Новости фильм про вирусы и эпидемии лучшие

Фильм, конечно, не про борьбу с эпидемией, но он хорош и там есть вирус.

15 лучших фильмов про вирусы

В ходе мутации вирус становится всё более стойким и всепроникающим, но самое страшное происходит, когда очаг его распространения пытаются уничтожить ядерным взрывом. Как и роман, фильм считается научно точным, более того, есть версия, что многие эпидемии на Земле были спровоцированы именно микроорганизмами из космоса: они попадают к нам на метеоритах и обнаруживаются также на обшивке упавших ракет и спутников. Иначе говоря, космос переполнен смертельно опасными для нас вирусами, и нам нечего им противопоставить, пока они не начнут действовать: тогда с ними можно начать бороться. Однако вероятность того, что однажды победить их не удастся и человечество вымрет, велика. Фото: Universal Pictures Джордан «Волк с Уолл-стрит» Белфорт недоволен тем, что компания, которая спродюсировала фильм по его биографии, соврала о том, откуда у нее деньги «Заражение» 2011; ОАЭ, США Возможно, самый реалистичный и документальный по духу фильм об эпидемии снят одним из самых плодовитых и разносторонних режиссеров Стивеном Содербергом. Дотошно и холодно, словно боясь лишних эмоций, он демонстрирует весь путь вируса — с момента, когда тот перешел с животных на людей. Вирус — исключительно опасный и мутирующий — благодаря скоростным коммуникациями распространяется чуть ли не за считаные дни по всему миру и уносит одну жизнь за другой. С помощью экспертов Содерберг фактически моделирует наиболее вероятные варианты развития событий, включая упоминание паразитирующих на слухах о якобы существующей вакцине блогеров и охочей до сенсаций прессы. Человечество спасают не супергерои, а профессионалы в лабораториях, давно отработавшие методы борьбы с пандемиями. Научное сообщество поддержало картину за честность, но широкой аудитории не понравилось, что ради правды Содерберг пожертвовал характерными для такого рода фильмов штампами.

Зато после просмотра «Заражения» успокаиваешься и понимаешь: какой бы опасной ни была эпидемия, это еще не окончательный приговор. Фото: Каро-Премьер.

В мире начинается необъяснимая эпидемия, в результате которой люди повально теряют зрение. Государство переправляет зараженных в карантин, где они оказываются фактически брошенными на произвол судьбы. В толпе слепых оказывается зрячая женщина.

Лишь она может подарить бедолагам надежду на выживание в кромешной для них темноте. Перепуганные люди пытаются прорваться через кордоны, чтобы вырваться из зараженной зоны. Однако правительство приказывает открыть по ним огонь. Маленькой девочке чудом удается спастись благодаря солдату, пожертвовавшему жизнью ради чужого ребенка. Прошло много лет, Иден выросла, но вирус снова вернулся в мир. Вместе с коллегами девушка отправляется в зараженную зону, чтобы найти там лекарство.

Однако выжившие и их потомки уже успели одичать в тех сложных условиях, в которых их бросили власти. Как и в других подобных сюжетах, ужас начался в самый обычный, казалось бы, солнечный день. Занятый своими делами, главный герой не придал значения странным новостям по ТВ и даже тому, что было объявлено военное положение. Поездка по городу обернулась кошмаром, когда на улицах стали появляться инфицированные непонятным вирусом зомби. Трилогия «Бегущий в лабиринте» 2014-2018 Невероятно популярный среди молодых зрителей цикл об антиутопическом обществе. Группа подростков пытается выжить в мире, где кишмя кишат странные твари, после укуса или от царапин которых люди заражаются страшной болезнью.

Это история об отце, который рискует собственной жизнью в надежде спасти дочь. Мэгги случайно заразилась вирусом, который постепенно превращает нормального человека в плотоядного зомби.

Зомби в одночасье стали реальностью — и реальность эта грозит гибелью всему человечеству. Гниющие, полуразложившиеся, они практически неуязвимы — зато мельчайшее ранение, нанесенное ими живому человеку, грозит превратить его в зомби. Армия живых мертвецов захватывает страну за страной, континент за континентом.

Земля — на краю катастрофы. И совершенно неизвестно, как бороться с противником, который уже мертв? Последняя любовь на Земле Земля столкнулась с небывалым бедствием. В разных странах, на каждом континенте люди в самом буквальном смысле лишаются чувств — каждого из пяти, одного за другим.

Местный врач Сиенна Брукс пытается помочь Роберту не только восстановить воспоминания, но и остановить загадочных злоумышленников, которые намерены распространить смертоносный вирус. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира.

Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить. В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели. Девочка живет с отцом в Сеуле и очень хочет отправиться к маме в Пусан. По дороге случается непредвиденное, и на страну обрушивается загадочный вирус. Пассажирам поезда в Пусан — единственного города, отразившего атаки вируса- придется бороться за выживание.

Добро пожаловать на борт и помните — в этой гонке недостаточно выжить, чтобы остаться человеком. Зараза попадает в водную систему города, люди один за другим «заболевают» и начинают яростно набрасываться на всех подряд.

15 лучших фильмов про вирусы

Лучшие фильмы про вирусы. Несколько лайфаков, как в кино борются с вирусами. ужасы, триллеры, драма, боевик. В подборке лучших документальных фильмов про вирусы зрителям представлены работы о микробиологии, ученых, бактериях, о новых открытиях и достижениях, о. Хотелось в нашем списке фильмы про заражение вирусы и эпидемии избежать тему зомби, но увы не вышло.

Фильмы ужасов про эпидемии и вирусы

Набирает обороты популярность фильма "Заражение" про вирус MEV-1, стремительно заражающий население. Какое кино об эпидемиях снимали в разных странах в разные эпохи? Фильм, посвященный работникам больниц Лагоса, одного из самых густонаселенных городов Африки, рассказывает об их усилиях по предотвращению распространения вируса.

Топ-10 фильмов про смертельные вирусы и эпидемии

Это теракт? Эксперимент, который вышел из-под контроля? Неизвестное биологическое оружие? Или новая вариация смертельного вируса? Для учителя физики самое важное — убежать от грозного явления. Хотя его брак с женой находится в кризисе, они отправляются в сельскую местность Пенсильвании, где надеются защитить себя от заражения. В необъяснимых обстоятельствах жители определенного города теряют зрение. Внезапная болезнь распространяется с такой скоростью, что вскоре все попытки найти лекарство прекращаются. Так как любой контакт с инфицированными вызывает потерю зрения. Паника вспыхивает среди людей. Власти становятся все более беспомощными, и перед лицом распространяющейся эпидемии они решают изолировать пациентов в заброшенной психиатрической больнице.

С быстро растущим числом пациентов дела в больнице резко ухудшаются. Постепенно запасы продовольствия заканчиваются, начинается борьба за власть.

От классического нуара Казан взял напряженную обстановку и динамичность и сбавил темп только ради полицейско-бюрократических препирательств и нескольких семейных сцен.

Они добавлены ради акцента на том, что героем движет не только чувство долга, но и страх потерять самое дорогое в возможной катастрофе. Длинные тени, густые контрасты и актерскую игру оценили не только зрители: «Паника на улицах» была награждена венецианским Золотым львом и «Оскаром» за лучший сценарий. Интересно, что в том же 1950 году фильм с похожим сюжетом снял Эрл МакЭвой «Убийца, запугавший Нью-Йорк», спойлер: переносчиком была женщина , но о взаимных претензиях создателей история умалчивает.

Убальдо Рагона, Сидней Сэлкоу, 1964 Первая экранизация романа «Я — легенда» Ричарда Мэтисона, она же — та самая, от которой писатель официально отрекся: из-за большого количества отклонений от сюжета Мэтисон потребовал заменить его имя в титрах на «Логан Свансон». Все начинается как меланхоличный фильм о повседневности с поправкой на постапокалипсис. Камера бесстрастно следует за главным героем, пока он запасается провиантом в безлюдных магазинах, закапывает трупы зараженных, увешивает свой дом чесноком и засыпает под граммофон, заглушающий вопли с улицы.

А теперь представьте, что все это делает Винсент Прайс, и прибавьте к происходящему на экране фирменный закадровый голос, флешбэки из «здоровой» жизни и панические кадры начала конца. Если кто-то уже начал мысленно сравнивать фильм с экранизацией 2007 года, то вот ответы на главные вопросы: да, собака будет, и да, все пойдет прахом после встречи с женщиной. Но главное отличие экранизации 1964 года — открытый вопрос о том, кто действительно имеет право вешать ярлык «иного» в новом мире.

Ромеро признавался, что сцену осады здания, да и саму фирменную зомби-походку для «Ночи живых мертвецов» 1968 он подсмотрел в этом фильме. Другой бонус для общего развития — это локации, по которым можно изучать итальянскую архитектуру XX века например, в одной из знаковых сцен в кадр попал Квадратный Колизей. Джон Стёрджес, 1965 Cайфай от режиссера вестерна «Великолепная семерка» 1960.

Из сверхсекретной лаборатории биологического оружия украдены капсулы с новым вирусом под названием «сатанинский жук» ну и пара ампул со штаммом ботулина — оптом дешевле. Неизвестные воры требуют закрыть лабораторию и прекратить все исследования, показательно выгуливают «жука» во Флориде и следующим обещают уничтожить Лос-Анджелес. Если, конечно, спецслужбы не успеют поймать их раньше.

В фильме Стёрджеса нет ошеломляющих поворотов сюжета, расковырять подтекст тут тоже вряд ли удастся, да и в целом действие иногда балансирует на грани пародии. Но, справедливости ради, никто и не заикался о серьезности. Это незамысловатое приключенческое кино с мужчинами в плащах, драками в вертолетах и техниколоровскими цветами, разве что разговоров местами многовато.

Джордж Ромеро, 1973 Говоря об эпидемиях в кино, сложно обойти стороной Джорджа Ромеро. После «Ночи живых мертвецов» отец зомби выпустил еще два фильма, которые оставили его на грани разорения, — пощады не было ни от зрителей, ни от критиков.

Дома у Марка осталась беременная жена, которая должна вот вот родить.

Ему нужно вернуться к ней, но как это сделать, если он не может выйти на улицу? Он начинает свой путь по подземным коммуникациям, перебираясь из подвала, в другой подвал, из одного тоннеля метро в другой тоннель.

Заражение, 2011 Несколько лет назад история казалась фантастической, а теперь фильм-катастрофу называют судьбоносным. Возможно, режиссер и сценарист снимали фильм, основываясь на эпидемии, предшествующей коронавирусу — вирусе SARS, который случился в 2003 году. Сюжет построен вокруг вируса, который распространяется через предметы, одежду, кожу и волосы. Медицинские исследователи и международная организация врачей пытаются остановить болезнь и создать вакцину, которая сдержит распространение вируса. Последняя любовь на Земле, 2011 Страстный роман шеф-повара и эпидемиолога развивается на фоне пандемии, которая охватывает планету. Люди теряют пять человеческих чувств, одно за другим. Жители стараются адаптироваться и выживать в новых условиях, а эпидемиолог Сьюзен пытается разобраться с синдромом и параллельно — со своими отношениями.

Фильм можно смотреть только ради фантастического финала, когда последняя вспышка чувств влюбленных предшествует всеобщей потере зрения. Я — легенда, 2007 Сюжет фильма похож на страшный сон: в результате эпидемии одна половина человечества вымирает, другая — превращается в живых мертвецов. В здравом уме остается единственный человек со своей собакой: они бродят по улицам города в поисках еды и необходимых вещей, а по ночам — обороняются от зараженных. Главный герой надеется узнать причины эпидемии, найти уцелевших людей и обнаружить лекарство от вымирания. Пандемия, 2016 Фильм, снятый в жанре компьютерной игры от первого лица, рассказывает про зомби-апокалипсис.

ТОП-12 фильмов о заражении вирусами, если тебе скучно на карантине

Пока друзья, самоизолировавшись в доме, лихорадочно пишут сценарий впрочем, иногда они легкомысленно сбегают из-под творческого карантина ради ужинов с продюсером — совсем как вы , в реальном мире тоже начинает распространяться какой-то вирус. Разумеется, ни бюджет, ни законы «Догмы-95» которые будут сформулированы через восемь лет — но фильм уже предвосхищает многие из них не позволяют Ларсу фон Триеру сделать настоящий фильм-катастрофу. Да ему и не хочется — гораздо приятнее плутоватому творцу изобличить героя, который мнит себя врачом, но на деле сам распространяет болезнь. Легкомысленного спасителя — персонажа, которым легко стать во время настоящей эпидемии, — играет сам режиссер. В больнице — которая быстро превращается в концлагерь — оказываются сотни инфицированных. Среди них доктор Марк Руффало , его жена, которая сохранила зрение, но держит это в тайне Джулианна Мур , одноглазый старик Дэнни Гловер и молодой харизматичный бармен Гаэль Гарсиа Берналь. По мере того как люди теряют надежду, охрана и сотрудники забывают о дисциплине, а продукты заканчиваются, в больнице начинается хаос. Доктор верит в демократию, а бармен — в силу оружия. И в итоге несколько мужчин, захвативших оружие, начинают насиловать женщин, расплачиваясь с их мужьями едой. Шокирующий фильм в 2008 году открывал Каннский кинофестиваль, а в 2020-м служит напоминанием о том, что мы самые опасные животные на Земле.

Нулевой пациент оказывается в больнице в Лагосе, и пока власти успешно отслеживают все его контакты за последние дни, врачи жертвуют собой, спасая вновь прибывших зараженных. И это точно подходящее кино для тех, кто все еще пренебрегает правилом «оставаться дома ради врачей». Потому что не сопереживать тем, кто спасает жизни, после этого фильма уже невозможно. Их герои, предвосхищая гибель, выпускают на волю чувства, которые в обычной жизни скрывали. Неказистый француз Матье Альмарик бежит от жены в Испанию ради красавицы, из-за которой когда-то лишился не только сердца, но и руки — ее натурально оттяпали после обморожения. Мир вымирает, в новостях что-то говорят о вирусе, но героям кажется, что они просто потеряли рассудок, а внешний мир подстраивается под их внутренние переживания. Но даже в этой истории о не приспособленных к жизни романтиках есть толковый совет.

Каждый фильм из списка заслуживает внимания, особенно сейчас, когда страшные вирусы оказались так близко к каждому человеку. Многие бактерии являются возбудителями, которые вызывают смертельные болезни у своих обладателей. Каждый год из-за этих крошечных живых существ погибают миллионы людей. Откуда появились смертоносные инфекции? Вирусы поразительны. Они есть везде где есть жизнь. Все живое подвержено воздействию вирусов. Внезапно появляясь и исчезая, вирусы наносят колоссальный вред здоровью и жизни людей. Вирусы поражают все типы организмов, от растений и животных до бактерий и архей. Обнаружены также вирусы, способные реплицироваться только в присутствии других вирусов.

Почти все население гибнет. Команда исследователей вступает в противостояние с невидимым врагом. Ночь живых мертвецов Фильм ужасов от режиссера Джорджа Ромеро 1968 года стал краеугольным камнем всех последующих фильмов о зомби. В сюжете сверхъестественными существами выступают воскрешенные из мертвых люди. Это в значительной степени переворачивает с ног на голову весь жанр, но является достойнейшим примером раннего фильма о пандемии. Произведенный в лабораторных условиях вирус распространяется на все население Великобритании. Средняя стадия развития событий — массовые превращения еще здоровых людей. Апофеоз — полное уничтожение страны через 28 дней, за исключением небольшой группы выживших. Именно им придется преодолевать хаос. Обитель зла В том же году, что и «28 дней спустя», мы получили, безусловно, один из шедевров жанра. Отчасти основанный на серии игр, фильм показывает, как Т-вирус заражает секретную лабораторию корпорации Umbrella. Военная команда отправляется туда, но вскоре гибнет. В фильме 6 частей. Такое количество продолжений может показаться муторным, но поверьте, вы, захваченные историей, будете досматривать шестую и молиться, чтобы за это время вышли еще части.

Если, конечно, спецслужбы не успеют поймать их раньше. В фильме Стёрджеса нет ошеломляющих поворотов сюжета, расковырять подтекст тут тоже вряд ли удастся, да и в целом действие иногда балансирует на грани пародии. Но, справедливости ради, никто и не заикался о серьезности. Это незамысловатое приключенческое кино с мужчинами в плащах, драками в вертолетах и техниколоровскими цветами, разве что разговоров местами многовато. Джордж Ромеро, 1973 Говоря об эпидемиях в кино, сложно обойти стороной Джорджа Ромеро. После «Ночи живых мертвецов» отец зомби выпустил еще два фильма, которые оставили его на грани разорения, — пощады не было ни от зрителей, ни от критиков. На съемки «Безумцев» Ромеро удалось собрать всего 275 тысяч долларов, но ставки были куда выше. По сюжету секретное биологическое оружие случайно попадает в систему водоснабжения небольшого американского городка. Зараженные сходят с ума и деградируют до агрессивных дикарей, город наводняют военные в белых химзащитных костюмах, правительство не исключает возможность сброса на очаг заражения ядерной бомбы. В никсоновской Америке фильм о военном произволе бил по самым больным мозолям уставшей общественности. Но если атмосфера паники, паранойи и анархии стала сильной стороной, то ограниченный бюджет неизбежно сказался на спецэффектах и картинке в целом. Так что по достоинству фильм оценили далеко не сразу: увы, кассу он не собрал. Но именно после «Безумцев» Ромеро заметил продюсер Ричард П. За всеми провалами он увидел в постановщике все того же автора «Ночи живых мертвецов», который не утратил оригинальное видение жанра. Ставшая культовой ромеровская зомбиада появилась на свет именно в сотрудничестве с Рубинштейном. Элай Рот, 2002 Кто-то из критиков назвал дебютный фильм Элая Рота смесью «28 дней спустя» , «Мухи» и «Тупого и еще тупее». Как минимум, мимо пробегала еще и обезьяна из «Живой мертвечины», да и в целом в этом вареве часто всплывают ошметки фильмов 1970-х—80-х. Группа подростков, с ходу легко классифицируемых по традиционным типажам, приезжает на отдых в безымянную глушь. Вдруг из леса вываливается покрытый язвами мужик, просит о помощи, но дети паникуют и поджигают его. Тут все могло бы пойти в русле фильмов про загробную месть или противостояние реднеков и городских, но мужик снова скрывается в лесу и вскоре падает в озеро, на котором завязана местная система водоснабжения. Дальнейшее развитие сюжета довольно предсказуемо, но, кажется, именно этого эффекта Рот и добивался.

ТОП-12 фильмов о заражении вирусами, если тебе скучно на карантине

РИА Новости, 17.03.2020. Тогда держи подборку лучших фильмов про вирусы! ужасы, триллеры, драма, боевик. Вспыхнувшая на Земле эпидемия неизвестного вируса понемногу превращает население планеты в чудовищных зомби. МТС подготовил для вас подборку жизнеутверждающих фильмов про вирусы и эпидемии, где всё не так уж плохо.

Фильмы про вирусы

Самые первые эксперименты были вполне успешно проведены, но чем дальше это заходило, тем становилась хуже. У людей появлялись побочные действия. Всё начиналось с агрессии, а закончилась превращением в мутантов. Один из учёных — Роберт Невилл выжил.

Каждую ночь он исследовал мутантов, а днём предпочитал охоту на антилоп. В один день он случайно оказался посреди города, когда солнце уже зашло. Роберт понимает, что попал в ловушку.

А также он выясняет, что далеко не один он смог выжить. Но теперь перед людьми стоит проблема полнейшего истребления их расы. Вирус начал распространяться с каждым днём всё сильнее и сильнее.

Теперь зомби стали непобедимыми. Каждая страна погрузилась во мрак, все инфицированные ведут охоту на здоровых людей. Зрителям предстоит узнать, смогут ли выжить здоровые люди.

Каждый человек, которого укусил зараженный, сразу же превращался в зомби.

Кажется, уже упомянутому Габриэлю Гарсии Маркесу фильм Валерия Тодоровского бы понравился: у «Одессы» и «Любви во время холеры» похожие гены. Вирус, убивающий почти все человечество, называется «итальянским гриппом» и путешествует по миру в экономклассе самолетов. А спрятаться от него можно лишь там, где свирепствуют минусовые температуры, так что немногие выжившие отправляются в Арктику и Антарктику. А выживают только любовники. Японский «Вирус» — триллер, заставляющий фантазировать о геополитике за кулисами эпидемий. И радоваться, что на дворе не 1980 год. В отличие от реальности смертность от этой болезни в кино приближается к ста процентам, а промежуток от инфицирования до смерти составляет меньше двух дней.

В «Вирусе» есть все, за что в последние годы так хвалят корейское кино: сверхэмоциональность и телесность; резко мутирующий в тотальный саспенс тонкий юмор; лихорадочные перепады жанров; переходы от болтовни к насилию без малейшего предупреждения. А еще здесь, как и во «Вторжении динозавра» Пона Чжуна Хо, люди встречают конец света за семейным ужином — и зритель чувствует запах и вкус их лапши. Два приятеля-сценариста обнаруживают, что компьютерный вирус уничтожил сценарий их фильма, который хранился на дискете да, в 1987 году существовали и дискеты, и вирусы. Но продюсеру нужно что-то показать, поэтому друзья начинают сочинять новую историю — эдакие «Записки юного врача» про современного доктора, отправившегося в глубинку спасать людей от эпидемии болезни, похожей на чуму. Пока друзья, самоизолировавшись в доме, лихорадочно пишут сценарий впрочем, иногда они легкомысленно сбегают из-под творческого карантина ради ужинов с продюсером — совсем как вы , в реальном мире тоже начинает распространяться какой-то вирус. Разумеется, ни бюджет, ни законы «Догмы-95» которые будут сформулированы через восемь лет — но фильм уже предвосхищает многие из них не позволяют Ларсу фон Триеру сделать настоящий фильм-катастрофу. Да ему и не хочется — гораздо приятнее плутоватому творцу изобличить героя, который мнит себя врачом, но на деле сам распространяет болезнь. Легкомысленного спасителя — персонажа, которым легко стать во время настоящей эпидемии, — играет сам режиссер.

В больнице — которая быстро превращается в концлагерь — оказываются сотни инфицированных. Среди них доктор Марк Руффало , его жена, которая сохранила зрение, но держит это в тайне Джулианна Мур , одноглазый старик Дэнни Гловер и молодой харизматичный бармен Гаэль Гарсиа Берналь.

Найта Шьямалана «Сплит» многое наследует из классических фантастических сюжетов, попутно расставляя множество фирменных сюрпризов. В главной роли выступил Марк Уолберг в образе отчаявшегося семьянина. Всех больных в срочном порядке переводят в отдельную больницу на карантин, но распространение вируса продолжается. И только одна женщина, в исполнении Джулианны Мур, каким-то чудом сохраняет способность видеть.

На втором плане сыграли Марк Руффало и Дэнни Гловер. Они начинают распространять странный вирус, который влияет на психику людей. Только героине Николь Кидман удается докопаться до правды, но, чтобы остановить инопланетян, потребуются нечеловеческие усилия. Пару Кидман составил Дэниэл Крэйг. После бурной ночи она заражается инфекцией от незнакомого партнера. Саманта обращается к венерологу, но оказывается, что она подцепила куда более страшный вирус.

Оригинальный ужастик Эрика Ингдэнда «Джози» , после просмотра которого хочется внимательнее относиться к средствам гигиены и «защиты». Несколько выживших друзей садится в машину и старается сбежать от распространения заразы. Но контактов с другими людьми избежать невозможно. Крис Пайн в захватывающем «роуд-муви» о вирусах и одиночестве «Носители», снятом братьями Алексом и Дэвидом Пасторами «Из темноты». Несколько случайных встречных запираются на придорожной бензоколонке, прячась от чудища. Но чтобы выжить, сначала нужно найти взаимопонимание, а это чуть ли не самое трудное испытание.

Жертвы превратились в утративших речь плотоядных «голодных», которые ориентируются при помощи обоняния и постоянно атакуют несколько военных баз с уцелевшими людьми. В одном из таких островков жизни в сельской Англии жёстоким экспериментам подвергают группу уникальных детей. Они — второе поколение заражённых. Несмотря на безобидную внешность и высокий интеллект эти дети представляют смертельную опасность для людей и вместе с тем — надежду на изобретение вакцины.

10 лучших фильмов про смертельные эпидемии

Смотреть онлайн бесплатно подборку русских фильмов и сериалов про эпидемии и вирусы. Тогда держи подборку лучших фильмов про вирусы! Мы собрали список из ТОП 100 художественных и документальных фильмов, рассказывающих про вирусы, эпидемии, пандемию и борьбу с ними. Лови подборку самых классных фильмов про эпидемии, вирусы, опасные болезни, карантин и многое другое. Фильм, посвященный работникам больниц Лагоса, одного из самых густонаселенных городов Африки, рассказывает об их усилиях по предотвращению распространения вируса. В нашем материале собрали самые пугающие и самые страшные фильмы про эпидемии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий