учета скидок. НЕ заинтересовал. Тигуан — был у меня, по этому думаю мало чем ушел от своего предшественника. Ценна без скидок 1,8 за полный привод и мотор 1,4 л. Ну и все, более не стал ничего смотреть. Да и забыл написать еще один критерий отбора. Высота пола багажника от Земли и длина крышки багажника. Понимаю, для восприятия сложно, но сразу скажу, что под этот критерий из всех авто попали только Куга и Рав 4. Искал максимально длинную крышку багажника, для того, чтобы мой старый пес смог запрыгивать с Земли, как привык до этого прыгать в мой Опель. В крузе пес ездила исключительно на заднем сиденье, только пристегиваться не хотела. Цены приведены на сентябрь 2021 г. Выбор Куги. Кугу уже ехал смотреть целенаправленно. Почему Куга? Часть критериев описал выше. Брал с пробегом 100 000 т. И наездил на нем еще 30 и не вкладывал ничего, кроме «мелочи». Шучу конечно, поменял на нем ГРМ, помпу, приводные ремни, прокладку клапанной крышки, стойки, промежуточный подшипник и ступичные. Ну планировал еще ездить потом решил взять ФФ2. Просто «зажигалка» после 1,6 Фьюжика. Все расходники есть и в оригиналах и не в оригиналах. Сервисов полно. На ФФ2 вообще не тратил ничего, только расходники. Форд по телефону уже начал активно торговаться. Изначально мне предлагали по Куге комплектацию Тренд плюс и 2 пакета зима обогревы паркаши и мультимедиа за 1 657 в белом цвете. Так же упомянули про доп. Приехал в Рольф, посмотрел авто. Мне понравилось то, что открытие задней двери, позволяем без проблем запрыгнуть собаке в багажник, то есть погрузочно-разгрузочная область невысока. Плюс еще то, как складываются сидения — одним нажатием рычага, они падают в ровный пол. Посидел внутри, все предельно понятно и просто. Ничего лишнего. Приятный на ощупь пластик, все мягкое, как и было в ФФ2. Поиск дилера с наилучшей ценой. Рольф: На от момент, а это было 19. В итоге только минус 100 от салона и предварительная Оценка Круза Рольфом 420 рублей. Менеджер уверил меня в том, что ниже цены быть не может. Автомир Марьино В этот же день созвонился с Автомир Марьино. Поговорил предварительно с менеджером, который обещал хорошие скидки и уже тогда озвучил, что машину в нужной комплектации могут отдать в районе 1,450 с мы долго разговаривали и когда зашла речь про ТрейдИн и скидку, то пригласили приехать к ним для оценки. Озвучили оценку в 450, против обещанных по телефону 500. Кугу предложили за 1 450 с учетом ТрейдИн и без всяких кредитов. Я взял паузу думать. Они находятся рядом с домом. НО красный. Разница в 15 рублей, но на таких суммах, конечно каждому свое. Хоть и для жены авто, она не из тех, кто ведется на «красненькую машинку». За рулем она давно и к выбору авто подходит прагматично. НО, если бы разница была бы в 100 000, то взял бы красную. На тот момент времени, думал о том, какова ликвидность на вторичке Куги красного цвета???? Другие дилеры Форд. Я сразу называл «лучшее предложение» менеджеру, без лишних критериев поиска. Везде говорили, что улучшат, надо только приехать к ним. Но чем понравился Автомир Марьино, там сразу все рассказали, что и почем будет. В Рольфе менеджер сразу сказал, что бегите туда, где вам предложили за такую цену, берите ноги в руки и деньги и вперед к ним за такой машиной. На этом поиск закончился. Есть такой дилер в Туле и он один. Поскольку дача у меня не так далеко от Тулы, то ехать до них мне всего 30 минут. Набрал им, все по телефону проговори, как и написано выше. И цену 2 раза озвучил и т. Ответ дилера — приезжайте к нам, сделаем дешевле. Были конечно у меня сомнения — откуда региональный дилер возьмет авто дешевле. Не бывает чудес. Я в июне 2021 брал родственнику из Вологды Рено Каптюр. В Москве выторговали за 1 135900 а в Вологде один единственный дилер предлагал за 1 200 000 и не торговался. В общем сомнения были, но ехать то всего 30 минут. Через 2 часа был у них. Насчитал 1 550 000 с учетом ТИ. Я напомнил им о свей цене. Пригласили старшего менеджера, стали считать вместе. В итоге, через 10 минут расчетов мне говорят, нет таких цен. Вам наверно с кредитом насчитали. Еще раз напоминаю им про условия. Насчитали что могут отдать за 1530 и то им не выгодно. Показывали мне корпоративный портал Форд Мотор Компани и анонсированные скидки. Сказали не может быть цены ниже. Затем один «очень продвинутый» мне радостно сообщил: «Вам продают машину донор». Ранее от таких авто я не слышал когда речь именно о новых автомобилях. Я напомнил им о гарантии, в течении 3-х лет. Потерял 40 минут своего времени. Не переношу когда мне начинают «ездить по ушам» в той сфере, где я ориентируюсь. Итогом договорились до того, что: «Вы поймите, большей скидки чем мы ни кто не сделает, это потому что мы региональный дилер и нам представительство Форд предоставляет большие квоты на авто и позволяет делать большие скидки». НУ мне так проще. Не хочу потом выйти из «Ашана» и не найти 400 т.

Поэтому большинство моделей уже получили новые датчики, а некоторые и новые блоки розжига. Как уже упоминалось выше, кузов имеет предрасположенность к потере массы из-за особенностей электрохимических процессов. Поэтому владелец иногда сталкивается с неожиданными сюрпризами. И поиск проблемного места может занять много времени. Проблемы с автомобилем, который напичкан всевозможными электронными средствами повышения комфорта, это бесконечный труд. Учитывая возраст автомобиля, владелец может столкнуться с самыми разнообразными проблемами. Поэтому, если Вы не готовы к периодическим посещениям профессионального электрика, способного быстро разобраться и отремонтировать автомобиль, то скорее всего, данный автомобиль не для Вас. Состояние и качество подвески и ходовой части Audi A8 Audi A8 D2 — это первая модель, на которой впервые была использована многорычажная конструкция подвески на передней оси. Неоспоримым преимущество такого решения стала лучшая управляемость и более надежное сцепление колес с дорогой. Но желание облегчить автомобиль и множество деталей сыграли свою роль. Алюминиевые рычаги, многие сайлент-блоки и общая сыроватость конструкции привели к дороговизне обслуживания. Хоть на сегодняшний день и освоено производство всех рычагов передней и задней подвески, а некоторые мастера умудряются восстанавливать сами рычаги — экономить на ремонте подвески категорически не рекомендуется. Сложная конструкция приводит к тому, что любой неисправный элемент может привести к поломке еще нескольких. В такой ситуации приходится держать подвеску в идеальном состоянии. Но качественно отремонтированная машина не требует к себе внимания до 150 000 км. Это же касается и тормозной системы вместе с АБС, которые вполне надежны и ресурсоемки, по меркам тяжелого автомобиля с мощными моторами. Но возраст мог повлиять на тормозные шланги и трубки. Кроме этого, безответственные владельцы, не обслуживавшие автомобиль, могли довести суппорта до полного заклинивания. Перед покупкой следует провести полный осмотр всей тормозной системы и проверить работоспособность электронного блока АБС. Рулевое управление также надежно, но все упирается в 20-летний возраст и выработку всего ресурса. Поэтому постоянно подтекающая система гидравлического усилителя руля, лопнувшие шланги высокого давления или стук в рулевой рейке — это частая ситуация на экземплярах, представленных для продажи. Качество и состояние трансмиссии Audi A8 Несмотря на то, что большинство автомобилей, укомплектованных полноприводными трансмиссиями, более капризны и требуют более частого ремонта механической коробки, Audi A8 смогла удивить многих мастеров. В большинстве случаев, именно quattro версия трансмиссии служит дольше из-за равномерного распределения нагрузки. Главным примером в этом становятся ШРУСы, на переднеприводных модификациях, они служат до 100 000 км, а полноприводные версии могут похвастаться сроком службы, ограниченным целостностью пыльников ШРУСа. Естественно, большинство проблем относятся к возрастным, и имеют ресурсный характер. Поэтому в некоторых случаях придется проводить полную замену узлов вместо мелкого ремонта или проводить более частый осмотр для своевременного вмешательства. К примеру, на автомобилях с механической трансмиссией в паре с бензиновыми моторами 4,2 литра или дизельными V8, если упустить износ сайлент-блоков крепления заднего редуктора, то придется проводить замену многих элементов. В остальном же механические трансмиссии не доставляют хлопот на всем сроке службы. Особенно сказалось то, что автомобиль не предназначен для агрессивного стиля вождения. И коробки передач эксплуатируются хоть и с мощными моторами, но в спокойном режиме. Автоматические трансмиссии не менее надежны, если их сравнивать с другими автомобилями, которые укомплектованы автоматами. Естественно, ни один автомат не может соперничать по стоимости обслуживания с механической коробкой. Тут играет главный принцип механики — чем проще агрегат, тем он надежнее. Отдельно стоит отметить, что автоматическая трансмиссия от 01К, устанавливаемая на Audi A8 до 98 года выпуска, относится к более мощной версии фольксвагеновской коробки 01N. Данный агрегат успешно прошел обкатку на других автомобилях и способен успешно проработать многие километры. Но, как и со всеми автомобилями, возраст которых перевалил за 20 лет, приходится учитывать возраст авто и ошибки при обслуживании автомобиля другими владельцами. А в случаи с 01К, данный фактор выходит на первый план. Дело в том, что данный агрегат прощал владельцам многие ошибки, и даже малый уровень масла в системе не становился причиной поломки, но становился причиной быстрого износа всех механизмов. И на данный момент, сложно найти автомобиль, который не требовал бы ремонта автоматической трансмиссии. Но правильное обслуживание и аккуратная эксплуатация позволяла использовать коробку до 200 000 км пробега до первых профилактических работ с заменой сальников, резинок, некоторых фрикционов и накладок ГДТ. Сама же коробка относительно простая в обслуживании и ремонте. Приобретя А8 с пробегом, желательно обратиться к мастерам для ремонта и последующего спокойного использования.

Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля

Ford Kuga II - Форум - Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Форд куга отзывы владельцев все минусы Лучшие качества форда куга.
Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) - стоит ли покупать? Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб) Форум клуба владельцев кроссовера.
Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Форд куга отзывы владельцев все минусы Лучшие качества форда куга.
В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт отзывы, комплектация, мнение, опыт, эксплуатация, выбор автомобиля, минусы ford.
Комментарии Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля Ссылка на основную публикацию.

Отзыв Ford Kuga 1.5 EcoBoost 4WD (2017 г.)

Салон сделан хорошо, искал изъяны, не нашел. Хотелось бы побольше "загашничков" как в Шевроле Каптива. Довольно объемное багажное отделение. Рабочее место водителя эргономично, все продумано, ничего лишнего. Обзорность прекрасная, за исключением задней полусферы, выручают зеркала заднего вида. Головной свет выше всяческих похвал. Пока в записях присутствуют больше эмоции,считаю что причиной является то, что автомобиль такого класса у меня первый. С начала эксплуатации прошло 16 месяцев. Пробег составляет 46.

Средний расход по чекам 6,3 литра - очень здорово!

Удалось за, наверное, полгода поисков покататься на CX5, Qashqai, Creta. Понравился именно Куга рестайлинг. Данный автомобиль покорил меня: подходящим для наших российских дорог и дворов клиренсом; дизайном. Мотор — дизель: я — не гонщик, поэтому динамики хватает и в городе, и на трассе. В салоне много места, отделано авто внутри качественными материалами. Несмотря на то, что взял автомобиль с пробегом уже за 30 тысяч км, ничего внутри не скрипит и не звенит. Порадовала шумоизоляция: зачастую приходится прислушиваться, чтобы понять, не заглох ли движок. Задние сиденья раскладываются в ровный пол, благодаря чему багажник становится просто огромным.

На дороге машина держится уверенно, кренов нет, руль реагирует четко на каждый поворот. В общем, Kuga — это одно сплошное достоинство! Читайте также: Порше Кайен отзывы владельцев: достоинства и недостатки «Осенью 2016 года всерьез задумался о приобретении автомобиля. Главное условие — чтобы он был новый: в кой-то веки захотелось почувствовать себя человеком, сев не в прокуренный, а пахнущий свежим пластиком салон. Почему именно Kuga? Во-первых, просматривая Форд Куга 2017 отзывы и ища в них все минусы модели, я был приятно удивлен тем, что абсолютное большинство людей, купивших машину, не могли сказать про нее ничего плохого, во-вторых, конечно, сыграл свою роль и менеджер в автосалоне, предложивший шикарные условия, от которых сложно было отказаться. Я выбрал весьма богатую предпоследнюю комплектацию с 1,6-литровым двигателем экобуст и массой дополнительных опций, включая различные датчики, упрощающие любую поездку до ужаса, парктроники и прочие «плюшки».

Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год.

Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.

Расход топлива не соответствует заявленному. Комментарий: С ноября 2014 по январь 2017 ездил на Ford Kuga 2 2014 г. При температуре на улице от 0 и ниже постоянно мерзла левая нога у переднего пассажира - правая нога так как теплый воздух при распределении "в ноги" дул из маленького сантиметров 10 х 2 сопла, но только в середину салона. Вдоль двери теплый воздух не подавался и нога от двери мерзла.

Комментарии

Преимущества и достоинства Ford Kuga Необычный и гармоничный дизайн кузова; Привлекательный салон; Комфортный и легкий в управлении; Отличный уровень безопасности; Надежные и экономные силовые установки. Необычный и гармоничный дизайн кузова Ford Kuga не просто красивый автомобиль, но и необычный. Линии капота, крыши мягкие и аккуратные. Выглядит машина удивительно гармонично. Несмотря на габаритный кузов и хорошую вместительность, не создается впечатление большого авто. Оно достаточно компактно выглядит. Последнее поколение обладает интересным свойством — бесконтактное открытие багажного отделения. Специальный сенсор в автоматическом режиме подымает крышку после активации. Кроссовер имеет изысканный вид. Стильность придают передняя решетка из металла и фонари, расположенные сзади.

Заводская палитра цветов достаточно широкая. Именно это привлекает многих покупателей. Они могут выбрать тот оттенок авто, который им нравиться. Самый популярный — белое золото. Дополнительное украшение машины — фирменные литые диски. Они предложены в шести комплектах. Привлекательный салон Для отделки салона используется не только ткань, но и кожа. Первый вариант смотрится красиво, материал на ощупь приятный, в эксплуатации практичный. Второй встречается в дорогих комплектациях.

Заказывают в основном те, кто хочет больше комфорта. Крепежи все скрыты. В качестве верхнего освещения используются декоративные диоды. Руль многофункционален. На нем расположены различные кнопок, которые выполняют разные функции. Приборная панель стильная и удобная.

Движок мощный — 1. Не нравиться лишь шум от двигателя, очень слышно в салоне. Смотри далее » Отзыв о Ford Kuga 1. Сам я за свою жизнь успел купить 6 машин и прочесть тысячи отзывов, поэтому пришел к выводу, что любой из них — это очень субъективное и личное мнение автовладельца.

То есть чужие отзывы на самом деле не очень-то и помогают выбрать машину.

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

Разгон что для города, что для трассы вполне быстрый и шустрый.

Короче плюсов оказалось даже больше чем рассчитывал. Минусов пока не заметил. Однако две странности наличествуют. Нет замка закрывающейся крышки на горловине топливного бака или на его люке. В наше время когда по городу по ночам бегают придурки-поджигатели это как-то неправильно. Маленький объем бачка омывающей жидкости где то 3,5 л.

Форд куга отзывы владельцев все минусы

Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) — честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс. Ford Kuga (2011) — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. В 2014 году Ford представил двигатель 1.5 EcoBoost, который постепенно заменил на Kuga и Escape старый мотор. Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации. На Куге проехал 70 т. за 4 года и захотелось сменить машинку, т. к. цена на вторичке падает, а цены на новые авто растут (продал ее за 14 т. у. е., а покупал за 32).

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Форд Куга?

  • Качество и состояние кузова
  • Ford Kuga дизель хороший авто? - обсуждение на форуме
  • Слабые стороны и важные недочеты форда куга
  • Строчка в списке
  • Слабые места Форд Куга 2-го поколения

Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы

Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Kuga, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Куга. будете приятно удивлены расходом, так и есть, на хх расход 0,4 л/час.

Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2021 года

Моей машине 3. Вообщем если бы сейчас продавали новые Куги по тем же ценам как в 2017 , я бы взял такую же , всем устраивает машинка.

Дмитрий срок эксплуатации Ford Kuga — 10 месяцев. Читайте также: Nissan Qashqai 2019-2020 отзывы: недостатки и достоинства «Новый Форд Куга был куплен в июле 2016 года, за год с небольшим проехал 15 тысяч км: ни одной проблемы в процессе эксплуатации не возникло. Я же не могу выделить ни один недостаток. Ну, если только летом после небольшого по продолжительности прогрева стала немного тупить автоматическая коробка, чего за ней зимой не замечалось. Продолжается это не более 3 км пути, после чего динамика восстанавливается. Существенный плюс кроссовера — экономичность: во-первых, топлива для таких габаритов потребляет не больше 13 литров по городу, во-вторых, можно ездить на 92 бензине, ибо практическим путем для себя не выявил разницы с 95-м. Считаю, что заплаченная за авто сумма с лихвой окупается беспроблемной эксплуатацией и содержанием».

Борис срок эксплуатации Ford Kuga — 1. Удалось за, наверное, полгода поисков покататься на CX5, Qashqai, Creta. Понравился именно Куга рестайлинг. Данный автомобиль покорил меня: подходящим для наших российских дорог и дворов клиренсом; дизайном. Мотор — дизель: я — не гонщик, поэтому динамики хватает и в городе, и на трассе. В салоне много места, отделано авто внутри качественными материалами. Несмотря на то, что взял автомобиль с пробегом уже за 30 тысяч км, ничего внутри не скрипит и не звенит. Порадовала шумоизоляция: зачастую приходится прислушиваться, чтобы понять, не заглох ли движок.

В течении 2017 и согласно прогнозов 2018 года машина набирает популярность среди наших сограждан и других стран СНГ. На этой странице имеются отзывы владельцев этого авто, которые расскажут все минусы и плюсы модели в процессе эксплуатации. Краткое описание автомобиля Стоит заметить, что с первого взгляда рестайлинг кажется совершенно незначительным. Однако если присмотреться, то в действительности модель приобрела серьезные изменения. Дизайнерский состав концерна применил новый подход к решетке радиатора, также установлены обновленные бампера, видоизменены фонари и передняя оптика. Теперь здесь установлены биксеноновые фары и светодиодные габаритные огни. Также было решено добавить два новых цвета и усовершенствовать линейку поставляемых легкосплавных дисков. Инженерный состав решил добавить в оснастку машины датчики парковки, основанные на ультразвуковой системе действия. Также это нововведение помогает ЭБУ авто предупреждать опасность столкновения если транспортное средство двигается со скоростью до пятидесяти километров в час.

Минусов пока не заметил. Однако две странности наличествуют. Нет замка закрывающейся крышки на горловине топливного бака или на его люке.

В наше время когда по городу по ночам бегают придурки-поджигатели это как-то неправильно. Маленький объем бачка омывающей жидкости где то 3,5 л. Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто.

Удачи на дорогах!...

Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы

Этот автомобиль у меня недавно, но уже есть много чего рассказать в отзыве владельца Ford Kuga. Подразделы Ford Kuga: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Отзывы владельцев Ford Kuga II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) — честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс.

Эксплуатация

  • Плюсы автомобиля: важно для каждого
  • Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы
  • Форд куга отзывы владельцев все минусы
  • KIA Sportage 4 после Форд Куга (отзыв владельца)
  • Слабые места Форд Куга 2-го поколения

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий