Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

В Узбекистане юридические лица теперь смогут получить информацию о кредитной истории через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), сообщили в пресс-службе госуслуг. Здесь Вы можете просмотреть онлайн или скачать бесплатно Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 15.09.2017 г. N 728 из раздела / Электронное правительство. В Узбекистане с июля 2013 года функционирует Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), который выступает единой точкой доступа к электронным государственным услугам (ЭГУ), предоставляемым госорганами.

Цифровая махалля. Как устроено электронное правительство в Узбекистане

Внедрение Индекса открытости в Узбекистане стало одним из важных шагов на пути поднятия открытости деятельности государственных органов и организаций на качественно новый уровень, дальнейшего повышения их культуры подотчётности обществу. Внедрение Индекса открытости, наряду с рейтинговой оценкой эффективности и результативности в сфере на основе конкретных целевых индикаторов, позволяет широко внедрять в деятельность государственных органов и организаций современные механизмы, основанные на передовых международных стандартах. В целях обеспечения большей прозрачности процессов ведения Индекса создана Комиссия по оценке эффективности и результативности проводимой работы в сфере обеспечения открытости, в состав которой входят и представители негосударственных некоммерческих организаций. Индекс открытости 2022 года оценивался за период, охватывающий второе полугодие предыдущего года, и реализовывался на основе 8 индикаторов, состоящих из 84 критериев оценки, указанных в Методике. Эффективность реформ, направленных на обеспечение открытости государственных органов в Узбекистане, получает признание и международного сообщества. В частности, Узбекистан значительно улучшил свои позиции в ряде международных рейтингов и индексов, где одним из основных показателей является открытость. Например, Узбекистан занял 40-е место в мире и 1-е место в Центральной Азии, набрав 66 баллов в Индексе «Инвентаризация открытых данных» ODIN международной организации Open Data Watch 44-е место в 2020 году с 63 баллами. По данным Open Data Inception, в 2022 году Узбекистан занял 4-е место в мире по количеству источников открытых данных.

Также в обновленном рейтинге «Индекса восприятия коррупции» международной организации Transparency International за 2022 год Узбекистан поднялся на 14 позиций по сравнению с 2021 годом и занял 126-место среди 180 стран. Одной из основных причин роста Узбекистана в этом рейтинге являются меры, направленные на обеспечение открытости. В этом форуме, организуемым впервые, приняли участие представители ответственных государственных органов стран Центральной Азии и ведущие эксперты международных и неправительственных организаций.

С начала года поступило 1,4 миллиона обращений, что на 8,1 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.

А к концу года общее количество услуг увеличится до 230. В частности, запланировано внедрить услуги по оформлению договоров аренды недвижимого имущества, постоянной регистрации граждан в Ташкенте и Ташкентской области, получению архивной справки о стаже работы, а также совершенствовать услуги по получению архитектурно-планировочных заданий, оформлению кадастрового паспорта, получению государственных субсидий по ипотечным кредитам. В рамках информационной системы здравоохранения внедрена информационная система «Электронная поликлиника».

В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг Новый единый портал интерактивных госуслуг будет создан в целях создания условий для обеспечения полноценного обмена данными в электронной форме. Согласно постановлению правительства страны от 30 декабря 2012 года, новый единый портал интерактивных госуслуг будет создан в целях создания условий для обеспечения полноценного обмена данными в электронной форме, ускорения процедур оформления запросов, повышения эффективности взаимодействия предпринимателей и населения с государственными органами. Государственному комитету связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Узбекистана поручено разработать и запустить в портал, который будет функционировать в рамках правительственного портала республики, в том числе в режиме «единого окна».

Создание достойных условий для реализации потенциала каждого человека; 2. Обеспечение благосостояния населенияпутём устойчивого экономического роста; 3. Экономия водных ресурсов и охрана окружающей среды; 4.

Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан

Добро пожаловать на Единый портал интерактивных государственных услуг! Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан проинформировал МСАТ о значительном количестве ошибок в ЭПИ допускаемых международными перевозчиками при формировании ЭПИ. Единый портал интерактивных государственных услуг () поможет вам обратиться в любой гос орган не выходя из дома. Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан. Интерактивные услуги.

Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан

В Узбекистане юридические лица теперь смогут получить информацию о кредитной истории через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), сообщили в пресс-службе госуслуг. Утилита предоставляет доступ к Единому порталу интерактивных государственных услуг Узбекистана в удаленном режиме. Единый портал интерактивных государственных услуг () поможет вам обратиться в любой гос орган не выходя из дома. В Ташкенте состоялась презентация новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг (). Единый портал интерактивных государственных услуг. Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан.

Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня

Основным языком Единого портала является государственный язык, также возможны версии на каракалпакском, русском, английском и других языках. Электронные государственные услуги могут быть представлены в виде информационных и интерактивных государственных услуг. Информационной государственной услугой является электронная государственная услуга, направленная на удовлетворение информационных потребностей заявителей, оказываемая путем публикации и иного распространения информации о деятельности государственного органа. Интерактивной государственной услугой является электронная государственная услуга, оказываемая заявителю путем двустороннего электронного взаимодействия между заявителем и государственным органом, оказывающим электронные государственные услуги. Интерактивная государственная услуга может осуществляться в виде автоматизированной государственной услуги, оказываемой исключительно посредством информационных систем и баз данных системы "Электронное правительство", в том числе ведомственных информационных ресурсов и баз данных.

Информация, предоставляемая в процессе оказания электронных государственных услуг, должна быть актуальна, достоверна и защищена от несанкционированного доступа, утечки, уничтожения, искажения и блокировки. Лицам, не являющимся участниками оказания либо получения электронной государственной услуги, запрещается использование данных, генерируемых при оказании электронных государственных услуг на Едином портале, без согласования с Мининфоком. Электронные государственные услуги осуществляются на платной или бесплатной основе. Порядок и способы произведения заявителями оплаты за получение платных электронных государственных услуг определяются Регламентом.

Государственные органы могут устанавливать иные размеры оплаты за оказание электронных государственных услуг в случаях, предусмотренных Регламентом, в том числе при сокращении сроков и сокращении процедур оказания государственных электронных услуг. По уровню обеспечения подлинности заявителей электронные государственные услуги делятся на: низкий - услуги, не требующие предоставления персональных данных; средний - услуги, требующие предоставления подлинных персональных данных; высокий - услуги, запросы на оказание которых направляются с использованием электронной цифровой подписи. Государственные органы для оказания электронных государственных услуг определяют необходимый уровень подлинности заявителей по согласованию с Мининфоком. ГЛАВА 4.

Порядок и требования к оказанию электронной государственной услуги определяются Регламентом. Регламент разрабатывается государственным органом, предоставляющим результат оказания государственной услуги, по согласованию с Мининфокомом и служит основанием для регистрации электронной государственной услуги в Едином реестре электронных государственных услуг. Регламент утверждается: в случае оказания электронной государственной услуги несколькими государственными органами - Кабинетом Министров Республики Узбекистан; в случае оказания электронной государственной услуги одним государственным органом - соответствующим государственным органом, с последующей его государственной регистрацией в Министерстве юстиции Республики Узбекистан. При внедрении электронной государственной услуги на Едином портале наряду с Регламентом необходимо наличие технического документа по внедрению электронных государственных услуг на Едином портале далее - Технический документ.

Технический документ разрабатывается государственным органом и согласовывается с Центром развития системы "Электронное правительство" при Мининфокоме, а также Узинфокомом с его последующим утверждением Мининфокомом.

В рамках информационной системы здравоохранения внедрена информационная система «Электронная поликлиника». Автоматизированы такие процессы, как регистрация пациентов, управление очередью, ведение реестра врачей. Внедрена геоинформационная система градостроительного кадастра dshk. Введена система «E-Mehmon», позволяющая удаленно регистрировать иностранных граждан и лиц без гражданства через Интернет.

Усовершенствованная версия Единого портала теперь имеет значительно удобный в использовании дизайн и интерфейс, а также усилена безопасность и конфиденциальность данных пользователей.

После одноразовой авторизации через Единую систему идентификации OneID — id. На сегодняшний день, при авторизации в кабинете гражданина, в онлайн режиме можно получить информацию о наличии задолженности по налогам и коммунальным услугам, штрафах ПДД, личных пенсионных и страховых начислениях. Кроме этого, граждане могут подать заявления на получение различных госуслуг.

Услуги электронного правительства делятся на 3 типа: Услуги информационного типа Интерактивные услуги Транзакционные услуги Услуги информационного типа - это услуга, которая предоставляет информацию об услуге, например, где, кем и по какому адресу предоставляется услуга. Интерактивные услуги - это услуги, которые можно получить, подав заявку и обратившись в соответствующую организацию для получения результата, то есть услуги, которые принимает поставщик услуг с участием человеческого фактора. К транзакционным услугам относятся услуги, которые предоставляются онлайн с участием информационных систем с момента подачи заявки до окончательного результата. По итогам первого квартала 2024 года через Единый портал было доступно 595 государственных услуг.

В Узбекистане загранпаспорт будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ

Сводный реестр государственных услуг, осуществляемых посредством интернет далее — Сводный реестр утверждается Республиканской комиссией по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы. Государственные услуги, включенные в Сводный реестр, в обязательном порядке должны предоставляться через Портал.

Вместе с тем, постоянное увеличение численности населения и количества субъектов предпринимательства, обращающихся государственным ведомствам для получения государственных услуг, требовало внедрения действенной системы контроля и оценки качества оказания государственных услуг, в том числе путем дистанционного мониторинга в режиме реального времени и опроса общественного мнения. В этой связи, согласно Распоряжению Администрации Президента Республики Узбекистан перед Акселератором социально-экономических реформ при Администрации Президента Республики Узбекистан была поставлена задача создать систему измерения уровня удовлетворенности граждан услугами, предоставляемыми государственными органами. Акселератором была сформирована рабочая группа из числа экспертов министерств и ведомств и был изучен опыт зарубежных стран - Канады, России, Казахстана, и ОАЭ. На основе изученного зарубежного опыта Акселератор разработал и запустил интерактивный портал для оценки качества оказания государственных услуг гражданам Республики Узбекистан. Граждане могут оставить свой отзыв о госуслуге по шкале от 1 до 5 через данный портал по специальному QR-коду, установленному на территории оцениваемой организации, на основе 5 критериев: - соблюдение сроков;.

Данные каналы позволяют в режиме реального времени получать новости о новых услугах Единого портала и о развитии проектов системы «Электронное правительство». В текущем году планируется интегрировать все услуги с Единого реестра государственных услуг в ЕПИГУ и обеспечить возможность круглосуточного получения информации о государственных услугах для физических и юридических лиц. Вступление в силу Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве», принятого в декабре прошлого года по инициативе Президента Республики Узбекистан, открывает дополнительные возможности для совершенствования системы оказания электронных государственных услуг, облегчает взаимодействие граждан с государством, а также позволяет гражданам и субъектам предпринимательства повысить оперативность взаимоотношений с представителями власти, кардинально сократить бюрократические барьеры, упростить процедуры и сроки оказания онлайн-услуг государственными органами.

Миссия Центра Миссия центра - разработка грамотной стратегии на долгие времена. Наши основные ценности - это целеустремленность, единство, новшество, точность и развитие. Видение Центра Не останавливаться на достигнутом и постоянно работать над самосовершенствованием. Результаты успешно проделанной работы вдохновляют нас на новые идеи и методы их осуществления. Стратегия центра Цифровые технологии - будущее человечества.

Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан

Единый портал интерактивных государственных услуг () поможет вам обратиться в любой гос орган не выходя из дома. узбекистан общество госуслуги цифровизация епигу. С каждым днем на Единый портал интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом.

My.gov.uz foydalanish afzalliklari

  • В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания – Spot
  • В Узбекистане будет создан единый портал интерактивных государственных услуг
  • Загранпаспорт теперь будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ – Новости Узбекистана –
  • Единая национальная система труда - видео уроки по пользованию сайтом my.mehnat.uz
  • В первом полугодии узбекские чиновники запустили 24 новых госуслуги

Через Единый портал интерактивных госуслуг узбекистанцы отправили более 6 000 жалоб и обращений

В настоящее время к «Ijro. Данная виртуальная приемная организована в целях совершенствования работ по экономическому, социальному, финансовому и юридическому анализу, а также разрешению вопросов, направленных физическими и юридическими лицами президенту Республики Узбекистан. Обращения через сайт стали наиболее популярным способом обращения граждан в государственные органы. По состоянию на 20 января 2022 года через сайт поданы 6 161 059 обращений. Очень важным является факт, что создание виртуальной приемной и электронного правительства в целом вносят вклад в расширение тендерного равенства при получении услуг, а также дают возможность людям с ограниченными возможностями устно обращаться через СаИ-центр. Целью Стратегии является обеспечения ускоренного цифрового развития секторов экономики, социальной сферы и системы государственного управления, включая дальнейшее совершенствование предоставления электронных государственных услуг. Согласно пункту 2. Таким образом, создание электронного правительства, комплексное внедрение и закрепление его в нормах законодательства Республики Узбекистан заняло достаточно длительное время. Процесс реализации электронного правительства усложнялся принятием эффективных законов, отсутствием ведомства, занимающегося вопросами по развитию электронного правительства и развитием информационной-коммуникационной инфраструктуры. В последние годы развитие электронного правительства в Республике Узбекистан происходит особенно быстро.

Только абоненты Ucell Prepaid имеют возможность пользоваться сайтом my. Цели и задачи Единого портала Примечание Цели и задачи Единого портала Единый портал создан в целях предоставления доступа пользователей к интерактивным государственным услугам, в том числе на платной основе. Основными задачами Единого портала являются: предоставление возможности пользователям для прямой подачи обращений в государственные органы; интеграция пользователей с другими проектами в сфере информационно-коммуникационных технологий; повышение эффективности взаимодействия пользователей с государственными органами; сокращение и устранение бюрократических преград и барьеров для пользователей при обращении в государственные органы; содействие в дальнейшем развитии "электронного правительства" и внедрении современных информационных технологий в государственное управление. Единый портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.

Обеспечение благосостояния населенияпутём устойчивого экономического роста; 3.

Экономия водных ресурсов и охрана окружающей среды; 4. Обеспечение верховенства закона,организация государственного управления, ориентированного на служение народу; 5.

С целью оказания содействия пользователям получать интерактивные и качественные новости о том, как развивается Электронное правительство и, в частности каждый из его элементов, работает страница системы «Электронное правительство» по адресу. С апреля текущего года, Центр «Электронное правительство» посредством мессенджера Telegram запустил два канала: для предпринимателей Еgov business и для населения Еgov News. Данные каналы позволяют в режиме реального времени получать новости о новых услугах Единого портала и о развитии проектов системы «Электронное правительство». В текущем году планируется интегрировать все услуги с Единого реестра государственных услуг в ЕПИГУ и обеспечить возможность круглосуточного получения информации о государственных услугах для физических и юридических лиц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий