The Volkswagen Pointer five-door hatchback was developed on the same Ford Escort MkV platform as the Volkswagen Logus, presented in 1993 in October.
Фольксваген пойнтер отзывы владельцев недостатки - 97 фото
Самый полный каталог о продаже автомобилей Volkswagen Pointer в России. Фольксваген Пойнтер Самые крутые картинки на сайте Объявления о продаже аварийных автомобилей Volkswagen Pointer в России. — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Pointer, созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Один из наследников Фольксваген Гольф, это потрясающе Фольксваген Пойнтер, автомобиль, разработанный брендом в основном для латиноамериканского рынка, принадлежащего Сектор.
Особенности модели «Фольксваген Пойнтер» 2005
- Volkswagen pointer wagon. Photos and comments. 2019
- Лента событий Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер)
- ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ
- Новости Volkswagen Pointer
Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Volkswagen Pointer
Субъективно, меньше шумит двигатель — теперь не приходится внутренне напрягаться, раскручивая его до ограничителя. Это, кстати, единственный способ удержаться в «пелетоне» стартующих со светофора. Чем чаще переключаешь передачи, тем выше требования к удобству этого процесса. Ход рычага в «Пойнтере» большой, да и поперечно передачи разнесены широко. Хорошо, что не ошибешься, а вот переключиться быстро отнюдь не так легко, как, например, в « Поло ».
Пустая комбинация приборов, в которой спидометр соседствует с затейливым указателем уровня топлива с оцифрованной шкалой, явно просит дополнительных циферблатов. Место под них легко угадывается в колесах стилизованного силуэта автомобиля с надписью «Design». Вот так, а вы что думали? Впрочем, к читаемости претензий нет, а есть к подсветке — ночью перед глазами здоровенная «черная дыра» между топливомером и спидометром.
Тот, у кого хоть раз перегорала лампочка в щитке приборов, легко поймет, о чем речь. Только здесь это не неисправность, а конструктивная особенность. Подвески «Пойнтера» способны проглатывать немалые ухабы, а в сочетании с солидным дорожным просветом 175 мм без защиты моторного отсека позволяют безбоязненно спрыгивать с бордюров. Только не ждите чудес, когда загрузите « Пойнтер » под крышу: пружины основательно просядут.
Мягкость и большие ходы подвески напомнят о себе внушительными кренами на поворотах, но в целом поведение машины вполне достойно. Конечно, со скромными шинами скольжения появляются рано, но не пугают: начинающийся на сбросе газа занос легко компенсировать. Гидроусилитель не нарушает взаимопонимания между водителем и автомобилем и уверенно справляется с работой как на парковке, так и в скоростных поворотах. При трех оборотах руля от упора до упора его вклад не очень велик и заметен прежде всего на малой скорости.
Если бы бесконтактный оптический спидометр «Корсис» умел говорить, он бы сказал, что « Пойнтер » едет лучше прошлогоднего «Гола». Кто заслужил больше похвал — мотор или шины?
Изнутри Пойнтер тоже изо всех сил старается казаться родственником немецким собратьям. Здесь и узнаваемые очертания передней панели, и вычерченный по "фирменному лекалу" козырек над приборами, и вполне традиционная для последнего поколения продуктов Volkswagen AG спортивная нотка: кожух рычага КПП окантован блестящим пластиковым колечком "под хром". Забавно, но совсем необязательно. Впрочем, ничего этого вы не заметите, если этот Volkswagen у вас первый. Зато точно оцените удачный профиль водительского сиденья: "цепкий" велюр и уверенная боковая поддержка позаботятся о том, чтобы было удобно и спине, и бедрам, и… в общем, всему остальному.
Руки ложатся на удобный четырехспицевый руль из упругого пластика привилегия дорогих версий. Перед глазами — комбинация приборов с двумя кругляшами добрую половину левого занимает топливомер и странной надписью "DESIGN" в верхней части. Что ж, в отличие от тахометра, он здесь действительно есть. Причем неплохой. С поворотом ключа просыпается моторчик. Жаль, что его четыре цилиндра — это вовсе не "горшки", а скорее "стаканы" чуть меньше 250 мл каждый. Передачи искать не приходится: рычаг четко фиксируется и, что немаловажно, именно в той из шести позиций, в которую и намереваешься попасть.
Обмануть может только задняя: когда усилие на рычаге убеждает, что "можно газовать", двигатель протестует против работы без нагрузки. Перегазовать вообще легко: педали невесомые и вдобавок не очень информативные. Особенно сцепление. Поймать момент соприкосновения дисков невозможно, да и не нужно: несмотря на "пустоту" и длинный ход, заглохнуть сложно даже при старте, а уж на ходу и вовсе никаких проблем — бросай педаль, и все. И потом, это же "первый Фольксваген".
Pointer же в этом явно не образец: детали подогнаны достаточно аккуратно, но изготовлены из недорогих пластиков с не самой элегантной фактурой, а по не всегда ровным краям местами виден облой. Покрытие пола напоминает, скорее, войлок, нежели современные обивочные материалы. Плюс мрачноватый щиток приборов, наводящий на мысль о том, что если краткость сестра таланта, то это творение дизайнеров не в меру гениально о чем, видимо, и свидетельствует надпись DESIGN. Сиденье хорошее. Регулировки руля нет, но особой необходимости в ней — тоже. Алгоритмы работы подрулевых переключателей непривычны, так что потренируйтесь заранее, чтобы не создавать проблем себе — в дождь, а встречным — при разъездах в темноте. Разгон — это, прежде всего, переключение передач, ни о точности, ни о четкости которого здесь говорить особо не приходится. Чего стоит одна только первая, при включении которой рычаг к водительскому «влево-вперед» добавляет свое «вперед-вправо». Но по мере привыкания к «пустой» педали сцепления проблемы при старте и разгоне исчезают. Куда внимательнее нужно быть при замедлении: переключаясь с пятой на четвертую, вы периодически попадаете на заднюю: разница на рычаге не ощутима, а предохранительный механизм отсутствует. Ведите рычаг мягче, дабы, услышав зубовное «з-з-з», успеть отдернуть руку. Не мудрено — при числе главной передаче 5,12. Впечатление обманчиво: это еще не максимальные обороты, но дальнейший разгон дается автомобилю с неимоверным трудом. Зато стрелка топливомера на высоких скоростях устремляется к нулю с поразительным рвением. Тормоза на удивление быстро осаживают автомобиль , а информативный привод позволяет сохранять контроль над ситуацией и при решительных действиях. И все же АБС хотелось бы видеть в списке стандартного оборудования. Возьмите с собой таблетки или конфеты от укачивания: не вам, так вашим пассажирам они могут пригодиться. Но не в дальней дороге, а, скорее, в городе, особенно если плотный поток и много светофоров. При каждом трогании или даже резком нажатии педали газа Pointer гордо приподнимает нос, а при каждом торможении в том числе двигателем кланяется, так что движение в пробках немного напоминает завершающую стадию объездки норовистого скакуна. Автомобиль склонен иной раз вяловато качнуться и на неровностях. Или даже на месте, если с размаху плюхнешься на сиденье.
На подтанцовках — подвеска, довольно комфортная, но, чувствуется, сверхэнергоемкая. Рулится «один и восемь» получше «литра» — стабилизатор и более низкопрофильная резина свое дело знают: крены — меньше, реакции — яснее. Эх, вот если бы сюда еще сцепление поинформативнее да коробку почетче… И чтобы цена такая же — вот это было бы действительно здорово! Но Pointer хорош и такой, какой он есть. Он милый, дружелюбный, активный. С небольшими странностями, конечно, — например, вызывает легкое недоумение целая батарея огромных кнопок управления электростеклоподъемниками в самом центре центральной панели. Но, скажите, у кого их нет, этих самых странностей? Кстати, со времен первого нашего теста их стало меньше: так, скажем, ушла в прошлое загадочная надпись «DESIGN» со щитка приборов, но появился тахометр. В общем, благодаря подкапотным изменениям жить в Пойнтере стало лучше и веселее. Объем — он и в Бразилии, и в России — объем.
Отзыв Volkswagen Pointer 1.0 (2004 г.)
Выбор Volkswagen Pointer, 2005 отзывы владельцев. В 1998 году глава Volkswagen Group Фердинанд Пих публично объявил о намерении перекинуть мостик через пропасть, разделяющую две продаваемых в Европе модели – Polo и Golf. Все лучшее, худшее и просто отмеченное мимоходом в «Фольксвагене-Гол» остается в силе и для «Пойнтера». узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
Обзор Volkswagen Pointer
Стихия этого маленького «Фольксвагена» — размеренная городская езда, не более того. Тогда автомобиль будет вести предсказуемо в повадках и стабильно на разных типах дорожного покрытия. Подвеска мягкая и длинноходная. Вкупе с высокопрофильными Pirelli спереди и Nokian Hakkapeliitta 4 сзади даже без специальной адаптации к российским дорогам полностью соответствует относительному качеству отечественных «направлений». В России пробыл недолго На российском рынке VW Pointer появился летом 2004 года, но так и не смог стать массовым — в первый год было продано всего 713 машин. В следующем 2005-м удалось найти покупателей на 2382 единиц, но и этот показатель позволил модели быть лишь в глубокой тени конкурентов. С лета поставки автомобиля в Россию были прекращены. Это удивительно, ибо VW Pointer был самым доступным «народным автомобилем».
В базовом трехдверном исполнении хэтчбек Basis стоил 9500 долларов. Правда, это была совсем «голая» комплектация.
Если машина идет по городу или трассе, то ее расход составляет 7,9 литра на 100 километров, если же вы едете по смешной трассе, то 5,9 литра на 100 километров. В принципе машина Volkswagen Pointer имеет отличные скоростные характеристики и может посоревноваться со многими аналогами из своей группы.
Тест драйв Volkswagen Pointer Как пишут автомобильные новости , Volkswagen Pointer - это автомобиль, который задолго до начала продажи смог установить три мировых рекорда по выносливости. Volkswagen Pointer успешно прошел тест на прочность и долговечность и стал одним из немногих машин, которые выдержали такое испытание на износостойкость. Это испытание имеет в виду тест-пробег на максимально дальше расстояние. Volkswagen Pointer преодолел путь в 5000км, 10000км и 25000 при этом обошелся без поломок.
Если рассмотреть салон Pointer, то самое первое в чем ощущается комфорт -это новые передние кресла. Они стали более комфортными, и эффект утопания в них практически не заметен. Этому послужили возможности регулировки, с максимальной точностью вы имеете возможность подобрать удобное положение для вождения. Новый Pointer приобрел многие стандартные опции облегчающие житье водителя.
Это обусловлено размерами места для пассажиров. Внешне Volkswagen Pointer представляет из себя компактный городской автомобиль.
Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Наша Fabia тоже трехцилиндровая, но это уже не восьми-, а двенадцатиклапанный мотор мощностью 64 л. Как тщательно собран салон! Материалы здесь чуток попроще, чем в немецких Фольксвагенах, но качество — безупречное. Игривости — ноль. Зато строгости — в избытке. Эргономика продумана от А до Я. Сиденье регулируется по двум направлениям, но и руль — тоже по двум! Этих регулировок хватает за глаза — лучшей посадки не предлагает ни один из участников нашего теста. Причем диапазон продольной регулировки сиденья — широчайший. Да и само сиденье — на славу. Механизм переключения передач близок к идеалу. С педалями проблем нет. На руле — идеальная обратная связь. А как Fabia ведет себя в поворотах! Хочется атаковать вираж за виражом: отличная управляемость! Эх, к такому бы шасси да моторчик помощнее. Но и с этим движком можно жить. Но только одному. А вот по мере увеличения нагрузки… Да и кондиционер — нешуточная обуза для мотора. Впрочем, это в равной степени относится и к Пойнтеру, и к Корсе. В жертву управляемости, как водится, была принесена плавность хода. Это уже не плавность, а жесткость. Корса все же помягче. А Пойнтер — подавно. А еще Фабия проигрывает Корсе по тормозам: и эффективность хуже, и управлять замедлением сложнее. Кстати, ни один из автомобилей в нашем тесте не показал выдающихся результатов при торможении с высоких скоростей. Daewoo Nexia и Kia Rio в нашей компании — переростки. Причем не только по габаритам, но и по моторам — по полтора литра на брата! Несправедливо по отношению к «литровым» малышам? Но если за те же деньги предлагают больше места и больше «лошадей» под капотом, то почему бы покупателю не обратить свои взоры на эти машины? Rio — практически идеальное воплощение доступного семейного автомобиля. Красивый, с приятным интерьером и большим багажником. Да и салон не маленький. Правда, на заднем сиденье не так просторно, как того ожидаешь: если по ширине на уровне локтей Rio может легко соперничать с любым из участников нашего теста, то по запасу пространства для ног выходит в аутсайдеры. По эргономике Рио обыгрывает Пойнтера и Нексию и даже может поспорить с Корсой. Здесь регулируемый по высоте руль, сносное сиденье, неплохая обзорность. А по энерговооруженности этой машине нет равных! Kia не оставляет своим соперникам шансов — ни по предельным возможностям, ни по эластичности разгон в пределах одной передачи. Маленькие хэтчбеки отстают сразу, а вскоре в зеркале заднего вида растворяется и Daewoo, почем зря травмируя ездоков диким воем мотора и непомерными вибрациями на всех органах управления. А Рио все делает без напряга, в охотку. По плавности хода с ним может спорить лишь Pointer. На дороге Kia Rio ведет себя надежно, но не более того. Реакции не столь точны, как у Корсы и Фабии, и кренится Rio сильнее. В пределе — банальный снос. Ну и что? А то, что нужно ехать поспокойней. Даже после фэйслифтинга старушка Нексия способна увлечь своими формами только самых отчаянных геронтофилов. Среди нас таких не нашлось. Если непритязательный Pointer предлагает вполне современный интерьер, то мрачная пластмасса Нексии — уже за гранью добра и зла. Основные минусы по части эргономики таковы: неудобный вход-выход мешает лежащий на коленях руль , нерегулируемая рулевая колонка, неудобное сиденье, неудачный педальный узел, очень тесное заднее сиденье… Зато число недостатков обратно пропорционально цене автомобиля! Даже в «нафаршированном» виде Нексия остается самой дешевой в нашем квинтете. И это — ее главное достоинство. Впрочем, 16-клапанный двигатель тоже хорош. И пусть он донельзя шумный, зато уверенно тянет даже груженый автомобиль. И в поворотах Nexia не так уж плоха. Под сброс газа — плавный занос.
Фольксваген пойнтер отзывы владельцев недостатки - 97 фото
Volkswagen Pointer, 2006 г. пробег 78 489 км, Механика Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии!не требует вложений машина обслуживалась у официального дилера. Подробное описание особенностей модификаций и комплектаций Фольксваген Pointer в зависимости от года выпуска. Volkswagen Pointer Пойнтер 2007. Новости Новости События в городе.
Лента событий Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер)
Фольксваген Пойнтер (Volkswagen Pointer): обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы | Новостей модели Volkswagen Pointer в данном разделе еще нет. |
Фольксваген Пойнтер | Также приветствуются желающие купить Поинтер, а также просто все, кому эта машина нравится. |
Volkswagen pointer wagon
Новостей модели Volkswagen Pointer в данном разделе еще нет. Модель Volkswagen Pointer был небольшим семейным автомобилем, продаваемым Volkswagen do Brasil в Южной Америке с 1994 по 1997 год. Один из наследников Фольксваген Гольф, это потрясающе Фольксваген Пойнтер, автомобиль, разработанный брендом в основном для латиноамериканского рынка, принадлежащего Сектор. Follow Unfollow. Volkswagen Pointer 2022. Kleber Silva. Volkswagen Pointer. Все новости. Три ребенка пострадали в ДТП на Среднем Урале. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Фольксваген Поинтер 2024 года, а также и более ранних.
Лента событий Volkswagen Pointer (Фольксваген Поинтер)
Объявления о продаже аварийных автомобилей Volkswagen Pointer в России. Динамика стоимости битых Volkswagen Pointer. Через 25 лет эта модель появилась в России под названием Volkswagen Pointer. Volkswagen Pointer, 2006 г. пробег 78 489 км, Механика Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии!не требует вложений машина обслуживалась у официального дилера. Реклама Volkswagen из начала 2010-ых, в которой баба в неожиданный момент превращается в мужика.