Мои любимые актёры в безумно душещипательном и разрывающем сердце в клочье фильме. Киноафиша Спроси Киноафишу Актеры и актрисы Кто исполняет роли в фильме «Слова»?
Слова 2012 смотреть онлайн
За украденные труд и славу герой заплатит высокую цену. Симмонс «Одержимость» и Джон Ханна «Мумия». Такой многослойный сюжет мог легко запутать зрителя, если бы не великолепно прописанный сценарий, запросто расставляющий все точки над i. Это очень, нет, ОЧЕНЬ интересная картина, которая мгновенно завладеет вашим вниманием и не отпустит на протяжении всего повествования.
Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и получает широкое признание и славу. На волне успеха он почти забывает о том, что на самом деле это чья-то рукопись. Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик.
Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika 29 ноября, при информационной поддержке Радио Romantika, в российский прокат выходит фильм «Слова». Лента повествует о молодом писателе, который оказался на пике литературного успеха после выхода романа. Но есть одна загвоздка - роман-бестселлер написан другим человеком, которому писатель теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Разве не понимал горе-писатель, выпуская под своим именем чужое произведение, что творит зло? Он был не в силах управлять своими желаниями. Герои очень разные по характеру и темпераменту, что и цепляет: Спокойный и уверенный в себе пожилой прозаик, которого играет Дэннис Куэйд, контролирующий себя и свои чувства. Философия его проста: если ты ошибся, не стоит посыпать голову пеплом, с кем не бывает! Живи дальше. И лучше, если это происходит в большом комфортабельном доме. Кстати, только его жилище показано во всей красе: двухэтажные апартаменты в центре Нью-Йорка многих впечатлят. Он не обременён семейными узами, но мы так и не получили ответ на вопрос, почему он носит кольцо. Даниэлл, которую играет Оливия Уайлд, явно хотела соблазнить этого монстра писательского фронта, но даже будучи разгоряченный вином, он останавливается на полпути, не объясняя причины. Возможно, как старый матёрый волк, почувствовал опасность, идущую от этой красивой и со вкусом одетой молодой женщины. Дальнейшие события покрыты мраком. В отличии от целеустремленной аспирантки остальные женские образы просты и понятны по характеру. Поставив во главу угла любовно-семейные отношения, они верно служат своим мужьям, стараясь поддержать их любые начинания в писательстве. Как трогательно заботится о муже героиня, которую играет актриса афроамериканского происхождения. Это Дора Дженсен, настоящее имя которой Зои Солдана. Она полна амбициозных планов, уже готова переехать в новую просторную квартиру, когда муж признается в плагиате.
Ложь, ошибки, украденная жизнь: явные и скрытые смыслы фильма «Слова»
Драма, романтика. Режиссер: Изабель Койшет. В ролях: Леонор Уотлинг, Эммануэль Идову, Джули Кристи и др. Продюсер: Эстер Гарсия, Брендан Дж. Бирн. Актеры и роли. Описание фильма. Актеры фильма Слова: Брэдли Купер, Желько Иванек, Зои Салдана, Дж.К.
Проекты на СТС Love
- Другие кинофильмы / драма
- Фильм "Слова" (2012): отзывы, сюжет, режиссеры, актеры
- Слова фильм (2012), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
- Актеры и съемочная группа фильма «Слова»
- Кто исполняет роли в фильме «Слова»?
- трейлер >>
Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika
Логотип радиостанции размещен на всей сопутствующей рекламной и полиграфической продукции. Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Делая выбор, герой еще не подозревал как этот выбор скажется на его жизни. А в целом, я думаю, что этот фильм о том, что в жизни важнее люди, а не слова. И в погоне за успехом, за профессиональной реализацией, можно причинить боль дорогим тебе людям, еще не понимая насколько они дороги тебе, и что именно они и делали твою жизнь счастливой.
В фильме очень красиво сыграны роли, смотреть было интересно. Как вам: стремиться стать успешным писателем и обрести славу ценой обмана? Красивая музыка, актеры первой величины, интересный сюжет-матрешка — лишь прелюдия к старой истории грехопадения. Прельщение, соблазнение, отказ от ответственности и вина, длинною в оставшуюся жизнь. Остальное антураж в виде триллера.
Весь драматизм сосредоточен в первой половине фильма, еще до встречи со стариком. Это лучшее, что ты писал». На секунду представьте, что должен чувствовать Рори в этот момент. Слова, которые он ждал всю свою жизнь к нему не относятся. Горечь запретного плода — вот она.
Для старика — эпизод настоящей жизни среди пустых дней; для Рори — шанс и вина; для Клея — исповедь. Ведь мы ни на секунду не сомневаемся, что история реальная, а не художественный вымысел. Некоторые утверждения выглядят сомнительно: «Слова все разрушают» - нет, разрушают не слова, а действия. Или почему герои считают, что сломали своим женам жизнь. Да, жены в историях не последние лица: через жену старика происходит потеря слов, через жену Рори — обретение.
Скорее, верно обратное. Фильм о писателе и для писателя. С собранными стереотипами о писательском бытии: ночная творческая жизнь, безденежье, жужжащие об ответственности родственники будто ты сам об этом не догадываешься , ситуация на книжном рынке не в твою пользу, отсутствие гарантий, кризисы самоопределения и писательский сменяют друг друга, вдохновение от страдания, работа в издательстве на низших должностях, чтобы чуть-чуть приблизиться к заветной сфере. Многие писатели проходят через это. Но единицы доживают до лимузинов, везущих тебя на получение литературной премии.
И похлопывающих по плечу родственников, которые, оказывается, всегда в тебя верили. Весь этот ужас, страх, загнанность в угол, раскаяние, которое отравляет все вокруг. Что ты не один живешь в этом отчаянии, в ожидании времени, которое все не наступает, в жажде сказать, когда никто не хочет слушать. И будто, чтобы стать успешным, придется предать себя и неизбежно страдать. Но и в безвестности ты страдаешь.
Короче, творчество — это боль. Такой подход к построению сценария позволяет органично вписать сразу несколько сюжетных линий. И это, в принципе, у авторов получилось неплохо. Основная трудность в исполнении подобной «матрешки» заключается в том, чтобы сделать все истории не просто связанными, а еще и интересными. Хронометраж ведь не резиновый, а персонажей раскрывать и развивать нужно, конфликты строить нужно, диалоги прописывать нужно и так далее.
Как раз с этим у фильма возникают проблемы. Наиболее полноценной получилась центральная часть матрешки. Там собрались и лучшие актеры, и наиболее раскрытые персонажи, и основные конфликты ленты. Там же прямым текстом проговаривается главная мысль картины: «В этой жизни мы делаем выбор. Нижняя матрешка, третий уровень истории, вышла менее глубокой и проработанной, но самой эмоциональной и драматичной.
Однако без внутренней глубины эта эмоциональность кажется притянутой. История местами выглядит даже более значительной и перспективной, чем центральный сюжет ленты, но на нее отводится слишком мало времени. Скупого хронометража не хватило, чтобы раскрыть подноготную персонажей, сложности их жизней и чувств. Но хуже всего получилась верхняя матрешка, оболочка для первых двух историй. Я ожидал, что в финале ленты именно на этом уровне будет завершен основной конфликт фильма и раскрыт посыл; что там появится дополнительная интрига, которая перевернет рассказанную ранее историю в глазах зрителя.
Но этого не случилось. Там практически ничего не случилось. Все самое важное происходит на среднем уровне, тогда как на внешнем уровне персонажи просто констатируют факт: «Ну, вот так все и произошло». Зачем тогда было создавать вообще эту арку? Я этого не понял.
Фильм вполне мог обойтись двумя уровнями и не создавать переизбыток персонажей. К тому же, весь занятый верхней оболочкой хронометраж можно было пустить на более полезные вещи. Что еще не понравилось, так это поверхностное отношение авторов к изображению писательства. Создатели ленты собрали все существующие клише о писателях: от «произведение хорошее, но печатать его не хотят» до «работа над романом эффектно заканчивается на слове КОНЕЦ». Понятное дело, что фильм больше о жизни в целом, а не о писательстве.
Но отсутствие детальной проработки столь важных для сюжета деталей в значительной степени портит впечатление от просмотра и вызывает недоверие к раскрываемой идее — опять же, из-за искусственности и декоративности фона. Недоработки видны и в режиссуре. Постановка в фильме довольно скучная. Кадр не рассказывает зрителю историю сам по себе. Картина получилась литературоцентричной, диалоговой, но лишенной хотя бы самых простых приемов киноязыка.
На экране глянцевая голливудская картинка, которая не приковывает внимания. Большую часть фильма можно просто прослушать без видеоряда, и вы, как зритель, ничего не потеряете. Хоть как-то спасают визуальную составляющую актеры на экране. В первую очередь это касается актеров-мужчин. Вероятно, от того, что их персонажи больше прописаны и им есть, что играть.
Купер и Айронс тащат на себе большую часть драмы и выжимают максимум из своих персонажей. Старина Куэйд и смазливый Бен Барнс смотрятся на их фоне несколько хуже, но борозды не портят. Актрисы же в фильме стали либо заложницами плохо прописанных персонажей, либо неудачного каста. В техническом плане фильм восторгов не вызывает. Ни звук, ни операторская работа не привлекают внимания.
Можно похвалить разве что монтаж. Пускай три истории-матрешки неровно прописаны, но перемешаны между собой они весьма гармонично. Слабости сценария во время просмотра нивелируются бодрым монтажом, благодаря которому равномерно и без просадок закручивается интрига. Идейно важные пласты повествования подаются постепенно. Сюжет не мчится вперед, но и не задерживается на одном месте.
И хоть сюжет и оригинален, но я бы с легкостью поверил, что такое могло произойти на самом деле. Однако обо всем по порядку. Кадр из фильма «Слова» 2012 года Источник: www. Режиссерское кресло заняли сразу два режиссера — Брайан Клагман и Ли Стернтал. Это был их режиссерский дебют. Они же написали сценарий к картине. Главный каст актеров составили Брэдли Купер, известный по фантастическому триллеру «Области тьмы» и трилогии «Мальчишник в Вегасе», Зои Салдана, снявшаяся во франшизах «Аватар» и «Стражи галактики», Джереми Айронс, исполнивший роли в фильмах «Венецианский купец» и «Человек в железной маске», а также Дэннис Куэйд, сыгравший в лентах «Собачья жизнь» и «Послезавтра». Действие разворачивается вокруг одного писателя, который по воле судьбы попадет в ловушку своей совести. Повествование делится на три части, сочетающихся друг с другом.
При бюджете картины в 6 миллионов долларов она собрала в мировом прокате более 15 миллионов. При этом через год вышел релиз на «DVD» и «Blu-ray», добавивший денег в копилку создателей.
Смысл фильма Перед нашими глазами встают писательские судьбы. Они разные в своём проявлении. Первый из них — настоящий, но не состоявшийся. Второй — ненастоящий, но прославившийся. Третий — мастер пера, достигший вершины писательского Олимпа. Мы увидели, насколько важно хорошенько подумать перед тем, как идти на тот или иной шаг.
Непродуманные решения приводят к разочарованиям и потерям. Диапазон широк: бывший солдат, ставший садовником, навсегда лишился не только любимой женщины, но и себя. В то время как бесталанный литератор, оставаясь в плену собственных желаний, в глубине души презирает себя за малодушие, которое не позволяет открыть миру правду. Сколько людей, столько и мнений. Каждый поймет фильм, исходя из своего опыта. Кто-то увидит проблемы в области литературы, кого-то зацепят непростые семейные отношения, некоторые сосредоточат свое внимание на муках совести. Но если нет честности, любые отношения разрушатся, потому что подлый поступок, как ржавчина разъедает изнутри самого человека и распространяется на всех, кто живёт рядом с ним. Характеристика героев Герои мужчины находятся в постоянном поиске и раздумьях, в стремлении вперед.
Но кто мешал молодому журналисту после утери своего произведения снова сесть и попробовать восстановить в памяти свои воспоминания? Так нет, он весь ушел в свои переживания.
Слова (The Words), 2012
Слова — фильм о писателе. Брэдли Купер, Джереми Айронс, Оливия Уайлд и Зои Салдана в драме «Слова». Известный фильм слова – это драма 2012 года от Ли Стернтала и Брайана Клагмана (авторов рассказа, лежащего в основе фильма «Трон: Наследие»), который является их режиссерским дебютом. Драма, триллер. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Брэдли Купер, Зои Салдана, Оливия Уайлд и др. Рори – неудачливый писатель, который никак не может добиться успеха. Однажды ему попадается утерянная неизвестным рукопись: трогательный рассказ о любви. Киноафиша Спроси Киноафишу Актеры и актрисы Кто исполняет роли в фильме «Слова»? Телепрограмма более 900 каналов Украины, России, Европы, анонсы всех фильмов, сериалов, спорт на ТВ, новости телевидения, крупнейший катал. Фильм "Слова" (2012) великолепный драматический триллер с Бредли Купером, без классических преступлений и их разгадок.
В прокат выходит фильм «Слова»
В ролях: Брайан Клагман, Ли Стернтал, Брэдли Купер и др. Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком. Кто кого играет в фильме «Слова» (2012): актеры и их роли. Мои любимые актёры в безумно душещипательном и разрывающем сердце в клочье фильме. Фильм не нaшел отликa у критиков, зaто очень пришёлся по душе зрителям [6] [10] [11]. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Мои любимые актёры в безумно душещипательном и разрывающем сердце в клочье фильме.
Рекомендуем:
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Регистрация
- Слова фильм (2012) смотреть онлайн
- В прокат выходит фильм «Слова» -
- Слова - актеры и роли