Сервис доставки еды "Кухня на районе" запустила чат-бота, который напомнит о приеме пищи. ТОП-5 самых популярных сервисов по доставке выглядит так: Delivery Club, KFC, «Додо Пицца», «» и «Достаевский». В Москве стартовал дрип-фестиваль от сервиса доставки еды «Кухня на районе» и московских кофеен. доставка еды до двери за 30 минут.
В приложении «Кухни на районе» появился раздел с дрипами от локальных производителей
Сейчас у сервиса 34 кухни в Москве, в день платформа обрабатывает свыше 20 тыс. Ожидается, что в 2020 году выручка достигнет 3 млрд руб. Доставку в радиусе нескольких километров совершают курьеры на велосипедах, время доставки составляет не более получаса. В базе сервиса свыше 3,5 тыс.
Россельхознадзор объявил всем предпринимателям предостережения и передал информацию в Роспотребнадзор. С начала года таких заведений по краю уже 170. В прошлом году мы рассказывали об опасных помидорах, которые нашли в Емельяновском районе. Больше новостей — в нашем телеграм-канале « NGS24.
Также для курьеров введут премии за хорошую работу и выполнение стандартов качества. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Помню, когда мне было 16, я еще не ностальгировал по домашней еде.
Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно. Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами. Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения. Например, нас обожают есть в тик-ток-хаусах. Мы получаем бесплатную нативную рекламу уже примерно полгода. Как их можно зацепить? Это вообще моя любимая тема. Но, честно, я не верю, что там какое-то золотое дно.
Я по своим родителям сужу. Объяснить взрослому человеку, что можно вообще не готовить дома, — это сложно. Я маме своей говорю: «Ты можешь больше не готовить». Я ее, конечно, и не заставляю, но спрашиваю, почему не заказывает, а она отвечает: «Ну, папа ругается». То есть папа приходит и говорит, мол, давай лучше сами приготовим, что мы не можем, что ли? У них вряд ли все стабильно. Штука в том, что они сами не смогут повторить нашу ротацию. Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак.
Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши. Если ты не сможешь, то это показатель того, что даже очень опытные домохозяины и домохозяйки вряд ли смогут придумать для себя 30 разновидностей завтрака на месяц. Этим я и попробую ударить, когда мы будем делать рекламную кампанию на взрослое население. Ты согласен с таким позиционированием? Да, все верно, очень прикольно сказал. По сути, мы работаем на той же скорости. Понятно, что мы еще в начале пути, но тот же «Макдоналдс» оттачивал себя 60 лет, а нам всего два года. Но нам кажется, что мы уже очень многое сделали.
К нам приходят профессионалы рынка и смотрят на производство, внутренние процессы, айти-составляющую, некоторые охают, ахают — это приятно, значит, мы на правильном пути. Мы уже доставляем в день больше 25 тысяч заказов. Это мы еще не всю Москву охватили. У нас 43 кухни — это около 50 районов Москвы из 90. Для сравнения: «Яндекс» и Delivery отчитывались, что у них по несколько миллионов заказов в месяц. По сути, мы можем обслуживать столько же заказов. Мы же собираемся создавать сто вариаций разных блюд: от скрэмбла с лососем и профитролей до пельменей и борща. Почему в вас так не верили и почему вы не сломались?
Так писали единицы. Проблема на самом деле была в том, что на рынке не было ни одной прибыльной доставки. А мы еще и зашли не просто с доставкой, а с бесплатной доставкой, без минимальной суммы заказа. Поэтому наше дело считали провальным. Сейчас такая модель уже никому не кажется безумной. Та же «Яндекс. Как я понимаю, «Кухня на районе» — это не только dark kitchen, но еще и собственная фабрика, которая делает полуфабрикаты.
Промокод Кухня на Районе на первый заказ
«Сбер» и VK, совладельцы сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе», в данный момент озадачились вопросом его продажи и ищут покупателя. После интеграции «Кухни на районе» в экосистемы Сбербанка и Group компании смогут обмениваться технологиями, чтобы совершенствовать все продукты «O2O». Доставка готового питания по цене всего от 739 рублей! (iOS). Готовим и доставляем простую и понятную еду на завтрак, обед и ужин. Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы привезти заказ максимально быстро.
Mail.ru Group и Сбербанк купили контрольный пакет «Кухни на районе»
Мы — Кухня на районе, готовим и доставляем домашнюю еду за полчаса. доставка еды до двери за 30 минут. Кухня на районе достойная альтернатива домашней еды, по крайней мере, если сравнивать со студенческой столовой, то после заказов от кухни на районе у меня никогда не было изжоги или каких то других проблем с желудком. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запустил новый раздел со стритфудом. «Сбер» и VK, совладельцы сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе», в данный момент озадачились вопросом его продажи и ищут покупателя. В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» открылся корнер онлайн-сервиса доставки еды «Кухня на районе.
«Решайте вопросики, а обед мы доставим»: Кухня на районе запустила новую рекламную кампанию
Теперь платную доставку ввела "Кухня на районе". Лёд тронулся Да, и самое главное. В Додо Пицце всегда будет бесплатная доставка. Додо Пицца — вертикально-интегрированная компания, за счёт контроля всех процессов от закупки ингредиентов до менеджмента внутри пиццерий, мы строим высокоэффективный delivery бизнес, который позволяет нам предложить нашим гостям бесплатную доставку. Ещё в Додо никогда не будет никаких "динамических цен". Я лично считаю, что динамичные цены это адский ад для клиента, "чёрный ящик" для манипуляций: ты никогда не знаешь, сколько будет стоит в итоге твой бургер. А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram.
Можно заказать его вместе с горячим завтраком, а разогреть в обед Готовые блюда Домашняя еда: супы, салаты и вторые блюда, которые могут храниться в холодильнике. Откликаемся быстро, отвечаем точно и решаем любые проблемы. Ну, или можете заказать вкусные блюда из подборки «Баланс».
Там и низкокалорийная, и высокобелковая еда.
Что бы ни случилось — мы рядом Пока мы работаем только по Москве, но собираемся расширяться. Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе! Версия 10. Ну, или можете заказать вкусные блюда из подборки «Баланс».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
В приложении «Кухни на районе» появился раздел с дрипами от локальных производителей
Но, бывает, клиенты так привыкают к какому-то блюду, что им не хочется с ним прощаться. Или, например, сэндвич с тунцом не попадает в ротацию пару недель — и кто-то начинает по нему скучать. В этом случае достаточно просто написать в поддержку: если больше десяти человек за семь дней просят что-то вернуть в меню, мы с удовольствием это делаем. Только сразу честно предупреждаем: мы планируем ротации далеко наперед, и, чтобы внести изменения, нам нужно не меньше двух недель, а то и больше. Как-то раз наш клиент собирался сделать девушке предложение с ее любимым блюдом — грушевой запеканкой. Мы не могли не пойти навстречу и срочно вернули десерт в меню. С нами не соскучишься Мы обожаем коллаборации: то устроим мини-фестиваль сезонных овощей, то печем бабушкины пирожки, то готовим бутерброд колбасой вниз, как в «Простоквашине».
И делает эти блюда хорошо.
Потребители, правда, амбициозную задумку не поняли. Гордон не смог объяснить людям, что они платят за концептуальные блюда, а не за обычный сервис, где зачастую один или несколько поваров готовят буквально всё. В итоге «призрачный фудкорт» стал обычным офлайн-фудкортом — с ценами повыше фастфуда, хорошим баром и музыкой на веранде по выходным. Так в чём же секрет? Создатели проекта «Кухня на районе» считают, что в ghost kitchen надо делать проще. Этот сегмент про понятные блюда с быстрой доставкой в любой части города. Скриншот: мобильное приложение «Кухня на районе» Сегодня у проекта точки во многих районах Москвы, появляются кухни в области.
Меню ротируется каждую неделю: даже домашняя еда может наскучить. За этим компания следит внимательно: прогноз продаж котлет и борща составляет целая команда аналитиков. Что во главе успеха? Чтобы быть успешным на рынке ghost kitchen, необязательно готовить одни котлеты и борщи. Концепцию ресторатора из Вашингтона успешно реализовали в России. Речь о проекте Carrots Kitchen — он объединяет шесть ресторанных концепций и работает на рынке вот уже три года. Во-первых, мы экономим на стоимости помещения и официантах — и можем поделиться этой разницей с клиентом.
Покупатель получает еду ресторанного качества дешевле. Во-вторых, на одной кухне работает сразу несколько ресторанных концепций — мы загружаем наши площади оптимальнее традиционных ресторанов. Плюс к этому тестировать и запускать новые концепции можно очень быстро», — комментирует Мария Мазо, исполнительный директор Carrots Kitchen. Один из возможных факторов успеха — личный бренд основателя. Первым проектом будущего Carrots Kitchen стал сервис «Варламов. Есть» — его запустил известный московский урбанист Илья Варламов. Ценник был повыше, чем в «Кухне на районе», — но, как заявляют в компании, современная аудитория поддержала идею быстрой и вкусной еды и была готова платить за это хорошо.
Лучший в России — по мнению Ильи Варламова. Фото: сайт Ильи Варламова «Бренд Ильи был для нас очень важен, особенно на старте. Он позволил привлечь первых клиентов. Но их важно не только привлечь, но и удержать — это мы делаем уже не за счёт бренда Ильи, а за счёт качества блюд. И в этом мы добились успехов», — заключает Мазо.
Сервис доставки «Кухня на районе» пытался договориться о сделке с «Яндексом». Помимо него, на компанию есть несколько других потенциальных покупателей, пишет РБК. Владелец «не дает сервису увеличивать число заказов, чтобы не умножать убытки», сказал один из собеседников.
Один из них — другой петербургский сервис доставки «Dostaевский», заявил собеседник Forbes, близкий к «Кухне на районе».
По словам собеседника Forbes в одном из венчурных фондов, сервис известен тем, что скупает убыточные активы, например, сети ресторанов «Две палочки» и пиццерий Ollis. В январе 2021 года «Фонтанка» писала , что после покупки «2 Берега» закрыли большую часть точек: остались только две пиццерии Ollis из 15 и два ресторана «Две палочки» из восьми. По словам одного из собеседников издания, сервис не знал, как развивать купленные бизнесы.
Доставка еды «Кухня на районе»
Сервис «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. Доставлять блюда сервиса будут курьеры из 20 дарксторов Самоката в Центральном, Московском и других районах города. «Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из ресторанов Rostic's, которые открылись на месте KFC.
«Кухня на районе» начала продавать непродовольственные товары
Новости, события, мнения | Доставка готового питания по цене всего от 739 рублей! (iOS). |
«Кухня на районе» отменила бесплатную доставку - Афиша Daily | Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» вместе с инклюзивными мастерскими «Простые вещи» создала благотворительное меню «Особенные блюда». |
Кухня на районе — доставка еды
Вместо Delivery Club: «Сбермаркет» выходит на рынок доставки готовой еды producttoday. Необходимость опции с доставкой готовой еды владельцы «Сбермаркета» осознали после появления планов продажи сервиса Delivery Club главному конкуренту — сервису «Яндекс. Расширением функционала «Сбермаркета» головная компания экосистемы, крупнейший российский госбанк, собирается составить конкуренцию мегамонстру онлайн-доставки, используя базу общепита Delivery Club, говорят источники « Ъ » на рынке. Причем сами рестораторы приветствуют расширение «Сбермаркета», поскольку опасаются монополии «Яндекса».
Совместный бизнес не пошел — он до сих пор не вышел в чистую прибыль, говорит отчетность за 2019-2021 годы. Как раз три года назад «Сбермаркет» стал частью «О2О Холдинг» под первоначальным названием Instamart. В 2021 Сбер выкупил этот бизнес у VK за 12 млрд рублей.
Бывает так, что у новичков нет своей сумки и приходится брать "чужие" официально сумки ни за кем не закрепляются Со стороны сумки выглядят ужасно. Все в скотче, с именами delivery club: новая футболка, ветровка, дождевик, осенняя куртка, кепка, пачка одноразовых перчаток, 20 многоразовых тканевых масок, сумка Штрафы кухня на районе: говорят штрафов нет. За опоздания и косяки понижают. Могут на текущую смену, а могут и следующую A - получаете 110р с каждого заказа. B - 100 рублей.
C - 90 рублей delivery club: штрафы не получал, но по общему телеграмм и каналу знаю, что за невыход на смену штрафуют на 900р.
Но, бывает, клиенты так привыкают к какому-то блюду, что им не хочется с ним прощаться. Или, например, сэндвич с тунцом не попадает в ротацию пару недель — и кто-то начинает по нему скучать. В этом случае достаточно просто написать в поддержку: если больше десяти человек за семь дней просят что-то вернуть в меню, мы с удовольствием это делаем. Только сразу честно предупреждаем: мы планируем ротации далеко наперед, и, чтобы внести изменения, нам нужно не меньше двух недель, а то и больше. Как-то раз наш клиент собирался сделать девушке предложение с ее любимым блюдом — грушевой запеканкой. Мы не могли не пойти навстречу и срочно вернули десерт в меню. С нами не соскучишься Мы обожаем коллаборации: то устроим мини-фестиваль сезонных овощей, то печем бабушкины пирожки, то готовим бутерброд колбасой вниз, как в «Простоквашине».
Мы обратились к проекту «Собиратор» — подразделению движения «Раздельный сбор», которое принимает около 100 видов вторсырья от населения и оказывает услугу его вывоза на экомобиле. Выкупили у него промокоды и стали рассылать нашим клиентам, чтобы они могли значительно дешевле воспользоваться услугой Экомобиля. И до сих пор продолжаем это делать. Люди могут не только нашу упаковку в Экомобиль сдать, но и другие виды вторсырья, не все готовы сами выезжать в экоцентр. От контейнеров к боксам Еще полтора года назад мы задумались о производстве своей линейки упаковки — эстетичной, подходящей под наши конкретные задачи и экологичной. И, вот здесь, предстояло ответить на вопрос «что такое экологичная упаковка? Мы посоветовались с инженерами и пришли к выводу, что упаковка не должна содержать пигментов и осветлителей — чтобы увеличить ее шансы на переработку и уменьшить производственный цикл, полимерного сырья в составе должно быть как можно меньше, а само производство находиться как можно ближе к нам — чтобы уменьшить транспортный след, и соответствовать международным стандартам экологического менеджмента. А еще упаковка должна громко и честно говорить о том, из чего она сделала и, что ее можно переработать. На тот момент мы уже сотрудничали с заводом ПолиЭР и понимали, что они могут удовлетворить все наши запросы. Сотрудники ПолиЭР с энтузиазмом подошли к задаче и на всех этапах помогали нам найти наилучший вариант решения. После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку. Результат получился отличный — другие бизнесы тоже пожелали приобрести такие боксы. Именно так возникла идея сделать нашу упаковку «обезличенной» и вывести ее в оптовую продажу, чтобы коллеги по рынку могли ее использовать и в отрасли становилось все больше перерабатываемой упаковки. Как собирать в офисах Большую часть заказов мы доставляем в офисы. А на рабочем месте пользоваться услугой возврата не очень-то удобно: нужно упаковку где-то помыть, посушить, подержать до следующего прихода райдера с заказанной едой. Тогда вместе с «Собиратором», придумали проект, который начали обкатывать в офисе нашей компании. Мы организовали место для расширенного сбора вторсырья — дропзону. К емкостям для макулатуры, бутылок и металлических банок, которые есть во многих офисах, добавили шкаф для сбора редких видов ресурсов — зубных щеток, пластиковых карт и еще десяти фракций. Установили отдельную емкость для нашей упаковки.