Есть такой современный "альтернативный историк", некто Спицын Евгений Юрьевич, вынырнувший, вдруг внезапно откуда ни возьмись "на небосклоне олимпа исторической науки".
"Наука и власть: как деградировала РАН". Е.Ю.Спицын на радио Аврора в программе "Аврора на линии
Евгений Спицын – российский публицист, педагог и автор исторических работ, чье имя заслужено известно в научных кругах. Евгений Юрьевич Спицын — российский педагог, историк, публицист. Автор учебников и курсов лекций по истории России. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)[1][2] — российский педагог, историк, публицист, общественный деятель.
Карьера и события
- Ученый?: itsitizen — LiveJournal
- Евгений спицын биография личная жизнь > Человек и здоровье
- Евгений Спицын
- Navigation menu
- Евгений Спицын (24.07.2023)
Историк Евгений Спицын: биография, книги по истории России
Если Вы являетесь радикальным приверженцем и почитателем идей циничного Сталина и для Вас Коба — самая живая и добродетельная историческая фигура, то я с уверенностью могу назвать Вас, Евгений, «липовым историком» и неосознанным для себя самого лгуном. Основания наложения санкций: Пропагандирует и поддерживает войну против Украины. Отрицает существование украинцев как нации и принимает участие в распространении военной пропаганды youtu. Его высказывания в передаче об оккупированных территориях на канале Россия-24 rutube. С натяжкой два содержательных критерия значимости УЧС из требуемых трёх. Про журнал "Историк": формат статей Спицына, в нём опубликованных - не соответствует стандарту научных публикаций сравните оформление ну например этой статьи и вот этой, хехе. Это при том, что второй сайт не претендует быть "ведущим журналом". Это научно-популярная неотрецензированная публицистика, не более. Однако премия - литературная, и УЧФ явно не удовлетворяет. Так что итог - удалить. Qkowlew 13:58, 24 августа 2020 UTC [6] Пользователи в обсуждении привели следующие аргументы: Удалить.
Причём я не утверждаю, что Сталин не сделал вообще ничего хорошего и грамотного; даже самым ярым противникам Джугашвили нужно принять тот факт, что Коба — был лучшим вариантом на тот момент кто знает какой ужас и хаос происходил бы со страной, стань во главу огромного государства другой претендент, то бишь — Троцкий. Я думала, что выпускник Московского государственного педагогического университета, педагог, публицист и автор множества учебников и лекций по истории России должен прекрасно знать о зверских преступлениях нестабильного диктатора; хотя, одно дело — знать, а противостоять — другое, а в этом, собственно, и заключается вся проблематика. И эта личность яро рассказывает массе о том, почему так важно сохранить историческую память, «не допустить разрушения системы образования» и держать в сердце все достижения прошлых «героев». Если Вы являетесь радикальным приверженцем и почитателем идей циничного Сталина и для Вас Коба — самая живая и добродетельная историческая фигура, то я с уверенностью могу назвать Вас, Евгений, «липовым историком» и неосознанным для себя самого лгуном. Основания наложения санкций: Пропагандирует и поддерживает войну против Украины. Отрицает существование украинцев как нации и принимает участие в распространении военной пропаганды youtu. Его высказывания в передаче об оккупированных территориях на канале Россия-24 rutube. С натяжкой два содержательных критерия значимости УЧС из требуемых трёх. Про журнал "Историк": формат статей Спицына, в нём опубликованных - не соответствует стандарту научных публикаций сравните оформление ну например этой статьи и вот этой, хехе.
Это при том, что второй сайт не претендует быть "ведущим журналом". Это научно-популярная неотрецензированная публицистика, не более.
И вообще, вот это комчванство, на которое указывал в свое время еще Ленин, оно никогда никого не доводило до добра.
Если ты по своим убеждениям коммунист, если ты избрал, условно говоря, борьбу за счастье рабочего класса, то и веди себя соответствующим образом, а не уподобляйся таким же буржуям, как и ты! А если ты по своим внутренним убеждениям остаешься мелкобуржуазным политиком, то нечего вступать в Компартию, а тем более от имени Компартии что-то вещать. Настоящих цельных коммунистов.
Может быть, марксистски и не очень образованных, но интуитивно остающихся коммунистами по своим взглядам и по своему поведению. Важно же быть не только по взглядам, но и по поведению коммунистом. Таких полным-полно.
Надо быть скромным прежде всего. И надо жить интересами людей, а не своими шкурными интересами. Сталин по своим взглядам и по своему поведению был настоящим коммунистом.
Достаточно вспомнить, что он ушел в мир иной с двумя брюками и с портфелем документов. И с несколькими трубками. То же самое Ленин — никаких счетов, никаких дворцов-замков, подводных лодок и всего прочего.
Тот же Леонид Ильич Брежнев. Да, он любил всякого рода побрякушки. Ему дарили зарубежные машины.
Но… Черненко. Слушайте, если Черненко ушел в мир иной, а его жена после его смерти вынуждена была сидеть консьержкой в том доме, где они жили. Потому что у нее не было денег для оплаты консьержки.
Можно как угодно относиться к тому же Брежневу, Черненко, Сталину. Но надо признать истину, что эти люди себе ничего не скопили, в дом ничего не тащили, не грабили. Они были настоящие коммунисты.
Историку это очень интересно. Но в современных реалиях, может, этот том истории надо поставить на полку и искать другие ходы? Как можно сегодня говорить о том, что коммунисты придут к власти?
Хотим мы этого или не хотим. Капитал сам порождает своего могильщика. Он уже не может выползти из этих антагонистических противоречий.
Вот сейчас повсеместное обострение мирового кризиса — экономического, социального, политического, идейного, военного и какого хотите. Он чем вызван? Он вызван системным кризисом капитализма.
Выходом из этого кризиса может стать либо полная катастрофа всего человечества, либо слом старых общественных отношений. Он может привести и к фашизму.
В некоторых конституциях и даже уставах некоторых регионов присутствовало положение о том, что они имеют право решать вопросы войны и мира. Ну, слушайте, какая-нибудь Якутия, например, объявила бы войну США, а должна была отдуваться вся Российская Федерация, что ли? Полный выпуск "Дайте сказать!
На YouTube же без объяснения причин заблокировали аккаунт ток-шоу , в котором четыре девушки-ведущие обсуждали с экспертами важные события в России и мире.
Евгений спицын кто по национальности. Кто из ху Евгений Спицын? Соединенные штаты Европы
Пылаем благородным негодованием. Нет, действительно: в мае 1945, мае 1994 и июне 2004 года Институт изучения общественного мнения Франции провёл три социологических опроса среди жителей своей страны, повторяя один и тот же вопрос: «Какая страна, по вашему мнению, внесла наибольший вклад в разгроме фашистской Германии? Беда в том, что битва за Англию происходила в июле-октябре 1940 года, Германия потеряла 1744 самолета. Другой сталинист, Алексей Исаев, который наводит поклеп на подвиг героев-панфиловцев, поначалу имел резкий разговор со Спицыным насчет ахинеи в «Комсомольской правде», но… прошло время, Исаев побывал в гостях у Спицына… Посмотрите на сытую физиономию Спицына. Его фото красуется в интернете.
И телом толст необъятно! Безграмотность дополняется наглостью, Спицин легко причисляет Бухарина к русофобам — с чего он это взял, неведомо, ведь именно группа Бухарина-Рыкова противостояла плану Троцкого ускоренной коллективизации. Аналогично Спицын подтасовывает факты, политику Сталина коренизации в частности, украинизации он приплел исключительно Украинской ВКПб. Почему врачи не допускали первые сутки?
Потому, что надо было, чтобы этот яд растворился. Теми хрущевскими инновациями. Ведь развал Советского Союза начался отнюдь, не при Горбачеве.... Ведь в таком случае, врачи его никак бы не идентифицировали.
По симптомам? Но откуда врачам были известны симптомы, если их не допускали сутки? Советская держава в 1953-1964 гг.
Награжден государственными наградами. Опубликованные и упоминаемые в нашем издании работы Автора.
Кроме того, в 1996 году сдал кандидатский минимум, поступил в аспирантуру и стал собирать материалы и писать диссертацию на тему «Мемуары деятелей перестройки как исторический источник». Однако через два года вынужден был прервать эту работу по независящим от него причинам. Правда, в 2000 году при новом научном руководителе попытался возобновить работу над диссертацией, но директорская работа в школе не дала возможность довести дело до конца. В 2010 году он ушел из школы в свободное плавание и занялся бизнесом, стал учредителем и гендиректором небольшой компании ООО «Меркурий», которая занималась оформлением музейных композиций и учебных классов в средних и высших учебных заведениях. Но после хирургической операции он оставил эту работу и в 2013 году вплотную занялся написанием «Полного курса истории России» в 4-х томах, первое издание которого вышло в 2015 году. Тогда же стал регулярно принимать участие в различных ток-шоу и круглых столах на центральном телевидении, радио и интернет-каналах, в том числе на каналах «Россия-24», «Звезда», «ТВЦ», «Спас», радио «России», «Маяк», «Спутник», «Комсомольская правда», «Аврора» и многих других; писать статьи и давать интервью на исторически темы и актуальные проблемы, которые регулярно публиковались в газетах «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Культура», «Завтра», в журнале «Историк» и других изданиях. Лубкова он пришел на работу с свою «альма-матер» на должность советника ректората, где принял участие в создании YouTube-канала МПГУ и ряда оригинальных программ — «Исторические зарисовки», «Диалоги с именитыми гостями», «Ученый и его книги» и «Литературная гостиная». Параллельно стал активно собирать материалы по истории Советского Союза послевоенного периода, что затем вылилось в написание ряда монографий в серии «Советская держава», в том числе «Осень Патриарха» 2018 , «Хрущевская слякоть» 2019 , «Брежневская партия» 2021 , «Политбюро и Секретариат ЦК в 1945—1985 годах» 2022 и ряда других.
Кому выгодны погоня за баллами и цифровые отчёты? Можно ли оценить работу учёного библиометрическим методом? Какую бомбу заложили под науку? Почему без научных школ не будет оборонного комплекса? Почему онлайн-образование — это конец образования?
Бредни педагога-историка Спицына
Карьера, научная и политическая деятельность Параллельно все эти годы Евгений Спицин активно занимался политической и общественной работой, в частности в 1991—1994 гг. Кроме того, в 1996 году сдал кандидатский минимум, поступил в аспирантуру и стал собирать материалы и писать диссертацию на тему «Мемуары деятелей перестройки как исторический источник». Однако через два года вынужден был прервать эту работу по независящим от него причинам. Правда, в 2000 году при новом научном руководителе попытался возобновить работу над диссертацией, но директорская работа в школе не дала возможность довести дело до конца. В 2010 году он ушел из школы в свободное плавание и занялся бизнесом, стал учредителем и гендиректором небольшой компании ООО «Меркурий», которая занималась оформлением музейных композиций и учебных классов в средних и высших учебных заведениях. Но после хирургической операции он оставил эту работу и в 2013 году вплотную занялся написанием «Полного курса истории России» в 4-х томах, первое издание которого вышло в 2015 году. Тогда же стал регулярно принимать участие в различных ток-шоу и круглых столах на центральном телевидении, радио и интернет-каналах, в том числе на каналах «Россия-24», «Звезда», «ТВЦ», «Спас», радио «России», «Маяк», «Спутник», «Комсомольская правда», «Аврора» и многих других; писать статьи и давать интервью на исторически темы и актуальные проблемы, которые регулярно публиковались в газетах «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Культура», «Завтра», в журнале «Историк» и других изданиях. Лубкова он пришел на работу с свою «альма-матер» на должность советника ректората, где принял участие в создании YouTube-канала МПГУ и ряда оригинальных программ — «Исторические зарисовки», «Диалоги с именитыми гостями», «Ученый и его книги» и «Литературная гостиная».
Власть стала жить сама по себе, народ сам по себе. Антагонизм рос как на дрожжах, и события 1917 года показали невозможность преодоления противоречия внутри российского общества.
Большевики это уловили. Почему у нас стали создавать государство диктатуры пролетариата на базе органов советской власти? Это как раз традиции той самой поземельной общины: решать все сообща, когда должностные лица избираются-переизбираются. Но исторически сложилось, что в условиях враждебного окружения, коллективизации, индустриализации, войны нужно было максимально концентрировать власть, поэтому партия постепенно подменяла органы советской власти, становилась над ними. Сталин видел эту угрозу и после войны он предпринимал попытки сбалансировать партийную и государственную советскую. Но в 1957 году партократия окончательно победила. Итог ее правления - это избрание Михаила Горбачева на пост генсека.
Почему это важно? Начать следует с описания того, в каком государстве мы живем. Это самая большая по площади страна, состоящая из субъектов федерации. А они, в свою очередь, имеют собственное правительство, вырабатывающее решения, в том числе и связанные с воспитанием подрастающего поколения. То есть содержание учебника истории фактически зависит от чиновников, занимающихся этой проблемой в соответствующем министерстве. Получается, что дети огромной и сильной страны получают разные сведения о том, откуда она взялась. И мало того, что информация в них варьируется в зависимости от мировоззрения чиновника, но и идеи тоже не гармонируют друг с другом, входят в противофазу. А это приводит в конечном итоге к разобщению граждан, воспитанных на конфликтующих понятиях. То есть речь идет, как убеждает историк Евгений Спицын, о целостности государства. Этот человек тратит много сил и времени на то, чтобы противостоять таким угрожающим тенденциям. Для него важно, какой будет его Родина через десять или сто лет. А закладывается понимание того, куда идти и как развиваться детям, сидящим за школьными партами. Когда они подрастут, менять мировоззрение будет поздно, а скорее невозможно. Евгений Спицын историк : биография Российская глубинка, как говорят, богата талантами. Но и столица тоже иногда дарит обществу ярких и умных людей. Спицын Евгений Юрьевич является коренным москвичом. Он родился в 1966 году, в школе увлекался, как многие мальчишки того времени, рассказами о военных событиях. Это отразилось на выборе профессии. В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет. Сразу отправился в школу, учить детей. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. Как он сам говорит, работал в двух школах, одну из которых некоторое время возглавлял. Административная деятельность его не увлекла. Более интересным этот человек считал свой предмет - историю. А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической. Суть проблемы Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью. Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации. Историк-практик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему». Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала. Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Получается замкнутый круг.
Понимаете, одно дело судить об эпохе по чьим-то устным байкам и развесистым статьям журналюг, и совсем другое — опираться на архивные источники. А может, Спицын вовсе и не историк, а всего лишь страстный и задиристый публицист кстати, такие публицисты тоже нужны и полезны? К слову, не так давно Спицын был награждён орденом. А вы читали указ президента об этом награждении? А ведь ещё недавно Спицына везде и всюду представляли как советника ректора Московского педагогического государственного университета. Неужели он ректору Алексею Лубкову уже больше ничего не советует? Или университет после публичной скандальной перепалки Спицына с известным исследователем Великой Отечественной войны Алексеем Исаевым предпочёл дистанцироваться от такого советника? А вот ещё одна новость. Спицына тут поспешили принять в Союз писателей России. Простите, а какой он писатель? Назовите его художественные произведения.
Спицын, Евгений Юрьевич
Авторству Евгения Спицына принадлежит более 30 статей и 5 монографий. Спицын Евгений Юрьевич — последние новости: выступления и статьи на сегодня. Зовут его Евгений Юрьевич Спицын. И здесь тоже всё становится очевидным, несмотря на то, что ведущий программы пытается подыгрывать Спицыну, а в конце передачи и вовсе отключает микрофон профессору Хандорину. Евгений Спицын. да, Алексея Михайловича появляется вот этот знаменитый "Синопсис" Иннокентия Гизеля. Официальный сайт Евгения Юрьевича Спицына.
Спицын Евгений Юрьевич
Фашизм — это открытая диктатура наиболее шовинистических кругов финансово-промышленного капитала. Есть скрытые диктатуры финансово-промышленного капитала, которые рядятся в рясы демократии — сохраняют видимость парламентских выборов и прочего рода финтифлюшек. А есть открытая форма диктатуры этого самого финансово-промышленного капитала. Вот гитлеровский нацизм и фашизм Муссолини — и есть эта открытая диктатура. И не надо представлять дело таким образом, что это какой-то третий путь. А то, что они используют какие-то там социалистические лозунги, идеи солидаризма или называют свою партию «национал-социалистической рабочей» — это лишь фальшпанель. Вы посмотрите на его биографию и на его контакты, с кем он встречался. За последние тридцать лет он лично встречался со всеми — со всеми, я хочу это подчеркнуть, — идеологами и лидерами фашистских организаций Америки и Европы еще со времен горбачёвской перестройки. Так что про Александра Гельевича понятно. Я знаю его биографию.
Почитайте, например, те же работы Крашенинниковой, да и не только ее. Полно выходило исследований у нас в стране и за рубежом о современном фашизме, о наиболее ярких представителях. На портале «Цифровая история» у Егора Яковлева записано несколько программ с участием той же Крашенинниковой, где она подробно разбирает основных идеологов современного фашизма. И там везде фигурирует имя Александра Гельевича. Потому что первый раз не получилось без нее. Что вы вкладываете в понятие «диктатуры»? Философский смысл или реальный смысл? Не было в Советском Союзе тотального контроля. Абсолютно не было.
Теория тоталитаризма, кстати, была рождена в головах, прежде всего, итальянских ученых в 20-х годах прошлого столетия. Как раз когда к власти пришли итальянские фашисты. Эта теория стала активно разрабатываться в послевоенный период. Большим ее поклонником был небезызвестный Збигнев Бжезинский. И то в конце своей жизни он пришел к убеждению, что эта теория тоталитаризма по своей сути лживая. Союз никогда, даже в годы жесткого классового противостояния, не являлся тоталитарным государством. Советский Союз по факту был одним из самых свободных государств мира. И если говорить о диктатуре, то это была диктатура пролетариата и трудового крестьянства. То есть подавляющей части общества.
В Советском Союзе была диктатура подавляющего большинства. Репрессии-то были? Стандартная биография силовика: назначили — сняли — расстреляли. Ну так же? Его не могли вообще никем наполнять.
Однако премия - литературная, и УЧФ явно не удовлетворяет. Так что итог - удалить. Qkowlew 13:58, 24 августа 2020 UTC [6] Пользователи в обсуждении привели следующие аргументы: Удалить.
И чем скорее, тем лучше. Статья носит откровенно рекламный характер и предназначена для "раскрутки" малозначимой персоны. Википедия не должна превращаться в средство пиара а самопиара - тем более. Этого, с позволения сказать, историка уже не первый год активно рекламируют в социальных сетях. Теперь и до Википедии добрались. Только взгляните на эти комментарии: "один из авторитетнейших современных историков", "известный российский историк", "авторитетный современный историк"... А на деле что? Ни звания, ни учёной степени, ни каких-либо научных публикаций.
Спицын Евгений Юрьевич родился 8 марта 1966 года в Москве. В ряде источников сообщается, что окончил Московский государственный педагогический институт имени Ленина. Разоблачение[ править ] В 2017 году на портале «Вики-Традиция» traditio.
В первой версии статьи сказано: Евгений Юрьевич Спицын — историк-дилетант, ничего не понимающий в источниковедении. Первую книгу издал в 2000 году на деньги Жириновского. Статья была расширена активными участниками Вики-Традиции, там появилась следующая информация: Евгений Юрьевич Спицын — учитель истории со стажем около 20 лет, директор школы.
Самозванный «историк», не опубликовавший ни одной исторической работы. Автор некоего «народного учебника», который, по его собственному признанию, никаким учебником не является. В 2021 году на Дзен вышла публикация «Почему Евгений Спицын — фальшивый «историк» и наглый лжец».
Интересные тезисы о Спицыне: Всё больше углубляясь в то, о чём нам проповедует Евгений Спицын, я убеждаюсь в том, что этот пустой левак не побоюсь такого экспрессивного выражения обладает абсолютно заштампованным мнением, провисшим под натиском советской пропаганды. Типичные, абсолютно неменяющиеся аргументы классических сталинистов основаны буквально ни о чём и взяты из воздуха, как в случае с этим индивидом.
Для успешной реализации замысла он не решил несколько ключевых задач. И вместе с тем пригожинское выступление - это тревожный звонок, в том числе и для вертикали власти. Пока Путин не высказался, все молчали, ждали реакции Кремля. А что он скажет? И это, к сожалению, в российской традиции последних трехсот лет. Когда в России были подлинные институты народовластия, как земские соборы, вечевые сходы, народ не молчал. Знаменитая фраза А.
Пушкина о вечной молчаливости русского народа исторически не совсем достоверна. Ведь были реальные институты контроля над верховной власти со стороны общества", - говорит историк.
Евгений Спицын: биография и научная деятельность
Историк Спицын заявил, что Путин вернул России единство. Достаточно вспомнить, что, к примеру, в 90-е творилось в некоторых регионах страны. В этом плане уход Бориса Ельцина с президентского поста и приход Владимира Путина — своеобразный рубеж для нашей страны. Как отметил Спицын, нынешний лидер РФ тогда будто интуитивно увидел угрозу распада России и сделал всё, чтобы этого не допустить.
Почему без научных школ не будет оборонного комплекса? Почему онлайн-образование — это конец образования?
Можно ли разделять обучение и воспитание? Зачем разрушается система подготовки рабочих кадров? Почему школа теперь должна сама зарабатывать деньги?
С 1991 по 2009 год работал учителем истории и права в московских школах, с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций. В рамках Единой концепции исторического образования написал книгу "Полный курс истории России для учителей". Награжден государственными наградами.
А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической. Суть проблемы Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью. Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации. Историк-пpaктик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему». Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала. Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Получается замкнутый круг. Евгений Спицын: учебник истории Более пятнадцати лет потребовалось для создания труда, оптимально описывающего путь России. В четырех томах гармонично сочетаются исторические факты, имена, а также анализ работ знаменитых ученых. Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения. То есть был уверен, что по ним станут преподавать историю в школе. Но для этого необходимо соответствующее решение правительства, а его пока нет. Первый сборник был выпущен в продажу в августе 2015 года. Приобретали его в основном обычные учителя, имеющие сходные с автором принципы относительно преподавания предмета. В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям. Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег. Его работа оказалась ненапрасной. Структура учебника Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем. Он охватывает все периоды исторического развития русского государства. Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований. Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу. Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности. То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ. Читайте также: Актер алексей зубков биография личная жизнь Другие работы автора Учебник — это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным. Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание. Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций. Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала. Общественная деятельность Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника. Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России. В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ». Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира. Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины. Поэтому и необходим стране единый учебник. Он есть, только не признан официально. Сам автор относится к данному обстоятельству философски.
Евгений Юрьевич Спицын - "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа"
Биография историка Евгения Юрьевича Спицына: личная жизнь, информация об онкологии. Евгений Спицын и Сергей Удальцов обсуждают политические и социально-экономические итоги 2023 года, грядущие выборы президента и оптимальную тактику левых сил. это вершина русской цивилизации. Евгению Юрьевичу удалось добиться цели и построить карьеру в образовании, не оставляя занятий общественной деятельностью. на радио Аврора в программе "Аврора на линии» на канале «Евгений Спицын» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 апреля 2024 года в 1:27, длительностью 00:22:31, на видеохостинге RUTUBE.