Новости фильм выше неба

Фильм Оксаны Карас "Выше неба" рассказывает историю любви юной Саши (Таисия Вилкова) и Миши (Филипп Авдеев), которые знакомятся летом на даче. Фильм "Выше неба" получил положительные отзывы критиков и зрителей на 30-м кинофестивале "Кинотавр" в начале июня в Сочи, а актрисе Виктории Толстогановой вручили приз в номинации "Лучшая женская роль". Фильм "Выше неба" претендовал стать поучительной историей о построении семейного счастья, конфликте родителей и взрослых детей, распущенности молодежи. «Выше неба» продолжает эту примирительную миссию до боли знакомого и актуально-современного.

О фильме «Выше неба»: Как Министерство культуры дискредитирует государственность России

На данный момент Тихоновы всем семейством поехали в подмосковный пансионат. Там Василиса должна пройти очередной лечебный курс. Но как только Василиса с родителями туда прибыли, в пансионате было совершено самое настоящее убийство.

Тем более, что в Интернет выложена неполная версия фильма. Создатели фильма не представляют, кто мог закинуть фильм в Интернет. Копия фильма имелась на руках у большого количества людей. Авторы заявили, что не будут препятствовать распространению фильма в сети.

Также они надеются, что фильм «Выше неба» станет достоянием кинематографического искусства Беларуси.

Выбор зрителей, а, следовательно, и ее тоже, влияет на качество жизни главной героини. Зрители руководят жизнью главной героини, каждый раз делая за неё выбор, который влияет на дальнейший ход сюжета. Интерактивный формат формирует у пользователя что-то вроде эмоциональной ответственности за счастье другого человека.

Вопросы, которые задаются зрителю по ходу фильма, подразумевают правильные и неправильные ответы: от того, как ты поступишь, зависит, будет ли Катя счастлива. Это мотивирует зрителя, который ошибся и выбрал плохой вариант, тщательнее разобраться в механике передачи ВИЧ.

Думаю, и с остальными героями тоже. Александра Иванова: Вы присутствовали на съёмках? Екатерина Мавроматис: Нет, я обычно там не присутствую, потому что это очень сложный, трудоёмкий и длительный процесс. Понимаете, к тому моменту, когда начинаются съёмки, у меня в голове всё уже произошло, развернулось и завершилось. Для меня лучше потом на экране посмотреть режиссёрскую интерпретацию моего мира, нежели наблюдать за тем, как это делается. Не хочу, чтобы оттуда уходила какая-то магия. Александра Иванова: Фильм скоро выйдет в прокат.

Каким вы видите зрителя этой картины, кому она адресована в первую очередь? Екатерина Мавроматис: Очень надеюсь, что на него пойдут девочки разных возрастов и поведут туда своих парней. Мне кажется, что у нас, при всём разнообразии жанров, снимается не так много красивых, сложных, честных и глубоких историй про любовь. Сценарий я писала о том, как выглядит первая любовь, со всеми её сложностями и восторгами. Думаю, что всем, кто хочет эстетического наслаждения плюс пищи для ума, прямая дорога на наш фильм. Александра Иванова: Уже не первый раз фильм, снятый по вашему сценарию, будет участвовать в конкурсе Кинотавра. В 2013 году это был «Стыд» режиссёра Юсупа Разыкова. Ваши мысли и эмоции по этому поводу? Екатерина Мавроматис: Когда на фестивале был «Стыд», я приехать не могла, потому что была на последнем месяце беременности.

Рада, что сейчас еду на Кинотавр, буду в компании уважаемых мною людей. И этого вполне достаточно. Для меня, в принципе, это уже успех. Николай Ларионов: «В фильме «Выше неба» есть и история первой любви, и семейные отношения, и интрига, которая будет держать зрителей до конца» Александра Иванова: Чем вам, как продюсеру, был интересен этот проект, чем зацепила история? Николай Ларионов: Команде Марс Медиа понравился сценарий Екатерины Мавроматис — такой легкий, летний, со своей необычной атмосферой, при этом поднимающий очень важные темы, с неожиданным сюжетным поворотом. Подкупала и увлеченность проектом Оксаны Карас. Для нее рассказанная в сценарии история также была очень важна, она постоянно ее докручивала, усиливала, вплоть до начала актерских проб. Александра Иванова: С чего вообще всё началось? Оксана пришла в компанию с этой идеей, или же вы предложили ей поработать с этим сценарием?

Николай Ларионов: Оксана очень долго горела этой историей. Дальше Павел Одынин рекомендовал сценарий Рубену Левоновичу Дишдишяну , который окончательно дал проекту зеленый свет. А дальше уже подключился я. Мы с Оксаной стали работать над сценарием, параллельно готовясь к подаче в Министерство культуры. Александра Иванова: Где проходили съёмки? Рядом с Успенским снимались полеты на параплане, рядом с Козино — сцены в реке. Александра Иванова: У Оксаны была полная творческая свобода? Она советовалась с вами по поводу кастинга? Николай Ларионов: «Выше неба», безусловно, кино зрительское, но при этом с очевидным авторским стилем Оксаны Карас.

Но, разумеется, мы обсуждали кастинг, обменивались мнениями. В итоге, на мой взгляд, приняли абсолютно правильные решения по всем героям. Надеюсь, зрители оценят сложившийся актерский ансамбль. Александра Иванова: Чем вам импонирует метод работы и творческая манера Оксаны Карас? Николай Ларионов: Оксана хорошо чувствует актеров, умеет с ними работать. Актеры в свою очередь любят работать с Оксаной, возвращаются к ней в новых фильмах. Очень важно, что Оксана постоянно думает о зрителе, чтобы он не заскучал в зале, не вышел из кинотеатра разочарованным. Александра Иванова: Фильм скоро выходит в прокат. Какой вы видите целевую аудиторию картины?

Фильм, посвященный 80-летию окончания Битвы за Кавказ, презентуют в Сочи

Первый показ фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» состоится 9 октября в СОШ №65 г. Сочи имени Героя Советского Союза Турчинского А.П. "Выше неба" стал первым белорусским художественным фильмом, который вошел на фестиваль такого уровня. «Выше неба» утяжелено дополнительными, явно лишними коллизиями — тут и детектив с убийством, и даже психические девиации (надоевший после «Моста» и «Острых предметов» комплекс Мюнхгаузена). И сам фильм «Выше неба» должен был по плану сниматься еще в прошлом июле. Фильм "Выше неба", мировая премьера которого состоялась на Нью-Йоркском фестивале в 2013 году и получила высокую оценку жюри во главе с режиссером Софией Коппола, после этого объехал более 10 международных кинофестивалей и форумов. Мелодрама, семейный, драма. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Режиссером фильма «Выше неба» стала Оксана Карас, прославившаяся благодаря фильму «Хороший мальчик».

Пресс-показ первой серии фильма "Выше неба" состоялся в офисе ПРООН в Минске

Первый показ фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» состоится 9 октября в СОШ №65 г. Сочи имени Героя Советского Союза Турчинского А.П. Автор фильма Дмитрий Кузьмин представил ленту ученикам школы №65. Картина создавалась в память о героизме участников этого сражения и тружеников тыла. По рейтингу сайта «Выше неба» признан лучшим белорусским фильмом 2012.

Роман Абрамович посетил премьеру фильма «Выше неба» на «Кинотавре»

Портал ПрофиСинема как многолетний информационный партнер фестиваля продолжает публикацию интервью с участниками конкурсной программы. Фильм «Выше неба» участвует в основном конкурсе фестиваля. Режиссёр Оксана Карас, автор сценария Екатерина Мавроматис и продюсер Николай Ларионов рассказали об истории возникновения этого проекта, о том, как проходил кастинг и какой они видят зрительскую аудиторию картины. Александра Иванова: О чём ваша картина, что бы вы хотели рассказать зрителям в первую очередь? Оксана Карас: Это очень понятная современная история, думаю, любой зритель может себя идентифицировать с нашими героями. Наверное, в большей степени эта картина — о первой любви, драма взросления и семейная драма. Хотя, конечно, есть и детективный движок — фильм начинается с того, как идиллическая картина летнего пляжного отдыха разрушается выплывшим на берег трупом, и дальше идет расследование. Мы хотели, чтобы обязательно сохранилась детективная линия, был саспенс, тревога.

Это важно и для наших героев, заставляет двигать сюжет и увлекает зрителя. Сколько бы мы не меняли сценарий, это всегда держали в уме. В сюжете абсолютно равноценны и взрослые, и дети. Мы со сценаристом Катей Мавроматис дорабатывали сценарий как раз в сторону взаимного влияния взрослых линий на детские и детских на взрослые, классика — «отцы и дети». Об этом столкновении и кино — насколько родители властны в своих манипуляциях с детьми, насколько они имеют право распоряжаться их судьбами. Насколько дети свободны в возрасте 18-20 лет, когда они уже обладают всеми гражданскими правами, но при этом еще финансово и психологически очень зависимы от родителей. Насколько мы влияем друг на друга, насколько несвободны в этих семейных конструкциях и как часто путаем наши роли.

Александра Иванова: Вы уже не в первый раз в своих фильмах обращаетесь к теме взаимоотношений разных поколений.. Оксана Карас: В моих фильмах так или иначе присутствует тема взросления и сепарации от родителей. И в «Хорошем мальчике» , и в «У ангела ангина» главные герои — совсем молодые люди, им нет еще и 20 лет. Вот этот травматичный и трогательный процесс «выкукливания» новой личности, процесс превращения во взрослую бабочку меня очень интересовал. Как человек лишается детской кожи и обретает нового взрослого себя. Как правило, для родителей этот процесс тоже проходит очень болезненно. Взрослые не готовы вот так сходу принять то, что их дети, хотя и живут под одной крышей и часто экономически зависимы, вдруг обретают самостоятельный голос, выражают открыто свое мнение, спят с кем-то, низвергают все авторитеты.

В любой драме взросления конфликт отцов и детей самый интересный. Потому что для молодого героя — это такое столкновение с самим собой, но в будущем. Попытка избежать своей тени, не стать «таким, как они». Таким же скучным, лицемерным, деспотичным. Таким же взрослым. И в каждом своем фильме я давала детям шанс этого избежать. Шанс стать лучше, чем их родители.

Но не факт, что герои этим воспользуются. В фильме «Выше неба» мама — одна из ключевых ролей. Она — большой манипулятор, находится в жестком дефиците любви и так выстраивает отношения в семье, что все поступают, как нравится и хочется ей. За долгие годы уже сложились очень четкие поведенческие паттерны, удобные для нее. И в нашей истории произойдет освобождение членов семьи от этого сильного материнского влияния. Семья — это живой организм, и единственный фундамент, на котором она строится, — любовь. И если любовь уходит, то семья распадается.

Это мое очень идеалистическое представление о том, какой должна быть семья. О нем я и снимаю кино. Может быть, для зрителей фильм станет возможностью проверить свои семьи, свои близкие связи на истинность. Что удерживает нас рядом с близким человеком — чувство вины, долг, манипуляция или любовь? Есть ли за этим настоящие отношения или все уже стало искусственным. Александра Иванова: Как проходил кастинг? И, в частности, как сложилось, что реальная супружеская пара — Виктория Толстоганова и Алексей Агранович — и в кино сыграли супругов?

Интервью «Фильм Про». Семён Трескунов: «За роль в «Хорошем мальчике» нужно было бороться до последнего» Зритель думает, что это опять будет сюжет о умирающем молодом человеке, который находит утешение в любви и умирает, - таких сюжетов сейчас много. Но авторы делают неожиданный поворот: диагноз ложный. И из мелодрамы фильм превращается в драму, где конфликт дочери и матери совмещается с открытием себя заново.

По данной картине можно хорошо понять, как в целом выстроена система кинопроизводства, кинопремий и кинопроката в России — и на какие цели она работает, чьим интересам служит. Но вернёмся к сюжету фильма с таким чистым и обманчивым названием «Выше неба». В самом начале сюжета на берегу озера находят труп мужчины, и через весь фильм красной линией проходит тема расследования этого инцидента.

История с утопленником в итоге также замыкается на тему отношений родителей и детей, представляя её всё в том же разрушительном ракурсе. Покойный оказывается отцом Миши. Он постоянно уходил в запой и избивал своего сына, в результате чего у того всё тело покрыто шрамами. В конце концов в одном из очередных эпизодов «семейных разборок» парень ударил отца, и на следующий день его нашли мёртвым. Михаил считает себя убийцей и в конце даже приходит в полицию с повинной. Трагичности ситуации добавляет тот факт, что у них с Васей любовь в самом разгаре вспоминаем эпизод в болоте , а сейчас их отношениям может прийти конец. Но в финале выясняется, что отец умер не от удара, а от инфаркта после очередного ночного запоя, и дядя милиционер отпускает Мишу на все четыре стороны.

На его вопрос «что мне теперь делать? С мыслями о том, что родителей, и в целом взрослых, слушать не надо, потому что большинство из них — настоящие изверги, надо наслаждаться жизнью и пускаться «во все тяжкие». Девиз «Живи, пока молодой! Потому что именно так вели себя молодые люди, и их поведение оказывается в итоге оправданным. А с чем из кинотеатра выйдет взрослый человек, умеющий не только погружаться в художественную сказку, демонстрируемую с экрана, но и задаваться вопросом «кто и зачем снял такое кино? Что подумает человек, понимающий, что кино — это один из главных инструментов управления обществом? После просмотра у него возникнет вполне закономерная мысль, что государственная система России, в лице Министерства культуры, работает на деградацию народа, растлевает детей и вдобавок настраивает их против своих же родителей.

Давайте не будем выбирать из двух вариантов, которые, как говорится, «оба хуже».

Там героиня Толстогановой тоже была уверена в своей правоте, хоть и совершала ужасные поступки. Любопытно, что и еще в одном свежем проекте — «Грозе» Григория Константинопольского — актриса играет нечто подобное — деспотичную лицемерку Кабаниху. Почему вдруг сразу несколько режиссеров увидели в Толстогановой разрушительный потенциал, непонятно, но Виктория справляется с подобным амплуа с честью. Отрадно наблюдать и за появлениями теперь уже, надеюсь, регулярными на экране режиссера Алексея Аграновича. Внешне фактурный, с глазами, полными тоски и тщательно скрываемой боли, он уже произвел впечатление на зрителя в фильме «Юморист». В картине «Выше неба» Алексею удается показать человека, переживающего кризис среднего возраста, мужчину, разлюбившего жену, но еще боящегося полюбить кого-то другого. Справились со своими ролями и молодые актеры. Полина Виторган отважная девушка, легко обнажающаяся перед камерой , Таисия Вилкова, Филипп Авдеев, Дарья Жовнер насытили фильм тестостероном, эстрогеном и феромонами. Ну а что по сути движет поступками в юности?

Всеми этими влюбленностями, желаниями взлететь выше неба? Конечно, гормоны. Только почему об этом забывают взрослые?

Создатели «Хорошего мальчика» делают фильм «Выше неба»

Битва на перевалах», имеют документальную основу. В ленте использованы собственные съемки творческой группы, а также фрагменты кинохроники, снятой на местах боевых действий фронтовыми операторами из собрания Российского Государственного Архива кинофотодокументов РГАКФД, г. Красногорск , кадры кинохроники, музыка и песни 30х-40х годов. Картина, посвященная 80-летию битвы за Кавказ, будет бесплатно демонстрироваться на курорте «Роза Хутор» в Лектории горного клуба «Спорт-Марафон» » Наб. Панорама, 4, здание отеля Radisson, вход с набережной. Открытые показы пройдут в октябре ближайшие даты 20 и 27 октября и далее — в течение зимнего сезона.

Расписание сеансов будет публиковаться на сайте Лектория Горного клуба «Спорт-марафон».

Но, похоже, у него нет собственной семьи. Ни жены, ни детей. Может мама просто не сумела его вовремя «отпустить»?

А у родителей Риты другая крайность. Они не только отпускают 19-летнюю девочку одну в загородный пансионат, но и не интересуются ей по ходу фильма. Эта странность и развяжет руки герою Алексея Аграновича отец Васи, известный мультипликатор. Выводы неутешительны. Взрослые берутся за воспитание, не разрешив собственных психологических проблем.

Используют детей, как инструмент для достижения цели. Все это становится бомбой замедленного действия, которая способна разрушить и самую крепкую семью. Об этом фильм «Выше неба». В современном российском обществе, по-прежнему, не любят ходить к психологам, а к юристам обращаются только в случае крайней нужды. Многие правонарушения продолжают относить к категории «сора», который нельзя «выносить» из избы.

Может пора уже это все пересмотреть? На край света. Уж простите за крепкое словцо. Словом, убегает, уплывает по реке, улетает. Не выдерживает и отец.

Главный секрет манипуляторши со стажем раскрывать не станем, но посмотрите фильм внимательно и решите, как бы вы поступили на месте героев? А что влюбленные? В концовке обоим кажется, что быть вместе не позволят роковые обстоятельства, но, в отличие от Шекспировского сюжета, обстоятельства оказываются надуманными! Слишком сопливо? Решать вам!

Это плюс, как и хорошая актерская игра.

Главный герой фильма, — 20-летний белорус Никита Мицкевич, живёт и учится в Минске. Он пишет и исполняет музыку, играет в модной минской рок-группе , которую основал вместе с друзьями, и которая выступает на самых популярных концертных площадках города. Его отец работает заместителем руководителя минского районного ОВД , а мама преподаёт в университете.

Друзья Никиты такие же юные и беззаботные, как и он сам, в основном музыканты и студенты. Его жизнь омрачает лишь одно небольшое обстоятельство — соперничество с вокалистом группы Стасом, у которого ярко выражены все признаки звёздной болезни.

Например, с Оксаной Карас, пригласившей Дашу в мелодраму «Выше неба» на роль юной Риты, к которой воспылал взрослый и женатый герой Алексея Аграновича. И уж тем более — с Борисом Хлебниковым, только что завершившим съемки сериала «Шторм»: там у Даши роль Вари, взбалмошной дочери Анны Михалковой. Не успев представить свою ретро-драму «У ангела ангина» на кинофестивале в Выборге там он получил, кстати, специальный приз , Оксана продолжила активные съемки новой работы «Выше неба» — современной истории, где смешалась семейная драма и детектив. Незадолго до окончания съемочного периода Кино-театр.

Имеют ли они право распоряжаться их судьбами? Съемки фильма проходили в Подмосковье и длились 20 смен. А в Подмосковье проходят съемки ее нового фильма — мелодрамы под названием «Выше неба», в главных ролях — Алексей Агранович и Виктория Толстоганова.

Премьера фильма "Выше неба"

На экраны вышел фильм «Выше неба» Оксаны Карас — режиссера картины «Хороший мальчик», получившей в свое время гран-при «Кинотавра» (2016 год). Посмотреть фильм «Выше неба» в хорошем качестве можно на официальном сайте кинофестиваля «Дубль дв@» в течение суток 14 апреля. Также фильм «Выше неба» признан лучшим белорусским фильмом 2012 года по рейтингу

Выше неба (2019)

Виторган, Абрамович, Тарасова на красной дорожке в Сочи Все 8 серий профилактического сериала «Выше неба», созданного по инициативе ПРООН, показаны.
Рецензия на фильм "Выше неба" (2019): отзывы Эксклюзивное интервью автора фильма «Выше неба, выше гор.
В Сочи покажут документальный фильм «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» Первый показ фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» состоится 9 октября в СОШ №65 г. Сочи имени Героя Советского Союза Турчинского А.П.

«Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба»

Фильм "Выше неба" получил положительные отзывы критиков и зрителей на 30-м кинофестивале "Кинотавр" в начале июня в Сочи, а актрисе Виктории Толстогановой вручили приз в номинации "Лучшая женская роль". Первый показ фильма "Выше неба, выше гор. Битва на перевалах" состоится 9 октября в СОШ № 65 г. Сочи имени Героя Советского Союза А. П. Турчинского. Share the post "Виктория Толстоганова о первой совместной с мужем работе в кино в мелодраме «Выше неба»". Фильм Оксаны Карас «Выше неба» участвовал в основном конкурсе «Кинотавра-2019».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий