Недавно вышел новый фильм «Новости со всего света» с Томом Хэнксом в главной роли. Фильмы с фразой «Техас» (1-40). На Netflix вышел фильм Джеймса Сэмюэла «Тем больнее падать» с Идрисом Эльбой и Джонатаном Мэйджерсом, по-своему пересматривающий канон вестерна. По сюжету Техас, Калифорния и другие штаты отделяются от США и начинают войну с правительством. Фильм выйдет в мировой прокат 26 апреля. Как правило, в фильмах про Дикий Запад действия картин разворачиваются во второй половине XIX века.
Ультиматум Вашингтона. Власти Техаса отказались подчиняться Байдену
Рональд умер в тюрьме 12 марта 2021 года. Похороны семьи Дефео Источник: Starhit. Супруги заявили, что всё это время в жилище происходили паранормальные явления. И хоть признания четы Лац и назвали выдуманными, через несколько лет вышел мистический роман Джея Энсона «Ужас Амитивилля», который голливудские сценаристы и взяли за основу для будущих кинохитов. Фильм «Техасская резня бензопилой», США Фильмы про Кожаное лицо держат в страхе зрителей нескольких поколений Источник: кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» 1974 года режиссера Тоуба Хупера Главный злодей серии хорроров «Техасская резня бензопилой» — маньяк-психопат по кличке Кожаное лицо, который охотится за группой молодых людей. Несмотря на всю чудовищность персонажа, его образ, как оказалось, списан с жившего когда-то человека. Поэтому фильм пополняет список ужасов на реальных событиях. Реальная история Эдвард Теодор Гин родился в 1906 году в штате Висконсин. С семьей мальчику не повезло с самого начала.
Мать — набожная лютеранка — держала маленькую бакалейную лавку, которая и кормила всех домочадцев. От отца-алкоголика не было никакого проку, и мать всячески выказывала ему свое презрение. Своих сыновей, старшего Генри и младшего Эда, миссис Августа Гин воспитывала в чрезмерной строгости, навеянной религиозными убеждениями. Женщина ограждала мальчиков от общения со сверстниками, а уж о дружбе с девочками вообще речи не шло. По мнению Августы, все женщины — сплошь распутные создания, а вокруг процветают только грех и похоть. Впрочем, соседские ребятишки и не стремились играть с Эдвардом. Более того, всячески высмеивали его за физический дефект: у мальчика на левом веке был кожный нарост. Уже тогда одноклассники называли его странным: Эд мог неожиданно засмеяться на уроке безо всякой причины.
Сначала от пневмонии умер отец, а спустя год при странных обстоятельствах погиб Генри. Братья сжигали траву, и внезапно полыхнул пожар, потушив который, пожарные обнаружили тело старшего Гина. Биографы маньяка до сих пор склоняются к версии, что это Эд убил брата.
Уточняется, что опасное природное явление проходит из-за усилившихся ливней в центральной части США. По словам представителя железнодорожной службы, из-за стихии несколько вагонов поезда сошли с рельсов неподалеку от города Уэверли. По версии телеканала, торнадо вместе с мощными штормами могут продлиться до воскресенья.
Авиация США достигла высоких показателей успешности вылетов, но разрушения на территории противника сопровождались серьезными потерями среди американских военных. В канун Рождества десятки семей узнали о том, что их сыновья, мужья и братья погибли, попали в плен или пропали без вести. Жест, призванный продемонстрировать мощь нации под лидерством Никсона, лишь усугубил ощущение злобы и усталости от затянувшейся и, по мнению многих, бессмысленной войны на другом континенте. Именно в такой обстановке — зревшего разочарования и одновременно беспокойства из-за возможных перемен — у 29-летнего кинематографиста Тоуба Хупера возникла идея «Техасской резни бензопилой».
Он не имел почти никакого опыта, но на фоне Уотергейта, Вьетнамской войны, активизма левых и радикализации правых ему удалось снять хоррор, ставший метафорическим зеркалом неуютной и напуганной Америки 1970-х. По словам соавтора сценария, Кима Хенкеля, «Техасская резня» представляла «комментарий к моральной шизофрении эпохи Уотергейта», а Хупер соглашался, что уотергейтские события во многом послужили для него источником вдохновения. Так как именно обстановка того времени способствовала созданию фильма ужасов о каннибалах и как, вроде бы рассказывая совсем о другом, хоррор отобразил охватившую Штаты социальную напряженность? Чтобы разобраться в этом, нужно чуть глубже погрузиться в контекст эпохи. Конец 1972 года — это время проведения последнего из 11 пилотируемых полетов в рамках программы «Аполлон»: американские астронавты в шестой раз высадились на Луну, но их возвращение на Землю 19 декабря ознаменовало сворачивание планов по покорению космоса. Власти страны тогда интересовали намного более приземленные вопросы, чем исследования небесных объектов. Прозаичное окончание «эры освоения космоса» совпало с еще несколькими драматичными событиями. Из 61 человека, находившегося на борту, погибли 43, а еще две жертвы в момент крушения находились на земле. Официальной причиной катастрофы по итогам расследования объявили неспособность командира эффективно руководить экипажем и череду ошибок при заходе на посадку. Однако тот факт, что среди погибших пассажиров на борту оказалась Дороти Хант — жена одного из ключевых участников операции по незаконному проникновению в «Уотергейт», — послужил источником многочисленных конспирологических теорий.
Согласно одной из них, женщина хранила копии секретных документов, что делало ее серьезной угрозой для администрации Никсона. Другая версия гласила, что Хант выполняла для республиканцев обязанности «кассира» и раздавала деньги за молчание обвиняемым в рамках Уотергейтского скандала, чтобы те не проболтались об участии президента в заговоре. Всё это якобы делало ее вероятной мишенью для ЦРУ, а спецслужбы, в свою очередь, могли организовать катастрофу, чтобы избавиться от важного свидетеля. При погибшей, предположительно, обнаружили 10 тысяч долларов. Спустя всего две недели, 23 декабря 1972 года, спасатели обнаружили в Андах выживших жертв октябрьского крушения самолета, на борту которого находилась уругвайская регбийная команда «Олд Кристианс». В больнице врачи диагностировали у 16 спасшихся обморожение, обезвоживание, цингу, недоедание и различные травмы, а также установили, что пациенты поедали погибших товарищей, чтобы спастись от голодной смерти. И хотя произошедшее не имело прямого отношения к Штатам, но всё равно широко освещалось в американской прессе. Трагедия в Андах шокировала людей моральной неоднозначностью: с одной стороны, каннибализм считался беспрекословным табу, с другой — мало кто мог бы с уверенностью сказать, что не поступил бы подобным образом, чтобы сохранить себе жизнь. Обсуждая процесс написания сценария «Техасской резни», Хупер ни разу напрямую не ссылался на катастрофу с регбистами как на источник вдохновения. Однако, учитывая почти полное совпадение по времени, в целом не остается сомнений, что те события повлияли на него при разработке сюжета.
Другим вероятным источником хоррора из реальной жизни послужила история Эда Гина — американского серийного убийцы, некрофила и расхитителя могил, который развешивал у себя дома части тел и делал костюмы из человеческой кожи. Он совершал преступления в 1950-х, но разбирательство по делу Гина продолжалось в течение многих лет после его поимки. Сначала Гина признали невменяемым и отправили на принудительное лечение, но в 1968 году врачи решили, что состояние позволяет ему повторно предстать перед судом. Повторное слушание завершилось признанием Эда виновным в предумышленном убийстве. Однако юридически он остался невменяемым, поэтому с тех пор и до смерти в 1984 году находился в лечебнице. В 1972-м, когда Хуперу пришла в голову идея «Техасской резни бензопилой», преступления Гина и суд над ним всё еще оставались популярными темами в американском обществе. Откровение посетило Тоуба Хупера, когда он пытался протолкнуться через отдел с инструментами в переполненном супермаркете в канун Рождества и случайно заметил на витрине несколько бензопил. Воображение дорисовало, как он хватает одну из них, мощным рывком запускает и прорубает себе путь к кассе через толпу посетителей. Хупер отогнал жуткую фантазию, но когда он всё-таки выбрался из магазина и направился домой, образ пилы по-прежнему не выходил у него из головы. До «Техасской резни» он снял лишь один полнометражный фильм — экспериментальную независимую картину «Яичная скорлупа» про общину хиппи.
Однако посетившая Хупера идея оказалась настолько яркой, что он сразу же приступил к ее реализации. Хичхайкер, старший брат на заправке, дважды сбегающая девушка, сцена ужина, люди в глуши без бензина». Вместе с соавтором Кимом Хенкелем Хупер придумал современное осмысление «Гензель и Гретель» о молодых и беззаботных оптимистах, которые забредают в причудливые места, где им угрожает смертельная опасность. Вот только вместо пряничного домика и традиционной ведьмы в его сценарии возникла обитающая в техасской глуши семья каннибалов Сойеров. В 1960 году образ патологически зависимого от матери Гина в «Психо» уже осмыслил Альфред Хичкок, но в интерпретации Хупера история маньяка-некрофила трансформировалась под влиянием терзавших Америку 1970-х коллективных неврозов. К ужасу консерваторов и моралистов, жестокость в фильмах ужасов к тому времени уже становилась распространенным явлением: Уэс Крейвен показал сексуальное насилие и увечья в «Последнем доме слева», а Джордж Ромеро раздвинул представления о границах допустимого насилия на экране в «Ночи живых мертвецов». История Хупера должна была соответствовать стандартам, заданным хитами последних лет. Хиппи против реднеков: экранизация главного культурного конфликта Америки По словам многих участников съемок и киноведов, которые впоследствии анализировали «Техасскую резню», в центре фильма — конфликт между двумя типами жителей современных Штатов. С одной стороны — представители низших социальных слоев Сойеры. Они сопротивляются любым переменам, считают всех «чужаков» врагами и не сомневаются, что их образ жизни — лучший, даже если причиняет страдания другим, потому что так жили их родители, а до них — их родители.
Им чужды представления о морали и эмпатии, а их существование сводится к сохранению привычного уклада любой ценой. С другой стороны — группа молодых людей, которые отличаются свободными нравами и дружелюбно относятся даже к эксцентричным незнакомцам, но случайно нарушают личные границы первых и платят за это жестокую цену.
Алекс Гарланд — режиссер триллеров "Из машины", "Аннигиляция", "Род мужской", а также научно-фантастического сериала "Разрабы".
После него он планирует вернуться к написанию сценариев — по крайней мере, на некоторое время.
Представлен трейлер новой "Техасской резни бензопилой"
От загадочных ранчо до дерзких ковбоев – канадские сериалы про Техас расскажут вам о жизни на этой таинственной и прекрасной земле. Источник: кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» 1974 года режиссера Тоуба Хупера. Смотрите кино о приключениях в Техасе в онлайн-кинотеатре «Okko». В этом документальном фильме, спродюссированном Расселом, Билли Дин Кокрэн и другие участники группы позволяют зрителям окунуться в творческую атмосферу фолк-рок-группы во время их короткого тура в Лондон, Остин и Техас летом 2000-го года.
Техас в фильмах
Texas boy confesses to killing sleeping stranger at age 7, won't face charges: sheriff. Фильм рассказывает о вторжении марсиан в Техас, действие происходит в 1800-х годах. На американские штаты Небраска, Айова и Техас обрушились сильнейшие торнадо, в результате которых пострадали как минимум три человека.
В новом фильме "Падение империи" нашли зловещее пророчество о США
Критики буквально громят картину. Оценка фильма на Metacritic составляет 36 баллов из 100. У ленты шесть отрицательных отзывов, шесть нейтральных и всего две положительные рецензии. Журналист газеты San Francisco Chronicle поставил проекту ноль баллов. Он назвал его мусором, который не пугает и не цепляет.
И еще любопытный момент. Глядя на все происходящее в Штатах, невольно напрашивается вопрос: кто же у них там такой провидец? И кто поставляет информацию о будущем в Голливуд? Уже этой весной на экраны выходит новый американский блокбастер под названием - «Гражданская война. Падение империи». О причинах «бунта американцев», «худшей ошибке Байдена» и о предчувствии гражданской войны смотрите в сюжете Алексея Самолетова для программы «Главное с Ольгой Беловой».
Сценарий лены написали Коул Томпсон и Джули Б. Режиссером стал Марк Ламберт Бристоль.
На стыке 1960-х и 1970-х легко было поверить, что конфликт между двумя сторонами вот-вот перейдет в открытое противостояние. Тоуб Хупер в формате хоррора представил, как могла бы выглядеть подобная вспышка ярости со стороны «реднеков», направленная против «хиппи». Еще одним мотивом, подпитывающим ярость Сойеров, можно считать ощущение предательства, которое испытывали жители провинциальной Америки по отношению к меняющемуся миру вокруг. Переход от ручного труда к автоматизированному производству привел к тому, что многие из них лишились работы. Власть сделала ставку на специализированных профессионалов с высшим образованием и попыталась минимизировать расходы на низкоквалифицированных сотрудников.
Последние считали себя оплотом государства, но оказались на обочине цивилизации и превратились в страшилку из прошлого. В каком-то смысле ситуация, в которой они оказались, — это следствие развития технологий. Из-за нее они лишились работы. Они — семья, которая старается выжить и цепляется за знакомый им мир. Они вынуждены приспосабливаться к социальной среде, в которой смещаются основания знакомого им мира.
Вопрос в том, на что мы, как социальные существа, можем пойти, чтобы отстоять свой способ существования. Они готовы не только убить вас. Они идут еще дальше: убивают и съедают». Сочувствие к каннибалам и критика капитализма На первый взгляд кажется странным, что в фильме про нападение серийных убийц и каннибалов на группу молодых людей можно сочувствовать не только жертвам, но и преступникам. Но если рассматривать распределение ролей в «Техасской резне» как метафору обстановки в американской обществе, становится ясно, что клан Сойеров в понимании сценаристов — не просто зло в чистом виде, а продукт системы, которой нет никакого дела до «ненужных людей».
Она может использовать молчаливое большинство или стравливать его со своими противниками, но она не придет ему на помощь, когда прогресс лишит миллионы людей возможности поддерживать достойный уровень жизни. Для Сойеров убийства и каннибализм выступают способом сохранить единственный знакомый им приемлемый способ существования. Еще один важный момент — все члены группы погибают от рук Кожаного лица, практически бессловесного антагониста. Отказ семьи принимать перемены и реакция на чужаков символизируют темную сторону американского консерватизма». В одной из ключевых сцен в начале фильма герои обсуждают новые, более «человечные» способы забоя скота.
Однако подобранный ими хичхайкер возражает, что в действительности технологии лишь оставили людей без работы, а коров убивают столько же, если не больше. В этом диалоге проявляется столкновение двух миров, которому и посвящена «Техасская резня»: представители молодого поколения задумываются о том, как сделать производство мяса более гуманным, а привыкшие всё делать по старинке представители глубинки больше беспокоятся о том, как выжить в мире, где их заменили машины и автоматы. Еще одну возможную метафору, свидетельствующую о политической актуальности фильма, представляет собой сцена, в которой герои приезжают на заправку к Дрейтону Сойеру. Тот объясняет им, что бензина в колонках не осталось. Такое развитие событий, вероятно, отсылает к нефтяному кризису 1973 года, разразившемуся как раз в период съемок.
Тогда арабские страны объявили, что не будут поставлять сырье в государства, поддержавшие Израиль в ходе Войны Судного дня. Среди прочих с дефицитом топлива столкнулись и США, что лишь усугубило тревожную атмосферу. Дрейтон Сойер — вероятно, единственный член семьи со стабильным заработком. Однако в действующей политической обстановке и в условиях нехватки бензина он тоже лишается возможности выполнять свою работу. Подобные обстоятельства лишь усиливают озлобленность каннибалов.
Только вымещают они обиду за свое положение не на правительстве, а на тех, кто оказывается под рукой: шумных, раскрепощенных и явно более благополучных молодых людях из города. По мнению исследователя популярной культуры Кейдена Колвера, сельская местность в США начала 1970-х представляла собой отдельный регион «третьего мира», где местные тщетно пытались угнаться за жителями мегаполисов. Конечно, подобная трактовка не оправдывает Сойеров и не уменьшает весь ужас их преступлений, но позволяет частично посочувствовать их положению и помещает их враждебность в более широкий социальный контекст. Американская мечта, которой не было «В середине 1970-х США оказались на грани социального смятения, — пишет исследователь хорроров Тимоти Уотринг. Другие пытались построить будущее в условиях экономического упадка и массовой безработицы.
Исследовательница массовой культуры Стефани Монохан в эссе о фильме Хупера говорит о кризисе идентичности, с которым столкнулся американский народ в эпоху, когда пошатнулись идеалистические надежды на комфортное и беззаботное существование. После войны во Вьетнаме и преступлений «семьи» Чарльза Мэнсона исчезла иллюзия безопасности, которая формировалась в Штатах на протяжении почти 20 лет после Второй мировой. И даже в 1940-х в качестве противника выступала простая и понятная внешняя сила — нацистская Германия. Теперь же злодеями оказывались соотечественники: оппоненты по вопросам внешней политики, представители другого класса и собственное правительство. Простому и понятному миру вокруг пришел конец — и Хупер в «Техасской резне бензопилой» зафиксировал его распад.
Привилегированными слоями этот процесс воспринимался как крах американской мечты, а представителями рабочего класса, которые чувствовали себя использованными и обманутыми, — как очередное доказательство того, что этой мечты никогда не существовало. Понимание того, что ради выживания необходимо бороться и — порой буквально — уничтожать противников, способствовало формированию циничного и безжалостного мировоззрения. Именно им руководствуются Сойеры, для которых похищение и расчленение людей — такой же элемент повседневности, как забой скота или обслуживание клиентов на заправке. Неразборчивость в средствах и потеря способности воспринимать другого не только как врага и угрозу, но и как человека — пожалуй, именно на этих побочных эффектах краха американской мечты и сосредотачивается Хупер в «Техасской резне бензопилой». Исследовательница Стефани Монохан так формулирует образ мысли Сойеров: «Когда всё остальное больше не имеет значения, какая разница, как ты лишишь кого-то жизнь — застрелишь из пневматического пистолета или забьешь кувалдой?
Они не могут сойтись в одной точке, найти повод и возможность для диалога.
Мощные торнадо обрушились на американские штаты Небраску, Айову и Техас
Мощные торнадо обрушились на американские штаты Небраску, Айову и Техас | В этом документальном фильме, спродюссированном Расселом, Билли Дин Кокрэн и другие участники группы позволяют зрителям окунуться в творческую атмосферу фолк-рок-группы во время их короткого тура в Лондон, Остин и Техас летом 2000-го года. |
Кино про техас Новинки списком - страница 1 | На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. |
Мощные торнадо обрушились на американские штаты Небраску, Айову и Техас | Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про Техас. |
Торнадо в США уничтожил целый город. Люди лишились домов буквально за сутки
Штат Техас сегодня — Фура протаранила правительственное здание в Техасе. Стриминг Netflix представил трейлер новой версии фильма ужасов "Техасская резня бензопилой", которой планируется перезапустить популярную серию слэшеров. Губернатор Техаса Грег Эбботт готов к потенциальному конфликту с федеральными властями США из-за ситуации с демонтажем заграждений вдоль границы с Мексикой. Ситуация в Техасе развивается, словно фильм «Гражданская война», который уже в этом году на больших экранах увидит весь мир, оказался настоящим пророчеством. Житель Техаса заразился птичьим гриппом после контакта с коровами Это первый случай заражения человека вирусом птичьего гриппа в штате и второй в истории США; первый зарегистрировали в 2022 году.
Главные новости
- Ультиматум Вашингтона. Власти Техаса отказались подчиняться Байдену
- Лучшие фильмы про техас
- Техас (2002) – Фильм Про
- Техас — один штат против всех
На фестивале в Лос-Анджелесе победил фильм о вторжении марсиан в Техас
Техас демонстративно наплевал на указания центра, а Байден и его окружение молчат. То есть - полное бессилие. И еще любопытный момент. Глядя на все происходящее в Штатах, невольно напрашивается вопрос: кто же у них там такой провидец? И кто поставляет информацию о будущем в Голливуд? Уже этой весной на экраны выходит новый американский блокбастер под названием - «Гражданская война. Падение империи».
По его словам, Техас будет проводить собственную политику, поскольку федеральные власти не справляются с охраной границы. В штате предпринимают свои меры по борьбе с нелегальной миграцией. Одной из них стал закон, позволяющий арестовывать, уголовно преследовать и сажать в тюрьму подозреваемых в незаконном пересечении границы, а также выдворять их из страны по решению суда.
Вашингтон называет действия властей Техаса неконституционными, а методы избыточными. Действия Эббота поддержали губернаторы-республиканцы 25 американских штатов, выпустив заявление, в котором обвинили Байдена в нежелании бороться с нелегальной миграцией.
Никаких предпосылок для этого не просматривается. Конфронтация разворачивается в основном в юридическом и информационном поле, и никаких реальных столкновений к началу февраля, когда готовилась эта статья, не случилось. При этом градус накала страстей вокруг техасской границы в последнее время действительно вырос, и с обеих сторон периодически звучат угрозы о применении силы. Особенно воинственные заявления делают власти Техаса. Губернатора Грега Эбботта поддерживает не только население Техаса, но и его коллеги-республиканцы из других штатов. А губернатор Эбботт заявил , что Конституция США дает штату право самостоятельно защищать свои границы и позволяет действовать без согласования с федеральным правительством в случае «вторжения» — именно так он охарактеризовал наплыв мигрантов. Это заявление многие поспешили трактовать как ввод режима чрезвычайной ситуации или даже военного положения.
Но ничего из этого по факту не произошло. История Техасской республики. Разговоры о независимости чаще всего заходят в контексте далекого техасского прошлого. Изначально это была республика, основанная после вооруженного мятежа: в 19 веке англоязычные поселенцы наводнили тогда еще мексиканский Техас, подняли восстание против Мексики и отделились от нее. Республика существовала с 1835 по 1845 год и в итоге присоединилась к США в статусе штата. Но войну за независимость конфедераты проиграли, и Техас снова вернулся в Штаты. С тех пор из состава США никто не выходил, а число штатов только росло — сейчас их 50. Последними присоединились Гавайи и Аляска — уже во второй половине 20 века.
Пять лет назад закончилась Гражданская война в США. Кидд воевал за Юг. Южане проиграли, Кидд всё потерял. Теперь он ездит по городам и читает вслух новости из газет. Делает он это с интонацией и выдерживает драматические паузы. Чтение новостей превращается в шоу, люди готовы за это платить десять центов, что составляет два доллара на сегодняшние деньги. Как-то раз, переезжая в другой город, он натыкается на девочку.