Новости флоувов доставка цветов

Интернет-магазин Flowwow предлагает широкий ассортимент оригинальных сувениров, букетов цветов и подарочных сертификатов. flowwow. Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. ‌ Установите в App Store или Google Play по ссылке.

Как всё начиналось

  • Маркетплейс Flowwow: что это такое и как на нем продавать — блог inSales
  • Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии
  • Промокоды и скидки Flowwow за апрель - май 2024 года | Купоны на Lifehacker Promokod
  • Купоны и промокоды Flowwow, актуальные на сегодня – 29 апреля 2024

Вся правда о сервисе Flowwow

Руководство к Творческой Практике 4 подписчика Подписаться Привет! Я устроился курьером в компанию по доставке цветов и отработал одну смену, чтобы узнать сколько же можно заработать доставляя букеты.

Мы приносим свои извинения за неудобства и хотим заверить вас, что заказы, сделанные до возникновения проблемы, будут доставлены, — сообщили в FlowWow. Однако обеспокоенные пользователи всё еще не знают, что с их заказами. Заказ сделала 2 дня назад на сегодня, и утром должна была быть доставка в 10 утра. По итогу время переносилось 2 раза, а потом и приложение легло, ну уж спасибо! Магазин сам доставить не может, т. На такси бы доставка даже дешевле вышла, специально проверила, — написала в комментариях сервиса Downradar Юля.

Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей. Мы понимаем, что успех Flowwow складывается из успеха тысяч локальных партнеров, поэтому хотим, чтобы каждый магазин был заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами, — рассказывает Вера Моденова, исполнительный директор Flowwow. Реклама на New Retail. Медиакит Работая по новой программе, магазины используют весь набор инструментов маркетплейса бесплатно: UI-платформу, CRM-систему, круглосуточную поддержку для клиентов, возможности продвижения товаров, бесплатные консультации по созданию контента и взаимодействия с клиентами.

Третья локация — фантастический телепорт — напоминает, что нет ничего невозможного и что нельзя отчаиваться, даже если момент встречи кажется недосягаемым. В каждый лот зашит промокод на 10 тысяч рублей для покупки на Flowwow. Владелец сертификата сможет воспользоваться им, чтобы отправить подарок или цветы получателю в одном из 950 городов мира. Среди категорий товаров сервиса: торты и пирожные, украшения и предметы декора от локальных дизайнеров, живые и срезанные цветы, натуральная косметика и другое. Один из трех токенов будет разыгран среди клиентов маркетплейса, совершивших покупку с 5 по 15 июля.

Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция

Об этом сообщается в официальной группе FlowWow во «ВКонтакте». Наша команда уже занимается решением этой проблемы, и мы ожидаем скорейшего восстановления работы сервиса. Мы приносим свои извинения за неудобства и хотим заверить вас, что заказы, сделанные до возникновения проблемы, будут доставлены, — сообщили в FlowWow. Однако обеспокоенные пользователи всё еще не знают, что с их заказами. Заказ сделала 2 дня назад на сегодня, и утром должна была быть доставка в 10 утра.

Что такое Flowwow?

Flowwow — это гигантская и одновременно очень удобная онлайн-платформа приятных подарков для второй половины и родных. Здесь более 4000 разных магазинов размещают цветы, игрушки ручной работы, украшения и декор для дома, съедобные и просто необычные поделки… Здесь просто невозможно не найти то, чем порадовать другого человека. Или даже себя самого. Всё, что вы видите, доступно и есть в наличии. Можно заказывать хоть сейчас.

Мне Flowwow чем-то напомнил заграничный Etsy, крупнейший в мире маркетплейс товаров ручной работы. Но Flowwow заметно лучше, заказывать в нём проще и удобнее, а главное — он заточен под оперативную доставку. А продавцы здесь ответственнее за счёт большой конкуренции, эффективной системы рейтингов и темпов сбыта товара. Это бесплатно. Версию для Android не проверял не на чем , но функционировать она должна так же, как и на iOS.

Указываете адрес доставки — и на главной странице видите готовую подборку товаров из магазинов неподалёку. Сразу отображаются актуальные акции, скидки и специальные предложения. После доставки заказа получателю придёт ссылка, чтобы он выбрал букеты, которые нравятся ему — и на основе этого приложение у вас покажет рекомендации того, что в следующий раз можно подарить этому человеку. Также вам будут видны его вишлисты. Напротив каждой карточки ещё до её открытия видна вся ключевая информация: рейтинг магазина, стоимость и скорость доставки.

Если товар уже готов к немедленной отправке получателю, это тоже будет указано. Можно открыть страницу определённого магазина, ввести в поиск что-то конкретное скажем, название букета и отфильтровать варианты по типу товара например, нужны именно цветы в коробке или вазе. Понравившиеся варианты можно накидать в собственные подборки а-ля Избранное, чтобы не потерять их из виду. У каждого продавца есть страница отзывов, фотографии от покупателей. Многие товары сопровождаются не только живыми фото, но и видео — полезно, если важно внимательно рассмотреть какой-нибудь сложный букет.

Важно, что рейтинги оставляют реальные пользователи, никаких «накруток» и левых отзывов здесь не будет.

Заказ сделала 2 дня назад на сегодня, и утром должна была быть доставка в 10 утра. По итогу время переносилось 2 раза, а потом и приложение легло, ну уж спасибо! Магазин сам доставить не может, т. На такси бы доставка даже дешевле вышла, специально проверила, — написала в комментариях сервиса Downradar Юля. ООО «Флаувау» зарегистрировано в Москве в 2020 году.

Сайт нормальный, все интуитивно. Отсортировали по цене и выбрали «мягкие игрушки». Нам с женой понравился букет из мишек и по цене ок.

Заказали с доставкой. Курьер опоздал, а из-за него и мы немного задержались. Но родители и ребенок не долго хмурились на нас из-за этого, потому что , когда из-за спины мы достали «мягкий» букет, ребенок расплылся в улыбке и запрыгал от счастья Катерина Бабуля светилась от счастья На юбилей бабушки 80 лет долго выбирали ей букет. Нас три внучки, хотели порадовать и удивить ее чем-то таким, чего раньше ей никто не дарил. Дочка мне подсказала сайт Флаувау, она через него подруги шары заказывала. Мы с сестрами точно поняли, что хотим большой букет в корзине. Чтобы прям внушительный был Выбрали с 51 белой розой, красивенный. Классно, что можно было сразу заказать с доставкой к имениннице, потому что сами мы бы его не донесли, тяжелый. Бабушка плакала от счастья, а мы вместе с ней от того, что удалось ее порадовать Кот Люблю делать подарки, Флайвау оказался незаменимым помошником, кому можно делегировать задачу и быть уверенным что выполнят на высшем уровне.

Натали Новик Всегда есть возможность порадовать близких Уехала в командировку, но не могла не порадовать маму букетом на день матери. Для этого воспользовалась приложением для мобильного ""флаувау"". В нем просто разобраться и сделать заказ, удобная оплата. Курьер прибыл вовремя, обрадовал маму сюрпризом, а мне прислал фотоотчет. Все довольны, обязательно обращусь ещё Руслан Подарки из любой точки страны Сервисами доставки пользуюсь довольно часто, это удобно даже, когда ты в одном городе с получателем. Перепробовал несколько платформ, но флаувау устроил больше всех. Курьеры улыбчивые, тактичные, большой выбор магазинов с богатым ассортиментом, о всех казусах всегда предупреждают заранее. Ребята молодцы Карина Полезный сервис доставки Заказывала на флаувау шары для племянника на день рождения. Доставили ко времени, целые и красивые.

Накануне позвонили предупредить о замене шаров одного оттенка, но на выбор предложили другой. Меня порадовало отношение, а племянник был в восторге от сюрприза Гронская Ольга Я заказывала маме подарочек у одного из продавцов flowwow, там сердечко такое — это коробочка, и в нем лежат вкусняшки с надписью "мамуле", и все это обложено розочками. Милота невероятная! Открыточку тоже положили и подписали за меня. Андрей Жена просунулась от звонка в дверь, за которой я ждал ее с огромным букетом цветов. Я находился в командировке, решил так удивить в день Рождения и заказал доставку через агрегатор Флаувау. Правда, цветы свежайшие и божественно красивые. Не знаю, как курьер умудрился доставить таких объемов букет, чтобы ни лепесток не опал, но за это ему спасибо. Прекрасное настроение на весь день у жены обеспечено Ира Недавно заказывала на Flowwow букетик для подруги на День Рождения.

Первый раз именно так, онлайн. Через приложение. Все остались довольны Я скоростью доставки, низкой ценой за услугу и тем, что перед отправкой мне скинули фото уже собранного букета.

Меню пользователя

  • Когда и почему запустили рекламу у инфлюэнсеров
  • Магазин Flowwow
  • Персоны (3)
  • Как заставить женщину любить тебя каждый день. Есть способ
  • Flowwow открывается для самозанятых партнеров
  • Еще по теме

40% скидка Kупон и Промокод Flowwow RU - Апрель 2024

Бесплатная доставка цветов из Flowwow. Лента “Flowwow: Как создать платформу для доставки цветов” - The Village “Flowwow — агрегатор цветочных магазинов” - “Flowwow помогали людям из любой страны мира отправлять цветы” - Лента. Flowwow — это ИТ-компания, маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров от 30 минут (работает более чем в 1000 городов мира на октябрь 2022г.). Руководство для продавцов на маркетплейсе цветов Flowwow. Цветы хорошие, свежие, доставка немного задержалась, а так всё отлично.

Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция

Справедливости ради стоит отметить накопительную бонусную программу, благодаря которой с большинства покупок возвращается определенный процент, сопоставимый со стоимостью доставки. При этом бонусами, к сожалению, расплачиваться можно не везде, а только в магазинах-партнерах бонусной программы. Для продавцов же Flowwow Москва предоставляет удобную площадку для расширения собственной клиентской базы и увеличения дохода магазина. Также реализована партнерская программа, благодаря которой в определенных ситуациях можно вообще не платить комиссию. Как заказать доставку цветов Flowwow? Здесь ничего сложного, как и в приложении любого маркетплейса кстати, заказывать на Flowwow со скидкой можно как с телефона, так с компьютера через браузер. Вот типичный алгоритм действий: Скачайте, установите и запустите приложение сервиса с вашего смартфона или перейдите на сайт Flowwow.

Покупатели уже получили доступ к нескольким сотням уникальных товаров ручной работы: игрушек, посуды, кондитерских изделий, аксессуаров и даже предметов искусства. Продавец, в свою очередь, от выхода на площадку Flowwow получает сразу несколько весомых преимуществ: Во-первых, обширную и платежеспособную аудиторию.

Платформа активно задействует все основные каналы онлайн-продаж, с 2019 года показывает уверенный рост по числу как уникальных, так и постоянных покупателей: только за последние два месяца на Flowwow зарегистрировалось почти 12 тысяч новых покупателей, с начала 2021 года — 93 тысячи. Во-вторых, возможность делать продажи, развивая собственный бренд и сохраняя его уникальность. Наконец, это просто удобно: каждый зарегистрированный партнер получает доступ в личный кабинет с автоматической выгрузкой товаров, сам отслеживает продажи и напрямую уточняет детали заказа с покупателем сразу после оформления заказа в мобильном приложении для продавца и покупателя открывается приватный чат.

C апреля 2020 года на платформе увеличилось количество категорий товаров. Теперь на Flowwow есть не только доставка цветов в Москве и других крупных городах, но и кондитерские изделия, продукты питания, живые растения, изделия ручной работы, произведения искусства и другие товары. Для многих магазинов, не успевших вывести бизнес в онлайн, это стало отличной возможностью соответствовать запросам покупателей. У платформы уже есть постоянная платежеспособная аудитория, к тому же Flowwow использует все основные каналы продвижения, в том числе Яндекс.

Площадка помогает сократить количество возвратов. Продавцы сами устанавливают цены на товары. Flowwow не заставляет демпинговать и участвовать в акциях — продавцы сами решают, по какой стоимости продавать товары и какую делать скидку. Однако цены на продукцию на Flowwow не должны отличаться от цен в интернет-магазине и на других открытых платформах продавца, например в соцсетях. Если нарушить это правило, Flowwow заблокирует магазин на площадке. Сотрудники площадки могут в любой момент проверить ресурсы и сравнить цены. Бывают случаи, что за этим следят конкуренты и, если находят нарушение, сообщают в службу поддержки маркетплейса — а они, в свою очередь, могут заблокировать магазин продавца». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy Маркетплейс работает с каждым продавцом индивидуально. На Flowwow есть служба поддержки и сопровождения магазинов. Менеджеры помогают продавцам заполнить профиль и карточки товаров, дают советы по развитию — то есть курируют магазины по вопросам работы на площадке. Основная категория Flowwow — это цветы. Если выходите на маркетплейс с цветами, первое время будет сложно выделиться среди других магазинов. Рекомендуем продумать уникальное предложение или какой-то особый подход, например необычно сочетать розы с другими цветами или делать сухоцветы. От тортов на домашней кухне до производства конфет с оборотом 6 млн рублей Зато в других категориях, например в десертах и украшениях, конкуренция невысокая.

Flowwow - надежная доставка

Промокоды Flowwow на первый и повторный заказ цветов и подарков с доставкой. Интервью «НеФорбсов» мы сняли с Вячеславом Богданом — сооснователем и генеральным директором маркетплейса Flowwow, через который локальные магазины продают цветы, сладости и подарки. Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды. Бесплатная доставка цветов из Flowwow.

Российский цветочный маркетплейс Flowwow вложит $6 млн для выхода на рынок Великобритании

На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа. На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа. Заказываю цветы и подарки во flowwow с 2020 года, за это время сделал более 10 заказов в 3 разных городах, проблема возникла лишь раз, в Краснодаре, когда. Мне приложение нравится, потому что не нужно тратить время на поиски цветов в магазинах, можно все выбрать онлайн, и через несколько часов заказ уже будет вручен адресату. В 2014 году Flowwow начинался как агрегатор цветочных магазинов с интернет-магазина в WordPress, сотрудничества с несколькими продавцами цветов и контекстной рекламы.

Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы

Клиенты видят список магазинов а не каталог товаров , выбирают подходящий, заходят в него и уже внутри ищут товар. Как быстро начнут приходить заказы? Мы знаем ситуации, когда партнеры проходили модерацию и в этот же день получали заказы. А за первую неделю отдельная точка получала по 300—500 тыс. После модерации система показывает магазин в специальном блоке «Новинки», чтобы рассказать о нем клиентам. Зачем мне вы, если я могу продавать в соцсетях и других сервисах? В случае с Flowwow вам не нужно выделять средства, чтобы отправить партию на склад. Вам нужно лишь выделить немного времени. При этом вы сможете получить дополнительные продажи от клиентов, которые ничего не слышали о вас. Если вы сами ищете клиентов, то понимаете, насколько это выгодно: стоимость привлечения сегодня очень дорогая, а на Flowwow вы платите за это лишь небольшой процент. Какая у вас комиссия?

Также есть возможность продавать без комиссии. Более подробно читайте в документе. Если у меня нет магазина, но есть склад, я смогу работать? Да, это возможно.

Интернет-магазин Flowwow предлагает широкий ассортимент оригинальных сувениров, букетов цветов и подарочных сертификатов. Для удобства выбора все товары, представленные в каталоге, имеют подробные описания и фотографии, позволяющие подобрать запоминающийся подарок или красивые цветы. Выбирай оригинальные презенты и подходящие букеты, активируйте купоны Flowwow за апрель - май 2024 и покупай с выгодной скидкой!

Что поменялось Разработчики Flowwow собрали фидбек от курьеров и провели большую работу по обновлению приложения. Главное изменение - появление функции "Предложение заказа". В новой версии алгоритм выбирает наиболее подходящего сотрудника для каждой доставки и отправляет ему эксклюзивное предложение принять заказ.

Новый алгоритм работы с заказом Уведомление о заказе направляется на терминал курьера. Как только терминал получает это уведомление, он уточняет у сервера, актуально ли сейчас предложение, и только после этого сообщает сотруднику о наличии заказа и запускает таймер обратного отсчета. У курьера есть около полминуты, чтобы согласиться или отказаться.

Если терминал курьера по каким-то причинам не находится в сети или не может получить уведомление, система пропускает его и переходит к следующему курьеру по списку. В то время, за которое курьер должен принять или отклонить заказ, он может быть уверен, что уведомление не получит больше никто.

Прочту позже vk. Об этом «Ведомостями» рассказал представитель компании.

По его словам, эти средства пойдут на привлечение магазинов-партнеров, наем сотрудников и маркетинг. Как и в России, на новом рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами категории срезанных цветов и комнатных растений, кондитерских изделий, декора, косметики, украшений и проч. О планах маркетплейса выйти на рынок Великобритании знает и один из его партнеров. Flowwow был основан в 2014 г.

Компания объявляла о планах развития на Ближнем Востоке, в странах Северной Африки, а также в Бразилии.

Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow

Увидев бэкенд в моей роли, вы наверняка ожидаете техническую мясорубку. Не без этого, но во многом хочу рассказать про сам путь. Мы развиваем платформу Flowwow, это маркетплейс для продавцов и покупателей, где магазины размещают свои товары, клиенты выбирают, а курьеры принимают заказы на доставку. Доставка цветов и подарков — дело деликатное. Вы можете выбрать прекрасный букет, его соберут из свежих цветов, но есть финальный, самый важный штрих, — доставка. Пару лет назад мы поняли, что здесь не все зависит от нашего сервиса. И это нужно исправить. Было две предпосылки: желание расти и масштабировать бизнес, автоматизация ручных процессов. Сейчас у нас средняя оценка всего клиентского сервиса 4,9. И, конечно, к такому результату мы пришли не сразу — через боль, ошибки и забавные истории. Обо всем по порядку.

Доставка 1. Свободу для всех Сначала у нас было желание создать сервис со свободным входом людей, где каждый мог поработать курьером и заработать сумму на карманные расходы. Все просто: курьер регистрируется в приложении, указывает свое имя, присылает фото персональных данных и видео о себе. После нам требовалось время на модерацию, иногда до 3—4 дней. Подход выявил, что люди есть люди, у них бывают свои проблемы, которые часто лежат вне технической плоскости. Например, курьеры могли заболеть, пропасть в виду форс-мажоров или просто утилизировать подарок в ближайшей урне по своим личным причинам. Это помимо проблем языкового барьера и незнания карты города. Тук-тук, вам букет Мы пробовали решить вышеописанные проблемы — блокировать средства с банковских карт курьеров до завершения доставки, создавать интерактивную карту с указанием маршрута, предварительными уведомлениями о начале работы и высоком спросе в конкретное время. В результате при росте числа курьеров мы получили еще проблемы: Экспоненциальный рост ручного сопровождения доставки со стороны нашей поддержки; Видимый рост проблем в полях: курьеры могли не понимать, как работает приложение, или просто теряться в городе; Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Было принято волевое решение, и проект в первой редакции был приостановлен.

Доставка с помощью других или доставка 2. Какой у нас есть вариант? Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию. В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров. Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку. И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района.

Он напоминает, что, к примеру, дочерним компаниям «Яндекса» пришлось закрыть экспресс-доставку в Лондоне.

Возможно, Flowwow потребуется разработка другого бренда для европейского рынка, считает Бурмистров. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. В частности, эстонский банк закрыл счет компании в этой стране. Чтобы продолжать работу с зарубежными партнерами, компания учредила юрлицо в Венгрии. На англоязычном сайте маркетплейса компания действительно позиционирует себя как «зарегистрированная в Венгрии», убедились «Ведомости». Топ-менеджер крупной российской венчурной компании считает идею Flowwow выйти на рынок Великобритании бесперспективной.

Так, любой магазин может использовать профиль на Flowwow как собственный сайт: привлекать клиентов и продавать товары, оплачивая только трехпроцентную комиссию за проведение платежей.

Мы понимаем, что успех Flowwow складывается из успеха тысяч локальных партнеров, поэтому хотим, чтобы каждый магазин был заинтересован в выстраивании долгосрочных отношений со своими клиентами, — рассказывает Вера Моденова, исполнительный директор Flowwow. Реклама на New Retail. Медиакит Работая по новой программе, магазины используют весь набор инструментов маркетплейса бесплатно: UI-платформу, CRM-систему, круглосуточную поддержку для клиентов, возможности продвижения товаров, бесплатные консультации по созданию контента и взаимодействия с клиентами.

В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров. Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку. И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района. Ее догоняет машина. Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы! Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации. Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал. Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий