режиссерский дебют в полнометражном игровом кино.
Гай Ричи дал эксклюзивное интервью ВКонтакте — о новом фильме «Гнев человеческий»
Детективный сюжет режиссер использует формально, как клише, один из кубиков, при помощи которых свободно создает собственный, условный мир. Его фирменные приемы известны, в «Гневе человеческом» их можно читать, как открытую книгу. Запутанная криминальная история. Обилие диалогов, остроумных, но не прибавляющих ясности понимания событий. Флэшбэки, которые, что примечательно, с заметным опозданием собирают осколки действия в ломаную линию ясности по-прежнему не хватает. Актерский ансамбль, блестящий от первого до последнего исполнителя. Четкий ритм, движение, подобное танцу, декоративность кадра и магия костюма также создают стиль картины, близкой к брутальному поп-арту. Он захватывает как шлягер, как будто точно ничего не выражая, но создавая настроение. Но, в сущности, шлягер — фантазия по границе реальности, возвращение к вечным мифологемам, в которых снижен пафос. Вот и в «Гневе человеческом», если подумать, почему так хочется двигаться в унисон, почему хочется, чтоб этот ревендж-муви был, на поверку, классным, то обнаружатся каркас, личная модель мира. Пространство застроили небоскребами, но оно все то же, что тысячи лет назад, расстановка сил подобна античной трагедии.
Тревожный город — одна часть макрокосма. Запутанные ходы, которые никуда не ведут, продуманные планы, никогда не осуществимые, случайности, меняющие судьбу — все это жизненный лабиринт, неизменная среда обитания.
В крупную инкассаторскую компанию «Фортико» устраивается охранником немногословный мужчина по имени Патрик Хилл. Коллеги нарекают новичка Эйчем и вводят в курс дела.
Дензел Вашингтон оказался в кинокартине волей случая: ожидая приёма у врача в больнице, куда пришёл на обследование, актёр встретил режиссёра Тони Скотта. Квиннела «До белого каления». Первая состоялась в 1986 году, причём Тони Скотт имел шанс стать режиссёром и этой картины, но киностудия отвергла его...
Музыка в фильме просто бесподобна: разнообразные мексиканские мотивы можно слушать отдельно от фильма, а две заглавные темы, которые звучат на протяжении финальных сцен, так гармонично к ним вписываются, что вызывают целую бурю эмоций. Цепляющий до глубины души фильм, может не очень удачно снятый, но всёже это очень эмоциональная и в тоже время очень динамичная душевная драма с примесью экшна. На вопрос: смотреть или нет? Отвечаю: обязательно смотреть. Понравится или нет — это зависит от вас. Мне фильм очень понравился, хоть и есть недостатки, надеюсь и вам тоже понравится. Смотрится на одном дыхании. Острый сюжет, драма переплетённая с боевиком - подобный коктейль является залогом успеха картины у зрителя, ну, и естесственно, великолепная игра актёров. Комментировать 28 июля 2008, 22:00:00 Фильм потрясающий как, впрочем, и многие фильмы с Дензелом. Но здесь она оправданная. Кризи - молодец! Дакота Фаннинг - просто ангел. Кто-то не согласен? Комментировать 26 июня 2008, 22:00:00 Фильм действительно жестокий. Алексей Петров недоволен игрой Рурка и Уокена, а мне кажется играют они правдоподобно и ровно настолько, чтобы не отвлекать от главного. Фильму очень веришь, поэтому он сильно действует на чувства с этим, кажется, все согласны... Комментировать 17 сентября 2007, 22:00:00 Фильм, который нужно иметь в фильмотеке.
В прокат выходит фильм «Гнев»
От французского фильма ни следа, но и от старого шутливого Ричи осталось тоже не то чтобы много. Он старательнее, чем обычно, использует вычурные визуальные приёмы: то снимет открывающую сцену одним дублем, поставив камеру в машину инкассаторов, которую вот-вот ограбят, то во время статичного диалога использует резкие отъезды камеры. Ричи, проще говоря, интереснее поиграться с материей жанра, преобразить эталонное стэйтемовское кино, где известный всем актёр вновь меняет профессию с перевозчика и механика — на инкассатора на уровне формы. Наследие именно что Ричи — образы маскулинных мужиков-задир, в перерывах между работой шутящих про члены и иронизирующих друг над другом, как буллеры-восьмиклассники. Джейсон Стэйтем в роли Эйча на кадре из фильма «Гнев человеческий» В этой ситуации, когда самоироничный автор, всегда державшийся где-то над жанром, берётся за простую, как дважды два, и невероятно серьёзную историю, есть два выхода. Первый — получить что-то в духе « Шпиона » со всё тем же Стэйтемом.
Насквозь пародийное кино, превращающее избитые образы спецагентов в одну большую шутку. Второй — постироничный синтез двух этих форм, концентрированный жанровый сплав, который настолько возмутительно пошлый и серьёзный да и к тому же по-эстетски снятый , что уже это доставляет определённое удовольствие. Вышло скорее второе. Возможно, всё это часть стокгольмского синдрома. Очень уж не хочется верить в то, что Ричи просто взял и снял матёрый мужской боевик со звездой « Адреналина » и последних « Форсажей ».
Но в этом уравнении слишком много странных, не вписывающихся в законы логики элементов, чтобы ответ оказался настолько простым.
Съемки проходили в основном в Лондоне, возможно, это тоже придало картине британский акцент. Гай Ричи известен тем, что свободно меняет сценарий во время съемок и очень часто на ходу дорабатывает диалоги. Еще одна из особенностей работы — так называемый «черный ящик». Вместо того, чтобы на первой репетиции читать сценарий, актеры, в минимально необходимых декорациях и костюмах, играют свои сцены. Камера при этом работает. Таким образом, Ричи готовит черновой вариант картины, а актеры гораздо быстрее находят рисунок роли. Хартнетт, харизматичный актер, романтичный голливудский герой здесь пробует себя в новом амплуа жалкого, неудачливого персонажа, и у него убедительно получается. Возможно, роль откроет ему новые пути, которые он, сын беспокойных родителей-хиппи из Сан-Франциско, давно ищет.
Режиссер, лондонский денди, всегда большое внимание уделяет костюмам. В «Джентльменах» привлекает внимание скромный шик в одежде героев, причем, в основном, персонажи предпочитают те же модные бренды, что и сам режиссер. В новой картине униформа стала предметом забот художника, от рабочей робы до почти инопланетных высокотехнологичных одежд, в которые облачен спецназ и не менее продвинутые грабители. Исключение — костюмы и интерьеры квартиры Джена, питающего склонность к дорогим вещам.
Смотреть Описание Экшн-триллер от короля криминального жанра Гая Ричи с Джейсоном Стэйтемом в главной роли, ремейк французского фильма «Инкассатор».
В крупную инкассаторскую компанию «Фортико» устраивается охранником немногословный мужчина по имени Патрик Хилл.
Проблема в том, что режиссера, решившего осветить жизнь грабителей, утягивает то, что он делает лучше всего — погружение в детали их криминальной деятельности. Дерзкие ограбления, показанные в классическом для Ричи стиле с нарушением хронологии и пересечением сюжетных линий, выглядят и вправду зрелищно; с не менее красочным жестоким реализмом изображена и предыстория Эйча. Но «Гнев человеческий» метит в более серьезную, чем кино об ограблении и возмездии, лигу: Ричи наполняет свой фильм библейскими отсылками, исследуя сущность своих бандитов уже с философской точки зрения. Режиссер утверждает, что картина посвящена семи смертным грехам тут же, правда, оговариваясь, что в «Гневе человеческом» можно найти только пять из них — да и то для обнаружения некоторых придется приложить немало усилий.
Тщательно сокрытые христианские мотивы призваны, по-видимому, наделить картину некой фундаментальностью, и если не оправдать, то хотя бы объяснить зрителю бесчинства Эйча и его противников. Ричи вообще на протяжении всего действа регулярно выпячивает тот факт, что снимает серьезный фильм, — проявляется это и в разделении его на акты с громкими заглавиями, и в гиперреалистичных сценах насилия, и в скупых, чисто функциональных диалогах, напрочь лишенных обаятельно-абсурдного юмора из ранних кинолент режиссера.
Гнев человеческий 2021 смотреть онлайн
Фильм "Гнев человеческий" возглавил российский кинопрокат в выходные - ТАСС | Станислав Зельвенский о том, что «Гнев человеческий» — проходной фильм Гая Ричи, но поездка со Стэтемом все равно стоит своего билета. |
"Гнев человеческий" не то, чем кажется / Грачев Андрей Валерьевич | Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости. |
Гнев - отзывы и рецензии | Здесь вы можете найти подборки фильмов и сериалов, интересные факты об актёрах и актрисах, обзоры и свежие новости. |
«Гнев человеческий» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | Бывший агент становится карателем-убийцей, не знающим пощады – Самые лучшие и интересные новости по теме: Гнев, голливуд, кино на развлекательном портале |
«Гнев человеческий» Гая Ричи: Джейсон Стэйтем сердится
Но здесь она оправданная. Кризи - молодец! Дакота Фаннинг - просто ангел. Кто-то не согласен? Комментировать 26 июня 2008, 22:00:00 Фильм действительно жестокий. Алексей Петров недоволен игрой Рурка и Уокена, а мне кажется играют они правдоподобно и ровно настолько, чтобы не отвлекать от главного. Фильму очень веришь, поэтому он сильно действует на чувства с этим, кажется, все согласны... Комментировать 17 сентября 2007, 22:00:00 Фильм, который нужно иметь в фильмотеке. Комментировать 11 августа 2007, 22:00:00 когда начинала смотреть фильм не ожидала,что он будет таким... Но самое главное то ощущение которое остается после просмотра фильма; на мой взгляд это лучшая роль Вашингтона. Комментировать 2 декабря 2006, 00:00:00 Фильм действительно хорош во всех отношениях: игра актёров, пусть немного предсказумый сюжет и ещё более предсказуемый финал, прекрасные саундтреки...
Не советую смотреть его любителям ураганных нон-стоп стрелялок — не понравится. Тони Скотт никогда не снимал банальных и тупых боевиков, а всегда небезуспешно старался придать своим картинам психологическую достоверность. Вот и теперь он снял жестокую реалистичную ленту, украсив ее стильным клиповым монтажом. Впрочем, результат получился более чем неоднозначным. С одной стороны клипмекерские примочки делают картину динамичной и визуально оригинальной, с другой — утомляют зрителя непривычным и не слишком удобным зрелищем. Поэтому видеоряд — самый спорный элемент "Гнева".
Поразило мужество людей - никто не ушел из нашей команды. Цель - снять кино - сплотила нас, мы стали одной семьей на эти месяцы. На следующий день я дала всем выходной, а сама поехала к месту взрыва - снимать.
Наша локация в городе а это квартира, и после ремонта была разрушена. Пришлось художникам восстанавливать ее. Весь Ливан, казалось, съехался в Бейрут - помогать восстанавливать разрушенный город. Я даже добавила в свой сценарий в монолог героини текст про ливанскую нацию. Настолько сильный народ, сплоченный, хотя там 18 разных религий, огромная разница между богатыми и бедными - но во время беды они все вместе. Спустя два года ты идешь по улицам Бейрута - и следов тех страшных взрывов не видишь. А дальше - начались демонстрации, митинги протеста. В Бейруте перекрывали дороги, жгли витрины… Иногда мы не могли добраться до места съемок. Пересаживались на мотоциклы… Нас расселили по разным отелям - одни были разрушены, в другие приехали делегации со всего мира.
Плюс мы постоянно сдавали тесты на ковид. Например, были съемки в тюрьме, а там строго спрашивали результаты ПЦР. Каждый день я только и думала: ну что же еще плохого может произойти? Обычно режиссеры и продюсеры жалуются на проблемы финансовые. Мария Иванова-Сурае: Я никогда не начинаю съемки, если нет денег. Игровое кино - это довольно большая группа у нас было 80 человек , большая ответственность. У меня уже имелся опыт: в 2014 году я была продюсером фильма "Sonuncu" "Последний" , снимал его режиссер Сергей Пикалов, российско-азербайджанская копродукция, эта работа попала в конкурс короткого метра Каннского фестиваля. Там был занят большой коллектив. Тогда я увидела различия в работе над документальным и игровым кино.
Не могу не спросить о музыке. В титрах - Алексей Айги, живущий во Франции российский композитор. А также арабская музыка. Мария Иванова-Сурае: Уже во время написания сценария я начала искать арабскую музыку. Для меня важно создать атмосферу. Романтический эпизод - герои гуляют в парке - алжирская певица Саудат Масси. Саундтрек фильма - это старинная цыганская песня "Там, где горы", которую мы перевели на арабский и французский языки. Исполняет ее ливанская певица Лучана Зогби, живущая в Бразилии, на цыганском, французском и арабском. Интересно, что моя прапрабабка была цыганкой, и я захотела что-то "свое" в фильм дать.
Фильм поедет на фестиваль в Иран. А где будет прокат? Мария Иванова-Сурае: Премьера была в Тунисе, на кинофестивале в Карфагене, затем фильм побывал на фестивалях в Ливане, Швейцарии, России, получил несколько наград.
Режиссер культовых фильмов «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» ответил на вопросы директора по развитию музыкальных проектов Mail. Режиссер рассказал об уникальной харизме актера и о том, как когда-то разглядел в нем огромный потенциал. Кроме того, Гай Ричи высказал свое мнение о феномене популярности его фильмов в нашей стране.
Он становится примером для напарников и завоёвывает их доверие, однако никто из них даже не подозревает, кто же такой на самом деле Патрик Хилл и какую цель он преследует.
Новости по теме: фильм Гнев человеческий
Джейсон Стэйтем в фильме «Гнев человеческий» возглавил топ продаж российских онлайн-кинотеатров от «Фильм Про» Джонни Деппу не хватило совсем чуть-чуть, чтобы попасть в пятёрку лидеров Первую строчку рейтинга на этой неделе занял новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий», в котором главную роль исполнил гроза боевиков Джейсон Стэйтем. Новинке онлайн-проката удалось скинуть с пьедестала фантастический экшен «Годзилла против Конга», продержавшегося на позиции лидера всего лишь неделю. При подсчёте баллов учитывалось попадание фильмов в топ продаж каждого из онлайн-кинотеатров и положение кинокартин в этих списках. Топ онлайн-продаж «Фильм Про» обновляется еженедельно.
Экшен «Гнев человеческий» режиссёра Гая Ричи после широкого проката появился в онлайн-кинотеатрах. Зрители, оценившие в 2020-м «Джентльменов» установивших абсолютный рекорд в нашем рейтинге , ринулись смотреть новинку.
Куш побольше Стэйтем, реки крови и библия для уголовников: каким вышел новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий» Кадр: фильм «Гнев человеческий» На следующей неделе в российский прокат выходит боевик «Гнев человеческий» Wrath of Man — новая картина Гая Ричи, в которой режиссер вновь отходит от прославившего его анекдотического пересказа судеб мелких и крупных жуликов, на этот раз ради эпичной, даже философской драмы о мести и насилии. Как кинематографист сыграл на этом непривычном для себя поле — в материале «Ленты. На службу в инкассаторскую компанию Fortico Securities заступает Патрик Хилл Джейсон Стэйтем , загадочный и собранный мужчина, которого моментально проникшийся симпатией коллега Пулемет Холт Маккэллани из «Охотника за разумом» объявляет «новым автомобилем среди всех этих развалюх».
Работа у Хилла, которому дают позывной Эйч, начинается так себе: экзамены по стрельбе и вождению он сдает, едва натянув на проходной балл, с сослуживцами которые поголовно носят классические для бандитских фильмов Ричи прозвища типа Липкого Джона, Пустышки Боба и Мелкого Дейва отношения у него не ладятся. Все, впрочем, меняется с первой же попыткой ограбления грузовика с деньгами, которая последует незамедлительно: Эйч, с хладнокровием массшутера расстрелявший злоумышленников среди которых, к слову, затесался по-черному матерящийся рэпер Post Malone , тут же зарабатывает уважение коллег, похвалу от владельца компании и куда более звучное прозвище Коммандос. Одновременно с этим становится ясно, что для такой работы Эйч слишком хорош, и оказался в Fortico Securities неспроста — на самом деле мистер Хилл, явно пришедший в инкассаторы с другой стороны закона, пытается найти участников произошедшего несколькими месяцами ранее ограбления, с которыми у него личные счеты.
Гневливый Эйч — криминальный босс, его противники — демобилизованные из Афганистана военные, тоскующие по оружию перед телеком. В итоге перед нами традиционная для Ричи история: плохие парни расправляются с другими плохими парнями. Но есть между «Джентльменами» и «Гневом» ещё одно большое сходство — уважение к традициям. Старый Свет гордится своими аристократичными манерами и театральными школами. Быть успешным здесь значит быть убедительным в словах и действиях. Эту британскую излишнюю театральность и камерность Ричи снабдил бойким монтажом и анекдотами про непутёвую молодёжь. Их эффектные и зрелищные разборки режиссёр, напротив, разбавил обстоятельным рассказом о злополучном ограблении с жертвами, показывая его трижды не считая камер наблюдения под разными ракурсами, будто это криминальная версия «Расёмона». И всё же, несмотря на явный диалог через океан, фирменные ехидные названия глав и отменные сцены перестрелок, этот фильм — скорее фильм Джейсона Стэйтема, чем Гая Ричи. Слишком уж он молчалив, а когда разражается диалогами между перестрелками или не дай бог — шутит, то невольно думаешь, что лучше бы молчал. А вот тем, кто не стреляет, здесь как-то особенно неуютно. Когда один такой подбирает пистолет и не без гордости обращается к Хиллу: «Что делать, Эйч? Стэйтему помощники без надобности.
Ричи, проще говоря, интереснее поиграться с материей жанра, преобразить эталонное стэйтемовское кино, где известный всем актёр вновь меняет профессию с перевозчика и механика — на инкассатора на уровне формы. Наследие именно что Ричи — образы маскулинных мужиков-задир, в перерывах между работой шутящих про члены и иронизирующих друг над другом, как буллеры-восьмиклассники. Джейсон Стэйтем в роли Эйча на кадре из фильма «Гнев человеческий» В этой ситуации, когда самоироничный автор, всегда державшийся где-то над жанром, берётся за простую, как дважды два, и невероятно серьёзную историю, есть два выхода. Первый — получить что-то в духе « Шпиона » со всё тем же Стэйтемом. Насквозь пародийное кино, превращающее избитые образы спецагентов в одну большую шутку. Второй — постироничный синтез двух этих форм, концентрированный жанровый сплав, который настолько возмутительно пошлый и серьёзный да и к тому же по-эстетски снятый , что уже это доставляет определённое удовольствие. Вышло скорее второе. Возможно, всё это часть стокгольмского синдрома. Очень уж не хочется верить в то, что Ричи просто взял и снял матёрый мужской боевик со звездой « Адреналина » и последних « Форсажей ». Но в этом уравнении слишком много странных, не вписывающихся в законы логики элементов, чтобы ответ оказался настолько простым. Стэйтем упрямо общается пацанскими цитатами, потому что лучше один день прожить волком, чем сто лет — шакалом, и убивает врагов преимущественно торговцев детским порно и убийц, он же всё-таки благородный мститель , но Ричи, будто бы понимая, насколько его герой абсурден, просто наслаждается фактурой истории. Возможно, поэтому во второй половине сам Эйч уходит на второй план и уступает место тем, кому он, собственно, собирается мстить — брошенным родиной ветеранам войны, грабящим инкассаторские машины.
Боевик «Гнев человеческий» стал лидером российского кинопроката в выходные
Новый экшн-триллер «Гнев человеческий» режиссера Гая Ричи выходит в прокат 22 апреля. Боевик, триллер. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Джейсон Стэйтем, Холт Маккэллани, Джеффри Донован и др. Грузовики лос-анджелесской инкассаторской компании Fortico Security часто подвергаются нападениям, и во время очередного ограбления погибают оба охранника. «Гнев человеческий» — далеко не первый фильм, когда Стэйтем снимается у Ричи. Смотрите всю информацию о фильме «Гнев человеческий» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Интересный момент фильма заключается в том, что в начале фильма зритель ничего не знает о герое, но его поведение наводит на определённые мысли.
Фильм «Гнев человеческий»: Гай Ричи и Джейсон Стейтем возвращаются
Такой Гай Ричи нам не нужен. Посмотрели боевик «Гнев человеческий» | Станислав Зельвенский о том, что «Гнев человеческий» — проходной фильм Гая Ричи, но поездка со Стэтемом все равно стоит своего билета. |
Трейлер нового фильма Гая Ричи «ГНЕВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ» | Пикабу | «Гнев человеческий» это подтверждает — до самого финала кажется, что это едва ли не самый «идеальный фильм Ричи». |
Когда лев голоден, он ест: рецензия на новый и самый нетипичный фильм Гая Ричи «Гнев человеческий» | Все новости о фильме "Гнев человеческий" (2021). |
Когда лев голоден, он ест: рецензия на новый и самый нетипичный фильм Гая Ричи «Гнев человеческий» | Фрагмент постера фильма "Гнев человеческий". Постановщика Гая Ричи и актера Джейсона Стэтема связывают не просто давние хорошие отношения – их можно считать людьми, которые открыли друг друга остальному миру. |
ГНЕВ | Международный фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер» | Фильм «Гнев Человеческий» вообще не смешной. |
Фильм «Гнев человеческий» смотреть онлайн
Смотреть фильм «Гнев человеческий» в хорошем качестве можно онлайн на платформе Wink. Чем «Гнев человеческий» отличается от французского триллера «Инкассатор», на котором он основан? ВКонтакте выпустила эксклюзивное интервью с Гаем Ричи о премьере фильма «Гнев человеческий» — он выходит на экраны 22 апреля. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. — «Гнев человеческий» отличается от других фильмов Гая Ричи из-за непривычно серьезной интонации. Новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий» можно будет увидеть на больших экранах уже 22 апреля.
Экшн-триллер по-британски. Обзор фильма «Гнев человеческий»
Этот жанровый фильм фиксирует паранойю мачизма: люди, умеющие только воевать и убивать, оставшись без любимого дела, представляют собой тикающую бомбу, которая только и ждет того, чтобы взорваться. Стас Тыркин, программный директор «Художественного».
Он притворился инкассатором, чтобы отомстить за смерть сына, и не остановится ни перед чем, пока не достигнет цели. Основной сюжет ленты Ричи соответствует событиям, описанным в оригинальном проекте.
Однако если французы в числе прочего стремились показать закулисье работы инкассаторов, передать её атмосферу и донести проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются сотрудники подобных компаний, то фильм Гая Ричи сосредотачивается вокруг одного персонажа, оказавшегося в центре криминальных разборок. Главным образом это касается самого Эйча. Мощный, всегда спокойный и непоколебимый, он напролом движется к цели, не отвлекаясь ни на что.
Эйч не интересуется социальной жизнью компании, не участвует в развлекательных мероприятиях, а если и выбирается с коллегами в бар, то эмоций не проявляет и о себе не распространяется. Да и вообще он в основном молчит. Впрочем, несмотря на немногословные реплики и практически полное отсутствие эмоциональных сцен, Джейсону Стейтему удалось в полной мере передать чувства своего героя и его отношение к окружающим.
Кроме того, новая версия получилась более многослойной в плане проработки сюжета — в нём нашлось место для массы второстепенных персонажей. Все они удачно вплетены в основной сюжет и раскрываются через небольшие линии, также связанные с криминалом: в процессе поиска убийцы герой Стейтема находит преступников разного масштаба. Одним в итоге всё сходит с рук, другие получают по заслугам.
Отдельное внимание в фильме уделено историям членов банды преступников, чья деятельность стала отправной точкой действия. Они — не типичные злодеи, а обыкновенные люди, оказавшиеся в непростой жизненной ситуации.
Зыркают недобро бандитские физиономии, суровые разговоры перемежаются выстрелами, на фоне звучит подходящая олдскульная музычка.
По сюжету герой Джейсона Стейтема ищет виновных в смерти сына, для чего внедряется в инкассаторскую компанию, и далее официальный синопсис обещает запутанную игру, где «у каждого своя роль, но под подозрением оказываются все».
Лента разделена на несколько частей, постоянно пересекающихся, а местами и повторяющих друг друга. Каждый эпизод показан глазами разных персонажей, благодаря чему одни и те же сцены всякий раз раскрываются по-новому. При этом интрига не просто сохраняется до самого конца, но и усиливается наряду с постоянно растущим напряжением. Также в ленте нет полюбившейся зрителю эстетики улиц и, что ещё важнее, — неповторимого режиссёрского юмора. Разумеется, в «Гневе человеческом» нашлось место и забавным эпизодам, однако они получились непривычно сдержанными. Здесь даже нельзя говорить о шутках как таковых: за редкое веселье на экране отвечает в основном герой Джоша Хартнетта — один из инкассаторов, комичный в своих неуклюжих попытках казаться брутальным.
Порой забавляет и контраст между ним и Эйчем — образцом маскулинности. Этими сценами комедийная составляющая фильма практически исчерпывается. По словам самого Гая Ричи, данную историю он хотел рассказать в серьёзном и реалистичном ключе, показать, как могли бы вести себя, оказавшись в аналогичных ситуациях, обыкновенные люди. Такой подход нашёл отражение как в простых локациях и характерах героев, так и непосредственно в постановке, в том числе трюковых сцен: для наибольшей правдоподобности их практически не репетировали. Вот почему «Гнев человеческий» в сравнении с другими фильмами Гая Ричи рискует показаться в некотором роде скучным. Однако, если не брать во внимание прошлые заслуги постановщика, эту ленту можно назвать крайне качественной и зрелищной. Интересно, что Ричи стремился заложить в сюжет своеобразную притчу о семи смертных грехах.
Причины, почему нельзя пропустить «Гнев человеческий» Гая Ричи
Экшн-триллер от короля криминального жанра Гая Ричи с Джейсоном Стэйтемом в главной роли, ремейк французского фильма «Инкассатор». 22 апреля выходит в прокат новый фильм «Гнев человеческий» Гая Ричи, в главной роли Джейсон Стэйтем, который снова требует отмщения и снова воздаст. ОКнутые люди 2. Выпуск 5. БЕЛЬКОВИЧ и МАКРОНИ против ГАРАЕВА и МЕДВЕДЕВОЙ. Новый экшн-триллер «Гнев человеческий» режиссера Гая Ричи выходит в прокат 22 апреля.
Гнев человеческий
- Гнев человеческий 2021 смотреть онлайн
- Информация
- Гай Ричи о съемках фильма «Гнев человеческий»: «Мы практически не репетировали трюковые сцены»
- Ну не сердись, родная: «Гнев человеческий» победил «Джентльменов» | Статьи | Известия
- Где вы находитесь?