ЕвроАвто — сеть СТО, магазинов запчастей и авторазборок. Наши самые крупные сервисы базируются в Санкт-Петербурге, ЛО, Москве, Архангельске и Великом Новгороде. Авария случилась в "ЕвроАвто", расположенном на Поселковой улице, 1Б, с въездом с Таллинского шоссе, 16 марта в 14:30. ЕвроАвто, СТО, Автоцентр: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт, цены.
Компания ЕвроАвто открыла шестую СТО в Санкт-Петербурге
Сеть СТО «ЕвроАвто» испытала электрофургон EVM Pro в реальных условиях – ЛК "Центрус" | это 4 млн новых и б/у запчастей и запись на СТО в вашем смартфоне. Вы легко и быстро сможете: Заказать любые запчасти. |
Запуск СТО Евро Авто Беломорская (фильм) | Подбор и продажа запчастей, запись на СТО в чат-боте. |
"ЕвроАвто": отзывы сотрудников и клиентов, услуги, продукция | последние новости по теме на сайте АБН24. В Петербурге основатель «ЕвроАвто» откроет три коворкинга. |
СТО ЕвроАвто — отзывы
Бывает, что от локации зависит очень много, и то, что продаётся в одном месте, в другом может пролежать месяцами и даже годами. ЕвроАвто дает возможность весь товар, который не имел движений, к примеру, год, собрать на паллет и вернуть! И закупить на эти деньги что-то другое. Когда работаешь на себя, ты сам диктуешь порядки и условия. Не хочу — не делаю.
Сам устанавливаю цены на услуги, материал, продукт. Здесь всё-таки приходится подстраиваться под единые стандарты ЕвроАвто, диапазон цен. Ну и, собственно, самое главное — это стандарты, качество работы, гарантии и так далее. Были опасения, что вокруг нас много сервисов.
Какие-то ангары, гаражи и так далее. Пойдут ли клиенты? Готовы ли изменить привычку и довериться нам? Первый год мы отработали с минусом, но первый год всегда сложно!
Очень большую часть клиентов нам даёт контакт-центр ЕвроАвто. Без него никуда! Мы, как собственники, погружены в процесс полностью. Уже все настроили и можно выдохнуть и позволить себе приехать чуть позже на СТО, устроить выходной, контролировать работу удаленно.
Каждый уже понимает свою роль, функционал, всё идёт как на конвейере. Удалённо можно позвонить, проконтролировать запись. Опять же удобно иметь ноутбук с программой ЕвроАвто: заходишь и смотришь, что по планировщику и так далее. Минус развития под брендом ЕвроАвто для нас — это локация, в которой можно открыться!
Управляющая компания не все интересные нам территории позволит занять. Есть ограничения. Из опыта: открыв ЕвроАвто, в первый же год мы получили такую загрузку, которую при безымянном сервисе нужно было бы нарабатывать годами. Клиентская база растет.
Но так устроен человек, что сколько бы ты ни зарабатывал, всегда стремишься заработать ещё больше. Конечно, хотелось бы и больше клиентов, и больше выручки с этого иметь. Но тем, что имеем, мы довольны. Московское ш.
Я понимал, что системы и стандарты работают, поэтому когда решил открыть СТО, выбор был очевиден. Открылись мы в начале 2022 года, и теперь я думаю: что бы было с бизнесом, если тогда я решил бы запускать его сам в одиночку? С франшизой мне было легко пережить кризис в поставке запчастей. У ЕвроАвто большой выбор поставщиков, налаженные связи.
Мы быстро смогли предложить клиенту возможные альтернативы. С такой ситуацией справиться одному без убытков вряд ли получилось бы. Я вижу и другие плюсы работы под брендом ЕвроАвто. Например, многие автосервисы уделяют мало внимания внешней стороне работы.
А это важно для клиента, да и сотрудникам приятно работать в чистом помещении, в фирменной спецодежде. Например, фото- и видеофиксация всех работ. Это удобство и доверие клиента, контроль сотрудников и уверенность для меня, как владельца бизнеса. Ведь работая под именем ЕвроАвто, я все равно остаюсь собственником.
Наши франчайзинговые партнёры вместе с нами обучают молодежь, принимают на практику выпускников училищ и автодорожного колледжа. Я же говорил — мы получаем роялти с оборота франчайзингового предприятия. Во-вторых, у нас появились репутационные издержки. Любые негативные новости и утверждения влияют на решение клиентов ремонтировать ли машину у одного из партнёров «ЕвроАвто» или нет, покупать у предприятия под вывеской «ЕвроАвто» детали или нет, сдавать им машину или нет.
И у нас повисли все заявки на получение нашей франшизы с момента, как это началось. Сеть приостановила развитие. Вы не банк и не стройка, которые необычайно чувствительны к информационным лентам. Это у города проблемы и у бюджета городского.
Проверка — это нормально, но зачем же, как говорил классик, «стулья ломать». У нас вывезли столько агрегатов, что говорить страшно. Это же какие силы брошены. Просто поговорить с нами не пробовали?
Мы же уже беседовали с начальником полиции Барановым. Он внимательно слушал. Здесь время вставить месседж от уголовного розыска.
За свою карьеру он также писал книги и занимался ресторанной деятельностью. Сейчас по инициативе бизнесмена в Интернете появилась петиция против поправок в техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Продвижением идеи занимается директор по продажам в «ЕвроАвто», известный автоконсультант Николай Новиков. В условиях, когда доходы населения падают, запретить повторное использование агрегатов и заставить нас покупать новые втридорога — опасная инициатива. Некоторые новые детали будут стоить дороже самой машины», — говорится в петиции на change. Автор петиции — Виталий Новиков — в разговоре с корреспондентом «Мойки78» рассказал, что рабочая группа вносила несколько десяток предложений, но все они были проигнорированы. По его словам, самая главная проблема заключается в том, что автовладельцы не смогут использовать восстановленные детали. Например, на моей машине новые амортизаторы стоят 74 тысячи рублей за комплект, а восстановленный — десятку. Машине 7 лет.
Ремонт агрегата - обращение за услугами на восстановительные производства. Контроля качества обработки деталей ДВС. Производства и ремонта карданных валов. Сборки и обкатки двигателя после восстановления, как финальный этап контроль качества всех предшествующих мероприятий.
ЕвроАвто, Россия
Приблизительное время чтения: менее минуты. Интересно, но нет времени читать? Как бороться с одноразовым миром? Почему СТО и восстановительные производства имеют большое экономическое и экологическое значение?
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Устроился в Евроавто. Прошел обучение. Работой доволен.
Это констатация фактов. А теперь немного эмоций: классный коллектив, отличное руководство, достойная зарплата.
За получением письменного разрешения необходимо обратиться по адресу: 194021, г Санкт-Петербург, ул.
За свою карьеру он также писал книги и занимался ресторанной деятельностью. Сейчас по инициативе бизнесмена в Интернете появилась петиция против поправок в техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Продвижением идеи занимается директор по продажам в «ЕвроАвто», известный автоконсультант Николай Новиков. В условиях, когда доходы населения падают, запретить повторное использование агрегатов и заставить нас покупать новые втридорога — опасная инициатива. Некоторые новые детали будут стоить дороже самой машины», — говорится в петиции на change.
Автор петиции — Виталий Новиков — в разговоре с корреспондентом «Мойки78» рассказал, что рабочая группа вносила несколько десяток предложений, но все они были проигнорированы. По его словам, самая главная проблема заключается в том, что автовладельцы не смогут использовать восстановленные детали. Например, на моей машине новые амортизаторы стоят 74 тысячи рублей за комплект, а восстановленный — десятку. Машине 7 лет.
V euroauto ru
Комплектация оборудованием нового СТО сети «ЕвроАвто» - Каталог предприятий | С 14 августа ЕвроАвто на Парнасе перестало принимать клиентов. А теперь к хорошей — в конце августа была запущена 50-я СТО ЕвроАвто! |
Станции техобслуживания стали массово закрываться | В Санкт-Петербурге владелец сети автосервисных станций «ЕвроАвто» Игорь Комолов планирует открыть три новых коворкинга. |
Запуск СТО Евро Авто Беломорская (фильм) | Водитель Mercedes на своей машине ворвался в автосалон «ЕвроАвто» На Таллиннском шоссе 17 марта, в распоряжении КП появилась видеозапись происшествия. |
Видео: полиция нагрянула на питерские авторазборки | Новости Санкт-Петербурга | Вчера мне пришлось, благодаря СТО Евроавто стать тупой дурой. |
В ЕвроАвто разбирали угнанные автомобили
СТО ЕвроАвто на Стародеревенской ул. как получить выплаты по осаго 2017. ЕвроАвто — сеть СТО, магазинов запчастей и авторазборок. Наши сервисы есть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Архангельске. В Санкт-Петербурге открылось новое СТО компании ЕвроАвто. Дунайский 20 (Санкт-Петербург) с ошибкой по давлению масла при запуске двигателя "на холодную".
Владелец «ЕвроАвто» откроет сеть коворкингов в Петербурге
На двухэтажном складе в 160 кв. СТО на Маяковского — это 7 постов: шиномонтаж, сход-развал, диагностика и 4 поста для слесарного ремонта. Механики сети уже принимают клиентов: выполняют шиномонтаж, проводят диагностику и заправку кондиционера. В работе используется современное оборудование, оно откалибровано и проверено, т. Все основные работы различной сложности по ремонту и обслуживанию автомобиля в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей делают на СТО ЕвроАвто. Первые клиенты дали высокую оценку предприятию, оставив свои отзывы на Яндекс картах. Теперь автовладельцам Волхова не нужно ехать в Санкт-Петербург в ЕвроАвто за качественным ремонтом машины, качество само приехало.
Месяц же назад был произнесен «ультиматум» этому бизнесу. Тогда рейд коснулся прочного — «ЕвроАвто». Наше издание видит, что в этой новой для этого рынка истории столкнулись две правды. Столь крепко, что обычный комментарий перерос в беседу о бизнесе и силовой машине. Мы можем говорить, что вопросы возникли к некоторым предприятиям, работающим под брендом «ЕвроАвто», и ряду, как мы говорим, несетевых разборок. Все предприятия под нашим брендом принадлежат конкретным собственникам. Предприятия, работающие под нашим брендом, торгуют по договору франчайзинга, используют нашу марку на основании франчайзингового договора. Платят роялти с оборота. Сторонние разборки просто используют площадку euroauto. Могу себе позволить передать иронию оперативников — роялти и с них получаете. Также предоставляющие услуги автосервиса. Мы как раз добросовестные и заинтересованы в том, чтобы все наши партнёры работали в правовом поле. Кстати, мы оказываем поддержку органам в плане определения легитимности происхождения деталей. И мы весьма, как бы сказать подипломатичней, озабочены тем, что происходит. В компаниях под брендом «ЕвроАвто» работает почти 5000 человек.
Одним из главных преимуществ открытия под брендом ЕвроАвто считаю наличие запчастей. Склад формируется на анализе ABC. Бывает, что от локации зависит очень много, и то, что продаётся в одном месте, в другом может пролежать месяцами и даже годами. ЕвроАвто дает возможность весь товар, который не имел движений, к примеру, год, собрать на паллет и вернуть! И закупить на эти деньги что-то другое. Когда работаешь на себя, ты сам диктуешь порядки и условия. Не хочу — не делаю. Сам устанавливаю цены на услуги, материал, продукт. Здесь всё-таки приходится подстраиваться под единые стандарты ЕвроАвто, диапазон цен. Ну и, собственно, самое главное — это стандарты, качество работы, гарантии и так далее. Были опасения, что вокруг нас много сервисов. Какие-то ангары, гаражи и так далее. Пойдут ли клиенты? Готовы ли изменить привычку и довериться нам? Первый год мы отработали с минусом, но первый год всегда сложно! Очень большую часть клиентов нам даёт контакт-центр ЕвроАвто. Без него никуда! Мы, как собственники, погружены в процесс полностью. Уже все настроили и можно выдохнуть и позволить себе приехать чуть позже на СТО, устроить выходной, контролировать работу удаленно. Каждый уже понимает свою роль, функционал, всё идёт как на конвейере. Удалённо можно позвонить, проконтролировать запись. Опять же удобно иметь ноутбук с программой ЕвроАвто: заходишь и смотришь, что по планировщику и так далее. Минус развития под брендом ЕвроАвто для нас — это локация, в которой можно открыться! Управляющая компания не все интересные нам территории позволит занять. Есть ограничения. Из опыта: открыв ЕвроАвто, в первый же год мы получили такую загрузку, которую при безымянном сервисе нужно было бы нарабатывать годами. Клиентская база растет. Но так устроен человек, что сколько бы ты ни зарабатывал, всегда стремишься заработать ещё больше. Конечно, хотелось бы и больше клиентов, и больше выручки с этого иметь. Но тем, что имеем, мы довольны. Московское ш. Я понимал, что системы и стандарты работают, поэтому когда решил открыть СТО, выбор был очевиден. Открылись мы в начале 2022 года, и теперь я думаю: что бы было с бизнесом, если тогда я решил бы запускать его сам в одиночку? С франшизой мне было легко пережить кризис в поставке запчастей. У ЕвроАвто большой выбор поставщиков, налаженные связи. Мы быстро смогли предложить клиенту возможные альтернативы. С такой ситуацией справиться одному без убытков вряд ли получилось бы. Я вижу и другие плюсы работы под брендом ЕвроАвто. Например, многие автосервисы уделяют мало внимания внешней стороне работы. А это важно для клиента, да и сотрудникам приятно работать в чистом помещении, в фирменной спецодежде. Например, фото- и видеофиксация всех работ.
Концепция пяти мотивов — Как понять, где у сотрудников «кнопка»? Инструменты диагностики ведущих мотивов сотрудников — Как «продать» задачу сотруднику, чтобы захотел и сделал? Результаты работы за первые 1,5 года и дальнейшие планы. Советы для руководителей. Ассортимент, проверка качества, анализ преждевременного выхода из строя деталей.
ЕвроАвто, Россия
"ЕвроАвто" находится по адресу Парашютная ул., 45, Санкт-Петербург. СТО качественно выполняет шиномонтажные работы. Федеральная франчайзинговая сеть предприятий: магазинов и складов автозапчастей, пунктов выдачи заказов и СТО. Приложение ЕвроАвто — это 4 млн новых и б/у запчастей и запись на СТО в вашем смартфоне. Если у вас есть какие то вопросы по вашей сложившейся ситуации (по ДТП, в ГИБДД или в страховых), вы можете их задать в моём Чате в Телеграме Компания «ВидерКрафт» обеспечила поставку автосервисного, пневматического, подъемного для нового предприятия СТО и магазинов «ЕвроАвто.
Франшиза ЕВРОАВТО — выгодное решение для бизнеса
публикует эксклюзивное видео с изъятием имущества из отделения компании «ЕвроАвто» на Левашовском проспекте. последние новости по теме на сайте АБН24. В Петербурге основатель «ЕвроАвто» откроет три коворкинга. Семья владельца «ЕвроАвто» Игоря Комолова приобрела бывший актив обанкротившегося автохолдинга «БалтАвтоТрейд» Петра Тиньгаева (на фото) — автоцентр на Придорожной аллее. Новости и акции СТО ЕвроАвто. В Северной столице пройдет церемония открытия 30-й СТО сети «ЕвроАвто»; станция будет работать на Парашютной улице. Если у вас есть какие то вопросы по вашей сложившейся ситуации (по ДТП, в ГИБДД или в страховых), вы можете их задать в моём Чате в Телеграме
"ЕвроАвто": отзывы сотрудников и клиентов, услуги, продукция
Компания поможет в подборе помещения, поиске сотрудников, оформлении документов для ведения бизнеса. Стоимость франшизы Паушальный взнос. Для городов, находящихся в Центральном федеральном округе, платеж составит 50 000 рублей, для Северо-Западного федерального округа — 300 000 рублей. Реклама — 300 000 рублей.
Инвестиции — 1,5 млн рублей. Стоимость франшизы зависит от расположения помещения и ситуации партнера. Если у франчайзи уже есть автосервис, то, чтобы перевести его во франшизу «Евроавто», потребуется от 1,5 до 3 млн рублей.
Для бизнеса с нуля — от 10 до 15 млн рублей. Преимущества франшизы К положительным сторонам франшизы можно отнести: Подбор персонала. Компания самостоятельно отбирает квалифицированные кадры для франшизы.
Оттуда изъяли документацию, опрашивали работника. Аналогичные действия провели на авторазборе на Выборгском шоссе. Он уточнил, что авторазборы отключила управляющая компания «ЕвроАвто». Это происходит, если нарушаются условия договора.
За получением письменного разрешения необходимо обратиться по адресу: 194021, г Санкт-Петербург, ул.
Да и налоговые поступления сегодня для государства лишними не будут. Наши франчайзинговые партнёры вместе с нами обучают молодежь, принимают на практику выпускников училищ и автодорожного колледжа. Я же говорил — мы получаем роялти с оборота франчайзингового предприятия. Во-вторых, у нас появились репутационные издержки. Любые негативные новости и утверждения влияют на решение клиентов ремонтировать ли машину у одного из партнёров «ЕвроАвто» или нет, покупать у предприятия под вывеской «ЕвроАвто» детали или нет, сдавать им машину или нет. И у нас повисли все заявки на получение нашей франшизы с момента, как это началось. Сеть приостановила развитие. Вы не банк и не стройка, которые необычайно чувствительны к информационным лентам. Это у города проблемы и у бюджета городского. Проверка — это нормально, но зачем же, как говорил классик, «стулья ломать».
У нас вывезли столько агрегатов, что говорить страшно. Это же какие силы брошены. Просто поговорить с нами не пробовали? Мы же уже беседовали с начальником полиции Барановым. Он внимательно слушал.
Mercedes на полном ходу въехал в автосалон на Таллинском шоссе
«Мы просили коллег из “ЕвроАвто” не щадить электромобиль и давать реальную нагрузку – такую же, как и остальным транспортным средствам, работающим на доставке. – На сегодня «ЕвроАвто» является маркетплейсом, который объединяет предприятия, продающие новые и бывшие в употреблении запчасти. Евроавто появилась в 90-е годы прошлого тысячелетия. Сначало были разборки авто, потом налаживались связи с заводами и поставщиками. Согласно декларации компании, «ЕвроАвто» открыта для сотрудничества с правоохранительными органами».