Правительство Свердловской области Федеральный проект «Социальные лифты для каждого» в Свердловской области нацелен на создание для граждан возможностей для профессионального и карьерного роста путем формирования и развития системы профессиональных конкурсов.
Эпп иро свердловской области - 82 фото
Институт развития образования Свердловской области (МегаФон Облако) | Институт развития образования (ИРО) Свердловской области. |
ИРО создал удобный ресурс для педагогов и управленцев | «Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров». |
В Верхней Пышме прошел «Образовательный тур» | Портал города Верхняя Пышма | ИРО Свердловской области. Вход на сайт ИРО Свердловской области |
Последние новости и мероприятия
В Форуме приняли участие Галина Рогатюк, начальник центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников КОИРО, и Дарья Прядухина, председатель регионального общественного объединения «Янтарный пеликан». В рамках работы трека «Региональные модели системы научно-методического сопровождения профессионального развития педагогических работников» коллеги представили опыт методического сопровождения педагогов Калининградской области в формате горизонтального обучения «учитель — учитель».
Состоялось заседание Совета по вопросам развития педагогического образования в Свердловской области 16 мая 2022 282 16 мая 2022 282 Поделиться 13 мая в Уральском федеральном университете состоялось очередное заседание Совета по вопросам развития педагогического образования в Свердловской области на тему: «УрФУ как ресурсный центр подготовки учителей для работы с одаренными детьми». Коллегами Уральского гуманитарного института, Института повышения квалификации и другими специалистами УрФУ были представлены результаты деятельности университета по работе с одаренными детьми, а также предложения университета по дополнительному образованию учителей, работающих с этой категорией школьников. В приветственном слове начальник отдела дополнительного образования, летнего отдыха и сопровождения одаренных детей Министерства образования и молодежной политики Свердловской области Сергей Карсканов отметил, что ключевую роль в формировании категории одаренных детей занимает педагог, заметив при этом, что на сегодняшний день одна из важнейших задач — привлечение талантливых абитуриентов в университет. Приветствуя участников Совета на площадке университета, директор Уральского гуманитарного института УрФУ Эльвира Сыманюк отметила: - Мы исходим из позиции, что не талантливых и не одаренных детей нет и представляем самый широкий спектр форм, методов и технологий по раскрытию талантов каждого ребёнка, каждой индивидуальности.
Санкт-Петербург, г. Москва; Челябинская область, Республика Татарстан выступающие ; Ульяновская область, Ставропольский край, республика Карелия, Иркутская область участники. На конференции было организовано обсуждение актуальных вопросов современного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и обмена педагогическим опытом представителей различных регионов Российской Федерации: Свердловская область, г. Санкт-Петербург, Челябинская область, Республика Татарстан. В рамках пленарного заседания с приветственным словом к участникам конференции обратилась Светлана Витальевна Блаженкова, начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, она отметила актуальность и значимость проводимой в регионе работы по организации образования детей с ОВЗ, и в частности детей с НОДА. В своем приветственном слове Алла Яковлевна Абкович, заведующая лабораторией образования и комплексной абилитации лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата и множественными нарушениями развития ФГБНУ «Института коррекционной педагогики РАО» пожелала успехов участникам столь значимого события. Директор ГБОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест» Евгения Александровна Сальникова от имени организаторов конференции в приветственном слове подчеркнула, что данная конференция стала традиционным и важным событием в сфере образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Оргкомитет конкурса отметил, что все проекты достойны самых высоких наград, однако жюри пришлось сформировать шорт-лист среди сильнейших работ.
Объединение «Телестудия», Центр внешкольной работы «Алиса», Бор 3. Медиа-центр «Вестник Каравеллы», п. Октябрьский 4.
В Екатеринбурге стартовала стажировка Академии Минпросвещения России
Отметим, он включал несколько этапов, которые стали не простым испытанием для участников, но работа серовского педагога на конкурсных площадках получила высокую оценку, а сама Ульяна Войт рассказала нам, что участие в конкурсе такого уровня стало для нее огромным опытом и возможностью проявить себя в новых условиях. В этом году и семиклассники прошли большой отбор, в том числе, на углубленный уровень для того, чтобы заниматься дополнительно.
Хотите первыми получать новости центра? Подпишитесь на нашу рассылку:.
Организация продуктивного взаимодействия школы с музеями, библиотеками и другими организациями и учреждениями. Литература в эпоху цифровизации. Использование дистанционных образовательных технологий для формирования интереса к чтению. Визуальный контент: цели, жанры, проблемы и их решения. Техники и практики формирования успешного читателя из опыта реализации проекта «Урал-территория чтения». Программа конференции включает пленарное заседание, работу секций и проведение мастер-классов. Конференция будет проводиться в онлайн формате.
Фото: пресс-служба министерства образования и молодежной политики Свердловской области Центр позволит использовать ресурсы Президентской библиотеки для повышения квалификации педагогов и управленцев системы образования Свердловской области. Они получат доступ к банку методических разработок и опорных методических площадок в регионах. Именно таким, на наш взгляд, обладает Президентская библиотека», — отметил министр образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Биктуганов.
В институте стало больше кандидатов наук
Состоялось заседание Совета по вопросам развития педагогического образования в Свердловской области 16 мая 2022 282 16 мая 2022 282 Поделиться 13 мая в Уральском федеральном университете состоялось очередное заседание Совета по вопросам развития педагогического образования в Свердловской области на тему: «УрФУ как ресурсный центр подготовки учителей для работы с одаренными детьми». Коллегами Уральского гуманитарного института, Института повышения квалификации и другими специалистами УрФУ были представлены результаты деятельности университета по работе с одаренными детьми, а также предложения университета по дополнительному образованию учителей, работающих с этой категорией школьников. В приветственном слове начальник отдела дополнительного образования, летнего отдыха и сопровождения одаренных детей Министерства образования и молодежной политики Свердловской области Сергей Карсканов отметил, что ключевую роль в формировании категории одаренных детей занимает педагог, заметив при этом, что на сегодняшний день одна из важнейших задач — привлечение талантливых абитуриентов в университет. Приветствуя участников Совета на площадке университета, директор Уральского гуманитарного института УрФУ Эльвира Сыманюк отметила: - Мы исходим из позиции, что не талантливых и не одаренных детей нет и представляем самый широкий спектр форм, методов и технологий по раскрытию талантов каждого ребёнка, каждой индивидуальности.
Наши эксперты оказывают постоянную техническую поддержку, в том числе в части соблюдения требований безопасного хранения персональных данных клиентов заказчика, - сказал Александр Осипов , директор по облачным и инфраструктурным решениям МегаФона. Облачная экосистема МегаФона включает в себя решения в формате частных и гибридных облаков , вычислительные ресурсы IaaS , сервисы SaaS , в том числе офисные инструменты и отечественные операционные системы. Экосистема реализована на базе отечественного ПО и на июнь 2023 года включает более 25 услуг актуальных для бизнеса и государства.
Каждый участник конференции получит Сертификат участника, а также сборник Описаний восстановительных практик и программ по результатам работы школьных и муниципальных служб примирения. По предварительным отзывам некоторых участников конференции в том числе от присоединившихся в онлайн-формате выступления на пленарной части и на секциях конференции были актуальными и своевременными. В частности, в выступлении члена Экспертного совета по развитию служб примирения и медиации при Министерстве просвещения РФ Антона Коновалова прозвучали современные вызовы в образовании, дополненные актуальной ситуацией в связи с переселением беженцев из Украины и мобилизационными мероприятиями. Они получили горячий отклик от многих участников конференции.
Помимо того, что размещение в облаке экономит время и средства на организацию ИТ-инфраструктуры , это также гарантирует высокий уровень безопасности данных. Как провайдер мы полностью закрываем вопросы соблюдения требований информационной безопасности в облачной среде и в случае необходимости предоставляем дополнительные средства защиты. Наши эксперты оказывают постоянную техническую поддержку, в том числе в части соблюдения требований безопасного хранения персональных данных клиентов заказчика, - сказал Александр Осипов , директор по облачным и инфраструктурным решениям МегаФона. Облачная экосистема МегаФона включает в себя решения в формате частных и гибридных облаков , вычислительные ресурсы IaaS , сервисы SaaS , в том числе офисные инструменты и отечественные операционные системы.
Виртуальные технологии внедряют в сферу образования Свердловской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» 05 — 06 декабря 2022 года проводит межрегиональный семинар «Формирование системы. ИРО Свердловской области в мае станет площадкой для общероссийской стажировки. Ректор свердловского Института развития образования Оксана Гредина отправлена в отставку. Их представят сотрудники ИРО Свердловской области, а также их коллеги из Санкт-петербургской Академии постдипломного педагогического образования, Красноярского краевого института повышения квалификации и Калининградского областного ИРО. Для обеспечения дистанционной работы в Институте развития образования Свердловской области используются специализированные информационные системы, разработанные с учетом специфики плановой нагрузки и сезонных всплесков.
ГАУ ДПО СО «Институт развития образования»
Все изобретения рождаются не благодаря, а вопреки! Сегодня в стенах Института развития образования прошел семинар-практикум для учителей технологии, педагогов дополнительного образования, педагогов, работающих по образовательным программам в центрах «Точка роста». Новиковой Нижнего Новгорода, автор проекта «Школа юного инженера», обладатель премии Общества «Знание» в категории «Лучший просветительский проект года» в номинации «За лучшую просветительскую книгу» Татьяна Галатонова.
Опыт КОИРО был представлен на Межрегиональном методическом форуме 15 ноября 2022 года Институт развития образования Свердловской области стал организатором межрегионального методического форума, который состоялся в формате онлайн-конференции.
Технологические карты всех занятий объединил сборник методических материалов стажировки. Коллеги отметили достойный уровень мероприятия, качественную подготовку открытых занятий, разнообразие форм практических занятий стажировки. Напомним, региональный проект ИРО «Образовательный тур» направлен на поддержку и распространение инновационных, апробированных практик образовательных организаций и муниципальных образований Свердловской области. Очно и онлайн педагоги и руководители образовательных организаций региона проводят стажировки для своих коллег.
Подпишитесь на нашу рассылку:.
VI Межрегиональная научно-практическая конференция по школьным службам примирения прошла в ИРО
Центр повышения квалификации «Институт развития образования Свердловской области» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, Академическая улица, 16, показать телефоны. Институт регионального образования Свердловской области. Эмблема институт развития образования Севастополь. 27 сентября сотрудники Института развития образования Свердловской области получили областные и федеральные награды.
Эпп иро свердловской области
Институт развития образования Свердловской области логотип. 30 ноября в Екатеринбурге прошел Слет лидеров образования Свердловской области. Это мероприятие объединяет самых результативных, самых креативных и самых творческих педагогов и руководителей образовательных организаций Свердловской области, всех тех. Ректор свердловского Института развития образования Оксана Гредина отправлена в отставку. ГАОУ ДПО Свердловской области Институт развития образования презентация, доклад.
VI Межрегиональная научно-практическая конференция по школьным службам примирения прошла в ИРО
Учебная деятельность по формированию читательской грамотности на уроках русского языка. Проблемы восприятия учебно-научной информации. Значение внеурочной деятельности в решении проблемы актуализации интереса к чтению у подростков. Организация продуктивного взаимодействия школы с музеями, библиотеками и другими организациями и учреждениями. Литература в эпоху цифровизации. Использование дистанционных образовательных технологий для формирования интереса к чтению. Визуальный контент: цели, жанры, проблемы и их решения.
В этом году и семиклассники прошли большой отбор, в том числе, на углубленный уровень для того, чтобы заниматься дополнительно. Ну, а говоря еще об итогах конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области, мы рады сообщить также, что еще один представитель Серовского городского округа, и, в частности, центра «Эдельвейс», — это Лев Орлов, стал его лауреатом.
Семинар проводится в рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в субъектах Российской Федерации». Цель проведения семинара: представление профессиональному педагогическому сообществу методических подходов, педагогических и управленческих практик профилактики школьной неуспешности на муниципальном уровне, уровне образовательной организации.
Преодоление этих проблем легло в основу задачи переподготовки педагогических кадров. В 1970-е годы большинство выработанных педагогических инноваций активно внедрялось в процесс школьного обучения. Распространение получили метод погружения, программирование, концентрированное обучение и другие. В 1980-х годах в Институте сложился стабильный высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. Институт уделял большое внимание разнообразию форм повышения квалификации педагогов: летние курсы, курсы методического и лекторского актива, краткосрочные курсы для руководителей; использованию активных форм работы со слушателями: тематические семинары, лабораторные практикумы на базе вузов, деловые игры, работа в группах. Особое внимание Института обращалось на такие проблемы, как изучение опыта повышения эффективности урока, активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, пропаганда опыта содружества школы и производственных коллективов в трудовом обучении. В 1980 г.
В сфере образования — это время поиска новых ориентиров, нового содержания обучения и воспитания, стала определяться новая образовательная политика — педагогика сотрудничества, гуманизация образования. В 2010 году, согласно постановлению правительства Свердловской области от 26. Сегодня содержание деятельности Института неразрывно связано с актуальными направлениями развития системы образования: содержание и технологии введения федеральных государственных образовательных стандартов; создание и развитие информационно-образовательной среды образовательной организации; работа с одаренными детьми; развитие региональной системы оценки качества образования; управление развитием воспитательных систем и др. Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы; в 2017 году, в 2018 году проект «Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в рамках мероприятия 2. Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы. С 2003 года Институтом руководит Оксана Владимировна Гредина, кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник системы среднего профессионального образования РФ.
Состоялось заседание Совета по вопросам развития педагогического образования в Свердловской области
Владимирский институт развития образования имени вой. Новости. Первая семерка проведет мастер-классы и примет участие в круглом столе «Вопрос учителю года». Победитель этого этапа будет представлять Свердловскую область на заключительном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России». Институт развития образования Кировской области приглашает работников образовательных организаций принять участие во Всероссийском педагогическом конкурсе. Ректор свердловского Института развития образования Оксана Гредина отправлена в отставку.