17 июля 2020 года на электронную почту «Делимобиль» мною было отправлено обращение по поводу сложившейся ситуации с подробным описанием и требованием снять с меня долговые обязательства (текст обращения приведен ниже). Центр каршеринга Делимобиль, на метро Преображенская площадь, Электрозаводская, район Преображенское, Электрозаводская улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 275 отзывов посетителей Центр каршеринга Делимобиль на Обратиться на горячую линию Делимобиля можно по телефону, отправить письмо на электронную почту, написать в чате в Телеграм либо прийти в один из офисов. Объединив весь передовой опыт каршеринга европейских стран, Делимобиль по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры обеих столиц.
ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов
- Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO
- Очередной плевок в сторону делимобиля | Пикабу
- Виды деятельности
- Горячая линия Делимобиль: официальный телефон поддержки
«Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
Сравнение сервиса Делимобиль с конкурентами. Официальный сайт Делимобиль, телефоны и обратная связь. Основатель сервиса каршеринга «Делимобиль» Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с российского рынка. Электронная почта: news@ Актуальные финансовые новости на сайте Московской бирже. К помощи волонтерскому штабу акции #МыВместе московского Общероссийского народного фронта присоединилась каршеринговая компания «Делимобиль». Оператор каршеринга «Делимобиль» планирует закрыть свой сервис аренды премиальных автомобилей Anytime Prime.
"Делимобиль" опять кидает и разводит клиентов
Что делать, если на машине после поездки оказалась царапина? И стоит ли писать в службу поддержки, если хочешь расширить географию сервиса? На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России Елена Бехтина. С нами Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Официальное название компании чуть иначе звучит, но все мы знаем именно «Делимобиль», причем это первый каршеринг в России с 2015 года, существующий в этом году девять лет, пионеры рынка.
Вы проводите IPO, на этой неделе идет сбор заявок, не хочу и, наверное, не нужно погружаться сейчас в его предполагаемые результаты, в прогнозы по акциям, не будем обо всем этом говорить. Но в связи с IPO, естественно, в деловой прессе публиковались и читались размышления аналитиков, которые глубоко погружались в тему. И если не погружаться глубоко, то первый вывод такой: каршеринг не золотое дно, это очень капиталоемкий бизнес, здесь автомобили, здесь огромное IT, здесь огромное юридическое обеспечение. И при этом это рынок массовый, так что брать много в среднем с одного невозможно, весь расчет на массовость.
При этом все понимают, что рынок очень большой и он будет развиваться. Как бы вы сказали, какая нормальная маржинальность в среднем по России и в мире для компаний типа ваших? Елена Бехтина: Достаточно сложно говорить. Потому что мы, с одной стороны, являемся лидером по каршерингу в России, но и лидером по каршерингу в мире.
Поэтому можно сказать, что мы являемся определенными трендсеттерами, и это действительно рынок достаточно новый, быстрорастущий и обладающий огромным потенциалом. И за девять месяцев 2023 года наша чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей, и это тот показатель, который показывает определенно четко и понятно, что наш бизнес эффективный, маржинальный и прибыльный. Что хочется отметить? Что есть еще огромный дальнейший потенциал, как маржинальность может расти и как мы можем ее улучшать, за счет чего?
Первое: бизнес каршеринга — это бизнес, который получает эффективность от масштаба. Чем больше машин на дорогах, тем они ближе до клиента, и мы можем обеспечивать машины в пятиминутной доступности. Таким образом, растет потребление клиентов с каждой новой поездкой, с каждым новым месяцем. Соответственно, больше машин — больше потребление, рост клиентской базы, опять возвращаемся к росту машин, эффективно.
С точки зрения затратной составляющей — смотрите, как работает эффект масштаба: чем больше машин, тем меньше логистическое плечо для моек автомобилей, для заправок автомобилей и так далее. Соответственно, каждая новая заправка, каждая новая мойка, каждое новое обслуживание автомобиля за счет сокращения логистического плеча обходится нам меньше, и это еще один пример эффекта масштаба. Мы уже являемся достаточно крупным закупщиком запчастей, мы сами ремонтируем автомобили на нашей собственной инфраструктуре. Чем больше машин, тем больше объемы закупок, например запчастей, и тем больше скидки мы получаем от наших поставщиков.
Или, например, мы в том числе закупаем запчасти напрямую из Китая, и это только несколько примеров, как может работать эффект масштаба на этом бизнесе. Но это только самое начало, потому что с эффектом масштаба бизнеса, соответственно, эти показатели будут улучшаться. Вопрос конкуренции очень важный, потому что в целом у нас четыре компании больших на рынке, есть региональные, небольшие, маленькие, но федеральные и везде представленные — это «Делимобиль», BelkaCar, которые раньше появились, независимые компании. А затем «Яндекс» и «Сити», который принадлежит «Сберу», вышли на этот рынок, и, естественно, располагая огромными ресурсами, очень быстро заполонили улицы и своими машинами и так далее.
Вот как вы будете бороться с двумя такими гигантами? Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок. И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном. Что это значит?
Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них. Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов.
И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого. Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами. Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком.
Что это нам позволяет? С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге.
Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически.
У них к тому же поменялась структура заказа - теперь это не коробочка в пару килограмм, а большие негабаритные товары. С другой стороны, сильно сократились покупки товаров, связанных, так скажем, с выходом из дома. Пользователи меньше покупают одежду, в том числе детскую, меньше заказывают косметику. Материал по теме.
Это может быть отправка электронной почты, обращение в социальных сетях или звонок в службу поддержки. В любом случае, компания готова помочь и ответить на любые вопросы клиентов. Куда направить жалобу на Делимобиль: адрес электронной почты Если вы столкнулись с проблемой при использовании каршеринга Делимобиль, вам следует отправить жалобу на адрес info delimobil. Компания обязательно рассмотрит вашу жалобу и примет меры для устранения выявленных проблем.
Куда отправить жалобы на каршеринг: горячая линия Роспотребнадзора Если вы хотите подать жалобу на таксистов, операторов такси или службы каршеринга, вы можете обратиться на горячую линию Роспотребнадзора по номеру 8 800 555 49 43. Здесь вам могут дать первичную консультацию и перенаправить более серьезные запросы в местные отделения Роспотребнадзора. Куда сообщить о неправильно припаркованном автомобиле каршеринга: ГИБДД Если вы столкнулись с неправильно припаркованным автомобилем каршеринга, вам следует позвонить в ГИБДД или отправить фотографию на их электронную почту. Назовите марку и госномер машины и потребуйте ее эвакуации.
В случае обнаружения царапин или повреждений машины перед началом поездки, необходимо созвониться с сотрудником Call-центра. Эта информация поможет вам лучше понять, как обратиться в службу поддержки «Делимобиль» и какие вопросы могут быть решены с их помощью.
Очень мятный каршеринг
- «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
- В Петербурге опять угнали каршеринг: это снова «Делимобиль» - МК Санкт-Петербург
- "Делимобиль" опять кидает и разводит клиентов
- Компания Делимобиль. Контакты, описание и отзывы
- Конференции и мероприятия Делимобиль
"Делимобиль" опять кидает и разводит клиентов
Недоступны чаты в Телеграмм и почта info@», – говорится в сообщении. Служба поддержки Делимобиль позволяет обращаться и через Интернет, для этого есть несколько способов: По электронной почте. Также фотографию можно отправить на электронную почту [email protected]. Контакты каршеринга Делимобиль на официальном сайте компании.
Отправляйся в долгие поездки со скидкой до 30% на километры.
- Телефон горячей линии Делимобиль, служба поддержки Делимобиль, бесплатная горячая линия 8-800
- Каршеринг в московской области: условия и цены
- "Делимобиль" собирается приостановить деятельность премиум-каршеринга
- Делимобиль сливает персональные данные клиентов в Казахстан?
- Делимобиль пытается взыскать средства за бронь авто
- делимобиль номер телефона техподдержки
Уважаемые клиенты!
Центр каршеринга Делимобиль по адресу г Москва, ул Электрозаводская, д 27 стр 1а, как добраться, цены, 5 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки. В тот же день служба безопасности сервиса «Делимобиль» предупредила его о том, что штраф необходимо оплатить в течение 2-3 дней. Сервис каршеринга «Делимобиль» введет для водителей в Москве digital-тест «на трезвость», который выявляет уровень концентрации внимания и замеряет скорость реакции.
ООО "Делимобиль Холдинг"
электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail. 17 июля 2020 года на электронную почту «Делимобиль» мною было отправлено обращение по поводу сложившейся ситуации с подробным описанием и требованием снять с меня долговые обязательства (текст обращения приведен ниже). Оператор каршеринга «Делимобиль» планирует закрыть свой сервис аренды премиальных автомобилей Anytime Prime.
Новости по тегу "Делимобиль"
Машина Делимобиля может стоять на газоне, на тротуаре или на детской площадке, перегораживать проезд, мешать другим водителям или пешеходам. Также фотографию можно отправить на электронную почту [email protected]. Можно связаться с оператором по телефону или через приложение, но обязательно нужно фотоподтверждение неправильной парковки.
Скорее всего, без судебного разбирательства не обойдетесь. Исковое заявление пишете со ссылкой на нормы закона о Защите прав потребителей и неосновательное обогащение со стороны каршеринговой компании. Чтобы вернуть незаконно списанные средства необходимо обратиться в суд с иском к компании Делимобиль. До обращения в суд желательно направить в компанию претензию с требованием вернуть незаконно списанные средства. Если ваша претензия останется без удовлетворения, то вам необходимо будет обратиться с иском в суд. Государственная пошлина при обращении в суд не уплачивается, так как вы освобождены от ее уплаты в соответствии с п.
Как расторгнуть договор и потребовать удалить мои данные из их приложения Для решения данного вопроса необходимо направить в адрес компании уведомление о расторжении договора и требование об удалении персональных данных.
Компания работает 10 месяцев, с 29 мая 2023 по настоящее время. Основной вид деятельности "Делимобиль Холдинг" - Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний и 16 дополнительных видов. Москве с 29 мая 2023 г.
Carsharing is cars that can be borrowed through the app for a minute, hour, or day. Suitable for drivers over 18 years old, you will need a passport and driving license to sign up. Then you park and lock the car from your smartphone. And the cost of the rent is deducted from the card. Continue to practice after obtaining rights to maintain your skills. We know how important this is.
Контакты техподдержки московских каршерингов
Недоступны чаты в Телеграмм и почта info@», – говорится в сообщении. Скачайте сейчас Делимобиль – твой каршеринг на телефон или планшет Андроид бесплатно. Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав. Делимобиль — известный в России сервис по аренде автомобилей с поминутной оплатой, впервые был представлен в 2015 году. Электронная почта.