Ситуацию в православии на Украине в эфире программы “Мнение” оценил Питирим (Творогов), епископ Скопинский и Шацкий. Перед этим узнали, что в Шацке пребывает епископ Скопинский и Шацкий Питирим, который 14 января провел литургию в Троицком кафедральном соборе».
Епископ Питирим (Творогов): «Я укоротил бороду, чтобы ходить причащать больных»
Питирим епископ Скопинский и Шацкий. Персональные сведения. Публикации. Епископ Питирим (Творогов): когда мы отдаём в жертву своих детей, Бог сам начинает наказывать наших врагов Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов), уже известный своими выступлениями в поддержку вооружённой агрессии РФ против Украины, сравнивает её. 18 января в канун праздника Крещения Господня епископ Скопинский и Шацкий возглавил Всенощное бдение в Троицком храме поселка Ухолово. 22 февраля, накануне Дня защитника Отечества, в своём telegram-канале епископ Скопинский и Шацкий Питирим обнародовал свой прогноз о дате окончания специальной военной операции.
Епископ Скопинский опубликовал стихи с предсказанием сроков конца СВО
Епископ Питирим (Творогов) — можно ли священнику быть строгим? Питирим (Творогов), епископ Скопинский и Шацкий. Проповедь епископа Скопинского и Шацкого Питирима (Творогова) после молебна о даровании победы. Новости Скопинской и Шацкой епархии. Богослужение возглавил епископ Скопинский и Шацкий Питирим. В московской студии нашего телеканала на вопросы телезрителей отвечает епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов).
Комментарии
- Официальный канал Епископа Питирима
- Под видом инопланетян человечество встретит бесов. Чего опасаться
- Официальный канал Епископа Питирима
- Предыдущие выпуски
- Рязанский епископ высказался о скором появлении инопланетян с бесовским духом
- Читайте также:
Содержание
- Подпишитесь на рассылку нашего Синодального отдела
- Проповедь епископа Питирима (Творогова) после молебна о даровании победы. 13.08.2023 - YouTube
- Публикации
- Епископ Питирим обнародовал своё пророчество об окончания СВО
- Епископ Скопинский опубликовал стихи с предсказанием сроков конца СВО
- Правила комментирования
Епископ Питирим (Творогов): «Я укоротил бороду, чтобы ходить причащать больных»
Объясняя студентам некоторые из кадровых решений, которые он вынужденно принимал в тот период — самостоятельно или по совету более опытных архиереев, — владыка Питирим призвал молодых людей не избегать принятия священного сана, «подобно богатому юноше, не последовавшему за Христом», но возгревать в себе намерение служить Богу. Указав на наиболее частые причины, по которым выпускники духовных школ опасаются рукополагаться, владыка Питирим отметил, что все трудности преодолимы, если надеяться на Господа. Помимо личного опыта, владыка Питирим поделился поучительными историями, которые происходили на его глазах. На примере этих историй он дал советы, касающиеся вступления в брак, а также принципов, на которых основывается богоугодное служение белого священника.
Девочка во время ДТП проснулась от столкновения и сразу побежала за братиком, так как они сидели в разных местах. И она вынесла его сонного из автобуса. Их мама лежит во взрослом отделении, она тоже получила травмы. Епископ Питирим привез детям сладкие подарки, книжки, игры, а мальчику еще краски, гуашь и набор кисточек, потому что он очень любит рисовать». Епископ Скопинский Питирим помазал всех пострадавших, кто был не против, освященным маслом.
Этим мы и сильны.
Не надо поддаваться на провокации! Фото со страницы Питирима Творогова в соцсети «ВКонтакте».
Также он считает, что работа вытрезвителей и лечебно-трудовых профилакториев для алкоголиков скажется позитивно. Кроме того, Питирим ввел бы цензуру в СМИ и культуре, запретив мат и разврат. Подписчики священнослужителя в комментариях под постом предложили вернуть «картошку» и студотряды, а также Закон Божий в школьное образование.
Архипастырь. "Епископство: власть или служение?". Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов)
Вот вам немножко православного сатанизма. Епископ Питирим (Творогов):…: kondratio — LiveJournal | «Сегодня епископ Питирим посетил в больнице пострадавших в ДТП под Скопином. |
Биографии. П.... Питирим (Творогов), епископ | Проповедь епископа Скопинского и Шацкого Питирима (Творогова) в день памяти Царственных страстотерпцев в Никольском храме г. Скопина 17 июля 2022 г.: «Те, кто не понимают подвига царя Николая [ блгвв. князей Бориса и Глеба ] и его семьи, тот судит не. |
Епископ Скопинский опубликовал стихи с предсказанием сроков конца СВО
Скопинский епископ Питирим рассказал о бесах-андроидах под видом инопланетян | Начальников рязанских исправительных колоний благословил епископ Скопинский и Шацкий Питирим. |
Епископ Скопинский и Шацкий призвал рязанцев молиться об участниках СВО - Лента новостей Рязани | Правящий епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) в своих проповедях затрагивает темы, остро волнующие современного человека. |
Наш город Ряжск | Епископ Скопинский и Шацкий Питирим провел молебен в Георгиевском храме Скопина о даровании России победы. |
Епископ Скопинский Питирим посетил в больнице пострадавших в ДТП пассажиров автобуса
По мнению священника, появятся андроиды с искусственным интеллектом и «с внедрённым туда злым бесовским духом». Священнослужитель подчеркнул, что это попытаются преподнести как встречу с инопланетными существами, которые якобы освободят землян от всех бед. В итоге подобные ненастоящие инопланетяне будут пытаться погубить род людской.
Но в том, что избрал именно Россию, есть милость Божия. А ведь как бы действовал любой другой завоеватель?
Разбомбил бы всё, не оставив городов и людей. Потому что они нас за людей не считают». Тезис владыки о «странном завоевателе» напоминает нам о предсказании 2012-го года одесского старца Ионы, который, незадолго до своей кончины, предрекал на Украине «странную» войну, которая начнется в конце 2013-го. На Западе не любят ни русских, ни украинцев, но «русских хотя бы боятся, а украинцев презирают», убежден владыка Питирим.
Ничего украинцы там не найдут. Их не взяли в Евросоюз. Но беженцы украинские, даже получив гражданство, в Евросоюзе будут «людьми второго, третьего сорта — ибо нет воли Божьей на то, чтоб бежать в Содом». Лот с семейством бежал из Содома, а сейчас бегут в Содом.
И думают, что в Содоме спасение. Но там нет спасения, а есть гибель вторая — гибель духовная. Проповедник указывает непростой рецепт исцеления помраченной Украины: «Сейчас, чтобы наступил мир, украинцы должны понять, что русская армия — не армия врага. Армия врага так себя не ведет.
Украинская армия и русская должны быть едины против неофашистов, которые превзошли фашистов в злодеяниях. Украинцы должны посмотреть в зеркало, покаяться, и ненависть должна сгореть. А у русских нет иррациональной ненависти к другим национальностям. У русских другой менталитет — мы способны всех вобрать».
Владыка снова дает исторический отсыл, говорит о Киевской Руси, когда и помина не было об Украине. И закольцовывает свою проповедь в высоком духовном регистре, очень образно и зримо говоря о деструктивности ненависти и вспомнив знаменитые слова о любви из послания апостола. И тогда всё называлось русским. И не было никакой Украины.
Появилась она тридцать лет назад, и что же мы видим? Не состоялась как государство. А почему не состоялась? Ведь могла состояться!
И основная борьба андроидов будет с православной церковью.
Если бы можно было первую букву в этом слове сделать еще больше, то, следуя пафосу проповедника, надо было бы набрать его сотым кеглем. Любовь без правил — вот, на мой взгляд, точное определение этого явления.
Табу, незыблемо стоявшие на пути человечества, армия Любви уверенно перешагивает на ходулях этой самой вознесшейся до небес «Л». Логический апофеоз западноевропейского гуманизма. Но с ними всё понятно: общество потребления, эвдемоническая культура, эпикурейский, дионисийский, сибаритский и… любители обзываться пусть сами придумают, какой еще синдром. Но у нас-то, в самой, казалось бы, консервативной среде — среди батюшек православных — как из-под рясы выросли эти самые ходули?
И вот эта утопия на наших глазах стала реальностью не только в светском западном обществе, но и в западных, в первую очередь протестантских, церквах и пустила метастазы по всему миру. Не стала исключением и часть нашей Православной Восточной Церкви. Весьма показателен пример, который привел в пылу спора один из отцов: пастух следует сзади стада с кнутом, а пастырь впереди со свирелью. Первый, по мысли автора, — воплощенная ненависть, второй — персонифицированная любовь.
Пасторальный образ пастушка со свирелью — излюбленная картинка Ренессанса. Кто хоть раз видел, как пастух пасет стадо, может подтвердить, что он идет за овцами и внимательно следит, чтобы с ними ничего не случилось. Если сорвется овца с крутого горного склона, пастух терпеливо разыскивает и поднимает ее, перевязывает ей раны, берет на плечи и несет. Если волки приблизятся, он созывает овец и, рискуя своей жизнью, отгоняет хищников.
Именно этот пример приводит Христос, живописуя образ Доброго пастыря. Вот это истинная пастырская любовь — не со свирелью спиной к овцам, а заботливая, многотрудная, без сна и отдыха, внешне совсем не привлекательная, в поту, дорожной пыли и грязи, но при этом настолько сродная бессмертной душе человеческой, что глас ее ни с чем не перепутаешь. Мне же на ум приходит другой персонаж, тоже любящий играть на свирели и возглавлять шествия, — крысолов, уведший некогда детей из города. Многие протестантские церкви доигрались на свирели до того, что венчают уже однополые браки, допускают женщин к принятию священного сана, а опустевшие храмы добровольно отдают под ночные клубы, бары и тренажерные залы: надоело пастве свирель-то слушать — захотелось других развлечений, ведь настоящей духовной работе она не научена.
Гуманизм, воспенившийся в Европе на волне Ренессанса, сыграл с ней злую шутку. Замена теоцентричного сознания средневекового человека на антропоцентричное стала поистине катастрофой.
Епископ Питирим (Творогов): «Я укоротил бороду, чтобы ходить причащать больных»
Сегодня, 21 июля, в день празднования в честь явления иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани, Божественную Литургию в Казанском храме с. Каменки возглавил Епископ Скопинский и Шацкий Питирим. Решением Священного Синода от 25 августа 2020 г. (журнал № 50) освобожден от должности ректора Московской духовной академии и назначен епископом Скопинским и Шацким. Константин Викторович Творогов, родился 7 июня 1967 г. в г. Сергиев Посад Московской обл. в семье служащего. Новости семинарии.
Епископ Питирим Творогов призвал россиян взглянуть на мигрантов с любовью
Мало того, что сказанное епископом является ложью, так еще и это лизоблюдство с учетом времени, когда все это говорится, явно совсем не к месту. Далее идет рассказ о том, как добрые таджики всегда приходят на помощь, когда человек находится в беде, в отличии от «наших», которые всегда пройдут мимо. Никто никогда не был против мигрантов откуда бы они не приезжали. Они просто должны соблюдать наш закон, уважать нашу культуру и традиции; также как это делают русские, когда приезжают в Таджикистан. При этом восхваление кого-либо за счет уничижения другого - это глубочайшая ошибка.
А после произнес проповедь. Епископ уверен — человечество готовят к появлению бесов, которые способны вселяться в людей. Для явления бесов в мир собираются использовать искусственный интеллект. И когда в робота вселится бес, все изменится. Бесов человечеству, по мнению Питирима, представят в виде инопланетян.
И действительно, на них такая большая ответственность за сохранение мира во всем мире», - поделился впечатлениями священник. Добавил владыка, что и людям, живущим вдали от спецоперации, тоже надо задуматься о многом, чтобы ситуация в мире начала меняться: «Люди должны осознать, чего они действительно желают, осознать, сколько в их душах тьмы и зла, и покаяться, измениться». Еще одним участником конференции стал бывавший на Донбассе с гуманитарными поездками Григорий Евстафеев. Он рассказал, что люди в Донецке живут под обстрелами, и острее воспринимают скоротечность жизни: «Смотрят эти люди совсем по-другому… И помочь им тоже больше некому, кроме нас с вами.
Это игнорирование церковной иерархии многими священнослужителями и мирянами. Эта болезнь у нас не новая — пережиток советского времени, на излете которого в Церковь влилось большое количество диссидентов. И этот вирус диссидентства подтачивал все последние годы церковный организм. Критика и даже полное игнорирование распоряжений церковного начальства стали в последнее время почти что нормой. За этой критикой и непослушанием постоянно маячила угроза раскола. Такое положение вещей рано или поздно должно было вызреть в очень серьезную проблему. Сейчас она перед нами и развернулась во всем своем безобразии. В этой связи мне хотелось бы напомнить изречение свт. Алексия Московского о том, что церковная иерархия — это великое и славное чудо Божие. И в нынешней кризисной ситуации именно священноначалие — Святейший Патриарх и едино мысленный ему епископат — очень мудро пытались выйти из беды с наименьшими потерями. Но непослушание и эгоизм так называемых «ревнителей» привели к худшему сценарию развития событий. В ближайшем будущем предстоит еще осмыслить все происходящее и сделать выводы. Да, отношения прихожан и священников, священников и епископов, я думаю, изменятся, но не в том смысле, как нас пытаются сейчас запугивать кликуши — епископы станут гонителями Церкви, — а в более четком и строгом выстраивании вертикали церковной власти, осуждении церковного диссидентства и врачевании опасной болезни, когда овцы начинают пасти пастырей. Вино и елей, кнут и пряник… — Какие еще вопросы эпидемия поставила перед Церковью, клиром, мирянами? Литургические, богословские, социальные, информационные? Например, в чем роль мирян в Евхаристическом собрании? Прийти на литургию и не причащаться — это норма? Или все же нарушает «логику» литургии? Пастырская наука состоит из акривии и икономии, пастырская забота — из вина и елея, пастырская педагогика — из кнута и пряника.
Скопинский епископ Питирим рассказал о бесах-андроидах под видом инопланетян
Зараженные сквернословием люди, как прокаженные, распространяют болезнь на всех окружающих. Им надо помочь захотеть избавиться от смертельного душевного недуга, который они даже не осознают. И какая радость — чистыми устами славить Бога! Переплюнули «лихие 90-е» Обращение епископа Питирима вызвало живые отклики россиян. Одни поблагодарили клирика за поднятую проблемную тему, другие отметили, что «такого разгула сквернословия даже в девяностые не было». Вот деньги в казну рекой потекут», — предложила одна из подписчиц. Мой дедушка всю войну прошёл, никогда не ругался матом, Орденом Славы был награжден», — поделилась третья. Родители ждут от школы рецепта, как научить детей обходиться в общении без нецензурщины. Фото: 1MI А одна из читательниц поделилась успешным опытом: «Я ребяткам молодым лет 15 как-то сделала замечание. Но по-доброму. Говорю, вы такие хорошие, молодые, красивые, зачем ругаетесь.
Они смутились, говорят, простите. Конечно, не надеюсь, что перестанут совсем ругаться. Но, как говорится, вода камень точит», — рассказала она. Среди участников беседы нашлось немало педагогов, которые признали, что в школах матерятся уже не только дети, но и учителя.
Целью диссертации епископа Питирима Творогова является изучение проповедей святителя Феофана, представляющих мощный пласт не только авторского наследия, но и феномен в истории отечественной духовной словесности. Масштабность, богатство материала потребовали от автора диссертации обращения к таким структурообразующим аспектам исследования, как анализ эволюции гомилетического творчества святителя Феофана в разработке проповеднических приёмов и в расширении идейно-тематического содержания, определение художественного своеобразия проповедей в разные периоды служения, а также их значения и места во всей жанровой системе духовно-богословского литературного наследия святителя Феофана. В результате предпринятого исследования автором было систематизировано гомилетическое наследие святителя Феофана, выявлена взаимосвязь его проповеднического служения с миссионерским служением, представлена издательская история создания проповеднического корпуса святителя Феофана в период затвора, рассмотрен аскетический характер его проповедей, актуализирован структурно-тематический, жанровый, идейно-богословский, лексико-стилистический анализ проповедей святителя. По результатам защиты диссертационный совет принял решение присудить епископу Скопинскому и Шацкому Питириму Творогову ученую степень кандидата теологии.
Алексия Московского о том, что церковная иерархия — это великое и славное чудо Божие. И в нынешней кризисной ситуации именно священноначалие — Святейший Патриарх и едино мысленный ему епископат — очень мудро пытались выйти из беды с наименьшими потерями.
Но непослушание и эгоизм так называемых «ревнителей» привели к худшему сценарию развития событий. В ближайшем будущем предстоит еще осмыслить все происходящее и сделать выводы. Да, отношения прихожан и священников, священников и епископов, я думаю, изменятся, но не в том смысле, как нас пытаются сейчас запугивать кликуши — епископы станут гонителями Церкви, — а в более четком и строгом выстраивании вертикали церковной власти, осуждении церковного диссидентства и врачевании опасной болезни, когда овцы начинают пасти пастырей. Вино и елей, кнут и пряник… — Какие еще вопросы эпидемия поставила перед Церковью, клиром, мирянами? Литургические, богословские, социальные, информационные? Например, в чем роль мирян в Евхаристическом собрании? Прийти на литургию и не причащаться — это норма? Или все же нарушает «логику» литургии? Пастырская наука состоит из акривии и икономии, пастырская забота — из вина и елея, пастырская педагогика — из кнута и пряника. Сейчас, когда все мы переживаем скорбное время и неизвестно, что нас еще ждет, люди не смогут вынести строгости, поэтому нужно больше милости и снисхождения даже к заблуждающимся и непослушным.
Забота о людях, о здоровье и мире их душ выше всех всесожжений и молитв. Что касается Евхаристии, нужно понимать: то, что сейчас происходит невозможность посещения храмов и участие в Евхаристии — это исключительный случай, временная вынужденная мера, это состояние ненормальности. Когда ситуация нормализуется и все ограничения будут сняты, евхаристическая жизнь вернется в свое привычное русло. Только к этому моменту нам нужно прийти с наименьшими потерями, и чем строже мы будем соблюдать все ограничительные рекомендации и запреты, тем быстрее этот момент наступит. По закону военного времени Освящение пасхальных куличей и яиц во дворе Данилова монастыря. Первая: все закрыть, причащение мирян отменить. Другая: верующим ничто не повредит, ходим в храм, причащаемся, и всё будет хорошо.
В Киеве пытаются выдавить монахов из Киево-Печерской лавры, нацисты объявили охоту на верующих. Раскольники также заявили о своих претензиях на Почаевскую лавру. Эксперты говорят, что киевские власти сознательно разжигают в стране религиозную войну. Украинский суд отказался приостановить выселение монахов. В монастыре работает комиссия минкульта, которая описывает имущество, в том числе мощи святых. Сотни верующих ежедневно собираются в обители, чтобы помешать процедуре. На первый план в «уличной борьбе» вышли боевики-неонацисты из организации С14 причастна к убийству Олеся Бузины, запрещена в России. Экстремисты ходят по лавре с камерами и пытаются устраивать провокации. Если они где-то пихнутся, то мы берем адвокатов и пишем заявление. Это очень сильно по ним ударит, их сразу задержит полиция», — инструктирует своих сторонников лидер С14 Евген Карась. Он также призывает своих сторонников нападать на верующих. Если личинка сепаратиста мужского пола отбивается от своры и идет поодиночке в сторону метро — группой проводите неотложную катехизацию и отходите», — советует он. Киевские власти при этом побуждают монахов перейти в раскольническую ПЦУ. Пока, впрочем, известно, только об одном перебежчике. Им стал насельник лавры архимандрит Авраамий Лотыш. Сообщается, что при смене юрисдикции он выкрал несколько серебряных евхаристических сосудов, драгоценных крестов и облачений. На фоне происходящего наместник Киево-Печерской лавры митрополит Павел записал жесткое обращение к Владимиру Зеленскому.
Епископ Скопинский и Шацкий Питирим возглавил Литургию в Казанском храме с. Каменки
Архиерейское служение в селе Китово, изображение №1 26 апреля, в пятницу 6-й седмицы Великого поста, епископ Шуйский и Тейковский Иоанн совершил Литургию Преждеосвященных Даров в храме преподобного Сергия Радонежского села Китово. 15 февраля епископ Борисоглебский и Бутурлиновский Сергий совершил панихиду по православным воинам, погибшим в годы военных конфликтов. «Сегодня епископ Питирим посетил в больнице пострадавших в ДТП под Скопином. Проповедь епископа Скопинского и Шацкого Питирима (Творогова) после молебна о даровании победы в Георгиевском храме города Скопина.13.04.24. Православная газета. Проповедь епископа Скопинского и Шацкого Питирима (Творогова) после молебна о даровании победы.
«Не пытайтесь описывать свет, будучи сынами тьмы»
Скопинская и Шацкая епархия. Новости Скопинской и Шацкой епархии. Епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) после молебна о даровании победы в Георгиевском храме города Скопина произнес проповедь. Решением Священного Синода от 25 августа 2020 г. (журнал № 50) освобожден от должности ректора Московской духовной академии и назначен епископом Скопинским и Шацким.